Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

аэропорт "Остафьево"

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..707172..249250

Firebird-26
19.02.2007 13:27
Где 71 страница?
Rory
20.02.2007 00:05
0e7e81a49c92b05984261db120f23818
fiatducatomaxusato http://8.dnsnone.biz/grottadip ... borseintela
obiettivosigmaattacconikon http://7.dnsnone.biz/ventaglio ... oroscopoastrologiasegnizodiacali
cosenzaelesuefamigliadiluigipalmieri http://18.anicasoftware.biz/ca ... appuntamentocampania
programmamasterizzaredvd http://10.anonnameserver.biz/f ... comunedipietraligure
nuovaalfa149 http://1.anonnameserver.biz/ta ... salernonotizia
markusmodello http://9.springingcow.biz/tivo ... secondopiattociliegia
jurisuniroma2it http://14.dnsnone.biz/vitanott ... ottimizzarewindowsme
robertogalasso http://15.anicasoftware.biz/gr ... trafficostradale
c0a50f8273d46c58d82cd661215e2031
Benito
20.02.2007 00:11
e3c0b856f5dfe442e5697cf7a67e83bf
trofeopicchicom http://12.anonnameserver.biz/h ... assessoratosanitapuglia
lepreanimale http://9.anonnameserver.biz/ar ... fastlanatelefilmraidue
posizionamentositowebtrieste http://1.anicasoftware.biz/cal ... albergoconristorantelaspezia
membroenormi http://12.anicasoftware.biz/co ... woolrichcorduramilitaryjacket
calaginepro http://7.springingcow.biz/scenette/ stazionecentralemilano
ragazzobrugine http://18.dnsnone.biz/schedasa ... affittoperstudentinapoli
reikitrevisoaddsite http://13.anicasoftware.biz/re ... aziendacosmetiche
nexusitalia http://2.linuxsv20.biz/camerac ... legnogazebo
c0a50f8273d46c58d82cd661215e2031
20.02.2007 20:48
ozbzmcnzez
21.02.2007 02:06
Hi! Very nice site! Thanks you very much! ivvkarahzufdiy
Строитель
23.02.2007 02:50
http://www.airliners.net/open. ...

Не эти ли машины стояли в Остафьево, в конце 70-х ???
Shifrator
23.02.2007 11:47
С праздником!
Shifrator
23.02.2007 11:49
Строителю: Эх, не могу ссылочку посмотреть, сегодня на службе, админ большинство сайтов закрыл. Завтра дома посмотрю.
2Ольга
23.02.2007 23:46
С праздником дорогие Вы наши Защитники Отечества!
Салют ! Ура! :)
Строитель
24.02.2007 00:01
С ПРАЗДНИКОМ! С ДНЕМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА!!! УРА
МНЗ
24.02.2007 13:38
Всех, конечно, с ПРАЗДНИКОМ! А дальний привод на Щербинке уже практически демонтировали, сняли все вышки, так что похоже с аэродромом всё решено.
МНЗ
24.02.2007 13:39
Всех, конечно, с ПРАЗДНИКОМ! А дальний привод на Щербинке уже практически демонтировали, сняли все вышки, так что похоже с аэродромом всё решено.
Shifrator
25.02.2007 10:43
Строителю: Бе-12 вполне могли перегонять куда-нибудь. А ты их лично видел?
Shifrator
25.02.2007 11:18
Строителю:
Ты как-то спрашивал: "Нашел вот такой сайт. http://www.airpages.ru/cgi-bin ... . И с удивлением обнаружил, что в "Остафьево", в середине 60-х, базировались B-29 "Superfortress", а не B-17, как я предполагал ранее.
Зрительная память, стало быть...
Но по ленд-лизу они не поставлялись. Вопрос- откуда же они?
Подходили, пацанами, совсем рядом. Надписи на английском. Значит не ТУ-4.
Может быть кто нибудь их видел?"


Это были Ту-4. Вот тебе ответ:

КИРПИЧНЫЙ БОМБАРДИРОВЩИК

"Американский стратегический бомбардировщик Б-29 совершил
вынужденную посадку на советской территории. Бомбардировщик
участвовал в воздушном налете против общего противника - Японии
и, поврежденный в бою, еле дотянул до ближайшего союзного
аэродрома - Барановского аэродрома под Уссурийском. Повреждение
было пустяковым: крылья в нескольких местах пробиты пулеметной
очередью японского истребителя, из-за чего бомбардировщик
потерял много топлива. Командир имел выбор: бросить
бомбардировщик в океан, а экипаж обречь на верную гибель, или
дотянуть до верного союзника, подлатать пробоины, заправить
самолет топливом и через пару дней вновь принять участие в
бомбардировке Японии. Командир принял второе решение.
Бомбардировщик стоит не один миллион, рассудил он, повреждения
пустяковые. Экипаж цел. Экипаж очень опытный, а это на войне,
пожалуй, самое важное. Зачем такой экипаж отдавать на съедение
акулам? А союзник рядом. Так лучший в мире стратегический
бомбардировщик оказался на территории Советского Союза.
Весть эта прошла от Уссурийска до Кремля 10 000 километров и
все бюрократические барьеры за считанные минуты.
Иосифу Виссарионовичу доложили о случившемся во время
совещания. Сталин на мгновение задумался, а затем, попросив
остаться только членов Политбюро, сообщил им новость и, лукаво
усмехнувшись, попросил высказаться.
Мнение было единогласным: под всякими предлогами задержать
самолет на недельку, чтобы специалисты смогли ознакомиться с
ним.
- А если не отдавать самолет союзникам вообще? - раскурив
трубку, поинтересовался Великий Вождь и Учитель.
- Обидятся союзники, товарищ Сталин, - осторожно возразил
Молотов.
- Могут прекратить поставки, - добавил Каганович.- Что мы без
"студебекеров" будем делать?
Великолепный американский армейский грузовик "студебекер" от
простых солдат до маршалов был признан единодушно лучшей военной
машиной. Знаменитые русские "Катюши" БМ-13 монтировались только
на этих американских машинах, да не только они. Советская
артиллерия была самой мощной в мире, но ее основным тягачом и
транспортером боеприпасов был все тот же американский
"студебекер". Снабжение всей громадной армии осуществлялось
исключительно "студебекерами". Кроме грузовиков союзники давали
много другого весьма важного для Советской Армии - от средств
связи и "джипов" до истребителей "Аэрокобра", бронетранспортеров
и танков.
Поставки могли быть в любой момент приостановлены, и,
учитывая это, члены Политбюро задумались. Все осторожно
высказывались против предложения не возвращать бомбардировщик.
Один лишь Берия молчал, выжидая, стараясь понять, куда клонит
Великий Учитель.
И Учитель, презрительно фыркнув на опасения Политбюро,
заявил:
- Германию мы скоро и так задушим, а что у нас дальше на
очереди? Как же нам против Англии и Америки без стратегического
бомбардировщика? Союзники стерпят, - пососав трубку, добавил он, -
понервничают немного и забудут. А бомбардировщик скопировать
один к одному и чтоб через год летал!
Берия энергично поддержал Сталина. Члены Политбюро дружно
согласились. Все они отлично знали основной принцип Вождя и
Учителя: с другом и союзником обращайся, как с женщиной, - чем
больше бьешь, тем больше любит. Каждый из них, однако, сильно
сомневался, в душе конечно, что союзники и на этот раз стерпят.
Но союзники стерпели. Экипаж американский вернули, но лучший
в мире стратегический бомбардировщик - нет. Никаких объяснений
на этот счет советская сторона не потрудилась придумать: не
отдадим и точка. Поставки по ленд-лизу продолжались своим
чередом, ибо американские дипломаты имели привычку обсуждать
возникающие проблемы вне зависимости от вопросов военных
поставок.
Руководителем копирования был назначен лучший из советских
авиаконструкторов А.Н. Туполев, и новый советский
стратегический бомбардировщик впоследствии получил его имя -
"Ту-4". В помощь КБ Туполева были брошены еще 64 конструкторских
бюро и НИИ, которые должны были копировать двигатели, топливо,
материалы, из которых был выполнен "Б-29", а также все его
системы навигации, прицеливания, внутренней и внешней связи и
многое, многое другое. Координация работ всех КБ, НИИ и заводов
была возложена на товарища Берия Лаврентия Павловича, а его
главным техническим консультантом был назначен авиаконструктор
Яковлев, который лучше всех понимал Сталина и лучше других умел
ему угождать.
На восстановленном Воронежском авиазаводе был срочно возведен
гигантский цех.
"Б-29" был разобран на тысячи мельчайших составляющих,
которые были распределены между министерствами, ведомствами,
конструкторскими бюро и НИИ с категорическим требованием
скопировать деталь, агрегат или прибор и через 10 месяцев
приступить к серийному производству.
Наверное, из-за этих-то небольших деталей, узлов и
механизмов, разосланных по всему Союзу, бомбардировщик и получил
свое печальное название "Кирпичный". А может быть, эта позорная
кличка прилипла к нему просто из-за того, что был он значительно
хуже оригинала. После "Ту-4" все неудачные самолеты, и особенно
те, которые точно копировались с иностранных образцов, стали
неофициально именоваться "Кирпичными". Но на этот раз не было
под рукой образца, а лишь кое-какие документики. А может быть,
сказывается отсутствие железной лапы Лаврентия Павловича, без
него, кормильца, весь технический прогресс чахнет!
Трудности пошли с самого начала копирования. Во-первых, не
могло быть и речи об использовании метрической системы мер. Ибо
если снизить хотя бы на десять миллиграммов вес каждой заклепки,
то в результате это могло привести к снижению прочности всей
конструкции; если вес хоть немного увеличить, это могло
сказаться на весе всего самолета. Туполев понимал, что если
копировать самолет, то надо копировать все полностью, включая
заклепки, винтики, гаечки, болтики.
Советские торговые представители в Канаде, Англии, США начали
небольшими партиями, чтобы не вызвать подозрений, скупать
измерительное оборудование. Срочно началось переучивание тысяч
инженеров, техников, рабочих на дюймы, футы и фунты.
Для сотен будущих бомбардировщиков началась спешная
подготовка тысяч экипажей и десятков тысяч человек наземного
инженерного и технического состава.
Сколько галлонов топлива потребуется при нормальном расходе
топлива и при отсутствии ветра для полета на 1 000 миль на
высоте 30 000 футов? - такие элементарные задачки ставили в
тупик не только опытных асов, прошедших войну, но и профессоров
Авиационной академии.
Давление в трубопроводе 12 фунтов на квадратный дюйм, - много
это или мало?
Может быть, для американских и английских специалистов,
привыкших оперировать двумя системами мер, это и не столь
трудно, но для советских это была проблема номер один. Из-за
этого были допущены тысячи ошибок, каждая из которых каралась
беспощадно.
По мере того как новая система измерений приживалась в
советской авиационной промышленности и Авиации дальнего
действия, появилась и другая, не менее сложная проблема:
проблема сохранения тайны, так как каждый, кто проявлял знание
английской системы мер, по мнению ГБ, мог быть легко выделен
врагом среди тысяч других людей как потенциальный носитель
государственных тайн.
- Налей-ка, Маша, полпинты квасу!
- Ты это брось! Ишь, нахватался от блатных! Виновный, вдруг
осознав оплошность, мертвенно бледнел.
- Да ты не подумай чего плохого, я ж обидеть тебя не хотел.
К удивлению Маши-буфетчицы, обидчик ее на следующий день
исчезает навеки.
- Ишь, как за чистоту языка взялись. Давно бы так! Вот до
курилки все не доберутся, там-то матом эвон как кроют.
Все, кто видел Туполева в тот период, единодушно отмечают его
веселость и почти детскую беззаботность. Старика, видать,
терзала ревность. Он любил и ненавидел "Б-29", стараясь скрыть
это от окружающих. Ему явно претило заниматься механическим
копированием, и он скрывал это под маской равнодушия и
беззаботности. В тот период Туполев проблем не имел, любой самый
сложный вопрос решал походя.
Нашли на левом крыле маленькую дырочку, ни аэродинамики, ни
специалисты по прочности - никто понятия не имеет, на хрена
такая дырочка. Ни трубка к ней не подходит, ни провод, и на
правом крыле такой дырочки нет. Провели экспертизу, оказалось,
просверлена дырочка заводским сверлом в одно время с другими
отверстиями для заклепок. Как быть? Вероятнее всего просверлена
она по ошибке, а потом заделать ее забыли, слишком уж мизерная.
Вопрос к Главному конструктору, что же делать.
- У американцев есть?
- Есть.
- Так какого ж хрена спрашиваете? Приказано один к одному!
Так на всех стратегических бомбардировщиках "Ту-4" на левом
крыле появилось крошечное отверстие, просверленное самым тонким
сверлом.
Через весь самолет от кабины пилотов к "Хвостовому Чарли"
ведет гермолаз узкая труба, по которой можно на четвереньках
пройти внутри всего самолета. Гермолаз изнутри был выкрашен
светло-зеленой краской (над которой тоже долго работало какое-то
КБ), но в самом конце на последних метрах он был белым. Может
быть, солдатик какой изнутри красил, да у него краска кончилась,
а потом самолет ушел на задание с недокрашенным гермолазом.
Только вот приказ был скопировать один к одному, и оттого во
всех советских бомбардировщиках окраска гермолазов не только
точно соответствовала расцветке но и по дюймам была вымерена в
соответствии с американским образцом, сколько должно быть
светло-зеленой, а сколько белой. Это потом во все инструкции
вошло, как нужно красить самолет изнутри.
Тем временем на территории Советского Союза произвели
вынужденную посадку еще два "Б-29" Выяснилось, что дырочек на их
крыльях нет. Гермолаз одного покрашен светло-зеленой краской от
начала до конца, а гермолаз другого весь белый. Опять вопросы к
Главному конструктору, как быть?
Для Туполева и тут не было проблем: приказано скопировать тот
самолет, который приземлился первым, а про эти никакого приказа
не было Вот и копируйте!
Постепенно проблем становилось все меньше. Все привыкли к
стандартному ответу Главного, делать как у американцев на первом
самолете. Больше никто вопросов не задавал. В связи с этим
родился небольшой анекдот" спрашивалось, какие звезды будем
рисовать на серийных самолетах - белые американские или красные
советские? Этот-то вопрос и поставил впервые Туполева в тупик.
Нарисуешь белые американские звезды поставят к стенке как врага
всенародного А если красные советские, то это, во-первых, не
один к одному, как приказано, а во-вторых, может быть Верховный
Главнокомандующий их думает использовать против Америки,
Англии или Китая именно с американскими опознавательными
знаками. Вопрос о звездах был единственным вопросом за все время
копирования, который задал Туполев Берии, не мое, мол,
конструкторское дело. Берия, однако, тоже был поставлен в тупик.
Задавать вопросы Сталину он не привык. Вознесся он к самой
вершине только благодаря тому, что подобно псу, умел наперед
угадывать желания Хозяина и все понимать с полуслова, не
переспрашивая.
Говорят, что Берия рассказал Сталину о звездах тоже в виде
анекдота, и по тому, как Сталин смеялся над шуткой, Берия
безошибочно понял, какими звезды должны быть. Последняя проблема
была решена, и началось серийное производство."





Shifrator
25.02.2007 12:10
У меня появился достаточно большой материал по созданию и модификациям Ту-4. Что из него только не лепили...
Shifrator
25.02.2007 12:14
Вроде не лето, и не сезон отпусков. Как поживаете? Ну Небесного вчера на Щербинке видел, разминулись на машинах. А где остальные?
Строитель
25.02.2007 21:59
2 Shifrator:
В Остафьево стояли В-29. Стопудово!
Во первых: Вряд ли стали бы копировать шильдики. А их на фюзеляже было немеряно. И ВСЕ на английском! Мы с ребятами подходили не один раз к ним, и не на пять минут. После ЛИ-2 они выглядели ... ВАЩЕ! :)
Во вторых: Самолет был не один. Точно не помню сколько, но кажется три... А стояли они на стоянке (До сих пор не знаю как она называется. Это та, что идет с юга на север)
В третьих: Они стояли там года полтора, как минимум. (Мы бывали на даче только летом, и видели их два лета)
Иногда они летали.

По поводу Бе-12.
Бериевские машины, около пяти штук, базировались в Остафьево около трёх лет. Стояли там же. Справа!!!(не у моряков), если смотреть от наших садов-дач . (то есть с запада от аэродрома)
Они тоже летали не часто.
Естесственно, мы знали о существовании ремонтного завода, в Гарнизоне, поэтому связывали появление этих и других необычных самолетов с профилактическими и ремонтными работами.
ydfcqncmew
25.02.2007 23:27
Hi! Very nice site! Thanks you very much! uxaynykvzifwl
Shifrator
26.02.2007 15:26
Строителю:
Я лишь предоставил факты. А копировали как раз вплоть до шильдиков, особенно самые первые образцы. Попавшие в наши руки три B-29 (самый первый экземпляр бортовой номер №426358) были разобраны до винтика , все детали копировались, а затем испытывались по всяким параметрам, в том числе и на прочность. 6 июня 1945 года вышло решение ГК Обороны о начале разработки "нового" самолёта Б-4. Туполев просил на это три года, но Сталин дал только два. В мае 1947 года первый опытный образец, точная копия, названный Ту-4, совершил полёт. Серийное производство продолжалось до 1952 года, было выпущено 847 машин. В Китае эксплуатировались до середины 80-х годов. Если интересно, очень любопытна информация по модификациям...
Shifrator
26.02.2007 16:05
А если быть точнее, то на территорию СССР попало пять B-29. Три летающих(сели на вынужденную) и два разбившихся(один врезался в сопку под Хабаровском, один перетащили из Кореи). Летающие действительно до разборки были в Москве на аэродроме в Измайлово на окраине Москвы. Там располагался 65-й полк особого назначения, совмещавший транспортные и экспериментально-испытательные задачи в системе морской авиации. Взлетно-посадочная полоса там была довольно короткая, но, выработав остатки горючего, удалось сесть.
Борт №426358 так и остался стоять в Измайлово , где его время от времени осматривали различные специалисты. Например, Военно-воздушная академия очень заинтересовалась мотоустановкой и подготовила ее подробные описания и схемы. Летать этой машине больше не довелось. Разобранный борт №426365 по частям доставили в Казань, где с декабря 1945-го его начали монтировать вновь. Но в первоначальный вид бомбардировщик так и не привели, и он тоже не летал. Борт №426256 передали в Летно-исследовательский институт (ЛИИ)в Жуковский для изучения и для доводки мотоустановки с двигателями АШ-73ТК, где пролетал примерно до 1949 года, а затем пошел на слом.

Все остальные это были Ту-4.
Строитель
27.02.2007 00:55
2 Shifrator:
Было еще такое.
Около стрельбища располагалась "аэродромная" свалка. Чего там только не было!!! Мы ходили на свалку чуть ли не через день :)
Однажды я нашел там бортовой журнал, на котором было написано "Н-ский авиаполк специального назначения при Совете Министров СССР (или РСФСР?)"
Неужели в Остафьево стояли ТУ-4? Не верится, что-то...
А зачем на шильдиках надписи на английском???
Shifrator
27.02.2007 11:37
Строителю:
Вспомни период холодной войны. Как ты думаешь, зачем наших лётчиков в Корее переодевали в корейскую форму и выдавали корейские документы (вот только с ростом и лицом ничего нельзя было сделать). И вот такой бомбардировщик собьют над чужой территорией, а мы тут не причём. Официально мы не принимали участие в боевых действиях.
Кстати, наши с Остафьево когда летали в загранкомандировки тоже сдавали уд. личности офицера, а на складе получали форму Аэрофлота.

Shifrator
27.02.2007 12:18
Строителю:
Самое интересное не спросил. А в каком году примерно видел "летающие крепости"?
niehlypczv
27.02.2007 12:21
Hi! Very nice site! Thanks you very much! jmxxmpeuzclb
Shifrator
27.02.2007 12:41
Почему спросил про год. Интересные совпадения. 65 авиаполк особого назначения это и есть наш морской Остафьевский, который до марта 1959 года базировался в Измайлово. С другой стороны там стоял только один B-29, который уже и не взлетал. Каковы же всё-таки интересны загадки истории.
dhllzcgcma
27.02.2007 18:03
voajhy
zzqeoycqvf
27.02.2007 18:30
vzuvxxv
Строитель
27.02.2007 23:03
2 Shifrator:
Они стояли, примерно, в середине 60-х. Точно сказать не могу, но помню, что мы, пацаны, уже соображали о надписях по англицки, турели в хвосте (в ЛИ-2 их не было ещё :)), о назначении лючков и о том, что нас могут погнать "взашей" от самолетов. Хотя это был уже период, свободного хождения по ВПП и рулежке. Можно было подходить к самолетам... До того было более "сурово". С Остафьево взлетали только ЛИ-2 (мы их называли по-старинке "Дугласами"), из которых, рано утром, прыгали парашютисты, в синем, летнем, небе. А за Остафьево, (в "Кузнечиках"?) над лесом, с утра до вечера, висели дирижабли.
Много чего было в ОСТАФЬЕВО! АН-14 ("Пчелки"), БЕ-12, Б-29! :), ЛИ-4, ПО-2, Ил-14, Ил-18, АН-10 и АН-12, АН-24 и АН-26. Были и "экзотические" Л-29. А в 1980-м, около рулежки, лежали обломки АН-22 (Антей).
До сих пор рассказывают, что ПОД аэродромом, есть еще ВПП и много чего другого...
мегион
02.03.2007 14:13
интересно, а какие причины появления обломков Ан-22 в данном месте?
мегион
02.03.2007 16:30
наверное, много интересного обнаружится при рекультивации земли аэродрома
Миха
02.03.2007 17:27
2 мегион - какая нах рекультивация?? аэродром был, есть и будет, и расслабьтесь.
мегион
02.03.2007 17:58
2Миха: по иному то вас не прошибешь.
я то "за".
вопрос немного другой: если история аэродрома насчитывает 70 лет, мусора, как это понимали на тот момент, а теперь забавных вещичек, должно быть много.
Да и не зачищалась территория за весь период под веник с вывозом мусора и его полной утилизацией .
Кроме того, прочитал пару абзацев про аэродром на Аляске, строящийся в период 40-х - интересно, навевает мысли и вопросы
вот я о чем, ничего иного
2Ольга
02.03.2007 18:58
Ветка та же , а действующие лица в основном другие. Старожилы в здравии? АУ!
02.03.2007 19:50
Строитель:Я с 1979 ГОДА ЖИВУ В ДЕВЯТИЭТАЖКЕ НАПРОТИВ ВПП, ВЕСЬ АЭРОДРОМ КАК НА ЛОДОНЕ, ВОТ ТОЛЬКО АН-22 НИКОГДА НЕ ВИДЕЛ!!!
Строитель
03.03.2007 00:07
2 Аноним:
А я там живу с 1953 года. В коляске ещё привозили на дачу. :)

Были обломки. Обожженые. Говорили, что их привезли на расследование. Это потом уже. Лежали между рулёжкой и свалкой. Но ближе к рулежке.
А вначале мы этого не знали, поэтому собрались после обеда и пошли посмотреть. А ещё через полчаса нас "замели". Подъехал Газ-66 с нарядом и нас, с улыбочками, посадили в кузов и отвезли на гарнизонную "губу". Сами понимаете-1980-й год. В Москве ОЛИМПИАДА-80! Повышенная бдительность.
БВВ
03.03.2007 01:15
Видимо это АН-22, кторый заходил во Внуково при пожаре на борту. История не секретная, её знает всякий, кто служил в ВТА, а оттащили к ближайшему военному объекту (аэродрому) для расследования авиационного происшествия. Зайдите на любой сайт ВТА, и получите информацию по проишествиям.
Shifrator
03.03.2007 09:42
Всем привет. Подтверждаю, были обломки Ан-22, возле стрельбища, но не все. Сам лазил...
Shifrator
03.03.2007 09:53
Миха привет! Заглядываешь иногда? Кого наших видел, всем привет.

2Ольга: не переживай, объявятся. ТКЖО и Жарптица наверное в командировке, Адик чертовски устал от проекта, Небесный готовится к дню рождения сына. Вообщем с наступлением Весны тебя!
2Ольга
03.03.2007 16:04
Shifrator
Спасибо :)
тот кто живет в Остафьево
03.03.2007 23:05
Всем(особенно Ольге):
:)
Я появился.:)Где был-не скажу.Все пучком.С наступлением весны ВАС!
Рад, что ветка жива.
Shifrator
04.03.2007 07:52
Привет! Ну вот, я же говорил...
Строитель
04.03.2007 11:31
ТКЖО.
Рад за тебя. :)
Миха
04.03.2007 13:07
Привет Слав) вижу Сашку, реже Андрюху Б., Лёшку.
Shifrator
04.03.2007 16:03
2Миха:
Привет им! Саныча давно не видел. Илью как-то в Подольске встретил, в Рамсторе.

2Firebird-26:
Возвращаясь к теме по оцифровке видео. Надо брать DVD с жестким диском(есть без харда, они дешевле) вот тогда фильмы можно редактировать. Адик тебе ещё не подкатил кассету?..
2Ольга
05.03.2007 08:28
ТКЖО
спасибо от имени всех форумчанок:)
Андрей
05.03.2007 13:50
Жил в остафьево с 1985 года, на ул. Космонавтов, мож кто есть здесь?
тот кто живет в Остафьево
05.03.2007 16:06
А где все старожилы?
Firebird-26
05.03.2007 16:28
2тот кто живет в Остафьево:
Привет, кого ищешь?
Адика нет и не будет...

2Шифратор:
Привет, "DVD с жестким диском" - это все происки буржуев.
Кассету никогда я от Адика не получу ((((
Firebird-26
05.03.2007 16:34
Спамерские боты давно что то к нам не заглядывали. Почаще бы меняли админы URL'ы на нашей ветке.
Firebird-26
05.03.2007 17:00
2Все:
Откладываем все свои текущие дела и все на "крылья Веба" смотреть авторские фотографии.
Залётные Ан-26:
http://www.airliners.net/open. ...
http://www.airliners.net/open. ...
http://www.airliners.net/open. ...

Наши Ан-26 и Ан-72:
http://www.airliners.net/open. ...
http://www.airliners.net/open. ...
http://www.airliners.net/open. ...

С уважением,
Firebird-26.
1..707172..249250




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru