Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

аэропорт "Остафьево"

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..616263..249250

тот кто живет в Остафьево
21.11.2006 16:00
2Адик
Ты писал:

Уважаемые земляки!
Необходима информация по "Беркут-у". Желательно, как ни странно, слухи и домыслы...

С уважением.

05/10/2006 [15:43:22]


В октябрьском номере Аerojetstyle.Большая интересная статья про "Беркут".
тот кто живет в Остафьево
21.11.2006 16:15
2Адик:
Ты спрашивал:
Уважаемые земляки!
Необходима информация по "Беркут-у". Желательно, как ни странно, слухи и домыслы...

С уважением.

05/10/2006 [15:43:22]
В октябрьском номере aerojetstyle за 2006г.отличная статья.
Адик
21.11.2006 16:15
ТКЖО.
Спасибо большое!

С уважением.
Адик
21.11.2006 16:30
ТКЖО.
Спасибо! Но... не могу найти... Более конкретно можно? Aerojetstyle - какой выпуск и название статьи?

С уважением.
тот кто живет в Остафьево
21.11.2006 16:34
Ну, слава Богу.Это у меня комп глючит.
Адик
21.11.2006 16:44
ТКЖО.
... Под окнами, заполонив площадь, толпа празднично одетой публики скандировала:
Т К Ж О !!! Н А З В А Н И Е С Т А Т Ь И !!!
К А К О Й Н О М Е Р В Ы П У С К А ?!!
ТКЖО, дрожащими пальцами, судорожно пытался найти проклятую статью... Комп, как всегда, в ответственнейший момент, глючил... Толпа продолжала своё ужасное действо...
На аэродроме, на всякий случай, приняли меры безопасности... :-)

С уважением.
тот кто живет в Остафьево
22.11.2006 09:25
2Адик:
Читаем внимательно!
В октябрьском номере aerojetstyle за 2006г.отличная статья.
21/11/2006 [16:15:29]
Статья называется:
"Под крылом "Беркута", авиационно-техническогоспортивного клуба РОСТО"
Есть эл. версия этого издания:http://www.aerojetstyle.ru/, но я там этой статьи не нашел.Бросил бы тебе в почтовый ящик печатную версию, но твой адрес "не дом и не улица..."(пою):)
Адик
22.11.2006 12:11
ТКЖО.
Вот и я найти не смог... :-)
Если есть время и желание, пожалуйста, отправь на rotebro@list.ru . Мне передадут...
Заранее благодарен.

С уважением.
Shifrator
22.11.2006 12:14
2Сосед
Как раз в 1995 году был ещё вполне приличный авиатрафик. Летало два полка. Каждый день по 8-10 вылетов, прилётов.Затишье было только раз в неделю, как правило в воскресенье. Если вспомнить как раз был разгар первой чеченской. Грузы туда, обратно. Были и "200". На дальней стоянке Ан-12 все в строю, за исключением 1-2 (регламент и ремонт). А охраняли стоянки и самолёты офицеры с АКМ, время было не спокойное. Так что вам повезло... Разобранных Ми-8 тогда ещё не было, а стояли только отремонтированные и свежевыкрашенные четыре Ми-14 Конверсавиа.
А ещё 1995 год мне запомнился празднованием 50-ти летия Победы. У нас базировались вертолётчики из Торжка целую неделю, те самые, которые прошли праздничным строем над Кутузовским проспектом. Ми-26, четыре Ми-24, четыре Ка-50. Мы им делали предполётную.
Адик
22.11.2006 12:33
Shifrator-у.
Да, были времена...

С уважением.
Сосед
22.11.2006 13:53
Шифратору

Это была суббота, 16 сентября 1995 года (запомнил хорошо, т.к. в предыдущий день прыгал с парашютом). Мы прокатались часа два, ни одного прилета-вылета не видели. Ни одного вооруженного офицера. Может и правда повезло просто. Вертолеты Конверсавиа не запомнились, а вот парочка выпотрошенных Ми-8 синего цвета там, где северная стоянка примыкает к ВПП, помню железно. Я оттуда еще лампочку проблескового огня тиснул, каюсь. А еще тогда была жива свалка с разными интересными артефактами.

Плотным авиатраффиком мне запомнился декабрь 94-го, самое начало первой кампании.
Адик
22.11.2006 13:57
Соседу.
Ну...! За хорошую память!!!

С уважением.
тот кто живет в Остафьево
22.11.2006 14:37
2Адик:
Отсканирую и вышлю.В теме сообщения что написать?(кодовое слово Адик? :))
2Shifrator:
хм...и я это хорошо помню.
По нашей просьбе КА-50 нам тогда еще пилотаж показали.
Адик
22.11.2006 15:01
ТКЖО.
В теме: "Беркут".

С величайшим уважением.
Адик
22.11.2006 15:17
Всем.
Адик, читая посты на ветке, сокрушённо качал головой:
- Ну, надо-же! С той работой - ТАКИЕ моменты пропустил!!!
:-)

С уважением.
тот кто живет в Остафьево
22.11.2006 16:22
2Адик
Гуд.
Shifrator
22.11.2006 16:25
Соседу
Виноват, точно, вспомнил, стояли два Ми-8 на поле в том месте, где РД1 стыкуется с дальней стоянкой, сейчас дома даже фотку нашёл. А офицеры с автоматами просто в домике сидели. Холодно, темно, страшно однако... А на ближней стоянке напротив пункта ИАС для устрашения ещё и БТР поставили. Правда пулемёт сняли, так, на всякий случай.

ТКЖО
Да, Ка-50 неплохо пилотаж показали, экзотика для нашего аэродрома. Помню когда предполётную делали, ихние "люди в черном" за спиной стояли...
Firebird-26
22.11.2006 16:35
2тот кто живет в Остафьево и 2Шифратор:
Да чего уж там говорить, и я тоже помню вертолетики эти - на поляне аэродрома сам стоял - наблюдал )

2Шифратор: У тебя видеозаписи есть какие-нибудь, сделанные на аэродроме нашем в 90е годы?
Shifrator
22.11.2006 17:29
2Firebird-26
Видео нет, о чём очень жалею, сам взглянул бы на то время. В те времена не было мыслей таких. А потом не то чтобы с видеокамерой, с фотоаппаратом можно было легко залететь. "Добрые" люди везде найдутся. Хотя фоткались.
Shifrator
22.11.2006 17:55
Кстати, было ещё несколько экзотических моментов в жизни нашего аэродрома. Если кто помнит, году 1993-94 (эх, забыл) целый день с курсом 256 утюжил Ту-154, естественно без посадки, облётывал системы. Лайнер такого плана и у нас, чем не авиашоу.
Адик
22.11.2006 18:12
Shifrator-у.
Ах!!! Мне сейчас станет дурно... Представляю себе капитана и "второго".:-) На круге Н=300м. В трусах и майках... с высунутыми от натуги языками. :-) Да ещё в течение "целого дня". С ума сойти можно!!!

С уважением.
Firebird-26
22.11.2006 18:26
2Шифратор:
Имхо в 94м это было.
Если найду видеоматериалы с Остафьево, то дам посмотреть )

2Адик:
Было, было ...
Адик
22.11.2006 19:24
Всем.
Тааак...! Считаем... Шестнадцать метров - крыло. Механизация - 45. Скорость - 275-290. Итого... Мама дорогая!!! Уход, наверное, по минималу - с 30 метров. Нет, наверное, всё-таки "подстраховывались", с 40-50-ти метров. Радиус разворота... Нет, в схему аэродрома он явно не вписывался. Хотя... какие были веса... и насколько были высунуты языки.
Мне страшно!!! :-)

С уважением.
тот кто живет в Остафьево
22.11.2006 20:28
2Адик
И не 300, а всего-то 200.
Хотя, я думаю, они не особо рисковали снижаться.А заход был всего один(если мне память не изменяет).Зато как смотрелось!!!
Сосед
22.11.2006 20:33
А я помню, как в 2001 году на моих глазах Ту-134, светло-синий, газпромовский наверное, садился по курсу э-э-э... 256 (это если в сторону усадьбы, верно?), но потом резко ушел на второй круг, так как севший перед ним борт (то ли ан-72, то ли як-42) еще не успел срулить с ВПП. И куда диспетчеры смотрели?
Я про это рассказывал на ветке давно, но мне не поверили почему-то.
А Ту-154 над Остафьево - это наверняка выглядело мощно!
Адик, изыщи две минуты, объясни мне дилетанту все эти круг Н-300, механизация 45, уход по минималу с 30... Заранее спасибо!
Shifrator
22.11.2006 22:19
Насчёт "целого дня" перебрал, но захода три было точно.
Адик
23.11.2006 13:36
Соседу.
Насколько я понял из предположений наших уважаемых друзей, самолёт что-то облётывал. Скорее всего производился комплекс работ по проверке правильной работы и настройке наземных маяков системы захода на посадку... Обычно, для таких работ применяются специально оборудованные самолёты типа Ан-24(26). Что и наблюдалось лично мной где-то в июле-августе этого года. Так вот... На мой взгляд, чем меньше поступательная скорость воздушного судна, выполняющего такую специфическую работу - тем эффективнее становится весь комплекс работ на "один выполненный заход". Или - на один выполненный "круг". Другими словами: чем медленнее приближается к ВПП "воздушный эталон", тем точнее настраивается наземная аппаратура за единицу времени. Если прикинуть, что "Фантомас" при полностью отклонённых закрылках "висит" со скоростью примерно 150-170 км/час... То "Паровоз" несётся со скоростью (грубо)270-290 км/час. Более того, при такой разнице в скоростях и само выполнение "круга" потребует для Ту-154 едва-ли не в два раза большего времени. Иными словами: если Ан-24 после прохода (грубо) развернётся на 180 градусов над усадьбой "Остафьево", то Ту-154 - над калужским шоссе.
Вообще, я не представляю себе смысла применения "тяжёлой техники" для выполнения таких работ. Работу экипажа вижу так:
При входе в зону аэродрома они заняли высоту круга. (ТКЖО меня поправил, но я до того момента был уверен, что высота круга составляет 300 метров. Пусть будет Н=200м.) И стали интенсивно гасить скорость до 400, выпуская механизацию на 15 градусов. Сама схема аэродрома сильно "зажата" с востока - Домодедовым, с запада - Внуковым... Потом, целясь визуально на полосу и слушая команды спецов, продолжают гасить скорость до минимальной, т.е. до 270-290 выпуская приэтом механизацию до 45... Судя по всему, работали они в ручном режиме. Просто некогда, на мой взгляд, работать с автоматом тяги. Хотя, кто их знает... Пройдя торец, передвигали РУД-ы " в стенку" чтобы не "провалиться" и сразу убирали механизацию до 15, разгонялись и заваливали самолёт в разворот. Но самолёт, при таком раскладе, "как бешеный конь" рванёт вверх... Не представляю себе - как можно удержать пустую машину в таких стеснённых условиях на высоте круга... Тут-же нужно убрать тягу двигателей. В противном случае развернёшься только над совхозом "Московский"...:-)
Прямая, между "вторым и третьим" разворотами, судя по всему, проходила над Подольским рынком. Никак не ближе. Вот, над рынком, наверное, и начинали гасить скорость. А на третьем развороте - довыпускать механизацию до 30, а может и полностью... уж больно круто рулить приходилось... можно и упасть. Во всяком случае, над Милицейским посёлком, самолёт должен быть в посадочной конфигурации и на минимально возможной скорости.
Вот такая "страшилка" получилась. :-)

Очевидцы утверждают, что было всего один или три захода... Думаю, что капитан, уже после первого прохода начал блажить по радио о невозможности "таких выкрутасов" своему начальству. Зная, о служебной субординации, предполагаю прохождение "информации" до Генштаба и обратно... Как раз времени было ещё на один-два захода...

А может... это заплутал кто-то... летел в Тель-Авив, а попал в Теляви...? :-)

С уважением.
Адик
23.11.2006 14:07
Соседу.
Ах, да! Говорил, говорил... а самое главное...
Механизация крыла: это предкрылки и закрылки, которые, двигаясь по команде экипажа, увеличивают общую площадь крыла самолёта. Тем самым, давая возможность снижать посадочную скорость, что, в конечном счёте, повышает устойчивость воздушного судна на малых скоростях. Совместно (но возможно и раздельно) с движением механизации крыла - движется стабилизатор. Для тех-же целей.
Высота в 30 метров - минимальная высота, с которой Ту-154 безопасно может "уйти на второй круг". Можно и ниже... но "старшина не разрешает"... А вообще, при плохом стечении обстоятельств - можно "чиркнуть" брюхом по бетону.
Высота круга - строго определённая высота воздушного судна в зоне аэродрома. Для исключения возможности столкновения воздушных судов. Для примера: высота круга Внуково - 600 метров, Домодедово - 900 метров.
Ну, это очень "общие" объяснения... СОВСЕМ ОБЩИЕ...

Я старался объяснить более понятно для человека, интересующегося авиацией. Для более "корректного и точного" объяснения необходим, как минимум, стоящий на стоянке самолёт, Адик, ТКЖО, Nebesny, Firebird-26, Shifrator, Дачник, Строитель и многие другие специалисты в области самолётостроения, двигателестроения, воздушной навигации, ит.п....

С уважением.
Firebird-26
23.11.2006 14:22
2Адик Рафаилович:
Совсем необязательно было это писать, т.к. что такое закрылки и элероны знают все присутствующие на этой ветке ....
Пленку обещал ведь, обещал ...
Да и еще на тот адрес который ты засветил на ветке писать мне можно или нет?

И последнее - Адик ты видел когда-нибудь как плавают в пруду на авиационных колесах?
Адик
23.11.2006 15:00
Firebird-26-му.
... Ну, ... просто Сосед попросил объяснить... :-)
Да я до этой плёнки "добраться-то" не могу. Приезжаю домой поздновато. Да и не могу тебе отдать в "первозданном" виде. Стыдно... :-) Её надо "причесать"... Кстати, там есть записи, специально для Соседа - работа механизации крыла при заходе на посадку... выпуск шасси...
Тот адрес, который я засветил, не является моим. Это очень уважаемый мной человек... Кстати - большой любитель "Остафьево". И потом... Встретимся "у западного пруда" и всё обговорим. Опять-же Строителю нужник надо помочь покрыть сусальным золотом. Забыл? :-)

В далёком детстве лично плавал в Барановском пруду на камерах от самолётных колёс... Они были чёрные и, почему-то, посередине стянуты верёвками. А вот зачем их было стягивать... ума не приложу.

С уважением.
Firebird-26
23.11.2006 16:22
2Адик:
Вот, вот .... все ждут пленки и Строитель, и тот кто живет в Остафьево и я и все остальные )
Ты не переживай, копирайт я твой оставлю...
Адик
23.11.2006 17:25
Firebird-26-му.
Ну, да... После просмотра "материала" все мои рассказы станут "жалким подобием"... :-)
А члены семей, ознакомившись, перестанут пользоваться воздушным транспортом как таковым.
Вообще... интересная вещь...
Сын летал со мной на Ил-18, и на Ту-134... но... не сложилось... у них это не модно - издеваться над собой... немного жалею... Сам сейчас с ужасом вспоминаю свою "лётную" работу. Может быть - старею. С возрастом возрастает потребность на покой. Сиди себе в мягком кресле... Что ещё надо, чтобы встретить старость!?
О чём это я? Я ли это?
Только вперёд! С песнями! Легка броня и танки наши быстры!!!

Не суди строго, добрый Firebird-26.

С уважением.
Shifrator
23.11.2006 17:40
"Адику становилось дурно... Он не мог представить и шепотом твердил:
-Не может быть, не может быть.
Наконец он взял табуретку, встал на неё, дотянулся до антресоли и достал весь в пыли штурвал, снятый когда-то на память с самолёта. В течении нескольких минут он чертил и считал что-то карандашом на планшетке. Потом он сел на эту же табуретку, и мысленно стал заходить на посадку. Для большего эффекта и ощущения реальности он включил пылесос.
- Шасси выпущены, три зелёные горят...
- Закрылки выпускаются синхронно...
- Механизация выпущена...
- Высота 250, 150, 120, 100 метров, 80, 60 метров, 30...
- Ухожу на второй круг...

-Адик, ужинать! - послышалось из кухни.

-Сейчас, ещё два круга!

Спина, а от неё и майка были мокрыми, хоть выжимай. Адик повернул ручку реостата на пылесосе, движок взвыл и лайнер начал набирать высоту. И тут брюхо чиркает по бетонке... БАХ!!!

- Что это было?

Адик сидел на полу, в одной руке он держал штурвал, а в другой ножку от табуретки...

- Ну не может быть! - подумал Адик и пошёл в лётную столо... тьфу, ...кухню.

С уважением ко всем.

Адик
23.11.2006 17:45
Shifrator-у.
Громкие и продолжительные аплодисменты!!! :-)

С уважением.
тот кто живет в Остафьево
24.11.2006 09:46
Заход был один.Это точно.Попросили борт разок пройтись для проверки системы.
Так что Адик прав, КВС бы заблажил.
Анекдот в тему(П-пилот, Д-диспетчер):
П: Доброе утро, Братислава.
Д: Доброе утро. К сведению: это Вена.
П: Иду на посадку в Братиславу.
Д: Это действително Вена.
П: Вена?
Д: Да.
П: Но почему? Мы же хотели в Братиславу.
Д: Okay. Прервите посадку и летите налево.
и еще:
Пилот "Alitalia", которому удар молнии вывел из строя половину Cockpit:
"У нас почти все накрылось. Ничего не работает. Даже показатель высоты ничего не показывает."
Через пять минут в эфир выходит пилот другого самолета: "Заткнись и умри как мужчина!"
))))))
С началом Вас трудового дня!
Адик
24.11.2006 11:17
ТКЖО.
С началом! :-)

И с уважением.
Firebird-26
24.11.2006 11:33
2Адик:
Так сегодня же пятница )

С пленки лучше ничего не убирать. После оцифровки вместе сядем и вырежем кадры - так проще будет.
Вопрос задаю: сколько по времени запись длится?
Адик
24.11.2006 12:01
Firebird-26-му.
Полная кассета - 240 минут...

С уважением.
Адик
24.11.2006 12:08
Firebird-26-му.
Сын пригласил меня с супругой в театр. Он там работает. А я опять не смогу сегодня пойти... хотя и пятница. Жена с дочкой пойдут. Э-хе-хе... Дела мои тяжкие... :-)

С уважением.
тот кто живет в Остафьево
24.11.2006 12:18
Очень люблю бывать в театрах...;)
Shifrator
24.11.2006 12:27
Так как утро уже прошло и время почти обеденное, с началом трудового дня сказать не могу, поэтому всем Добрый день!

Firebird-26-му:
Вопрос в тему. Какая нужна дополнительная плата в комп и програмное обеспечение для оцифровки видео со старых носителей (VHS). Появилась мысль заняться семейным архивом.


Ещё один интересный факт из будней аэродрома. В году 1996-97(?) совершенно случайно к нам сел Л-29. Вроде ДОСААФ(РОСТО), перегоняли куда-то. Говорят заблудился, увидел полосу и плюхнулся даже без разрешения диспетчеров. Стоял на дальней стоянке между Ан-12. Страшненький, обшарпаный, сам вокруг него ходил. Через два-три дня так же загадочно улетел...
тот кто живет в Остафьево
24.11.2006 12:35
2Shifrator:
Это не так все просто.
Плата(пак еще) стоит неосновательно дорого если рассматривать ее установку только ради перекодирования домашнего архива.
Есть вариант использования цифровой камеры формата DVD/Yj это только для счастливых обладателей этой не дешевой игрушки.
Вот гляньте в конце этой статьи:
http://www.ixbt.com/divideo/gd ...
А вообще это дело муторное! Но есть такая штука Pinnacle MovieBox DV, с которой все это превращается в легкую и интересную работу!
Вот почитайте:
http://www.stoik.ru/articles.p ...
А тут пишут, что стОит эта весч 260 "убитых енотов":
http://comp.freemarket.kiev.ua ...
А вот мнение спецов по поводу с подробнейшим описанием:
http://www.ixbt.com/divideo/mo ...
Shifrator
24.11.2006 13:50
ТКЖО огромное спасибо. Изучил подробно. Особенно понравилась крайняя ссылка. Ну что я могу сказать. Придётся разводить енотов.
Firebird-26
24.11.2006 14:11
Что то я с работой и обедом отвлекся от контекста.

2Шифратор:
Да любая где есть видеозахват )) Драйвера все качаются из интернета с сайтов вендоров девайсов.
Только есть засада небольшая при оцифровки видеокассет- это потеря кадров, любая заминка пленки - всё рассинхронизация изображения и звука. И всё сначала нужно начинать.
Так что время на оцифровку 1 часа видео - часа 3 примерно или как повезет ... + 1 час на перекодирование в DVD формат)
Итого 4 часа на 1 час видео.

2Адик:
Если приглашают в театр, то нужно идти ))
Адик
24.11.2006 14:17
Firebird-26-му.
Какие мои годы!? Ещё схожу... :-)

С уважением.
Firebird-26
24.11.2006 14:19
2Адик:
3 часа видео - 12 Firebird-часов уйдет примерно у меня или 1 календарный месяц.
Небыстро все это ((: Буду оцифровывать по частям.

Хотя если вспомнить одному человеку (он не даст соврать) я пообещал час видео оцифровать тоже быстро а в итоге все затянулось на полгода ((: Вот так вот.
Ash
24.11.2006 14:27
TV TunerAVerTV Hybrid+FM PCI. С аппаратным кодированием в MPEG 2
Всё удовольствие 2214 руб.
http://nix.ru/autocatalog/tv_t ...
24.11.2006 15:02
2Firebird-26:
"Хотя если вспомнить одному человеку (он не даст соврать) я пообещал час видео оцифровать тоже быстро а в итоге все затянулось на полгода ((: Вот так вот
\
Да я не в обиде :)))
Адик
24.11.2006 15:34
ТКЖО.
У тебя опять "комп глючит"? :-)

С уважением.
Firebird-26
24.11.2006 18:27
2Адик:
Постарайся пленку найти дома Ж))
Считай, что это сверхзадание от всех участников ветки ))
1..616263..249250




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru