Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

аэропорт "Остафьево"

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..596061..249250

тот кто живет в Остафьево
02.11.2006 18:58
А...надо послушать заново.
Строитель
02.11.2006 23:40
Спасибо. Пока все в порядке. Через пару дней в другую больничку. а там..... :)
03.11.2006 01:03
Адик
03.11.2006 12:40
Всем.
С экранов телевизоров раздаются грозные предупреждения о предстоящей гололедице...
А российские водители особенно и не переживают по этому поводу. Они знают, что в России даже летом она бывает... :-)

Строителю.
С приветом и пожеланиями скорейшего освобождения из больничных покоев на волю с восстановленным здоровьем!

С уважением.
Строитель
03.11.2006 12:44
По поводу наших водителей, где то прочитал.
"Ни фига не видно!" сказал водитель и нажал на газ. :)
тот кто живет в Остафьево
03.11.2006 13:37
тоже слышал про грандиозную застройку после ухода Авиации ВМФ, Будем надеяться, что это только слухи.:(
А может нас снова продали?
Буржуй
03.11.2006 13:43
Сколько хороших КОТТЕДЖЕЙ можно поставить на этой поляне. И всю зону аэродрома превратить в цветущий сад!
Миха
03.11.2006 13:57
ГПА может перебазироваться под Питер.......
Firebird-26
03.11.2006 13:57
2тот кто живет в Остафьево:
сам я в это не хочу верить ....
Firebird-26
03.11.2006 14:00
2Миха: привет, а откуда ты про ГПА узнал?
Firebird-26
03.11.2006 14:02
2Буржуй: Не будет она цвести без Ан-26 ... )))Файербёрд 26ой
Миха
03.11.2006 14:07
сИкрет ) короче, считают они сколько им будет это стоить.. а если думают, значить что-то не хорошее удумали с нашей деревней..
Буржуй
03.11.2006 14:15
Firebird-26: 2Буржуй: Не будет она цвести без Ан-26 ...
Ещё как будет. А то жужжжат чего то жужжжат. А чего жужжжат. Вокруг аэрадрома что твориться -грязь, бездорожье, свалки - не Москва а хмудерьмо какое то развели. Всё загадили.
Здесь будет город сад!
Адик
03.11.2006 14:17
Строителю.

Это было очень давно...

Адик зарулил на автостоянку, что около 5-й проходной Шереметьево-2. Немного "потыркался" в поисках свободного места... Нашёл. Кое-как втиснулся между видавшим виды БМВ и проржавевшей Волгой серого цвета. Было ещё темно. Хотя на востоке едва мерещился более светлый оттенок тёмно-синего неба, проявляя очертания верхушек деревьев, стоящего на холме за дорогой, леса.
Покинув тёплый "москвичонок", Адик вдохнул холодный ноябрьский воздух. После чего он открыл заднюю дверь, чтобы достать свой ридикюль... Вымазав пальцы левой руки, правой - он достал искомый саквояж и, немного подумав, поставил его обратно. Надо было достать тряпку, чтобы "оттереть" левую ладонь. Выполнив такие несложные действия, Адик положил тряпку на место и взял ридикюль в левую руку. После чего - правой рукой захлопнул дверцу... Теперь правая рука требовала очистки... Адик стоял позади своего автомобиля с выражением стресса на физиономии. Ему хотелось дать пинка своему автомобилю... Хотя, поразмыслив, пинка следовало дать самому себе. Адик стоял в нерешительности, обдумывая технологию выполнения такого действа. Придя к заключению о невозможности его исполнения физически, он протиснулся через узкие зазоры между стоящими автомобилями к краю площадки, чтобы вымыть руки в снегу. При этом, понимая, что "почистил" борта грязных автомобилей собственной курткой...
- От, блин!!!
Поднявшись по лестнице к будке сторожа, Адик увидел в предбаннике умывальник:
- Здорово будем! Вода тёплая?
- Привет. Ага...
- Можно отмыться?
- Конечно...
Приводя себя в порядок, Адик диктовал сторожу необходимые данные об автомобиле и предполагаемом времени стоянки. Тот, в свою очередь, заносил их в большую амбарную книгу и в квитанцию, которую и протянул Адику...
Вообще, эта стоянка была организована аэропортом для лётного состава авиакомпаний, выполняющих рейсы из Шереметьево-2. А потому была "божеской" по ценам и всегда имела стояночные места, хотя и, иногда, приходилось "потыркаться" при их поиске.
Адик вышагивал по дорожке вдоль забора, за которым стояли в несколько ярусов контейнеры, разного рода палетки и ещё какие-то приспособления... Одиноко работало ВСУ стоящего на 19-й стоянке Ту-154 "АвиаЭнерго". Ездили спецмашины бортпитания, тягачи...
Адик миновал, вежливо распахнувшиеся, автоматические двери на первом этаже... прошёл через толпу пассажиров с чемоданами, прокладывая себе путь редикюлем на вытянутой правой руке. И, не мудрствуя лукаво, пошёл по коридору с обозначением "С". Там, повернув влево, он предъявил пропуск охраннику и бодро явился в помещение, называемое "Briefig room".
03.11.2006 14:21
Адик: Строителю."
Юстес Алексу - аэродром скоро застроють !

Адик
03.11.2006 15:16
Что Вы говорите?... Ах, да, конечно-же Briefing... Briefing room! Так вот:

... Войдя в помещение, он увидел стоящего с озабоченным видом Саньку - своего второго пилота. Тот стоял, расставив ноги, между которыми на полу стоял его портфель, и очень внимательно вчитывался в полученные данные о погоде как по маршруту, так и в аэропорту назначения - Салониках.
- Саня, гуд монинг...
- Гуд то оно гуд... но хрень какая-то...
- Чего это ты?
- Там +11, ливневой дождь и "боковик" порядочный...
- А что нам: крыша не течёт... тепло... и сухо...
- Да... блин...
- Ну, дай я сам посмотрю!
- Думаешь - легче станет?
Адик не увидел ничего такого страшного...
- Девчёнки здесь?
- Ага.
- А наши?
- Инженер - на самолёт подался, а штурманидзе - у врача.
- Ты был у доктора?
- Ага.
- Тогда я - к нему и на самолёт...
Адик прошёл до конца коридора и повернул к медицинским дверям. Там уже одевался штурман. Они поздоровались. Адик снял куртку и пиджак, сел на стул и протянул руку доктору. Тот проверил пульс:
- Шестьдесят ударов. Ваши фамилия, имя и отчество...
Адик задиктовал свои данные и должность. После чего оделся и отправился к самолёту.
Из-за яркого освещения площади перрона трудно было сразу сказать: темно ещё или уже светлеет. Но, зайдя за угол очередного "гейта", он обнаружил вполне светлое, хотя и покрытое облачностью, небо. Самолёт стоял на 9-й стоянке, к которому был уже прислонён "гейт". Под ним медленно выхаживал бортинженер, держа в правой руке длинную шпагообразную отвёртку, которая поблёскивала при каждом шаге её владельца... С неистовым шумом работала ВСУ... Шла заправка топливом.
- Здорово!
- Здравия желаю!
- 28?
- Угу...
- Загашник?
- 4...
Адик обошёл самолёт, посмотрел колёски и, удовлетворённый, поднялся по внешней лестнице "гейта".Там, пройдя мимо пограничницы и милиционера, стоящих в "гейте" у проёма входной двери, он проследовал в самолёт. В кабине было тепло...

Адик
03.11.2006 16:09
Прошло около двух с половиной часов полёта... На снижении, в плотной трёхслойной облачности, экипаж работал профессионально. Деловито управлял системами воздушного судна бортинженер. Штурман готовился к посадке и постоянно смотрел на бегающий луч локатора... не забывая, при этом, напоминать о высоте и скорости. Второй пилот сосредоточенно помогал своему командиру плавно "выписывать" схему... Самолёт сильно "швыряло" в разных направлениях. При подходе к четвёртому развороту диспетчер дал команду уйти вправо и набрать высоту, пропуская "свой" Боинг на посадку...
- От, блин!
- Подлец...
- Да, хрен с ним! Крутим вправо! Режим номинал!...
- Скорость, скорость, скорость...
Самолёт описывал дугу, пропуская сзади идущее воздушное судно для выполнения посадки...
Повторный заход...
- Высота 200, скорость 290...
- Высота 180, скорость 290
Адик прибрал режим работы двигателей...
- Высота 150, скорость 280...
- Высота 100, скорость 280...
- Побольше держим... нихрена не видно...
- Высота 50, скорость 280...
Адик, "держа" курсовую и глиссадные планки в "перекрестьи" позволил себе шутку:
- Блин, 10 метров, как под водой... а нихрена не вижу!!!
И в этот момент самолёт "вывалился" из облаков. Стали видны посадочные огни, мачты которых были установлены в водах залива... Слева, краем глаза, Адик видел городские кварталы... Темное и мокрое покрытие ВПП медленно приближалось. Самолёт двигался боком, упреждая сильный боковой ветер, чтобы направление движения было прямолинейным. Но, вот и торец полосы.
Адик убрал рычаги управления двигателями на упор малого газа...
- Высота 5, скорость 250
- Высота 3, скорость 240
- Высота 1... высота 1... высота 1
Наконец, самолёт зацепил колёсами основных опор покрытие взлётно - посадочной полосы. Загорелись табло выпущенного положения интерцепторов...
- Скорость 220
- Скорость 200
- РЕВЕРС!!!

-Скорость 130
- РЕВЕРС ВЫКЛЮЧИТЬ!
Самолёт медленно двигался к ответвлению рулёжной дорожки, чтобы свернуть к перрону. Адик включил разворот колёс передней ноги на большие углы и поставил работу стеклоочистителя на повышенную скорость. Лил сильный дождь...

Помнится ноябрь какого-то года...

С уважением.

Firebird-26
03.11.2006 17:44
2Буржуй: Нифига ты не понимаешь ...
Остафьевские Ан-26 и Ан-72 - это тоже залог успеха для выполения боевых задач авиации ВМФ. А грязь, бездорожье вокруг, в этом вины аэродрома нет....
тот кто живет в Остафьево
04.11.2006 20:10
2Firebird-26
Я тоже слышал, что уйдут.
тот кто живет в Остафьево
04.11.2006 20:13
...все.
Строитель
04.11.2006 20:34
Если бы земля не стала иметь цену, и очень большую цену, стоял бы аэродром на своем месте еще много, много лет.
Что-то не то в нашем "королевстве"!
Адик
05.11.2006 18:47
Всем привет!!!
Сижу в офисе. Пытаюсь соединить МЕНЯ самого с реальностью... Блин, не получается... Продолжаю снова и снова.
Ребята, это просто осеннее обострение. Пройдёт!

С уважением.
Адик
05.11.2006 19:11
Помниться... совсем недавно такой КРИК стоял... и по-радио и по-телевизору... ЗАКРЫВАЮТСЯ казино и залы игровых автоматов!!! Они, мол, развращают молодёжь!!! Они, мол, незаконно установили оборудование!!! Их надо разместить в дальневосточном округе!!!И т.д. и т.п....
Тьфу! Все КАЗИНО работают... Что характерно... в нормальном режиме...

С уважением ко всем участникам ветки.
Строитель
06.11.2006 00:52
Недавно и коттеджи, в заповедных местах, пытались сносить... А теперь и леса можно продавать.
Вспоминается поговорка- "А Васька слушает, да ест."
Адик
06.11.2006 17:06
Строителю.
Ничего, ты, самое главное, не расстраивайся... Перемелется - мука будет. И потом. Я сегодня с супругой был "на летней квартире". Заехали, как всегда, в "Карусель". Накупили продуктов на неделю. Потом, неспеша, поехали к себе. Веришь - над Москвой тучи висят (утром), снег идёт. А над Щербинкой - солнце светит! Я воротки открыл... Заехали по первому снежку. В столице и снега-то и нет, а у нас лежит. Только с солнечной стороны крыши снег тает и капель... ну прямо весенняя!!! Постояли мы несколько минут (я покурил), походили по участку... Да и поехали восвояси. Сегодня, как в старые добрые времена, машин на дороге "не было совсем". Так, были конечно, но совсем мало...:-) Приехали, разгрузились. Я машину в гараж отогнал. Пообедали. И вот - сижу в офисе...

С уважением.
crown
06.11.2006 17:40
Радуйтесь скоро все аэродромы застроються, А вы задумывались насколко сами отравляете окружающую среду, тем, что дышите, гадите ну и тав далее. Скоро встанет вопрос обо всех аэропортах, а соответствуют они нормам советской морали и кодексу строителя коммунизма.
2Ольга
06.11.2006 18:07
crown
... и на лошадке, как раньше - УХ!))))
crown
06.11.2006 18:20
К сожалению, они к этому и стремятся, а мы на велосипедах, или если будет сено, то на лошадках
тот кто живет в Остафьево
06.11.2006 18:28
22Ольга.
я уж в розыск объявил :)
2Ольга
06.11.2006 21:36
ТКЖО
Не теряйте, просматриваю регулярно :)
Строитель
06.11.2006 22:59
Эх, хорошо за городом!
А правду говорят, что место для аэродромов, выбирают по метеоусловиям? И будто бы над "Остафьево" почти не бывает серьезных природных катаклизмов?
Ash
07.11.2006 12:59
Буржуй:
"...Сколько хороших КОТТЕДЖЕЙ можно поставить на этой поляне..."
"хороших КОТТЕДЖЕЙ" по определению не бывает.
И так все поляны в Московской области кирпичными тюрьмами загадили. Все вам мало. Лекарство от жадности пить надо регулярно.
Строитель
07.11.2006 13:02
Ash:
Поддерживаю.
Адик
07.11.2006 13:06
Ага... ага... :-)

С уважением.
07.11.2006 20:37
Сосед
08.11.2006 10:48
Приняв во внимание слухи и сплетни в изоблии распротсраняемые касательно будущего нашего любимого аэродрома, впал я в превеликую десперацию.
Адик
08.11.2006 12:09
Соседу.
Спокойно!... Не нужно нервничать и терять присутствия духа. Жизнь сама всё расставит по своим местам. Росимущество ТРИ ГОДА третировала домодедовский менеджмент. В итоге - полный отказ от своих претензий. И потом, хотел бы я посмотреть, как ГП будет наблюдать за сносом своих "сооружений", перебазировкой ГПавиа на другую площадку... Не говоря уже о расформировании или перебазировке нескольких структур МО.
Что, в Гондурасе появились "лишние" средства? Сомнительно... Снос зданий и сооружений действующего аэродрома с разборкой подведённых коммуникаций (включая секретный клозет) с последующим строительством жилого района также ЭКОНОМИЧЕСКИ выглядит неубедительным... Тогда что-же является доминирующим при принятии ТАКОГО решения?
Вообще, на мой взгляд, доминирующей должна быть ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ. Вполне вероятно, что мы, обыватели, многого не знаем... Однако, существование аэровокзального комплекса ГП в аэропорте "Остафьево" позволяет предположить экономическую целесообразность его нахождения именно в этом месте. В случае инициации уничтожения аэропорта неизбежно возникает "конфликт" интересов нескольких организаций с инициаторами ПРОЕКТА застройки территории... Уж каким образом необходимо организовать "недопущение" возникновения такого "конфликта интересов" я не ведаю. Даже на первый взгляд это невозможно прикинуть... Одно дело, когда застраиваются земельные участки, выведенные из пользования хозяйствующими субъектами. Другое - когда на территории находятся действующие предприятия, экономическая целесообразность ( и оборонная, в том числе), на мой взгляд, не вызывают сомнений.
Так что я, например, вполне спокойно смотрю на такого рода опасения...

С уважением.
Сосед
08.11.2006 20:08
Ну, тогда ура!
Миха
08.11.2006 20:14
Да сам аэродром то пока не застроят- земля то не "кепкина" а Мос. обл. и МО. Но вот рядом строить мешает... И всё-таки уроды они.. бабло побеждает не только зло но и всё )
тот кто живет в Остафьево
08.11.2006 23:26
2Миха:
:(
добавить нечего.
09.11.2006 10:03
Firebird-26
09.11.2006 10:19
2тот кто живет в Остафьево и Миха:
И всё?
миха
09.11.2006 11:39
пока не всё, а там посмотрим:)
Firebird-26
09.11.2006 12:20
2Миха: Хорошо, что не всё ))
Надо бы самому поговорить с людьми, которые находятся в контексте всех этих событий ....
Адик
09.11.2006 12:27
Firebird-26-му.
Попробуй разузнать... Было бы интересно. А так: обсуждаем просто слухи и домыслы.

С уважением.
Firebird-26
09.11.2006 12:36
2Адик:
Привет.
Ты с ГПА как то связан .... ?
Адик
09.11.2006 13:10
Firebird-26-му.
Нет... ГД знаю лично, но только официально. Поэтому считаю некорректным специально встречаться по такому поводу. Да и врядли он будет откровенным... Должность не позволит.

С уважением.
Миха
09.11.2006 17:42
Да все будет хорошо ) Вот Фалкон еще один пригнали...))
Адик
09.11.2006 17:59
Всем.
Соглашаюсь с Михой...

С уважением.
09.11.2006 23:11
1..596061..249250




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru