Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

аэропорт "Остафьево"

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..373839..249250

Строитель
25.03.2006 16:34
Сегодня, в 14.35, проезжая из Воскресенского в Остафьево на Лянча Каппа (застрял зараза)наблюдал ЭФФЕКТНЕЙШИЙ взлет АН-30 Газпромавиа. Ну очень резко взял вверх! Показалось, что с середины полосы и "свечой" вверх ушел. Лихо! Очень лихо!
Эдик
25.03.2006 16:40
Строитель, выезжая из своего офиса, был несколько озабочен внешним видом своего автомобиля. Солнышко с каждым днём светило всё ярче, поднимаясь всё выше и выше над горизонтом. Грязный снег, испаряясь под его лучами, превращался в непрекращающиеся ручьи на проежих частях дорог... В Москве - ещё ничего. Терпимо. Можно сказать, что дорожные службы сработали хорошо. И дороги, а тем более, центральные магистрали уже вполне сухие. Но, что касается области... Лянча "Каппа" Строителя от ежедневной эксплуатации на областных "направлениях" покрылась двухмиллиметровым слоем серо-коричневого налёта. Он на своём опыте убедился в правдивости расхожей фразы автомобилистов о том, что грязь толще 2-х миллиметров на машине не держится. Вместе с тем, вишнёвый металлик с хромированными облицовками радиатора и ручками дверей придавал его автомобилю общеизвестный "шарм"...
Но, вернёмся к Строителю. Мы выше отметили его некую озабоченность внешним видом автомобиля. Так вот. Двигаясь в направлении "из центра" он решил помыть свой автомобиль. Вопрос стоял только - где? Строитель принял решение обратиться к услугам моечного комплекса на развилке Ленинского и Вернадского проспектов...
Автомобиль сверкал хромом и переливчатым "вишнёвым металликом". Строитель поворачивал на МКАД. Он, в уме, просчитывал предстоящие доходы от реализации строительного Проекта, который возглавлял... Однако, не забывал он и о расходах...
- Тьфу, ты! Лучше бы я сам её помыл!
Принялся рассуждать Строитель вслух. Он даже выключил магнитолу, которая, воспроизводя органную музыку из Туринского кафедрального собора, мешала течению его мыслей.
- Блин, 180 рублей отдал! За что??? Да за 180 рублей можно...!
Тут Строитель осёкся, понимая, что в этой стране за 180 рублей уже "ничего нельзя". Только помыть машину... Он подъезжал к пересечению МКАД с Калужским шоссе. Строитель слегка подумал и решил проехать "огородами" через с/х Воскресенский. Он рассуждал так: Если ехать по Старо-Варшавке, то под мостом будет лужа до нижних кромок дверей. Эта лужа под мостом - вообще загадка природы... Она там постоянна, даже если Гидрометеоцентром объявлена всеобщая затяжная засуха... Он вспомнил, как в прошлый раз он очень медленно проезжал эту лужу... и как тёмно-зелёный джип с огромной скоростью пронёсся слева, окатив его автомобиль "с ног до головы". Теперь, чтобы избежать повторения, необходимо было изменить маршрут. Можно проехать через Воскресенский. Строитель нёсся по Калужской трассе "на всех парах". Его автомобиль двигался в левом ряду, обгоняя "колхозников", Газелистов, Нивоводов и всякую другую "чернь". В салоне мягко играла музыка... Строитель был на верху блаженства. Ему было хорошо. Ему хотелось смеяться... Проклятая лужа с зелёным джипом опять вспомнилась.
- Тьфу, ты - нуты! Проскочил...
Строитель проскочил разворот на большой скорости. Но, тем не менее, проехав чуть далее он включил левый поворотник и стал снижать скорость, ожидая "окна" во встречном потоке. Он пересёк "двойную разделительную", едва вписавшись в поворот. Но... развив благополучно большую скорость автомобиль Строителя тут-же начал её гасить, приведя в замешательство следовавших позади него водителей. Они решили, на всякий случай, сбавить ход... И правильно поступили. Ибо, "малиновый металлик" из левого ряда сразу повернул вправо - на прилегающую дорогу... Водители утёрли холодный пот со своих лбов, кто - грязной ветошью, а кто - рукавом... и последовали дальше в направлении Столицы. А что-же наш Строитель?
... Строитель держал умеренную скорость при проезде лесного массива, а, затем, сбавил её до приличествующей при проезде поворотов между домами посёлка... Далее начинался когда-то прочищенный трактором путь к ближнему приводу аэропорта Остафьево...
Строитель, к своему удивлению, увидел впереди гладко вычищенный и очень ровный участок дороги. Он нажал на педаль газа... Лянча "Каппа" рванула 500-сильным мотором вперёд. Однако яркое солнце и искрящийся белый снег сыграли недобрую шутку...
... Прапорщик Непрорывайко курил на ступеньках домика обслуживания ближнего привода в ожидании взлёта Ан-72-го ГПавиа. Он давно наблюдал его выруливание со стоянки, движение по РД... и медленное появление на ВПП. Он видел, как ярко засветились включённые фары самолёта и, через некоторое время, до него донёсся шум двигателей. Однако он также услышал и некий посторонний шум, очень похожий на звук разгоняющейся гоночной машины из "Формулы-1".
Лянча "Каппа", налетев на снежный бруствер, оторвалась от земной поверхности...
Пилот самолёта, услышав команду штурмана "Подъём", потянул штурвал на себя... Однако, через тёмные очки "Polaroid", купленные на рынке Тёплый Стан у узбека, он увидел, как на пересекающем курсе движется автомобиль вишнёвого цвета... по воздуху... со снижением... Он крепче сжал руками штурвал и потянул его ещё сильнее. Его второй пилот зажмурил глаза...
... Строитель наблюдал пролёт Ан-72-го сидя в машине. Он проводил взглядом удаляющийся самолёт и отметил его неестественно резкий набор высоты. После чего с трудом открыл дверцу. Автомобиль сидел "на брюхе" в какой-то яме, разрытой кем-то совсем недавно.
- Застрял, зараза...
Сказал строитель вслух, оглядывая территорию. Недалеко от него находились строения ближнего привода. Строитель радостно, проваливаясь поколено в снегу, направился туда...
... Прапорщик Непрорывайко вздохнул и молча достал из-за угла лопату.
- Неделю назад тут тоже один "крутой" нашёлся... На Хаммере. Больно сильная метель была тогда... Заплутал, сердешный... Откапывался долго... во фраке был... с бабочкой... Ты туда и угодил - в эту яму-то!
Ну, вот тебе его лопата... Иди... откапывайся... Да, лопату верни потом!!! А то вдруг тот, с бабочкой, приедет за лопатой-то...
25.03.2006 16:41
Нравится мне аэропорт "Остафьево" - идеальное место для бизнес-авиации. Хотя и для обычных рейсов ничего. Однажды мы оттуда летали в Сургут.
25.03.2006 16:43
Однажды мы оттуда летали в Сургут.
Nebesny
25.03.2006 22:21
Всем привет!
Что-то Форум наш в последнее время глючит - сам себя клонирует. Я далек от мысли, что подобные посты проявляются в результате чьей-то больной выдумки, и, будем надеятся, что весеннее обострение пройдет и все встанет на свои места.

to Сосед:
Что касается Вашего вопроса о происшествиях на нашем аэродроме, то могу заверить, что ничего трагического при производстве полетов в Остафьево не происходило.
Тьфу-тьфу три раза...
Но, к сожалению, в других регионах Союза и за рубежем трагедий в воздухе не удалось избежать и нашим военным экипажам. К их братским могилам на Остафьевском кладбище летчики авиаполка несколько раз в год возлагают цветы.
Без пафоса: никто не забыт, ничто не забыто!

to Адик.:
Браво! :-)
Вчера, будучи в Северной столице в составе экипажа с обоими вышеуказанными инструкторами, рассказал им про легко на слух воспринимаемое изложение того учебного процесса, который обычно точному переводу на литературный русский не подлежит. Инструкторы обещали ознакомиться с электронным первоисточником и выдать свои рецензии.
Если сами не изложат, то обязуюсь передать автору их рекомендации на странице нашего Форума.
Можно будет повторить подобный опыт в дальнейшем на других сюжетах?! ;-)
Сосед
26.03.2006 01:49
Небесному
Ну и слава богу, что ничего не случалось
Строителю
Ан-30 Газпромавиа? Это такой, как Ан-26, только с кабиной другой формы?
О-о как...бывает
26.03.2006 11:49
Соседу
Примерно год назад у маленького вертолёта иностранного производства при взлёте с курсом 256 произошёл отказ двигателя. Он совершил вынужденную посадку на чей-то дачный домик.Пилот и владелец дачного домика не пострадали, в отличии от самого дачного домика и конечно вертолёта. Была даже информация в прессе.
Раньше были и другие предпосылки к лётным просшествиям. Например при посадке загруженного Ан-12 прозошёл разрыв 4 или 5 пневматиков, частями которых был погнут винт. На памяти ветеранов есть наверное и другие случаи.
Тьфу-тьфу-тьфу катастроф не было.

АН-12
26.03.2006 12:19
Доброго всем дня.Кто может пояснить возможность аренды стоянок для Ан-12 и выполнения межд. полетов.Весь аэродром под Газпромом?или моряки тоже вес имеют?
Сосед
26.03.2006 13:22
Да, про тот случай с вертолетом я читал. Вообще, тот факт, что не было катастроф, говорит о высоком профессионализме пилотов Остафьево. А также диспетчеров, потому что пространство вокруг буквально кишит бортами разных калибров следующих на/из Внуково и Домодедово.
И еще: неужели та часть аэродрома, что сейчас называется северной стоянкой, всегда использовалась только как стоянка? По виду самая настоящая ВПП, как ныне действующая до удлиннения. И почему при удлиннении последней ее сузили? Это говорит о том, что теперь не предполагается принимать авиатипы, которые летали в Остафьево раньше?
Строитель
26.03.2006 21:59
2Соседу.
Может быть я напутал. В новых не разбираюсь.
Это тот у которого "движки на верху"
Старые самолеты, на слух определял.
Вчера какие то легкие самолетики летали.
Строитель
26.03.2006 22:06
Притомился я. ЭТО АН-72 !!!!!
Адик.
27.03.2006 11:41
Nebesny.
Готов к принятию рецензий..., а также к комментариям новых сюжетов. :-)
С уважением.

Строителю.
Если самолёт, всё-же - Ан-72... То, что такое Лянча Каппа??? :-)
С неменьшим уважением.

Ваш.
27.03.2006 11:42
14 лет живу в Остафьево, ПВО сроду не было
Дачник
27.03.2006 11:52
Что-то стали появлятся сообщени которые были на ветке больше года назад...
А строитель помог востановить энергоснабжение :)
Спасибо.
Адик.
27.03.2006 12:10
Дачнику.
Строителю - Гип-Гип-УРА!!! :-)
С уважением.
Строитель
27.03.2006 12:26
Адику. С уважением.
Как бы Вам объяснить-что такое АН-72!? Это самолет! То есть летательный аппарат тяжелее воздуха. Который, при помощи реактивных двигателей передвигается по воздушному океану. А управляет самолетом лётчик. Но прокладкой маршрута занимается все таки штурман.
А ещё у самолета есть два крыла и хвост. Вот! :):):)
Ну Строитель я! Простите великодушно!
А Лянча Каппа, как выяснилось (сын купил и дал покататься папке), ОФИГИТЕЛЬНЫЙ, большой, автоматический мобиль- за совсем небольшие деньги. Нафаршированный по полной программе. Даже зеркала складываються и сиденья из синей замши "Алькантара". Я уж не говорю про климат-контроль и традиционно отличный движок.
"Разведку", по восстановлению энергоснабжения, произвел Дачник. За что ему Респект. Теперь, надеюсь, хватит дров что бы дождаться ВЕСНЫ.
Адик.
27.03.2006 16:12
Строителю.
Спасибо, спасибо...!
Искренне радуюсь приобретению Вашего сына. Молодёжь, знаете ли, не хочет всяких там "выдумок"... Я имею ввиду педали сцепления, рычаги переключения передач и "всякие" рычажки управления отопителем.:-)
...Вместе с тем, должен заметить, что уже давно эксплуатируются воздушные суда, которые не требуют нахождения штурмана во время полёта... Более того, экипаж, состоящий из 2-х пилотов, фактически только контролирует работу многочисленных систем самолёта, в том числе и навигационных... Системы многократно резервируются. Причём, при отклонениях в функционировании одного из каналов, система автоматически переходит на резервный канал и сообщает об этом пилоту. Кроме того, пилот имеет возможность узнать место неисправности и методы её устранения...
В память бортового компьютера внесены несколько тысяч маршрутов, а также схемы движения в зонах нескольких сот городов мира...
... Самолёт автоматически следует на заданный в маршруте аэропорт...
... Самолёт автоматически "зависает" над взлётно-посадочной полосой на высоте 10-15 метров и "задирает" нос, требуя от пилотов вмешательства:
- Так вы будете садиться или "уходим"?! :-)
...После касания колёсами ВПП... выровнявшись, на 6-й секунде самолёт автоматически начинает торможение... до скорости примерно 120 - 150 км/час.
Конечно же! Пилоты управляют воздушным судном при его движении по рулёжным дорожкам. Они принимают решение о взлёте и управляют им во время этого этапа... Они ведут связь с "землёй"... Они "выставляют" параметры и необходимые режимы для организации того или иного этапа полёта. В конце концов, они выполняют посадку. Вместе с тем, "автоматика" позволила сократить численность экипажа до 2-х пилотов в условиях неукоснительного обеспечения высокого уровня безопасности полёта.
И потом, ... для такого высокого уровня обеспечения автоматизации - необходимо автоматизировать "землю".
Что, с успехом, и было выполнено... во многих странах мира...
Давайте на этом закончим... пока...
А то Firebird-26-й обвинит меня в отсутствии "политкорректности"... :-)
С уважением.
Ваш.
Строитель
27.03.2006 17:43
Адику.
Ну Строитель я! Не обессудьте.
Лянче-10 лет. Интересно, но до сих пор я считал, что только немцы умеют делать автомобили!
Лет ...надцать назад, мой отец, был в Латвии, как участник "оккупации" от фашистов Прибалтийских государств. Их вывозили на военный аэродром, и показывали технику. На вопрос отца -"А что это "обшарпанное" стоит на стоянке?" (Простите полкового разведчика) Ему ответили, что это боевой истребитель, который может БЕЗ УЧАСТИЯ ЧЕЛОВЕКА, взлетать, выполнять боевую задачу и садиться на свой аэродром.
Адик.
27.03.2006 19:34
Строителю.
С величайшим уважением.
Ваш.
2Ольга
28.03.2006 14:53
Сегодня разве выходной? :-)
Адик.
28.03.2006 15:48
2Ольга.
Судя по "активности" - ДА!:-) А вообще...дела...дела...
С уважением.
Строитель
29.03.2006 12:48

Современная быль.
Строитель забрал свой УАЗик из сервиса, где он простоял в ремонте 15 дней, и направился домой. Дорога предстояла долгая, поэтому он закурил сигарету и неспешно нажимая педали и вращая баранку, предался размышлениям. "Да, блин, ободрали не по детски! В кармане 80 рублей-даже машину помыть не на что! Как дальше жить?" МКАД, как всегда в это время, стояла и рычагом, только отремонтированной коробки, приходилось "тыркать" все чаще. Но вот, впереди справа, появился силуэт "мельницы". "Почти дома!"-подумал Строитель и свернул на Ленинский проспект. В этом месте всегда стоят ГАИшники. Вот и в этот раз инспектор махнул полосатым жезлом и остановил машину. Строитель прижался к обочине, достал из кармана документы и выпрыгнув из УАЗки, подошел к лейтёхе.
"Таааааак уважаемый! Ваши документики!?"-протрендел представитель ВЛАСТИ и стал перебирать бумажки. "Ооооооо брат, а транзиты то просрочены!" Строитель стал оправдываться-"В ремонте стояла долго. Да и ободрали как липку. Простите дяденька засранца! А?" Но начинающий дорожный мытарь был непреклонен! "Что мне твои 80 рублей! У меня в БМВ саморез дороже стоит! А шпендельная закрутка ваще немеряно!"
Строитель закручинился!
"Ну что? Есть деньги?"-опять спросил ГБДДчмошник и получив отрицательный ответ, сел писать протокол.
Строитель выкурил последнюю сигарету, смятую пачку сунул в карман и подошел к инспектору. "И что дальше?"
"А дальше в суд!" промолвил лейтенант и направился ловить очередного "преступника".
Строитель посмотрел в повестку и улыбнулся "Хоть в этом повезло! Суд в соседнем доме!"
Неделя пролетела в хлопотах по работе, восстановлению энергоснабжения родного Садоводческого товарищества и в походах по магазинам.
И вот подошел судный день! Погода была пасмурная, настроение паршивое, солнечное затмение уже началось и Строитель, побрившись и почистив ботинки, направился в Суд. В суде секретарь сказала, что дело уже в дороге, надо подождать. Через час появился Гаишник, в жёлтой маечке и Судья пригласила Строителя в Зал Судебных Заседаний. "Расскажите суть конфликта." попросила молодая дама с красивым и умным лицом. Строитель рассказал, что ехал с просроченными транзитными номерами, предъявил Наряд-заказ автосервиса, с датами приемки и сдачи автотранспортного средства, и приготовился к оглашению приговора.
Встать! Суд идет! "За систематические нарушения закона, выразившиеся в неуплате штрафа, в сумме 50 рублей и парковку в неположенном месте, а также учитывая тяжесть и общественную опасность совершенного правонарушения, назначить наказание в виде..... "
"Вам еще повезло!" сказала судья-"Скоро мы вас на пятнадцать суток будем сажать!"
Строитель вздохнул и подумал "Ну вот! Опять в ГАИ и Судах зарплату прибавили. " Потом улыбнулся и пошел домой. "Вот ведь как свезло! Дом то рядом!"
2Ольга
29.03.2006 15:16
Люди!
Солнечное Затмение смотрите? Частичное видела, видела!
Дачник
29.03.2006 17:28
а у нас облака-облака... хотя около 4-х вроде как немножко сумречно было.
Адик.
29.03.2006 20:36
Строителю.
РЕСПЕКТ! И буря продолжительных аплодисментов!!!
:-) :-) :-) :-) :-)
Дачнику и 2Ольге.
Я также обратил внимание на какую-то неестественную сумрачность. Только сидя в кабинете, спиной к окну с жалюзями... трудно судить. Будем считать, что я тоже "наблюдал" затмение...
С уважением.
Ваш.
Строитель
29.03.2006 21:53
Адику.
От автомобилиста-рецидивиста.
Истинная правда. Штраф 2500 рублей. Оттого и смешно и грустно.

Спасибо. Вашими молитвами!
2Ольга
30.03.2006 11:16
Адик Дачниr
А я зашла к помошнику директора, а он в сварочной каске )))) у окна!
Ну и я заодно примерила. Видно очень четко и наверно надвигалась тень с низу (коромыслом)
2Ольга
30.03.2006 11:21
т.е. светило коромыслом , а тень внизу
Firebird-26
30.03.2006 12:00
Адик, не обвиню тебя в несоблюдении политкорректности в твоих красочных постах, так как ты её и так нарушаешь один раз на пять постов, что является допустимым.
Адик.
30.03.2006 12:09
Строителю.
Я, однажды, попал в сравнительную ситуацию... перед прохождением техосмотра (за две недели) оплатил квитки. И, возвращаясь вечером из знакомых всем нам мест, получил повреждения в задней части кузова + оторвана правая накладка бампера... Про "золотую" карточку страховой фирмы и её "необыкновенных" качествах при оформлении ДТП говорить не буду - ТУФТА!!! Прошу всех участников не "вестись" на это "самоварное золото" - НЕ ПЕРЕПЛАЧИВАЙТЕ!
Так вот. Естественно, ремонт затянулся... да и появились ещё неисправности... в день прохождения техосмотра автомобиль был в ремонте.
На Ясеневском посту меня имели несчастье остановить работники... ГИБДД. В результате сержант открутил у автомобиля передний номер... Хотя были представлены необходимые документы о "вынужденности просрочивания прохождения ГТО". Проконсультировавшись со знающими людьми, я "порвал на мелкие кусочки" протокол о несвоевременном прохождении техосмотра в присутствии работников поста и посетителей этого заведения... Протокол же о прекращении эксплуатации транспортного средства оставил у себя (это даёт право передвигаться на собственном авто в течение суток).Кстати, по мнению ГИБДДшников, после просрочки ГТО можно доставить авто на ГТО только посредством эвакуатора.
Вернёмся к нашим баранам...
В результате - вечером, у меня в офисе лежал передний номер и талончик о прохождении ГТО. Я ездил две недели через тот пост в надежде найти сержанта, снявшего передний номер... Наконец, я его "поймал"...
... Адик резко свернул вправо на площадку поста. Немного посидел в машине, выдержав одну минуту на холостых оборотах, чтобы охладилась турбина компрессора. Выключил двигатель. Передний номер лежал на торпедо справа, лицевой частью направленный на лобовое стекло.
Старший инспектор, привстав со своего стула в помещении поста, удивлённо посмотрел на прибывший автомобиль. Потом, судя по всему, он вспомнил мелкие клочки протокола на полу... которые пришлось убирать самому, и животную радость оттого, что он может "сделать" этому наглому водителю в дальнейшем... Однако радость, в скором времени, сменилась удивлением по-поводу появления на посту знакомых ему работников... Потом появился такой-же "животный" страх от реальной возможности отправиться во внеочередную командировку...
Он связался по рации с сержантом:
- Подойди к джипу... узнай - чего ему надо...
- Сейчас...
Сержант, нехотя отпустил очередного предполагаемого потенциального "преступника" и "ватными ногами" направился к тёмно-зелёному автомобилю. Водитель ласково смотрел на него немного сверху вниз. Открылась дверца...
- Здравствуй, дорогой!
- Добрый день... Вы говорите так, как будто мы знакомы?
- А я со всеми нужными людьми так говорю... Слушай, справа номер лежит - не место ему там... Весь вид портит... Поставь его на место, сделай милость!
Сержант опешил. Он не знал что и говорить-то! Он вспомнил группу людей, заходящих в помещение поста... Потом он был вызван туда-же... Потом его "показательно" ругал старший инспектор... И потребовал найти какой-то номерной знак... Он не помнил этого номера, но что-то говорило о его причастности именно к ЭТОМУ, лежащему под лобовым стеклом, номерному знаку.
Сержант что-то промычал, вроде:
- У нас болтиков нет..
Водитель резонно на это отреагировал:
- Когда я помогу тебе устроиться на завод по сборке "ракушек", а он находиться по-моему в Тамбове, у тебя будет сразу ОЧЕНЬ МНОГО болтиков...
Сержант опустил голову и не знал что надо делать в этом случае... В то-же время водитель продолжал:
- Я ведь тебе показал тогда все документы, подтверждающие невожможность прохождения в срок ГТО. Я убеждал тебя, показывая оплаченные квитки на ГТО. А что ты? Ты собрал все документы в кучу, развернулся и пошёл на пост. Забыл? А как номер откручивал, помнишь?
Сержант молчал, переминаясь с ноги на ногу...Потом изрёк:
- Сейчас пойду посмотрю...
- Ты давай пооперативней... а то вместе со своим начальником в командировку отправишься...

... Адик, каждый раз проезжая через этот пост, ищет глазами сержанта. Увидев, всегда посигналит...

Ну, вот, уважаемый Строитель, и окончился мой рассказ. Прошу понять меня правильно. Я не о своих "понтах" говорил. Иногда самому бывает противно... Вместе с тем, этот рассказ о том, что эта ГИБДД продажна "до мозга костей"... И с такими уродами надо соответствующим образом общаться. Вы упомянули слово ВЛАСТЬ. Вы ошибаетесь. Это не властный, а инспектирующий орган. И еси ВЛАСТЬ не способна организовать функционирование этого органа в сторону созидания, а позволяет ему заниматься исключительно "карательными" операциями, тогда вопросы к ВЛАСТИ вполне уместны. Что и показал ряд проведённых акций автомобилистами страны... Кстати, насчёт судебной власти... Один судья - "посадил"..., другой - оправдал... Как-же так? В таком случае ВЛАСТЬ должна освободить от должности первого судью. Ибо его решение позволило наказать невиновного... Что-то я не слышал об увольнении того судьи...
... Годурас - он и есть Гондурас...

С уважением.
Адик.
30.03.2006 12:20
Firebird-26-му.
Рад слышать. Спасибо!
С уважением.
Firebird-26
30.03.2006 13:03
Адик, последний твой пост это импровизация или реальный случай? Как давно это было?
Адик.
30.03.2006 13:09
Firebird-26-му.
Это реальный случай... прошлой осенью.
С уважением.
Строитель
30.03.2006 13:31
Все верно. У меня тоже есть знакомые ребята в ГАИ. И я мог, как минимум, получить права обратно, в тот же вечер. НО! Во мне до сих пор присутствует наивное чувство справедливости и веры в то, что вот сейчас, в сию минуту ВСЕ ИЗМЕНИТЬСЯ! Все станет розовым и пушистым. Самое паршивое, что к старости, эти надежды, всплывают не меньше чем в 16-ти летнем возрасте. Ну да Бог с ними!

Наверное пишу не в той теме. Прошу извинить. Но "лечусь" на своем форуме такими "постами" как нижеизложенный. И хочеться поделиться с Вами "кусочками" той жизни, которой жили мы. И посмеяться ВМЕСТЕ.

Пролет, как часть Маятника Жизни.
Слегонца философическое такое:

Кто в армии не пролетал - пусть первый бросит в меня камень! Ибо пролет есть такая же составная часть службы, как обед по распорядку или сработка в самое неподходящее время. Вот только результаты этого самого пролета - вещь не предсказуемая, как траектория движения депутата Госдумы после халявного банкета в казино. Куда судьба забросит неизвестно - то ли домой, то ли в сауну: Теоретически можно, конечно, прикинуть где приземлишься после того как Судьба даст тебе волшебный, послепролетный пендель, но вот практически все зависит от того кто будет решать в каком направлении ты поплывешь по службе дальше. Вот у меня такие направляющие берега были. Как и положено двое. Старлей и прапорщик. Остановлюсь на них подробнее, потому как из песни слов не выкинешь, да и персонажи эти были уж больно колоритные:Первый берег. Старлей. Зампотех роты связи, любовно называемый Жилой. Не от того, что он зажилить что-то мог, а от того, что жилистый был по самое не могу, да и фамилия соответствующая. К тому же неуемной энергии был человек. Если бы эту его неукротимую энергию использовать в мирных целях, то ее бы запросто на шагающий экскаватор хватило. И на десяток БелАЗов в обслуге. И пару бульдозеров на сдачу: И еще несгибаемый он был, как многотонный, чугунный Феликс Эдмундович на гранитном постаменте. Ну, или как минимум, левый отворот шинели Феликса.. Но несгибаемый только духовно. Бренное тело иногда за духом угнаться никак не могло. Вот как-то раз, прихватила напасть организм старлеевский, то ли радикулит, то ли артрит - ревматизм их разберет, но скрючило Жилу крепко. Согнуло так, что передвигаться он мог только в хитрой позиции - левая рука воздух загребает, правая - на пояснице, приставными шагами топ-топ: Максимальная скорость на прямых участках - примерно ? скорости трехногой черепахи. Казалось бы, ну продуло где-то, так лежи дома, лечись - войны вроде нет. Ан фигушки - не тот человек был наш Жила, с таким запасом энергии он всегда в бой рвался. Как-то рано утром дежурный по роте связи, весело вертя ключи на пальце, протрубил всем ненавистное 'Алёмля-рота-подьем!!!'. После чего начал новый день, как новую шахматную партию - передвинул фигурку дневального с Е2 на Е4, т.е. с тумбочки на лестницу - бдить, чтоб какой-нить особо бодрый проверяющий в расположении не нарисовался. Бдительный часовой тут же засек силуэт Жилы медленно поднимающийся по лестнице - левая рука на перилах, правая - на пояснице, приставными шагами топ-топ: Но смекалистый, как и все связисты дневальный, прежде чем объявлять всеобщий шухер в расположении, разделил расстояние с первого по четвертый этаж на скорость перемещения старлея в пространстве, и тут же успокоился - рота могла никуда не торопиться:Благодарная рота сладко потянулась, смачно зевнула, почесалась, где обычно утром почесываются, и отправилась отлить тот негатив, что за ночь отфильтровали великолепно работающие почки. После чего заметно повеселев, почапала в сушилку сменить сонные тапки на бодрые сапоги, в коих и выкатилась на построение. Самые шустрые даже покурить успели, а самые сонные - вздремнуть в строю, покуда не услышали утренний призыв дневального муэдзина: - Рота-смирно-дежурный-по-роте-на-выход!!!- Бла-бла-бла-бла-бла-бла-тащ-срашленант! - в тон ему озвучил свои взгляды на жизнь дежурный. - Налевашагомарш! - а это уже Жила им в ответ не растерялся.
Вся рота повернулись и повалила на зарядку. Вроде все буднично и обыденно, но: Следом за ротой повалил и наш железный старлей. Он вместо того чтобы посадить свое усталое, болезное тело на стул в канцелярии, двинул его вниз по лестнице - левая рука по стеночке, правая - на пояснице, приставными шагами топ-топ: Ну, пока он до низу дотопал, рота успела уже километра на три убежать, причем всю дорогу вверх на сопку, где и начала привычно заряжаться здоровьем. Более молодые, и поэтому не до конца здоровые, заряжались производя всякие загадочные движения руками-ногами, а более степенные - щурясь сквозь сигаретный дым на солнышко и сладко развалясь на штабеле бревен. Жила тем временем доковылял до КПП, где и понял, что если он хочет поглядеть, как рота зарядку делает, то ему прямо сейчас на сопку двигать надо, чтобы успеть встретиться там с ротой, которая прибежит туда на зарядку завтра утром. Столь длительный срок его никак не устраивал, поэтому он развернулся и побрел обратно в роту - левая рука воздух загребает, правая - на пояснице, приставными шагами топ-топ: Где-то в районе крыльца его обогнала вернувшаяся назад рота. И пока он четвертый этаж по новой штурмовал, все уже помылись-побрились, сделали все спальные принадлежности противно-прямоугольными, да еще и по нитке выровненными, и снова построились в большой надежде на завтрак. Довольный зампотех снова оглядел строй, налевашагомаршнул и потоп-топ-топал домой болеть дальше. Чего приходил, да еще в спортивном костюме - не понятно: Все утренние процедуры обычно и без него отлично проходили, но:В общем, вот такой энергичный и несгибаемый был наш Жила. А вторым берегом кадрового арыка был, как я уже говорил, прапор. Ерик. Но не тот Ерик, чей череп сходу узнавал Гамлет, Принц Датский, а просто Ерик. Начальник отрядного узла связи, коему в лапы я попал сразу по прибытии в роту.Очень он меня полюбил. В духовном, понятно, смысле: Так полюбил, что как только увидит, так сразу пристает с расспросами - а не хочу ли я на прапорщика остаться?На что я скромно отвечал, что на гражданке меня ждет не самый последний ВУЗ в стране, который я хочу нормально закончить и продолжить славную карьеру в науке или производстве:На что Ерик возмущенно спрашивал, а кто мол, Родине служить будет?На что я ему тактично намекал, что хорошо подготовленный инженер может Родине принести почти столько же пользы, как и толковый прапорщик.На что Ерик горделиво сообщал, что высшее образование и в армии получить можно, и приводил в качестве доказательства самого себя, потому как он являлся студентом заочного отделения питерского института связи имени Бонча-с-Бруевичем: И вот как-то раз он так сильно утомил меня, то ли Бончем, то ли Бруевичем - сейчас уже и не помню кем именно, да только я возьми и ляпни, что у нас в стране есть два типа образования - одно высшее, а другое заочное. Так вот я хочу именно высшее:
Как он после этого меня любить начал!!! В духовном, понятно, смысле: И тут увидит - полюбит, и там прихватит - приголубит и вообще, как только нужен был рогатый животный для отпущения грехов, так любящий взор его отсекал мою скромную персону на расстоянии нескольких километров на счет 'раз'! Блин, водись в Заполярье орлы, то они бы поголовно на прием к окулисту ломанули бы от зависти:
И понятно, что спокойной жизни мне при таких непосредственных начальниках, никак не светило. Тем более на отрядном коммутаторе. Тоже кстати, еще та бесовская машина:
Для тех, кто не в курсе, это такой большой железный ящик, со всякими хитрыми шнурочками, рычажками-кнопочками и кучей лампочек. И очень дурным характером. И с уникальной возможностью гипноза того организма, что за ним сидит, вплоть до полного зомбирования - этот гад даже по ночам снился! Как начнет он лампочками моргать - руки сами начинают шнуропары ворочать, вонзая их в ненавистный ящик! Он моргнет, мол жив еще я - ты ему прям в моргающий глаз шнуропару. Он опять, и ты опять. Ты ему - получи гад и сдохни, а он тебе очередной лампочкой - а вот хрен тебе в обе руки! И так шесть часов подряд шла эта перестрелка! С переменным успехом. Порой я даже жалел, что гомосапиенсом родился, а не индийским божеством с шестью хваталками: Ну натурально из нашего астрала выпадаешь - часовая стрелка скачет как секундная!
Должен отметить, что по молодости меня до сего аппарата только по ночам допускали, чтоб дров не наломал, шнуропарами в него пихаясь. Но вот в тот раз, а именно 28 Мая, Ерик вдруг вспомнил, что природа любит поступательное движение, а по сему взял и назначил меня в дневную смену - и то правда, чего мне в праздник отдыхать, балду по роте гоняя. Любить, так любить! В духовном, понятно, смысле:
И вот, пока весь Отряд млел от счастья на городском стадионе (там взвод ПБС показывал планете всей, как он умеет различными частями тела из кирпича щебёнку добывать), я тихо сатанел на смене - все как рванули друг друга поздравлять, так сразу этот гадский коммутатор заморгал-засветился, как елка новогодняя или шизанутая цветомузыка. А тут еще по городскому какой-то мужик прозвонился, да только чего хотел фиг поймешь - фон в трубке был жуткий, какие-то трески-всхлипы, щелчки и завывания - ну полное ощущение, что из Гондураса звонит, никак не ближе. С таким качеством связи проще по трубе перестукиваться, чем понять чего он там изрекает. Ну я и посоветовал ему перезвонить еще раз, авось получше будет: Сижу, сатанею дальше:
Но не долго - входная дверь чуть с петель не слетела, когда целая делегация нарисовалась. Впереди Жила с огромным энтузиазмом наперевес, за ним Ерик, размахивая всем запасом своего ехидства, а в аръергарде - телефонист с прокисшей рожей на лице. Жила с ходу предложил мне сыграть в свою любимую игру. 'Хамелеон' называется. Суть ее в том, что он на своей физиономии будет перебирать все оттенки радуги, от инфрареда до ультрафиолета, а я должен буду определить, на каком имеено цвете он остановится. Тоже мне бином Ньютона - когда он так щекой дергает, то точно - на зеленом остановится, как раз под цвет фуражки. Гм: Угадал однако! Только вот в качестве приза в студию, меня тут же выдернули со смены, и не отходя от кассы в дневальные определили. Потому как тот мужик, что по городу чего-то там хотел, Батей оказался. И нашей части, что характерно:Как тогда меня за баней не расстреляли, гадаю до сих пор, но вот с другой стороны, как его по голосу угадать было, если до этого я его слышал только на плацу, когда весь Отряд выгоняли строиться? Да еще сквозь все эти трески, всхлипы, щелчки и завывания? Да и кто из пограничников 28 Мая своим голосом разговаривает? Вот и пролетел. Месяц провел 'на тумбочке', а вот потом: Потом Судьба, с вымученной улыбкой, решила компенсировать мне все тяготы и лишения, пролетевшего лично Бате индивидуума. Натуральный Джекпот выпал! Меня перевели на первую, имени Его Величества Коменданта, комендатуру! Бли-и-и-и-и-и-и-иннн! Если бы я раньше знал, что служить можно без этого идиотского вопля 'Рота строиться!!!', слышимого по двести раз на дню. Без всех этих армейских умностей, вроде того, что у толкового командира солдат всегда при деле должен быть, а если дела нет, то его обязательно придумать надо. Без ночной разгрузки вагонов с промерзшим углем и сортировки, по цветовому признаку, сваленных в кучу кирпичей. Без цементно-разгрузочного шефства над нашими шефами и постройки нового здания Штаба. А можно просто заниматься тем Делом, для которого тебя и собственно и призвали - связь на границе обеспечивать, а не 24 часа в сутки стройбат изображать. Если бы я раньше знал:
То сам бы позвонил Бате и сказал бы ему, что у него сапоги плохо начищены: Х

Адик.
30.03.2006 13:52
Строителю.
В Вашем рассказе сильно обозначена Великая Тайна существования российского народонаселения... Вот как разгадать - где её решение? Как найти его? Какие дороги ведут к нему?...

Спасибо!
С уважением.
P.S. - Через Яндекс можно найти очень интересный сайт:"Уазбука". В "Форуме" этого сайта - ответы по эксплуатации этого замечательного внедорожника, а также затрагиваются юридические темы.
Firebird-26
31.03.2006 10:57
2Адик:
Когда в гости позовешь?
Адик.
31.03.2006 12:38
Firebird-26-му.
Вот... немного "разгребусь" по рабочим делам...:-)

С уважением.
Сосед
31.03.2006 14:34
Строитель! Ну хоть ты уйми мое любопытство пожалуйста, раз Небесный сюда не выходит.
Северная стоянка всегда была только стоянкой или нет? Ведь выглядит как ВПП.
А геройские взлеты Ан-72 я тоже пару раз видел. Только форсажного пламени из турбин не хватало для полноты картины.
Один раз пережил нечто похожее на борту Ту-154, Домодедово - Кольцово. Экипаж попросили быстренько вскарабкаться на эшелон выше, что и было сделано. Пассажиры стали нежно-салатовыми и медленно стекли по спинкам кресел. Прикольно!
31.03.2006 14:43
Это что за аэродром - Остафево? Я знаю Астафьево.

Советую посетить сайт
http://www.russianpilot.com
Адик.
31.03.2006 15:53
Соседу.
1.Прошу прощение за "встревание"... Не совсем точное утверждение... Иногда, в наборе, экипаж просят "задержаться" на определённой высоте. А обычно экипаж просит разрешения диспетчера поскорее набрать высоту... и как можно быстрее вырваться из зоны интенсивного воздушного движения.:-)
2. - Папаша, а это - ВПП?
- Кому и рулёжка - ВПП...
Прошлым летом в зоне аэропорта славного города Барселона события развивались так:
Близкий друг Адика, жестикулируя руками и корча на лице недовольные и задумчивые гримасы, как находившийся в кабине того Ту-154М... рассказал...

Ничто не предвещало ТАКОГО исхода... Погода была ясная от самой Москвы, что бывает достаточно редко. Экипаж готовился к началу снижения, занимаясь необходимыми работами. Достаточно длительный полёт, в общем-то, не наложил на действия экипажа никаких отрицательных эмоций. Полёт - как полёт. Обсуждались нововведения в организации труда лётного состава... Оплата за лётный час... Дела семейные и, естественно, автомобильно-гаражные...
Запросили диспетчеров подхода Барселоны. Получили необходимые в таких случаях данные...
Барселона лежала перед носом воздушного судна - как на ладони. Береговая полоса, своей белёсо-жёлтой линией, чётко разделяла море и земную твердь... Снижались штатно, без "приключений"... не было никакой нервозности... Всё - чин по чину...
При движении по глиссаде даже яркое солнце не мешало командиру и второму пилоту визуально управлять воздушным судном. Солнце находилось высоко и потому не мешало глазам.Хотя тёмные очки были у обоих на носах... Экипаж приготовился к посадке:
- Шасси - выпущены, на замках...
- Механизация - в посадочном - 45...
Командир сам управлял самолётом. Он получил подтверждение от диспетчера о готовности к приёму...
Вдруг командир увидел выруливающий на ВПП самолёт! Он сильно закричал в эфир английскими словами: (перевожу от первоисточника на литературный русский)
- Диспетчер, мля!!! У тебя, кретин, самолёт на ВПП!!!
Через несколько секунд диспетчер:
- У нас нет самолёта на ВПП, Вы ошиблись...Вы будете производить посадку?...
- Кой чёрт - нет!!! Разуй глаза, козёл!!! УХОЖУ НА ВТОРОЙ КРУГ!!! Сяду - приду к тебе на вышку! Можешь приготовить ЦИАТИМ, УРОД!!!

Пилоты Боинга 757 "Люфтгаза", двигавшегося по рулёжной дорожке, слыша такие переговоры, интенсивно поворачивали головами в надежде увидеть на ВПП самолёт. Его, действительно, не было... Вдруг они услышали рёв авиационных двигателей над своей головой!
Они даже, непроизвольно, пригнулись в своих креслах... И увидели, как над ними пронёсся русский Ту-154. Через секунду Боинг 757 закачался от спутной струи пролетевшего самолёта... Второй пилот Боинга вытирал пот со лба, а его командир передавал в эфир:
- Над нами пролетел Ту-154...
Диспетчер удивлённо переспросил:
- "Люфтганза", я Вас наблюдаю на рулёжной дорожке... Подскажите, а точно на ВПП нет самолёта?

... Добрый немец, слегка хихикнул...
- У меня хорошее зрение, СЭР!!!

... Командир Ту-154М, затаив злобу на диспетчера, производил повторный заход. Он видел, как "Люфты" оторвались от ВПП и, с "коронным" углом атаки резво набирали высоту.
Он приготовился к посадке. Второй пилот нервно кусал верхнюю губу. Штурман докладывал высоту и скорость. Шасси были выпущены и механизация находилась в нужном положении... СВЕРШИЛОСЬ!!!

Пассажиры в аэровокзале и работники перрона стали очевидцами посадки русского Ту-154 на РУЛЁЖНУЮ ДОРОЖКУ!!!...

Мой собеседник предположил, в тоске, что потом последовали бурные аплодисменты... Но они их не слышали... А бурно обсуждали свои действия, умудрившись не выскочить на шоссе и понимая, наконец, какой цирковой номер они ОТКОЛОЛИ...

3. Форсажные камеры на Д-36??? Нельзя - крылья отгорят и отлетят в стороны... А до торца ВПП доедет только фюзеляж и хвост! :-)

С уважением.
Ваш.
тот кто живет в Остафьево
31.03.2006 18:24
Тук-тук.
Можно к вам?
Отпуску кирдык, я снова в истекающем ручьями гарнизоне.
В квартире свет, вода есть.Телефон работает. Все, вроде, ОК!:)
Вижу, что вы не скучаете.Хочу продолжить общение с вами!!!!
Адик.
31.03.2006 18:28
ТКЖО.
Чертовски рад тебя слышать.
С уважением.
Строитель
31.03.2006 19:07
Какой странный Аноним!
Выше можно найти историческую справку о возникновении села Остафьево. (первая буква О.) Еще Иван Калита знал Остафьево. (первая буква О.) А так же А.С. Пушкин с Вяземским и Карамзин с Жуковским. Они часто бывали в Остафьево (первая буква О.) А Карамзин так ВАЩЕ в Остафьево (первая буква О.) написал Историю Государства Российского. И до нас дошел лучший вариант рукописи - Остафьевский (первая буква О.) Второй, к сожалению, сгорел в Московском Кремле. Ах эти французы!!! Но Остафьево (первая буква О.) французы пощадили.
тот кто живет в Остафьево
31.03.2006 19:45
2Адик
спасибо, очень приятно.
У нас там никаких перемен?(заговорщицки и глядя в сторону)
Адик.
01.04.2006 15:39
ТКЖО.
Планы не менялись. Идёт отработка взаимодействия с партнёрами...
С уважением.
Nebesny
01.04.2006 16:18
Привет, друзья!
Не был на нашей страничке некоторое время, признаюсь честно было не до Интернета.
Да и сейчас заскочил на пару минут, но по ПОВОДУ...!

У меня сегодня, 1.04, в 11.30 РОДИЛСЯ СЫН!!!
ПЕРВЕНЕЦ - продолжатель династии!!! Вес 3800, рост 54.

Срок ставили 10.04, но наша мама решила нас разыграть! ;-) Кто знает способ лучше, напишите - сравним!
Но, главное, что мама и наследник чувствуют себя хорошо.

Не знаю, когда теперь появлюсь, но обещаю не потеряться... :-)

С уважением
Nebesny
1 апреля 2006 года.

Адик.
01.04.2006 16:26
Nebesny.
П О З Д Р А В Л Я Е М ! ! !
:-) :-) :-) :-) :-) :-) :-)

Боже мой!!! Это такое счастье!!!

С уважением к МАМЕ и к ПАПЕ.
Ваш.
Сосед
01.04.2006 17:04
Мои поздравления и пожелания!
Так держать и не останавливаться на достигнутом!
Адик.
01.04.2006 18:32
Соседу.
Ты... это... дай передохнуть-то человеку! У него столько дел впереди! :-)
С уважением.
Строитель
01.04.2006 22:35
П О З Д Р А В Л Я Ю


УРА!!!!!!


А ТОЧНО? Это не шутка?

1..373839..249250




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru