Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

аэропорт "Остафьево"

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..363738..249250

Адик.
22.03.2006 12:01
Nebesny.
Очень признателен за фотосессию. Красиво!!!
С уважением.
Адик.
22.03.2006 12:49
Всем!!!
Не могу молчать!!!
... Выполняя работы по фотосъёмке захода на посадку, Nebesny увидел... Справа от строений ближнего привода чётко виднелось место, где застрял автомобиль Адика, который в прошлое воскресенье направлялся к друзьям...:-)
С уважением.
Ваш.
Адик.
22.03.2006 12:54
Nebesny.
Прошу Вашего разрешения литературно прокомментировать фотосессию в целом и каждый отдельный сюжет в частности.
С уважением.
2Ольга
22.03.2006 14:22
Адик
Да что-то не нашла застрявший автомобиль и рядом человека с лопатой в руках! )))
Адик.
22.03.2006 15:01
2Ольге.
Так это-же происходило неделю назад... , а само место действа хорошо видно!:-)
С уважением.
Адик.
22.03.2006 15:08
2Ольга.
Координаты: DSC 3146.
С уважением.
2Ольга
22.03.2006 16:39
Адик
Дык что ли это темная куча после Вас осталась?)))
Или та черная лужа на объездной "Ваша"? )))
Адик.
22.03.2006 16:46
2Ольга.
Повторяю для любопытных... СПРАВА ОТ СТРОЕНИЙ БЛИЖНЕГО ПРИВОДА ЧЁТКО ВИДНЕЛОСЬ ТО МЕСТО...
А лужа "на объездной" была сделана до меня - ещё в 17-м веке.
С уважением.
Адик.
22.03.2006 17:06
Дачнику.
... и хотелось Вам? "Мухобойная" авиация обретается не только в Остафьево. Можно попробывать найти контакты у "Кузнечиков" - там дешевле и никто пальцы не гнёт... Ребята простые и скромные. Да, и ещё... Насколько имею информацию, Сессны имеют далеко "не простых" владельцев. Хотя - как знать... С Вашим вопросом у меня связано одно воспоминание...

... Адик возвращался в Москву из командировки. И так случилось, что капитаном в экипаже самолёта был его давний приятель. Они очень давно не виделись. Было о чём поговорить... Естественно, Адик сидел в кабине и непринуждённо вёл беседу, прерываемую только необходимостью ведения радиообмена или подачей команд второму пилоту... Уже на кругу его приятель, встрепенувшись, показал рукой Адику:
- Смотри, правее твоя резиденция!
Адик нарочито вздохнул и изрёк:
- Не могу... Высоты боюсь...
С уважением.
Ваш.
Дачник
22.03.2006 19:18
Мосэнерго порадовало, что дров в нам до лета не хватит, т.к. в связи с большими морозами и расход был больше чем планировалось. По данной причине было принято совместное решение заказать дополнительно машину угля и выдавать по мере необходимости.
По ночам света от луны оказывается вполне достаточно чтобы различить фигуру сторожа.... стоящего в ожидании "Уазки" Строителя.....
Строитель
22.03.2006 23:54
О! Идея! Ребяты! А нельзя ли пролететь на "бреющем" над Одинцово и Рассказовкой? Там филиал Чубайса. И сильно вредный!
Nebesny
23.03.2006 00:07
to Дачник:
Да, самолетики мелкие стрекочут иногда по выходным. Принадлежат они авиаклубу "Беркут", но, насколько мне известно, кассу для продажи билетов пока не открыли - спрос намного превышает предложение. О самом же "Беркуте" я рассказывал на нашей ветке ранее.

to Строитель:
Звыняйтэ, батько, но наши летчики в перебоях со светом не виноваты! Расшифровка данных средств объективного контроля показала, что все полетные задания были выполнены с оценкой не ниже "хорошо" и нарушений правил использования воздушного пространства выявлено не было. Так что, все претензии к хитрой Рыжей морде - тому не то что колхоз, пол-области без света оставить нипочем!
А летчикам в воздухе свет от уличных фонарей меньше всего нужен, видите, как они за шторкой по приборам мастерски ориентируются? Мастерство не пропьешь...! ;-)

to Адик.:
Разрешаю комментировать снимки в любом удобном Вам стиле. Все же надеюсь, что пояснения профессионального авиатора будут не только привычно искрометными, но и нести какой-то близкий к профессиональному подтекст. :-)
2Ольга
23.03.2006 09:57
Адик
да я же шутила:-) .Не обижайтесь.
Небесный
Это не Ваш профиль на кадре?
:-), а лысина?)))
Строитель
23.03.2006 10:25
Небесному.
Это у меня такая шутка юмора. Да и в отключении электричества виноват не Рыжий, а его подчиненные. Сильно, сильно захотели денег и немалых. За замену ОДНОЙ!!! траверсы на столбе (4 болта.) запросили 57 000 руб.!!! Вот такие нынче РАСЦЕНКИ !
Вот что я думаю. Случайно ли то , что если "Рыжей морде", пририсовать усики Шикльгрубера-выявляется поразительное сходство!?! Только тот худой был, а у этого "репа" огромадная.
Коровы наверное сдохнут- недоянные.
ИЛ-18Д (Евгений)
23.03.2006 11:23
Граждане, кто мимо, и не мимо ездит!!
ИЛ-18 Осадчего стоит на аэродроме сейчас или нет?
Адик.
23.03.2006 11:59
Всем.
... С раннего утра на аэродроме работала "Дикая дивизия". Эта меугомонная стая автомобилей, выстраиваясь в "пеленг", постоянно елозила по рулёжным дорожкам, закруглениям и, наконец, добралась до взлётно-посадочной полосы. Уже светало... Вместе с тем, зимнее время подходило к концу и её Величество Зима потихонечку передавала свои полномочия Весне. Однако Зима, иногда, противилась и показывала характер в виде небольших морозов и, при оттепелях, достаточно сильных снегопадов. Вот и сейчас вереница очистительных машин, двигаясь по ВПП, сметала с неё снежные наносы...
Авиатехники произвели необходимые предварительные работы по подготовке воздушного судна к вылету. Был выполнен комплекс работ по осмотру самолёта, его предварительной очистке от снега и льда. Также были сняты заглушки с входных устройств двигателей и осмотрены лопатки вентиляторных ступеней их компрессоров. С помощью фонариков были осмотрены лопатки турбин и реверсивные устройства.
- Ну, вроде, пока всё! Вызови АПА и МП-500...
Дал команду старший техник своему напарнику, слезая с правого крыла. Его помощьник направился к резервным очистительным машинам, стоявшим невдалеке, чтобы по установленным в их кабинах радиостанциям, связаться с автобазой... Он залез в тёплую кабину, стараясь не очень мешать спящему водителю, и выполнил команду его командира. После чего, осторожно прикрыв дверцу ЗИЛ-а, направился к самолёту.
- Ваше приказание выполнено!
Доложил он. При этом, его командир удовлетворённо кивнул головой и произнёс:
- Ну, что? Пойдём перекурим пока?
- Пойдём... Минут двадцать у нас имеется...
И они побрели к снежному брустверу справа от самолёта и остановились около него. Закурили... На соседней стоянке стоял Ан-26...
(DSC 3100)

С уважением.
Ваш.
Nebesny
23.03.2006 12:13
to Адик.:
Весьма, весьма...
Можно для удобства восприятия и пущей наглядности даже делать так:


http://www.photohost.ru/showpi ...

to 2Ольга:
Нет, указанные Вами особые приметы мне не принадлежат. :-)
Меня вообще не было в составе экипажа в том полете.

to Строитель:
Подоите скотинку, плииз!
Она ж не виновата, что экономика рыночная.


Адик.
23.03.2006 12:38
... Старший техник, раздавив второй бычёк Marlboro, услышал звук приближающихся спецавтомобилей.
- Хорош курить! Пошли встречать машины...
Его помощьник последовал его примеру, заныкав в снег бычок от Winstоn-а.
- Пошли...
Каждый из них встречал один из автомобилей. Старший - МП-500, для подогрева пилотской кабины. А его помощьник - АПА. Были установлены упорные колодки под колёса спецмашин. Штанга АПА не выдвигалась, так как длины кабеля вполне хватало для подсоединения ШРАП-а к самолёту. Они вместе развернули "рукава" МП-500 и затащили их в самолёт. Один - в пилотскую кабину, а другой - в фюзеляж...
Через некоторое время они увидели бортмеханика, направлявшегося к самолёту с большим рулоном ковров на плече.
- Так, судя по всему, сегодня будут инструктора...
В задумчивости проговорил старший техник.
- Давай водило к левым колёсам установим, может понадобится...
Они подкатили водило, установив его так, как говорил старший.
Тем временем бортмеханик добрался до самолёта... Из его ушей валил пар. Шапка сдвинулась набекрень от непосильного труда по доставке ковровых покрытий для их установки на кресла инструкторов, а также на диванчик в отсеке для их отдыха. Кроме того, в отсек для отдыха был доставлен толстый напольный ковёр, дабы инструкторский состав не обременял себя хождением по самолёту в рабочей обуви.
Авиатехники приняли ковры и раскладывали их в самолёте "как положено", согласно "ранжиру".
Между тем, бортмеханик долго не мог придти в себя... Он так и стоял ссутулившись, рядом с МП-300.
Водитель спецмашины, прислонив руки к надутым от двления тёплого воздуха рукавам, с участием смотрел на бортмеханика...
(DSC 3101)
С уважением.
Ваш.
Адик.
23.03.2006 12:44
Nebesny.
... "Отсутствие видимости входит в стоимость билета. Кто знает - поймёт!" :-)))
С уважением.
23.03.2006 13:47
to Евгений

Не стоит, он в Тамбове
Адик.
23.03.2006 13:52
... Прошло время... Плафоны освещения "уже начали плавиться" от высокой температуры внутри летательного аппарата. Технический состав спал, сидя на бортовых скамейках, подвинув шапки на глаза и широко расставив ноги в ватных технических "ползунках" и валенках с калошами...
Бортмеханик уже "оживел" и, весело напевая какой-то мотивчик, проверял системы самолёта. Он попеременно включал и выключал какие-то тумблеры, нажимал на кнопки... Кстати, ему очень нравилось нажимать кнопку "Контроль ламп" - при этом приборные доски в кабине заливались разноцветными огоньками... Ну - это просто к слову... Он с упоением двигал штурвальными колонками и педалями "от упора до упора". Не забыл, конечно, подвигать РУД-ами и проверить по топливомеру наличие топлива по группам...
В это-же самое время, через КПП, проследовали два автомобиля... В чёрной Волге ГАЗ-24 находился пилот-инструктор. Следом за ним следовала вишнёвая НИВА штурмана-инструктора... Экипаж встречал инструкторов на штабной стоянке, выстроившись в ряд. Слева направо... стояли - командир, штурман и помощьник командира. Левое запястье командира было накрепко соединено, посредством наручников, с правой рукой штурмана...
Оба автомобиля зарулили на отведённые и предварительно очищенные от снега стоянки. Экипаж принял приличиствующее ситуации положение. Лица членов экипажа озаряли широкие улыбки, очень похожие на улыбки при внезапном появлении тёщи в их квартирах...
Инструкторы встали перед линией экипажа:
- Здравствуйте товарищи!!!
Экипаж - хором, через три секунды:
- Здравия желаем товарищь командир!!!
После этого начались рукопожатия... Пожимая руку штурману, пилот-инструктор понимающе кивнул командиру самолёта... После недолгих рапортов о готовности процессия двинулась к самолёту. Солнышко, изредка, уже пробивалось через облачность. День обещал быть солнечным... Однако вернёмся к самолёту...
Бортмеханик курил "Приму", стоя у открытой двери. Он стряхивал пепел в "козью ножку", свёрнутую из старой газеты и посматривал на дорогу в ожидании своих...
Вот он увидел процессию, шагающую в направлении самолёта и дал команду техникам:
- Атас!!! Лысый идёт!!!
Техников - как ветром сдуло... Спецмашины спешно покидали стоянку самолёта. Наскоро покидав рукава на подставку, техники "вытолкали" МП-500. После запуска ВСУ, была отправлена АПА... Она быстро набирала скорость, а соскочивший, второпях некачественно уложенный, кабель ШРАП-а колотился по неровностям дороги создавая "фонтанчики" снега... "Лысый", остановившись, внимательно наблюдал за этим действом... Потом, покачав головой, стал доставать блокнот. Он пошарил в левом кармане..., потом - в правом... Тут его кто-то из экипажа чем-то отвлёк... Потом штурман-инструктор попросил у него папиросу... Забывшись, пилот-инструктор, стал искать папиросы... Нашёл их в заднем кармане брюк. Причём очень обрадовался тому, что папиросы имели вполне приличный вид... В общем, наделив штурмана-инструктора "Беломориной", он успокоился. Хотя навязчивая мысль о том, что что-то необходимо было записать, пару раз посещала его голову... Впрочем - пару раз и выходила, не найдя места...
Приняв бодрый доклад бортмеханика о готовности воздушного судна инструкторы проследовали вокруг самолёта. Осмотр их вполне удовлетворил, только мешал противный и грохочущий звук ВСУ... Ничего не поделаешь - надо! После чего руководство поднялось в самолёт... При закрытии входной двери командир наконец-то расстегнул наручники. А штурман занял своё рабочее место. Инструкторы-же, сидя на покрытых ковровыми изделиями диванчиках, поменяли свои ботинки на домашние тапочки и направились в пилотскую кабину...
Тем временем экипаж заканчивал подготовку воздушного судна к запуску двигателей... Оставалось проверить работоспособность суперсекретного изделия по изменению бортовых номеров...
Авиатехники стояли рядом с самолётом. При переключении тумблеров изделия с 72950 на 72972 командир самолёта, в открытую форточку, давал знать авиатехникам. Те, в свою очередь, убедившись в произошедших изменениях по бортам фюзеляжа и крыльях, давали знать командиру... - Приступаем к запуску!
- Левый... запуск идёт!
- Есть раскрутка ротора - левый!...
Через некоторое время самолёт рулил по рулёжной дорожке... Бортмеханик выпустил механизацию на взлётный угол...
(DSC 3103)
С уважением.
Ваш.
ИЛ-18Д (Евгений)
23.03.2006 14:35
Вышезаданный вопрос уже не актуален. Узнал.
Хотя, видимо, проезжавших мимо так и не было)))
ИЛ-18Д (Евгений)
23.03.2006 14:46
Упс, не увидел пост анонима 13:47:16. Пасиб!!
Сосед
23.03.2006 15:04
Вопрос не из приятных, но все же...
Друзья, а за всю историю жизни Остафьево случались ли тут какие-нибудь авиапроисшествия? Или Остафьево - счастливый аэродром? Буду рад услышать подтверждение последнему, но мало ли...
Адик.
23.03.2006 17:10
... При рулении самолёта небольшой ветерок намётывал позёмку, которая весело перебегала рулёжную дорожку. В кабине было тепло и уютно... если не считать двух инструкторов. Командир экипажа, в задумчивости, непроизвольно двигал выключателем изменения бортовых номеров... Вверх-вниз...Вверх-вниз...
(DSC 3104)
Экипаж, на время, отвлёкся, наблюдая взлёт Ан-26-го и посему не слышал запросов диспетчера...
- Dud, прекрати хулиганить...! Dud, прекрати менять номера...! Dud...!
Бортмеханик насторожился и тихо, прижимая микрофон гарнитуры к губам, произнёс в эфир:
- Понял, прекращаю...
И, потянув за рукав командирской х/б-ешки, отнял его руку от управления секретной системой...
(DSC 3105)
... Но не тут-то было! Система, повинуясь воле встроенной компьютерной схеме, "запомнившей" последние команды выключателя, самопроизвольно вошла в режим "полной секретности". В результате воздушное судно двигалось в направлении ВПП с постоянно меняющимися опознавательными знаками...
(DSC 31106, 31107)
... Диспетчер устал от этого "безобразия" и, закрыв глаза, разрешил взлёт...
Воздушное судно набирало скорость... Впереди, строго по курсу взлёта, виднелось 32-х этажное здание офиса авиакомпании "ГПавиа"...
В то-же время, местное население удивлённо наблюдало взлёт самолёта с постоянно меняющимися бортовыми номерами... Только некое подобие триколора оставалось неизменным... Это внушало гордость... Представляете?! А если и он стал бы меняться? Турция, Греция, Зимбабве, Конго, Буркина-Фасо, Кот-ди-Вуар... Годурас, Барбадос, Тринидад и Тобаго, Бермудская Республика, ...Республика Чад....
(DSC 31108 - 31117)
С уважением. :-)))
Ваш.
Адик.
23.03.2006 18:19
...Самолёт легко оторвался от ВПП и стал набирать высоту. Командир, на всякий случай, сделал крен вправо 5-7 градусов, отворачивая от ненавистной офисной башни... Штурман, тем временем, занимался выполнением задачи по фотосъёмке близлежащих территорий. В то время, как его обязанности любезно согласился выполнять штурман-инструктор. Который, к тому-же, очень тяготился своим высоким званием и, при случае, поддерживал свою лётную репутацию таким образом... Внизу проплывали строения дачных поселений. Затем, железнодорожная линия, рядом с которой велась круглосуточная стройка олигархических квартир... Потом появилась Варшавское шоссе с не менее олигархическими строениями всевозможных складов и магазинов стройматериалов... Трубы Подольск-Цемента остались левее... И солнышко, наконец, стало ярко светить своим радостно-весенним светом...
( DSC 3117 - 3131)
Эту идиллию прекратил пилот-инструктор:
- Так!... Начали!!!
В этот момент "шторка слепого полёта" с грохотом и лязгом вывалилась из-под козырька лобового стекла командира... Тот, от неожиданности, выпучил глаза и поёрзал на своём кресле...
Штурман-инструктор, через левое плечо, передал ему листочек бумаги:
1. Не .сы!!!
2. "Лысый" контролирует ситуацию.
3. Через 10 секунд - крен вправо=12
4. Через 20 секунд - в горизонт.
5. Через 45 секунд - крен вправо=12
6. Через 20 секунд - в горизонт
7. Через 10 секунд - крен вправо=12
8. Через 20 секунд - в горизонт
9. А дальше - ПОСМОТРИМ...
Командир, немеющими руками, кое-как, засунул бумажку под "прищепку" на штурвале и судорожно схватился за его "рога". Он, втихомолку, пытался через щелочку следить за конфигурацией самолёта... Оказалось неэффективно... В форточку определиться также было очень трудно... Была-небыла! И он, с видом профессора Кашпировского стал "сверлить" глазами авиагоризонт и бортовые часы...
Пилот-инструктор задумчиво осматривал окрестности, держа свой штурвал "двумя пальчиками" правой руки. Он следовал давно проверенной истине:"Нефиг хвататься за штурвал обеими руками - не убежит!!!". Вместе с тем, он любовался видами подмосковных населённых пунктов... Он дивился некоторым строениям за их "гигантический" вид... Другие обращали его внимание своими многочисленными пристройками... Резиденция Адика осталась незамеченной. Самолёт прошёл прямо над ней...
Командир смотрел на бортовые часы. Затем, на авиагоризонт. Потом, опять - на часы. И снова - на авиагоризонт...
Бортмеханик следил за параметрами двигателей и... за скоростью. Он периодически двигал РУД-ами...
Очередной разворот... Командир сильно вздохнул. В голове его роились множество мыслей. И ни одна из них не превращалась в действие. Только: часы - манёвр...
(DSC 3132 - 3142)
С уважением.:-)
Ваш.
Адик.
23.03.2006 19:15
... Штурман-инструктор подал голос:
- На прямой!
Командир определился с положением воздушного судна... Часы подвели... или руки... или ветер... Да ладно... Самолёт двигался по глиссаде чуть левее. Предпринятые действия по изменению курса для парирования сдвига по ветру привели к некоторому "рысканью"... Пилот-инструктор продолжал свои наблюдения. Он увидел графскую усадьбу Остафьево чуть ранее, до 4-го разворота. А теперь наслаждался видами заснеженного пруда...
Тем временем, командир "успокоил" самолёт и вёл его точно по линии глиссады...
Штурман, наконец-то, увидел место, где Адик откапывал свой застрявший автомобиль. Он решил запечатлеть его, чтобы потом показывать этот снимок своим друзьям. Всего-то ничего оставалось Адику до дома Строителя! Ан нет! Пурга и снежные заносы сделали своё дело. Однако...
С таким-же грохотом и лязгом, на высоте 30-ти метров, шторка взвилась вверх. Яркое солнце осветило красное от натуги лицо командира экипажа. Он торжествовал!!! Точно по центру ВПП самолёт подходил к её торцу.
- Экипаж, внимание... Посадка...
Мягко застучали пневматики колёс по покрытию ВПП. Командир, ради такого случая, немножко попридержал опускание передней ноги. Со стороны это выглядело очень эффектно.... Бортмеханик включил реверс двигателей... и вовремя выключил его.
В общем полёт по кругу удался на "5" с "+". Заруливание на стоянку произошло штатно.
... Инструкторы, сидя на диванчике, покрытом ковровыми изделиями, позировали перед фотоаппаратом штурмана. Всё прошло очень хорошо. Все были, как говорят в таких случаях, довольны... (В этот день Волга и Нива остались стоять на стоянке возле штаба...)
(DSC 3143 - 3154 + "Инструкторы")

С уважением.
Ваш.
мегион
24.03.2006 14:48
Добрый день,
ветку прочитал всю - действительно интересно.
Возник ряд вопросов:
- ЗАТО - завод авиционного технического оборудования? Если да, то чем занимаются/ занимались?
- Борты, прилетающие с флотов, в чьем подчинении - при флотах свои эскадрильи?

Спасибо
Firebird-26
24.03.2006 16:47
2мегион:
Завод авиационно-технологического оборудования, раньще в/ч 13828. О деятельности ЗАТО-99 писать не буду, пусть кто-нибудь другой напишет.
О бортах и их подчинениях можно посмотреть здесь http://www8.brinkster.com/vad7 ...
24.03.2006 16:50
крупнейший уральский авиаперевозчик стал лауреатом премии "Крылья России" в первой группе в двух главных номинациях - "Авиакомпания года - пассажирский перевозчик на внутренних воздушных линиях" и "Авиакомпания года - пассажирский перевозчик на международных воздушных линиях".

Это второе номинирование авиакомпании "Уральские авиалинии" в I группе, в которую включаются авиакомпании, объем перевозок которых более 1 млрд. пассажирокилометров. Как правило, это такие гиганты как "Аэрофлот" и "КрасЭйр". Ранее "Уральские авиалинии" с завидной регулярностью номинировались во второй группе и несколько лет подряд становились в ней победителями.

Необходимо отметить, что решение о присуждении премии принималось общественным советом, состоящем из внушительного числа экспертов, в том числе и представителей СМИ, на основе экономических показателей и динамики развития компании.

Таким образом, очередное достижение в национальном конкурсе "Крылья России" еще раз подтвердило статус "Уральских авиалиний" как стабильной и динамично развивающейся авиакомпании, занимающей седьмое место в рейтинге крупнейших российских авиаперевозчиков, ранжируемых по показателю пассажирооборота.
Адик.
24.03.2006 17:22
Анониму.
Ну, что-же. Честь и слава "Уральским авиалиниям"! Эта авиакомпания всегда подтверждала свою "основательность"... Причём, даже в самые "не лучшие" времена.
С уважением.
Адик.
24.03.2006 17:24
Firebird-26-му.
Как поживаешь, старина? Что-то редко ты стал выходить в эфир.
С величайшим уважением.
24.03.2006 17:27
Прямой регулярный авиарейс Москва - Дублин - Москва


С 17 апреля авиакомпания "Полет" открывает прямой регулярный авиарейс Москва - Дублин - Москва.

Рейс будет осуществляться на самолете Як-42D по понедельникам и пятницам с вылетом из аэропорта Домодедово. В салоне предусмотрены места бизнес и эконом-класса.

Вылет из Москвы в 10.25 (местное время), из Дублина - в 13.15.

Телефон для справок в Москве: (495) 540-86-68, в Дублине: (01) 844-73-77.

Источник: компания "АК "Полет"
мегион
24.03.2006 17:35
Firebird-26:
спасибо
по ЗАТО-99 нашел:
http://neotown.h1.ru/cgi-bin/p ...

от Ю.Бутово, через поле видно здание гаража-автосервиса в первой линии гаражей на Щиброво.
рекомендуете?
24.03.2006 17:36
Справка об ОАО "Аэропорт Кольцово":

Аэропорт "Кольцово" - один из ведущих аэропортов России, с 1993 года имеет статус международного. Сотрудничает с 65 российскими и зарубежными авиакомпаниями, которые напрямую связывают Екатеринбург со многими городами Европы, Азии, Северной Африки. В рейтинге ведущих аэропортов России "Кольцово" прочно занимает ведущие позиции по пассажирским и грузовым авиаперевозкам. С 2003 года реализуется проект масштабной реконструкции аэропорта, стратегическим инвестором которого является Группа компаний "РЕНОВА". Сегодня "Кольцово" имеет все основания укрепить свои позиции на рынке авиауслуг и стать крупнейшим в стране региональным хабом и транспортно-логистическим узлом; составить конкуренцию столичным аэропортам и стать максимально удобным транзитным узлом основного потока пассажирских и грузовых авиаперевозок в стране.
24.03.2006 17:40
Нравится мне аэропорт "Остафьево" - идеальное место для бизнес-авиации. Хотя и для обычных рейсов ничего. Однажды мы оттуда летали в Сургут.
24.03.2006 17:44
Вот еще полосу удлиннят до 2500м и будет все ок.. :)
И менеджмент им поменять и вообще все будет шоколадно :))
Сергей
24.03.2006 17:48
Вот только шума от него много....
Firebird-26
24.03.2006 18:49
2Адик:
Привет, Адик. Да действительно выхожу на форум редко - жизнь тяжела. Даже твои длинные посты нет ни времени, ни сил читать.

2Мегион:
Ну я на самом деле не верил тому, что написано в этой виртуальной библиотеке. На этот автосервис и людей, обитающих там, у меня свои зубы есть ((( , но не буду писать об этом из-за соблюдения политкорректности.
Firebird-26
24.03.2006 18:54
Что же опять творится на нашей ветке?
Пишут, что хотят. Реклама и спам начали появляться. ((
24.03.2006 18:54
Кто знает, кто является директором аэропорта?? и какие компании туда летают

Адик.
24.03.2006 19:03
Мужикам из-за Урала.
Смею заметить вам, что эта ветка обсуждает аэропорт Остафьево и всё, что связано с его эксплуатацией... Вдобавок ко всему, здесь находится место и для обсуждения различных тем, связанных с авиацией. Но, конечно, применительно, так или иначе, к местности, прилегающей к нему... "Население" ветки врядли сможет ответить на вопросы, связанные с функционированием Свердловского аэропорта, а также с деятельностью АТБ и авиакомпании. Мы можем только порадоваться за наших коллег...
С уважением.
Адик.
24.03.2006 19:06
Firebird-26-му.
Что случилось с тобой? Нужна ли помощь?
С уважением.
Firebird-26
24.03.2006 19:49
2Адик:
Да пока сам попробую разобраться. Чувствую близится мой уход с форума ((Ж.
Адик.
24.03.2006 20:25
Firebird-26-му.
Оставь координаты...
С уважением.
Строитель
25.03.2006 00:13
Сегодня, в 14.35, проезжая из Воскресенского в Остафьево на Лянча Каппа (застрял зараза)наблюдал ЭФФЕКТНЕЙШИЙ взлет АН-30 Газпромавиа. Ну очень резко взял вверх! Показалось, что с середины полосы и "свечой" вверх ушел. Лихо! Очень лихо!
Адик.
25.03.2006 16:19
Всем.
... Строитель, выезжая из своего офиса, был несколько озабочен внешним видом своего автомобиля. Солнышко с каждым днём светило всё ярче, поднимаясь всё выше и выше над горизонтом. Грязный снег, испаряясь под его лучами, превращался в непрекращающиеся ручьи на проежих частях дорог... В Москве - ещё ничего. Терпимо. Можно сказать, что дорожные службы сработали хорошо. И дороги, а тем более, центральные магистрали уже вполне сухие. Но, что касается области... Лянча "Каппа" Строителя от ежедневной эксплуатации на областных "направлениях" покрылась двухмиллиметровым слоем серо-коричневого налёта. Он на своём опыте убедился в правдивости расхожей фразы автомобилистов о том, что грязь толще 2-х миллиметров на машине не держится. Вместе с тем, вишнёвый металлик с хромированными облицовками радиатора и ручками дверей придавал его автомобилю общеизвестный "шарм"...
Но, вернёмся к Строителю. Мы выше отметили его некую озабоченность внешним видом автомобиля. Так вот. Двигаясь в направлении "из центра" он решил помыть свой автомобиль. Вопрос стоял только - где? Строитель принял решение обратиться к услугам моечного комплекса на развилке Ленинского и Вернадского проспектов...
Автомобиль сверкал хромом и переливчатым "вишнёвым металликом". Строитель поворачивал на МКАД. Он, в уме, просчитывал предстоящие доходы от реализации строительного Проекта, который возглавлял... Однако, не забывал он и о расходах...
- Тьфу, ты! Лучше бы я сам её помыл!
Принялся рассуждать Строитель вслух. Он даже выключил магнитолу, которая, воспроизводя органную музыку из Туринского кафедрального собора, мешала течению его мыслей.
- Блин, 180 рублей отдал! За что??? Да за 180 рублей можно...!
Тут Строитель осёкся, понимая, что в этой стране за 180 рублей уже "ничего нельзя". Только помыть машину... Он подъезжал к пересечению МКАД с Калужским шоссе. Строитель слегка подумал и решил проехать "огородами" через с/х Воскресенский. Он рассуждал так: Если ехать по Старо-Варшавке, то под мостом будет лужа до нижних кромок дверей. Эта лужа под мостом - вообще загадка природы... Она там постоянна, даже если Гидрометеоцентром объявлена всеобщая затяжная засуха... Он вспомнил, как в прошлый раз он очень медленно проезжал эту лужу... и как тёмно-зелёный джип с огромной скоростью пронёсся слева, окатив его автомобиль "с ног до головы". Теперь, чтобы избежать повторения, необходимо было изменить маршрут. Можно проехать через Воскресенский. Строитель нёсся по Калужской трассе "на всех парах". Его автомобиль двигался в левом ряду, обгоняя "колхозников", Газелистов, Нивоводов и всякую другую "чернь". В салоне мягко играла музыка... Строитель был на верху блаженства. Ему было хорошо. Ему хотелось смеяться... Проклятая лужа с зелёным джипом опять вспомнилась.
- Тьфу, ты - нуты! Проскочил...
Строитель проскочил разворот на большой скорости. Но, тем не менее, проехав чуть далее он включил левый поворотник и стал снижать скорость, ожидая "окна" во встречном потоке. Он пересёк "двойную разделительную", едва вписавшись в поворот. Но... развив благополучно большую скорость автомобиль Строителя тут-же начал её гасить, приведя в замешательство следовавших позади него водителей. Они решили, на всякий случай, сбавить ход... И правильно поступили. Ибо, "малиновый металлик" из левого ряда сразу повернул вправо - на прилегающую дорогу... Водители утёрли холодный пот со своих лбов, кто - грязной ветошью, а кто - рукавом... и последовали дальше в направлении Столицы. А что-же наш Строитель?
... Строитель держал умеренную скорость при проезде лесного массива, а, затем, сбавил её до приличествующей при проезде поворотов между домами посёлка... Далее начинался когда-то прочищенный трактором путь к ближнему приводу аэропорта Остафьево...
Строитель, к своему удивлению, увидел впереди гладко вычищенный и очень ровный участок дороги. Он нажал на педаль газа... Лянча "Каппа" рванула 500-сильным мотором вперёд. Однако яркое солнце и искрящийся белый снег сыграли недобрую шутку...
... Прапорщик Непрорывайко курил на ступеньках домика обслуживания ближнего привода в ожидании взлёта Ан-72-го ГПавиа. Он давно наблюдал его выруливание со стоянки, движение по РД... и медленное появление на ВПП. Он видел, как ярко засветились включённые фары самолёта и, через некоторое время, до него донёсся шум двигателей. Однако он также услышал и некий посторонний шум, очень похожий на звук разгоняющейся гоночной машины из "Формулы-1".
Лянча "Каппа", налетев на снежный бруствер, оторвалась от земной поверхности...
Пилот самолёта, услышав команду штурмана "Подъём", потянул штурвал на себя... Однако, через тёмные очки "Polaroid", купленные на рынке Тёплый Стан у узбека, он увидел, как на пересекающем курсе движется автомобиль вишнёвого цвета... по воздуху... со снижением... Он крепче сжал руками штурвал и потянул его ещё сильнее. Его второй пилот зажмурил глаза...
... Строитель наблюдал пролёт Ан-72-го сидя в машине. Он проводил взглядом удаляющийся самолёт и отметил его неестественно резкий набор высоты. После чего с трудом открыл дверцу. Автомобиль сидел "на брюхе" в какой-то яме, разрытой кем-то совсем недавно.
- Застрял, зараза...
Сказал строитель вслух, оглядывая территорию. Недалеко от него находились строения ближнего привода. Строитель радостно, проваливаясь поколено в снегу, направился туда...
... Прапорщик Непрорывайко вздохнул и молча достал из-за угла лопату.
- Неделю назад тут тоже один "крутой" нашёлся... На Хаммере. Больно сильная метель была тогда... Заплутал, сердешный... Откапывался долго... во фраке был... с бабочкой... Ты туда и угодил - в эту яму-то!
Ну, вот тебе его лопата... Иди... откапывайся... Да, лопату верни потом!!! А то вдруг тот, с бабочкой, приедет за лопатой-то...

С уважением.
Ваш.
25.03.2006 16:23
2Instructor
А если Газпром не захочет? (Т.е. всерьез не захочет - большой Газпром а не авиакомпания)
Dead
25.03.2006 16:32
Аэропорт Остафьево очень неудачно расположен. Основная дорога к нему ведет через Щербинку. А там ж/д переезд бывает закрыт по 30-60 минут. А вторая - в объезд через Подольск. Зачем только Газпром закопал там столько денег? Половину Внуково можно было скупить. Этот аэропорт никому не нужен. И бизнесменам и простым пассажирам удобнее летать со Внуково. Лужков его закопает - и правильно сделает. Скорее бы.

Остудин
25.03.2006 16:32
Нравится мне аэропорт "Остафьево" - идеальное место для бизнес-авиации. Хотя и для обычных рейсов ничего. Однажды мы оттуда летали в Сургут.
1..363738..249250




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru