Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

аэропорт "Остафьево"

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234..248249250

петрович
31.01.2005 16:01
Очень хорошие фото
Валентин
10.02.2005 10:15
Красота. Но все же шуму от самолетов в Щелково очень много
Nebesny
10.02.2005 14:14
to Валентин: Не путайте, пожалуйста, Щелково и Щербинку! Общая у них только первая буква в названии, а уровень шума над ними абсолютно разный. И они находятся возле РАЗНЫХ аэропортов. :-)
Nick
10.02.2005 14:19
Я не помню что бы меня раздражал шум от самолетов в Щербинке. Лучше шум связаный с развитием аэропорта, чем тишина и его погибель...
Валентин
10.02.2005 14:26
Прошу прощения, ну конечно же г. Щербинка. Но шума от этого не меньше, а жилье в городе все строят и строят вопреки здравовому смыслу, хотя Москва наложило вето на строительство в своем Южном Бутове.
Nebesny
10.02.2005 15:53
to Валентин: Да, без проблемм - названия созвучны! :-)
Жилье в Щербинке действительно строят активно, но не вопреки здравому смыслу, а в соответствии с правилами застройки приаэродромной территории. Не одно здание (тем более жилой дом) не может быть заложено, пока его проект не будет согласован и не пройдет соответствующую экспертизу в ряде гос.организаций. Экспертиза нужна для того, чтобы не допустить влияния возводимых строений на безопасность полетов и, наоборот, чтобы учесть возможное негативное влияние деятельности аэропорта на окружающую среду, комфорт жителей и т.п.
Так вот, в районе аэропорта Остафьево все построенные обьекты (вплоть до вышек сотовой связи) такую экспертизу прошли, о чем есть соответствующие заключения. А про авиационный шум в Остафьево я не очень давно уже писал на ветке "Жители Милицейского поселка против...".
Так что, не волнуйтесь за жителей - они в безопасности! А вот на сам аэропорт периодически начинается травля и в прессе, и в коридорах власти. Причина банальна - земля вблизи Москвы, а точнее $$$..., не дающие спокойно спать людям, от авиации весьма далеким.
Тот кто живет в Остафьево
10.02.2005 16:01
2Валентин:
К сожалению некоторых, кое-какое строительство прикрылось медным тазом.
Валентин
11.02.2005 10:02
Экспертизу говорите проекты проходят.... А Вы знаете, что 99, 9% чиновников не владеют методиками расчета, что в Подолькой СЭС, а также в экологической экспертизе нет компитентных людей.
Сам лично недавно видел проект строительства многоэтажного жилого комплекса на ул. Почтовая г. Щербинка вместо сносимых 2-3-этажных домов. Участок строительства размещается в аккурат под трассой взлета и захода на посадку самолетов и относится к зоне "Г" (максимальные уровни звука превышают 90 дБА при допустимых 70 дБА)где жилое строительство запрещено запрещено. Вместе с тем есть положительное решение местного и областного СЭС. Замечу, что шум превышает нормы уже в настоящее время, то ли еще будет в бущем. Какова будет акустическая ситуация в данном районе с учетом перспективного развития аэропорта"Остафьево" никто и не рассматривает. Ну чисто как страусы.
А вы говорите экспертиза........
Вы не подумайте, я не против аэропорта "Остафьево". Я только за разумную политику в области градостроительства. А тотальная безграмотность чиновников меня удручает. Видимо все спецы ушли из государственных контор.
11.02.2005 12:32
Подскажите, реально ли устроится в а/п Остафьево на работу?
Nebesny
11.02.2005 14:34
to Валентин: В таком случае качество проведенных экспертиз остается на совести лиц, их проводивших (и отвечающих за результаты своего труда)!
У собственника аэродрома нет оснований запрещать строительство по результатам имеющихся документов, т.к. не он проводит экспертизу. Мне трудно судить о компетенции авторов этих заключений, потому что я не специалист по таким рассчетам и видел только конечные результаты. Возможно, Вы обладаете определенным опытом и правом оценивать работу СЭС. В таком случае у Вас есть возможность каким-либо образом повлиять на сложившуюся ситуацию.
Валентин
12.02.2005 01:28
to Nebesny
Не подскажите какие самолеты эксплуатирует в Остафьево Газпромавиа.
И второй вопрос, с какими самолетами советско-российского производства можно сравнить F-900.
Nebesny
12.02.2005 12:12
to Валентин: Не могу сказать точно по типам на сегдняшний день - я летаю у соседей. На перроне стоят Як-42 и Ан-74. Вообще, аэродром способен принимать следующие типы ВС: Як-42; Як-40; АН-12; Ан-74; Ан-26; Ан-24; Ил-18; F-900 и вертолеты всех типов. Были выполнены тех.рейсы на Ту-134, но не вошли в практику из-за ограничения по шуму.
Что касается F-900, то по моим данным у него нет аналогов в отечественном авиастроении. Причина, скорее всего, в том, что исторически наша авиация не развивалась в этом направлении - не было спроса на супер-дорогостоящую в производстве и в обслуживании технику представительского класса.


Валентин
12.02.2005 14:02
to Nebesny
Спасибо за информацию.
Тот кто живет в Остафьево
15.02.2005 14:14
2Nebesny:
Ту-134 обозначены на схемах порта.Естественно, есть ограничения для этого типа.
Nebesny
15.02.2005 15:15
to Тот кто живет в Остафьево: Я про это и хотел сказать: технически принять способен, но практически пока не используется. А в остальном, по-моему, не обманул. Да, чуть не забыл - тут летом к нам Ан-2! садился по санзадаче. Ребята в первый раз, данных не было и заходили визуально. :-)

B-17
15.02.2005 17:04
.......Полк имеет 86% экипажей, подготовленных к выполнению любых задач.
Исправность авиационной техники по отдельным типам самолётов достигает 100%.....

Великий Мао учил скромности. Где 100% иправной техники? Даже по мелочам-Ан-26 №09; Ан-72(номер не помню)без мотора; единственный Ан-24, который чтобы поднять не один день понадобится(если это вообще возможно) 100% иправной техники было толко при коммунистах, как это ни печально.
Nebesny
15.02.2005 18:27
to B-17: "Таврию" свою до ума доведи сначала! :-)
А, вообще, на службе надо чаще появляться - именно по Ан-24 у нас 100% исправность.
Тот кто живет в Остафьево
17.02.2005 11:05
2Nebesny:
"5" баллов по десятибальной системе!!!!!
Nebesny
17.02.2005 18:43
Нет, на самом деле так...! Это ж математика: самолет один, если исправен - 100%, если неисправен - 0%.
Валерий
18.02.2005 19:00
Господа, что Вам известно о перспективе развития аэропорта Остафево?
Антон
22.02.2005 09:50
Правда ли, что с Остафьево регулярно летает борт на Тикси? Если да, то как связаться?
Тот кто живет в Остафьево
22.02.2005 12:12
2Антон:
Сказать, что регулярно, нельзя, но летают военные.Телефон не дам, а вдруг ты враг(шутка)
2Валерий:
А перспектив никто не знает.А кто знает-не говорит.Самому интересно!!!
М
22.02.2005 12:25
Никаких "плохих" слухов нет. Все зависит от Газпрома, дадут дальше денег- будет дальше развиваться аэропорт.
Сегодня утром ехал "полями" и около ближнего привода наблюдал как взлетал Фалкон, около 8 утра, на фоне восходящего солнца было красиво.. не оказалось фотоаппарата под рукой.. :)
Антон
22.02.2005 14:37
Тому кто живет в Остафьево:
К Тикси интерес некоммерческий. Собираемся туда улететь в лыжный поход через месяц.
Nebesny
23.02.2005 19:38
to Антон: Если предпочел ВВС Аэрофлоту - уже коммерция! Борт военный: подъезжай к штабу и все узнаешь у диспетчера, а заранее ни на форуме ни по ТЛФ никто ничего не скажет.

Тот кто живет в Остафьево
25.02.2005 10:29
2Антон:
Nebesny прав, заранее никто не скажет.Если хочешь, оставь телефон свой.Услышу, позвоню(не сложно).
Евгений
25.02.2005 12:37
to Nebesny и Тот кто живет в Остафьево:

Джентльмены! Не знаете ли вы случаем КВСа ИЛ-18-го, принадлежащего ВВС, который в Ступино базируется? Понимаю, что Остафьево - это не 3-4 дома, но все же хоть какой то шанс найти...

Если чего - мыло подсветил.
Евгений
25.02.2005 12:43
Живет он в Остафьево - посему и спрашиваю....
М
25.02.2005 13:18
Осадчий.
Антон
25.02.2005 14:09
Были вчера в Остафьево и разговаривали с народом. К сожалению не добились определенности. Вроде и можно улететь, да только не обязательно борт сядет в Тикси. Будет дуть - сядет где нибудь в другом месте. Дескать уже катали людей из Тикси по кругу Москва-...-Москва. Как понимать не ясно. Телефонов не оставляют. Приезжайте, говорят... 8 916 4005806 Мэйл подсвечен.
Валентин
28.02.2005 13:44
to Валерий
Своими глазами недавно видел положительные заключения областного и местного ЦГСЭН, а также Главы г. Щербинка о строительстве многоэтажных жилых зданий в шумовой зоне "Г" (ул. Почтовая и др.)аэропорта "Остафьево". Для сведения: в данной зоне жилое строительство допускаетсятолько только в исключетельных случаях (например поселки авиаторов, гостиницы).
Так, что перспективы у аэропорта "Остафьево" не самые радужные. Если планы по застройке данной территории осуществлятся, то "Остафьево" рано или поздно закроют, если, конечно, не случится чудо и не изобретут малошумные летательные аппараты.
Тот кто живет в Остафьево
28.02.2005 17:01
2Антон:
телефон прочел, позвоню, когда полетит.В военной авиации говорят, что если хочешь вовремя-езжай на поезде(читай на гражданском самолете).
Летают не очень часто, и не факт, что попасть в Тикси удасться быстро.
2Валентин:
очередные сплетни злопыхателей!!!
Nebesny
28.02.2005 21:48
to Валентин: Если узнаю что-либо по-конкретнее по поводу застройки, то обязательно черкну пару строк. Я думаю эта тема многих волнует.
Тот кто живет в Остафьево
05.03.2005 12:14
2Nebesny:
Ждем...
Green
05.03.2005 14:24
to Nebesny и Тот кто живет в Остафьево:

Ребята! Подскажите, как можно было бы пофотографировать самолеты на аэродроме. К кому обратиться? Можно сделать неофициально? Мне для себя, немного по Як-42Д деталировки надо, Ан-12, Ан-24.

С уважением
М
05.03.2005 22:08
Неофициально- это если сам приедешь, проедешься вокруг да около. 12 и 24 проще увидеть, да и Небесный может поможет ежели службой не будет загружен :)..а насчет 42- подьезд к зданию аэропорта сейчас по пропускам...
Кстати.. могу подсказать место где взлет можно заснять- но по мылу.)
Вячеслав
06.03.2005 03:12
Присоединяюсь к вопросу от Greenа. Есть большое желание полюбоваться. Есть ли возможность? Больше Антоши интересуют, но буду рад и остальному.

>Кстати.. могу подсказать место где взлет можно заснять- но по мылу
А можно и мне?

B-17
07.03.2005 08:54
2Nebesny:
Таврия не самолёт! Падать не высоко. А по поводу Ан-24-давай посмотрим когда он взлетит после команды. Думаю ребятам покувыркаться не один день придётся. А по поводу заходить на службу-как нибудь.
Nebesny
09.03.2005 23:06
Приветствую, земляки и нам сочуствующие! Скьюз за молчание - был в командировке. Во-первЫх строках своего письма хочу пояснить для Валентина: слухи о том, что ""Остафьево" рано или поздно закроют", пока сильно преувеличены. Из нашей служебной переписки со строителями я выяснил, что потенциальным застройщиком ул. Почтовая является ООО "Керамик стройинвест". Этой организацией в процессе согласования строительства получен ряд заключений, общий смысл которых сводится к тому, что:
1. Данный район города находится в зоне "Г", где жилищная застройка запрещена или допускается в исключительных случаях, при условии доп. звукоизоляции.
2. ГосНИИ "Аэронавигация" (Зам. директора Бондаренко В.Я.) сделал вывод, что проектируемый жилой комплекс не повлияет на безопасность полетов и на работу р/технических средств А/П Остафьево.
3. Гл.архитектор г. Щербинки Евстигнеев Е.В. в Градостроительном заключении № 19 от 17.03.2004 дает рекомендации по условиям застройки, заостряя особое внимание на то, что нет концепции развития центральной части города в створе ул. 40 лет Октября и перспектив застройки прилегающей территории( влияние Курской ж/д - 500м, загазованности от Варшавского шоссе - 300м, влияния А/п Остафьево).
4. В Заключении по уровню шума на территории северной части г.Щербинка от 12.04.2004 (Директор НИИ строительной физики РААСН, д.т.н., проф. Осипов Г.Л.) приводятся данные замера шумов от ЛА, базирующихся в А/п Остафьево. В р-не ул. Почтовая, действительно, уровень шума от Як-42(Ил-18, Ан-12) составляет 86, 6 дБА, против 85 допустимых. Но, т.к. интенсивность полетов этих ЛА низка (3-4 полета в месяц), то этот шум входит в допуск п.1.4 ГОСТ 22283-88, допускающий + 10 дБА, если полеты происходят не чаще 10 раз в день и в дневное (до 23 часов по ГОСТ) время.
5. ГУП МО НИ и ПИ градостроительства от 5.08.2004 указывает организации-застройщику на необходимость получения заключений дополнительных экспертиз и положительного заключения собственника аэродрома Остафьево, коим является ВВС и ПВО ВМФ в лице Командующего, и который (по моим данным) никаких разрешений не подписывал.
Если есть другая информация по этому вопросу, то убедительно прошу дать детальную ссылку. Разберемся...

Nebesny
09.03.2005 23:16
to B-17: Завтра полеты на Ан-24 - приходи считать процент исправности. Да, и пузырь захвати... :-)
Тот кто живет в Остафьево
10.03.2005 09:39
2to B-17
А за пузырь и я могу помочь:)))
Тот кто живет в Остафьево
10.03.2005 13:49
Сегодня АН-24 укружился.Снимай-не хочу!
Green
13.03.2005 19:34
2 М и всем, кто может помочь:

>Неофициально- это если сам приедешь, проедешься вокруг да около.

В смысле там свободный проход?

> 12 и 24 проще увидеть, да и Небесный может поможет ежели службой не будет загружен :)..а насчет 42- подьезд к зданию аэропорта сейчас по пропускам...
>Кстати.. могу подсказать место где взлет можно заснять- но по мылу.)

Мыло засвечено, подскажите чуть подробней, пожалуйста, куда соваться / не соваться, к кому обратиться за помощью можно на месте?
Nebesny
13.03.2005 22:05
to Green & Вячеслав:
Извините, ребята, но "пулемета я вам не дам". Мне не сложно было бы организовать для вас экскурсию по самолетам в пределах своей территории, но, сами понимаете, посторонний в расположении военной авиачасти (я не говорю уже о Газпроме), это не совсем правильно. Если приведет вас за руку тот, кого я лично знаю, то без проблем - дадим провожатого и, что можно, покажем. А, без "рекомендации", я бы не хотел создавать прецендент: любопытствующих может оказаться много и удовлетворять любопытство каждого мы не можем себе позволить. Принцип: или для всех, или не для кого.
Так что, без обид - лады? :-)
Тем более, почти все, что вам может быть интересно, есть в сети, в т.ч. и всевозможные фото.

Вячеслав
13.03.2005 22:17
Вот так всегда:-) Жаль. Ладно, что поделать.
А вообще можно сделать типа экскурсий в определённое время раз в месяц. Собираете группу, выделяется сопрвождающий и как в зоопарке. можно даже плату определить - и людям приятное и Вам дополнительные деньги на поддержание техники. Хотя это может восприняться некоторыми органами как противозаконная вещь...типа неположено...
Nebesny
13.03.2005 22:28
to Вячеслав: Хорошо, что Вы меня правильно поняли! :-)
А, насчет организованных экскурсий - интересная мысль. Завтра подкину ее нашим замполитам, пусть работают. А то, билеты на новогоднюю елку розданы, водка на 23-е выпита, цветы на 8-е подарены, а до Дня Победы еще далеко - пусть пошевелят мозгой как вести патриотическо-просветительскую пропаганду и поднять интерес к авиации. :-)
Тот кто живет в Остафьево
14.03.2005 14:09
2Nebesny:
100%пустая трата времени.Никто за это не возьмется.
Правильно Вячеслав сказал.Скорее всего, так и ответят...


Green
14.03.2005 18:58
2Nebesny:
Да, чертовски жаль... но все пОнято правильно...
Может, замполиты таки согласятся на что-нибудь этакое для народа, пусть за плату.
Каждый день вижу хвост Ан-12, живу в пятистах метрах по прямой, а зуб неймет...

Кстати, в сети не все-то и есть... Вот сейчас делаю Як-42Д в 1/72, есть легкие неясности... И вообще, инфы много не бывает :) Особенно для таких, как я, кто самолеты только в небе видит да на картинках :)

С уважением
служивый
15.03.2005 03:05
За 50рублей вам любой МАТРОС покажет все дырки в заборах, а за 100 устроит экскурсию.Недавно служил знаю!
Вячеслав
15.03.2005 14:35
Да это то понятно, что за сотню солдатики могу всё что угодно показать. Проблем нехочется и себе на голову и ему. Его на губу, а меня в ментуру. Шпиона нашли. У нас же дурости хватает по этому поводу. Еще и камеру раскурочат, чтоб неповадно было:-)
1234..248249250




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru