Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

аэропорт "Остафьево"

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..156157158..249250

Тот кто живет в Остафьево
Старожил форума
25.02.2011 22:36
2Адик:
Хм, хитрец:)
Уже было написал, но потом все стер.Давай подождем немного.:)
Адик
Старожил форума
25.02.2011 22:51
ТКЖО.

А куда нам деваться? Конечно подождём! :-)

С уважением.
0стровитянин
Старожил форума
26.02.2011 21:15
20стровитянин:
Очень интересует Ваше мнение по нынешнему состоянию Российского "Тюлькиного флота"(в хорошем смысле)
======
Извините, ради Бога, не видел поста. Я все же на вашей ветке не так часто.
=)))
Тюлькин флот...

Ну я скажем так - все же к другому флоту больше, да и то сказать - уже не очень.
Но с рыбаками...ну как с ними? Работают.
В 2009 году, несмотря на кризис, рыбачилы увеличили показатели.
Причем весьма недурно.
Причина проста - топливо подешевело.
Они ОЧЕНЬ сильно завязаны на топливо. Дорогой бункер для них как серпом по фаберже.

Работают и в экономводах и вообще по земному шарику.
Риск, риск и еще раз - риск.
Но в отличие скажем от авиаторов наших в Африке у которых кризис - рыбаки
в общем и целом работают стабильнее (не стабильно, а стабильнее)
и их положение более радужное.
Хотя работа если честно - грустная - в том регионе.
А что конкретно интересует?

0стровитянин
Старожил форума
26.02.2011 21:48
20стровитянин:
Очень интересует Ваше мнение по нынешнему состоянию Российского "Тюлькиного флота"(в хорошем смысле)
======
Извините, ради Бога, не видел поста. Я все же на вашей ветке не так часто.
=)))
Тюлькин флот...

Ну я скажем так - все же к другому флоту больше, да и то сказать - уже не очень.
Но с рыбаками...ну как с ними? Работают.
В 2009 году, несмотря на кризис, рыбачилы увеличили показатели.
Причем весьма недурно.
Причина проста - топливо подешевело.
Они ОЧЕНЬ сильно завязаны на топливо. Дорогой бункер для них как серпом по фаберже.

Работают и в экономводах и вообще по земному шарику.
Риск, риск и еще раз - риск.
Но в отличие скажем от авиаторов наших в Африке у которых кризис - рыбаки
в общем и целом работают стабильнее (не стабильно, а стабильнее)
и их положение более радужное.
Хотя работа если честно - грустная - в том регионе.
А что конкретно интересует?

0стровитянин
Старожил форума
26.02.2011 21:56
значит Вы из тех, кто верит в "ошибка пилота"?
Моё субъективное мнение (в комиссиях не бываю, но логика виновата за все мои слова)
Во-первых, просто обвинять того кто встать и за себя заступиться уже может, чтобы рассказать как было.
======
Ольга, моё чисто мнение эксплуатанта разного рода всяких штук - от мобильника до
океанского парохода - за редчайшим исключением всякого рода гуано которое происходит - на плечах Оператора или Техника.

Не проверил, не уследил, рискнул, что-то не так... пропустил мимо внимания.
Даже просто - перед процессом - сердечко ёкает.
Что знает каждый разумный Пилот - когда щемит сердце - не надо летать, плавать, гоняться.
Все знают. И что? А ничего - зачастую все берут на себя риски.
Риск оборачивается русской рулеткой.

Адик
Старожил форума
27.02.2011 17:38
Островитянину.

Привет!
А я, признаться, представлял Островитянина с обрезком водопроводной трубы, дюймового диаметра, в руке, гоняющего турок по Кипру, как черносотенец - евреев по Крещатику... в своё время.

С уважением.

Петровнину.

Дружище! В первопрестольной, а точнее - в Тёплом Стане, появились доселе неведомые в этих местах птицы. Размером - чуть меньше голубя. Преобладает серый окрас. Но на спинке, от шеи и до хвоста, некий коричневый отлив. По сторонам грудки - чёрные точки. Летают над крышами домов огромными стаями.

Просвети...

С уважением.
п.с. Адик двигался со стороны леса и уже входил в жилой район, когда, среди немногочисленных воробьёв, он увидел интересную птицу. Что тоже интересно - он иногда стоял у окна кухни и наблюдал огромные стаи птиц, гонявших из конца в конец микрорайона где он проживал. Некоторые экземпляры пролетали очень близко от окон и Адик мог даже рассмотреть их окраску. По-мнению Адика - таких птиц он ещё не видел.
Наконец, Адику предоставилась возможность увидеть сие создание , что называется, вживую. Причём, находилась эта птица в полутора метрах - на снежном гребне, образовавшемся от неустанной битвы дворников со снегом.
- Птица, ты кто?
Неожиданно для себя задал вопрос Адик, почти остановившись.
Пернатое существо внимательно посмотрело на вопрошающего и, через некоторое время, продолжило клевать замёрзшие ягоды рябины.
И чего я спросил, сдуру, кто она такая - думал Адик, открывая дверь подъезда в доме...
Тот кто живет в Остафьево
Старожил форума
28.02.2011 10:11
"что конкретно интересует?"
Зашел как-то разговор на эту тему и один "знающий" чловек очень уверенно стал убеждать окружающих что этот самый флот Российский уже давно "на дне".Стало обидно и интересно, но в инете ничего вразумительного прочитать не смог.И тут я вспомнил про Вас:)
Адик
Старожил форума
28.02.2011 13:38
Адик даже и не знал - каким образом можно было бы вставить свои великие рассуждения по заданному ТКЖО вопросу. Ибо совершенно не разбирался в "пароходах" и всём сопутствующем, что составляет их деятельность, начиная от функционирования силовых установок и, кончая, коммерческого их использования.

С уважением.
п.с. Да и само по себе Адиково словоблудство на эту тему вряд ли кого интересовало... :-)
Тот кто живет в Остафьево
Старожил форума
28.02.2011 15:39
2Адик:
Вот и я в этом ничего не смыслю...
Тот кто живет в Остафьево
Старожил форума
28.02.2011 15:45
По заданному вопросу интернет выдает ссылки на Калининградские сайты.И все.Думаю, что про Африканские АНы тоже мало что можно найти.Вот и спросил спеца.
Что-то 2Ольги не слышно...И с праздником не поздравила...На нее это не похоже..

С. Петровнин
Старожил форума
03.03.2011 15:16
2 Адик
Добрый день! По всем описаниям, это может быть только дроздом - рябинником. Я тоже сейчас их вижу во множестве, как и конкурирующих с ними за рябину свиристелей.
У меня всё хорошо. Готовы Ту - 154 (с профилем Анны Герман в образе валькирии на киле)и Ан - 2. Нет нормальных весов, но с Аном, кажется, в копийный вес я не вписался. В 72 - м масштабе его, конечно, пришлось делать целиком металлическим, без перкаля. И центровка не та. На поплавках на воде не стоит - падает на хвост. Поэтому оставил за ним только колёса.
И ещё у меня планы в ближайшие месяцы перебраться с концами на дачу. Тогда я снова смогу держать хищных птиц.
Адик
Старожил форума
03.03.2011 22:34
Петровнину.

Дрозд-рябинник...

Никогда бы не подумал. Вместе с тем, интересно - почему я их раньше не видел?
В любом случае - огромное спасибо! Воистину: век живи - век учись...

Теперь... про центровку "лайнера" Ан-2. Надобно свинца уложить на место расположения мотора и "всё будет путём". Этот мотор АШ-62 (если не забыл) - уж больно тяжёлый по-жизни. И при торможении надо всегда быть очень внимательным, ибо перетягивает, зараза, норовя оторвать хвостовой дутик от земли. Но это только - когда самолёт пустой.

С уважением.
п.с. На Ме-109... Вот там был МОТОРИЩЕ!!! Лётчики очень осторожно выводили его во "взлётный" режим - норовил перевернуть весь самолёт в сторону, обратную вращению винта!

ТКЖО.

Я думаю, мы не забудем её поздравить с ЕЁ ПРАЗДНИКОМ.

С уважением.:-)

Строителю.

Жду сакраментальной фразы про пампасы...

С уважением.
Строитель И
Старожил форума
04.03.2011 19:50
Адик:
"Строителю.
Жду сакраментальной фразы про пампасы..."

Пампасы. :)))
С. Петровнин
Старожил форума
05.03.2011 10:46
2 Адик
Добрый день! Я понимаю, что свинец в носу решил бы проблему с центровкой, но тогда вес ещё более превысил бы копийный. Проблема модели в основном не в том, что у неё слишком лёгкий перед, а в том, что у неё слишком тяжёлый зад. Чем меньше самолёт, тем сложнее, при моей технологии, вписаться в масштабный вес, так как толщина используемых листов алюминия и вес клеевых швов достаточно неизменны (для мелких самолётов я, конечно, использую более тонкий лист, но если возьму ещё тоньше - модель просто будет проблематично взять в руки). Так, например, Ан - 26 у меня весит 58 г, что соответствует максимальному взлётному весу в выбранном масштабе, а Ан - 12 - 90 г, что соответствует самолёту с полной заправкой, но без груза (или наоборот).
Адик
Старожил форума
06.03.2011 14:37
Петровнину.
(Из Будки)

"...а Ан - 12 - 90 г, что соответствует самолёту с полной заправкой, но без груза (или наоборот)..."

Аксиома расчёта взлётных весов - "Неучтённое в бортовом журнале, но находящееся в баках, топливо веса не имеет".

С уважением.
0стровитянин
Старожил форума
06.03.2011 18:35
я, признаться, представлял Островитянина с обрезком водопроводной трубы, дюймового диаметра, в руке, гоняющего турок по Кипру,
======
Ээээ, пачыму? =)))
0стровитянин
Старожил форума
06.03.2011 18:47
"что конкретно интересует?"
Зашел как-то разговор на эту тему и один "знающий" чловек очень уверенно стал убеждать окружающих что этот самый флот Российский уже давно "на дне".Стало обидно и интересно, но в инете ничего вразумительного прочитать не смог.И тут я вспомнил про Вас:)
======
В Инете Вы скорее всего толком ничего и не прочитаете. Ибо есть некая специфика, которая
скажем так - не очевидна.
Флот Российский жив, здоров (кстати!!!!) и прекрасно существует.
Что торговый, что рыбный. У рыбного дела похуже, но у рыбаков такая доля по жизни по всем странам - это самая опасная работа на планете но дааааалеко не самая высокооплачиваемая.
Доходы там... спорные.

Проблема российского флота которую все время раздувают - это то, что
ПОД РОССИЙСКИМ ФЛАГОМ судов стало куда меньше чем при СССР под советским.
Это объясняется просто - геморрой от всякого рода наших национальных служб
заставляет судовладельцев избегать национального флага.
И ходят абсолютно расейские пароходы под флагами "удобных" стран.
Это вообще - нормальная общемировая практика.

Так что Флот существует - просто его как бы постороннему человеку - не видно.

====
15/09/2009 19:31
ОАО "Газпром" намерено приобрести 12 танкеров по перевозке сжиженного газа в рамках реализации проекта Штокмановского месторождения.

Как передаёт РБК, об этом сообщил заместитель председателя правления ОАО "Газпром" Валерий Голубев на проходящей в Санкт-Петербурге IX Международной конференции по освоению ресурсов нефти и газа Российской Арктики и континентального шельфа СНГ.

По его словам, объем заказа достаточен для строительства нового производства, если Россия не планирует закупать эти танкеры за рубежом. В настоящий момент работы уже ведутся, в частности, на Выборгском судостроительном заводе, добавил В.Голубев. Он также отметил, что для реализации проекта Газпрому также понадобится не менее 20 вспомогательных судов. "Сейчас идет разработка этих заданий", - заключил Голубев.
====

Ну к примеру. Вот выше. Там кстати по результатам заказов будет больше.

Адик
Старожил форума
06.03.2011 22:03
Островитянину.

А сейчас стало очень модно... кошмарить правительства и требовать смещения первых лиц, размахивая, при этом, тем самым обрезком водопроводной трубы, какой-нибудь палкой или, к примеру, бросаться в полицейских камнями... Имея в кармане только что полученный бакшиш, за углом - стоящие наготове кареты скорой помощи, а на центральной площади - халявный обед.
Но это там - в средиземноморьи...

С уважением.
Тот кто живет в Остафьево
Старожил форума
07.03.2011 10:17
2Островитянин:
Спасибо.
Я себе представлял все это примерно также.
Адик
Старожил форума
07.03.2011 14:01
Островитянину.

В продолжение. (В смысле - "не могу молчать"...)
Все эти "внезапно" возникшие народные волнения и крупные планы недовольно-героических рож... волнующихся, очень напоминают мне организацию всевозможных ралли. Например - "Париж-Дакар". Там тоже - героические лица участников. Звериные оскалы, от перенапряжения, в спортивных шлемах и без оных. Пыль - столбом... Переживающему за героев телезрителю даже и в голову не приходит - а откуда берётся сама "картинка" на телеэкране? Он весь поглощён страданием за борьбу отважных...
А на самом деле над этими "героями пустыни" летает целый сонм вертолётов и самолётов самого разного назначения, от обеспечения съёмок операторами и корреспондентами различных телеканалов, перевозок судейства, ответственных лиц, и до летающих "карет скорой помощи"...
И кто-то за это платит... этим героям...

Ну - это так... размышления вслух.

С уважением.
п.с. Чавес ПРАВ, на мой взгляд.

ТКЖО.

Сидел вчера в своей Будке. Размышлял.
Ведь что нужно мужчине в бывшей сверхдержаве? Пришёл к выводу - гараж. И чтобы - кирпичный. И обязательно с металлическими, местами ржавыми, воротами. Чтобы могли придти друзья. Чтобы ворота можно было прикрыть... для выходу табачного дыму. Да и интересующиеся могут "случайно" заглянуть и приобщиться.
А я имею даже ДВА... гаража. Причём, один из них - алюминиевый и площадью 3020 квадратных метров! Я - счастливый человек!!!

С уважением.
п.с. Вот такие дела... И на какого лешего надо было "рвать зад"?!

Строителю.
Адик не обнаружил Василича в малой церберской. Это обстоятельство было удивительно и, одновременно, настораживало. Молодой подцерберник краснел и явно уворачивался от прямого ответа о местонахождении своего руководителя...
Адик, держа свой мобильный телефон в сильно вытянутой руке, узрел, наконец, нужную клавишу и произвёл её нажатие. После чего прислонил сей девайс к своему левому уху. Ибо в правой руке он держал достаточно новый ридикюль. Да, да! Тот самый, который "курфюрст" Йорг купил в "люфтганзовском" магазине:
- Василич! Я очень удивлён!
Воскликнул Адик, когда услышал голос своего друга:
- Ты где?
Василич был краток:
- Отстань, я огород сажаю... Скоро приеду!
Послышались короткие гудки.

Адик сидел в Будке и никак не мог взять в толк - какой, к лешему, огород?! Снег-же ещё лежит!

С уважением.
п.с. :-)
Тот кто живет в Остафьево
Старожил форума
08.03.2011 00:00
2Адик:
Это замечательно, что считаешь себя счастливым.У меня тоже есть гараж, но мне для счастья этого мало...Быть может гараж недостаточно велик? ;-) :)
22Ольга:
Надеюсь, что Вы еще читаете ветку И потому хочу поздравить Вас с праздником.Пусть любимые Вами мужчины оказывают Вам знаки внимания не только в этот день.Любят вас, радуют и ценят.
Адик
Старожил форума
08.03.2011 12:37
2Ольге.
П О З Д Р А В Л Я Ю ! ! ! :-)

И самые лучшие пожелания!

С уважением.
Адик
Старожил форума
08.03.2011 12:40
ТКЖО.

Так приезжай и приобщайся... :-)

С уважением.
Тот кто живет в Остафьево
Старожил форума
08.03.2011 19:51
2Адик:
Ты же знаешь, что в нашей профессии серьезное приглашение дожно озвучивать а)время; b)место.
А так, извини, это ни к чему не обязывающий виртуальный треп.
Хм, а не напрашиваюсь ли я? :)
Дмитрий Казаков
Старожил форума
08.03.2011 21:01
737 остафьево принимает, недавно приходил!
Дмитрий Казаков
Старожил форума
08.03.2011 21:02
737 остафьево принимает, недавно приходил!
Адик
Старожил форума
08.03.2011 21:24
ТКЖО.

Ты же знаешь - время определяется хозяином самолёта, а место - постоянно и готово "к употреблению". :-)

С уважением.

Дмитрию Козакову.

Ну, что ж! Могу только поздравить Остафьево с "новым" типом самолёта. Похоже, ГПА, на время ремонта "крестовины", будет работать из Остафьево. Мудро. Заход и взлёт - обратными курсами... Никто не мешает... Не считая адиковой "мелочи".

С уважением.
Тот кто живет в Остафьево
Старожил форума
08.03.2011 22:31
2Адик:
:)
Строитель И
Старожил форума
09.03.2011 13:11
Вчера ездили с супругой на "фазенду". Во время прогулки сфотографировал зимнюю панораму аэродрома. http://i037.radikal.ru/1103/e3 ...
Адик
Старожил форума
09.03.2011 13:54
Строителю.
(Из Будки)
В азербайджане весной если один знакомый встречает другого и говорит тому, что уже "ел баклажанное блюдо" (не знаю - как называется), второй долго "кусает локти"... У него баклажаны ещё не созрели...
Так вот.
Я, при виде твоей фотографии, испытал похожее чувство... Как-же так?!! Строитель уже был "на фазенде", а я - нет!!!

С уважением.
п.с. :-)

CONTROL
Старожил форума
09.03.2011 17:16
Андрей, привет
С. Петровнин
Старожил форума
10.03.2011 10:49
2 Адик
В каком смысле, заход и взлёт - обратными курсами? Что, над Милицейским посёлком и Щербинкой (и моим участком, соответственно) вообще не будут проходить? И это только ГПА или моряки и Шар тоже?
Адик
Старожил форума
10.03.2011 13:52
Петровнину.

В данном случае имелось ввиду, что посадка со стороны Внуково и взлёт - в ту-же сторону. Дело в том, что Остафьево находится между Внуково и Домодедово. Это является неоспоримым географическим фактом. И вот этот самый "географический факт" постоянно мешает нормальной работе аэропорта "Остафьево". Иногда, это заметно невооружённым глазом - самолёт долго стоит в начале остафьевской ВПП в ожидании разрешения диспетчера на выполнение взлёта. А связано это с тем, что прямо по курсу взлёта постоянно движутся самолёты, двигаясь по специальной схеме движения - на посадку во Внуково или в Домодедово. Скорость у этих самолётов слишком мала, чтобы выполнять резкие манёвры, уходя от столкновения с появившимся вблизи самолётом. Могут быть большие неприятности... А, посему, диспетчер аэропорта "Остафьево" держит связь с диспетчером аэропорта "Внуково" или "Домодедово" и ждёт "окно", чтобы остафьевский самолёт взлетел, по-возможности, не имея помех.
С 15-го апреля, по сведениям из СМИ, аэропорт Внуково не будет принимать самолёты, классом выше Як-42. Стало быть и вышеуказанные "окна" будут гораздо чаще со стороны Внуково. Нормальный руководитель поступил бы таким образом:
1. Познакомился бы с руководителями Внуково;
2. Заручился бы их "поддержкой";
3. Организовал бы работу Остафьево с "западной стороны".
Тем более, что В-737 уже наведался в Остафьево. Стало быть, в Сертификат аэропорта внесён соответствующий тип самолёта. Значит, руководитель Остафьево уже принял необходимые меры...

С уважением.
п.с. Учитывая фантастический уровень коррупции в соответствующих структурах.... можно было бы, на всякий случай, внести в Сертификат и ракету-носитель "Союз". Да, я думаю, вряд ли это пришло кому-нибудь в голову. :-)
С. Петровнин
Старожил форума
10.03.2011 17:36
2 Адик.
Понятно. Ну а всё же, со стороны Домодедово летать будут - таки, хотя бы и реже? И до каких пор Внуково не будет принимать самолёты классом выше Як - 42?
Адик
Старожил форума
10.03.2011 17:43
Петровнину.
1. Я бы не стал заводить самолёты со стороны Милицейского, если есть более свободный вариант;
2. А хрен его знает... В восьмидесятых годах тоже крестовину ремонтировали... полгода...

С уважением.
Дмитрий Казаков
Старожил форума
10.03.2011 20:29
А какой компании АН-30 на фото?
Адик
Старожил форума
10.03.2011 20:37
Дмитрию Казакову.

... Эээээ... Я там узреваю Ил-14, Ан-26 (или Ан-24) в полярной раскраске и Ан-70 (Ан-72). А Ан-30 я не узрел. Старею...

С уважением.
п.с. :-)
Адик
Старожил форума
10.03.2011 20:51
Дмитрию Казакову.

Виноват... Тысяча извинений... Готов изжевать собственную фуражку... вместе с дубами...лежащую на верхней полке встроенного шкафа. И страдаю дилеммой:какую изжевать летнюю или осеннюю?!

Узреееел!!!
Действительно, в "красной раскраске" - Ан-30-й.

Приношу искренние извинения за непозволительно высокомерный тон и и такую-же назидательность слога.

С уважением.
0стровитянин
Старожил форума
10.03.2011 21:10
А сейчас стало очень модно... кошмарить правительства и требовать смещения первых лиц,
=====
Адик, это нормальное явление. Видимо тренд изменения сознания обществ достиг
таких вот...

А правительства - надо кошмарить. Причем постоянно.
Пока человека не пнешь - он, скотина - ни фига шевелиться не будет.
Адик
Старожил форума
11.03.2011 11:26
Островитянину.
Ни одна "цветочная" революция, как показывает новейшая история, не принесла населению соответствующих стран ничего хорошего. Это факт.
И все те пожилые люди, которые сидели в качестве "массовки" и слушали Явлинского или подобных ему, получали по триста рублей... Это было пару лет назад.

Вот дела-то какие.

А Вы про "тренд изменения сознания общества".



"...А правительства - надо кошмарить. Причем постоянно..."
Как правило, ответные действия подтверждают существование второго закона Ньютона.

С уважением. :-)
С. Петровнин
Старожил форума
11.03.2011 17:42
2 Адик
Благодарю! Хотя и сожалею, так как считаю, что глиссада защищает от застройки поле, разделяющее меня и "Московскую щербинку", а также Милицейский. Кроме того, без самолётов над головой жизнь там уже покажется мне неполноценной.
0стровитянин
Старожил форума
11.03.2011 19:57
Ни одна "цветочная" революция, как показывает новейшая история, не принесла населению соответствующих стран ничего хорошего. Это факт.
====
Это - не факт. Факт - скорее - наоборот.
0стровитянин
Старожил форума
11.03.2011 21:40
Ни одна "цветочная" революция, как показывает новейшая история, не принесла населению соответствующих стран ничего хорошего. Это факт.
====
Это - не факт. Факт - скорее - наоборот.
romkasv23
Старожил форума
11.03.2011 22:49
Прекрасный сайт для большого зароботка денег http://wmzona.com/gptr/index.p ...
Адик
Старожил форума
12.03.2011 13:48
Островитянину.

У каждого человека есть своя точка зрения на любые обстоятельства.:-)

С уважением.
Дмитрий Казаков
Старожил форума
12.03.2011 19:24
изините если отвлекаю, но как сейчас обстоят дела с прилётами в Остафьево? За день много?
Дмитрий Казаков
Старожил форума
12.03.2011 19:25
Изините если отвлекаю, но как сейчас обстоят дела с прилётами в Остафьево? За день много?
Дмитрий Казаков
Старожил форума
12.03.2011 19:26
Изините если отвлекаю, но как сейчас обстоят дела с прилётами в Остафьево? За день много?
Дмитрий Казаков
Старожил форума
12.03.2011 20:16
Случайно несколько раз отправил!)
Тот кто живет в Остафьево
Старожил форума
12.03.2011 20:49
2Дмитрий Казаков:
Все относительно.
На мой взгляд, для такого порта крайне мало.
1..156157158..249250




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru