Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

пилоты ВВС ЗГВ на связь

 ↓ ВНИЗ

1..345..2021

Старый кот
03.06.2004 10:26
2 seven

Я Валеру Гаркуненко знаю. Я с его младшим братом в 80-м заканчивал, Олегом. Валера нас на первом курсе лётной пайкой подкармливал, потом приезжал в Лебедин.
Сами братики были из Ромнов, батька был председателем колхоза. Ну, а крайний раз виделись, кажется, на похоронах Олега. Ему где-то в драке пробили голову, год не летал, востановился, а умер в отпуске - кровоизлияние мозга, если не ошибаюсь в 96-м.
Миха-74
03.06.2004 13:11
Что-то ни одного Мерзебуржца нет на форуме?
Если есть, пусть расскажут, как в вонючем дыму жили-летали в своем Мерзеграде...
c
03.06.2004 13:42
зря ты так, Миха, про них. очень даже симпатичное и ухоженное местечко:

http://www.viehweger.org/ernst ...

http://www.partyandfun.de/pics ...

http://www.airports.de/airport ...


Alex Skyboy
03.06.2004 14:07
Вот увидел такую фотку с летчиками ГСВГ, может кто-нибудь кого узнает ???
http://www.airforce.ru/informa ...
Миха-74
03.06.2004 14:27
С
просто, те заводы, Буна и Лейна, кажется, не работают, а так в ПМУ частенько летали только те, кто при 1-м минимуме в строю. А городки там все ухоженные
Миха-74
03.06.2004 14:31
Леха Скупой,
Инструктор, в кожанке, Вовка Сысоев, а молодого не знаю. Скорее всего это Альтес, серединв 80-х.
олмар
03.06.2004 14:52
Фотка летчиков альтеса. Никакой это ни Вовка Сысоев. Пороюсь в альбоме и объявлю всем фамилии этих героев.
Кстати Миха, помоложе паренек с ХВВАУЛА 88г. "издания". Фоткали их в 1991 г. в Альтесе это точно. В понедельник назову фамилии, стареем, начальные проявления склероза
Библиотекарь
03.06.2004 16:01
2Кот
>" Ну что ты, Маня, не ползком же они к тебе >приползли".
При мне (1985-1988) транспортники из Шперенберга так никогда не делали, культура полетов была высочайшей, все делалось как положено (больше такого нигде не видел, и очень зря, особенно в ТуркВО), и за место держались опять же. Да и вне стартового времени, когда летному составу сам бог велел, нам это старались запрещать, особено в период сухого закона, требовали готовности к вылету в течение часа. Культурно отдохнуть и без этого можно было: рыбалка, теннис, пляж, кино, танцы, можно было и с парашютом попрыгать, у нас даже школьники по 200 прыжков получали, экскурсии к немцам, они к нам отлично относились, исторически любили летчиков наверное:)

Я летал ст. борттехником летающей лаборатории, облет РТС(Ан-26). Это мы до тошноты на своем сереньком Ан-26 крутились надо всеми вашими 27-ми аэродромами и выпрямляли вам глиссаду, которая даже от кем-то брошенной железной плиты искривляется.
Воспоминания отличные, после РВВАИУ - зарплата в сумме 500 руб. (это как 1500 USD сейчас), все как в Риге, но чище, + чувство сопричастности какому-то важному делу, ведь нас там около 1 млн. было, передний край защиты супердержавы.
Запомнилась дикая катстрофа, когда в ПМУ под шторками столкнулись Ми-8 и Ми-24, все погибли, в т.ч. сосед по общаге, долго ходили смурными. Еще как дал на совместном возложении венков в Берлине закурить американцу советскую офицерскую папироску Беломорканал, тот закашлялся и спросил марихуана? Также конечно гаштеты, прохождение ВЛК, Топицы (девчата), Новые Годы в Доме офицеров, поляны, Берлин опять же.
И одно (первое тогда) грустное наблюдение оттуда же - у нас на Ан-26 часто появлялись трещины в замке фиксации кока винта, а снабженцы вместо кольца-фиксатора оперативно подвозили нам коки в сборе. Помню вытащили мы из одного кока в сборе это копеечное кольцо, а оставшийся новый кок кинули до кучи, их в ней уже штуки 4 было, смотрю, а внутри кока бумажка на машинке отпечатанная, промасленная - "кок винта цена 3380 руб." Т.е. мы уже влегкую на 13500 руб. урона принесли, а эти деньги тогда огромными были...
Или как вывозили всем полком одного командира (по плану надо было), вдруг приказ - всех капитанов за 40 лет на пенсию - зачем тогда столько работали... В общем при такой бухгалтерии СССР был обречен, куда экономисты смотрели...

А в общем жаль что мы оттуда ушли, туда и по делу столько вбухано было и досталось не даром ведь...

А нарушать летные законы нельзя, имел возможность убедиться, как и большинство в этом форуме!
c
03.06.2004 16:56
ааа госпиталь в Топице как же как же знаем :=))).
Миха-74
03.06.2004 17:10
О госпиталях, куда без них летчику. Наш в Кенигс-Вустерхаузе, а ближайший, по бабам сбегать, в Ютербоге.20 мин на велике, не напрягаясь...
03.06.2004 19:38
2 Библиотекарь

"...2Кот
>" Ну что ты, Маня, не ползком же они к тебе >приползли".
При мне (1985-1988) транспортники из Шперенберга так никогда не делали, культура полетов была высочайшей, все делалось как положено..."

Ты, уважаемый, чегой-то не понял. Это даже не транспортники из Шперенберга, это мы такими приходили на медосмотр Су-25 облётывать, причём не спарки, как ты понимаешь, - спарки тогда в Улан-Удэ делали.
И не вижу необходимости наводить лоск на нашем прошлом, - как было, так и было. А было по-разному.

Что касается лётчиков на фото, мне кажется по стояночному углу - это МИг-23М. МЛД на стоянке выглядел ровнее. А в 89-м (если молодой с 88-го) Миг-23М были, кажись, только в Цербсте и ОБАЭ Дамгартена. НО эти точно не с ОБАЭ.
карба
03.06.2004 19:53
Где ещё может стоять молодой и старый волк , только возле спарки УБ-23.
seven
03.06.2004 20:13
ст. кот:
Валера погиб на Цейлоне 18.08.01г....Так что нет больше братьёв...Светлая память им.Отличные мужики были.
олмар:
Я серьёзно: Павел Игнатич Корчагин ком. полка (91-94г.)в Вознесенске (Укр.), сейчас на ДМБ В Николаеве.
Библиотекарь
03.06.2004 21:14
>а девок немецких
Бывало, они ведь очень наших любили (еще Маркс отметил, чо немцы вырождаются, они ведь на 99% одна нация), но как правило сразу следовала беседа с особистом (они тогда ведь тоже работали как положено:)
Старый кот
03.06.2004 21:44
2 seven

Не знал про Валеру. Бедный батя. С Гаркушей-младшим и Навицкасом-младшим( у него брат в 78-м закончил наше) мы постоянно тусовались в училище. Старшие братики частенько подкидывали младшим бабульки из боевых полков и мы, практически, из "Вечерних зорь" и других кабаков на Комсомольской не вылазили. Ребятки были очень заводные.НЕ помню, чтоб откуда-то вышли без драки. К сожалению, Нарциса(Навицкаса-младшего), в 81-м году лейтенантом в Джесказгане на гауптвахте солдаты забили автоматами насмерть, а Олег почти в такую же историю попал спустя пять лет (он погиб в 86-м, я опечатался).
А что случилось с Валерой на Цейлоне?
и.а.к.
04.06.2004 04:37
судя по воспоминаниям на этой ветке практически все форумчане проходили службу в ГСВГ.
видимо все были лучшими в своих частях.
а вот я к сожалению ничего кроме Чукотки, Новой Земли да Рогачева не видел.а теперь и не увижу.жаль.
seven
04.06.2004 06:53
ст.кот
Валера там год проработал на МиГ-27.И вот придурок - старший группы(из бывших инспекторов)решил местным показать сл. пиллотаж парой на Нпр.мал.в честь Дня Авиации.Короче, при выходе из петли , на роспуске(он был ведомым)Валера выполнил бочку и , видимо, увидел перед собой возд. змей , в виде пароплана, решил уклонится и перетянул ручку(до сих пор удивляюсь-как он смог переломить шток СОУА, но говорят , что в стрессовой ситуации, люди тоннами ворочают.)и сорвался с Н=50-70м.Здесь он уже ничего сделать не мог... Самолет упал во двор местных аборигенов несколько получили незначительные ожоги и...всё.
А д.Вася умер где-то в 97-98г.Мать ещё раньше.Так что остались две жены и две дочки.И племяннику он оттуда деньги присылал.Кажется в Новосибирск?
Если хочешь, могу его фотки прислать?
Старый кот
04.06.2004 08:56
Да, печальная история. Валера приезжал к нам в училище где-то через год после выпуска, от него впервые услышал - "Монголия, монголия, голубые дали..."
Светлая память этой семье, хорошие были люди.
Старый кот
04.06.2004 09:17
2 seven

Вот здесь, по-видимому, было об этом. Правда, текст почему-то не выходит.

http://www.rambler.ru/db/news/ ...
Старый кот
04.06.2004 09:25
2 seven

И вот здесь:

http://www.tamilnet.com/art.ht ...
карба
04.06.2004 18:51
А кто помнит генерала Иванникова , в ГСВГ со своим паспортом лётчика помоему он всех задрочил или только 35 АПИБ.
Александр-76
05.06.2004 00:22
Да всех он дрючил своим паспортом, в каждой АЭ одно звено "самозабвенно"занималось Иванниковской хренотенью....К нам ПРИшел с Кетена командиром Феликс Плуженко, так мало, что шарахался от МИГ-25пд, для него крамолой были высказывания летчиков об Иванникове, аж глаза выпучивал....
Shen
05.06.2004 08:15
2 Александр-76

Плуженко чем командовать у вас стал? В каком году?
карба
05.06.2004 08:32
Вот и я не знаю где этот генерал сейчас отдыхает.А то я бы ему , а вместе с ним и Какоулину "Горячий привет" передал. Чуханы, ну прямо специально изводили народ. Это я и мои тварищи должны были мульку его после полёта в течении 2-х часов заполнять. И этих уродов, а по другому их назвать нельзя в форуме нету.И главно они всё это с полным серьёзом ТВАРЬили. Запрещали из городка выходить, на велосипедах ездить.Эти козлы должны ответить за унижение или им сойдёт всё с рук.Кто знает их кординаты?
Александр-76
05.06.2004 10:25
Шену
Командиром ИАП в 1988г.
Shen
05.06.2004 16:09
2 Александр-76
Полковника он получить там упел? А до него, кажется, командовал В.Долгов.

Кто-нибудь знает подробности по Дамгартенской обаэ на МиГ-23М? Когда и зачем ее создали? Где самолеты взяли и сколько?
Александр-76
05.06.2004 18:04
Shen.
Полковника он получил, и уехал по замене в Талды-курган,
вместо него приехал Дузь Виктор Иванович, Армавир-73год,
а до Феликса в Финове был Вася Шулепов-Армавир-73год.
А вообще самым придурковатым комдивом в Дамгартене был Генерал Комлев.
Александр-76
05.06.2004 18:18
Миха-74.
Увидишь Мишку Царева, сбрось ему мое мыло!Во первых мы однокашники.во-вторых, да в Финове дослуживали в одной АЭ.
Старый кот
06.06.2004 01:19
2 Shen

"...Кто-нибудь знает подробности по Дамгартенской обаэ на МиГ-23М? Когда и зачем ее создали? Где самолеты взяли и сколько? "

Ну я там служил на Миг-23М. А потом год на Су-25БМ, а потом её "влили" в состав Деминского ОШАП и ещё потом расформировали нахер.А вообще у этой ОБАЭ долгая героическая история. Создана она была сразу после войны в Ораниенбурге. На чём летали в послевоенные годы не помню, но потом переучились на ИЛ-28 и таскали на них мишени вплоть до середины 80-х. Подыгрывали нашим ЗРК на "Вустрове" - недалеко от Ростока и нашим морякам в Свиноусье(Польша). Потом мы тоже самое делали на Миг-23М, только не тросом, а в "зеркальной" плоскости и МИ-6-ми. Работа была несложная, но довольно рискованная, особенно с моряками.
И всё-таки была мысль вернуться к тросу, создали Су-25БМ(буксировщик мишеней), но лебёдку на него так и не поставили.
А вообще скажу, что это было самое шикарное место в ЗГВ(ГСВГ) и раньше там служили только старые заслуженные майоры. Я и сам туда пришёл в 89-м майором дослуживать до пенсии, как в профилакторий, но в это время туда начала просачиваться и молодёжь (У нас даже было два старших лейтенанта). На Миг-23М на сложный пилотаж мы не летали - текли баки, прицел был законтрен проволкой, летали по курсу РА. Зато маршрутик проходил в нейтральных водах, по которому полковых не пускали. По ночам любовались рекламными огнями Копенгагена, днём южными пляжами Дании, ну и ребятки, бывало, подходили натовские, ещё при ГДР.
Потому как кроме баков на маршруте у нас ничего не висело. В остальном жизнь была малиной. Никому мы в Дамгартене не подчинялись, все гарнизонные мероприятия типа спортивных праздников и еженедельных субботников посылали нах..., в нелётные дни в рабочее время играли в волейбол, занимались рыбалкой и охотой.

Shen
06.06.2004 07:25
2 Старый кот

Да, мечтал я тоже в Дамгартене побывать под впечатлением от рассказов наших командировочных о посещении тамошних пляжей.
За информацию об обаэ - спасибо. Помню, что в 70-е доходили до Нейруппина слухи о каких-то буксировщиках мишеней на Ил-28, но нам они тогда казались старьем, не заслуживающим внимания.
Был ли у эскадрильи свой номер и знамя? Подчинялись ли непосредствено штабу ВВС ЗГВ? Сколько и каких аппаратов в ней было? Какой цвет бортовых номеров и бортовые номера МиГ-23М (если вспомнится, конечно).
Отец мой еще в 50-е летал штурманом на Ил-28 в 277-м бап (Бранд), тогда звено буксировщиков стояло в Пархиме, а техобслуживание их проводили в Бранде. Наверное, таких звеньев было тогда в ГДР несколько.
карба
06.06.2004 08:43
А нас в это время краснопёрый командир всея ГСВГ с собой заставлял в кабину брать противогаз, и бинокль.Один раз было 8 тревог в неделю. В ОЗК ходили по эскадрильно. А наши командиры от биноклей ели отбились.
олмар
06.06.2004 08:57
карбе:
Этих двух у....родов Коку и Иванникова лично знаю и помню, хотя хотел бы стереть из памяти
Иванников задрочил всех паспортами летчика. Если кто не знает это он придумал такую х..уйню, что после полетов вместо того чтобы расслабится рисовали какие-то кружавчики рассрашивали их ставили сами себе оценки.
Времени занимало все это прорву. Главное все это никак на безопасности не сказывалось было выдумкой этого долбо.....еба. И отстранял от полетов из-за этой мутоты. А сам ссал даже на пилотаж слетать. Пленку САРПП после него смотрят а там одни "яйца" с креном 45, мол облака мешеют. В общем об этом персонаже много можно вспомнить, но х....уй сним. Крови попил он всем.
А КОка перед тем как нам в Мары лететь настращал всех, что кто объестся аборигентских дынь того спишет на землю. А сам пока мы "воевали" с местными ассами так обожрался бахчевыми, что обосрался в прямом смысле по самые немогу. И назад в Цербст его - "боевого комдива везли с осртой диореей в АН-12.

Вадька если надумаешь приехать в Москву на авиашоу приглашаю с себе Остановишься у меня. Вспомним былое.
карба
06.06.2004 09:05
олмар, на день авиации обязательно , что с собой брать.
А ты про какое авиашоу ? Может чё раньше будет.
олмар
06.06.2004 09:14
карбе
Там че то в монино намечается. Легенды авиации кажется. И в Жуковском если не врут то фестивальпилотажных групп. Там ближе к августу сорентируемся.
Брать ничего. Приезжай.
карба
06.06.2004 09:22
Там наших скопилось тучи . Печени не хватит.
Александр-76
06.06.2004 14:34
Я случайно.Одиннадцать лет просидел в "дыре"в Кайдаках(замены не было никуда), но благодаря тому, что на все ВВС остались две АЭ МИГ-25пд, а по замене нужно было народ на Родину отправлять, попал в ВВС.Кстати, если честно, в ВВС мне больше понравилось-насчет послабления
в воздухе.А то в ПВО сделаешь вираж в облаках с креном 60град.-нач.ОК преступником делает.Ну а когда переучили на 29-сл.пилотаж, ман.в/бои и тд .ПРЕЛЕСТЬ!
СТРОБ
06.06.2004 14:58
Говорят, в Марах местные летчики иногда били на своих МиГ-23-х 'прилетных' на Миг-29-х.. Кто-нибудь знает подробности? Было бы интересно

Вообще тяжелелое это наверное дело на 29-х на ПФ воевать на малых высотах, когда перерузки ограничиваются по прочности с-та и летчика..?..
карба
06.06.2004 16:20
Да мы на МиГ-27 , Су-27 били. Совершали эмитацию налёта на аэродром. Су-27 ровненько на стоянках стояли.
олмар
06.06.2004 16:23
стробу
Бывало.
карба
06.06.2004 16:30
олмар, МиГ-29 тоже на стоянке стояли? Или как в училище курсовую писали. Пара МиГ-23 против звена F-15. По условиям этих маневров мы супостатам глаза завязывали.
Ржевский
06.06.2004 16:48
Помню, что в случае реальных БД при нанесении удара по закреплённым целям "там", остаток после выполнения задачи составлял процентов 10-20 от взлётного. Так что у нас был "ONE WAY TICKET" - билет в один конец.
Не забывайте, друзья-поручики.
А ефрейтор так бы и жрал свою картошку.
олмар
06.06.2004 16:51
подготовка "марийцев" в те времена была что надо. И практически ограничений не было. Настоящая войнушка.
А с 29-ми в ближний бой на 23-х лучше не ввязываться Надерут как пацана, как не крути. Поэтому бои с ними разрабатывали примерно так: Дуэльная ситуация лоб в лоб, иммитация пуска ракет ДВБ разворот под 4\4 со снижением и на съеб на форсаже. Видит бог в дальнем бою их надрали.
А когда они иммитировали крылатые ракеты на малой высоте, из 8 МиГ-29 перехватили 6 штук, но визуально, т.к. они шли на 50м.
Так они "барбосы" в следующий раз прошли мимо зоны стервецы. И только крайний взоне баражирования заметил их, чем и спас нас от "неуда".
Но самое интерессное, что в марах лично увидел "показательный" штопор 23-й спарки над точкой с последующим катапультированием начальника базы и зам.начальника базы. Самолет рухнул в 70 -и метрах от нашей стоянки. Пока спарка падала практически на головы почти все там находящиеся побили мировой рекорд в беге на короткие дистанции. А дальше всех убежал ПАРТОРГ полка, с фотоаппаратом в руках. Слонялся он по стоянке - типа поднимал боевой дух
карба
06.06.2004 17:00
Они на пилотаже СОУА перетянули? или от 29-х таким образом уходили.
Да как с ними бороться , если после взлёта на форсаже, в конце полосы Н-8000 м.
олмар
06.06.2004 17:37
Хер их знает Но картинка была весь пиз.дец. Крутили пилотаж на малой высоте и на боевой разворот пошли без скорости. Да, из косой перед этим они еле выскребли матров 50-70 было. А потом это словами не опишешь, в верхней точке боевого разворота спарка "пошла" во всех плоскостях, бля, как какая-то игрушка. Я стоял рядом с комэской, а тот сразу не разобрался и так восхищенно говорит: "Ох них.уя себе фигура". А потом как заорет:"штопор".
Короче пока самоль падал почти все добежали от гостевой стоянки до полосы. А чувство такое было что падает он прямо на голову.
И последнее: упала эта спарка на хлопковое поле, рядом с бабаями которые собирали хлопок (октябрь был). А бабаям пох.ую. Как собирали свои коробочки, даже головы не подняли.
СТРОБ
06.06.2004 19:42
олмар:

>Дуэльная ситуация лоб в лоб, иммитация пуска ракет ДВБ разворот под 4\4 со снижением и на съеб на форсаже.>

Так как же вы разворачивались после пуска ракет, если для Р-24 цель нужно подсвечивать БРЛС?? Иначе ракета улетит в никуда.

А что, 29-е не имитировали пуск своих Р-27??

>А с 29-ми в ближний бой на 23-х лучше не ввязываться Надерут как пацана, как не крути. >

А если на МЛД, с Р-73, может все-таки можно подергаться? Начальные условия лоб в лоб, малые высоты. Хотя бы ничью организовать.(в смысле 'сбиты' оба)

Кстати, здесь бывет "Шахтер" , который тоже наблюдал падающую спарку МиГ-23, стремясь удалиться от неё побыстрее и подальше... Точно, говорит падала как прямо на голову.Вот только забыл где, может и в Марах..

карба:

>Пара МиГ-23 против звена F-15. По условиям этих маневров мы супостатам глаза завязывали.>

А это как? Что у вас были за 'F-15'?
СТРОБ
06.06.2004 20:48
карба:

>если после взлёта на форсаже, в конце полосы Н-8000 м>

Не понял, это что за высота?
Старый кот
06.06.2004 21:35
2 Shen

"...Был ли у эскадрильи свой номер и знамя? Подчинялись ли непосредствено штабу ВВС ЗГВ? Сколько и каких аппаратов в ней было? Какой цвет бортовых номеров и бортовые номера МиГ-23М (если вспомнится, конечно)..."

Ну, если интересно, был, конечно, и номер части и знамя. Кроме того в ОБАЭ была уникальная структура.
В ней по сути была ещё одна отдельная часть со своим номером и печатью - ОБАЗ, который все звали Обозом - отдельное буксировочное звено со своим замполитом и штурманом и даже врачом. Вот такой был состав. Управление ОБАЭ Ком, зам, штурман, замполит, нач.штаба(нелётный). Первое звено нормальное - четыре пилота, второе - два пилота(по штату), два старых майора для спецзадач, и ОБАЗ - шесть лётчиков. ОБАЗ кое-как был подчинён Ком ОБАЭ, но в части касающейся.Сама же ОБАЭ подчинялась несредственно Ком 16 ВА г-ну Тарасенко в то время, кстати, прекрасный был мужик, чего не скажешь о его замах, ну, а практически, курировал её замком по боевой Барсуков и один из инспекторов Вюнсдорфа. ПРиезжали к нам раз в месяц, в основном, за копчёными лещами.Ну и разок в месяц мы выбирались в Вюнсдорф на Советы Армии.Замполит ОБАЭ подчинялся непосредственно ЧВС Мальдову. Кроме того был свой штатный РП(капитан), свой врач(капитан в ОБАЭ и прапор в ОБАЗ) и своя ОРАТО(рота вместо ОБАТО)Выделяли нам три-четыре смены в неделю, вытаскивали 7-8 боевых и 1-2 спарки.
Вобще в АЭ было около 12 самолётов + 1-2 в ремонте.
Номера были красного цвета, нумерацию делали свою. Одни из первых нанесли на борта символику - герб жёлтого цвета, крылья, посередине падающая МИ-6. Что там было ещё точно не помню, но на перегонках народ шарахался, - гербы были в диковинку, хотя афганцы на Су-25 пьяную ворону уже малевали.
Всё что мог сделать дамгартенский комдив в отношении ОБАЭ - это прийти в наш штаб и попи...деть, что мы запустили нах... територию и нужно навести порядок, - территориально мы находились в его расположении.
Во всяком случае когда весь дамгартенский гарнизон гоняли проверками по ФИЗО от ТЭЧ до КПП, мы спокойно пили пиво.
В конце 89-го отогнали в Степь свои Миг-23М, в Деммине переучились на Су-25 и в начале 90-го пригнали из Тбилисси новенькие Су-25БМ.Ещё год поваляли дурака и потом, как я писал, этот курорт прикрыли. Опять пришлось стрелять, бомбить, крутить сложный пилотаж и бегать по тревоге. Однако, лучшие полтора года службы в памяти остануться навсегда.

Shen
07.06.2004 05:29
2 olmar
2 Старый кот

Не зарывайте в землю свой писательский талант! У вас получится!

По дамгартенской обаэ: вопрос на засыпку - у знамени часовой стоял или оно в секретке в шкафу хранилось? Номер-то какой был?
С ужасом вспоминаю 23 февраля 1977 года, только что переболел, первый день вышел на службу, начштаба 9-й овэ Кудрик говорит: "Тебе знамя выносить на торжественное построение". Я туда-сюда, нет: тебе, и все (видно, остальные уже раньше сумели отговориться). В тот день бусчатка льдом покрылась, а сапоги на кожаной подошве... Шествие было то еще, пока до правого фланга дошел, шинель насквозь промокла. Я потом каждый раз в секретку заходя со сложным чувством на шкаф со знаменем смотрел...
Что значит "падающая МИ-6" на гербе, и почему МИ-6?
Фото не сохранилось с гербом?
олмар
07.06.2004 09:14
стробу
что же ты такой сомневающийся. Пяткой в грудь себя бить не будем, что было то было
СТРОБ
07.06.2004 14:15
олмар:

>что же ты такой сомневающийся.>

Потому что появился не один повод для сомнений.. А Вы там на чем были, на 23-м или 29-м?

Так что, если можно, то по существу:

>Так как же вы разворачивались после пуска ракет, если для Р-24 цель нужно подсвечивать БРЛС?? Иначе ракета улетит в никуда.
А что, 29-е не имитировали пуск своих Р-27??
А если на МЛД, с Р-73, может все-таки можно подергаться? Начальные условия лоб в лоб, малые высоты. Хотя бы ничью организовать.(в смысле 'сбиты' оба)
>
1..345..2021




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru