Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

пилоты ВВС ЗГВ на связь

 ↓ ВНИЗ

1..91011..2021

30.09.2004 14:17
Олмару:

Даа.. Не густо воспоминаний.
олмар
30.09.2004 14:51
анониму:
Да, уж....
МИХА-74
30.09.2004 16:43
Если не рыбачили и не охотились, так вспомните как по магазинам бегали...
карба
02.10.2004 12:53
Это женатые по магазинам бегали , их жёны заставляли. А холостяки в бассейн , и за пивом.
Anton
02.10.2004 17:38
Да и женатые не шибко бегали, жёны с большим удовольствием сами посещали магазины.
Ну разве что отвезти на simsone жену в соседний городишко - по магазинам прошвырнуться, так всё равно весело - везде гаштеты есть....
Anton
02.10.2004 17:43
А вообще так не делается, кто-же на сухую говорит о полётах ?!! Предлагаю назначить день и время, сесть за "стол" и вспомнить молодость :)))
c
04.10.2004 09:37
Карбе
я тож там был. по-моему, ихний старший братан там щас летает
c
06.10.2004 11:30
2Floephil
привет! идея создания такого сайта уже дисcкутировалась.проблемой оставались поиск ресурса на базе которого это можно создать а также ведение реализации дизайна.что касается материалов, то их, без сомнения, можно найти в большом колличестве.для этого есть , например, такая возможность: проинформировать имеющиеся сайты летных и технических настоящих и бывших училищ ВВС о готовящейся акции, соответственно, с просьбой к бывшим и действующим военнослужащим о подержке материалами.кроме того, хорошо бы привлечь к тому и популярные авиационые сайты и их форумы.было бы чудесно, если бы участники этой ветки поддержали бы проведение этих акций и, по возможности, писали бы здесь какие сайты проинформированы.вот так это представляется.какие будут мнения у уважаемой публики?
11.10.2004 16:51
hoch damit!!
Anton
14.10.2004 22:54
Я может не шибко по теме, звыняйте...
Раньше меня почему-то частенько интересовал вопрос: крутятся ли у 23-го колёса основных стоек в выпущенном положении в полёте. В иные месяцы - две-три посадки одиночно, остальные, штук 50 - парой, в качестве ведомого.
Когда с круга, 3й, 4й времени особо нет, а вот 2 * 180 или "с прямой", особенно с хреновой видимостью (что в Германии не редкость) и смотреть-то более некуда, акромя как тока на ведущего. И вроде не далеко, метров 20-40, я и ближе подъезжал, с принижением, ну вроде крутятся..., не, не крутятся... ???
Теоретически представляется вполне разумным создать колёсику вращение, всёж не "стоящим" колесом "плавно косаться ВПП" :))) . Щиточек, в принципе, затеняет верхнюю часть колеса !? Хотя если он создаёт там "утоньшение" струйки (ХВВАУЛовцы наверное помнят п/п-ка Голтвяник с его "лямпочкой" и м-ра Ушан с мягким знаком с кафедры аэродинамики) тогда скоростёнка струйки в верхней части возрастает и тогда колесо должно крутиться "назад" !???
Вот и вчера меня "посетило", хотя и не летаю давненько... Да видно "горбатого могила исправит".
Интересно, эта "белочка" токо меня посещает, или это нормальное состояние орла, слегка "замученного" стадными полётами и посадками ?-)))))
c
15.10.2004 10:03
колеса там принудительно не раскручиваются после выпуска.крутится сами они, конечно при определенных обстоятельствах, могут (набегающий поток, вращательные моменты при выпуске и т. д.)
АЕ
15.10.2004 11:17
По поводу видимости. Нас однажды очень удивил доклад одного лётчика: "Полосу наблюдю" и это на удалении 50 км. Была суббота и ясный летний солнечный день. Место действия Кёттен.
Uri
15.10.2004 11:39
Антон,
Интересный вопрос, но я несколько раз обращал на это внимание ведомым за Генкой Ардашиным.Ни хрена они не вращались, да и если вспомнить матчасть то при уборке и выпуске колеса затормаживаются. А уже после выпуска нужно проконтролировать по манометру что они растормозились чтобы не разуться.
карба
15.10.2004 13:37
А я думал только я такой придурок , что вопрос себе задавал , вращаются или нет. Точно скажу нет. При посадке парой специально смотрел . Потомучто ведущий комеск сам меня просил , посмотреть. Видать ему тоже было интересно.
c
15.10.2004 14:15
чего вы сумлеваетесь то, мужики?чтобы привести колеса в принудительное вращение после выпуска нужен привод.он может быть или электрический или механический (например, подачей сжатого воздуха от турбины), а там ничего подобного нет "если вспомнить матчасть".с другой стороны все ведущие авиастроительные фирмы давно просчитали, что незачем это делать. если только ради мягкого касания, так оно того не окупает , если принять во внимание , что затрачиваемая на это энергия нужнее, чем немного чаще менять резину.
ворчун
15.10.2004 15:36
пить надо меньше, чтоб не бредить, товарищи летчики!!!!!!!!!
олмар
15.10.2004 15:41
Антон, я думаю, что надо спросить у Елфишки, помнишь такого знатока
Старый кот
16.10.2004 14:30
"...АЕ:

По поводу видимости. Нас однажды очень удивил доклад одного лётчика: "Полосу наблюдю" и это на удалении 50 км. Была суббота и ясный летний солнечный день. Место действия Кёттен...."

Там все полосы или север-юг или запад-восток. С 50 км в Германии дохрена полос по посадочному курсу увидеть можно...
Graff
16.10.2004 18:20
Да, господа, повеселили!

Кабра, Гитлер не принадлежит к немецкому народу, он австриец. Вот, ведь, гад, нигде не учился, в подворотнях спал, а такого натворил!
Anton
16.10.2004 18:28
Старому коту:

Да, в Германии то-же бывала погодка, сам неоднократно наблюдал полосу с 50 километров, довольно часто - раза 4-5 в год. Помница так-же героические посадки Кёттенцев к нам в Альтес, када видимость была миллищн на миллион, правда выше 200 метров, а вот ниже - не дальше километра. Мы тогда начать полёты ещё не сподобились, спасибо командиру, а кётенцы уже открутили групповые бои, и как всегда в подобных случаях, топлива у каждого - "ведро + ". Ну естественно тут наш одногок, выпуска Черниговской школы стервятников, не замечает, что не вышла передняя стойка, и остаётся после посадки на полосе .... Ну остальные ессно к нам, как говорится "херцлих виллкоммен", вот погодка только .... Ребята проходили ближний на 200 метрах .... Ну да, на повторный заход горючки нет ...((( Хорошо полоса 2, 5.

олмару:
Ну у Елфишки спросить - у меня и в мыслях не було, его реакцию на подобный вопрос ты можешь представить не хуже меня ..))) После вывода он попал в Ивано-Франковск, Когда я его встретил, первые его слова - "Антон, Антон, а я сегодня на одном двигателе сел! (на 29м), второй отказал!!! ". И счастливая улыбка, присущая только ему, ну ты знаешь, типа " жизнь прожита не зря". Не, у нас был зачётный комэска))) Привет ему, если дойдёт.
Rook
16.10.2004 20:51
ВИДИМОСТЬ.
До Эльбруса примерно 230 км. Иногда его видно в полной красе от подножия, до обоих макушек. Сидя у воды с удочкой, хорошо зная Кавказский хребет (бывало - летал) вижу и Казбеги (Казбек), а до него подальше будет. Ну это, друзья, если не усугублять. :-)
Стас
17.10.2004 15:16
Кто нибудь знает где сейчас Тамаровский?
Дмитрий
19.10.2004 18:22
Для Стаса: посмотрите

http://www.arsvest.ru/archive/ ...

Примерно в середине страницы фотография - Тамаровский Валерий Владимирович - полковник запаса - это он?
ефрейтор ГСВГ
19.10.2004 20:45
мы тогда офицерьё и прапоров там называли КУСКАМИ.
Глайдер
23.10.2004 22:10
ефрейтор:
Чё-то базар у тебя, брат, словно у опущенного.
Ты в Эмиратах? Завязывай пить.
Стас
25.10.2004 20:37
Дмитрию.
Спасибо. Это он.
Дмитрий
26.10.2004 00:22
Не за что. Рад был помочь. С ГСВГшным приветом Дмитрий.
Любомир
08.11.2004 01:31
Привет всем! Я тоже ледчик.. да не летчик а "ледчик" служил в Фалькенберге с 1987 по 91 года.. в обато зампотехои аеродромной роты .. сколько же керосина мы сожгли на полосе зимой один бог знает .. привет всем кто там был и вообще всем хто из в ЗГВ. Если есть однополчане пишите на мыло или звоните. С приветом !Кибич Любомир КИЕВ. тел. м. 067 2789638
Любомир
08.11.2004 19:48
Еще раз привет всем ГСВГешникам.. Расскажу как я учавствоал в перегоне МИг-23 на базу хранения ст. Степь в 1989 году из Фалькенберга. Значит комбат п -п/к Маркушев говорит ну ты в Степи служил?.. я гордо говорю что да.. "вот и полетишь" и я конечно обрадовался.. Взял вещмешок лука и сала мешок и конечно аттестаты на всех и ИЛ-86 нас поднял с Фалькенберга на Борисполь. Меня прозвали полкачи "комбатом" (а я был тогда ст. л-том зампотехом аеродромной роты..в то время это была стратегическая акция с пяти аеродромов уходили такие же 5 ИЛов с передовой и наскоком..)Ведь тогда меняли на МИГ-29 многие полки. В Киеве после таможни сели в Старконе там заночевали и утром встретили своих, заправили и дальше на Кубинку там я забыл свой фотоаппарат с бесценными снимками "Вилия-Авто" жалко так было. ..потом на Кустанай (кстати на каждом аеродроме где садились встречал своих однокашников с Воронежского ВВАИУ)В Кустанае пока ждали своих поменяли деньги и конечно по магазинам а накупили консервированых ивасей потому как больше ничего не было. Там я научился "забивать" парашюты прапорщик не успевал и я приобрел еще одну проффесию.. Что интересно нам была везде "зеленая" улица где были полеты в полках если мы садились их прекращали и нам всю необходимую технику давали АПА, воздух и т.п. В Степь мы сели ночью Утром я сразу помчался в штаб (я ведь в Степи прослужил с 1984 по 1987 г.г. ком части у меня был Гульченко.. очень строгий комбат)И я встречаю своего комбата в Степи уже начальником тыла дивизии. Сменщика встретил своего Антропова, старшину своего в общем получилось как в машине времени, а старшина первым вопросом меня спрашивает тебя что из Германиии уже перевели незад)и смех и грех...не дай бог.. Всего сутки в Степи пробыл а уже хотелось назад в Германию .. Конечно я с собой взял еловой водки там конфет всяких посидел со старшиной вспомнили службу.. Обратно через Чкаловск там на таможне у меня забрали новенький приемник потому что один уже был записан в моей книжке (такая дурь)..Вот кратко и все...Может хто из Фалькенберга тоже учавствовал. Давайте списываться вспомним прошлое Жду . Любомир. из Киева
Любомир
09.11.2004 17:45
Привет! Хороший сайт открили ребята. Смотрите может кого узнаете. Хочу передать привет Фалькенберцам, Мерзебурцам, Альтенбурговцам и всем ЗГВешникам..!!!!! http://falkenberg.h12.ru/index ...
карба
09.11.2004 19:37
Хорошие добрые фото.Может кто с Цербста пришлёт?
Любомир
10.11.2004 18:14
14.11.2004 12:50
20 ноября в 01:15 мск. времени по немецкому каналу "Phoenix" покажут 2 часть док. фильма "Lange nach der Schlacht" о выводе гарнизона Альтес Лагер, первая была вчера я случайно наткнулся.
Дмитрий
18.11.2004 11:48
Всем добрый день!
Нашел неплохую ссылку на немецкоязычный форум по советским военным аэродромам ГСВГ:
http://flugzeugforum.de/forum/ ...
ИГОРЬ
18.11.2004 13:12
Для Стаса: это мыло Тамаровского:
tamarovski@au.ru
дим
18.11.2004 16:00
наверно вояки дофига чего немцам попродавали когда уходили на родину.
ИГОРЬ
18.11.2004 19:45
Народ, переходи на эту ветку!
http://www.avia.ru/cgi/discsho ...
RuDi-AH12
19.11.2004 02:13
Всем привет! Я здесь впервые, прочел не все но вот знакомые ФИО увидал.Я летал в Шперенберге на Ан 12 с 84 по 90 и с М.Соколовым, с Филей Лазарюком, с Добрыниным, Кабановым и т.д. Хотел бы услышать что нибудь о всех того времени. Сейчас живу в Шверине. Пишите кто помнит это время и нашего командира Василия 4ебану!!!
all2
26.11.2004 13:18
all2
26.11.2004 13:29
для RuDi-AH12:привет .служыл 2аэ 1985 89 в.и чеб прекрасно помню .Где Феликс не вкурсе? Погуляли мы сним перед заменой не кисло. Для библеотекаря тебя случаем не Сорокой кликать.
Cтас
01.12.2004 11:37
вверх
Третяк Сергей
28.12.2004 13:43
Здраствуйте!
Мой отец Третяк Николай Васильевич служил в Финове в 1985-1988 в/ч 81531. Тогда я учился в школе № 79 ГСВГ. Может кто знает куда уехали родители моих одноклассников в Финове
Бобошко Дмитрий
Бобовник Сергей
Кортоков Слава
Волошин Витя
Ухань Олег
Стрельников Олег
Большакова Анжела и ее мама Молчанова Дина Владимировна, уч-ца по русскому они жили в вертолетном городке

Как выглядит Эберсвальде-Финов, аэродром смотрите на сайтах www.eberswalde79.narod.ru и www.gsvg88.narod.ru
там есть фото и ссылки на немецкие сайты
Третяк Сергей
28.12.2004 13:44
Здраствуйте!
Мой отец Третяк Николай Васильевич служил в Финове в 1985-1988 в/ч 81531. Тогда я учился в школе № 79 ГСВГ. Может кто знает куда уехали родители моих одноклассников в Финове
Бобошко Дмитрий
Бобовник Сергей
Кортоков Слава
Волошин Витя
Ухань Олег
Стрельников Олег
Большакова Анжела и ее мама Молчанова Дина Владимировна, уч-ца по русскому они жили в вертолетном городке

Как выглядит Эберсвальде-Финов, аэродром смотрите на сайтах www.eberswalde79.narod.ru и www.gsvg88.narod.ru
там есть фото и ссылки на немецкие сайты
RuDi
03.01.2005 03:01
для all2 (и всех)Приветик! Меня если кто вспомнит по инициалам РуДи.Очень хотелось бы связаться со знакомыми.Сейчас есть контакт с нач.ГДО Шперенберга(он в Берлине)А в ГСВГ я приехал из ТВВАУЛа.
На прямую можно писать на E-mail:rudi@netman.ru
RuDi
03.01.2005 13:52
Да, господа !!!
Всех с Новым 2005 !!!
Жаль что редко народ сюда заходит!
Васильевич
03.01.2005 17:08
Вышел из Гериании 94, в составе полка на Кубинку, в 99 уволился, но остался жить на Кубинке, если кто-то интересует, вмиг узнаем.
Васильевич
03.01.2005 17:13
для RuDi
вверху ответ для тебя из 226, до этого был 257.
Всем кто помнит эти наименования с Новым годом, крепкого здоровья и главное не стареть душой.
Стас
10.01.2005 16:04
Нет...ну не фига себе с праздниками столько пить...ветку на последней строке поймал.
hind
16.01.2005 04:53
и долго же я искал чтото подобное. очень рад что не теряемся. сам был в альштедте начинал с закировым а выходил уже с шабановым 21.5.91
ArturSarkisyan
20.01.2005 19:27
я летал в Альтесе с 83 по 88 гг
1..91011..2021




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru