Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МИ-10К НАД МОСКВОЙ

 ↓ ВНИЗ

1234

Valti
11.01.2004 23:05
Алексей

Особых отличий в пилотировании нет, практически одно и то же.
кабан - не сваливался я, к счастью, хвостом в пропасть на Ми-6 (иначе бы только мысленно с вами общался с того света) :))
В жару чаще были забросы температуры на запуске двигателя, иногда выручало плескание в двигатель кружки холодной воды в начале запуска.
Взлетали там всегда по-самолетному (когда была возможность, а как правило найти 80-100 метров для разбега было не так уж сложно).
При взлете по-вертолетному (когда не было площадки для разбега) обязательно делали контрольное висение и если вертолет висел на высоте 3 метра - взлетали. Как правило нагруженый он давал просадку и иногда касался передней стойкой (колесом), потом отходил и после перехода на осевую обдувку уже нормально набирал высоту с разгоном.
Алексей - я согласен, что это были Вертолеты!
Алексей
11.01.2004 23:51

Я поправлюсь, Они были есть и будут!Такие шедевры не умирают!Нигде в МИРЕ нет НИЧЕГО подобного.А Ми-6, или "Мишка"вообще считался одно время самым быстрым Вертолётом в мире, кроме того что самый большой и самый грузоподьёмный(на то время).
К Valti:
Я понял почитав ваши очень интересные описания по пилотированию, то что машины эти очень специфические и требуют аккуратнейшего обращения.
С уважением!
Алексей
11.01.2004 23:57
Не могу спокойно на этих красавцев смотреть:
http://www.airliners.net/open. ...
http://www.airliners.net/open. ...
http://www.airliners.net/open. ...
http://www.myaviation.net/sear ...

С уважением!

Алексей
12.01.2004 00:04
И вот что я ещё хотел бы добавить, но это моё персональное мнение.
Мне лично кажется, чисто визуально когда стоишь рядом(и в воздухе тоже) с Ми-6 или Ми-10 что эти машины производят гораздо большее впечатление чем Ми-26.
Хотя по габаритам они чуть меньше.
Эти вертолёты выглядят просто огромными, гигантскими колоссами!Аж дух захватывает!А вот Ми-26 такого впечатления почему-то на меня не производит.
Про В-12 молчу вообще-это что-то из ряда вон выходящее.Гигант....

С уважением!

P.S:и всё же мне хотелось бы узнать про базу в Солнцево.Сколько там примерно вертолётов базируется?Какие типы т.п.На сайте у них эта тема не очень раскрывается.
038
12.01.2004 14:50
Утром был репортаж по ТВ из Албании, о трагедии на море, там мелькнул летающий Ми-4!!!!!!
ExБортопкратор
12.01.2004 17:58
2 Valti:
А не довелось ли Вам сравнивать характеристики Ми-6 с крыльями и без оных? Без цифр, просто ощущения?
На висении, взлете по-самолетному, на наборе высоты или скорости, при посадке?
Видел в воздухе и тех и других, но полетать не довелось. А вообще, как появились "бескрылые"? По просьбам "с мест" или "сверху"? Например, пожарные варианты (я помню две модификации - ту, на которой погиб экипаж Гарнаева и ту, что со стволом-лафетом в носу) их не имели. Снимали крылья с машин или не ставили при постройке?
Valti
13.01.2004 00:01
2 ЕхБортоператор

Крылья на Ми-6 начинали "работать" на скоростях больше 200 км/ч.
Вкраце - с крыльями машина была более устойчивая на скоростях 250-300 км/ч (причем разгружали они НВ до 25%!), без оных иногда была небольшая поперечная раскачка, максимальная скорость тоже была ограничена до 275 (если я не ошибаюсь) км/ч.
В целом - с крыльями было приятнее как-то, на висении особой разницы не ощущалось, хотя по законам аэродинамики крылья мешали на висении.
Крылья начали снимать якобы из-за того, что продольный лонжерон трещал, проверка его была затруднена и якобы у кого-то в полете отвалилось крыло (без вредных последствий). Т.е. изначально Ми-6 проектировалисьс крыльями, но на спец. модификациях они снимались. Потом они снимались на каких-то сериях по причинам трещин. Кстати на пожарной машине мне тоже довелось потрудиться.
ExБортоператор
13.01.2004 11:23
Спасибо, прояснили, а то сколько не смотрел литературу, нигде причин не видел.
Кстати, не думали мемуар (хотя бы для себя) писать? Многое забывается, а жаль...
Москвитянин
13.01.2004 13:16
Алексею.
Типаж авиатехники, эксплуатируемой НПО "Взлёт":
Ми-10К, Ми-8МТВ-1К, Ми-8Т, Ка-32А2.

Valti.
Спасибо за разъяснение насчёт крыльев на Ми-6, я причину насчет трещавших лонжеронов и затрудненности контроля не знал. Я полагал, что снимали их исключительно на тех бортах, для которых эксплуатационные режимы - это малые скорости (строймонтаж, внешняя подвеска, тушение пожаров), и там крылья не помогают, а мешают (вес, сопротивление потоку от НВ). Но Вы опытом реальной эксплуатации Ми-6 обладаете, а я - нет.
Автомат перекоса
13.01.2004 15:55
Так по поводу крылышек - вот что пишут на http://www.crown-airforce.naro ... о Ми-шестом:
"Он был оснащен двумя легкосъемными крыльями небольшого размаха, которые разгружали несущий винт в крейсерском полете. Во время подъема тяжелых грузов эти крылья убирались, чтобы обеспечить увеличение полезной нагрузки."
Так что эта точка зрения тоже имеет место.
КАБАН
14.01.2004 17:51
А этот взлет, базируется рядом с внуково, или где-то вдругшом месте? И давно ли онные сидят в Москве, эксплуатировали раннее другую технику?
Если не ошибаюсь в году прим. 1992 над москвой жужал Бэлл-206 поганный (мусоршмидт) и года два назад Ка-32А2- (ментолет) это то же Взлет или кто - нибудь другой (например менты на награбленные деньги аэродром с одной вертушкой учинили)
Valti
15.01.2004 01:10
кабан

Пральна говоришь - Взлётовские машины это были..
кабан
15.01.2004 20:33
А где-нибудь есть данные этого аэрордрома (наличие ВПП, частоты радиосвязи)
Песок
15.01.2004 20:40
С помощью Ми-6 перевозили Ли-2 с Тушино на реставрацию... Так что летают еще сарички Ми-6...
Алексей
16.01.2004 10:03
Да, меня бы тоже интересовали данные аэродрома Солнцево.
Он самолёты не принимает вообще, это я знаю вроде бы.
Так что называется Вертодром Солнцево.

КАБАН

Я много раз видел этот мусоровоз крылатый Ка-32А2 над Москвой.На нём даже надпись была:"Менты!"..то есть Милиция...пардон.
Вот тот самый:http://aovzlet.ru/PICTURES/spa ...
И ещё очень много, года два назад над Москвой опять же очень много летал Ми-8Т в окраске Аэрофлота.Я даже номер его запомнил раньше, только забыл уже..
Он особенно по ночам летал-начинал часов в 10 вечера, а заканчивал часа в 2 ночи.
Летом не летал, только зимой.
Это тоже Взлётовская машина?Милиция?
А что он делал?Патрулировал?

С уважением.



A.S.
16.01.2004 13:40
Алексею
Летают "взлетовские" машины много-много лет над Москвой. На Ми-8 у них установлена какая-то аппаратура, говорят для тепловой съемки. В 80-е годы я служил на РЦ ЕС УВД (военный сектор). Они у нас постоянно запрашивали работу, например, в районе "Весла" - это значит р-н Речного вокзала, или район "Медведя" т.е. р-н Медведкова и т.д. Нам говорили - тепловая съемка, а на самом деле в чьих интересах работали, это нас не интересовало. Работали и днем и ночью, в основном ночью.
038
16.01.2004 17:01
Помниться, после аварии реактора в МИФИ, в начале 90-х, над столицей утюжили Ми-6 и Ми-8 с какими-то контейнерами на подвесках. На малых скоростях и высотах, визуально ок. 100 км/ч, 100-200 м.
Что они делали?
Алексей
16.01.2004 21:27
Ми-8 этот интересно летал.
Я живу в Крылатском, на окраине.
У меня вид на Строгино и Тушино.
Он проходил с Юга над моим домом и шёл на север, потом разворачивался и проходил над Хорошово-Мневиники.
Затем опять над домом, снижался над Строгино, включал посадочные фары и шёл низко(150-200м), на малой скорости над Строгинской поймой и шоссе.Затем набрав высоту и погасив фары уходил на Север над Хорошёвскими районами.

С уважением.
кабан
16.01.2004 22:57
А когда над москвой последний раз ми-6 летали, кто - ни будь припомнит?
по поводу Ми-8 с подвеской, помню, примерно в октябре 1997 года над Юго-западной, на высоте прм. в 400-600 метров, на скорости 120 км/ч шел ми8 с подвеской ооочень напоминающей торпеду, за ним с интервалом в метров 600 шел другой ми8 но беез подвески, летом того же года видел в районе минского шоссе ми8 в паре у одного из них примерно от пвд до пвд стояло нечто крылоподобное, причем шли с минимальной дистанцией на очень приличной скорости
Алексей
17.01.2004 00:19
Вот ещё фотографии по теме:
http://www.airliners.net/open. ...
http://www.airliners.net/open. ...

С уважением.
Алексей
17.01.2004 00:25
Алексей
17.01.2004 00:43
Вот ещё кое-что:
http://www.solncevo.com/views/ ...

С уважением.
кабан
19.01.2004 13:11
И все таки, может кто знает частоты этого =взлета=, и характер его деятельности, и кто тут говорил, что в над москвой видел Ми-6?
038
19.01.2004 14:10
Ми-6 видел над Москвой годах в 90-92, точнее не припомню. Незадолго перед этим, говорили об аварии в МИФИ на учебном реакторе и возможной утечке радиоактивности. Зрелище впечатляющее, огромный вертолет проходит на малой скорости и высоте. Окрашен по-военному. Одна из несущих лопастей посвистывала.
Пкк
19.01.2004 14:48
2 Алексей:
Может речь идет о вертолетных площадках учебного центра МВД (Балашиха). В 2001 году была выставка Интерполитех и там устраивался нехилый показ. Целую антитеррорестическую операцию устраивали со спецназом и стрельбой холостыми. Участвовали пара Ми-8МТ и тот самый милицейский пятнистый Ка-32 (спецназ по тросу высаживал). Там кстати Ту-104 стоит, на нем пожарные тренируются.
Москвитянин
19.01.2004 15:20
Кабану:
По поводу характера деятельности НПО "Взлёт" - тебе сюда:
http://www.aovzlet.ru/about.shtml
Подробности по видам деятельности:
http://aovzlet.ru/smr.shtml
http://aovzlet.ru/con_emb.shtml
http://aovzlet.ru/airphoto.shtml
http://aovzlet.ru/okben.shtml
http://aovzlet.ru/mrpsb.shtml
http://aovzlet.ru/isp_ems.shtml
http://aovzlet.ru/isp_vvf.shtml
http://aovzlet.ru/isp_rem.shtml
http://aovzlet.ru/con_pod.shtml
http://aovzlet.ru/con_auto.shtml
Читайте, просвещайтесь!
кабан
20.01.2004 13:10
АЛЕКСЕЮ
А ФОТОГРАФИЙ НУТРА И ЭЛЕМЕНТОВ КОНСТРУКЦИИ ЭТОЙ МАШЩИНЫ У ТЕБЯ СЛУЧАЙНО НЕТ?
Алексей
21.01.2004 01:45
кабану:
Нет, к сожалению не имею фоток, хотя могу поискать.
Я посмотрю.
С уважением.
Алексей
21.01.2004 01:52
Вот тут есть немного фоток, но это не совсем то что нужно:
http://www.air.darkduck.com/he ...
http://aviaros.narod.ru/mi-10.htm
Также есть фотка двигателя Д-25В.
С уважением.
Пкк
21.01.2004 10:46
Была же монграфия по Ми-10 в Авиации-Время, чертежи, большое количество фоток.
кабан
22.01.2004 00:17
Алексею!
Спасибо, не плохие виды на 10, кстати однин из ми6 с превого сайта, у меня уже есть, снял в ханты-мансийске года 4 назад, если сможешь то выложи где-нибудь фото движка, заранее благодарен
Алексей
22.01.2004 03:11
кабану.
Слушай, давай мыло я тебе вышлю.
Жаль сканера нет, а то я вчера нашёл фотографию СУ(силовой установки Ми-6)и его грузовой кабины изнутри.
Я сообще обязательно как смогу это послать...если смогу.
Мои любимые вертолёты!
По Ми-10 ещё поищу.
С уважением.
Peter
22.01.2004 10:01
To Valti: А Вы не помните каковы максимальные приборные скорости у Ми-6 с крыльями и Ми-10К. При полной загрузке как один и второй в плане скороподъемности при стандартном наборе высоты. Было бы интересно их сравнить.

Петр
АН
23.02.2004 22:07
Алексей Погорелов
04.03.2004 13:09
038: Помниться, после аварии реактора в МИФИ, в начале 90-х, над столицей утюжили Ми-6 и Ми-8 с какими-то контейнерами на подвесках. На малых скоростях и высотах, визуально ок. 100 км/ч, 100-200 м.

О какой аварии реактора в МИФИ идёт речь? Я с сим институтом связан с 1989 года, учился там 1989 - 1995, ни о какой аварии реактора в начале 90-х годов, да ещё такой, чтоб шухер на всю Москву поднимать, не слыхал.
Ми-6 тоже не видал на малой высоте над Москвой. Ми-8 - это да, Ка-32 - тоже, а Ми-6 - не доводилось видеть.
авиаманьяк
04.03.2004 16:49
у ЮТэйр один-единственный Ми10, а Ми6 железным рядом стоят в Тюмени в а\п Плеханово, облезлые покосившиеся.
БН
05.03.2004 07:05
Про вертолёты на "НАРЗе" - Ми-6А 21056 - отремонтирован, на ЛИСе, Ми-6А 21070 - выкинули из цеха на этапе сборки (после остановки эксплуатации). В настоящий момент в ремонте (сборка) Ми-6А ВВС из подразделения поиска и спасения (эвакуация спускаемых аппаратов). От эксплуатации отстранены только Ми-6 гражданской авиации России, остальные теоретически летают.
Ми-10К: в январе был в Ухте, там две "десятки" стоят, ждут работы (Комиавиатранс).
Крылья Ми-6А: Дефекты центопланной балки (коррозия и трещины) не являлись основной причиной демонтажа крыла. Основная причина - при преимущественно трелёвочных работах (вертикальные спуски-подьёмы грузов) безкрылый вариант лучше по аэродинамике и выигрыш в 800 кг. Крылья снимаются по бюллетеню и только при ремонте, никаких "лёгкосъёмных".
"Убийцы" Ми-6, Ми-10 - Ростовский завод - прекращение выпуска лопастей несущего винта в 1994 году (при назначенном сроке службы 9 лет) и завод "Вперёд" - прекращение выпуска лопастей рулевого винта в 1991 году (НСС - 8 лет). В настоящий момент всё летают на продлениях... (максимум 12 и 15 лет соответственно). Так что перспективы у этих аппаратов безрадостные.
Ми-26:... Дорого всё.
С Уважением, инженер ОАО "НАРЗ".
VEB
05.03.2004 07:58
038: Помниться, после аварии реактора в МИФИ, в начале 90-х, над столицей утюжили Ми-6 и Ми-8 с какими-то контейнерами на подвесках. На малых скоростях и высотах, визуально ок. 100 км/ч, 100-200 м.

я вообщето не авиатор, а по образованию геофизик. в этих торпедах, а по нашему - "гондолах" размещалось радиометрическое и магнитометрическое оборудование, потом вывешивали на тросах и летали туда-сюда, покрывая квадраты. Самому пришлось летать с магнитометром, правда не на вертолете, а на АН-2. Едешь, а за тобой на 30-метровом шнурке этакая авиабомба :)
ExБортоператор
05.03.2004 13:10
Созванивался с Ухтой пару месяцев назад, мне говорили, что на Ми-10к ждут заказа на работы, чтобы из аванса оплатить продление ресурса, прошлое всё выбрали.
"Взлет" брал новую ВСУ и лопасти на армейских складах, из запасов. После массового списания Ми-6 этого добра оставалось много.
16.01.2006 19:15
.
28.12.2006 13:08
Evgen
28.12.2006 13:13
Отсюда залетел видать
http://www.avia.ru/forum/1/5/9 ...
Миха
28.12.2006 13:17
Около 10 утра он разворачивался в районе варшавского шоссе и сев. бутово и потом пошел в сторону Солнцево.
Фотограф
28.12.2006 13:20
Около 10 утра он разворачивался в районе варшавского шоссе и сев. бутово и потом пошел в сторону Солнцево.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Он там базируется, как рассказали в другой ветке.

28.12.2006 13:23
чтоб он на важу "жирную" Москву екнулся
28.12.2006 13:24
ага на Чубайса!!!
Миха
28.12.2006 13:26
Аноним видать голодает.. мозгов нет?
TU-154
28.12.2006 13:43
2 Аноним: Жирная, тупая башка-это у тебя.
Airhorse
29.12.2006 00:00
Москвитянину:

Какие работы на сегодняшний день выполняет Ми-10К?
И насколько регулярно?
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru