Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АН-22

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

krom
24.01.2004 14:10
2Навигатор
Спасибо, взаимно ! А что Бажутин - немного странноватый товарищ - это я тоже в своё время заметил...
Навигатор
24.01.2004 17:55
Krom: Извини. Но с В.И.Бажутиным мы старые товарищи. Как и с твоим отцом. У нас все хорошо. Вы уж что нибудь за другими замечайте.
У НАВИГАТОРА только приличные товарищи и их дети могут быть... В знакомых!
krom
24.01.2004 20:27
2Навигатор
Согласен. У каждого может быть лишь субъективное мнение, но никому не запрещено его иметь
FVN
30.01.2004 08:27
Опять забыли про Ан-22 :(
Yuha
30.01.2004 19:22
Привет FVN!
Глянул еще раз на твой сайт. В разделах по матчасти. По моему ты забыл про электронную автоматику и САУ. Неплохо было бы дать инфу о курсовой системе, САУ-1ТК-1...
Навигатор
30.01.2004 19:49
Курсовая система ТКС-П была одной из лучших систем того времени. Уход гироскопичекого курса 0, 5-1 гр. в час обеспечивала. Даже выключатель коррекции ВК-53РШ был подобран правильно. Пусть сегодня в РФ попробуют такую создать. Пока одна болтовня и покупание LCR.
И САУ-1Т нормальная была. Все работало. Проблем с этим оборудованием не помню с самого начала эксплуатации Атея.
Yuha
30.01.2004 19:53
На САУ-1Т долгое время был запрещен режим автоматического захода на посадку. После доработки автотриммера лично настроил и облетал всю эскадрилью :). Прилично сделанная система. За два года отказов практически не было. Подкручивать приходилось, а блоки меняли считанные разы...
FVN
02.02.2004 10:15
2 Yuha:
Да не забыл я про САУ-1Т и электронную автоматику, просто литературы не имею (есть только та, что требовалась бортинженеру), остальное - со своих конспектов. Про отказы САУ - подтверждаю, хорошо работала (когда запретили на регламенте в ТЭЧ регулировать блоки, после ТЭЧ самолет выходил никакой).
Оказывается регулировка на стенде одно, а на самолете -совсем другое.
Yuha
02.02.2004 15:49
2FVN:
Скажу больше. Регулировка на самолете на земле - одно, а в воздухе - другое:) Часто приходилось поступать именно так. Особенно при настройке автоматического захода. Давали по несколько кругов, последовательно отстраивали основной и резервный каналы. Самые тонкие места в этом смысле - добиться выхода из 4-го разворота без перерегулирования по курсу точно в створ полосы и нормального входа в глиссаду... Остальное нормально фурычило после наземной настройки.
Насчет ТЭЧ - все точно. У нас это заведение "дурдомом" называли...:))) Хотя в истребительной авиации, я слышал, "дурдомом" называли работу авиатехников в эскадрильях. Там попасть в ТЭЧ - за счастье...
FVN
03.02.2004 09:27
2Yuha:

Совершенно согласен по поводу регулировки автоматического захода. За свою службу по пальцам могу пересчитать случаи, когда специально регулировали в воздухе (брали специалистов). Тогда топлива было залейся, да и летали по кругам - регулируй сколько хочешь, летчики были довольны. А потом, после начала перестройки ... Только один раз настояли на регулировке, когда принимали с 308 АРЗ самолет 09325 (0208)в августе 1988 г. Вместо одного облета (по плану АРЗ) сделали три (спецы АРЗ постарались на славу). Зато после этого, до 200 часового регламента самолет идеально заходил. Летчики просто просились на полеты на нашем самолете. Потом - регламент и... В общем больше он в автомате не заходил.
Yuha
03.02.2004 15:20
2FVN:
А я в 1984г. принимал в Иваново самолет соседней эскадрильи после ремонта. Кажется это был первый Антей, отремонтированных на этом заводе. Это была моя дембельская работа... Под 200 замечаний записал. Это только по приборному оборудованию, электронной автоматике и САУ. По 5 раз приходилось писать одно и то же замечание - отсутствие контровки на разъемах:) Товарищи честно отписывали устранение, но ни хрена не устраняли...
Irbis
03.02.2004 19:13
Сушняк, а когда ты летал в Рыдоме? На каком самолете, если не секрет
FVN
04.02.2004 09:35
2 Yuha:
Значит Вы тоже служили в Иваново, в нашем полку? Если речь идет о первом самолете Ан-22, которому был сделан капремонт на 308 АРЗ (тогда номер АРЗ был другой), то судя по году - это самолет 08822 (0105) и был он с 3-ей эскадрильи и носил кличку "Аврора". Кличка пристала к нему потому, что он долго был на испытаниях в КБ (как и другие самолеты первой серии) и после этого довольно мало летал в полку. После АРЗ он полетал всего несколько месяцев, потом его погнали на покраску в Ташкент, где он простоял около полугода (покрасили правда классно, лака не пожалели), а после покраски, через несколько месяцев у него вышел ресурс по годам (20 лет, а самолет выпуска 1965 года). В то время, да и сейчас АРЗ не продлевал ресурс. Приехали киевляне, посмотрели вскрытые кессоны, нашли несколько трещин (испытания даром не проходят!) и "зарубили" его. Так он и стоял у нас до 1997 года покрашенный! Потом порезали. Вот такая его судьба...
Александр
04.02.2004 12:40
>Проектировали пассажирский вариант Ан-22, да зарубили. А аппарат мог бы быть великолепен! Тогда на 700 пассажиров на борту никто более не замахивался

Цифру 700 Антонов назвал на пресс-конференции в Ле-Бурже. Просто взял с потолка. ИМХО реально столько пассажиров можно взять, если складывать их штабелями. А 700 кресел в салоне ставить некуда.
Yuha
04.02.2004 22:06
2 FVN:
Нет, я служил в Сеще. В Иваново летал в командировку принимать самоль после ремонта. Конечно же это был не "Аврора" из вашей "морской" эскадрильи, про которую я слышал от товарища, служившего тогда в Ивановском полку...
FVN
05.02.2004 08:46
2 Yuha:

Да, "морская" эскадрилья у нас была легендарная. Все до последнего дня существования полка в ней носили тельняшки.
jasha
05.02.2004 10:34
Уважаемые, а известны кому нибудь подробности происшествия с Ан-22 в Якутске, когда на стоянке произошел пожар? Насколько помню, причиной был тепловой разгон аккумуляторов. Дело было в районе 80-83 гг. Был ли тогда самолет списан?
FVN
05.02.2004 15:17
2 jasha:

На моем сайте http://vta81vtap.boom.ru/index.htm в разделе "Авиапарк" -> CCCР-09301 (0109) подробно описан этот случай. Причина - короткое замыкание в подкачивающем топливном насосе ЭЦН-77 в момент его включения. Отъемная часть крыла (ОЧК) отгорела и упала на землю. На сайте есть фотография. Для восстановления было снято левое крыло с машины СССР-09310, перевезено в Якутск и установлено. После этого машина продолжала летать. А для 09310 в Ташкенте было изготовлено новое.

Информация для всех! Сегодня на сайт выложил видеоролики посадки экипажей полка в Перу (1970 год) и взлет борта 09324 в январе 1998 года с аэродрома Иваново(Северный), когда все исправные самолеты перегоняли в Тверь.
RVS
06.02.2004 18:53
>Сеща-Смоленская обдасть
Сеща в Брянской области находится.
jasha
09.02.2004 14:32
To FVN:
Спасибо за информацию. Жаль что на Вашем сайте не открываются картинки.
To All:
А есть кто нибудь, участвовавший в перевозке на Ан-22 нашей техники в Луанду через Браззавиль, год 1976-77 примерно?
FVN
09.02.2004 15:04
2 jasha:

Да, посмотрел, что-то там у них сломалось с картинками. Придется обновлять. Еще выложил несколько роликов об Ан-22 на сайт.
FVN
11.02.2004 09:01
Для информации всем: сайт "История 81 военно-транспортного авиационного полка" переехал на новый адрес http://vta81vtap.narod.ru/index.htm
На сайте появилось несколько видеороликов об Ан-22
FVN
13.02.2004 10:41
Что, так никто не заходил, не смотрел ролики про Ан-22? Хотел получить отзывы. Качество, правда не очень (с видеокассет), но смотреть можно. Зря не смотрите...
Отъел Заде
13.02.2004 11:05
Это, наверное, лучший сайт, посвященный одному самолету.
Вообше бесценный сайт, большое спасибо!
FVN
13.02.2004 11:36
2Отъел Заде:

Рады стараться. Если у кого есть информация, которой нет на сайте (или более подробная), присылайте, с удовольствием поместим.
FVN
17.02.2004 08:38
На сайте http://vta81vtap.narod.ru/index.htm добавлена фотография Ан-22 RA-09332 на аэродроме Иваново (Северный). Может кто обслуживал его когда-то или летал?
Yuha
17.02.2004 11:11
2FVN:
У меня шо-то не проигрываются ролики. А разбираться почему - некогда. Жаль...:(
FVN
17.02.2004 14:36
2Yuha:

Для проигрывания роликов нужен кодек, который лежит вместе с роликами. Он небольшой - 700 кб
FVN
18.02.2004 08:37
2C-5k:

В АНТК Антонова остался только один рабочий Ан-22, да и тот колесит по всему миру. Недавно один сотрудник АНТК связался со мной по поводу описания гидросистемы Ан-22 в электронном виде. У них остался только один бумажный вариант, да и тот на борту летает...
Yuha
18.02.2004 12:25
2FVN:
Скачал, поставил - не работает. Ввиду отсутствия понимания шо такое кодек и куда его засовывать (гусары - молчать!!!) пребываю в легкой растерянности...
FVN
18.02.2004 12:43
2Yuha:

Даже не знаю, как объяснить, сам в этом плохо разбираюсь. Кодек - это программа сжатия изображения. В зависимости от того, каким кодеком изображение было сжато, то для воспроизведения ролика на компьюторе должен быть установлен этот кодек (или другой, который распознает это сжатие). Не просто скопирован, а установлен. К сожалению, эти ролики делал другой человек (но с моих видеокассет). Он и использовал этот кодек (по умолчанию). У меня стоит другой кодек, но он довольно большой по размеру (8 Мб). Если нужно, напишите мне: fvn@aes.ispu.ru , а я в архиве перешлю.
Тендор
21.05.2004 13:17
Откликнетесь!!! Кто служил в Сеще с 73 по 86 года в 1аэ
У меня батя летал, а теперь брат летает, было бы интерестно пообщаться. Недавно нашел тел.Расторгуева Анд. Иван.Жду, спасибо!!!
dip
21.05.2004 16:05
09329 видел. Летает!
navigator
22.05.2004 12:24
31/05/04 sobirautsa v Indiu/VOT TAK VOT/ silni esho!!!
Владимир
23.05.2004 00:32
Случайно наткнулся на эту ветку, точнее - сын нашел и скачал, пока я был на работе.
Могу сказать только одно - более надежного, экономичного, комфортабельного (отсутствие нормального туалета на борту - не в счет), неприхотливого в эксплуатации транспортного самолета в мире пока еще не создано. Чего только стоит перевозка трех промышленных тракторов вместе с ковшами (не знаю, как правильно эти лопатки называются) из Челябинска на Северную землю (о. Большевик по-моему) с посадкой на снежную равнину, слегка разровненную бульдозером. Какой еще самолет такое сможет повторить? Летели тогда двойным экипажем (к.к. майор Волков и майор Балашов). После взлета пришлось тогда сразу садиться на о. Среднем и встречать День Победы под мою игру на баяне. Двадцать дней ремонтировали самолет после посадки без правых средней и задней стойки шасси, затем ушли своим ходом на АРЗ в Иваново . А в очередной длительной командировке легко взлетали с грузом в 60 тонн и перевозили строй материалы из Норильска в Хатангу. Жаль, такой проект загубили. Но ведь техническая документация до сих пор на Ташкентском заводе хранится в архиве. Просто нужна политическая воля и деньги на восстановление хотя бы десятка самолетов. Видимо, никому это просто не нужно. А ведь один Антей из КБ Антонова весь их завод кормит сейчас по вполне достоверной информации.
Навигатор
23.05.2004 08:34
Борт 09332 (0401) был с самого начала в 566 АП. Я на нем летал. Он был принят на заводе где-то в марте 1972 года. Это была третья машина в полку (по-моему) №09326, 09322, 09332. В Сеще (566 АП) я служил с 1972 до 1976 года (последняя, на которой я летал в 566 АП, была 09349). До этого там же немного в 8 АП.Привет коллегам.
Александр
23.05.2004 21:55
Фото Ан-22 RA-08833 на Северном аэродроме в Иванове:
http://avioros.narod.ru/foto/a ...

Фото бортов 08829 и 08831 на 308 АРЗ:
http://avioros.narod.ru/foto/a ...
http://avioros.narod.ru/foto/a ...

FVN
24.05.2004 09:11
2 Навигатор:

Борты №№ 09322 и 09332 можно еще увидеть в Твери, за колючей проволокой, наверно не долго будут еще стоять.
Про историю Ан-22 №09349 думаю знаете:
"8 июня 1977 г., при взлете с аэродрома Сеща, самолет на разбеге не оторвался от земли и
врезался в лес. Экипаж не пострадал, машина восстановлению не подлежит. Причина -
самопроизвольное срабатывание системы стопорения рулей."
На 308 АРЗ с 1994г. простаивает полностью отремонтированный и облетаннтый 25.09.2002г. Ан-22 RA-09342 (0607). Самолет достоялся до того, что вышел календарный ресурс двигателей.
Кроме того, на 308 АРЗ сейчас происходит "разделка" Ан-22 № 09348 (0609), который так и не смогли собрать после капитального ремонта.
alien
24.05.2004 09:35
Владимиру
Кроме Ан-22 АНТК им. О.К. Антонова помогают кормить еще "Русланов" Ан-124 и др., которые образуют АК "Авиалинии Антонов"
alien
24.05.2004 09:36
Владимиру
Кроме Ан-22 АНТК им. О.К. Антонова помогают кормить еще 8 "Русланов" Ан-124 и др., которые образуют АК "Авиалинии Антонов"
Аист
24.05.2004 10:54
2 Тендор
Сеща 1975-79, 1аэ, группа РЭО - привет!

2 Навигатор
09349 из моей аэ, в тот день участвовал в выпуске, наблюдал как просвистели они с бетонки на грунтовку, лично участвовал в спасении накопителей из дымящегося еще хвоста. Ох и потрепали тогда нервишки с проверкой ЖПС, слава, что ребята все уцелели. Саню Орлова помнищь, поди?
09322, 09326, 09332 - родные, исхоженные. Да и экипажи были добрые, за удовольствие посидеть в домике во время пробы.... Наблюдал обе машины в 2001 в Твери. Аналогично помнятся, в основном, лица собратьев -радистов с этих птичек (Тапонкин, Ралдугин, Кулаев, др).
Удачи.
прохожий(настоящий)
24.05.2004 11:44
Скажите, господа летчики, а ТСК на АН-22 и Ту-154 это одно и тоже или для каждого самолета делали свою ТКС?
Дема
25.05.2004 01:54
помница в 1985 году летом Ан-22 прилетал в Монгохто и с неделю там стоял, впечатляющий аппарат, я как шел по аэродрому , так обязательно мимо него проходил полюбоваться. Может это кто из участников форума на нам прилетал
dip
25.05.2004 21:53
09329 в Индию не полетит, т.к. его не пускают индийцы из-за отсутствия Tикаса.
FVN
26.05.2004 09:23
2 dip
На счет Индии не знаю, но недавно разговаривал с Тверскими ребятами - 4 оставшихся летающих Ан-22 летают не вынимая. Экипажи дома практически не бывают. Прилетают - на следующий день - в наряд, после наряда - предварительная и - вперед.
navigator
26.05.2004 11:01
Obman. Letaut no ochen redko, hota po naradam letaut regularno
Навигатор
31.05.2004 16:35
Да я всех Вас помню. Я же из 1 аэ 566 на антеях.
navigator
31.05.2004 16:51
A vse taki uleteli sedny v Indiu. I TCAS ne nadoben!!!
Znay nashih.
dip
31.05.2004 20:53
Военные пробили-таки. Постановления надо выполнять.
Навигатор
01.06.2004 07:16
Хочется, чтобы эта ветка не умерла, пока мы живы.
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru