Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АН-22

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

Yuha
18.12.2003 13:13
2Аист:
Дык, старший Некраха ушел где-то в 82-83г. После него комдивом Дырдин стал...
С младшим мы однокурсники. Он учился с моим лучшим дружбаном в одной группе...
Вот номера бортов из моей АЭ (82-84г.г.):
СССР-09320
СССР-09327
СССР-09328
СССР-09338
СССР-09340
СССР-09305
СССР-09307
Все 5-й серии. Крайний теперь в "Авиалиниях Антонова". Вот он - красавец:)
http://www.airliners.net/open. ...
http://www.airliners.net/open. ...
На последней картинке пейзаж сильно Сещу напоминает (хотя это Кельн, Германия)
PAN
18.12.2003 13:21
Там меня видно, в кокпите.:)
Yuha
18.12.2003 13:31
PAN:
Мое почтение! Как там САУ поживает на 09307?. В автомате заход до сих пор работает? :))) Я на нем в 83г. ентот режим настраивал после многолетнего запрета...
А на этом шоте не твое лицо просматривается?
http://www.airliners.net/open. ...
Yuha
18.12.2003 13:55
Лучший в мире офис на 7 рабочих мест! Два года сисадмином был. Юзеры были довольны :)))
http://www.airliners.net/open. ...
http://www.airliners.net/open. ...
http://www.airliners.net/open. ...
http://www.airliners.net/open. ...
Аист
18.12.2003 14:56
На рабочих местах штурмана и радиста отсутствует ряд оборудования (по памяти, пусть и слабой). Очевидно это модернизнутый под ГА вариант. Но все равно приятно (слезу уронил): 4 года крутил ручки и винтики этих приборов. Простился с Сещей в 1979. борты что ли 2-й? Мои: 322, 326, проч., сто стояли в лесочке перед бетонкой. Спасибо. Удачи.
Yuha
18.12.2003 15:04
Аист:
Угу. 2АЭ. Дислоцировались на той стороне рулежного "кольца", что к лесу... Кстати такой "кольцевой" конфигурации аэродрома, как в Сеще, нигде больше и нету...
А у штурмана на Антоновской 09307 действительно отсутствует "Купол" и прицельная РЛС...
Дедушка двухгодизма
18.12.2003 16:14
Ну да типа конкретно наехал
Дедушка двухгодизма
18.12.2003 16:22
На такую ерунду как тревога в такие моменты я обычно не реагировал
Дедушка двухгодизма
18.12.2003 16:32
А ещё я обычно на марксо-ленинскую и итоговую забивал..
Дедушка двухгодизма
18.12.2003 17:08
Но больше всего меня умиляла проверка наличия расчёски и носового платка в заднем кармане кривых штаноф. Даа-а- без этого защитнику родины ну никак... А ещё представление - "авиационный техник самолета" - венец армейского дебилизма
Дедушка двухгодизма
18.12.2003 17:22
Да, кое-кто пытался называть меня студентом, но у меня всегда был ответный ход для кадрового..
Навигатор
18.12.2003 20:05
Юхе спасибо за снимки. Просто интересно. Этого варианта я не знал.
А вот интересно представить.
Если бы каким то образом эти Антеюшки перебазировать в Сещу. А там, кто еще могет, сесть в них, взлететь, собраться на петле и проитись строем 2000Х200 по стратегическому маршруту: Сеща, Мглин, Трубчевск, Навля, Выгоничи с мастерским десантированием ПТП-2 на площадку Косик с коррекцией ТКМС по ориетирам: мосты в Навле и Выгоничи, Красное, мост в Олсуфьево, проверить РЛС по перекрестку полос в Сеще, пройтись этим строем над Сещей и окрестнотями, сделать "роспуск" и с интервалом 1м 30 сек произвести посадку. У скольких же многих молодых женщин, и не очень, и совсем не очень молодых бабулек дрогнет сердечко при виде этого строя? А потом Ситцевый бал в доме офицеров под "Флатер" с Виткой саксофонистом, а потом ... А потом куда в куда хотите!
лётчик-Лёха
18.12.2003 23:50
Мужики кто помнит Сан Саныча Приходько ? Он еще в клубе на ионике играл?
Аист
19.12.2003 09:25
Сан-Саныча не припоминаю, но то, что в клубе был фирменный напиток - Токайское, почти не переводившееся, это да.
А еще у того самого Дудина (что упоминается в начале топика как 1-й комэска) была очччень музыкально образованная супруга, которая сразу поставила этот самый процесс в эскадре на нужный уровень и мне пришлось из запевал перейти к конферансу (странно, всегда думал, что кроме децибелов голоса имею еще и чуточку слуха :) ). Зато после каждого концерта мы стали культурно употреблять кировоградский коньячок.
2 Навигатор. Излюбленный маршрут: Сеща-Фергана, забыли, сударь. Да полная рампа лука, винограда, проч. снеди.
2 Юха. Поправлю насчет отсутствия. Не прицельная, а точнее обзорный локатор, по которому, конечно, отрабатывали сброс. Нет "пианино" Купола (точнее, что-то зачехлено справа), но, опять же, не самого Куполоа, а его БЦВМ. Купол - понятие, помнится, сложное (хотя я отвечал почти за все, кроме него самого), состоящее из БЦВМ+УВВ+РЛС. У штурмана же стоял астрокомпас, который, все правы (может потому, что никто не знал его и не включал). На левой приб.доске, что видна на снимке, торчит пульт (?), ранее там был пульт РСДН (дальняя навигация) - тоже был не в почете у нашего брата. У радиста снят КВ приемник и одна УКВ р/станция.
Зато у пилотов все по-старому, даже индикатор МСН оставили. Удачи.
Аист
19.12.2003 13:56
2 Юха. Свежая новость - по своим каналам выяснил: Некраха ст. жив. Младший сейчас возглавляет службу СД в ВТА. Некто Дудник (ст.инж. РЭО в 70-е)пишет книгу о дивизии; судьба книги пока неизвестна. Удачи.
Yuha
19.12.2003 15:39
Аист:
Большое спасибо!
ДИСС по моему тоже входил в Купол. Он же основной источник для счисления пути в БЦВК... Вообще я тоже за Купол не отвечал. Моя епархия - пепедаточное число по сигналу заданного крена от купола в САУ :)))
Навтгатор
19.12.2003 19:26
Ну причем здесь техника! И БЦ-63 лично у меня работал. И локатор назывался КП-2 и был прицельный. РСДН назывался РСДН-2С. И с "Куполом" у меня на СССР-09332 (0401) был порядок. И кликуха моя у товарищей была :"Гном-М". Я рад за старшего Н., ему принадлежал в суровые после 86 года тост:"Налить по стакану. Кто непьет - тот стукачь! Начальник штаба, проследить!" А уж НШ дивизии тех лет Вы все запомнили. И про историю 12 дивизии ВТА я мог бы добавить кое что...
Навигатор
19.12.2003 19:32
Мужики, простите! Годы перепутал, это был лес коло Трехбратского с Н. и коллективом 12 д. и 566 п. и тост, времен 1977 года. Ну простите старого...
Навигатор
19.12.2003 19:40
Кстати, бывший капитан А.Н.Дудин (комэск первой на Ан-22 566 пока, и командир 566 полка в дальнейшем) - ныне покойный. Вечная ему слава и память!
19.12.2003 22:18
я эту баржу в октябре на байконурк видел, плоылы вроде бы в афганистан
OKA
20.12.2003 01:24
Ан-22 только что, в 00-14 прогудел над Киевом, как песня...
Навигатор
21.12.2003 10:46
Мужики: Поднимаю тему!
Ё-мое! Вы только представте. Современные гражданки п.г.т. Сеща наблюдают с севера приближающийся полк Ан-22 в строю. С севера, блин. И тут я начинаю беспокоится за их сердечки, А вот если бы это устроить, мужики.
Не, нас подпускать сегодня к а/т опасно для нас и для населения.
Аист
21.12.2003 12:51
Заглянул на сайт - добавить нечего, кроме своего почтения к тем, кто столько потрудился.
2 Навигатор. Ностальгия, сударь, с Вас просто течет. Достали воспоминания. Но теперь наших в Сеще остались единицы, да и те пенсионеры. Слышал городок разросся (при мне крайний ДОС был № 20), но так и остался российской глубинкой, где Рославль и Жуковка считались крупными городами... . Еще в 70-м мой ротный пугал курсантов распределением в Сещу. На этой слезливой волне даже поставил на раб.стол фотку, из предложенных Юхой, затерев желто-блокитный. Удачи и приятных воспоминаний.
Навигатор
23.12.2003 18:23
Аист: Я жил в 21 ДОСе, и 22-й коло старой гостиницы есть. А у дома офицеров на перекрестке большая модель Ан-22. И летчик коло проходной на шоссе в шлемофоне и унтах еще стоит.
FVN
24.12.2003 10:11
Здравствуйте! С удивлением увидел тему "Ан-22" на сайте (ребята подсказали). Нашел много использованной информации с моего сайта http://vta81vtap.boom.ru/index.htm
Сам я с 1985 по 1998 год служил в 81 полку (до самого его разгона), прошел путь от двигателиста до бортинженера. Мой отец начинал осваивать этот самолет еще в 1969 году. Могу подробнее рассказать, почему в данный момент на UR-09307 нет "Купола" и многое другое. Буду рад сотрудничеству по поддержанию темы. К сожалению, Ан-22 просто загубили. Пример - на 308 АРЗ сейчас стоит полностью готовый Ан-22 №09342, который облетали после ремонта в сентябре 2002года (ремонт длился с 1994-го). Дождались до того, что двигатели вышли по годам. Новых нет, продлевать не хотят. или не знаю что. Два Антея с 8 полка, прилетевшие в 1996 году на ремонт, так и не попали на 308 АРЗ. До сих пор стоят на стоянке. Самолет 08830 для вида собрали на заводе и в качестве экспоната (без ОЧК и винтов внешних двигателей) поставили в музей на аэродроме Иваново. А на счет того, что номера ивановских Антеев начинались на 08... - не правда. Были и 09..., в том числе и в Твери.

С уважением, Виталий
24.12.2003 12:54
2 Нввигатор.
Все знакомые приметы. Еще атрибуты гарнизона: комендант м-р Непомню уже фамилию (азер) - гроза всех патрулей; нач. с/части был, кааатся, к-н Касымов. А в 76-м мне (деж. по части) пришлость встречать Пакилева - тоже частый гость (+волейбол+баня+...). Где жил уже и не припомню - трехэтажка на перекрестке к тех.столовой (~д.10). Спасибо за воспоминания.
2 FVN. Виталий, спасибо таким, кто что-то поддерживает в памяти не только ветеранов, но и молодежи. Слишком много воды утекло (~ 30 лет), вспоминается с трудом.
Удачи.
FVN
24.12.2003 15:03
2 Аноним
Буду рад общаться с ветеранами. У нас их полный гарнизон. Поддерживаю связь с первым командиром 81 втап генералом Моргисом Н.С. Его полк первым начинал осваивать Ан-22. На свой сайт в ближайшее время хочу положить видеоматериал по Ан-22 со своих видеокассет и передачи "Мир авиации".
ALEX
24.12.2003 15:53
Здравствуйте дорогие земляки-Сещенские!С радостью увидел этот сайт.Сам не летал но с пелёнок до окончания Сещенской средней школы прожил в Сеще.Отец мой долго служил в Сещенском гарнизоне.Может кто знает, кто видел моих одноклассников(выпуск 1972г).Те кто пошёл по стопам отцов в ВТА:Онорин Юрий, Алчин Геннадий, Камнев Сергей, Леонов Олег, Мирошник Юрий.Часто проезжаю мимо родной Сещи но мимолётом никого не найти знакомого.С уважением .Alex.
Дим
24.12.2003 16:04
Навигатор, а что за катастрофа была в октябре 72-го?
FVN
25.12.2003 09:15
2ALEX
Я хоть в Сеще и не служил, но Олега Леонова знаю. Он служил в Иваново (81втап) в конце 80-х в отряде управления Ан-12.
Потом уехал на должность командира отряда (по моему в Сещу). К сожалению. с того времени не встречались.

Виталий
Igla
25.12.2003 10:32
Добрый день!
Народ! А может кто посоветовать на кого выйти в ВТА с вопросцем по перевозке грузов.
Полный чартер не "тянется", а состыковать с полётами по делам военной службы хотелось бы.
Направления - из Центр. России в Сибирь и обратно.
Заранее благодарен.
GFI
26.12.2003 18:26
лётчик-Лёха:

то Аноним:

Сеща-Смоленская обдасть.

17/12/2003 [03:08:42]

СЕЩА--БРЯНСКАЯ ОБЛ, ЛЕДЧИКИ ХР....ВЫ!
Навигатор
26.12.2003 21:19
Дима: В октябре 1972 года погибла 1 аэ летного состава 8 ап ВТА во главе с командиром 8 АП ВТА Шалуновым. Они вылетели на полеты при минимуме в Тулу. Там в это время выполнял полеты экипаж Тульского полка. РП ошибочно решил при отказе обзорного локатора, сначала снизить Сещинский командирский экипаж, не видя его. В общем между третьим и четвертым они столкнулись. Много гробов я видел в Сеще, но более того не видел. Потом руководитель тех полетов просил прощения у летного состава и их семей.. Лично я его простил, но командир нашей эскадрильи, майор Трапезников, ему не простил. Он сказал: Я тебе лично прощу все, но этого не могу. Слава майору Трапезникову. А ТРАПА? Вы Все его знаете. Пусть у него без проблем...
Aleks_Assa
26.12.2003 22:48
Я знаю АНТК регулярно использует "сотку" (Ан-22).

Одну машину пару лет назад продали немцам в музей.

А одна точно летает и регулярно !
Дим
27.12.2003 19:48
Навигатор, спасибо за рассказ. Раньше я только краем уха слышал об этой трагедии. Жаль ребят. Вечная им память:
Станислав
28.12.2003 17:53
Очень преятно , что есть такой форум ! Я родился в Сеще под гул винтов ТУ-4, а покинул родину под гул АН-124.Сам авиатор, 30 лет служил отец, 23 в Сеще, мой дед до ВОВ работал ТЕЧ и после войны тоже . Всё о чем тут пишут до боли знакомо!На форуме много неточностей .АН-22 самолёт чудо!!!ТРАПЕЗНИКОВ КОСТЯ, ПАРШИН АНДРЕЙ, КОЛЬЦОВ ЛЁХА, ЕСЛИ ВЫ ЧИТАЕТЕ , ОТВЕТТЕ МНЕ!!!ИЛИ КТО ЗНАЕТ ИХ ПЕРЕДАЙТЕ ПЖАЛУЙСТО МОЙ E-mail!! СПАСИБО !
Станислав
28.12.2003 18:18
ard@balticom.lv АН-22 ТАК ЖЕ ИЩУ ГОРБЕНКО ВЛАДИМИРА ВАЛЕНТИНОВИЧА ! СПАСИБО !
FVN
29.12.2003 09:09
2 Aleks_Assa
АНТК использует Ан-22 UR-09307 (серийный номер 0509). Это бывший самолет 8 втап, который до аварии на взлете в Адене (13.12.1988) из-за преждевременной уборки шасси имел номер СССР-09307. После восстановления на месте, эксплуатация была признана нецелесообразной и он был передан (продан?)в АНТК. Из-за этой аварии с него пришлось снять комплекс "Купол-22". О регулярности его полетов можно следить:
http://www.airliners.net/searc ...

Виталий
Yuha
29.12.2003 15:19
2FVN:
В 1982-84г.г. машина 0509 летала во 2АЭ 566-го полка. Я ее обслуживал :) Потом, после переучивания на Ан-124, ее передали в 8 втап...
aleks_assa
29.12.2003 16:16
2 FVN:


Жяль я прочиатл это сообщенеи поздно, так как в вс был на ЛИиДБ в Гостемеле, мог бы номер срисовасть с Антея и заодно фотку сюда закинуть. Следующий раз сделаю.
pbb
29.12.2003 21:46
2 алекс_асса
Регистрация UR-09307
PAN
29.12.2003 22:52
алекс_асса, UR-09307 28.11.03 в Гостомеле стоял? В какое время?
PAN
29.12.2003 23:48
Вполне допускаю. У меня на Ан-24 та же херня была. Только я боковым зрением движение на уборку б/м видел. Он сразу же на выпуск, но хер там. Сработала система пажаротушения от концевика на фюзеляже. С обратным сел, двигло на пробеге выключил. А б/м уже неделю зае..ый ходил, чего- то в семье. Да и не молодой. На пенсию после этого ушел. Но он так и не сознался. Обидно. Я же сам видел.
Самолет месяц стоял. Все "паразитные токи" искали. Не нашли. А в училищах (взлет- посадка), это часто бывает.
Ну а на Ан-22 бог миловал.
FVN
30.12.2003 09:22
2Yuha:
А не хотели бы сайт создать о 566 втап, наподобие моего о 81 втап? Нужны просто воспоминания и фотки. Объединили бы (может кто за 8 втап взялся бы) и получился бы сайт 12 дивизии.
FVN
30.12.2003 09:24
2aleks_assa:
Фоток UR-09307 на http://www.airliners.net/searc ... очень много, постоянно обновляется. По всему миру летает машинка.
Виталий
FVN
30.12.2003 09:32
2PAN:
Не хочу голословно никого обвинять в том случае в Адене, но по дивизии аналогичные слухи ходили. Жара, максимальный взлетный вес, ранний отрыв, уборка шасси, проседание и т.д. К стати говоря, в Твери на исполнительном у одного из Ан-22 на полетах сложилась носовая стойка. Это уже вообще ни в какие ворота не лезет. Причину так и не нашли...
Сергей
30.12.2003 11:41
Уборка шасси на винтовых в момент отрыва повсеместное явление из-за особенности взлёта. здесь вина автоматизации действий. Чем раньше площядка разгона тем лудше. И падаем.
Сушняк
30.12.2003 12:56
Катастрофа 72-го года - это в районе аэродрома Рыдома?
Я там летал уже много лет спустя после того...
Yuha
30.12.2003 14:58
2FVN:
И рад бы, да не в силах... Сам я в веб-дизайне и программировании сайтов не силен. Все больше руковожу:) Да и фоток у меня нет, кроме ч/б, снятых "в кругу близких друзей/товарищей". В те времена фотографирование на аэродроме у нас не приветствовалось. Особисты бдели...
Навигатор
30.12.2003 19:55
FVN: Тогда и 229 полк был в составе 12-й в Иваново, не веришь - спроси у ткачих. Ну, какое невежество :-)!
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru