Керосин, керосин!!
Налёт - это керосин!
Надо спарки было иметь не 2-хместные, а 3-х, 4-х, а лучше 6-тиместные! Только тогда это не актуально было, как ныне. Особенно никто и не гнался за этим дурным налётом, верно ведь?
Это когда для подтверждения класса стало достаточно один раз слетать ночью 2-мя на 180, тогда стали валить на хер из таких ВВС, а кому некуда было загрустили, да толку-то.
---
Наш доктор для прохождения барокамеры собирал полполка, и вместо того, чтобы посылать х.з. куда, напр. во Львов, заказывал Ан-12, загонял "испытуемых" в него, садился напротив в грузовой кабине и смотрел кто как, блядь, изучает кроки с Н=5000м над точкой в течение часа.
Ржевский:Все правильно....
Слава, конечно же я участвовал и в подведении итогов и на Советах 16ВА, так как полк был отдельный. Но цифрами налёта занимался начальник штаба, да и времени прошло больше 10 лет. Не помню я этих цифр. А по сему спорить с тобой не буду. Пусть будет так как ты сказал.
Хотя вот у тебя же тоже 150-170 в год, а если ты берёшь средний налёт по полку, то с учётом "заочников", которые по три месяца в году на сессиях, больных что по госпиталям, переучивающихся, списывающихся и т.д. то так и выйдет - меньше сотни на пилота.Вон МИХА всю службу по боевым полкам с 74-года, пусть он скажет сколько в год имел нормальный Замкомэска или Кеза с инструкторскими допусками в ИА.
А план налёта, который привёл Ржевский -80часов для лётчика 1-го класса - включал только налёт НА СЕБЯ, добавь сюда неизбежный инструкторский.