Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Заброшенные аэродромы

 ↓ ВНИЗ

1234..161718

dozor
13.01.2004 13:48
А чей тогда СУ-24 разбился на Балтике в январе 1991гю(командир- капитан А.Попов), с какого он был гарнизона?
Любознательный
13.01.2004 13:51
Объясните тёмному, как Руст на сесне под 1000 км отмахал (меньше не получится). У него в кабине бочки с бензином на сидениях стояли?
Издалека
13.01.2004 13:59
А что за аэродром был в Гудауте, в 1987 году мой археологический лагерь рядом располагался. С него тогда парами взлетали, по-моему, Сушки.....небо рушилось. Расскажите кто знает.
AS
13.01.2004 14:05
Юрик:

Не забывайте что леса на Ханко очень молодые, там же все сгорело
Почва в центре песчаная дюна под ней же царство наверняка иначебы
наши там долго бы не продержались...

Вы представлякте ВППолосу ? Там где стоит заправщик и будка 'автодиспетчера'
там на запад подболоченный кустарник (т.е. было поле.или болото)
А на восток начнается склон той центральной дюны где стояли дальнобойные ж/д орудия
Сейчас там полигон а в плотную к аэродрому наверное дома
А раньше ??? Не знаю
Про подземные ангары и рулевку (?) там где то и было написано
когда то и был стенд. Финны их похоже теперь удаяют также как и вокруг аэродрома Малми
в местах укрепрайона и зоны военнопленных (она через шоссе в Кивикко)... :(

Юра, Кстати это правда что Руст в Москву летел с Малми???

Sherhan:
Да я нашел и понял что ошибался с первым налетом на Берлин
Спасибо
Однако помню какой то дальний рейд с Ханко делали, ДБ там были
Но куда тогда ???
Кто может знает??? Это кстати не многим дальше чем Сааремаа
dozor
13.01.2004 14:25
Любознательному:
Да, самолет Руста был переоборудован и на задних сидениях были дополнительные топливные баки.Мало того, достоверно установлено, что Руст совершил разведывательный полет по заданию иностранной(скорее всего немецкой)разведки.Цель полета-проверить, могут ли иностранные ракеты(а не самолеты!)долетать до Москвы и поражать её.Т.е., иностранные спецы пришли к выводу, что именно такой маршрут(по которому летел Руст)наиболее безопасен для полета ракет.Чтобы выяснить это-Руст и полетел.Далее, установлено, что сам Руст был из очень бедной семьи.Но перед полетом он, будучи гражданским, прошел дорогостоящее обучение пилотированию на западногерманской военной авиабазе.За какие деньги? И кто гражданского пустит на военный объект, да еще будет учить самолетовождению?Установлено и то, что в районе Валдая Руст совершал посадку, а в этот момент в том месте отдыхала группа западногерманских туристов.На месте посадки Руст или передал или получичил секретные сведения(инструкции)и запустил зонд, чтобы сбить с толку самолет ПВО, который его преследовал, возможно, что на месте посадки самолет Руста был дозаправлен горючим.Примечателен и тот факт, что его перелет через советскую госграницу был совершен 28 мая-в День Пограничника.Иностранные спецы надеялись, что русские в этот день будут пьяными.Но они просчитались-в этот день погранвойска(как и во все другие праздничные дни)всегда переходят на усиленный вариант несения службы...Если бы М.С.Горбачев не дружил бы с Г.Колем, Руст бы до сих пор сидел бы в заточении...Кстати, слышал как то, что потом в Германии Руст погиб при загадочных обстоятельствах...
юрик
13.01.2004 18:40
Финнские горячие парни ни чего не говорят про
Руста , у них вообще очень, очень редко ведутся разговоры на тему о Русских и России, а если ведутся то
очень скромненько.
но он вылетал с Малми(по любому)тут самый удобный аэродром для етой идеи.
до Эстони через залив 18-20 минут лёта и
на всём пути практически никого нет.
Ханко: изночально вродь строили Русские , а не финны
там самое узкое место в финском заливе строго на юг
60 км Таллин и все проходы кораблей(в сторону Питера)
закрывались просто на ура


str
13.01.2004 18:48
здрасте , погиб он как же- лечился от депрессии \ сиречь пьянства \ в какой то клинике, паралельно домогался какую то медсестру , та не дала , ну он в сердцах ее перочинниым ножиком пугать стал, и даже поцарапал вроде , т.к. срок какойто ему всеж накрутили
в закрытой клинике. там и кукует до сих пор кажется...
Петр
13.01.2004 18:58
А подземные аэродромы были?
13.01.2004 20:29
Были конешно, и подводные тоже.
юрик
13.01.2004 20:50
если ток капаниры(новый вариант) или такие штуковины на подобе буквы "П" земли неваливали а с верху
какую-нибудь сетку , ветки и т.п
когда за грибами ходишь по лесам Карельским, то их просто сотнями сделано ведь было очень много зимних аэродромов , на ламбушках всяких. ВПП:) тает или замерзает а копаниры стоят вдоль берегов:)интересно
Green
14.01.2004 12:05
О, привет, Трезорка! Стихи у тебя все лучше и лучше.Прям меня гордость за трезорку разбирает.
Я свои ночные бдения из-за разницы времени с европейским партнером закончил, на сегодня хватит, не до стихов сейчас.Спокойной ночи.
Приятного тебе отдыха,
твой настоящий куратор по НКВД, Green.
КС
14.01.2004 12:27
слушай, дозор, достал уже со своим прославлением спецслужб! в советское время в КГБ работало только самое отъявленное сучье или люди без совести, закрывающие на все глаза, так что не знаю, чем тут можно гордиться...
тут не тупые, все уже знают, кто ты и что ты...
dozor
14.01.2004 12:45
КС:
Отвечу такому козлу , как ты словами Ю.В.Андропова:

"Многие недалекие люди представляют КГБ в виде хирургического кабинета, где залечивают досмерти, совершенно забывая при этом о том, что там были и те, кто спасал жизни."
А ты, что и В.В.Путина считаеш человеком без совести и сучьем?!
Вот сейчас я пришел с ночного дежурства, у меня дома много гостей(разных прфессий люди)-они все сказали, что ты и есть, то, кем ты меня и обозвал.Я с ними согласен.Бойся!
КС
14.01.2004 13:04
2 dozor
Про козла - глупо.
Про КГБ - говорю, что думаю.
Про В.В.Путина - ничем не нравится, в т.ч. и по причине прошлой работы в КГБ.

Не навязывай всем свое восхищение спецслужбами в каждом постинге, надоело уже!
КС
14.01.2004 13:06
2 dozor
Про козла - глупо.
Про КГБ - говорю, что думаю.
Про В.В.Путина - ничем не нравится, в т.ч. и по причине прошлой работы в КГБ.

Не навязывай всем свое восхищение спецслужбами в каждом постинге, надоело уже!
Slider
14.01.2004 13:29
Ну вот, начали с заброшенных аэродромов, а кончили ( прошу прощенья) Путиным? Мабуть, вернемся к обсасыванию основной темы ветки?
Издалека
14.01.2004 13:44
Согласен полностью... кстати, мой вопрос насчёт Гудауты в пылу разборок так и остался без ответа 8-(
122212212122
14.01.2004 14:18
Комсомольский 2 (Югорск), еще совсем недавно был полк Миг-31, можно наверное занести в категорию заброшенных :), хотя может что-то и летает

http://www.realabs.ru/gallery/avia/
dozor
14.01.2004 16:09
КС:
Запомни раз и навсегда:я ни никогда , никому ничего не навязываю, а только привожу факты из открытых источников, благо сейчас в стране демократия и гласность, а грифы секретности на многое сняты, да и сам знаю достаточно. А вот если Вы чего то не знаете, то это Ваша беда по причине скудного Вашего разума-читать надо больше(сейчас в этом дефицыта нет), а не херню всякую посылать на серьезный многоуважаемый форум!А то привыкли, сами ни хрена не зная, только поносить всех и вся.Вы мне напоминаете шизофреничку, выжевшую из ума , и впавшею в глубокий климакс госпожу Новодвортскую.Она тоже, как и Вы, в советское время , хаяла все советское, сейчас хает все российское.Уверен, например, наступит солнечное завтра, как в Штатах(многие, почему то думают, что это так)-она и это будет оскорблять. ..
А на счет Комитета, любезный, так в эту организацию всегда брали только самых лучших из лучших(и не по политическим параметрам, а по Человеческим, образовательным, физическим, медицынским.и.т.д.и.т.п.Статистика на этот счет:1 из 100.Далее, основная масса сотрудников Комитета имела высшее образование.В 80х.гг., сотрудников, причастных к сталинским репрессиям(это же сейчас так модно подымать!)в штате Комитета -вообще не было!Причина банальна-они умерли(возраст), либо давно были на пенсии.Диссидентами же, от общего колличества сотрудников, занимался 1%.Это было 5 Главное Управление.Но и из их числа, основная масса сотрудников занималась не диссидентами, а террористами и другой всякой швалью, Основная масса чекистов занималась серьезной боевой работой, пусть и в мирное время-вы все ровно- это не поймете!
Лично мне, за всех офицеров и сотрудников КГБ(среди которых было очень много бывших летчиков)очень стыдно за Вас, необдуманно(либо специально, чтобы уколоть больнее) пославшим свой "ОПУС".Уверен, бесследно для Вас он(даже в условиях демократии)не пройдет-если летную работу имеете, то потеряете(и причина будет такая, что все в это ваши коллеги поверят).А если вы-военный пенсионер-лишитесь части своей пенсии....
Вспомните старый и добрый военный афоризм:Стоит ли рычать на того, который может и наказать?Честь имею!Надеюсь, Вы больше не будете меня раздрожать своими пасквилями и поумнеете?
Slider
14.01.2004 16:31
dozor: Блин, ну опять 25!!!))) Сходи на форум kgb.ru, что ли, там это более к месту.
vadim
14.01.2004 17:25
Товарищ из КГБ: Это авиационный форум, не хер здесь ГэБэшные дебаты устраивать и грозить другим участникам форума снять с летной работы или лишить пенсии. Вот за это вас и не любят, может кто то и боится по старой привычке, но только не любят.
Очень хорошо помню, в детстве, как отцу предложили перейти в КГБ, проити обучение в Новосибирске, должность майорская сразу светила, а до этого два срока старлеем уже переходил, сопли на бетонке морозил, обслуживая самолеты. Короче задумался батя крепко.Дали ему отпуск 10 суток на раздумье, и поехали мы с дедами совещаться. На кухне нас было четверо: отец, я (по малолетству взяли) и мои деды-оба ветераны, разговор был коротким-"Не смей!". Итог, отец закончил службу подполковником, старшим преподавателем цикла радио, уважаемым человеком и не продал душу дьяволу!
КС
14.01.2004 17:34
2 dozor
какую-то трагедию напоминает, честное слово... слова-то какие, пасквиль, опус, работу потеряете, в КГБ лучшие из лучших, как Новодворская, читайте книги....

думал сначала развернуто ответить, по пунктам, а щас и пишу и думаю, ну нах, ветку только портить словоблудием...

но раздражать очевидно все-таки буду, т.к. точно также излагаю свое мнение, которое раздражает, ничего тут поделать не могу.
все. ветку не порчу, прошу прощения
даешь больше заброшенных аэродромов
Слава
14.01.2004 18:51
Издалека: В Гудауте стоял ПВО шный полк, сначала кажется СУ-15, потом Су-27.Когда началась неразбериха в Абхазии там базировалась авиационная группа(старший-полковник Крючков).Работали в основном по грузинским вертолетам и СУ-24.
122212212122:
Комсомольский лет 5 как канул в лету.
vadim
14.01.2004 18:54
Издалека: Улетал из Гудауты в декабре 91, 28 числа, какраз пальба началась, жутко вспомнить. Су-27 там стояли.
dozor
14.01.2004 23:27
КС:
Почитайте старенький добрый "Архипелаг ГУЛАГ" А.И.Солженицына.Вот он лично пишет(это наверное Ваш кумир!):" ...В МВД достаточно быть тупым и не промахнуться по черепу, в КГБ-надо быть острым и попасть обязательно в глаз!"
Мне то лично наплевать, что Вы тут( хотя я хочу матом тебя покрыть и по роже тебе, сука дать!)словоблудите, но, уверен и знаю, как проффи, на заметку в ФАПСИ(теперь оно , Слава Богу, опять вошло в свой родной дом!)Вы вошли до конца своих дней, дорогой Вы наш "Ирак-Контрас"!
Чеши себе грудь ржавой колючей проволокой, и дружкам своим, предателям, передай!Или подкинуть?На Колыме , в Лефортове и Перми-35-ух как много!!!Снега тоже много-пора работать-ПК, там не будет!А Снеговики остыли!Форвард!
старый
15.01.2004 15:53
dozor, Вам с Георгием надо подискутировать, откройте отдельную ветку.Кстати , про Таллин.Там же вроде как ишшо Бе12 были.Или что-то в этом роде.Жутко засекречено все это было.
dozor
15.01.2004 18:03
старому:
уВАЖАЮ СТАРЫХ!пРО бе-12, ВОЗМОЖНО.
Sherhan
15.01.2004 18:56
"Бе-12" летали с базы Коса в Балтийске.
Green
16.01.2004 08:33
dozor

Трезорка, ау-у!
Ты куда пропал? Опять занят работой?
Напильником зубы стачиваешь супостатам или шарики на день милиции надуваешь?
Правду говорят, что Солженицын твоим клиентом был?
Vad iz Tallinna
16.01.2004 09:24
Staromu:
Be-12h v Tallinne nikogda ne byilo(k sojaleniyu).
AndreyKa
16.01.2004 09:34
Я вот вспомнил по КЕМЬ - в одной книжке про историю Питера читал, что есть версия, название города КЕМ образовалась как первые буквы выражения 'К Еб..не Матери' - так называли те места ссыльные (или те, кто их туда засылал). Не знаю, правда или нет, но исторический факт - это точно!
Green
16.01.2004 10:45
По большому счету - какие там к чертям "заброшенные аэродромы" ???
В России любой аэродром выглядит как заброшенный.Причем давно, еще при Иване Пятом.
Трава из стыков плит, кругом тоже травка по пояс, грязь, груды/кучи техники брошенной или просто мусора, отсутствие четкой разлиновки или она полустерта, ОВИ-1 в полном комплекте не везде найдешь, не говоря уже о чем-то более современном.
На рулении, разбеге/пробеге - самолет едет как по стиральной доске.Ландшафт окружающий от взлетной до аэровокзала лучше вообще не видеть.Стыдуха охватывает за такое....
И как вы отличаете брошенные аэродромы от не брошенных ? Загадки века.
vadim
16.01.2004 11:51
Грину:
Вот такие мы загадочные!А ты видно так и не смог разгадать загадочной русской души, потому и сбег.
Vad iz Tallinna
16.01.2004 12:24
Grinu:
Soglasen s Vami na vse 100!(otnyud' ne zloradstvuya).
Osobenno kogda smotrish' fotki na Airliners.net. Kak tol'ko fotka iz Rossii-ili samolet stoit sredi kakih-to luj ili na fone kakih-to jutkih zaborov ili ubogih stroenii(osobenno voennyie).Gulyaya nedavno po a/d v Tartu, postoyanno lovil sebya na myisli: neujeli Tu-22M3 i Il-76 rulili po yetim jutkim, krivo koe-kak ulojennyim plitam?... N-da...
Vad iz Tallinna
16.01.2004 12:34
Ne poimu, kak yetot translit rabotaet?..
старый
16.01.2004 16:53
На аэрофотосъемке 80х годов ясно видны ангары , в комментарии было сказано , что в Таллине базировались гидросамолеты.Какие, не указано.Фотомузей Таллина на Ратушной площади.
Dmitri
16.01.2004 18:26
Ecть законсервированный аэродром для Як-40 и более маленьких зверушек у города Заозерный, рядом с Трансибирской железной дорогой в Красноярском крае. 4 часа езды на Электричке от Красноярска или 23 минуте на Як-40.
Злыдень
16.01.2004 19:03
В Клину был огромный аэродром там стояли Су-15, полк траспортный ПВОшный и "за полосой" эскадрилья ВТА и отряд авиации ВДВ. Сначала убрали Сушки, потом сократили ВТА и ВДВ, далее дошла очередь и до ПВОшного полка транспортного его отдали на растерзание в ВТА, А те его довели до эскадрилии из "кофемолок" Ан-24, 26. А точка была... Работали по всему Союзу, Да! Ещё пара Ту-16 стояла в своё время. А сейчас полоса постепенно приходит в негодность. Там Кубинка на время ремонта полосы стояла (транспортники). А когда летал, то много забытых аэродромов за Уралом видал.
vadim
16.01.2004 20:21
ЕПРСТ, сижу читаю и вдруг догнал, что у меня под носом заброшенный "свеженький" аэродром Правдинск, Нижегородская обл, Заволжский р-он, п.Истомино. МиГ-31 стояли, первый, передовой полк который перевооружился на 31-е.
Слава
16.01.2004 20:26
vadim:Знаешь сколько я тебе могу их перечислить...?
В735
17.01.2004 09:52
В Эстонии в 70_х построили бетонку на побережье севернее Тапа, в Рутья. Практически без дела стояла, пару раз Тапаский полк (или Пярнуские?) базировался во время ремонта на своем. Сейчас в полной непригодности.

Кто знает, для кого предназначались трехкилометровые прямые шоссейные участки даже с небольшим перрончиком? В Эстонии их было 3 в разных местах, летали с них иногда только "химики".
Слава
17.01.2004 15:47
В735:Такие участки делались на многих трассах.Предполагалось в военных условиях использовать как ВПП. Практически отрабатывались взлеты и посадки но это были единичные случаи.
Центр.
18.01.2004 11:55
Дорогой наш коллега, Гриня(он же Гринго)!
Очень огорчены, что Вы не выполнили особого задания ЦК партии по разложению авиационного общества загнивающего Запада изнутри и истратили все финансовые средства, отпущенные Вам на оперативные расходы.
ЦК дает Вам последний шанс исправиться!Вы должны добыть сведения о ВВС супостатов, местах их базирования, командном составе, новых видах вооружения...
Свои сообщения, как и прежде, посылайте на Авиафорум без кодирования-все равно никто не поймет...
Знаем, что Вы перегрелись на Солнце, будучи на отдыхе на пляжах Флориды.Поэтому скоро на ледоколе "Громыко" к Вам прибудет спецкурьер с пакетиком пудры от солнечных ожогов "прах Ильича".
Досрочно Вам присвоено воинское звание "ефрейтор горной авиации".Поздравляем!

Отец.
Green
18.01.2004 12:05
Чтобы вы поняли меня без кодировки, я нежно посылаю вас по-русски на хуй.Предлагаю присвоить мне досрочно полковника подводной авиации , поскольку на ефрейтора претендует dozor уже пять лет , т.е. с момента выброски.Сатурн по-прежнему невидим.С разведческим приветом, Green.
bredonosec
18.01.2004 17:02
//Кстати, 08.01.91г.при выполнении тренировочного полёта над Балтийским морем загорелся и упал в воду самолёт СУ-24///
- Интересно, а что-нить в районе Паланги в начале 80-х в море падало? (детское воспоминание сохранилось, как что-то прогрохотало над головой и по пути к горизонту плюхнулось)
"Объясните тёмному, как Руст на сесне под 1000 км отмахал (меньше не получится). "
- Какая модель у него была, 172 или 182?
Как сдававший на CPL на 172, поясняю:
2 варианта есть - со стандартными баками и удлиненными (38 и 48галлона). Далее выписка из мана:
Высота скорость|Endr|Rangestd|Endrext|Rangeext
Ft TAS(mph) Hrs mil Hours mil
2500 111 6.7 630 7.2 795
5000 116 5.5 635 6.9 805
7500 121 5.3 645 6.7 810
10000 118 5.5 655 7.0 830
12.500 123 5.4 665 6.8 840
(на снижение - мизер, бо планирует прекрасно - малый газ)
Подбирайте высоту и считайте в км (* 1, 609)
bredonosec
18.01.2004 17:07
Блин, пробелы не держит..
Высота|скорость|Endr|Rangestd|Endrext|Rangeext
__Ft___TAS(mph)_Hrs____mil_____Hours____mil
_2500____111____6.7____630______7.2_____795
_5000____116____5.5____635______6.9_____805
_7500____121____5.3____645______6.7_____810
10000____118____5.5____655______7.0_____830
12.500___123____5.4____665______6.8_____840
bredonosec
18.01.2004 18:10
"если ток капаниры(новый вариант) или такие штуковины на подобе буквы "П" земли неваливали а с верху
какую-нибудь сетку , ветки и т.п
когда за грибами ходишь по лесам Карельским, то их просто сотнями сделано ведь было очень много зимних аэродромов , на ламбушках всяких. ВПП"
- Около Каунасского аэродрома (в советское время - базировались Миг21) вдоль полосы лес, рулежка заходит в него, там замаскированные одиночные площадки, а также крытые (землей и дерном, под трапецию формой) убежища. По размерам - вроде для МиГов. Рядом не ходил, Только щелкнуть зенитом кое-как(сверху, нерезко) на взлете сумел. Ширину входов не определить.
Кроме того рядом- мелкие долговременные укрытия для личного состава.
"для кого предназначались трехкилометровые прямые шоссейные участки даже с небольшим перрончиком? " - АУД -аэродромные участки дорог - для рассредоточения в случае войны - сохранности авиации

В Литве:
Аэродром Кедайняй - полоса 1200, раньше вроде как 76е стояли(рядами), в 90-х- развал/разворовывание, В 2000 начали восстанавливать, Последний раз был над ним осенью 2001 - полосу выровняли, покрыли, площадки, все дела.. - там ща школа: Обучают коммерсов на Л29 летать.
(СП с кем-то из ЕС)
А что точно там раньше было?
Аэродром Казлу-руда. (~25км WSW от Каунаса)Судя по старым картам - асфальтобетон 2200*40, 22стоянки для истребителей. Полоса в лесу. Считается "активной базой ВВС литвы", реально - непригодна для посадок. //последний раз рассматривал с 1 метра высоты :)в 97 - вся в камнях, трещинах, мусоре, местами кусты. Зачем-то гарнизон. :/
Паневежис-Пайуостис(~8км SES от города). Активен. Базируются Ан26 (1 или2), пара л410. По крайней мере, их видел, пролетая временами. (может, еще Л-39 залетают) Вся система стоянок для истребителей (рассредоточенная, с отвалами земли вокруг каждой - от ударной волны, с ОТ для БТТ и т.д.) -гниёт и помаленьку растаскивется на плитки.
Судя по системе, там должно было быть немало чего-то. А? знатоки?
Зокняй - Шяуляй. Полоса 3200м. Сейчас -гражданский Intl Ap. По слухам, там думали сажать бураны, если бы программа пошла. А что там стояло?
И последний:
В лесу у реки, южнее Укмерге обнаружил (сверху) заброшенный вертодром. (площадки с "Н", комплекс казарм, складов и прочего, замаскированные в лесу. (все, ессно, разграбленное). Также туда ведет хорошая бетонная трасса и ЖД ветка. (на старой карте, ессно, "пионерлаг" :) )
Вот, собссно. интересует инфа по этим обьектам.
Kestas
19.01.2004 01:22
Помню в детстве когда у бабушки летом сидел в деревне под Паневежис над нами Ан-12 постоянно шуровали.
А в Шяуляй вроде Су-24 ремонтировали, может они там и стояли?
Еще помню в Ниде на Куршской косе когда отдыхали, то Бе-12 из Калининградской обл. тоже жужжали часто. И Ил-28 прямо над пляжем Паланги с мишенями, тоже, наверно, из Калининграда.
Семён Семёныч
19.01.2004 04:03
2старый
Скорее на снимках Таллина запечатлены ангары, построенные до Первой Мировой в Гидрогавани. Тогда там и были гидропланы. И вообще Таллин был когда-то Главной базой ДКБФ. Кстати, это говорят уникальные сооружения и якобы даже Юнеско хотело взять их под охрану. Очень интересная и перспективная территория, когда-то была под контролем военных водоплавающих. Интересно, что там сейчас? И закончилась ли тяжба о собственности?
OTK
19.01.2004 05:13
2bredonosec
Зокняй - Шяуляй. Было очень мощная база.
Полк МиГ-23, полк Ту-95. Отдельная эскадрилья Ан-12 для РЭБ (с кучей дополнительных антенн). Использовался также авиаремзаводом в/ч 36859. (ремонт Су-24 и, кажется, Су-25).
Про Паневежис, там тоже был авиаремзавод и какой-то полк. Тип самолета не помню.
1234..161718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru