Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЯК - 42Д - насколько надёжный самолёт?

 ↓ ВНИЗ

1234

Энкор
14.05.2004 18:08
В Быково лучше не суваться. На Ф-10 000 разобрали два наших самолёта, собрать не могут. Теперь камазами вывозить придётся. Лучше в Саратов.
Jim
04.06.2004 01:55
А кто является обладателем самого нового ЯКа 42? До кокого года их выпускали?
Як-42
04.06.2004 16:55
В 2003 году 2 самолета проданы в Чехию, летают на Ближнем Востоке. Сейчас готовится контракт еще на 2 в одну из российских компаний.
04.06.2004 18:04
А какие серийные номера у последних (самых новых) 42-х сейчас? Кто знает?
Техник
04.06.2004 20:42
Кто тут интересовался про Карат и смтойку Шасси.
1999-2000 не помню было дело, правая стойка шасси самолети 42402, подъемники везли впоследствии на другм як-42 собирали их, после вывесили аэроплан, стойку заменили. Все работы выполнили выходцы с Быково, при этом выпив энное кол-во водки, тк мороз в белояре пустяковым не бывает. Фамилии слонов по этическим причинам не назову. Справились примерно за 3-4 недели.
Быково
17.11.2004 14:13
Только что собрали один Энкор, как новенький
Ураганыч
17.11.2004 15:11
2 Быково:

Как понял, энто такой хитрый ход :)))
Теперь Энкора нет! Нынче там Сибирь рулит.
Господа! Самоль кому отдавать будете?
Boeing 797
17.11.2004 15:40
Парни!!!! мое мнение с позиции профессионального пассажира такое:

кто на чем больше летал - тому то привычней и милей (создает субъективное ощущение безопасности)

вот я, например, не люблю Ту-154 за то что он на сарай похож внутри, но нравится летать на Ту-134

На Як-42 летал раз 5, в самолете достаточно спокойно - шума мало по сравнению с туполем, а самое непривычное - это малая взлетная скорость и малое ускорение при разбеге, такое чувство, что самоль взлетает ни на чем - просто так))))

И еще вопрос спецам: летел на Як42Д Ижавиа, на эшелоне начали происходить вещи, похожие на неполадки: такое чувство что КВС с интервалом в 7-10 секунд прибавлял и убавлял газ в достаточно большом диапазоне и управлялся он судя по частым (больше обычного) "подруливаниям" вручную, а не автопилотом. И еще на взлете самоль очень стремно провалился, при этом сохраняя положительный тангаж - секунды на 4-5 я повис на ремнях))))

Всем удачи

ПС и все таки - что это могло быть такое??
АП
18.11.2004 22:12
"И еще на взлете самоль очень стремно провалился, при этом сохраняя положительный тангаж - секунды на 4-5 я повис на ремнях))))"

Скорее всего механизацию убирал. Люди часто думают, что самолет падает.
техник
19.11.2004 11:31
летел на Як42Д Ижавиа, на эшелоне начали происходить вещи, похожие на неполадки: такое чувство что КВС с интервалом в 7-10 секунд прибавлял и убавлял газ в достаточно большом диапазоне и управлялся он судя по частым (больше обычного) "подруливаниям" вручную, а не автопилотом. И еще на взлете самоль очень стремно провалился, при этом сохраняя положительный тангаж - секунды на 4-5 я повис на ремнях))))


может САУ42 барахлила, может выполняли взлет с последующей раздельной уборкой закрылков и предкрылков. И к этому следует добавить подработку рудами между номиналом и взлетным (для такой ситуации обычное дело). И еще: на як-42 на рудах всегда сидит Б-мех, или Б-инж
Boeing 797
19.11.2004 15:43
АПу
Технику

Спасибо парни, УДАЧИ!!!

я почему спросил

просто потом летел на Як-42 АК Самара и такой плавный самолет оказался, никаких лишних колебаний.

еще раз хочу сказать что на взлете было непривычно из-за отсутствия ускорения и малой взлетной скорости

Б737 конечно намного быстрее разбегается и взлетает резче
Масленщик(Alexxey)
19.11.2004 16:30
ну, в защиту Турбоникойл 210 можно сказать только то, что принять можно было только его и именно его. Летать было не на чем, завод, производивший изопарафиновую основу для масла - п...й накрылся, военная авиация - останавливалась, гражданская, летавшая на синтетике - тоже (имею в виду 3, 5 сСт). Вот и приняли спешно продукт - аналог, фр.фирмы, производящей практически все аналоги отечественных масел и смазок, без испытаний нормальных, совершенно спешно. Сначала гражданская, а потом по ее экспресс-анализам, документам - военные. Да, термостабильность - не очень, мягко говоря (ну и все вытекающее негативное из этого), но все-равно, это было лучше, чем лить МС-8 в такие двигатели. В свое время статью на эту тему написал, правда в ней сравнивались по характеристикам ИПМ-10 новой редакции (которое нихера не ИПМ) и Мобил 319, который очень хорош, кстати. А те, кто летали на старом ИПМ-10 периода 95-01 года - летали на ворованном и проданном военными масле.
BOSS
19.11.2004 21:07
А где сейчас качественно делают большие формы(желательно с ОЗН и заменой двигателя)?На САЗ стоит обращаться?
техник
20.11.2004 11:37
САЗ марку держит. даже змею поганную (трещину)в киле нашли, пока не сделали машину не отдавали.
BOSS
21.11.2004 17:18
А в Краснодар стоит обращаться?Говорят делают качественно но дороговато..
ANDR
21.11.2004 18:03
Мое мнение как пакса. Мне машина нравится!(хотя внешне 154ка - лучшая)
Летает в Европу в отличие от свистка, Бехи и баклажана c самцом в придачу.
Как там его ремонтопригодность не знаю я не Слон но скажу что слышал отзывы о шикарных авто дерьмовые от автомеханников - мол не подлезешь к деталям не поменяешь без гимора.Ваши проблемы - машины то хорошие все для пользователя(а вы чините и зарплату получайте)
И в заключении.Остались у меня акции ОКБ Туполева -нах ни кому не нужны так после кризиса 1998 года и не нужны. А акции окб Яковлева при закупочной в 12 долларов сдал по 15 через пять лет после кризиса. Кто покупатель не знаю но в депозитарий "физики" ломились акции сдать в том году - спрос был!(а я на них уж давно положил - мол неликвид мусор)Вот тебе и мусор- с прибылью ушел(особо умным не надо писать о процентных ставках и тому подобном)
И трагедий правда с ним меньше чем с другими
А Инсбрук (один из любимых регионов горнолыжных) вообще бортов большего "водоизмещения" не принимает .
Маловата ВПП Инсбрука.
Asiat
21.11.2004 20:58
ppl, а сколько народу можно долететь в як-42 на 3500км?
Любитель Сибири
22.11.2004 17:27
Да нормальный самолет. Единственное что так сать удивляет отсутствие реверса. Но может оно и к лучшему,
меньше шума. А в целом не хуже тушек, в салоне ощущаешь себя просторнее если можно так выразиться
22.11.2004 23:14
FLIGHT ENGINEER
HOROSHI A/C. REVERS NE NUGEN NA V=175 KM/H.MOGNO PEREGRUGAT NA 2.5 TONN BEZ YSHERBA DLA VZLETNIH HARAKTERISTIK.(IMEY NALET 2100 HASOV)
2 Asiat:
24.11.2004 14:55
Як-42 при взлетной массе 57, 5 тонн на 3500 км берет 80 человек (без багажа). С багажом - 68 человек.
ZZMEI
17.05.2005 21:20
Як 42д прекрасная машина .
Но имеет . на мой взгляд , некоторые недостатки
для высокорослых пассажиров.
При моем росте 188 , у меня колени упираются так сильно впереди стоящее кресло , что потом ноги неделю отходят , и голову невозможно положить на спинку кресла , она заканчивается на уровне шеи.
А в целом по конструкции самолет очень надежный.
Что косается АК АЛК вполне терпимая компания , правда
за техническим состоянием своих машин следят очень строго. Я на етой АК каждый год летаю (на ЯК 42д)
kuchum
24.12.2006 17:19
Где знатоки и болельщики за 42-Й ?

Кто знает, как с ними дальше, или "сухие"
поставятт крест на всех программах, и о ноыом крыле и о движке, и о прочих новациях...?
kuchum
24.12.2006 17:22
Продолжу,
тема заявлена: -на сколько надёжный....
Но речь пошла не только об этом с самого начала,
а о существовании этого самолёта.

Так, как же сейчас?
kuchum
31.12.2006 00:08
И ещё, господа,
здесь наговорили столько хорошего про 42й,
и всё люди знающие, а не проч ыв помечтать...
...Денег у вас на создание АК не много, надо брать пару ВС бу, ваш рынок - регионы и не под Москвой... ваше решение?
kuchum
04.01.2007 03:02
1
джон
15.10.2007 12:48
летал на як -42д в адлер борт 42452 газпромавиа машина очень понравилась!
Маx
15.10.2007 20:35
Привет народ, вот и пролетел я на ЯК 42 из Краснодара во Внуково. Вполне комфортно и дружелюбно! Понравился влёт, очень быстрый и лёгкий. После взлёта на небольшой высоте двигатель как бы сбавляют обороты и начинается разворот над водохранилещем, после чего обороты дбавляют и тебя просто прижимыет к спинке-класные ощущения, впервые такое испытал. Ну в принципе и полёт был нормальный, класное питание и очень симпотичненькие и доброжелательные стюардесочки. Вобщем не самоль не АК не разочаровали, скорее наоборот!
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru