Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Посадка при ветре.

 ↓ ВНИЗ

1234

Джавдет
13.10.2003 11:30
"...У меня был случай следующий. На химработах, на том же Ан-2, слева замдиректора по ОЛР. он говорит, все нормально, поехали. ничего. Прямо в них и летим. И тут на ЗД по ОЛР снизоходит озарение. Закрылки-то выпускать надо перед взлетом! Выпустили, он сразу перескочил через деревья.

А хто на Ан-2 закрылки выпускает? Если не путаю они на секторе газа под большим пальцем КВС. Если так то, слева замдиректора, который, по ОЛР - просто КРАСАВЕЦ.
Чтоб не было таких озарений придумали ККП.
РЕВЕРС
13.10.2003 11:35
Джавдет, пять баллов.
Zigzag
13.10.2003 14:18
Реверс,
Ага, комдив появлялся в полку раз в год, за медом прилетал (к нам даже с Иваново за медом шишки катались).

Вот комполка - это да, это ближе и роднее, обращение исключительно по имени-отчеству :-)

И вообще, ты меня в чем-то подозреваешь? Колись! А то у нас какой-то беспредметный разговор получается, не в тему.
РЕВЕРС
13.10.2003 14:40
Я, подозреваю? Ты чё, Зигзаг? Я хоть давно в ВТА не служу, но мне приходится историю твоей родной дивизии рассказывать.
Зигзаг, название ветки не забыл? Вообще в ВВС и в частности в ВТА уделяют очень много внимания методике выполнения полёта, поэтому у меня и возникли вопросы. Тем более методика посадки с боковым ветром на Ан-12, отличается от Ил-76. И при переучивании лётчиков, это видно. Ну, а по Ан-26, память у меня не отшибло, тем более программу то прошёл в Балашове. А это азы полёта на многодвигательной технике.
Zigzag
13.10.2003 15:59
На Ил-76 я не летал, потому и не спорю. А за методику посадки на Антонах ручаюсь. Ибо _так_ сажали у нас все, как в Балашове, так и в Завитой.
ia
13.10.2003 17:16
to Мудриле(предоставившем ссылочку http://www.airliners.net/open. ... и всем, разглядывающим садящийся 76:

нормальная посадка, просто там наверно полоса поворачивает и КВС входит в поворот с управляемым заносом:))))
РЕВЕРС
13.10.2003 17:31
иа,
самолёт только Ан-124. То бишь "Руслан", без Людмилы. Этак из-за угла.
kwispel
13.10.2003 18:22
Ну вы даете - сколько ж ступу в воде то можно толочь?
РЕВЕРС
13.10.2003 20:16
Во, прочитал в букваре:
" Некоторые лётчики предпочитают сажать самолёт с боковым ударом, когда из-за переднего расположения центра тяжести по отношению к основным колёсам самолёт в момент приземления самостоятельно разварачивается точно вдоль ВПП. Такой способ посадки достаточно прост, но приводит к повышенному износу покрышек и к изгибным напряжениям в основных стойках шасси".
Про посадку разжевали. Как говорится "каждый умирает по-своему". А вот что на взлёте с предельно допустимым боковым ветром?
Гравюрный
14.10.2003 11:36
На посадке, да и на взлете КВС закрывает шторки и пилотирует строго по приборам !!!(на Ил-76 используя дублирующие системы-ДИСС, И-11-с выдачей координат в угловых секундах)).
Контроль справа....ГЫ !!!!
Zigzag
14.10.2003 14:14
Взлет с боковым ветром (Антоны-12/24/26). Предположим, ветер справа.
Перед началом разбега штурвал от себя и на ветер (вправо). По мере увеличения скорости постепенно начинаем давать ногу против ветра (левую). Во второй половине разбега, когда скорость уже достаточная, разгружаем носовую стойку (штурвал чуть на себя, почти в нейтрал) и уменьшаем угол элеронов до почти нейтрали. Дальше как обычно для данного типа самолета. Отрыв без крена. Сразу после отрыва ставим ноги нейтрально, самолет сам тут же займет нужный угол сноса.
OKA
14.10.2003 15:17
Если я правильно понимаю, то "...давать ногу против ветра (левую)" - имелось в виду ПРАВУЮ при ветре справа (?).
Zigzag
14.10.2003 15:19
Ветер дует справа налево. Возникает разворачивающий момент ПО часовой стрелке. Для его компенсации надо отклонить руль направления ВЛЕВО, т.е. даем левую ногу.
Гравюрный
14.10.2003 15:25
....и плавно выполняем управляемую бочку...50*-50*
Zigzag
14.10.2003 15:31
Сорри, слегка неточно описАл. Левая нога в данном случае дается по ходу разбега не по возрастающей, а... как бы типа по синусоиде :-)) Даже не знаю как это назвать. В начале разбега разворачивающий момент парируется за счет поворота носовой опоры шасси, рули еще неэффективны. Во второй половине разбега, когда разгрузили носовую стойку, скорость уже достаточная, рули эффективны, тут за счет руля направления. Короче, что-то типа "больше-меньше-снова больше-опять меньше". Просто надо смотреть, чтоб по оси ВПП бежать.
14.10.2003 15:43
Карим
14.10.2003 22:33
Вот, кстати, и хорошая картинка про взлет при ветре:

http://www.airliners.net/open. ...
Карим
15.10.2003 00:31
А вот еще про посадку... Как этот, интересно, вообще на полосу попал?

http://www.airliners.net/open. ...
15.10.2003 00:55
чего вы Оканя обсуждаете, когда вот такое
творится http://www.maa.ru/FileNDoc/727.rtf
Карим
15.10.2003 04:25
Ну, бишкекская-то история (раскладка пепелаца при посадке в идеальную погоду на полосу длиной 4200м) здесь обсуждалась неоднократно... Всем посадкам посадка!
RAM
11.05.2005 15:14
помогите ребятя узнать почем стоит в среднем переучивание на самолет ИЛ-76, где переучивают, и номер телефона центра или емейл , ответы посылайте на почту. Заранее благодарен
11.05.2005 19:55
Ребята, а как (и откуда) вы поднимаете ветки двухлетней давности?!
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru