Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Посадка при ветре.

 ↓ ВНИЗ

1234

10.10.2003 08:52
Вот такой отряд молодых лёдчиков и устроили папы и мамы из Красноярска в Москву с Ан-2, сразу на Ил-76. А потом после катастрофы начинают разбираться, что переучивание на тип левое, корки в Ульяновске купленные.

Денис Окань 2п Ту-154 ак СИАТ:

Тебе мил браток, аэродинамику "большого самолёта" в перерыве между химработами рассказывали? Давай колись, где про тормозные щитки услышал?
Карим
10.10.2003 09:00
Вот еще про посадочки "Руслана":

http://www.airliners.net/open. ...
10.10.2003 09:03
ЕД: твоя правда, это я погорячился.
10.10.2003 09:15
Карим,
пилотов же Лукас отбирал. За то у них английский от зубов отскакивает.
Денис Окань 2п Ту-154 ак СИАТ
10.10.2003 09:15
Аноним, ты о себе так ничего и не поведал. Стесняешься?
Если ты такой умный, еще раз прошу, ОБОСНУЙ вредное влияние выпуска интерцепторов на пробеге конкретно по самолету Ту-154. Со ссылками на авторитентных лиц, или без них, но хотя бы просто чисто из аэродинамики больших самолетов, раз ты являешься в ней специалистом. На что конкретно выпуск влияет, почему ты кричишь, что устойчивость на пробеге от этого ухудшается?
В военном ШМАСе, только, наверное, и делают, что обучают аэродинамике больших самолетов типа Ту-154?
А то у тебя все доводы - это переход на личности.
Такие доводы не принимаются.

Честно, говоря, меня этот спор уже забавляет. Мне интересно, насколько далеко человек может зайти?
10.10.2003 09:34
Лёдчик, госы в училище я сдавал с правой чашки самолёта Ил-76МД. А по поводу спойлеров и тормозных щитков, возьми аэродинамику порядочного лайнера и почитай, как они влияют на пробег при посадке с боковым ветром. Не хрена для тебя всеобуч проводить.
прохожий
10.10.2003 09:46
Ну вот и ругань пошла. Вы че, братаны небо поделить не можете? Может правда, что 154 и 76 имеют разные методики посадок при ветре? А может жизнь подсказала практикующим летчикам свои , более действенные методы посадок, отличные от рекомендованных? Может в этом суть разногласий? А то получается, что сами летчики не могут договориться как самолеты садить, а как нам пассажирам тогда при ветре? Ворваться в кабину и со словами, что вам не самолеты водить, а в такси работать и показать как это на самом деле делается, мать вашу?
Александр
10.10.2003 10:06
2Анониму По поводу катастрофы Ил-76 АК "Русь" начальник Красноярского УГА (теперь уже бывший) сказал:
"Дожили до времени, когда слева сидит командир, которому за 60 и который уже ничего не видит, а справа 2пилот, которому немногим более 20 и который еще ничего не знает и не умеет"
Но амбиций у некоторых выше крыши.
10.10.2003 10:10
Александр, Вот и я про тож. Все знали, что за КВСа летают вторые пилоты. А тут пацана посадили.
Вован
10.10.2003 10:19
Всем привет
Я вот тут пашу пятый океан "еври дей", некогда слазить поболтать.

2Александр:
не трави душу "Русью". А амбиции надо было поумерить проверяющему - начальнику отдела сертификации МТУ ЦР ГС ГА г-ну Кускову (земля ему того...).

КСТАТИ:
С посадкой-то при боковике все "обосновали"? Я вот подумал, а есть ли был бы форум по камасутре, там тоже бы все учили: "поглубже...", "держи темп...", "неправильный угол входа относительно плоскости кровати...", "свободной рукой совершать круговые движения против часовой стрелки..."

P.S.
Не учите друг друга жить а меняйтесь мнениями
10.10.2003 10:23
А у меня все равно длиннее и толще!
Денис Окань 2п Ту-154 ак СИАТ
10.10.2003 10:24
Если камень в мой огород, то, смею заверить, мимо.

Так вот. Спор идет из-за посадки Ту-154. На Ту-154 интерцепторы никакого отрицательного влияния не оказывают на параметры устойчивости и управляемости. Наоборот, от них одна польза, т.к. уменьшается Су крыла, увеличивается эффективность торможения колесами, что, как известно, является основным средством торможения.
Отрицательное влияние на Ту-154 может оказать только включение реверса. Вследствие конструктивных особенностей самолета Ту-154 при включении реверса РН оказывается в зоне влияни струи, эффективность его падает, и при боковом ветре есть вероятность, что пилот не справится с управлением и самолет выкатится за пределы ВПП.
Поэтому в первую очередь при возникновении бокового движения самолета и угрозы выкатывания на ВПП необходимо выключить реверс, восстановить движение самолета параллельно оси ВПП, после чего, при устойчивом движении самолета, разрешается включить реверс повторно.

Источники: Бехтир, Лигум и РЛЭ самолета Ту-154. Свободное изложение по памяти.

Речь изначально шла про Ту-154. Некто Вован описал заход во Внуково. Аноним в критику, мол, нахрена, интерцепторы выпускал.
Он же с правой чашки Ил-76МД летал. (Сколько раз?)

Я прошу, обоснуй конкретно для Ту-154.
Аноним: сам такой плохой.

Еще вопросы есть?

Или будем еще всеобуч проводить?
Вован
10.10.2003 10:33
2Денис Окань 2п Ту-154 ак СИАТ:
Ну тут меня бл понесло:

Во первых, за "Некто Вована" - ответишь!
Во вторых, летчики косят по слуху, но не по зрению. Я же писал про заход в Шереме!!!
РАЗУЙ ГЛАЗА - ПРОТРИ МОНИТОР!
10.10.2003 10:34
Давай включай реверс, выключай и опять включай. Ты не то что с полосы слетишь, но и за полосой торчать будешь.
Лёдчик, не переходи на личности. Тебе сказали, читай букварь. Никто тебя учить через инет не будет.
Денис Окань 2п Ту-154 ак СИАТ
10.10.2003 11:20
Вован, извини, задел за живое, оскорбил, наверное.

Но если ты РЛЭ читал, хоть поддержи меня. Аноним херню несет. Я уже не знаю, что ему сказать, РЛЭ цитирую. без толку. Горбатого могила исправит.

Завидую я твоему лбу, Аноним, видно, не одна стена под его напором сломалась. Мало быть таким упрямым, но и таким недалеким - не всем столько счастья сразу.
Все, удачи!
Вован
10.10.2003 11:34
2Денис Окань 2п Ту-154 ак СИАТ:

Споры - удел дураков.
Не трать бестолку жизненную энергию Цзынь. Ты свое мнение сказал. Кто надо понял.
Кто не понял - см. п.1

Когда ввод в строй налево?
Денис Окань 2п Ту-154 ак СИАТ
10.10.2003 11:39
Еще 750 часов. Я же с Ан-2 перешел.
Вован
10.10.2003 11:52
Сейчас АФЛ тоже наконец-то вводит в срой молодежь из Ульяновска практически без налета на Ту-154 и Ту-134. Ребят мурыжили несколько лет на земле.
ИМХО, Это гораздо лучше, чем переучивать 50...55 летних дедков с Ил-62.

Успехов и мягких посадок!
И помни, самое святое в нашем деле - это RA TCAS.

Вован.
гвардейский 63 ЛО им. С.А.Камнева, Аэрофлот.
прохожий
10.10.2003 12:16
Вот и закончен разговор. Как автор топика ставлю точку. Спасибо всем.
Денис Окань 2п Ту-154 ак СИАТ
10.10.2003 12:41
ПС. Я с тобой полностью согласен, Вован. Слава Богу, тенденция к сдвигу пошла, и не только в Аэрофлоте. ИМХО человеку незамыленному гораздо проще понять Ту-154.
Спасибо за пожелания и тебе того же!
Джавдет
10.10.2003 12:55
Здрасте .опа Новый Год!!!
Ой! Уссусь, пордон, УЖЭ!!!

Сейчас АФЛ тоже наконец-то вводит в срой молодежь из Ульяновска практически без налета на Ту-154 и Ту-134. Ребят мурыжили несколько лет на земле.
ИМХО, Это гораздо лучше, чем переучивать 50...55 летних дедков с Ил-62.

Дак внуков ентих ДЕДКОВ и набирают! Колхозников чёли!!!
Но это и правда тема для другого поста. Жду начала.

Всем привет.

10.10.2003 13:51
Ещё 750 часов, это год и на лево. А потом удивляемся, почему этот Ту-154 сваливается в штопор, вроде всё делали согласно РЛЭ.
Тоже вводили встрой после Ульяновска на Ил-76, за 250 часов налёта, карту научили отвечать.
Александр
10.10.2003 16:29
В 70-80 годы, чтобы пересчитать командиров на технике 1 класса в возраст до 30 лет, хватело бы пальцев на одной руке.Но ни об одном не слышал, что кто-то пролез по блату.Все прошли через Ан-2, Ан-24, Як-40, Ил-18, были грамотыми, знающими и умеющими настойчивыми летчиками.
И возрастной ценз тогда был на сдачу на 1 класс, не доложе 28 лет.Словом достойные были люди.Сейчас сплошь и рядом наблюдаешь картину, как лезут ребятки по
головам.Подлетнули чуток, некоторые подначитали
теории, могут теперь цитировать и все почти готовый КВС.Дело за малым налетать 750ч.И им в голову даже не приходит мысль, что рядом с ними десятки не менее, а зачастую и более достойных, пролетавших поболее их людей, которые тоже могли летать на такой технике.Но появляются прыткие ребята, им вперед всех надо, остальные перебьются.И при этом еще требуют, чтобы к ним нормально относились. перебьются.
Zigzag
10.10.2003 17:18
> Алексеенко и Филипов, вас переучили
Аноним, это кто?
10.10.2003 17:20
При упоминании командиров дивизии, нужно принимать позу"смирно". А ты: это кто?
Zigzag
10.10.2003 17:22
Какой именно дивизии?
Денис Окань 2п Ту-154 ак СИАТ
10.10.2003 17:54
Меня за 250 часов кроме карты еще научили полностью от начала до конца самостоятельно полет выполнять.
Каждому свое.
Блата у меня не было, если кого этот вопрос волнует.
-800
10.10.2003 17:56
Спасибо ребята . Теперь я знаю , что делать при боковике . Сегодня попробую применить на практике , уже в магазин сбегал .
Zigzag
10.10.2003 18:02
За пивом? Или памперсами?
10.10.2003 18:44
Зигзаг, слухай, провожу политинформацию.
Дивизия сформирована 23 сентября 1992 года на основании Директивы ГШ ВС РФ от 24 августа 1992 года и ГШ ВВС от 29 августа 1992 года в городе Улан-Удэ Бурятской АССР.
В состав дивизии вошли:
- 192-й гвардейский Керченский Краснознамённый втап (на самолётах Ил-76).
- Комсомольский Трансильванский Краснознамённый втап (на самолётах Ан-12).
- военно-транспортный авиационный полк (полк сформирован 1 июля 1979 года на основании директивы Главного штаба ВВС от 13 марта 1979 года, как отдельный смешанный авиационный полк с местом базирования аэродром "Восточный" города Улан-Удэ в составе ВВС войск Дальнего Востока.В состав полка входили две аэ самолётов, одна вертолётная аэ и ТЭЧ полка. На вооружении находились самолёты Ту-154, Ту-134, Ан-24, Ан-26, Ан-12, Ил-22 и вертолёты Ми-8.С 1 января 1993 года полк стал военно-транспортным в составе военно-транспортной дивизии и начал перевооружение на самолёты Ан-12.)
В разные годы дивизией командовали:
с 1992г. - генерал-майор авиации Алексеенко Г.И., с 1996г. - полковник Филиппов А.М.

Джавдет
10.10.2003 18:53
Имена командиров и номера частей прямым текстом в эфир?! Да я вас под ТРЕБУНАЛ !!!
10.10.2003 19:22
"....Меня за 250 часов кроме карты еще научили полностью от начала до конца самостоятельно полет выполнять....."

ВО, КАК!!! ГЫ, ГЫ!!!
ЭТО ПИСЕЦ!!!
10.10.2003 19:54
2Денис Окань 2п Ту-154 ак СИАТ
"Каждому свое.
Блата у меня не было, если кого этот вопрос волнует."

"Каждому свое" Помниться сие изречение было над входом в одно не очень хорошее заведение.

Вопрос, что такого сделать надо, чтобы в 20 с небольшим взяли с Ан-2(я так понимаю 2пилота) на Ту-154, с отлетом аэродромной тренировки за счет СиАТа?
Наверное предотвратил экологическую катастрофу, перетравив на Ан-2 всех вредителей.Или затмил всех своими теоретическими знаниями.
Денис Окань 2п Ту-154 ак СИАТ
10.10.2003 20:02
Кто сказал, что за счет СиАТа?

Сейчас всех берут. Даже после 60 часов на Ан-2. Главное, вакансию найти.
10.10.2003 20:20
В авиакомпании эксплуатируются следующие типы воздушных судов: Ту-154М, Ту-154Б, Ту-134А, як-40. Ан-24, Ан-74, Ан-32, Ан-2, Ми-2, Ми-8Т, Ми-8АМТ, Ми-8МТВ.


"...Сейчас всех берут. Даже после 60 часов на Ан-2. Главное, вакансию найти."
Вот и весь отбор кадров на Ту-154. Он ещё только лёдчиком называется, на левую чашку Ан-2 не сел, а его уже в КВСы Ту-154 через 750 часов планировать будут.
ЭТО ПИСЕЦ!!! Слов нет сплошные междометия. И они ещё возят пассажиров! Просто ох...уеть!

Александр
10.10.2003 20:24
Народ разбегается, вот и берут.Техников по бегущей строке зазывают.Надо быть не совсем вменяемым руководителем, чтобы имея своих летчиков с налетом 3000-7000ч. на Як-40, Ан-24, 32, брать на работу 2пилота Ан-2 с налетом 60ч., да еще тратить деньги на аэродромную тренировку.Папа тебя пропихнул, не парь народу мозги.
По поводу папы.Приглашать инструктора с допуском на первоначалку Ту-154 из Барнаула, когда в соседнем "Красэйр" таких спецов более, чем достаточно и раньше к их помощи прибегали, это надо додуматься.Но видимо правая рука не смогла договориться с левой.А это уже кризис управления.
думайте прежде, чем лететь АК "СИАТ"
10.10.2003 20:32
ВОТ ТАКИЕ ЛЕТУНЫ СИДЯТ НА ПРАВОМ КРЕСЛЕ ТУ-154 в "Сибавиатрансе":

"...У меня был случай следующий. На химработах, на том же Ан-2, слева замдиректора по ОЛР. "Парашей" заправились, выруливаем на старт, он говорит, все нормально, поехали. Ну, и поехал. Еду, еду, еду, еду, еду. Странно что-то... Он сам взлетает, а тут никак. Ну я его поддернул. Он подскочил и плюхнулся. И снова едет. Я уже в непонятках, ведь впереди деревья. Подруливаю левой педалью в дырку в лесополосе, тут самолет вроде пошел вверх, но до деревьев вообще ничего. Прямо в них и летим. И тут на ЗД по ОЛР снизоходит озарение. Закрылки-то выпускать надо перед взлетом! Выпустили, он сразу перескочил через деревья.
На этом все и закончилось, слава Богу."

Денис Окань 2п Ту-154 ак СИАТ
11.10.2003 05:19
Оценил юмор.
Денис Окань 2п Ту-154 ак СИАТ
11.10.2003 05:25
Некоторые на 140 км/ч на Ан-2 в штопор сваливаются, что уж тут.
Денис Окань 2п Ту-154 ак СИАТ
11.10.2003 07:04
Насчет папы, уважаемому Александру.
В СиАТе был нужен второй пилот, т.к. был всего один, а нужно минимум два на один самолет. Было двое еще,
они предпочли КВСами на Ан-74 летать.
Теперь они наконец-то переучили тех, у которых по 3 тысячи часов на Як-40 и Ту-134, а договаривались об этом полгода, причем инструкторов брали из КрасЭйр, если что.
Короче, хватит херню пороть, не зная, о чем речь.
ВС
11.10.2003 09:41
ВС_1955
11.10.2003 09:42
Дениска, да пошли ты их всех. Зависть их, что ли заела.
Если все вояки, такие, как Омоним, тогда точно надо сразу револьвер и стреляться - какой от них толк, если за 250 ч только читать научился? Еще 1000 часов, глядишь, и связь вести начнет. Еще 10000 - научится взлетать.
В-общем, пошли пиво пить!
11.10.2003 09:53
Действительно Дениска, 3, 14здуй пиво пить, а потом водочкой полирни. И нажрись так, чтобы тебя и близко с порядочному лайнеру не подпускали. "...Еду, еду, еду, еду, еду. Странно что-то... " ГЫ, ГЫ!!!
ВС_1955
11.10.2003 09:56
Оп, хорошо, что не ушел. Ты, хер собачий, достал уже.
Видно, вояки все-таки умные, если таких придурков у себя не держат.
группа товарищей из а/к СиАТ
11.10.2003 10:24
2ВС 1955 Понравился Денис?Забирай его к себе, мы тебе и денег дадим, лишь бы свалил.Достал весь личный состав.
Zigzag
11.10.2003 12:29
Аноним, спасибо за политинформацию. Правда, в инете я сам искать умею :-)
Но скажу тебе честно, что когда служил в Завитой, фамилии комдива не знал. За ненадобностью. Хотя один раз за пять лет его на построении видел. И уж тем более не видел/не слышал/не знаю, что комдив учил кого-то посадке в боковой ветер. :-))))

To -800: ну что, слетал? Поделись впечатлениями :-)
-800
11.10.2003 13:23
Да слетал . Но ветра не было к сожалению .
Zigzag
11.10.2003 13:43
Надо было сбоку от полосы поставить что-нить большое задом, типа Ил-76, и движки ему во взлетный :-)
Малыш
11.10.2003 14:08
2 Zigzag:
Кстати, не смешно. Однажды во Франкфурте мы взлетали на B-727-100 c 25R, и где-то на 80-ти узлах справа переруливший полосу B-747 перед нашим взлетом дал газку, хотя на пеpроне это уже запрещено. Было страшно!!! Ощущение удара в бок кувалдой...
РЕВЕРС
12.10.2003 00:12
Зигзаг,
какой же ты командир корабля был, если тебя не знал командир дивизии. Про то, что ты его не знал это особый разговор. Ведь в отличии от другой авиации, командир дивизии втад может лично тебе поставить задачу. В ВТА, командир корабля, это царь и бог для экипажа. Может выполнять задачу в отрыве от своего полка.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru