Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

КИИГА только КИИГА

 ↓ ВНИЗ

1..101112..1415

Лазарев Аю
26.12.2006 13:03
2 Kot (Gynn-Linnik)
Привет! э-э-э... 518-я группа? 704-я секция?
Kot
27.12.2006 22:50
2 Лазарев А.

Судя по всему - это я. Только на пятом был уже на з/ф.
Жил на сесиях по разному - и на третьем, и на шестом.
Считаю поэтому выпуск 93 своим (не одну сотню литров пива и джинтоника вместе выпили :)))
Реально диплом получил в 97.
Всех КИИГАшников - С НОВЫМ ГОДОМ!!!
СЧАСТЬЯ И УДАЧИ!!!
Kot
31.12.2006 19:18
up
bi15483
31.12.2006 20:46
ВСЕМ!ВСЕМ!ВСЕМ!
ВСЕХ ГАФОВЦЕВ, НЕЗАВИСИМО ОТ ГОДА ВЫПУСКА, ПОЗДРАВЛЯЮ С НАСТУПАЮЩИМ 2007 ГОДОМ! А ТЕХ, ДЛЯ КОГО ОН УЖЕ НАСТУПИЛ - С НАСТУПИВШИМ!
ВСЕМ - ЗДОРОВЬЯ, БЛАГОПОЛУЧИЯ, УСПЕХОВ ВО ВСЕХ ДОБРЫХ НАЧИНАНИЯХ, ЧТОБ ОГНЕННЫЙ КАБАН НЕ ПОДЛОЖИЛ НИКАКОЙ СВИНЬИ.
ВСЕГО САМОГО НАЙКРАЩОГО!
ТЮМЕНЬ-ГОРОД
ОТЧЕГО МОЛЧИТ ДАЛЬНИЙ ВОСТОК? ГДЕ ВЫ, ОДНОКАШНИКИ: АНДРЕЙ КОНДРАТЕНКО, СЕРЕГА ИВЛЕВ, ЖЕНЯ ШАМИН И ДРУГИЕ?
выпускник МФ - 76
12.01.2007 14:58
Видимо Новый год надолго выбил из колеи: две недели не до общения, ветка пуста!
Nicolai
12.01.2007 18:28
Привет всем Гафовцам!
Я закончил ФАО в 1985 году. 6 общага...После етого все время в авиации...
вово
12.01.2007 22:24
Слоны выпуска 1978 г откликнитесь, особено работающие на Дальнем Востоке.
Выпускник
13.01.2007 19:21
Привет, я "паяльник", выпуск 1999 г.
Некоторое время работал в Укравиатрансе (лето 2001 г., управление стратегического развития), а потом в УГУСЦ ГА возле Жулян, кто знает (1 год 10 месяцев, отдел, занимающийся обеспечением компьтерного тестирования).
Сейчас с авиацией не связан и не летал очень давно, но тем не менее, продоложаю болеть за авиацию, интересуюсь всем, что там делается.
Лунгу Николай
19.01.2007 19:55
TO: ДОЛЯ

Привет я с ФАО закончил в 1985 году. Сейчас живу в Канаде.
19.01.2007 20:03
ОТЧЕГО МОЛЧИТ ДАЛЬНИЙ ВОСТОК? ГДЕ ВЫ, ОДНОКАШНИКИ: АНДРЕЙ КОНДРАТЕНКО, СЕРЕГА ИВЛЕВ, ЖЕНЯ ШАМИН И ДРУГИЕ?

АНДРЕЙ КОНДРАТЕНКО-отработал во Владавиа и списался года 2 назад, уехал куда то в подмосковье.
СЕРЕГА ИВЛЕВ, ЖЕНЯ ШАМИН -трудятся в Дальавиа.
вово
19.01.2007 20:09
А Сергей Зимин как?
20.01.2007 06:02
А Сергей Зимин как?

в Дальавиа, правда давненько его не встречал.
Bobrovski
20.01.2007 07:03
Громадный привет проспекту Комарова!!!!
КИИГА и Жуляны лучшие!
CLEARANCE
20.01.2007 09:45
ALEX,

приветствую, да уж мир тесен,
знаю очень хорошо Игоря Саранцева, работали вместе в Елизово, поступали тоже вместе и учились вместе правда в разное время и на разных факультетах, встречал его в КИИГА в 1992 году я уже закончил (так приезжал по делам, работал уже тоже вдалеке от Камчатки) так что хотелось бы знать где он как и что, очень душевный правильный пацан.

До связи
Андрей.
вово
20.01.2007 14:54
Увидетись с Серегой Зиминым передай на словах, что его Пикассо весит у меня в комнате и каждое утро я смотрю на него, его рассказы в "Дальнем Востоке" зачитаны до дыр , он в Киеве самый модный писатель.
В 2005г. видел я у него, комп заставте его подключиться к инету
Юрий Смирнов
29.01.2007 21:28
Уважаемые Дамы и Господа!
Очень ищу своих однокашников с КИИГА, ФАО 604, период учебы 1976-1982.
Помогайте ВСЕМ МИРОМ, хочется встретиться на 25-летие по случаю выпуска.
Имею некоторые адреса (mail-ы, телефоны).
Живу в ПРИДНЕСТРОВЬЕ ("МОЛДОВЕ").
Мой рабочий путь::::
Смотрю в небо:
"летят самолеты - привет ГАФовцам".
Смотрю в даль:
"Стоит 4 блок ЧАЭС - летают самолетики - льют гадость на мертвую землю"
Смотрю на землю:
"Гудит, дрожит земля - работает печка - будет 120 тонн стали"
Это прилюдии, уже более 20-лет работаю на металлургическом заводе.

Но хочется встречи со своими.
С большой благодарностью за участие в поисках.
Berg
01.02.2007 17:43
Для Ю.Смирнова Попробуй поискать здесь http://kiiga.ru/index.htm
Я тоже заканчивал в 1982, ФАРЭО, 603РС
УДАЧИ!
04.02.2007 09:15
Plivet
04.02.2007 16:35
Юрий Смирнов:

http://mav.nau.edu.ua/Graduates/

ФАО-604/1986
Мриевец
05.02.2007 21:51
В брошюре 'Киевский институт инженеров гражданской авиации' (x.1972г.) есть интересный снимок учебного аэродрома в Жулянах (ныне - Музей авиации Украины). Вдоль бетонной дорожки стоят три! (в 1991-ом застал только один) Ил-18, а вдали (наверное, ближе к рулежке) из-за крайнего просматривается передняя часть, правые движки и верхняя часть киля Ан-10. То, что это не Ан-12, свидетельствует окраска: за форточкой полоса в виде вытянутого к хвосту треугольника. Помнит ли кто из старых выпускников КИИГА этот борт? Долго ли он там был еще?
выпускник КИИГА МФ - 76
06.02.2007 10:29
Да действительно Ан-10 на учебном аэродроме стоял, у меня даже сохранилась его фотография от 1975г. Дальнейшую его "биографию" не знаю.
Мриевец
06.02.2007 21:16
Выпускнику КИИГА МФ - 76:
а бортовой номер Ан-10 не подскажите?
виктор
06.02.2007 21:59
ПОВЕЗЛО (и не очень повезло, т.к.опустел аэродром, не нашел уже Ту-110 Хрущева-ГДЕ ОН?!ИСТОРИЯ(первый ""бизнес плэйн"своими глазами"", буфеты и проч.) хоть и военных "пташек" подкинули малость) повидать учебный аэродром в преддверии открытия, когда там траву в зеленый цвет только не красили...почти как в ввс в ожидании комиссии. "Парковый день" х 100!



ВЫПУСКНИКУ КИИГА МФ-1976:

Здоров, старина! "очник"?а какая группа? я тоже 76-го, 10-я группа 2-й поток...может одноклассники?!
здесь в основном молодежь на форуме "тусуется", очень рад встретить "деда"...

здоровья и благополучия!

виктор.

о себе: все еще кручу гайки. "боевой" путь: промышленность(конструктор, технолог), ввс (техник-инж. див.), гражд. авиация (технарь, как военному пенсионеру было положено раньше, только "за бугром")
выпускник КИИГА МФ - 76
07.02.2007 11:40
Мриевцу

Номер Ан-10 начинался на 111..., дальше не помню, впрочем могу выслать само фото на e-mail, если очень надо, конечно. Я, помнится в 75-м на аэродромной практике там, все ВС переснимал.
Кстати, Ту-110 был не "Хрущевский", о один из опытных (проходил испытания) самолетов. А Ту-104 - тот точно был "Ворошиловский" - система купе как в СВ, позолота и т.д.


Виктору:

Я тоже очник, по первый поток - 01 группа. В общежитии не жил, поскольку был киевлянин. Всю жизнь в ГА, сначала на Тюменском Севере (Салехард), потом всякие Инспекции: управление, РТИ. Сейчас в Московской обл. (то же заграница!), ст. инженер-инспектор АК "Газпромавиа"
Рад контакту, поскольку почти все разбрелись по жизни, поддерживаю связь только с тремя, своей группы. Кстати еще с одним твоего потока (Мордвинов В.С.) часто контактирую по работе - он в инспекции нашего управления. Ни ему, ни мне не удалось вырваться в Киев в сентябре на тридцатилетие выпуска, позно узнали об этом мероприятии.

Желаю всех благ и здоровья, с наступающим Днем Аэрофлота (старого безусловно)!
Валерий
07.02.2007 13:42
Ребята привет! В 2008 году институту 75, а нашему ФАПу 35. Есть идея в 2008 году просевсти Фестиваль выпускников КИИГА, как мы проводили в прошлом году Форум выпускников ФАП. Подробности на форуме kiiga.ru
AlexR
07.02.2007 19:59
выпускник КИИГА МФ - 76

Я являюсь выпускником НАУ ФАРЭО (2001) и сотрудником Государственного музея авиации который расположен на территории бывшей учебной стоянки. Наш отдел давно и с большими усилиями собирает любую информацию по всем типам которые находились на этой стоянке начиная с ее первого года существования (1957) и по сей день.
Номера Ан-10 мы тоже найти нигде не можем, несмотря на некоторое кол-во фотографий этого самолета. Известно, что в начале 80-х он был перетащен в парк в районе Севастопольской площади, а вначале 90-х раздраконен малолетками, порезан и вывезен.
Так и не удалось найти информацию по Ил-18-м которые были и который остался, есть предположение что оставшийся борт СССР-75634 является первым Ил-18 "Москва" или первым серийным Ил-18, ответ на запрос из КБ Ильюшина нам пока не поступил.
Так же разыскиваем фото Ту-104Г, который одно время стоял на том месте, где сейчас стоит Ил-76.
Да и вообще, будем крайне благодарны и признательны всем выпускникам КИИГА у которых сохранились фото с учебного аэродрома и которые смогут их отправить на подсвеченный адрес. То что фото не будут использованы в коммерческих целях гарантирую и просто обещаю. Это все нужно для создания исторической экспозиции каждого самолета и для сайта музея.
Всем приславшим фото обещаю свободных вход в музей и встречу с распростертыми объятиями. Будем рады услышать ваши воспоминания о том как раньше здесь все было, жило и работало...
Мриевец
07.02.2007 20:26
Выпускнику КИИГА МФ - 76:
Вышлите, пожалуйста (для домашней коллекции). Заранее благодарен.
О себе - выпускник ФАРЭО 1997 года. Работаю авиатехником (по своей же специализации) на АНТК им. О.К.Антонова.
вово
07.02.2007 22:37
Выпускник МФ-78. Поступал в Хабаровске, работал в Охотске. После в ОКБ Гостомель О-700.
вово
07.02.2007 23:01
Продолжим. 10 лет проработал. НЕ забудем , что 9 февраля день Аэрофлота. Всех гафовцов с праздником.
Может кто сможет Дальний Восток расшевелить.
выпускник КИИГА МФ - 76
08.02.2007 09:06
Мриевецу:

Ан-10 бортовой номер 11135 (глянул на фотографии), кадр вышлю обязательно.


2AlexR:

Фото всех упомянутых ВС есть: Ил-18, Ту-104Б, Ту-110, Ту-124, Ан-10 и др. Уточните какие именно нужны, я пересканирую в формат jpg и отправлю. Может быть некоторые с людьми - нашими выпускниками на аэродромной практике. Планирую летом посетить Киев и Ваш музей обязательно!

Еще раз всех с праздником!
AlexR
08.02.2007 10:36
выпускник КИИГА МФ - 76
Нужны все фото учебного аэродрома и техникии распологавшейся на этом аэродроме которые есть.
Я понимаю что не всегда есть свободное время заниматься сканированием и отправкой писем, но мы готовы подождать столько, сколько времени это у вас займет.

Будете собиратся в Киев, обязательно пишите. Будем рады видеть вас в музее.
виктор
08.02.2007 11:28
Выпускнику КииГА МФ-76:
Вовку Мордвинова помню...Они с Саней Косенко и Серегой Рябовым были в одной группе...Сергей в Киеве, а вот другой мой земляк-дальневосточник-Косенко не знаю где...При случае привет Мордвинову.
По-моему это Ту-110 (104-ка с 4-мя движками) была правительственная Хрущева: диваны, буфеты...Ее именуют здесь "104Г"?
А, помнишь пивную по пути с аэродрома (на Краснозвездном проспекте что ли?!) Пару лет назад был с однокашником и земляком там, с Юрой Романовым...Пиво, сосиски хлеб...такие же как и раньше.
Со встречей выпускников в прошлом году вышло как в авиации: наспех и без подготовки...Узнал за 5 дней, отпуска исчерпаны...Все равно приехал бы, но-как и боялся, что большинству трудно будет приехать- было очень мало ребят.Фотки встречи на сайте ассоциации выпускников.
Бываю в Киеве регулярно...Часто сталкиваюсь в институте с Зайвенко Григорием Максимычем...вроде не узнает.
Бродил летом по саду возле КииГА, где с Витей Купчиком бегал по утрам...Красиво.
AlexR
08.02.2007 17:30
виктор

Ту-110 и Ту-104Г разные самолеты, потому что Ту-104Г это по-сути Ту-16 с снятыми стрелковыми точками и гражданской регестрацией СССР-Л5411, это тот который стоял на стоянке. Использовался во время эсплуотации для тренировок летчиков вводившихся на Ту-104. Ту-110 вообще эксклюзив так как их было всего два борта. Ту-104 СССР-Л5415 первый серийный самлет этого типавыпущенный в Харькове.
Так же еще был первый опытный Ту-124...
да вообще много чего было и редкого и просто интересного, жаль что крохи из этого дошли до нащих дней.
Кстати если б не создание музея был бы порезан и Ил-14 с Ил-18, еле успели выдернуть их из под ножа.
Юрий Смирнов
11.02.2007 00:33
Не дождался я помощи от Вас Господа и Дамы, жаль конечно.
Есть и у меня фотки с Жулянской-площадке Ил-76, точно.
Освежу память посмотрю, так как сам тогда фотографировал.
Куча с сборов в Миргороде
виктор
11.02.2007 05:32
Алекс Р,

Спасибо за разъяснение...Оба самолета: и 110 и "худой" 16-й с аэрофлотовскими номерами помню.
Интересно где они? если есть.еще.

Попробую Гугл.
Google
11.02.2007 05:50
После начала заводских испытаний опытного Ту-104 в КБ было решено спроектировать вариант этого самолета под альтернативную силовую установку из четырех ТРД меньшей тяги чем АМ-3. В какой-то степени это было связано с возможными перспективами экспорта самолета за пределы СССР и стран СЭВ. Для пассажирских самолетов класса Ту-104 международные требования по надежности были весьма жесткими: в частности, требовалось, что если самолет используется на трассах, пролегающих над водными пространствами, то должен иметь силовую установку состоящую как минимум из четырех двигателей.

Предложение КБ было поддержано в Правительстве, и 12 августа 1955 года выходит Постановление Совета Министров СССР №1511-846, согласно которому КБ поручалось спроектировать и построить на базе Ту-104 пассажирский самолет с четырьмя ТРД типа АЛ-7. Самолет должен был иметь летно-технические данные близкие к характеристикам Ту-104.

Работы в КБ по новой модификации Ту-104, получившей по КБ обозначение самолет "ПО" (Ту-110), начались в конце июня 1955 года и в основном сводились к перепроектированию центропланной части крыла с учетом размещения четырех ТРД типа АЛ-7П (модификация серийного АЛ-7 с тягой 6500-6700 кгс с увеличенным ресурсом}. В отличие от Ту-104 двигатели АЛ-7П на самолете "110" размещались попарно в корневых частях крыла. Центроплан крыла был значительно увеличен по paзмаxy, была изменена конструкция. Благодаря уменьшению диаметра двигателей и расходов воздуха через них, удалось отказаться от разделения потоков воздуха, принятого на Ту-104. Несколько была увеличена длина фюзеляжа. В остальном конструкция самолета ничем не отличалась от конструкции Ту-104.

В начале 1957 года опытный самолет был собран и передан на заводские испытания. 11 марта 1957 года экипаж во главе с летчиком-испытателем Д.В.Зюзиным поднял опытный самолет в первый полет. Испытания самолета прошли без каких-либо происшествий, и самолет можно было передавать в серию и выпускать на линии ГВФ и поставлять на экспорт.

Пока шло строительство опытного самолета, принимается решение о внедрении Ту-110 на линиях ГВФ и о развертывании его серийного производства в Казани на заводе №22 в 100-местном варианте.. Самолет получает обозначение Ту-110А. В 1957 году начинается серийное производство самолета. Согласно плана на 1958 год завод №22 должен был построить 5 самолетов Ту-110А. Однако все закончилось выпуском трех машин. Самолет Ту-110 как тип остался невостребованным. Крупных поставок за границу не намечалось (только Чехословакия закупила 6 Ту-104А), надежность АМ-3, после их доводки, всех устраивала, запущенный в 1958 году в серии в Казани Ту-104Б был рассчитан на 100 пассажиров, поэтому иметь в эксплуатации Ту-110 с близкими данными было признано нецелесообразным.

Опытный самолет "110" в конце 50-х годов был переоборудован под четыре двигателя Д-20П, а затем под Д-20-ПО с системой отбора воздуха для системы У ПС (летающая лаборатория Ту-1 ЮЛ). На три серийных Ту-110А в 1960 году также были установлены Д-20П, на которых они проходили испытания и доводки по программе создания самолета Ту-124. С двигателями Д-20П Ту-110А получил обозначение Ту-110Б. В дальнейшем эти машины использовались как летающее лаборатории для испытаний различного радиоэлектронного оборудования. Помимо этих работ в 1960 году, одновременно с началом работ по Ту-124А с двигателями в хвостовой части фюзеляжа, была предложена аналогичная модернизация для Ту-110. Проект получил обозначение Ту-110Д, но в отличие от Ту-124А, который стал серийным Ту-134, эта работа дальнейшего развития не получила.
Юрий Смирнов
11.02.2007 20:14
Ил-76 есть, но помню Ту-154 чуть не спалили загорелись провода под панелью, на Ми-8 аккумуляторы посадили полностью. Ил-62 оставили целым потомкам.
Да кстати и ДК строили, проводку прокладывали электрики ФАО, нашего потока
Вот и все знакомство с площадкой жуляновской.
Дастал вчера ромбик КИИГА, завтра выпендрюсь одену на завод с ним пойду.
Авиационщиков у нас человек 5, в основном ХАИ-шники
НОСОВЕЦ
20.02.2007 18:48
Ребята, завтра 20 лет как защитил диплом.Немного грустно.МФ 87.
Kot
20.02.2007 22:05
2 НОСОВЕЦ:
Спасибо, что напомнил. 25-го 10 лет будет. ФАРЭО 97.
Аветисян Сергей
23.02.2007 15:56
Привет всем выпускникам КИИГА поздравляю с днем защитника отечества, многие как и я часть жизни отдали ВС России, я выпускник 1980 года мех фак 612 группа, троих из нашего выпуска знаю и поддерживаю контакты, кто еще из нащих на связи отзовитесь
Andrey1610
23.02.2007 16:27
Недавно чернокожего студента убили скинхеды в "копейке" жил.
Такие невеселые дела :(
СереГА
23.02.2007 16:55
КИИГАшникам от МИИГАшника выпуска 81-го!
С праздником!
Серега
23.02.2007 17:09
Всех КИИГАшников с праздником! Я закончил ФЛЭВС выпуск октябрь93. Сейчас в ВДА на Ан-124-100. Всем выпускникам 501-502би-привет!(Самара)
Мриевец
23.02.2007 21:12
Просмотрел крайние посты: ведь через пару дней 10(!) лет как окончил КИИГА (КМУГА - тогда такое было название). В дипломе дата 28 февраля, но, помнится, защищался неделей раньше. Затрудняюсь уже вспомнить поточнее...
вово
23.02.2007 21:29
Ну вот Аветисян на сайте зарисовался. Это часом не тот, кто в бр.702 работал.
выпускник МФ - 76
12.03.2007 09:22
Друзья, не дадим ветке "засохнуть"!
observer
13.03.2007 21:43
а песня начинается "О Киига, любовь моя, о тебе я мечтал дни и месяцы!"Кто помнит блестящие выступления ФАРЭО на студ.веснах?85г-"клава Погорелов"88г-институтский хор?07!06! 6лет подряд выигрывали студвесну-по-моему в 86 с треском провалились-последнее место!на след год -опять 1-и кубок перешел на вечное хранение в деканат!по условиям-надо было б 7 лет подряд выигрывать!всех с праздником равноденствия Навруз!Ташкент.игорь.ivigor64@rambler.ru
Kot
13.03.2007 21:55
Да, хор мальчиков-радистов - это что-то!
ГСМ
14.03.2007 12:50
1987 год. Судвесну выигрывает ФАНТ!!!!
Dimbombas
14.03.2007 14:45
Вадиму!
Вадим! Привет!
ФАРП 1993 - Forever!
Ты Павленко Серёги из Прилук координаты не подскажешь?
А Сашки Николаева из Новоград-Волынского?
Не ловятся нигде.
=Веприков Д.
1..101112..1415




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru