Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как стать пилотом?

 ↓ ВНИЗ

1234

bredeonosec
23.01.2004 13:43
>Я ж сразу понял, что речь идёт о Литве. А Вы полагаете - я в Вас американца заподозрил?< - а мало ли, может жителя какой Польши/словакии/бенелюкса.. :))
%наши отцы-командиры своей головой (или что там у них на плечах вместо нее) решения принимают.% - мда.. наверно.. (может и головой, но не той, что на плечах, если на то пошлО) хоть и звучи маленько пОшло.. :)
pilot
26.01.2004 08:50
Дерзай мужик можно и без денег поверь я мечтал и теперь учусь во Флориде 3й год заплатил только за 1й год дальше на стипе но снач . нужно работать с мыслью о полётах и работу предлогают по оканчанию до 30 позиц так что езжай если есть ОГРОМНОЕ ЖЕЛАНИЕ а язык это хорошо.Счастья тебе
PPL (пока что)
28.01.2004 16:44
smileer:
2 PPL (пока что)
Друг подскажи где это получив коммерческое начинаешь заробатывать может и меня туда с линейным (и двумя авиационными дипломами)возьмут на пол ставочьки яб с удовольствием поработал

Вообще-то говоря, конкретные шаги по поиску лётной работы я начну предпринимать тогда, когда налёт у меня будет поближе к двумстам часам - когда он за 180 перевалит, тогда и пора. В принципе, одно местечко на дальнем прицеле есть, но там я просто представляю, на чьё место я могу прийти. Это перспектива не ближайшего года, по крайней мере.
Лахманатый
30.01.2004 14:13
уважаемые, подскажите пожалуйста куда лучше податься и где из этих трех мест обучают, что называется, по уму?

- Бугурусланское
- Краснокутское
- Сасовское

дайте пожалуйста коментарии

заранее благодарю,
с уважением
Москвитянин
01.02.2004 01:34
Кстати, о девочках и об Уфимском ВВАУЛ.
Кошкина Галя заканчивала это училище. Сейчас летает, кажется, в Чкаловском. Крайнее известное мне её воинское звание - подполковник.
Лахманатый
06.02.2004 11:11
уважаемые, кто в УВАУГА учится???
как туда электронное письмо послать, кто-нить знает???
у них на сайте похоже неверный адрес :((

заранее благодарю
с уважением
Сергей
06.02.2004 13:29
Мне данная тема тоже интересна. С детсва мечтал леать. К сожалению, из-за кучи проблем (то время, то деньги) к своим 36 налетал всего несколько часов.
Много думано-передумано - скорей всего уже решительности не хватает все сломать.
И вот раскопал интересный факт. С одной стороны он дает надежду, с другой стороны заставляет задуматься. Ни осуждать, ни хвалить человека не буду. но омечу - он свонго добился. Только вышло все боком.

"С.А. Сафиулин после окончания в 1974 г. Иркутского авиационного училища работал авиатехником. В 1979 г. прошел переучивание на вертолет Ми-8 при Кременчугском летном училище, после чего налетал около 7000 ч. в качестве бортмеханика вертолета Ми-8. Закончив работу в качестве бортмеханика вертолёта, порядка 10 лет вообще не летал.

После окончания 20.04.2000 г. Серпуховского АУЦ ГА Х.А. Сафиулин получил свидетельство, согласно которого он был квалифицирован, как пилот-любитель самолета Ан-2 без присвоения класса.
После заочного обучения в Калужском авиационном летно-техническом училище (КАЛТУ) РОСТО (окончание обучения в июне 2000 г.) Х.А. Сафиулин, получил диплом с классификацией - "пилот" без присвоения класса. При этом Х.А. Сафиулин летную практику в данном училище не проходил. В качестве летного обучения ему был засчитан налет летчика-спортсмена во втором Московском аэроклубе на самолете В-35 и в Серпуховском АУЦ ГА - на самолете Ан-2.

В летной книжке Х.А. Сафиулина имеется запись начальника штаба ЗАО АТК "Третьякове" о присвоении 3 класса со ссылкой на протокол МКК КАЛТУ РОСТО от 29.06.2000 г. № 6. Подтверждающий присвоение класса протокол в летном деле отсутствует.
При вводе в строй в качестве второго пилота самолета Ил-18 по Программе 1 "Подготовка второго пилота", Раздел 1. "Ввод в строй второго пилота" ППЛС ГА-92 Х.А. Сафиулин аэродромную тренировку не проходил. Задание на тренировку по этому виду подготовки в летном деле отсутствует. Таким образом, Программа 1 на этапе ввода в строй Х.А. Сафиулина вторым пилотом не была выполнена.

Тем не менее, приказом и.о. генерального директора ЗАО АТК "Третьякове" от 28.07.2000 г. № 25-200 Х.А. Сафиулин был допущен к выполнению взлета и посадки. Разрешение УЛС ФСВТ России на ввод в строй Х.А. Сафиулина в качестве второго пилота самолета Ил-18 было дано 4 августа 2000 года.
Перед вводом в строй командиром ВС Ил-18, с учетом предыдущего налета и класса воздушных судов, на которых выполнялись полеты в качестве любителя (Ан-2, В-35), Х.А. Сафиулин должен был налетать вторым пилотом 1500 часов, что соответствовало бы требованиям ППЛС ГА-92 (Таблица 1, Раздел 2 Программы 1). Фактически его налет на момент начала ввода составил 444 часа 35 минут.

Допуск Х.А. Сафиулина к полетам по МВЛ был оформлен, как КВС-стажеру в то время, когда он летал в качестве второго пилота на самолете Ил-18. При этом приказ о его назначении в должности КВС самолета Ил-18 издан РКК ОМТУ ЦР 13.04.2001 г.
В период с 10.06.2001 г. по 05.08.2002 г. Х.А. Сафиулин не выполнял полеты на самолете Ил-18. Перерыв составил более одного года. В этом случае, в соответствии с п. 6.4.3. Руководства по организации летной работы в гражданской авиации (РОЛР ГА-87), ему необходимо было пройти курсы повышения квалификации в учебно-тренировочном центре по данному типу ВС и выполнить летную тренировку по программе в объеме не менее 50% программы ввода в строй, что не было выполнено.

В это же время (05.08.2002 г.) КВС Х.А. Сафиулин, не имея заходов в сложных метеоусловиях, получил право выполнения полетов по минимуму 60x800. Запись в летной книжке была произведена зам. командира АЭ ЗАО АТК "Третьякове". В соответствии с требованиями РОЛР ГА-87 и ППЛС ГА-92 при отсутствии заходов в сложных метеоусловиях ему мог быть присвоен минимум не выше первоначального на данном типе самолета, то есть 80x1000.

С 14.03.2002 г. по 20.04.2002 г. Х.А. Сафиулин переучивался в УТЦ-21 на самолет Ил-62 по программе КВС.
С 09.02.2002 г. и до момента авиационного происшествия в летной документации Х.А. Сафиулина отсутствовали сведения о выполнении им как КВС квартальных заходов в сложных метеоусловиях и заходов по неточным системам, как на самолете Ил-62, так и на самолете Ил-18.
В летной книжке КВС Х.А. Сафиулина нет записей о прохождении подготовки в ОЗН 2002 т., о провозке в Бишкек, о проверке на продление срока действия пилотского свидетельства.
Повышение квалификации до второго класса пилоту Х.А. Сафиулину было осуществлено 13.07.2001 г. досрочно по ходатайству летного директора ЗАО АТК "Третьякове" с согласия руководства ДЛС ГС ГА Минтранса России. Первый класс линейного пилота был присвоен Х.А. Сафиулину решением ВКК ГС ГА Минтранса России 28.06.02 г. При этом в документах, обосновывавших представление на повышение в классе, указывался его общий налет, в который включались полеты не только в качестве пилота самолета, но и в качестве бортмеханика вертолета.

На момент получения 1 класса линейного пилота Х.А. Сафиулин имел общий налет в качестве пилота 1790 часов.
В соответствии с Положением о классификации специалистов гражданской авиации Российской Федерации от 19.12.98 г. (инструкция №44/и), 1 класс линейного пилота присваивается при соблюдении ряда условий, основными из которых являются:
общий налет пилотом многодвигательного самолета должен быть не менее 4000 часов, из них ночью - 1000 часов, самостоятельный налет на вышеуказанных самолетах не менее 1000 часов или общий самостоятельный налет не менее 1500 часов, из которых 500 часов на многодвигательных самолетах; допуск по минимуму 1 категории;
стаж летной работы в качестве линейного пилота 2 класса не менее 3 лет.
Вышеперечисленным условиям пилот Х.А. Сафиулин не соответствовал.

Таким образом, профессиональная подготовка Х.А. Сафиулина не соответствовала требованиям ППЛС ГА-92 и Положению о классификации специалистов.
Кроме этого, комиссией были выполнены работы по оценке медицинской документации на пилота Х.А. Сафиулина. В результате был выявлен ряд недостатков и нарушений документов, регламентирующих работу по медико-психологическому отбору в летные училища и для переучивания на новую технику, по медицинскому освидетельствованию во ВЛЭК, по объему проводимых исследований в соответствии с установленным диагнозом, а также по ведению медицинской документации.

Содержание заключения ВЛЭК и цели освидетельствования в медицинской книжке Х.А. Сафиулина и справке, представленной им в Калужское авиационное летно-техническое училище РОСТО 09.99 г., не соответствовали друг другу. Фактически на момент поступления в летное училище в возрасте 45 лет для обучения специальности "пилот-любитель" Х.А. Сафиулин по состоянию здоровья согласно графе I ФАП МО ГА-98 был не годен к летной работе..."


APL
06.02.2004 15:59
везения такого не бывает, это лапа!
06.02.2004 17:01
Ага! А "прославился" Сафиулин в Бишкеке, см. описание его потрясающего захода и прогрессирующего козла...
Кстати, после этого его славный путь через КАЛТУ уже многим не доступен
Московский
14.02.2004 20:02
Ну и ну... Кто бы мог подумать! :) Я и знать не знал, начав эту ветку, что найдётся столько

много разных и хороших людей, которые не дадут ей порваться. Всем огромное спасибо: тем, кто делал

"up" и "живи, ветка!", а также тем, кто делал, и делает это простым посланием сообщений в неё.
Видать, тема актуальна. Хотя колбасило то туда, то сюда, по разным темам в этой ветке, но направление

остаётся одно - это оно, то самое - "как стать пилотом". Именно "как стать пилотом", а не "как стать

звездой" :)
Потому что звёзд ныне с неба хватать не стоит, и даже звёзды на погонах, даже большие, как

видно теперь, так же, как и огромные часы налёта в книжках, стать, а вернее, БЫТЬ пилотом - не

помогают... Ведь БЫТЬ пилотом - это работа. Может быть и наступает иногда "звёздный час", но..
Ведь важно не столько СТАТЬ, как БЫТЬ... Ведь только получить пилотское и потом, как кто-то

в ветке сказал, просто "прибить его на стенку" - ведь, право, не стоит.. Но, кому как, а обычным нашим людям - слишком дорого и мучительно..
Я, как и было изначально, звёзд с неба не хватал, а также на погонах были только маленькие, и мало, но: разобравшись с проблемами прошлой личной жизни и решая, по мере поступления, проблемы

текущие, продвигаюсь вперёд. Не к звёздам, конечно, а к цели.
В смысле того, что прокрутив всё многократно в мозгах, и перетерев всё в разговорах с

людьми, компетентными, и не очень, я опять пришёл к тому же выводу, что и приходил много раз

раньше, только теперь ещё более утвердившись.
Всё ясно - линейным пилотом быть не светит, ни в России, ни за границей (Хоть и жил там, и

хоть и всю жизнь с английским дружил). Поговорив, после, уже с очень умными, и очень компетентными

людьми, я решил, как и они советовали мне - и похоже, это единственная возможность с перспективой -

это получить сначала, конечно же ( а как же иначе?), PPL, но не на самолёт, начиная, там, с

классического Як18, а на вертолёт, и развивать потом события уже в эту сторону.
Просто гораздо проще найти перспективы в этой стороне, чем в fixed-wing, а так как всё

сводится, в конечном итоге к тому, чтобы возить свою, а при наличии CPL, ещё и чью-то задницы,

наслаждаясь при этом - вот в принципе и всё, что требуется... это я о себе, а если, конечно, кто-то ждёт

чего-то большего...то на rotor-wing всё гораздо перспективней.
Есть теперь вопросы, и много, которые задам в ветку чуть позже, а также есть чем поделиться и

порадовать, но пока...
...пока всех с Днём Св. Валентина - Днём Всех Влюблённых...
...в небо...
Москвитянин
20.02.2004 11:02
Поздравляю инициатора этой ветки с правильным выбором!
А также его и всех (кто имеет ну хоть какое-нибудь отношение к Красной армии) - с наступающим праздником 23 Февраля!
Вертолет - штука практичная. На нем можно не только свою и чью-то задницы возить, но и выполнять разные работы. Часть из этих работ можно делать и на самолете (авиахимические, фотосъемочные), а часть - только на вертолете - строительно-монтажные, к примеру.
(Некоторая классификация авиационных работ приведена на странице http://www.crown-airforce.naro ... - делали люди грамотные и, чувствуется, явно с вертолетным уклоном, который виден уже по сопровождающим эту страницу иллюстрациям; советую по ссылкам с этой страницы походить).
На вертолёте у нас обучают:
2-й Московский аэроклуб ( http://aeroclub.msk.ru , тел. 996-56-75, начальник клуба Казарин Александр Сергеевич, начальник учебного центра Бучилин Григорий, инструктор на вертолете Гевак Александр Николаевич)
аэроклуб "Филин" - http://www.vertolet.com/filin.shtml , тел 960-23-34
В Егорьевском аэроклубе не знаю, что от летного обучения на вертолетах осталось. Когда-то это был мощнейший УАЦ, но что с ним теперь - не могу сказать
Есть аэроклуб "Галс", там работает инструктор Клименов Сергей - один из грамотнейших вертолетных инструкторов. Правда, на сайте "Галса" http://www.galsaero.al.ru написано, что учат они в основном на автожирах. Но если интересно - там телефон (916)371-72-78, позвоните и спросите.
Еще один из грамотнейших вертолетчиков - Ракитский Дима, организации, где он летает, я не знаю, но знаю, где он базируется: площадка Федино под Бронницами (на левом берегу Москвы-реки, рядом с мостом Первого бетонного кольца (дороги А107) через Москву-реку).
И еще у Горбунова Владимира Александровича, когда он был начальником 3-го Московского городского аэроклуба РОСТО, было три, что ли, вертолета Ми-2, и на них было летное обучение; ныне Горбунов заведует базой ЦАКа в Ступино (аэродром Крутышки, платф. Белопесоцкая Павелецкого направления). Имеет смысл у него спросить, есть ли у него обучение на вертолетах. Телефон аэродрома (903)737-74-47.
И 1-й Московский городской аэроклуб, говорили, функционирует. Аэродром Медынь в Калужской области. Штаб у них был (как и у 2-го, и 3-го МГАКа) на Каширском шоссе, 12, но остался ли он там - не ведаю.
Ну вот. Кажется, достаточно?..
Надеюсь, что информация эта окажется полезна и инициатору ветки, и многим другим.
AK
15.03.2004 11:28
Сергей:
>Первый класс линейного пилота был присвоен Х.А. Сафиулину решением ВКК ГС ГА Минтранса России 28.06.02 г. При этом в документах, обосновывавших представление на повышение в классе, указывался его общий налет, в который включались полеты не только в качестве пилота самолета, но и в качестве бортмеханика вертолета.

Это что - в осуждение того, что человеку непилотский налёт засчитали в цифру общего?
А ведь случаи переквалификации между лётными специальностями - не единичны. Я вот у Лёнь Степаныча Попова не спрашивал, какая цифра налёта у него в лётной книжке ведётся - то, что он налетал только в качестве штурмана, или в сумме с его предыдущим налётом в качестве ведущего инженера по лётным испытаниям? А любопытно стало сейчас - после прочтения Вашего сообщения про Сафиулина.
А Олег Булыгин сначала летал ведущим инженером, потом окончил ШЛИ по штурманскому отделению и летал штурманом, а потом окончил ШЛИ ещё и по самолётному (пилотскому) отделению и стал лётчиком-испытателем. Ступенчатый набор высоты, так сказать. И если покопаться, то ещё можно найти примеры.
Так вот скажите мне, пожалуйста, как человеку писать свой налёт? Писать только то, что он налетал как пилот, не учитывая налёта в предыдущих специальностях? Да что ж это получится - предыдущая жизнь его - это хер собачий? Ну да хуйня это полная! Так что я вполне понимаю переквалифицировавщегося человека, который налёт свой считает - суммарный во всех лётных специальностях.
AVN
25.03.2004 21:04
Всем доброго времени суток. Прочитал всю ветку, но ответа на свой вопрос не нашел.
Я - летчик 1 класса военной авиации. Командир Ил-76. Есть какая-либо возможность получить пилотское свидетельство? Или нет? Если да, то как это сделать?
planerist
30.03.2004 22:25
pro to sto iz VVS trudno perevestis v GA, to v Litve paskolku ja zznaju netu takovo. Te liudi, katoryje kogda to letali na Migax seicias u nas v GA letaet i problem neznajet. Ja dumaju bolsaja verojatnost, i asobenoo takim liotcikam 1 klasa s naliotam 7000 ciasov mozet byt i prilos zdez egzamin na CPL 8 vyderzat. A naliot ja dumaju zascilit. Tolko stob za poslednyje 3 mesiaca imel naliot. Esli komu nebud to interesno dumaju mozno zapros zdelat zdes http://www.caa.lt/en , tam jest kontakty, dumaju pamocet. pocemu ne vychod? dumaju eto lusce, cem bez nadezdy doma sidet. mozet byt eto delo nesloznoje i v Latviji i v Estoniji, no pro eti strany necevo skazat nemogu.
planerist
30.03.2004 22:29
tolko en nado ubavit www.caa.lt, patom na angliskij flazok nazymat, ato po litovski tolko litovcam
РЫбенок с мЯчтой
31.03.2004 10:24
Тут выше предлагалось учиться за бугром.
Отсюда вопрос. Мне 22 и есть высшее техническое.
Однако, летать хоцца... И более того:
есть реальная возможность выучиться во
Флориде (например Panam Academy), но есть ли смысл
затрачивать время и очень много денег, если потом
нельзя найти работу? Т.е. есть возможность
легально работать в Штатах, но нет гражданства,
можно ли при этом получить работу на линиях?
Если кто знает, как обстоят дела на рынке работы
для пилотов в Штатах, поделитесь соображениями плз.
Заранее признателен! Мечта пока живет!
AVN
04.04.2004 22:25
Планерист, спасибо большое за совет.
Если будет безвыходная ситуация, воспользуюсь.
А пока хочу попробовать устроиться в России.
planerist
06.04.2004 20:42
ja imel v vidu sto neabezatelno rabotat v Litve, no poluciv CPL v Litve i imeja priznany naliot zapisany v standartnju liotnuju knyzku GA, tot ze naliot ja dumaju by priznaly i v Rosiji, tak kak dokument - uze ne tot, sto u vas voenyje liotsyki imejut, a normalny, takoi, kakoi vo vsiom mire ispolzuet.
AIRMAN
12.05.2004 18:07
Я получил FAA CPL AMEL IR в 35 лет во Флориде.
При 5000 часов налета я был student-pilot и драли меня инструктора как сидорову козу.Не знаю, решился бы на второй разок
12.05.2004 19:16
AIRMAN:

Вот ты получил два образования. Здешнее и тамошнее.
А не привел бы ты здесь сравнение двух школ?
Какая в чём сильнее. Какая в чём слабее.
Уверен не одному мне интересно.
Московский
25.07.2004 06:39
up
seth
26.07.2004 18:03
Ребят, а насколько реально получить пилотское (любителя!) где-нить в Европе, а потом летать здесь? Просто, знаете ли, провинциальный аэроклуб с единственным полудохлым яком и полнейшим бардаком... С другой стороны, за лето, где-нибудь в Чехии... Насколько это реально?
27.07.2004 01:50
Всё в этом мире реально. В России уже есть люди которые по выходным летают в своё удовольствие, но удовольствие сие не из дешёвых.
seth
27.07.2004 13:39
Не из дешёвых, особенно в России.
Поэтому и хочется свой ЛА, чтобы не платить чужому дяде денежку (явно завышенную).
RealEast
27.09.2004 11:27
Друг мой, а знаешь ли ты, сколько в России безработных пилотов? Тысячи молодых, здоровых, со всеми допусками и с желанием работать. Ты что, умнее всех? Не морочь себе голову, выкинь из неё всякую блажь и занимайся своим делом.
Паша
05.11.2004 10:37
А кто нибудь знает нит ли случайно в Подольске чтонибудь в роде авиационного кружка?
Паша
05.11.2004 10:38
А кто нибудь знает нит ли случайно в Подольске чтонибудь в роде авиационного кружка?
Dytik
05.11.2004 18:51
"Летчик-пенсионер. Порог нищеты."
Вона веточка появилась. Почитайте тов. будущие курсанты и подумайте крепко. Такая ситуёвина не только в России. Американци достигнув 60 лет уходят на пенсию , а пенсии платиь некому. Компания обанкротилась. В жупналах много на эту тему появилось статей. Почитывайте и подумывауте. Полезное занятие.
^^^^
16.02.2005 10:21
up
Леший
16.02.2005 15:53
Так пенсию должны платить не компании, а государственный пенсионный фонд. Всё-таки банкротство государства в целом - вещь гораздо менее вероятная, чем банкротство какой-либо одной компании.
Так что радуйтесь, что мы не в Америке!
Dytik
16.02.2005 18:06
2 Леший:
Да, Россия не Америка, у нас свои "особенности национального пенсионного обеспечения".
В штатах нет государственной системы пенсионного обеспичения (Социальное Страхование - это другое). Поскольку упоминалось желание поработать за бугром , решил необходимым упомянуть и об этой стороне "медали".
----
Подумалось:
В свете последних "свершений" Кр.бандюков думается надо быть готовым к защите права на льготные пенсии летному составу. Отмена льготного исчисления стажа и раннего ухода на пенсию выглядит вполне логично и
закономерно. Кончились "Сталинские соколы". Теперь летчики работают на часные компании и государство не захочет платить пенции тридцатилетним пацанам проработавшим 6-8 лет на летной работе. Как только разгребут "мoнетаризацию льгот" летние пенсии будут следующими.
Что народ скажет?
Smart
27.04.2006 09:55
up
HobbyPilot
02.05.2006 03:10
2 Московский:

Добрый вечер или доброе утро?

Вопрос может быть интересный, признаёт ли Россия свидетельства других стран. Ведь есть ешё Прибалтика с несколькими лётными школами, образование "по-частям" можно делать в разных странах, пару тысячь можно наверняка сэкономить...

Кстаи я думал, что тебе 35 и ты журналист, но это неважно. Важно встретиться на лётном поле и выкурить вместе по сигарете с приятными впечатлениями от лётного дня...
z
18.07.2006 16:44
tyt
ВВе
16.08.2006 10:32
Привет всем, че то давно уже никто не пишит на эту ветку, но я думаю что хоть кто-то когда мне ответит.живу я в Питере. я - девушка, хочу быть летчиком, но меня постоянно все отговаривают: мол даже если ты будешь лучшей тебя никто никуда не будет брать на работу, все тебя будут посылать потому что ты девушка, даже если у работодателя будет выбор взять тебя или какого-нибудь никудышного мужичка - он возмет его....
очень хочется летать, и дело не в деньгах(всмысле з/п.) стоит ли вообще куда идти и что-нибудь делать?
JJ
16.08.2006 12:32
Что значит "хочу быть летчиком"? На чем летать-то в конце темы хочется? От этого многое зависит. А вообще почитай книгу Ершова "Записки ездового пса". Можно скачать в сети. Особенно раздел про личную жизнь и примени это к себе.
От себя замечу, что обычно женский пол с трудом делает выбор в пользу неба при выборе между любимым мужиком и полетами. Попытки совмещать обычно ущербны, ибо что-то всегда должно быть на первом месте.
09.12.2006 18:30
СamS
14.03.2007 18:21
Привет народ!Мне 16 лет, я учусь на втором курсе "Суворовского".После оканчания планирую поступать в лётное училише.Подскажите где можно обо всём узнать:где какие училища чем отличаются;проходят ли, подготовительные курсы для поступления и где.Заранее спасибо!
СЕРЕГА
17.03.2007 23:37
Мне 37 хочу получить свидетельство комерческого пилота ищу разные варианты кое что нашел.Давай вместе двигаться к цели пиши мне на мейл;sikorskii-1970@yandex.ru поговорим.
FlyDreams.ru
18.03.2007 00:12
to PPL:
уважаю Ваше мнение, даже симпатично онон очень,
однако чтобы доказать несправедливость теоремы достаточно привести всего один пример. В данной дискуссии было бы неплохо привести хотябы один пример как человек в российских (СНГ) условиях получил СPL (пилот 3-го класса) минуя училище, по представлению имея CPL. Если Вы таковых лично знаете то вопросов не имею.


Могу привести еще один пример: http://www.u-journal.com/secti ... в свои 36 получил PPL, потом налетал 200 часов, переучился на CPL (в Питере) и летает себе сейчас праваком на ТУ-154.

Я сам только сегодня прилетел из СпбГУГА, общался там с ЛИМИ (это институт при Университете, который занимается переподготовкой и КПК летного состава). Я сам имею сейчас налет 35 часов в Кубинке (www.aerokubinka.ru), осталось чуть-чуть до завершения программы. А дальше путь простой - клуб должен выдать сертификат об окончании курса, летную книжку и свидетельство РОСТО. Если эти документы есть, то в Питере ЛИМИ примет ваш налет к зачету и дальше останется налетать 8 часов на ЯК-18Т, сдать квалификацию и получить уже нормальный PPL ГА, или сразу в клубе налетать 180 часов и приехать в Питер и еще налетать 20 часов до CPL и получить нормальное пилотское свидетельство. Есть и более прямой путь - сразу идти в ЛИМИ и прямо там же и налетать все часы. Правда, есть у них сейчас трудности с аэродромом, Ржевку закрыли.

Так что, прочь пессимизм - все реально и примеры есть. Главное хотеть. Ну и финансово мочь - стоимость летного часа в УГА (ЛИМИ) - 200 баксов. Удачи всем, кто дерзает, я лично уже на этом пути.
Инструктор
18.03.2007 04:56
МОСКОВСКОМУ и всем, у кого такие же цели.
Дадим необходимое обучение на вертолёте Ми-2 с предложением путей сертификации в ГА и др. Это в РОСТО. Обсуждение подробностей на емэйл персонально. Писать на marselka1*yandex.ru
Инструктор
18.03.2007 05:12
Для МОСКОВСКОГО и всех, кто мыслит, как он.
Дадим обучение и самостоятельный налёт на Ми-2 в РОСТО. Подмосковный аэроклуб. Где и сколько - по емэйлу. Подсвечен.
Maya
19.03.2007 11:19
...СРОЧНО НЕОБХОДИМ пилот ВЕРТОЛЕТА, опыт полетов на МИ-2, МИ-8, для работы в Донецке (жилье предоставляем).
пишите на job@dms.com.ua, звоните 80633331551
21.04.2007 23:22
22.04.2007 16:55
22.04.2007 20:55
23.04.2007 13:52
24.04.2007 12:34
25.04.2007 10:27
27.04.2007 18:36
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru