Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил 76 разбился в Иваново

 ↓ ВНИЗ

123456789

S1N7T
Старожил форума
13.03.2024 18:39
Строитель И
У пограничников то же третий тост молча и стоя... За тех кто не вернулся из боя...
А что, пограничники не военные, что ли? Одним приказом МО призывались - кто в ВВС, кто на флот, кто в погранцы. Так что традиции во многом схожи. Но, наверное, довольно уже об этом. Самолёт-то, в итоге, почему разбился?
Simmerman
Старожил форума
13.03.2024 18:53
Пишут, что сначала разрушился и загорелся четвертый. Но потом он оторвался, повредив третий (стал неуправляем) и конструкцию крыла. Пытались посадить, но не получилось. Однако, сходы двигателей на ИЛ76 случались и ранее. Именно сход стал фатальным событием, повредив управление всей правой стороной.
Simmerman
Старожил форума
13.03.2024 19:02
Почему сошел двигатель? Нет контроля за усталостью пилонов, некачественное обслуживание или ремонт? Вот и наглядная демонстрация, что 4-моторные самоли не надежней двухмоторных....Судя по видео, пожар был потушен!
sbb
Старожил форума
13.03.2024 19:11
Подробности кое какие
https://t.me/fighter_bomber/15988
Simmerman
Старожил форума
13.03.2024 19:11
uh4cad
Мужики - молодцы!!! Пожар погасили, после потери двигателя - стабилизировали, с разных ракурсов видно - заход строили, самолёт управляем был (по видео). Блин, планер не горел, до полосы пару минут оставалось... Обидно, бл@...
Вечного полета, парни...
Если бы мотор не оторвался- сели бы. Почему он оторвался?
Subar.
Старожил форума
13.03.2024 19:37
Simmerman
Если бы мотор не оторвался- сели бы. Почему он оторвался?
А как оторванный двигатель смог помешать дальнейшему продолжению полета..?
613445
Старожил форума
13.03.2024 19:41
Simmerman
Если бы мотор не оторвался- сели бы. Почему он оторвался?
Возможно температурное воздействие на крепеж, вибрация от несимметричного обтекания движка.
Эх...парашюты бы паксам....
sbb
Старожил форума
13.03.2024 20:45
Subar.
Это не подробности.
Мало информации или не так всё было?
Маслопуз
Старожил форума
13.03.2024 21:36
Порой кажется что здесь больше журналистов ищущих горяченьких фактов и версий для "сенсации".
csr
Старожил форума
13.03.2024 22:09
Маслопуз
Порой кажется что здесь больше журналистов ищущих горяченьких фактов и версий для "сенсации".
Журналисты на 1-м канале и на РТ правду расскахывают, им специалисты не нужны.
Subar.
Старожил форума
13.03.2024 23:05
sbb
Мало информации или не так всё было?
...4й двигатель отгорел и упал вместе с пилоном.
Дальше штатно летели по ...
Здесь сработала сигнализация пожара крыла. ..
... не получилось либо из-за потери мощности (возможно был поврежден второй двигатель)
, либо из-за повреждения крыла или повреждения систем управления, так как самолёт горел все время.

Впечатляет слово "отгорел", да еще и с пилоном упал! И после всего произошедшего все шло штатно!!
И вдруг сработала сигнализация "пожар крыла"..!! Откуда такие "подробности" ??
Потеря мощности безусловно была, но самолет в состоянии дотянуть и на двух двигателях, если что...
Повредить систему управления данного самолета нуу очень сложно.
Ну и завершающий перл - " ..т.к. горел все время." - так он все время горел, или пожар был все таки локализован ?!
П.С. И вот это -https://t.me/fighter_bomber/15988 вы считаете подробностями ??
Вежливый
Новичок-курсант
13.03.2024 23:13
https://vk.com/video-28009645_ ...

Само касание с землей (деревьями).. С правой стороны (3 , 4 двигатели) уже пылало без надежд на что-либо.
vasilf
Старожил форума
13.03.2024 23:15
Victor-
Просто грамотно работают как журналисты. Непарадных сообщений от "очкастого" народ не дождется, как обычно.
У них есть источники. Но и выдумка тоже есть.
vasilf
Старожил форума
13.03.2024 23:17
csr
Часть фамилий названо, можете делать выводы.
А вообще, если бы (чисто гипотетически) МО назвало бы имена погибших - это было бы оценено всеми.
Да, было бы правильно. Но затык, вероятно, в 16-м пассажире.
vasilf
Старожил форума
13.03.2024 23:20
Маслопуз
Порой кажется что здесь больше журналистов ищущих горяченьких фактов и версий для "сенсации".
Вот пример:
https://orenburg.bezformata.co ...

На первоисточнике ссылку уже удалили.
vasilf
Старожил форума
13.03.2024 23:24
Subar.
...4й двигатель отгорел и упал вместе с пилоном.
Дальше штатно летели по ...
Здесь сработала сигнализация пожара крыла. ..
... не получилось либо из-за потери мощности (возможно был поврежден второй двигатель)
, либо из-за повреждения крыла или повреждения систем управления, так как самолёт горел все время.

Впечатляет слово "отгорел", да еще и с пилоном упал! И после всего произошедшего все шло штатно!!
И вдруг сработала сигнализация "пожар крыла"..!! Откуда такие "подробности" ??
Потеря мощности безусловно была, но самолет в состоянии дотянуть и на двух двигателях, если что...
Повредить систему управления данного самолета нуу очень сложно.
Ну и завершающий перл - " ..т.к. горел все время." - так он все время горел, или пожар был все таки локализован ?!
П.С. И вот это -https://t.me/fighter_bomber/15988 вы считаете подробностями ??
Вот тут, вероятно, подробности:

Источник: последними словами экипажа Ил-76 стал доклад о возгорании четвёртого двигателя и вылетающих из него лопатках, которые повреждали системы. Именно по этой причине борт не смог дотянуть до аэродрома, с которого вылетел за несколько минут до этого. Если бы коммуникации не были повреждены, Ил-76 смог бы продолжить полёт на трёх оставшихся в рабочем состоянии двигателях. Основная версия случившегося по-прежнему — техническая неисправность, сейчас подробности выясняет специальная комиссия, работающая на месте катастрофы. По данным SHOT, КВС ИЛ-76 — 53-летний пилот Сергей С., уроженец Твери. Он вместе со вторым пилотом уводил горящий Ил-76 от жилых домов. Сергей окончил Суворовское военное училище и Тамбовское высшее военное авиационное училище летчиков им. Героя Советского Союза М.М. Расковой. Последние годы лётчик проживал в Оренбурге вместе с женой и двумя детьми.
https://t.me/shot_shot/63426
майский Жук
Старожил форума
13.03.2024 23:51
Georgy23
Афганский сценарий на взлёте?
а как это?
Вежливый
Новичок-курсант
14.03.2024 00:02
sbb
Мало информации или не так всё было?
*Два по 180* - это 1 , 2 развороты слитно и 3 , 4 слитно , соответственно.. Полет по кругу все равно.
Victor N.
Старожил форума
14.03.2024 00:24
613445
Возможно температурное воздействие на крепеж, вибрация от несимметричного обтекания движка.
Эх...парашюты бы паксам....
А высоты хватило бы? И времени?
ser9122532
Молодой боец
14.03.2024 02:21
Aлександр18
Очевидно потому, что А.А. Щербаков не писал для любителей потрепать языком на любые темы. Люминий…
Уважаемый Александр, когда я пришел в Авиацию 33 года назад, мне старые Зубры, которых уже нет в живых, рассказали что делать и как себя вести на эксплуатации а не в кабинете и в очках. Не знаешь- спроси тебя не кто не осудит, сломал- расскажи исправим, а самолет сделан из Люминия. Первые 10 лет, я спрашивал, а потом уже сам стал рассказывать, а теперь еще могу больше рассказать. Поэтому не надо умничать про всякие титановые пожары и про А.А. Щербакова , он для меня не авторитет, и я каждый день вижу Д-30 не по интернету а воочию потому, если что не знаешь-спроси, потому как я до сих пор работаю в авиации. Трепят языком на любые темы жертвы ЕГ. Я слава богу нормальное образование получил в свое время. Без обид
ser9122532
Молодой боец
14.03.2024 02:27
Simmerman
Если бы мотор не оторвался- сели бы. Почему он оторвался?
Потому что это не мотор, а двигатель
ser9122532
Молодой боец
14.03.2024 02:38
klm911
Можно и первый , демократия
Демократия-не вседозволенность! Поэтому где нет вседозволенности, там и есть - демократия:-)
ser9122532
Молодой боец
14.03.2024 02:50
Маслопуз
Порой кажется что здесь больше журналистов ищущих горяченьких фактов и версий для "сенсации".
А мне кажется что здесь больше не имеющих к авиации абсолютно никакого отношения людей, с ником старожил форума, у них язык другой и вопросы на уровне выпускника вечерней школы.
ser9122532
Молодой боец
14.03.2024 03:21
613445
Возможно температурное воздействие на крепеж, вибрация от несимметричного обтекания движка.
Эх...парашюты бы паксам....
Несиметричное обтекание движка- это круто! До этого я слышал только про конденсатор выбора люфтов на генераторе...
гоша
Старожил форума
14.03.2024 05:43
с такой интенсивностью и долгого времени горения.....механизации крыла не выжить. кто в теме поймет. Родственникам сил и терпения в случившемся горе
гоша
Старожил форума
14.03.2024 05:45
ser9122532
А мне кажется что здесь больше не имеющих к авиации абсолютно никакого отношения людей, с ником старожил форума, у них язык другой и вопросы на уровне выпускника вечерней школы.
ЕСТЬ ТАКОЕ ДЕЛО....
Фотограф
Старожил форума
14.03.2024 05:52
Вежливый
https://vk.com/video-28009645_ ...

Само касание с землей (деревьями).. С правой стороны (3 , 4 двигатели) уже пылало без надежд на что-либо.
дата ?4-03-12
Надирыч
Старожил форума
14.03.2024 06:04
Subar.
А как оторванный двигатель смог помешать дальнейшему продолжению полета..?
Тем же чем мог бы помешать асинхронная работа закрылков при малом запасе высоты. Аэродинамика всего правого борта меняется
csr
Старожил форума
14.03.2024 09:05
https://t.me/s/vchkogpu
12 марта в 12:34 часов с аэродрома «Северный» совершил взлет военно-транспортный самолет «ИЛ – 76» № 551.

Alex Ключников
Старожил форума
14.03.2024 09:08
Глянуть бы на формуляры двигателей может там продление межремонтного ресурса выполнено росчерком пера и подписью а не выполнением капремонтом двигателя.Это сейчас практикуется сплошь и рядом. Как вариант.
sbb
Старожил форума
14.03.2024 09:11
Subar.
...4й двигатель отгорел и упал вместе с пилоном.
Дальше штатно летели по ...
Здесь сработала сигнализация пожара крыла. ..
... не получилось либо из-за потери мощности (возможно был поврежден второй двигатель)
, либо из-за повреждения крыла или повреждения систем управления, так как самолёт горел все время.

Впечатляет слово "отгорел", да еще и с пилоном упал! И после всего произошедшего все шло штатно!!
И вдруг сработала сигнализация "пожар крыла"..!! Откуда такие "подробности" ??
Потеря мощности безусловно была, но самолет в состоянии дотянуть и на двух двигателях, если что...
Повредить систему управления данного самолета нуу очень сложно.
Ну и завершающий перл - " ..т.к. горел все время." - так он все время горел, или пожар был все таки локализован ?!
П.С. И вот это -https://t.me/fighter_bomber/15988 вы считаете подробностями ??
Уж какие есть. Я не адвокат автора данного тг канала.
Поменяйте терминологию на знакомую Вам и более или менее понятно.
По видео видно что они в сторону отказавших двигателей крутили. Чего, при потере мощности на той стороне, как я понимаю, делать нельзя.
sbb
Старожил форума
14.03.2024 09:13
Вежливый
*Два по 180* - это 1 , 2 развороты слитно и 3 , 4 слитно , соответственно.. Полет по кругу все равно.
Ну да. Никто и не говорит что с обратным курсом садились.
kovs214
Старожил форума
14.03.2024 09:33
Simmerman
Если бы мотор не оторвался- сели бы. Почему он оторвался?
Потому что отгорел.
kovs214
Старожил форума
14.03.2024 09:41
ser9122532
Уважаемый Александр, когда я пришел в Авиацию 33 года назад, мне старые Зубры, которых уже нет в живых, рассказали что делать и как себя вести на эксплуатации а не в кабинете и в очках. Не знаешь- спроси тебя не кто не осудит, сломал- расскажи исправим, а самолет сделан из Люминия. Первые 10 лет, я спрашивал, а потом уже сам стал рассказывать, а теперь еще могу больше рассказать. Поэтому не надо умничать про всякие титановые пожары и про А.А. Щербакова , он для меня не авторитет, и я каждый день вижу Д-30 не по интернету а воочию потому, если что не знаешь-спроси, потому как я до сих пор работаю в авиации. Трепят языком на любые темы жертвы ЕГ. Я слава богу нормальное образование получил в свое время. Без обид
Титановый пожар и выделяют в ЛЭ в отдельный вид пожара из-за того, что он не тушится если будет промедление с тушением. Титан начинает гореть сам по себе от высокой температуры.
Subar.
Старожил форума
14.03.2024 10:09
Надирыч
Тем же чем мог бы помешать асинхронная работа закрылков при малом запасе высоты. Аэродинамика всего правого борта меняется
Но не до такой степени, что бы был невозможен дальнейший полет.
майский Жук
Старожил форума
14.03.2024 10:34
Друзья, подскажите - видел ли кто то из вас своими личными глазами двигатель за пределы которого вылетела лопатка пробив корпус? (не на яме конечно)
NewBee
Новичок-курсант
14.03.2024 10:42
майский Жук
Друзья, подскажите - видел ли кто то из вас своими личными глазами двигатель за пределы которого вылетела лопатка пробив корпус? (не на яме конечно)
Многие видели ....
Alex Ключников
Старожил форума
14.03.2024 11:08
майский Жук
Друзья, подскажите - видел ли кто то из вас своими личными глазами двигатель за пределы которого вылетела лопатка пробив корпус? (не на яме конечно)
АИ-20м 80 годы аппарат ИЛ-38 оторвалась лопатка турбины ушла точно вниз, тряска, зафлюгировали 3 двигатель сели на 3х двигатель под замену. Всё.
Маслопуз
Старожил форума
14.03.2024 11:09
Погуглите фото Су-25 после попадания ПЗРК.
vasilf
Старожил форума
14.03.2024 11:12
csr
https://t.me/s/vchkogpu
12 марта в 12:34 часов с аэродрома «Северный» совершил взлет военно-транспортный самолет «ИЛ – 76» № 551.

Так будет точнее:
https://t.me/vchkogpu/46574
vasilf
Старожил форума
14.03.2024 11:16
Subar.
Но не до такой степени, что бы был невозможен дальнейший полет.
На Д-30КУ/КП не так часто, но бывает, что до такой.
Subar.
Старожил форума
14.03.2024 12:05
vasilf
На Д-30КУ/КП не так часто, но бывает, что до такой.
Ну отвалился, и дальше что с того? Обоснуте процесс, пжл.
SUR03-rotagivaN
Старожил форума
14.03.2024 12:46
Subar.
Ну отвалился, и дальше что с того? Обоснуте процесс, пжл.
Найдите катастрофа Ил-76 КВС Калмыков 1989 год Баку.
Subar.
Старожил форума
14.03.2024 12:52
SUR03-rotagivaN
Найдите катастрофа Ил-76 КВС Калмыков 1989 год Баку.
Речь идет об отвалившемся двигателе и как его отсутствие повлияет на дальнейший полет. И в том, и в этом случае, даже если б двигатели не "отгорели", последствия были те же самые.
csr
Старожил форума
14.03.2024 12:55
vasilf
Так будет точнее:
https://t.me/vchkogpu/46574
Точнее там можно сказать, что время взлета 12:34 дано по Москве, другое время 11:44 вообще непонятно, к чему пристегнуть, если говорят, что у них хронология ведомственная - пока или врут или не могут разобраться. А номер борта - вроде правильный дают.
Subar.
Старожил форума
14.03.2024 12:58
SUR03-rotagivaN
Найдите катастрофа Ил-76 КВС Калмыков 1989 год Баку.
Проблема не в том, что он отвалился. А в том, что до этого он успел сотворить.
csr
Старожил форума
14.03.2024 13:03
csr
Точнее там можно сказать, что время взлета 12:34 дано по Москве, другое время 11:44 вообще непонятно, к чему пристегнуть, если говорят, что у них хронология ведомственная - пока или врут или не могут разобраться. А номер борта - вроде правильный дают.
Вдогонку, возможно это не 11:44 а 12:44 МСК все развивалось в течение 10 минут - похоже на правду, по делу - надо все до секунд выкладывать и совмещать все данные СОК.
SUR03-rotagivaN
Старожил форума
14.03.2024 13:03
Subar.
Речь идет об отвалившемся двигателе и как его отсутствие повлияет на дальнейший полет. И в том, и в этом случае, даже если б двигатели не "отгорели", последствия были те же самые.
Отвалившийся двигатель, сам по себе, никак не повлияет, а вот пожар продолжающийся в крыле. очень даже влияет. И кстати, фразы, что пожар был локализован я не увидел. Возможно пожар развивался все время, сначала на двигателе. затем в крыле.
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru