Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

производство Суперджетов 2024

 ↓ ВНИЗ

123456

Vad1984
Новичок-курсант
24.03.2024 18:51
Тормоза из Балашихи звучит, как йод из Тарасовки
Вежливый
Новичок-курсант
24.03.2024 19:03
Vad1984
Тормоза из Балашихи звучит, как йод из Тарасовки
Дааа...тяжело будет обходиться , отныне , без ласкающего слух Safran Landing Systems из Велизи ))..
AirDuct
Старожил форума
24.03.2024 19:06
Vad1984
Тормоза из Балашихи звучит, как йод из Тарасовки
Тормоза из Балашихи, не выбиваются своим информационным наполнением из общего списка и в целом контекста, все в порядке:
Вот транскрибацию начала фильма, позволяющая визуализировать показанное:
Новый русский Суперджет: https://tvzvezda.ru/video/prog ...
В эфире телеканал «Военная приемка», мы продолжаем серию фильмов, посвященных возрождению российской гражданской авиации, сегодня главным героем программы будет самолет Суперджет 100.
На первый Суперджет мы создавали в те тяжелые для страны времена, когда даже вот эту стойку шасси, - даже ее мы заказывали во Франции, чего уж говорить о более сложных вещах.
И посмотрите, что происходит сейчас: огромный цех, который уставлен самолетами, которые от начала до конца собраны здесь, у нас, в России:
- фюзеляж из Комсомольска-на-Амуре;
- двигатели из Рыбинска;
- блок рычагов управления двигателями из Курска;
- топливная системы из Санкт-Петербурга;
- шины из Ярославля;
- тормоза из Балашихи;
- системы электроснабжения из Уфы;
- водоснабжение из Дубны;
- внешнее светотехническое оборудование из Ульяновска;
- остекление аэронавигационных огней из Обнинска;
- остекление пассажирского салона из Самары;
- интерьер пассажирского салона из Казани;
- теплозвукоизоляция из Тулы.
Кажется, вся страна взялась за эту машину, где каждый узел или агрегат должен быть не хуже, а желательно лучше тех, что мы закупали во Франции, Канаде, Германии, США.
Идея этого двигателя что бы рассказать, как создавая новый самолет, мы тянем за собой промышленность всей страны и поднимаем её на новый уровень.

Этот перечень только маленькая надводная часть айсберга, тысячи составляющих не показаны, их физически просто невозможно перечислить, еще тысячи производственных цепочек налаживаются, сертифицируются, согласно статье 8 федерального кодексированного закона Российской Федерации "Воздушный кодекс" и включаются в процесс производства.
Vad1984
Новичок-курсант
24.03.2024 19:11
Вежливый
Дааа...тяжело будет обходиться , отныне , без ласкающего слух Safran Landing Systems из Велизи ))..
Да дело не в красивом названии. Я просто вспоминаю советские и российские заводы, на которых довелось побывать в жизни - это нечто... Даже описывать не хочется, и так всем понятно, о чём речь.
21239
Старожил форума
24.03.2024 19:16
Vad1984
Да дело не в красивом названии. Я просто вспоминаю советские и российские заводы, на которых довелось побывать в жизни - это нечто... Даже описывать не хочется, и так всем понятно, о чём речь.
А мне недавно удалось прочитать в "продвинутой" Коммерсанте, что на этапе серийного производства, наш самолёт стал "весить больше на 6 тонн". Такой офисной тупости в Союзе не поверили бы...
Канадец
Старожил форума
24.03.2024 19:26
AirDuct
Тормоза из Балашихи, не выбиваются своим информационным наполнением из общего списка и в целом контекста, все в порядке:
Вот транскрибацию начала фильма, позволяющая визуализировать показанное:
Новый русский Суперджет: https://tvzvezda.ru/video/prog ...
В эфире телеканал «Военная приемка», мы продолжаем серию фильмов, посвященных возрождению российской гражданской авиации, сегодня главным героем программы будет самолет Суперджет 100.
На первый Суперджет мы создавали в те тяжелые для страны времена, когда даже вот эту стойку шасси, - даже ее мы заказывали во Франции, чего уж говорить о более сложных вещах.
И посмотрите, что происходит сейчас: огромный цех, который уставлен самолетами, которые от начала до конца собраны здесь, у нас, в России:
- фюзеляж из Комсомольска-на-Амуре;
- двигатели из Рыбинска;
- блок рычагов управления двигателями из Курска;
- топливная системы из Санкт-Петербурга;
- шины из Ярославля;
- тормоза из Балашихи;
- системы электроснабжения из Уфы;
- водоснабжение из Дубны;
- внешнее светотехническое оборудование из Ульяновска;
- остекление аэронавигационных огней из Обнинска;
- остекление пассажирского салона из Самары;
- интерьер пассажирского салона из Казани;
- теплозвукоизоляция из Тулы.
Кажется, вся страна взялась за эту машину, где каждый узел или агрегат должен быть не хуже, а желательно лучше тех, что мы закупали во Франции, Канаде, Германии, США.
Идея этого двигателя что бы рассказать, как создавая новый самолет, мы тянем за собой промышленность всей страны и поднимаем её на новый уровень.

Этот перечень только маленькая надводная часть айсберга, тысячи составляющих не показаны, их физически просто невозможно перечислить, еще тысячи производственных цепочек налаживаются, сертифицируются, согласно статье 8 федерального кодексированного закона Российской Федерации "Воздушный кодекс" и включаются в процесс производства.
Последние лет 20-25 нам рассказывают про "трудные времена". А также про заключительный период последней фазы окончательной стадии чего-то там.
Помню, что на выборах лет 10 назад официальный слоган был "Коней на переправе не меняют".
А что, трудные времена и переправа - они навсегда?
21239
Старожил форума
24.03.2024 19:29
Канадец
Последние лет 20-25 нам рассказывают про "трудные времена". А также про заключительный период последней фазы окончательной стадии чего-то там.
Помню, что на выборах лет 10 назад официальный слоган был "Коней на переправе не меняют".
А что, трудные времена и переправа - они навсегда?
Построили 260 самолётов SSJ-100. Что вам рассказывали? Их сделали.
Боинг тоже много чего обещал, а сейчас арабские инженеры аудит их производства проводят...
Vad1984
Новичок-курсант
24.03.2024 19:31
21239
А мне недавно удалось прочитать в "продвинутой" Коммерсанте, что на этапе серийного производства, наш самолёт стал "весить больше на 6 тонн". Такой офисной тупости в Союзе не поверили бы...
Больше по сравнению с чем? Допустим, Ту-154 был тяжелее западных аналогов, но зато он куда прочнее и уверенно садился на горбатые перекорёженные полосы, от которых любой Боинг и Эрбас развалился бы на части. В принципе, на компьютерах можно начертить и рассчитать идеальный самолёт, но всё же упрётся в технологическую базу - то двигателей нужных нет, а новые создавать долго, то материалов с потребными свойствами и т.д. Даже тут в этом видео задаётся вопрос, почему крылья не композитные. На что следует невнятный блеющий ответ в стиле, что овчинка выделки не стоит. А может стоит, просто не могём?
21239
Старожил форума
24.03.2024 19:34
Vad1984
Больше по сравнению с чем? Допустим, Ту-154 был тяжелее западных аналогов, но зато он куда прочнее и уверенно садился на горбатые перекорёженные полосы, от которых любой Боинг и Эрбас развалился бы на части. В принципе, на компьютерах можно начертить и рассчитать идеальный самолёт, но всё же упрётся в технологическую базу - то двигателей нужных нет, а новые создавать долго, то материалов с потребными свойствами и т.д. Даже тут в этом видео задаётся вопрос, почему крылья не композитные. На что следует невнятный блеющий ответ в стиле, что овчинка выделки не стоит. А может стоит, просто не могём?
Я о том, что время идёт, информации больше, но число тупых растёт быстрее.

Т. е. людям информацию дают, задают вопросы, специалисты на них отвечают, но таксисты у Шереметьево знают лучше, как строить самолёты. А таксисты у медцентров - как лечить людей...
Вежливый
Новичок-курсант
24.03.2024 20:18
21239
Я о том, что время идёт, информации больше, но число тупых растёт быстрее.

Т. е. людям информацию дают, задают вопросы, специалисты на них отвечают, но таксисты у Шереметьево знают лучше, как строить самолёты. А таксисты у медцентров - как лечить людей...
Помню , всегда подвипевшего товарисча , который при случае всегда мог *блеснуть* познаниями про Ту-160. Ну , типа - *пришлось немного и на нем полетать*. Гаражные аборигены почтительно кивали головой . Ну а самое коронное у него было , это *ДА НЕ ИДЕТ ОН (Ту-160) К ЗЕМЛЕ !!..НЕ ИДЕТ !!!..* Это он значит , про посадку ракетоносца ))... Выяснилось потом , что он работал при АХЧ завода . То ли водителем , то ли еще кем-то ))..
Victor N.
Старожил форума
24.03.2024 20:51
Канадец
Последние лет 20-25 нам рассказывают про "трудные времена". А также про заключительный период последней фазы окончательной стадии чего-то там.
Помню, что на выборах лет 10 назад официальный слоган был "Коней на переправе не меняют".
А что, трудные времена и переправа - они навсегда?
"А что, трудные времена и переправа - они навсегда?" - ну, как минимум, до через-следующих "выборов".
К сожалению... :(
Канадец
Старожил форума
24.03.2024 23:04
21239
Построили 260 самолётов SSJ-100. Что вам рассказывали? Их сделали.
Боинг тоже много чего обещал, а сейчас арабские инженеры аудит их производства проводят...
Ну, во-первых, из построенных 260 летают далеко не все. Не уверен, что половина. А во-вторых, как я слышал, до 02.2022 очередь на них не стояла. Просто "сверху" горячё рекомендовали
Канадец
Старожил форума
24.03.2024 23:17
Vad1984
Больше по сравнению с чем? Допустим, Ту-154 был тяжелее западных аналогов, но зато он куда прочнее и уверенно садился на горбатые перекорёженные полосы, от которых любой Боинг и Эрбас развалился бы на части. В принципе, на компьютерах можно начертить и рассчитать идеальный самолёт, но всё же упрётся в технологическую базу - то двигателей нужных нет, а новые создавать долго, то материалов с потребными свойствами и т.д. Даже тут в этом видео задаётся вопрос, почему крылья не композитные. На что следует невнятный блеющий ответ в стиле, что овчинка выделки не стоит. А может стоит, просто не могём?
А может, не строить "горбатые перекореженные полосы"?
Victor N.
Старожил форума
25.03.2024 00:50
Канадец
А может, не строить "горбатые перекореженные полосы"?
Видимо, бульдозеров типа Caterpillar и Komatsu не хватает. Нечем лишний грунт снимать. :(
Вежливый
Новичок-курсант
25.03.2024 03:03
Канадец
А может, не строить "горбатые перекореженные полосы"?
Вот , понимаете , вот разговор неочем... Ну где *лепят горбатого* на сегодняшний день ?..
Вежливый
Новичок-курсант
25.03.2024 03:08
Vad1984
Больше по сравнению с чем? Допустим, Ту-154 был тяжелее западных аналогов, но зато он куда прочнее и уверенно садился на горбатые перекорёженные полосы, от которых любой Боинг и Эрбас развалился бы на части. В принципе, на компьютерах можно начертить и рассчитать идеальный самолёт, но всё же упрётся в технологическую базу - то двигателей нужных нет, а новые создавать долго, то материалов с потребными свойствами и т.д. Даже тут в этом видео задаётся вопрос, почему крылья не композитные. На что следует невнятный блеющий ответ в стиле, что овчинка выделки не стоит. А может стоит, просто не могём?
Я уж было понадеялся на Ваш *АндвадцатьчетыренаАвиакоре* , смотанный из черной пряжи ...А Вы-не могем.
Канадец
Старожил форума
25.03.2024 05:38
Вежливый
Вот , понимаете , вот разговор неочем... Ну где *лепят горбатого* на сегодняшний день ?..
Хороший вопрос.
Так может, прежде чем проектировать самолеты специально под "кривые ВПП", сначала попытаться выровнять полосы? Не?
UART
Старожил форума
25.03.2024 06:29
Канадец
Хороший вопрос.
Так может, прежде чем проектировать самолеты специально под "кривые ВПП", сначала попытаться выровнять полосы? Не?
Разве ВПП в РФ не становятся ровнее ? Не ?
Какая именно до сих пор кривелло ?
Vad1984
Новичок-курсант
25.03.2024 06:41
Канадец
Последние лет 20-25 нам рассказывают про "трудные времена". А также про заключительный период последней фазы окончательной стадии чего-то там.
Помню, что на выборах лет 10 назад официальный слоган был "Коней на переправе не меняют".
А что, трудные времена и переправа - они навсегда?
Покойный Лебедь, сам далеко не ангел, говорил: "Коней на переправе не меняют, а ослов можно".
Vad1984
Новичок-курсант
25.03.2024 06:50
Victor N.
"А что, трудные времена и переправа - они навсегда?" - ну, как минимум, до через-следующих "выборов".
К сожалению... :(
Это что за паникёрско-разложенческие настроения?? Вместо того, чтобы, в свете последних, так сказать, сплотиться возле сапог... Перед лицом, понимаешь... Вы тут сомнения и смуту сеете!
sbb
Старожил форума
25.03.2024 08:12
Vad1984
Тормоза из Балашихи звучит, как йод из Тарасовки
Мимо.
Тот йод был продан в аптеке в Тарасовке. А мог быть продан в любой другой аптеке.
А БЛМЗ производит и производил колёса и тормоза для авиации со "времён царя гороха"

sbb
Старожил форума
25.03.2024 08:16
Канадец
А может, не строить "горбатые перекореженные полосы"?
Строят их ровными. Горбатыми они становятся, потом.
Вежливый
Новичок-курсант
25.03.2024 08:30
sbb
Строят их ровными. Горбатыми они становятся, потом.
Странный этот Канадец .. Все российско-плохое везде мерещится. А вот , к примеру , ВПП Куршавеля он почему-то предпочел не упоминать..
AirDuct
Старожил форума
25.03.2024 09:40
Уважаемые друзья!
По поводу аэродромной службы, поддержания аэродромов в постоянной эксплуатационной готовности, "горбатых перекореженных полос" прошу не валять дурака!
Прежде, чем выставлять свои вопросы на обозрение, прошу ознакомиться с МОСами и корректировать их соответственно полученным знаниям:
Методики оценки соответствия нормам годности к эксплуатации в СССР гражданских аэродромов (МОС НГЭА СССР, недействующие): https://files.stroyinf.ru/Data ...
Методика оценки соответствия гражданских аэродромов Федеральным авиационным правилам «Требования, предъявляемые к аэродромам, предназначенным для взлета, посадки, руления и стоянки гражданских воздушных судов» (к приказу Минтранса России от 25.08.2015 № 262 введена в действие решением Росавиации от 09.11.2015 № 6.04-2464): https://digital-help.ru/wp-con ...
Vad1984
Новичок-курсант
25.03.2024 10:42
sbb
Строят их ровными. Горбатыми они становятся, потом.
Ладно б горбатые, на половине ВПП до сих пор бетона нет, в том же Бодайбо.
sbb
Старожил форума
25.03.2024 13:15
Vad1984
Ладно б горбатые, на половине ВПП до сих пор бетона нет, в том же Бодайбо.
Реконструкцию ВПП в аэропорту Бодайбо планируют закончить в 2025 году. После реконструкции он сможет принимать воздушные суда типа SSJ-100. Недавно в дальней части взлетно-посадочной полосы закончили демонтировать плиты, провели земляные работы. В 2024 году подрядчик должен начать бетонные работы на ВПП. Кроме этого, идет расселение людей из домов, которые попали в границы территории нового аэропорта.
https://sever138.ru/text/13-01 ...

врут наверно.
sbb
Старожил форума
25.03.2024 13:33
AirDuct
Есть, конечно, пропагандисты типа "нам авиация или канализация, все равно".
Но в данном ролике, не замыкаясь на личность пропагандиста и его компетенцию, следует сказать, что сценарий вполне приемлемый, а уж ваше замечание: "точь-в-точь как с Вестой и Ларгусом ... требухи своей после ухода Рено немае", - точно не для этого ролика:
И посмотрите, что происходит сейчас: огромный цех, который уставлен самолетами, которые от начала до конца собраны здесь, у нас, в России:
- фюзеляж из Комсомольска-на-Амуре;
- двигатели из Рыбинска;
- блок рычагов управления двигателями из Курска;
- топливная системы из Санкт-Петербурга;
- шины из Ярославля;
- тормоза из Балашихи;
- системы электроснабжения из Уфы;
- водоснабжение из Дубны;
- внешнее светотехническое оборудование из Ульяновска;
- остекление аэронавигационных огней из Обнинска;
- остекление пассажирского салона из Самары;
- интерьер пассажирского салона из Казани;
- теплозвукоизоляция из Тулы.
Кажется, вся страна взялась за эту машину, где каждый узел или агрегат должен быть не хуже, а желательно лучше тех, что мы закупали во Франции, Канаде, Германии, США.
Идея этого двигателя что бы рассказать, как создавая новый самолет, мы тянем за собой промышленность всей страны и поднимаем её на новый уровень.

Так что сказанное вполне объективно и позитивно, фильм для нынешних целей пойдет и еще как: Новый русский Суперджет: https://tvzvezda.ru/video/prog ...
Если брать по расстояниям между смежниками то география не хуже чем у Airbus и Boeing))
Рыбинск - Комсомольск ~ 8000 км
Vad1984
Новичок-курсант
25.03.2024 14:37
Зато никакой дрон не долетит.
klm911
Старожил форума
25.03.2024 16:26
Vad1984
Покойный Лебедь, сам далеко не ангел, говорил: "Коней на переправе не меняют, а ослов можно".
«Переправа длиною в жизнь» . Бесплатно отдаю название док. фильма
Vad1984
Новичок-курсант
25.03.2024 17:12
sbb
Реконструкцию ВПП в аэропорту Бодайбо планируют закончить в 2025 году. После реконструкции он сможет принимать воздушные суда типа SSJ-100. Недавно в дальней части взлетно-посадочной полосы закончили демонтировать плиты, провели земляные работы. В 2024 году подрядчик должен начать бетонные работы на ВПП. Кроме этого, идет расселение людей из домов, которые попали в границы территории нового аэропорта.
https://sever138.ru/text/13-01 ...

врут наверно.
Когда Пу недавно прилетал в Анадырь, я сильно удивился, что тамошняя полоса позволяет принимать Ил-96.
sbb
Старожил форума
25.03.2024 17:45
klm911
«Переправа длиною в жизнь» . Бесплатно отдаю название док. фильма
Да лан! прям в 1996 г все за Зюганова голосовали?
sbb
Старожил форума
25.03.2024 17:49
Vad1984
Когда Пу недавно прилетал в Анадырь, я сильно удивился, что тамошняя полоса позволяет принимать Ил-96.
Почему удивились? Потому что "анадырь"? Ассоциативный ряд: "Анадырь-Чукотка-чукчи-юрта?"
Там ВПП 3500*60 с х знает каких годов.
csr
Старожил форума
25.03.2024 18:00
sbb
Реконструкцию ВПП в аэропорту Бодайбо планируют закончить в 2025 году. После реконструкции он сможет принимать воздушные суда типа SSJ-100. Недавно в дальней части взлетно-посадочной полосы закончили демонтировать плиты, провели земляные работы. В 2024 году подрядчик должен начать бетонные работы на ВПП. Кроме этого, идет расселение людей из домов, которые попали в границы территории нового аэропорта.
https://sever138.ru/text/13-01 ...

врут наверно.
«Полюс» также участвует в проектах строительства моста через Витим и реконструкции аэропорта и взлетно-посадочной полосы в Бодайбо. В проекте моста «Полюс» выступает заказчиком, застройщиком — дирекция автодорог Иркутской области, так как все дороги находятся на ее балансе. Проект уже утвердила служба архитектуры Иркутской области, в начале ноября 2023 года его отправили на рассмотрение Главгосэкспертизы.

Вообще, интересно. Частная компания Полюс является заказчиком реконструкции аэропорта и ВПП. Почему не госструктуры?

https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Vad1984
Новичок-курсант
25.03.2024 18:11
sbb
Почему удивились? Потому что "анадырь"? Ассоциативный ряд: "Анадырь-Чукотка-чукчи-юрта?"
Там ВПП 3500*60 с х знает каких годов.
Нет, при чём тут чукча-юрта, городок просто маленький. Есть гораздо большие города, где либо полоса только для кукурузников, либо вообще гражданского аэропорта немае (Новгород, Тверь и т.д.).
sbb
Старожил форума
25.03.2024 19:05
Vad1984
Нет, при чём тут чукча-юрта, городок просто маленький. Есть гораздо большие города, где либо полоса только для кукурузников, либо вообще гражданского аэропорта немае (Новгород, Тверь и т.д.).
Наверно потому что в Новгороде и Твери не было необходимости размещать военную базу для заправки и обслуживания бомбардировщиков.
Прочитайте про историю ап Анадыря
klm911
Старожил форума
25.03.2024 19:11
sbb
Да лан! прям в 1996 г все за Зюганова голосовали?
Какое голосование, на переправе- то …
sbb
Старожил форума
25.03.2024 19:17
csr
«Полюс» также участвует в проектах строительства моста через Витим и реконструкции аэропорта и взлетно-посадочной полосы в Бодайбо. В проекте моста «Полюс» выступает заказчиком, застройщиком — дирекция автодорог Иркутской области, так как все дороги находятся на ее балансе. Проект уже утвердила служба архитектуры Иркутской области, в начале ноября 2023 года его отправили на рассмотрение Главгосэкспертизы.

Вообще, интересно. Частная компания Полюс является заказчиком реконструкции аэропорта и ВПП. Почему не госструктуры?

https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Ну эта, как её?
Социальная ответственность бизнеса.
И опять же, они первые что ли? АП Талакан Сургутнефтегаз построил.
Vad1984
Новичок-курсант
25.03.2024 19:25
sbb
Наверно потому что в Новгороде и Твери не было необходимости размещать военную базу для заправки и обслуживания бомбардировщиков.
Прочитайте про историю ап Анадыря
Кстати, чукчи живут не в юртах, а в чумах ))
csr
Старожил форума
25.03.2024 19:31
sbb
Ну эта, как её?
Социальная ответственность бизнеса.
И опять же, они первые что ли? АП Талакан Сургутнефтегаз построил.
Социальная ответственность бизнеса - это исполнитель. Заказчик - это тот, кто заказывает и ставит подпись о вводе в эксплуатацию, то есть подтверждает соответствующее качество выполненных работ.
klm911
Старожил форума
25.03.2024 19:35
Vad1984
Кстати, чукчи живут не в юртах, а в чумах ))
Я твою ярангу шатал !
На Чукотке чум не построишь , длинный шест дефицит , там яранги строят
Vad1984
Новичок-курсант
25.03.2024 20:05
klm911
Я твою ярангу шатал !
На Чукотке чум не построишь , длинный шест дефицит , там яранги строят
Смех смехом, а ведь если дальше всё так пойдёт в известном направлении, то через энное кол-во времени сначала придётся забыть о самолётах, потом о поездах, затем об автомобилях, о паровом отоплении, электричестве, горячей воде... И вернёмся мы к буржуйкам, к глиняным печкам, к дровам и топорам, к керосиновым лампам, к медвежьим шкурам, к чёрным баням, и юрты, чумы, яранги, вигвамы, землянки и им подобные апартаменты будут не такими уж плохими вариантами.
sbb
Старожил форума
25.03.2024 20:57
Vad1984
Кстати, чукчи живут не в юртах, а в чумах ))
Как Вас уже поправили не в чуме а в....в общем в местной разновидности народной избы
Вежливый
Новичок-курсант
25.03.2024 21:03
Vad1984
Смех смехом, а ведь если дальше всё так пойдёт в известном направлении, то через энное кол-во времени сначала придётся забыть о самолётах, потом о поездах, затем об автомобилях, о паровом отоплении, электричестве, горячей воде... И вернёмся мы к буржуйкам, к глиняным печкам, к дровам и топорам, к керосиновым лампам, к медвежьим шкурам, к чёрным баням, и юрты, чумы, яранги, вигвамы, землянки и им подобные апартаменты будут не такими уж плохими вариантами.
Так (обычно) начинают повествование поселенцы Города Солнца...
deedee
Старожил форума
25.03.2024 21:40
sbb
Реконструкцию ВПП в аэропорту Бодайбо планируют закончить в 2025 году. После реконструкции он сможет принимать воздушные суда типа SSJ-100. Недавно в дальней части взлетно-посадочной полосы закончили демонтировать плиты, провели земляные работы. В 2024 году подрядчик должен начать бетонные работы на ВПП. Кроме этого, идет расселение людей из домов, которые попали в границы территории нового аэропорта.
https://sever138.ru/text/13-01 ...

врут наверно.
Эх, а могли бы иностранцев на экскурсии привозить. :)
Vad1984
Новичок-курсант
26.03.2024 06:50
Вежливый
Так (обычно) начинают повествование поселенцы Города Солнца...
Чихая от махорки, седой косматый бородатый бывший КВС Б-777, в рваных рейтузах Адидас из прошлой жизни, на корточках растапливает книгами Акунина буржуйку в яранге близ бывшего аэропорта ШРМ. А вдоль стен коробки с гуманитарным Дошираком от дядюшки Си... Картина маслом ))
Саныч 62
Старожил форума
26.03.2024 07:26

sbb
Наверно потому что в Новгороде и Твери не было необходимости размещать военную базу для заправки и обслуживания бомбардировщиков.

А они там есть... Неудачный пример.
Dynamo-MOW
Старожил форума
26.03.2024 08:58
Vad1984
Лично мне жалко сотню тех, которые успели настрогать с французскими движками и что теперь гниют у заборов. Никакой программы, чтобы их как-то ввести в строй, даже не намечается. Чудная всё-таки у нас страна - вроде богатая, но при таком расточительстве никаких ресурсов ни на что не хватит.
У нас страна совсем не богатая… Мягко говоря.
21239
Старожил форума
26.03.2024 09:07
Dynamo-MOW
У нас страна совсем не богатая… Мягко говоря.
Поэтому и стали свои самолёты делать.

У вас цифры есть, сколько SSJ-100 в эксплуатации, сколько "стоит у забора", а какова рентабельность и т. д.?
Потому что заказывали конкретные заказчики, оплатили, а вы их деньгами и самолётами хотите распоряжаться. Вы, хоть, цифры обоснуйсте. Как при личных своих покупках в магазинах, вы же конкретикой оперируете, а не прилагательными (много/мало, дешево/дорого и т.д).
Dynamo-MOW
Старожил форума
26.03.2024 11:07
21239
Поэтому и стали свои самолёты делать.

У вас цифры есть, сколько SSJ-100 в эксплуатации, сколько "стоит у забора", а какова рентабельность и т. д.?
Потому что заказывали конкретные заказчики, оплатили, а вы их деньгами и самолётами хотите распоряжаться. Вы, хоть, цифры обоснуйсте. Как при личных своих покупках в магазинах, вы же конкретикой оперируете, а не прилагательными (много/мало, дешево/дорого и т.д).
Какие «цифры» я должен «обосновывать»? И кому???
А в крупнейшем «заказчике» я и работаю.
Вы с этими самолетами как связаны?
21239
Старожил форума
26.03.2024 11:13
Dynamo-MOW
Какие «цифры» я должен «обосновывать»? И кому???
А в крупнейшем «заказчике» я и работаю.
Вы с этими самолетами как связаны?
Ну так и дайте цифры, а не ваши "экспертные оценки". Что планировали, а что имеете?
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru