Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

APU INOP

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234

airdriver05
Старожил форума
16.08.2023 13:11
Оказывается за отложенный дефект по MEL, и выполнение полета с данным дефектом , теперь открывают уголовное дело.То что продлять, ранее открытый дефект, как бы не можно, согласно ФАП, это известно.
В свете информации из СКР, про RW, можно открывать УД, практически на все авиакомпании( техсостав), потому как у всех авиакомпаний, есть ВС на линии, с неработающим APU.
НМ
Старожил форума
16.08.2023 14:02
"...возникла реальная угроза безопасности жизни или здоровья пассажиров вследствие их длительного пребывания внутри салона самолета, в котором была зафиксирована высокая температура воздуха"

"длительное пребывание" это как долго в единицах измерения времени?
airdriver05
Старожил форума
16.08.2023 14:20
Видимо Бастрыкину не расказали, что на земле, если имеется, подключается наземный источник кондиционирования.
Предполагаю, установлено многократное продление дефекта по APU, что не допускается требованиями ФАП.
vasilf
Старожил форума
16.08.2023 14:33
Чтобы всем было понятно, о чём это и откуда ноги:

Западным межрегиональным СУТ СК России возбуждено уголовное дело по факту оказания небезопасных услуг при перевозке пассажиров авиакомпанией «Ред Вингс»

По поручению Председателя Следственного комитета Российской Федерации следственными органами Западного межрегионального следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации возбуждено уголовное дело по факту оказания услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей, при организации полетов авиакомпанией «Ред Вингс» (ч. 1 ст. 238 УК РФ).

Следствием установлено, что 13 августа 2023 года ответственные за техническую эксплуатацию воздушного судна лица из числа работников авиакомпании АО «Ред Вингс» приняли решение о выполнении авиарейса по маршруту Анталья – Москва (Жуковский) для перевозки 406 пассажиров при неисправности установки, отвечающей за систему кондиционирования внутри воздушного судна и обеспечение запуска двигателей без использования наземного оборудования.

В результате допуска к осуществлению полёта воздушного судна возникла реальная угроза безопасности жизни или здоровья пассажиров вследствие их длительного пребывания внутри салона самолета, в котором была зафиксирована высокая температура воздуха.

Следственными органами СК России организован комплекс следственных действий, направленных на установление всех обстоятельств произошедшего. Кроме того, в рамках расследования будут проверены иные возможные факты оказания небезопасных услуг авиакомпанией.
https://t.me/zmsutskr/2286
НМ
Старожил форума
16.08.2023 14:38
airdriver05
Видимо Бастрыкину не расказали, что на земле, если имеется, подключается наземный источник кондиционирования.
Предполагаю, установлено многократное продление дефекта по APU, что не допускается требованиями ФАП.
Всё ему рассказали...
https://www.kp.ru/daily/27541. ...
airdriver05
Старожил форума
16.08.2023 15:16
Я могу предположить , что в ЕКБ нет наземного кондиционера. В отношении Антальи, действует ограничение работу APU, после установки на гейт, только в течении времени( 15мин) , для высадки пассажиров, далее подключаются наземник и по АС и кондеи.
Все отключается непосредственно перед началом буксировки и запуска, и получении диспетчерского разрешения.
airdriver05
Старожил форума
16.08.2023 15:19
Уголовное дело открыто не по задержке рейса и не соблюдении прав паксов, а по допуску в рейс с нерабочим APU.
AirDuct
Старожил форума
16.08.2023 15:29
airdriver05
Уголовное дело открыто не по задержке рейса и не соблюдении прав паксов, а по допуску в рейс с нерабочим APU.
По поручению Председателя Следственного комитета Российской Федерации следственными органами Западного межрегионального следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации возбуждено уголовное дело по факту оказания услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей, при организации полетов авиакомпанией «Ред Вингс» (ч. 1 ст. 238 УК РФ). https://t.me/zmsutskr/2286

Нарушение прав пассажира (потребителя транспортной услуги) на безопасность жизни и здоровья при организации полетов авиакомпанией «Ред Вингс»
airdriver05
Старожил форума
16.08.2023 15:36
AirDuct
По поручению Председателя Следственного комитета Российской Федерации следственными органами Западного межрегионального следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации возбуждено уголовное дело по факту оказания услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей, при организации полетов авиакомпанией «Ред Вингс» (ч. 1 ст. 238 УК РФ). https://t.me/zmsutskr/2286

Нарушение прав пассажира (потребителя транспортной услуги) на безопасность жизни и здоровья при организации полетов авиакомпанией «Ред Вингс»
Вследствии чего, по тексту отражено.
airdriver05
Старожил форума
16.08.2023 15:46
airdriver05
Вследствии чего, по тексту отражено.
«…….Следствием установлено, что 13 августа 2023 года ответственные за техническую эксплуатацию воздушного судна лица из числа работников авиакомпании АО «Ред Вингс» приняли решение о выполнении авиарейса по маршруту Анталья – Москва (Жуковский) для перевозки 406 пассажиров при неисправности установки, отвечающей за систему кондиционирования внутри воздушного судна и обеспечение запуска двигателей без использования наземного оборудования…..».
Это из Вашей ссылки.
Если разматывать ситуацию:
1. ИТС ОФОРМЛЯЕТ ДЕФЕКТ СОГЛАСНО MEL, ЭКИПАЖ ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЕ ОСНОВЫВАЯСЬ НА ТРЕБОВАНИЯХ MEL и особенностей предстоящего полета, имея все основания для начала полета.
2. ЭКИПАЖ НЕ ВЫПОЛНИЛ ТРЕБОВАНИЯ , прописанные в JEPP, по процедурам Антальи, после заруливания на место стоянки,
3. ИТС НЕ ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТА, при открытом дефекте согласно MEL, это прерогатива ЭКИПАЖА.
airdriver05
Старожил форума
16.08.2023 15:50
Вывод- крайним будет ЭКИПАЖ
airdriver05
Старожил форума
16.08.2023 16:09
НМ
А кто ж ещё?
Возможно еще те спецы ИТС, которые взяли на себя ответственность подписать лист продления (повторно) дефекта по APU, что запрещено ФАП, если это имело место.
РСБН-2СА
Опытный боец
16.08.2023 16:23
НМ
Всё ему рассказали...
https://www.kp.ru/daily/27541. ...
Жаль конечно пассажиров и особенно детей. Такие мучения и это за полностью ими оплаченный "отдых", включающий авиаперелёты.
bob319
Старожил форума
16.08.2023 16:44
По теме:видать какая-то шишка летела и чуть не задохнулась !:)А так, то в одной компании лет 6-7 назад вообще вытащили APU со своего места, положив туда балласт равный её весу, и летали так месяца 2 и НИЧЕГО!:)
AirDuct
Старожил форума
16.08.2023 16:46
bob319
По теме:видать какая-то шишка летела и чуть не задохнулась !:)А так, то в одной компании лет 6-7 назад вообще вытащили APU со своего места, положив туда балласт равный её весу, и летали так месяца 2 и НИЧЕГО!:)
10 полетов допускается
НМ
Старожил форума
16.08.2023 16:47
airdriver05
Возможно еще те спецы ИТС, которые взяли на себя ответственность подписать лист продления (повторно) дефекта по APU, что запрещено ФАП, если это имело место.
А как вообще мог попасть такой борт в план, ...или сейчас другие порядки?
airdriver05
Старожил форума
16.08.2023 16:51
НМ
А как вообще мог попасть такой борт в план, ...или сейчас другие порядки?
Это обычный рабочий момент.
Согласно MEL, с не рабочим APU на Б777, можно летать 10 суток.
Согласно международных правил, в силу определенных обстоятельств, разрешается продлять( повторно)дефект, но ФАП РФ, этого делать запрещает.

НМ
Старожил форума
16.08.2023 17:00
airdriver05
Это обычный рабочий момент.
Согласно MEL, с не рабочим APU на Б777, можно летать 10 суток.
Согласно международных правил, в силу определенных обстоятельств, разрешается продлять( повторно)дефект, но ФАП РФ, этого делать запрещает.

Понятно, ...осталось ждать - на ком "отыграется" СК, или какие у него "планы-заказы".
bob319
Старожил форума
16.08.2023 17:01
AirDuct
10 полетов допускается
10 полетов это 5 рейсов!Как вы думаете сколько рейсов сделал этот пепелац за 2 месяца в разгар сезона?:)
НМ
Старожил форума
16.08.2023 17:07
bob319
10 полетов это 5 рейсов!Как вы думаете сколько рейсов сделал этот пепелац за 2 месяца в разгар сезона?:)
Это ж понятно, что вопрос допуска решался на самом верху.
...посмотрим, куда потянет СК.
РСБН-2СА
Опытный боец
16.08.2023 17:10
bob319
По теме:видать какая-то шишка летела и чуть не задохнулась !:)А так, то в одной компании лет 6-7 назад вообще вытащили APU со своего места, положив туда балласт равный её весу, и летали так месяца 2 и НИЧЕГО!:)
Какая разница кто летел? Люди летели, взрослые и дети. Здесь никому "отыгрываться" не надо, СК пусть разбирается.
Ваши дети если бы там летели также смайлики ставили?
bob319
Старожил форума
16.08.2023 17:13
НМ
Это ж понятно, что вопрос допуска решался на самом верху.
...посмотрим, куда потянет СК.
Да что смотреть-и так уже ясно !По данным профсоюза, у нас нехватки в пилотах нет!Этих уволим - других наберём !!!
bob319
Старожил форума
16.08.2023 17:21
РСБН-2СА
Какая разница кто летел? Люди летели, взрослые и дети. Здесь никому "отыгрываться" не надо, СК пусть разбирается.
Ваши дети если бы там летели также смайлики ставили?
Смайлик я поставил не от радости , а от безысходности!Эффективный менеджмент (в кавычках) по любому не пострадает!
НМ
Старожил форума
16.08.2023 18:51
bob319
Да что смотреть-и так уже ясно !По данным профсоюза, у нас нехватки в пилотах нет!Этих уволим - других наберём !!!
Тут статья УК другая и пилоты могут "огрызнуться" на манагера. ...смотря что будет на кону.
AirDuct
Старожил форума
16.08.2023 19:20
bob319
10 полетов это 5 рейсов!Как вы думаете сколько рейсов сделал этот пепелац за 2 месяца в разгар сезона?:)
Извиняюсь, 10 дней можно.
С другой стороны ВСУ сейчас моют от нагара (а это основная причина отказа примерно через 2000-4000 часов) моющей установкой 5% уксусом чуть ли не снимая с самолета и снова вперед.
А что за ВС у авиакомпании «Ред Вингс» система кондиционирования которого работает только от ВСУ?
airdriver05
Старожил форума
16.08.2023 20:05
AirDuct
Извиняюсь, 10 дней можно.
С другой стороны ВСУ сейчас моют от нагара (а это основная причина отказа примерно через 2000-4000 часов) моющей установкой 5% уксусом чуть ли не снимая с самолета и снова вперед.
А что за ВС у авиакомпании «Ред Вингс» система кондиционирования которого работает только от ВСУ?
Я позволю себе спросить, а на земле от чего работает система конд, конечно исключим наземный источник?
ВС Б777 у Редов.
AirDuct
Старожил форума
16.08.2023 20:19
airdriver05
Я позволю себе спросить, а на земле от чего работает система конд, конечно исключим наземный источник?
ВС Б777 у Редов.
Просто поинтересуюсь: нет ни какой возможности обеспечить работу системы кондиционирования Боинг 777 на земле от маршевого двигателя? Это никак не решается?
airdriver05
Старожил форума
16.08.2023 20:23
AirDuct
Просто поинтересуюсь: нет ни какой возможности обеспечить работу системы кондиционирования Боинг 777 на земле от маршевого двигателя? Это никак не решается?
Система конд. и работает от двигателей, сразу после их запуска.
Здесь речь идет о посадке пассажиров, соответственно двигатели выключены, и обеспечение систем ВС электроснабжением и конд происходит от APU
uh4cad
Старожил форума
16.08.2023 20:33
Мутная история какая-то... Их что, инспекция что-ли в Анталии встретила??? По-хорошему, зная, что MEL по APU - прилетели, запросили наземный кондиционер, зарулили, выключились и кури бамбук до запуска... Так они задержки начали объявлять... Неспроста это.
AirDuct
Старожил форума
16.08.2023 20:34
airdriver05
Система конд. и работает от двигателей, сразу после их запуска.
Здесь речь идет о посадке пассажиров, соответственно двигатели выключены, и обеспечение систем ВС электроснабжением и конд происходит от APU
Хорошо, 15 минут посадка, можно потерпеть, рассаживание, двери закрываются, запускается маршевый двигатель, раз ВСУ не работает, и обеспечивается кондиционирование.
Или работающий движок с другой стороны от трапа и наблюдатель АП за безопасностью?
Нельзя так или условия невыполнимы?
airdriver05
Старожил форума
16.08.2023 20:47
AirDuct
Хорошо, 15 минут посадка, можно потерпеть, рассаживание, двери закрываются, запускается маршевый двигатель, раз ВСУ не работает, и обеспечивается кондиционирование.
Или работающий движок с другой стороны от трапа и наблюдатель АП за безопасностью?
Нельзя так или условия невыполнимы?
Это особые условия эксплуатации, применимы не в каждом аэропорту, и только в особых случаях.
Если не работает APU, на земле подключается наземная установка кондиц, сразу после заруливания на стоянку и выключения двигателей.
Вопрос к экипажу, почему это не было сделано, это отдельный вопрос

airdriver05
Старожил форума
16.08.2023 20:51
AirDuct
Хорошо, 15 минут посадка, можно потерпеть, рассаживание, двери закрываются, запускается маршевый двигатель, раз ВСУ не работает, и обеспечивается кондиционирование.
Или работающий движок с другой стороны от трапа и наблюдатель АП за безопасностью?
Нельзя так или условия невыполнимы?
Кондиц. от двигателей, происходит ТОЛЬКО после запуска обоих двигателей.
AirDuct
Старожил форума
16.08.2023 21:13
airdriver05
Кондиц. от двигателей, происходит ТОЛЬКО после запуска обоих двигателей.
Обоих двигателей?
Это что, в случае отказа одного двигателя в полете система жизнеобеспечения и кондиционирования перестает работать?
Вот у какого-то ATR хорошо, vasilf рассказывал, от одного маршевого двигателя все работает, безо всякого ВСУ.
Неужели в мануале Б777 ничего не сказано о случае кондиционирования на земле от маршевых двигателей?

Что грозит Red Wings и ее сотрудникам за неработавший кондиционер: https://www.vedomosti.ru/busin ...
Из сообщения СКР следует, что авиакомпания 13 августа выполнила рейс с 406 пассажирами на борту самолета Boeing 777 с неисправной «установкой, отвечающей за работу системы кондиционирования и за запуск двигателей на земле без использования наземного оборудования».

Кстати, допустимая норма по СанПин без кондиционирования - плюс 30 гр. С.
Интересно, а средства объективного контроля фиксирую температуру в салоне?
comrade
Старожил форума
16.08.2023 21:36
airdriver05
Это особые условия эксплуатации, применимы не в каждом аэропорту, и только в особых случаях.
Если не работает APU, на земле подключается наземная установка кондиц, сразу после заруливания на стоянку и выключения двигателей.
Вопрос к экипажу, почему это не было сделано, это отдельный вопрос

Было сообщение, что им отказали в предоставлении услуг, у турецкой фирмы оказались немецкие корни и в дело вступили санкции.
РСБН-2СА
Опытный боец
16.08.2023 21:43
bob319
Смайлик я поставил не от радости , а от безысходности!Эффективный менеджмент (в кавычках) по любому не пострадает!
А КВС и/или старшему бортпроводнику фиолетово на своевременных плательщиков за рейс?
В TLB и другие LB все неисправности прописываются? И т.д.
Вы правы, реальность как безысходность.
airdriver05
Старожил форума
16.08.2023 21:47
AirDuct
Обоих двигателей?
Это что, в случае отказа одного двигателя в полете система жизнеобеспечения и кондиционирования перестает работать?
Вот у какого-то ATR хорошо, vasilf рассказывал, от одного маршевого двигателя все работает, безо всякого ВСУ.
Неужели в мануале Б777 ничего не сказано о случае кондиционирования на земле от маршевых двигателей?

Что грозит Red Wings и ее сотрудникам за неработавший кондиционер: https://www.vedomosti.ru/busin ...
Из сообщения СКР следует, что авиакомпания 13 августа выполнила рейс с 406 пассажирами на борту самолета Boeing 777 с неисправной «установкой, отвечающей за работу системы кондиционирования и за запуск двигателей на земле без использования наземного оборудования».

Кстати, допустимая норма по СанПин без кондиционирования - плюс 30 гр. С.
Интересно, а средства объективного контроля фиксирую температуру в салоне?
Уважаемый, речь идет о нахождении ВС на ЗЕМЛЕ, причем отказ и полет. Нет смысла далее Вам что либо пояснять
airdriver05
Старожил форума
16.08.2023 22:07
comrade
Было сообщение, что им отказали в предоставлении услуг, у турецкой фирмы оказались немецкие корни и в дело вступили санкции.
Сообщение от кого, по принципу ОБС?
comrade
Старожил форума
16.08.2023 22:33
airdriver05
Сообщение от кого, по принципу ОБС?
По принципу: отписывался человек знакомый с ситуацией.
И, кстати, отложенный дефект можно разово продлить на тот же срок.
AirDuct
Старожил форума
16.08.2023 22:41
airdriver05
Уважаемый, речь идет о нахождении ВС на ЗЕМЛЕ, причем отказ и полет. Нет смысла далее Вам что либо пояснять
А Вы абстрагируйтесь от того, что что-то кому-то поясняете, будет легче рассказывать.
Вот Вы сказали, что кондиц. от двигателей, происходит ТОЛЬКО после запуска обоих двигателей.
Но почему?
Почему от одного двигателя кондиционирование не возможно? Ведь ВСУ ОДНА, маленькая, а дает необходимое количество воздуха для кондиционирования.
Что-то Вы здесь темните.
Ели речь идет о кондиционировании только на земле, сколько там минут он простоял и при какой температуре в салоне неизвестно, но экипаж явно сильно озаботился экономией топлива, не учтя риски от жалоб перегретых людей в прокуратуру.
Ведь что до этого было - 2 часа - подай воду, четыре часа - горячее питание, 6 - гостиницу, а какая там температура, в ФАП-82 об этом ничего не сказано.
А в этот раз хитрость не прошла - сразу УД.
Обидно, слушай... Честное слово, ничего ж не сделал ©️
airdriver05
Старожил форума
16.08.2023 23:45
AirDuct
А Вы абстрагируйтесь от того, что что-то кому-то поясняете, будет легче рассказывать.
Вот Вы сказали, что кондиц. от двигателей, происходит ТОЛЬКО после запуска обоих двигателей.
Но почему?
Почему от одного двигателя кондиционирование не возможно? Ведь ВСУ ОДНА, маленькая, а дает необходимое количество воздуха для кондиционирования.
Что-то Вы здесь темните.
Ели речь идет о кондиционировании только на земле, сколько там минут он простоял и при какой температуре в салоне неизвестно, но экипаж явно сильно озаботился экономией топлива, не учтя риски от жалоб перегретых людей в прокуратуру.
Ведь что до этого было - 2 часа - подай воду, четыре часа - горячее питание, 6 - гостиницу, а какая там температура, в ФАП-82 об этом ничего не сказано.
А в этот раз хитрость не прошла - сразу УД.
Обидно, слушай... Честное слово, ничего ж не сделал ©️
Я не собмраюсь рассксзывать Вам :1. Систему запуска двигателя.
2. Систему распределения воздуха от ВСУ на запуск двигателей и кондиционирование.
Судя по Вашим вопросам, Вы далеки от авиации, и просто собираете какую либо информацию по ВС, связанную с данным событием.
airdriver05
Старожил форума
16.08.2023 23:48
comrade
По принципу: отписывался человек знакомый с ситуацией.
И, кстати, отложенный дефект можно разово продлить на тот же срок.
ФАП ВАМ в помощь.
airdriver05
Старожил форума
17.08.2023 07:03
airdriver05
ФАП ВАМ в помощь.
Поправка, продлять открытый дефект можно. ФАП запрещает повторное открытие того же дефекта.
AirDuct
Старожил форума
17.08.2023 07:08
airdriver05
Я не собмраюсь рассксзывать Вам :1. Систему запуска двигателя.
2. Систему распределения воздуха от ВСУ на запуск двигателей и кондиционирование.
Судя по Вашим вопросам, Вы далеки от авиации, и просто собираете какую либо информацию по ВС, связанную с данным событием.
Обращаю Ваше внимание на 2 пункт - распределение воздуха от ВСУ на запуск двигателей и кондиционирование не требуется - Вы просто забылись или почему-то не хотите идти по вектору обозначенному мной - ВСУ-то не работает!
Вот из этого условия и продолжите тему запуска двигателя на земле без ВСУ (они-то в конце-концов все равно были запущены на земле без ВСУ) и дальнейшее обеспечение системы кондиционирования воздухом от одного запущенного двигателя - возможно это или нет и почему.
Beck
Старожил форума
17.08.2023 07:52
СКВ работает от одного двигателя, но это бессмысленно, потому как через 3 минуты запустишь второй и поехали, по итогу быстрее охладится салон

airdriver05
Старожил форума
17.08.2023 08:05
AirDuct
Обращаю Ваше внимание на 2 пункт - распределение воздуха от ВСУ на запуск двигателей и кондиционирование не требуется - Вы просто забылись или почему-то не хотите идти по вектору обозначенному мной - ВСУ-то не работает!
Вот из этого условия и продолжите тему запуска двигателя на земле без ВСУ (они-то в конце-концов все равно были запущены на земле без ВСУ) и дальнейшее обеспечение системы кондиционирования воздухом от одного запущенного двигателя - возможно это или нет и почему.
1.При не рабочем ВСУ, для заруска двигателей, используется наземная ( воздушная) установка запуска двигателей, ее имя УВЗ.
Она подключается мягким трубопроводом к борту самолета и подает давление воздуха к стартеру двигателя.После запуска одного двигателя, данный дивайс ( УВЗ), отключается от борта самолета.
2. От запущенного двигателя, производится запуск второго двигателя. Данный способ называется CROSSBLEED START.
2. Как только оба двигателя будут запущены, автоматически начнется отбор воздуха от двигателей, на систему кондиционирования.
3. Отбирать возух на заруск двигателей и систему кондиционирования одновременно НЕВОЗМОЖНО КОНСТРУКТИВНО.
4.Если была деактивирована система отбора воздуха от ОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ( такое допустимо), система кондиц. работает от одного двигателя.
5.при отказе одного двигателя в полете, стстема кондицион. продолжает работать от оставшегося двигателя.

По сути произошедшего- все что должен был сделать ЭКИПАЖ ПРИ СТОЯНКЕ В АНТАЛЬИ, это ПОДКЛЮЧИТЬ НАЗЕМНЫЙ КОНДИЦИОНЕР.
sbb
Старожил форума
17.08.2023 09:28
airdriver05
Возможно еще те спецы ИТС, которые взяли на себя ответственность подписать лист продления (повторно) дефекта по APU, что запрещено ФАП, если это имело место.
Спецы ИТС самолет в рейс не планируют.
Спец ИТС проводит TBS, извините за англицизм, откладывает устранение дефекта при отстутствии зпч, информирует об этом соотствествующие службы ИКЦ, МСС, ОСС, ЦУПы ПДСП и прочее.
AirDuct
Старожил форума
17.08.2023 10:03
airdriver05
1.При не рабочем ВСУ, для заруска двигателей, используется наземная ( воздушная) установка запуска двигателей, ее имя УВЗ.
Она подключается мягким трубопроводом к борту самолета и подает давление воздуха к стартеру двигателя.После запуска одного двигателя, данный дивайс ( УВЗ), отключается от борта самолета.
2. От запущенного двигателя, производится запуск второго двигателя. Данный способ называется CROSSBLEED START.
2. Как только оба двигателя будут запущены, автоматически начнется отбор воздуха от двигателей, на систему кондиционирования.
3. Отбирать возух на заруск двигателей и систему кондиционирования одновременно НЕВОЗМОЖНО КОНСТРУКТИВНО.
4.Если была деактивирована система отбора воздуха от ОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ( такое допустимо), система кондиц. работает от одного двигателя.
5.при отказе одного двигателя в полете, стстема кондицион. продолжает работать от оставшегося двигателя.

По сути произошедшего- все что должен был сделать ЭКИПАЖ ПРИ СТОЯНКЕ В АНТАЛЬИ, это ПОДКЛЮЧИТЬ НАЗЕМНЫЙ КОНДИЦИОНЕР.
Спасибо за терпение и объяснение процедур запуска двигателей Боинг-777 без ВСУ. Мне тоже нравится процедура выполнения практического занятия "Запуск двигателей Ил-86": https://youtu.be/lfDfJcqj6Tk
Но все же я продолжу свой прицел на возможность обеспечения системы кондиционирования от одного из маршевых двигателей на земле.
Ибо возникают сомнения в искренности слов командира, приведенные в статье: 406 пассажиров рейса Red Wings пострадали от духоты. СКР завел уголовное дело: https://www.dk.ru/news/237188786 - Когда пассажиров посадили в самолет, его командир объявил, что «сломалась установка для запуска двигателя», без которой также не получилось включить кондиционер. В итоге несколько человек в салоне потеряли сознание от духоты, и рейс отложили еще на несколько часов.
Помним, что тогда Турцию накрыла аномальная жара далеко выше +40 гр. С - в провинции Эскишехир, например, воздух прогрелся вплотную до +50 градусов. Т.е. вполне реальная угроза жизни и здоровью не только детей, но и взрослых если без кондиционера - все знают, что такое тепловой удар - афиксия, 4-5 минут без принятия мер для охлаждения чреваты и прокуратура здесь права.
Но.
Нерабочая ВСУ не абсолютная причина отсутствия кондиционирования воздуха в салоне на земле.
Можно вызвать аэропортовую услугу - наземный кондиционер. Да его долго и сложно подсоединять/отсоединять, дорого стоит, но есть такое дело.
Если нет наземного кондиционера, то что бы спасти людей, нужно обратно посадить их в автобусы с кондиционерами и отвести их в стерильную зону, досмотр и таможню они уже прошли, хотя могут быть другие порядки - все по новой, сложно, но под кондиционерами.
Остается третий путь - запустить один основной двигатель и запустить от него систему кондиционирования и колошматить его на каком-то режиме все 9 часов задержки. Что ресурс расходуем, что дозаправка потребуется? Что, это приемлемый уровень безопасности полетов, который контролируется? А перегретая башка пассажира у Ред Вингс тоже приемлемо?
Итак, вопросы по пунктам (п. 2 у вас два).
Зачем запускать на земле второй двигатель, если нам достаточно одного для запуска системы кондиционирования?
По пункту 3 - потерпим, все последовательно - будем сперва отбирать воздух на запуск двигателя, потом уж, когда запустим, будем отбирать воздух в систему кондиционирования.
По пункту 4 и 5 - Вы подтверждаете, что система кондиционирования может работать от одного основного двигателя.
Теперь расскажите, признаю, у Вас хорошо получается:
- почему нельзя кондиционировать от одного двигателя на стоянке? Что режим такой мощный, что будет сдувать всех проходящих, проезжающих, рулящих? Какой режим достаточен для обеспечения кондиционирования? МГ, повыше или 50%? Нельзя продолжительно работать на этих режимах? Что можно предпринять, что бы обеспечить внешнюю безопасность при одном работающем двигателе на стоянке? Запросить оцепление, пожарную машину, передвижной отбойник или запросить другую стоянку, что бы обеспечить безопасность при работающем двигателе?

Потом, у Ред Вингс, пишут, осталось только 3 исправных самолета.
А сколько требуется для обеспечения регулярности перевозок согласно сертификационным требованиям по Приказу Министерства транспорта РФ от 12 января 2022 г. № 10 “Об утверждении Федеральных авиационных правил «Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие юридического лица, индивидуального предпринимателя требованиям федеральных авиационных правил. Порядок приостановления действия, введения ограничений в действие и аннулирования документа, подтверждающего соответствие юридического лица, индивидуального предпринимателя требованиям федеральных авиационных правил”.
Ведь девять часов стояли! За это время, будь достаточное кол-во ВС, резервный борт мог бы прилететь 4 раза! Какой у них борт стоял резервным в плане полетов и если стоял (а это обязательное требование, без него утвердить план полетов не получится), где находился этот резервный бот на тот момент?
Рождественский
Старожил форума
17.08.2023 10:07
airdriver05
Сообщение от кого, по принципу ОБС?
Увы это похоже на правду, поменялись хендлинговые компании.На удаленном пероне сейчас при неработающей ВСУ совсем беда(((Пассажиров возят автобусами, которых не хватает, что затягивает время.С буксирами тоже проблема, приходится ждать, иногда 10-15мин.Если ВСУ рабочее, то работает все время стоянки, и не выключается.
sbb
Старожил форума
17.08.2023 10:20
AirDuct
Спасибо за терпение и объяснение процедур запуска двигателей Боинг-777 без ВСУ. Мне тоже нравится процедура выполнения практического занятия "Запуск двигателей Ил-86": https://youtu.be/lfDfJcqj6Tk
Но все же я продолжу свой прицел на возможность обеспечения системы кондиционирования от одного из маршевых двигателей на земле.
Ибо возникают сомнения в искренности слов командира, приведенные в статье: 406 пассажиров рейса Red Wings пострадали от духоты. СКР завел уголовное дело: https://www.dk.ru/news/237188786 - Когда пассажиров посадили в самолет, его командир объявил, что «сломалась установка для запуска двигателя», без которой также не получилось включить кондиционер. В итоге несколько человек в салоне потеряли сознание от духоты, и рейс отложили еще на несколько часов.
Помним, что тогда Турцию накрыла аномальная жара далеко выше +40 гр. С - в провинции Эскишехир, например, воздух прогрелся вплотную до +50 градусов. Т.е. вполне реальная угроза жизни и здоровью не только детей, но и взрослых если без кондиционера - все знают, что такое тепловой удар - афиксия, 4-5 минут без принятия мер для охлаждения чреваты и прокуратура здесь права.
Но.
Нерабочая ВСУ не абсолютная причина отсутствия кондиционирования воздуха в салоне на земле.
Можно вызвать аэропортовую услугу - наземный кондиционер. Да его долго и сложно подсоединять/отсоединять, дорого стоит, но есть такое дело.
Если нет наземного кондиционера, то что бы спасти людей, нужно обратно посадить их в автобусы с кондиционерами и отвести их в стерильную зону, досмотр и таможню они уже прошли, хотя могут быть другие порядки - все по новой, сложно, но под кондиционерами.
Остается третий путь - запустить один основной двигатель и запустить от него систему кондиционирования и колошматить его на каком-то режиме все 9 часов задержки. Что ресурс расходуем, что дозаправка потребуется? Что, это приемлемый уровень безопасности полетов, который контролируется? А перегретая башка пассажира у Ред Вингс тоже приемлемо?
Итак, вопросы по пунктам (п. 2 у вас два).
Зачем запускать на земле второй двигатель, если нам достаточно одного для запуска системы кондиционирования?
По пункту 3 - потерпим, все последовательно - будем сперва отбирать воздух на запуск двигателя, потом уж, когда запустим, будем отбирать воздух в систему кондиционирования.
По пункту 4 и 5 - Вы подтверждаете, что система кондиционирования может работать от одного основного двигателя.
Теперь расскажите, признаю, у Вас хорошо получается:
- почему нельзя кондиционировать от одного двигателя на стоянке? Что режим такой мощный, что будет сдувать всех проходящих, проезжающих, рулящих? Какой режим достаточен для обеспечения кондиционирования? МГ, повыше или 50%? Нельзя продолжительно работать на этих режимах? Что можно предпринять, что бы обеспечить внешнюю безопасность при одном работающем двигателе на стоянке? Запросить оцепление, пожарную машину, передвижной отбойник или запросить другую стоянку, что бы обеспечить безопасность при работающем двигателе?

Потом, у Ред Вингс, пишут, осталось только 3 исправных самолета.
А сколько требуется для обеспечения регулярности перевозок согласно сертификационным требованиям по Приказу Министерства транспорта РФ от 12 января 2022 г. № 10 “Об утверждении Федеральных авиационных правил «Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие юридического лица, индивидуального предпринимателя требованиям федеральных авиационных правил. Порядок приостановления действия, введения ограничений в действие и аннулирования документа, подтверждающего соответствие юридического лица, индивидуального предпринимателя требованиям федеральных авиационных правил”.
Ведь девять часов стояли! За это время, будь достаточное кол-во ВС, резервный борт мог бы прилететь 4 раза! Какой у них борт стоял резервным в плане полетов и если стоял (а это обязательное требование, без него утвердить план полетов не получится), где находился этот резервный бот на тот момент?
здесь https://www.kp.ru/daily/27541. ... пишут что "Стюарды открыли двери к телетрапу для вентиляции".

Значит самолет стоял под телетрапом и использование маршевого двигателя было невозможно.

Тогда опять же вопрос: А что они делали под телетрапом так долго что не могли закончить плосадку пассажиров отбуксироваться и запустится с помощью УВЗ?
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru