Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Алкоголь и небо

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12

НМ
Старожил форума
22.07.2023 13:25
ДОСААФовец1956
Ну, так он давно уже рот виртуальный, ущерба никакого не принесёт!
в такой компашке можно скатиться и до виртуальной водки..:)))
klm911
Старожил форума
22.07.2023 13:40
ДОСААФовец1956
Спорить с ним трудно, а вот выпить можно!
Да , люблю таких людей
klm911
Старожил форума
22.07.2023 13:43
АОН РФ
У меня вывод один: по возможности избегать пользоваться услугами этой авиакомпашки. Если у них в левой чашке сидят такие дЭбилы....
А поедешь на оленях, чукчи день оленевода начнут отмечать … ну на фиг, дома надо бухать
( зачеркнуто ) сидеть
горын
Старожил форума
22.07.2023 14:15
Меня сегодня из дома выгнали.
Говорят: пока газоны и огород заросший тримером не покошу, не возыращаться.
Чуть не помер...
Слава Богу бензин в бачке закончился.
Ваше здоровье коллеги!
https://m.youtube.com/watch?v= ...
vor loc
Старожил форума
23.07.2023 02:23
Ну будем честны. Кто видел не пьющего лётчика? Или техника? Где такие звери живут?
Другое дело когда, где пить.
И какие последствия. В самолёте (не пассажиром) нельзя думаю...
Залетчик
Старожил форума
23.07.2023 15:43
ВСК
Да ужжжж. За телефон схватились не неожиданно, сначала "сценарий" обговорили. "Лайки" собирать собирались? Ну чО? Собрали... Левого - вправо. А правого куда?
Правого влево. Правый, вроде, только снимал левого, а себя нет. )
ВСК
Старожил форума
23.07.2023 16:27
Залетчик
Правого влево. Правый, вроде, только снимал левого, а себя нет. )
Он же и "наклал" в тырнет? : :-)
Damaley
Старожил форума
23.07.2023 23:40
Не за то отец сына бил, что он воровал, а за то, что попадался...)))
А ежели попадается потому, что сынку не терпится самого себя заложить, то вообще грех такого в унитаз головой не окунуть.
НМ
Старожил форума
24.07.2023 09:52
ВСК
Он же и "наклал" в тырнет? : :-)
"Как следует из отчёта по результатам расследования, данное видео было снято вторым пилотом на телефон командира воздушного судна (КВС) Дмитрия Т. 1 июня в аэропорту Антальи после посадки и заруливания самолёта на место стоянки".
ВСК
Старожил форума
24.07.2023 11:04
НМ
"Как следует из отчёта по результатам расследования, данное видео было снято вторым пилотом на телефон командира воздушного судна (КВС) Дмитрия Т. 1 июня в аэропорту Антальи после посадки и заруливания самолёта на место стоянки".
Одно другого совсем не отменяет. Может видео, снятое на мой телефон, оказаться в вашем? Может. После нескольких телодвижений.
Damalei
Старожил форума
24.07.2023 11:30
"...Впоследствии видео оказалось в сети интернет с телефона КВС, сказано в отчёте..."
Как то непонятно описано. То ли сам КВС в соцсети выложил, то ли кто другой, кому на телефон переслано.
И в том и в другом случае - дебил. Ибо совершенно очевидно, что съёмка по сценарию, с постановочным эффектным выходом из кабины с бутылкой в руке, имела конечной целью именно сбор лайков в интернете.

Самое удивительное, что они сами так и не в состоянии понять, почему такое нельзя в сети афишировать, иначе вообще не снимали бы. Эффект Даннинга — Крюгера во всей его наглядности: Долбо*б не способен понять, что он поступает как долбо*б, потому что он - долбо*б.)))

Теперь, пусть на здоровье выкладывает селфи из правой чашки. Там, глядишь, ещё какой компромат в кадр нечаянно попадёт, что потом выкинут и оттуда)).
НМ
Старожил форума
24.07.2023 12:35
ВСК
Одно другого совсем не отменяет. Может видео, снятое на мой телефон, оказаться в вашем? Может. После нескольких телодвижений.
видео с вашего телефона оказаться в интернете может оказаться где угодно, если ваш телефон пользует ещё кто-то кроме вас.
ВСК
Старожил форума
24.07.2023 12:45
НМ
видео с вашего телефона оказаться в интернете может оказаться где угодно, если ваш телефон пользует ещё кто-то кроме вас.
Или если я сам кому-то его перешлю. Не в тырнет выложу, а допустим, отправлю "лучшему другу", который так на моё место хочет, что аж кушать не может.
НМ
Старожил форума
24.07.2023 13:03
ВСК
Или если я сам кому-то его перешлю. Не в тырнет выложу, а допустим, отправлю "лучшему другу", который так на моё место хочет, что аж кушать не может.
вот и говорю, что: "дурака и в церкви бьют!".
ДОСААФовец1956
Старожил форума
24.07.2023 14:39
НМ
видео с вашего телефона оказаться в интернете может оказаться где угодно, если ваш телефон пользует ещё кто-то кроме вас.
Пользует кто-то ещё удалённо, как у Дзюбы!
АОН РФ
Старожил форума
24.07.2023 15:39
НМ
видео с вашего телефона оказаться в интернете может оказаться где угодно, если ваш телефон пользует ещё кто-то кроме вас.
«Ему нужно было со своими женщинами вовремя разбираться и пистолеты не разбрасывать где попало. Так что наказания без вины не бывает, Шарапов!» ©
klm911
Старожил форума
24.07.2023 19:07
Не совместимы
AirDuct
Старожил форума
24.07.2023 23:58
ДОСААФовец1956
Спорить с ним трудно, а вот выпить можно!
Das ist Riesling, барбекю авиационное из крылышек, своими руками, южная ночь, 24 часа до полетов
Explicit
Старожил форума
25.07.2023 20:13
Дожили, шампанского по прилёту низя. Может кто помнит, конец 70-х - 80-е, на точках, там не шампань и не по прилёту...
НМ
Старожил форума
25.07.2023 20:54
Explicit
Дожили, шампанского по прилёту низя. Может кто помнит, конец 70-х - 80-е, на точках, там не шампань и не по прилёту...
дык, кто ж не помнит?

МИНИСТР ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ СССР
ПРИКАЗ 28 декабря 1985г. Москва № 288
О ЧРЕЗВЫЧАЙНОМ ПРОИСШЕСТВИИ С САМОЛЕТОМ АН-2 № 31478 УЗБЕКСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ГА

20 августа 1985 г. на оперативной точке АХР Усть-Калманка Алтайского края произошло чрезвычайное происшествие с самолетом Ан-2 № 31478 Узбекского управления ГА.
Экипаж Сергелийского ОАО в составе: командир самолета Капитонов Е.Н., второй пилот Салихов В.Р., авиатехник Дружинин О.А. и авиамеханик Соколов В.Н. выполнял авиационно-химические работы. После окончания производственных полетов экипаж с авиамехаником Соколовым на борту без задания совершил перелет на соседнюю оперативную точку, где работал экипаж Ан-2 Иркутского ОАО в составе: командир самолета Мурашев М.Ю., второй пилот Большедворский М.И. и авиатехник Корнилов Б.Б. При встрече было организовано распитие спиртных напитков. Возвращаясь на свой аэродром, экипаж дополнительно взял на борт авиатехника Корнилова.
При посадке на пробеге экипаж с управлением не справился и допустил столкновение самолета с тракторной тележкой, в результате чего самолет получил значительные повреждения. Экипаж и находившиеся на борту лица не пострадали.
Происшествие экипаж скрыл. В полевых условиях с помощью специалистов ATБ Барнаульского ОАО на самолете была произведена замена правой нижней плоскости, воздушного винта и правой пирамиды шасси, использованы агрегаты и детали, отработавшие ресурс, взятые со списанных самолетов. После этого самолет был допущен к дальнейшей эксплуатации к налетал более 160 часов.
Причиной чрезвычайного происшествия явилась недисциплинированность и преступные действия экипажа, выразившиеся в выполнении полетов без ведения, нарушении режима труда и отдыха, в распитии спиртных напитков на полетах, нарушение требований РЛЭ самолета Ан-2 при выполнении посадки и руления, а также неудовлетворительная организация работ экипажей в отрыве от базы в Узбекском, Западно-Сибирском и Восточно-Сибирском управлениях ГА.
Скрытию и незаконному восстановлению воздушного судна способствовали также преступные действия ИТС Барнаульского, Сергелийского и Иркутского ОАО, неудовлетворительная организация технического обслуживания авиационной техники и пропускного и внутри-объектового режима в Барнаульском авиапредприятии.
Расследованием установлено, что руководство Сергелийского ОАО безответственно подошло к комплектованию экипажа, без учета моральных и деловых качеств, у обоих пилотов были погашены талоны нарушений № 1, а второй пилот был отстранен от должности командира за поломку самолета.
Пользуясь бесконтрольностью, экипаж накануне происшествия с 18 по 20 августа предполетный медосмотр не проходил, систематически после полетов и во время полетов занимался пьянством. Допускал полеты не в полном составе экипажа и с посторонними лицами, занимался приписками летного времени, а излишки бензина и масла обменивал на спиртные напитки.
Прибывший на подмену экипаж Сергелийского ОАО в составе: командир самолета Шахматов В.Ю. и второй пилот Корецосс А.Л. также пьянствовал и стал соучастником скрытия чрезвычайного происшествия. На оперативную точку без задания дважды прилетал экипаж Иркутского ОАО в составе: КВС Мурашов M.Ю., второй пилот Большедворский М.И. с авиатехником Корниловым Б.Б. на борту, где участвовали в пьянках и никто не пресек действия злостных нарушителей дисциплины.
Работники АТБ Барнаульского ОАО инженеры Некрасов В.А., Пирогов B.C. и авиатехник Асанов В.М., используя свое служебное положение в корыстных целях, организовали незаконное восстановлении самолета, получив за это от экипажа Капитонова 2000 рублей.
Хищение и установка на самолете агрегатов и деталей, отработавших ресурс, стали возможными в результате нарушения приказов МГА от 23.01.65 № 15 в части разделки списанных воздушных судов и от 01.02.84 № 20 по ликвидации неконтролируемых проездов и проходов на аэродром Барнаул.
В Узбекском управлении ГА допускались и другие случаи скрытия событий, угрожающих безопасности полетов. Была скрыта предпосылка авиационного происшествия с самолетом Ан-2 № 35097 в аэропорту Бухара 30.06.85 и возгорание самолета Ан-2 № 54963 Сергелийского ОАО 16.09.05.
Указанные грубые нарушения явились следствием низкой исполнительности части командно-руководящего состава Барнаульского, Сергелийского и Иркутского авиапредприятий ГА по решительному претворении в жизнь требований по борьбе с пьянством и алкоголизмом, а также запущенности политико-воспитательной работы, нарушения режимно-охранных мероприятий и неудовлетворительной организации контроля за работой экипажей в отрыве от базы.

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Начальникам управлений, предприятий, летных учебных заведений и командиру Отдельного авиаотряда № 235 ГА:
1.1. обстоятельства и причины чрезвычайного происшествия с самолетом Ан-2 изучить с командно-руководящим, летным и инженерно-техническим и диспетчерским составом службы движения;
1.2. в месячный срок проверить выполнение приказов МГА от 01.02.84 № 20 и от 23.01.85 № 15, выявленные недостатки устранить немедленно;
1.3. принять решительные меры к пресечению случаев скрытия нарушений, угрожающих безопасности полетов;
1.4. принять эффективные меры по искоренение случаев пьянства и алкоголизма. Исключить случаи допуска к управлению и обслуживанию воздушных судов нарушителей трудовой дисциплины и пьяниц.
2. Начальникам Узбекского, Западно-Сибирского и Восточно-Сибирского управлений ГА лиц летного и инженерно-технического со става, участвовавших в самовольных вылетах, в пьянстве, совершении и скрытии чрезвычайного происшествия уволить, а лиц летного состава - с изъятием пилотских свидетельств. Материалы передать в следственные органы.
Пункты 2, 3 и 4 приказа начальника Восточно-Сибирского управления ГА от 11.12.85 № 227 отменить.
3. За непрекращающиеся авиационные происшествия, низкий уровень организации летной работы, слабую политико-воспитательную работу, скрытие событий, угрожающих безопасности полетов, командира Сергелийского ОАО Селиверстова Г.Ф. и командира летного отряда № 161 Девликанова Ш.А. в соответствии с Уставом о дисциплине работников ГА п.17 пп."е" от занимаемой должности освободить и использовать по усмотрению начальника Узбекского управления ГА.
4. Заместителя начальника Западно-Сибирского управления по эксплуатации авиационной техники - главному инженеру Рожко Г.Е., за низкий уровень дисциплины работников АТБ Барнаульского ОАО объявить выговор.
Пункт 8 приказа начальника Западно-Сибирского управления от 07.12.85 № 236 - отменить.
5. Заместителям начальника Узбекского управления ГА по организации летной работы Сайдахмедову И.М. и по политико-воспитательной работе - начальнику отдела Абдулладжанову М. за скрытие авиационного происшествия, серьезные нарушения организации летной и политико-воспитательной работы объявить выговор.
6. Строго предупредить начальников Узбекского, Западно-Сибирского и Восточно-Сибирского управлений ГА Турика Б.Т., Ткаченко В.В. и Глушкова В.Н. и их заместителей по политико-воспитательной работе - начальников отделов Кириенка Н.И. и Слюсаря В.И. за неудовлетворительную работу по борьбе с очковтирательством и скрытием происшествий.
7. Остальные лица, виновные в чрезвычайном происшествии и его скрытии, строго наказаны властью начальников управлений ГА.
8. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника Главной инспекции МГА.

Б.П. Бугаев

https://law.rufox.ru/view/avia ...
Explicit
Старожил форума
25.07.2023 21:32
Довели, изучили и полетели по точкам бухать дальше)
С МАПовцами летел как-то зайцем, всю дорогу бухали всем экипажем и я с ними...
НМ
Старожил форума
25.07.2023 22:52
и кто-то сообщил об этом в СМИ?
ALEX_SPB
Старожил форума
26.07.2023 01:53
На фоне скандала в Ираэро (распитие шампанского на борту по прилёту за первый самостоятельный полет) хотелось бы спросить бывалых авиаторов: бывали ли у вас подобные случаи дружбы с алкоголем на борту, ну и ваше мнение по теме.
Это нормальная традиция в РОССИЙСКОЙ авиации. Это праздник для пилотов экипажа. Как это объединяет экипаж!
А топдурменеджерам нужно просить трудоустройство в еврохламкомпаниях. Где все друг друга закладывают.
НМ
Старожил форума
26.07.2023 06:35
бывали ли у вас подобные случаи дружбы с алкоголем на борту,
====
бывали.

Это нормальная традиция в РОССИЙСКОЙ авиации.
====
Первый самостоятельный обмывали ВСЕГДА!
...но чуть позже и в другом месте.

Это праздник для пилотов экипажа.
===
пока молодой - ВСË праздник!

Как это объединяет экипаж!
====
как и любая "пьянка в гаражах": до поры, до времени, ...до разлуки.
...с нашего ЛО при мне, лет за семь, уволили человек пять за нарушение режима предполетного отдыха, ...кое-кому "удалось" этого "добиться" даже там, где это было невозможно, где к нам относились с непомерной любовью - в Быковском профилактории.
klm911
Старожил форума
26.07.2023 08:24
Не было на АХР телефонов и интернета - не было проблемы с пьянством . А вообще, так закалялась сталь !
Шимми
Старожил форума
26.07.2023 09:54
НМ
бывали ли у вас подобные случаи дружбы с алкоголем на борту,
====
бывали.

Это нормальная традиция в РОССИЙСКОЙ авиации.
====
Первый самостоятельный обмывали ВСЕГДА!
...но чуть позже и в другом месте.

Это праздник для пилотов экипажа.
===
пока молодой - ВСË праздник!

Как это объединяет экипаж!
====
как и любая "пьянка в гаражах": до поры, до времени, ...до разлуки.
...с нашего ЛО при мне, лет за семь, уволили человек пять за нарушение режима предполетного отдыха, ...кое-кому "удалось" этого "добиться" даже там, где это было невозможно, где к нам относились с непомерной любовью - в Быковском профилактории.
"этого добиться" даже там, где это было невозможно, где к нам относились с непомерной любовью - в Быковском профилактории.

Сам неоднократно наблюдал в там это действо. Причём иногда даже с теми же дежурными фельдшерами, которые в последствии проводили освидетельствование.
Exp_5
Старожил форума
30.07.2023 07:15
Будучи ВП (2П) этот же пилот "отличился" и в АФЛ (

За что и уволился по собственному
УралВ
Старожил форума
30.07.2023 11:04
ALEX_SPB
На фоне скандала в Ираэро (распитие шампанского на борту по прилёту за первый самостоятельный полет) хотелось бы спросить бывалых авиаторов: бывали ли у вас подобные случаи дружбы с алкоголем на борту, ну и ваше мнение по теме.
Это нормальная традиция в РОССИЙСКОЙ авиации. Это праздник для пилотов экипажа. Как это объединяет экипаж!
А топдурменеджерам нужно просить трудоустройство в еврохламкомпаниях. Где все друг друга закладывают.
"Запрет вина — закон, считающийся с тем,
Кем пьется, и когда, и много ли, и с кем.
Когда соблюдены все эти оговорки,
Пить — признак мудрости, а не порок совсем."
О.Хайям
klm911
Старожил форума
30.07.2023 12:48
Начали с того , что с Омаром нашим Хайямом , можно было бы и выпить , этим можно и закончить , круг замкнулся
Aлександр18
Старожил форума
30.07.2023 14:31
Exp_5
Будучи ВП (2П) этот же пилот "отличился" и в АФЛ (

За что и уволился по собственному
Чем он там «отличился»?
airdriver05
Старожил форума
30.07.2023 14:58
« свинья всегда грязь найдет»
Вова 1977
Старожил форума
30.07.2023 20:52
Взял топик и опустил такую тему. А ведь можно назвать по острее. Ведь от заголовка успех всего проекта. И потом сноряды приносить на вентилятор. И тема будет в топе. Про сумму 25 за двое суток было 5 тыщ просмотра.
Isкander
Старожил форума
31.07.2023 12:43
Залетчик
Правого влево. Правый, вроде, только снимал левого, а себя нет. )
Заложи ближнего, пока он не заложил тебя!
klm911
Старожил форума
01.08.2023 16:12
Aлександр18
Чем он там «отличился»?
Прием на работу в Арафлот отметил на камеру
Aлександр18
Старожил форума
01.08.2023 20:09
klm911
Прием на работу в Арафлот отметил на камеру
Однако тенденция…
vasilf
Старожил форума
11.08.2023 20:37
НМ
дык, кто ж не помнит?

МИНИСТР ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ СССР
ПРИКАЗ 28 декабря 1985г. Москва № 288
О ЧРЕЗВЫЧАЙНОМ ПРОИСШЕСТВИИ С САМОЛЕТОМ АН-2 № 31478 УЗБЕКСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ГА

20 августа 1985 г. на оперативной точке АХР Усть-Калманка Алтайского края произошло чрезвычайное происшествие с самолетом Ан-2 № 31478 Узбекского управления ГА.
Экипаж Сергелийского ОАО в составе: командир самолета Капитонов Е.Н., второй пилот Салихов В.Р., авиатехник Дружинин О.А. и авиамеханик Соколов В.Н. выполнял авиационно-химические работы. После окончания производственных полетов экипаж с авиамехаником Соколовым на борту без задания совершил перелет на соседнюю оперативную точку, где работал экипаж Ан-2 Иркутского ОАО в составе: командир самолета Мурашев М.Ю., второй пилот Большедворский М.И. и авиатехник Корнилов Б.Б. При встрече было организовано распитие спиртных напитков. Возвращаясь на свой аэродром, экипаж дополнительно взял на борт авиатехника Корнилова.
При посадке на пробеге экипаж с управлением не справился и допустил столкновение самолета с тракторной тележкой, в результате чего самолет получил значительные повреждения. Экипаж и находившиеся на борту лица не пострадали.
Происшествие экипаж скрыл. В полевых условиях с помощью специалистов ATБ Барнаульского ОАО на самолете была произведена замена правой нижней плоскости, воздушного винта и правой пирамиды шасси, использованы агрегаты и детали, отработавшие ресурс, взятые со списанных самолетов. После этого самолет был допущен к дальнейшей эксплуатации к налетал более 160 часов.
Причиной чрезвычайного происшествия явилась недисциплинированность и преступные действия экипажа, выразившиеся в выполнении полетов без ведения, нарушении режима труда и отдыха, в распитии спиртных напитков на полетах, нарушение требований РЛЭ самолета Ан-2 при выполнении посадки и руления, а также неудовлетворительная организация работ экипажей в отрыве от базы в Узбекском, Западно-Сибирском и Восточно-Сибирском управлениях ГА.
Скрытию и незаконному восстановлению воздушного судна способствовали также преступные действия ИТС Барнаульского, Сергелийского и Иркутского ОАО, неудовлетворительная организация технического обслуживания авиационной техники и пропускного и внутри-объектового режима в Барнаульском авиапредприятии.
Расследованием установлено, что руководство Сергелийского ОАО безответственно подошло к комплектованию экипажа, без учета моральных и деловых качеств, у обоих пилотов были погашены талоны нарушений № 1, а второй пилот был отстранен от должности командира за поломку самолета.
Пользуясь бесконтрольностью, экипаж накануне происшествия с 18 по 20 августа предполетный медосмотр не проходил, систематически после полетов и во время полетов занимался пьянством. Допускал полеты не в полном составе экипажа и с посторонними лицами, занимался приписками летного времени, а излишки бензина и масла обменивал на спиртные напитки.
Прибывший на подмену экипаж Сергелийского ОАО в составе: командир самолета Шахматов В.Ю. и второй пилот Корецосс А.Л. также пьянствовал и стал соучастником скрытия чрезвычайного происшествия. На оперативную точку без задания дважды прилетал экипаж Иркутского ОАО в составе: КВС Мурашов M.Ю., второй пилот Большедворский М.И. с авиатехником Корниловым Б.Б. на борту, где участвовали в пьянках и никто не пресек действия злостных нарушителей дисциплины.
Работники АТБ Барнаульского ОАО инженеры Некрасов В.А., Пирогов B.C. и авиатехник Асанов В.М., используя свое служебное положение в корыстных целях, организовали незаконное восстановлении самолета, получив за это от экипажа Капитонова 2000 рублей.
Хищение и установка на самолете агрегатов и деталей, отработавших ресурс, стали возможными в результате нарушения приказов МГА от 23.01.65 № 15 в части разделки списанных воздушных судов и от 01.02.84 № 20 по ликвидации неконтролируемых проездов и проходов на аэродром Барнаул.
В Узбекском управлении ГА допускались и другие случаи скрытия событий, угрожающих безопасности полетов. Была скрыта предпосылка авиационного происшествия с самолетом Ан-2 № 35097 в аэропорту Бухара 30.06.85 и возгорание самолета Ан-2 № 54963 Сергелийского ОАО 16.09.05.
Указанные грубые нарушения явились следствием низкой исполнительности части командно-руководящего состава Барнаульского, Сергелийского и Иркутского авиапредприятий ГА по решительному претворении в жизнь требований по борьбе с пьянством и алкоголизмом, а также запущенности политико-воспитательной работы, нарушения режимно-охранных мероприятий и неудовлетворительной организации контроля за работой экипажей в отрыве от базы.

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Начальникам управлений, предприятий, летных учебных заведений и командиру Отдельного авиаотряда № 235 ГА:
1.1. обстоятельства и причины чрезвычайного происшествия с самолетом Ан-2 изучить с командно-руководящим, летным и инженерно-техническим и диспетчерским составом службы движения;
1.2. в месячный срок проверить выполнение приказов МГА от 01.02.84 № 20 и от 23.01.85 № 15, выявленные недостатки устранить немедленно;
1.3. принять решительные меры к пресечению случаев скрытия нарушений, угрожающих безопасности полетов;
1.4. принять эффективные меры по искоренение случаев пьянства и алкоголизма. Исключить случаи допуска к управлению и обслуживанию воздушных судов нарушителей трудовой дисциплины и пьяниц.
2. Начальникам Узбекского, Западно-Сибирского и Восточно-Сибирского управлений ГА лиц летного и инженерно-технического со става, участвовавших в самовольных вылетах, в пьянстве, совершении и скрытии чрезвычайного происшествия уволить, а лиц летного состава - с изъятием пилотских свидетельств. Материалы передать в следственные органы.
Пункты 2, 3 и 4 приказа начальника Восточно-Сибирского управления ГА от 11.12.85 № 227 отменить.
3. За непрекращающиеся авиационные происшествия, низкий уровень организации летной работы, слабую политико-воспитательную работу, скрытие событий, угрожающих безопасности полетов, командира Сергелийского ОАО Селиверстова Г.Ф. и командира летного отряда № 161 Девликанова Ш.А. в соответствии с Уставом о дисциплине работников ГА п.17 пп."е" от занимаемой должности освободить и использовать по усмотрению начальника Узбекского управления ГА.
4. Заместителя начальника Западно-Сибирского управления по эксплуатации авиационной техники - главному инженеру Рожко Г.Е., за низкий уровень дисциплины работников АТБ Барнаульского ОАО объявить выговор.
Пункт 8 приказа начальника Западно-Сибирского управления от 07.12.85 № 236 - отменить.
5. Заместителям начальника Узбекского управления ГА по организации летной работы Сайдахмедову И.М. и по политико-воспитательной работе - начальнику отдела Абдулладжанову М. за скрытие авиационного происшествия, серьезные нарушения организации летной и политико-воспитательной работы объявить выговор.
6. Строго предупредить начальников Узбекского, Западно-Сибирского и Восточно-Сибирского управлений ГА Турика Б.Т., Ткаченко В.В. и Глушкова В.Н. и их заместителей по политико-воспитательной работе - начальников отделов Кириенка Н.И. и Слюсаря В.И. за неудовлетворительную работу по борьбе с очковтирательством и скрытием происшествий.
7. Остальные лица, виновные в чрезвычайном происшествии и его скрытии, строго наказаны властью начальников управлений ГА.
8. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника Главной инспекции МГА.

Б.П. Бугаев

https://law.rufox.ru/view/avia ...
Бугаев, безусловно, был могучий человечище. Но одну фразу в этом приказе я не понял. Что такое случаи алкоголизма?
НМ
Старожил форума
12.08.2023 02:19
vasilf
Бугаев, безусловно, был могучий человечище. Но одну фразу в этом приказе я не понял. Что такое случаи алкоголизма?
Это случаи, когда уже не возмогается избежать употребления алкоголя "не в "то время" и не в "том месте".
vasilf
Старожил форума
12.08.2023 04:16
НМ
Это случаи, когда уже не возмогается избежать употребления алкоголя "не в "то время" и не в "том месте".
Если я что-то понимаю, это уже не случайность, а постоянный процесс. На ход ноги.
НМ
Старожил форума
12.08.2023 08:12
vasilf
Если я что-то понимаю, это уже не случайность, а постоянный процесс. На ход ноги.
Это для заЛётчика - постоянный процесс, а для администрации - случай, случайность.
Но так, как Приказы издавали не заЛётчики, то и употреблялось слово "случай".
vasilf
Старожил форума
12.08.2023 19:54
НМ
Это для заЛётчика - постоянный процесс, а для администрации - случай, случайность.
Но так, как Приказы издавали не заЛётчики, то и употреблялось слово "случай".
В общем да. Залетают всегда случайно. Процесс выявляется потом.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru