Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-27 столкнулся с БПЛА MQ-9 Reaper

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..8910..1718

Nox
Старожил форума
19.03.2023 18:28
"Уважаемый редактор!
Может, лучше — про реактор?
Про любимый лунный трактор?
Ведь нельзя же! — год подряд..."
AirDuct
Старожил форума
19.03.2023 18:28
Выношу на ознакомление версию известного российского военного эксперта Бориса Рожина, эксперта Центра военно-политической журналистики, блогера «Рупора Тоталитарной Пропаганды», сетевой никнейм Colonelcassad, по поводу разбанов писать сюда: https://t.me/s/boris_rozhin

Реконструкция ловкого маневра Су-27: в крушении американского «Жнеца» есть несколько странностей: https://politpuzzle.ru/?p=6478 ...
Инцидент с падением американского разведывательно-ударного БПЛА MQ-9 Reape, который накануне произошел в небе над Черным морем, вызывает множество серьезных вопросов.
К такому выводу пришел известный российский военный эксперт Борис Рожин. В своем авторском Telegram-канале он внимательно проанализировал реконструкцию «столкновения» Су-27 ВКС РФ с американским БПЛА MQ-9 Reaper, а также объяснил, почему в крушении «Жнеца» ВВС США есть несколько странностей.
Рожин, проанализировав реконструкцию происшествия, которая была продемонстрирована представителями американских СМИ, заметил, что физического контакта российского самолета с американским БПЛА не было. Вероятнее всего, MQ-9 потерял управление из-за ловкого маневра Су-27, в результате которого образовался воздушный вихрь. Однако в крушении американского «Жнеца» есть несколько странностей.
Все дело в том, что в расследовании американских СМИ, опровергается версия Пентагона о разрушении винта БПЛА. Журналисты утверждают, что Су-27 лишь слегка подтолкнул корпус MQ-9, из-за чего тот потерял управление.
«Примечательно, что в реконструкции отсутствует претензия на то, что Су-27 физически задел винт беспилотника – сделан акцент на то, что якобы просто задел», — резюмировал Рожин.
Фотограф
Старожил форума
19.03.2023 18:39
К такому выводу пришел известный российский военный эксперт Борис Рожин.

Очень напоминает великого эксперта по всему на свете, начиная с пропажи Ан-2 в городе Серов и заканчивая НЛО в Антарктиде Валентина Дегтерёва.

Arkan
Старожил форума
19.03.2023 18:59
==«Примечательно, что в реконструкции отсутствует претензия на то, что Су-27 физически задел винт беспилотника – сделан акцент на то, что якобы просто задел», — резюмировал Рожин.

физически задел и просто задел - это разные понятия у него?
эксперт, чо уж тут...
AirDuct
Старожил форума
19.03.2023 19:17
Arkan
==«Примечательно, что в реконструкции отсутствует претензия на то, что Су-27 физически задел винт беспилотника – сделан акцент на то, что якобы просто задел», — резюмировал Рожин.

физически задел и просто задел - это разные понятия у него?
эксперт, чо уж тут...
Да, это далеко не Дрыся.
Фотограф
Старожил форума
19.03.2023 20:41
Спросил у участника Трубочист_Кремля:
Как по Вашему - что могло загнуть кончик одной из лопастей?
http://www.radioscanner.ru/for ...
Ответ:
Думаю, что реактивной струёй от Су-шки. Лопасть загнута назад поперёк плоскости в самом тонком её месте и именно по дуге, а не заломлена и не порвана как при контакте с твёрдой поверхностью. Далее она провернулась в сторону разгрузки угла атаки - по часовой стрелке и встала ребром к потоку.

Чем ближе к форсажному соплу, тем реактивная тяга мощнее, следовательно максимальное воздействие на лопасть происходило в момент начала пересечения реактивной струёй плоскости вращения винта. Это всего лишь доли секунды, фактически как пролёт пули. Потому и делалось много заходов, что не удавалось достичь контакта винта с зоной максимальной тяги реактивного потока.
По поводу механического воздействия: в этом случае были бы разрывы и выкрашивания кромки лопасти и её явно бы не развернуло в сторону вращения винта.
Backfire-1
Старожил форума
19.03.2023 21:17
Если принять за причину повреждения лопасти газовоздушную струю от двигателей истребителя, тогда тем более непонятна избирательность (только одна лопасть повреждена, причём существенно, в отличие от остальных видимо целых). Да и маловероятна такая "податливость" материала, из которого изготовлена лопасть. Там k запаса прочности явно не 2, 0.
AirDuct
Старожил форума
19.03.2023 22:05
Фотограф
Спросил у участника Трубочист_Кремля:
Как по Вашему - что могло загнуть кончик одной из лопастей?
http://www.radioscanner.ru/for ...
Ответ:
Думаю, что реактивной струёй от Су-шки. Лопасть загнута назад поперёк плоскости в самом тонком её месте и именно по дуге, а не заломлена и не порвана как при контакте с твёрдой поверхностью. Далее она провернулась в сторону разгрузки угла атаки - по часовой стрелке и встала ребром к потоку.

Чем ближе к форсажному соплу, тем реактивная тяга мощнее, следовательно максимальное воздействие на лопасть происходило в момент начала пересечения реактивной струёй плоскости вращения винта. Это всего лишь доли секунды, фактически как пролёт пули. Потому и делалось много заходов, что не удавалось достичь контакта винта с зоной максимальной тяги реактивного потока.
По поводу механического воздействия: в этом случае были бы разрывы и выкрашивания кромки лопасти и её явно бы не развернуло в сторону вращения винта.
Имейте ввиду, что для изготовления очень и очень высоконагруженных конструкций, какими являются воздушные винты, применяют алюминиевые сплавы, самые прочные из наиболее известных сплавов алюминия - термоупрочняемые алюминиевые деформируемые сплавы (примеси цинк, магний, медь и др.). Они обладают высокой твёрдостью, прочностью и упругостью и закрутиться даже от рективной струи как на видео просто не могут, могут как хлыст согнуться, а потом выпрямиться, может, с какой-то маленькой остаточной деформацией. скорее хвостовое оперение отлетит, но оно на видео нерушимо. А может быть еще и титановый сплав, который еще прочнее.
Существенно, но плавно деформируются только от удара о препятствие, ну, есть много фото аварийных самолетов, особенно периода ВОВ, с такого рода повреждениями ВВ.
klm911
Старожил форума
19.03.2023 22:16
горын
Был свидетелем разговора двух пилотов: "Ты куда сегодня ИДЁШЬ?
- На Москву.
- а я на Новосибирск."
Не ходим , а покоряем
vasilf
Старожил форума
19.03.2023 23:52
Павел M
Первых три коротких предложения не обсуждаются за неимением предмета обсуждения.
"Непрофессионально", "неэкологично", "непреднамеренно"... - это может послужить кому-то утешением.
На практике должны учитываться все опасные факторы в районе выполнения полётов.
Зоны конфликтов требуют особого отношения, с точки зрения безопасности полётов.
Предоставленный в сети ролик с видоизменённым винтом вызывает много вопросов.
Международное воздушное пространство, не закрытое согласно NOTAM, зоной конфликта не было объявлено, значит таковым не является. Кстати, привет Украэроруху.
vasilf
Старожил форума
19.03.2023 23:55
НМ
На практике в мирное время применяется ко всем воздушным судам. Хотя это нигде не прописано, все этих правил придерживаются.
===
все уже убедились, что это "именно так".:)))
Проблема в том, что некоторые начали считать себя правильнее всяких правил.
vasilf
Старожил форума
20.03.2023 00:10
ВСК
Не надо "эквилибристики" и отсебятины. "Это" не то, что "непрописано". Прописано прямо противоположное. Поскольку под Ваши убеждения это не подходит, то и не надо на это внимание обращать. Так?
Кроме того, по-аглицки беспилотный = unmanned (т. е. "ваааще безлюдный"), так что "примеры" с Ту-95МС "не канают".
Функции, выполняемые Ту-142 (про Ту-95 написано для поддержания в тонусе местных американских хомячков у телевизора) и MQ-9, а также RQ-4 - абсолютно одинаковые. Только тут 30 лет воровали, а там 30 лет работали - поэтому там для выполнения этих функций уже могут себе позволить использовать беспилотные аппараты, а здесь для того же самого вынуждены использовать пилотируемые.
AlexRS
Старожил форума
20.03.2023 00:39
Backfire-1
Если принять за причину повреждения лопасти газовоздушную струю от двигателей истребителя, тогда тем более непонятна избирательность (только одна лопасть повреждена, причём существенно, в отличие от остальных видимо целых). Да и маловероятна такая "податливость" материала, из которого изготовлена лопасть. Там k запаса прочности явно не 2, 0.
Может всё проще. Когда Су-27 сделал Кобру в плоскости 45гр над БПЛА, то поток из движков вырвал что-то из корпуса MQ и уже ЭТО что-то ударило по лопасти.
На верхней части фюзеляжа стоит трубка Пито. Может еще что-то есть.
Поэтому кончик лопасти и выгнулся НАЗАД по ходу MQ.
StrannikX3
Опытный боец
20.03.2023 00:50
AlexRS
Может всё проще. Когда Су-27 сделал Кобру в плоскости 45гр над БПЛА, то поток из движков вырвал что-то из корпуса MQ и уже ЭТО что-то ударило по лопасти.
На верхней части фюзеляжа стоит трубка Пито. Может еще что-то есть.
Поэтому кончик лопасти и выгнулся НАЗАД по ходу MQ.
По-моему поврежденная лопасть выгнута в сторону вращения винта, что кажется странным. Если лопасть во время вращения коснется препятствия она вроде как должна загнуться в сторону противоположную вращению...
Backfire-1
Старожил форума
20.03.2023 01:29
Нашёл вот НОТАМ прошлого года. Период действия : 24/02/2022 00:45 UTC - 02/03/2022 00:45 UTC. Получен: 24/02/2022 01:55 UTC. Интересно, он продлевался?
https://vk.com/wall-201118267_11112
Фотограф
Старожил форума
20.03.2023 06:49
StrannikX3
По-моему поврежденная лопасть выгнута в сторону вращения винта, что кажется странным. Если лопасть во время вращения коснется препятствия она вроде как должна загнуться в сторону противоположную вращению...
Автомобиль на большой скорости врезается в столб. Куда после удара отклоняются его фары? Вперёд, по инерции, но никак не назад. Поэтому краешек лопасти загнулся по инерции по направлению вращения.
Саныч 62
Старожил форума
20.03.2023 07:16
StrannikX3
По-моему поврежденная лопасть выгнута в сторону вращения винта, что кажется странным. Если лопасть во время вращения коснется препятствия она вроде как должна загнуться в сторону противоположную вращению...

Мне видится, что повреждённая лопасть "недофлюгирована". По её загибу получается, что воздействие было на заднюю часть лопасти. Но форма загиба, опять же, странноватая...
AirDuct
Старожил форума
20.03.2023 07:22
Backfire-1
Нашёл вот НОТАМ прошлого года. Период действия : 24/02/2022 00:45 UTC - 02/03/2022 00:45 UTC. Получен: 24/02/2022 01:55 UTC. Интересно, он продлевался?
https://vk.com/wall-201118267_11112
Конечно, они продлеваются до сих пор.
Эти же НОТАМы являются основанием для закрытия полетов гражданской авиации в южные и не только аэропорты. Список этих аэропортов не изменился, значит, координаты, указанные в НОТАМ, так же не изменились.
АОН РФ
Старожил форума
20.03.2023 07:27
Backfire-1
Нашёл вот НОТАМ прошлого года. Период действия : 24/02/2022 00:45 UTC - 02/03/2022 00:45 UTC. Получен: 24/02/2022 01:55 UTC. Интересно, он продлевался?
https://vk.com/wall-201118267_11112
Надо смотреть оригинал: что стоит а периоде действия. Конкретный срок или "рас4". Если конкретный срок- автоматом удалится. Если расчётный- будет действовать до удаления/выпуска нового(аналогичного или с изменения- то тоже автоматом уйдёт). Надо войти в программу по НОТАМ и смотреть: "действующие/удалённые и т.д. В новом аналогичном будет указано, вместо какого он выпущен, и тот(старый) тоже автоматом удалится из базы "действующие" и переместится в "удалённые. Всё в зависимости от используемой программы.
Фотограф
Старожил форума
20.03.2023 08:48
Залетчик
Что за оправдания действий русских летчиков? Что за унижения? Еще спросили бы разрешения и совета у американских коллег, какая процедура проведения границы бесполетной зоны и как надо было поступить русским летчикам. Вообще никакого чувства собственного достоинства?
Да бесполетная зона - это зона, куда может достать какая-либо ракета. Теперь что, весь шарик обозначать бесполетным, т.к. нет места, куда бы не долетела ракета намеренно или случайно. Как захотели, так и обозначили.
Даже в плохом сне не могу представить как американские профессионалы летных дел на их форумах бы осуждали своих летчиков и свое командование за погнутый русский винт.
Если летчики правы, то они правы!
Если летчики не правы, то они наши сукины дети, поэтому они правы!
Вся Палестина, Африка, Азия, пол здравомыслящей Европы ликуют от счастья, и только некоторые наши демагоги все рассматривают через призму каких-то законов, дабы оправдаться перед теми, кто плевал на эти законы.
Никто не осуждает действия наших лётчиков, наоборот - восхищаемся.
горын
Старожил форума
20.03.2023 11:07
Фотограф
Автомобиль на большой скорости врезается в столб. Куда после удара отклоняются его фары? Вперёд, по инерции, но никак не назад. Поэтому краешек лопасти загнулся по инерции по направлению вращения.
О как....
Мне снова нужно в школу.
Backfire-1
Старожил форума
20.03.2023 11:16
Фотограф
Автомобиль на большой скорости врезается в столб. Куда после удара отклоняются его фары? Вперёд, по инерции, но никак не назад. Поэтому краешек лопасти загнулся по инерции по направлению вращения.
Следуя этой логике, истребитель должен был столкнуться с БПЛА на встречных, а не в режиме догона из задней полусферы. Не катит.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
20.03.2023 11:19
горын
О как....
Мне снова нужно в школу.
Учиться никогда не поздно, не зря же говорят, что шевеление мозгами спасает от маразма.
Вова 1977
Старожил форума
20.03.2023 11:19
Сейчас у себя в ленте прочитал.

14 тысяч бездельников следят за полетом Си в Москву. Когда надоест, можно переключиться на МС-21 который кружит над Подмосковьем. Надеюсь, это плановое кружение, а не проблемы с посадкой

https://www.flightradar24.com/ ...


Так же и тут))
Фотограф
Старожил форума
20.03.2023 11:33
Backfire-1
Следуя этой логике, истребитель должен был столкнуться с БПЛА на встречных, а не в режиме догона из задней полусферы. Не катит.
На встречных была бы больше скорость Су-27 относительно дрона. Но это не так важно. Оба летят в одном направлении, а лопасти винта под прямым углом к курсу полёта и с гораздо бОльшей скоростью.
горын
Старожил форума
20.03.2023 11:42
ДОСААФовец1956
Учиться никогда не поздно, не зря же говорят, что шевеление мозгами спасает от маразма.
Согласен полностью.
Но сдается мне, чтобы лопасть "по инерции загнулась вперёд" она должна словить у основания лом. А уж чтоб окончание по ходу движения загнулось....
Давайте вспоминать термех.

Ну или лопатки из фольги. Хотя, тогда тем более у основания загнутся.
GROMOV
Старожил форума
20.03.2023 11:46
Фотограф
Спросил у участника Трубочист_Кремля:
Как по Вашему - что могло загнуть кончик одной из лопастей?
http://www.radioscanner.ru/for ...
Ответ:
Думаю, что реактивной струёй от Су-шки. Лопасть загнута назад поперёк плоскости в самом тонком её месте и именно по дуге, а не заломлена и не порвана как при контакте с твёрдой поверхностью. Далее она провернулась в сторону разгрузки угла атаки - по часовой стрелке и встала ребром к потоку.

Чем ближе к форсажному соплу, тем реактивная тяга мощнее, следовательно максимальное воздействие на лопасть происходило в момент начала пересечения реактивной струёй плоскости вращения винта. Это всего лишь доли секунды, фактически как пролёт пули. Потому и делалось много заходов, что не удавалось достичь контакта винта с зоной максимальной тяги реактивного потока.
По поводу механического воздействия: в этом случае были бы разрывы и выкрашивания кромки лопасти и её явно бы не развернуло в сторону вращения винта.
Это не ответ, а бред диванного эксперта никогда в жизни не видевшего воздушного винта, а тем более поврежденного. Скорее ЛА развалится на куски, чем загнется лопасть ВВ, элементарно исходя из условий запаса прочности.
Фотограф
Старожил форума
20.03.2023 11:51
GROMOV
Это не ответ, а бред диванного эксперта никогда в жизни не видевшего воздушного винта, а тем более поврежденного. Скорее ЛА развалится на куски, чем загнется лопасть ВВ, элементарно исходя из условий запаса прочности.
Вы никогда не видели лопасти, загнутые при посадке на лёд? В этой теме была фотография.
Фотограф
Старожил форума
20.03.2023 11:55
Винт на дроне толкающий, при ударе сзади в какую сторону он загнётся?
горын
Старожил форума
20.03.2023 11:57
горын
Согласен полностью.
Но сдается мне, чтобы лопасть "по инерции загнулась вперёд" она должна словить у основания лом. А уж чтоб окончание по ходу движения загнулось....
Давайте вспоминать термех.

Ну или лопатки из фольги. Хотя, тогда тем более у основания загнутся.
2 ДОСААФовец 1956

Не успел. Маразм уже тут, раз я про "загибы вперёд" рассуждать начал.
А ведь имел ввиду перпендикулярный загиб оси вращения..
Фотограф
Старожил форума
20.03.2023 12:41
https://ibb.co/wKj29hW
Ан-2 на льду
AlexRS
Старожил форума
20.03.2023 13:06
Фотограф
Автомобиль на большой скорости врезается в столб. Куда после удара отклоняются его фары? Вперёд, по инерции, но никак не назад. Поэтому краешек лопасти загнулся по инерции по направлению вращения.
Если палкой ударить О плетень, так чтобы удар пришелся на СЕРЕДИНУ палки. То палка переломится в сторону направления "вращения"\удара - инерция.
Если удар будет на кончик палки, то будет наоборот.
AlexRS
Старожил форума
20.03.2023 13:11
Фотограф
Винт на дроне толкающий, при ударе сзади в какую сторону он загнётся?
Вы действительно считаете, что был "при ударе сзади" ?
Фотограф
Старожил форума
20.03.2023 13:16
Замените палку (хрупкий материал) на плоский лист титана, ударьте "о плетень", он загнётся в "сторону направления "вращения"\удара - инерция."
Фотограф
Старожил форума
20.03.2023 13:26
AlexRS
Вы действительно считаете, что был "при ударе сзади" ?
Скорость кончика лопасти винта гораздо больше скорости пролетающего мимо Су-27, поэтому можно считать, что лопасть налетела на металлическую часть самолёта. Время примерного соприкосновения тут уже подсчитали. К "приходу" следующей лопасти самолёт уже вышел из плоскости вращения винта. Это тоже подсчитали, см. выше в теме. Поэтому пострадала только одна лопасть.
Алексей Б_
Старожил форума
20.03.2023 13:30
GROMOV
Братцы, а есть здесь кто-нибудь, кто на 100% уверен, что на видео сбрасывают керосин? Честно говоря, первый раз вижу слив топлива через двигатели! Это чтобы факел был побольше? Всегда думал что патрубок для сброса топлива находится в конце крыла, подальше от двигателей. Как именно это устроено у Су-27 я, по правде говоря, не знаю, но может есть здесь специалисты, кто может квалифицированно ответить?
На СУ-24М аварийный слив - две трубы торчащие назад за срезы двигателей. Расположены снизу и чуть загнуты вверх, чтобы ввести поток керосина в выхлоп двигателя и улучшить слив за счет эжекции.
РЛЭ Су-27СК книга 2. Глава: Эксплуатация топливной системы.. Предмет: Конструирование летательных аппаратов. ВУЗ: НГТУ. ... В топливной системе предусмотрен аварийный слив топлива. Включение аварийного слива производится выключателем СЛИВ ТОПЛИВА. Аварийный слив топлива следует выполнять на оборотах двигателя n2 = 80-90 % на высотах менее 1100 м и скоростях 360-800 км/ч. Контроль за сливом осуществляется по шкалам ИСТР. Прекращение аварийного слива производится отключением выключателя СЛИВ ТОПЛИВА.
На 1:10
https://yandex.ru/video/previe ...
На 1:10 Это - Су-30, почти уверен, что на СУ-27 так же.
ВСК
Старожил форума
20.03.2023 13:32
Фотограф
Автомобиль на большой скорости врезается в столб. Куда после удара отклоняются его фары? Вперёд, по инерции, но никак не назад. Поэтому краешек лопасти загнулся по инерции по направлению вращения.
Если автомобиль врежется именно фарами, то фары "отклонятся" как раз назад.
Павел M
Старожил форума
20.03.2023 13:33
vasilf
Международное воздушное пространство, не закрытое согласно NOTAM, зоной конфликта не было объявлено, значит таковым не является. Кстати, привет Украэроруху.
Что значит: "не было объявлено"? - Хотите сказать, что конфликт есть, а зоны нет? Или, что зона есть, а о ней не знают, не довели кому-то о зоне? Или, что знают, но не хотят выполнять? Не хотят признавать опасные факторы?
Ограничения доведены до всех участников. Кто-то из участников заявил устами своего представителя: "...не намерены придерживаться ограничений, которые были введены РФ". Стало быть, и он о них знает. Повторяю - все знают об ограничениях, связанных с опасными факторами.
Игнорирование опасных факторов может привести к инцидентам.
Не стану задаваться вопросом, почему вы шлёте привет "Украэроруху". Может, он игнорировал опасные факторы?
Фотограф
Старожил форума
20.03.2023 13:42
ВСК
Если автомобиль врежется именно фарами, то фары "отклонятся" как раз назад.
Нет, серединой бампера. Видел последствия реального ДТП, когда фары "смотрели" друг на друга.
AlexRS
Старожил форума
20.03.2023 13:52
Фотограф
Замените палку (хрупкий материал) на плоский лист титана, ударьте "о плетень", он загнётся в "сторону направления "вращения"\удара - инерция."
Опять же НА КАКУЮ ТОЧКУ придётся удар. Т.к. на точку ПЕРЕГИБА.удара дейстуют ДВЕ разнонаправленные силы силы. Поэтому в одном случае "титан" согнется В сторону удара, в другом - В обратную. (это и про ваши "фары").
AlexRS
Старожил форума
20.03.2023 13:54
Фотограф
На встречных была бы больше скорость Су-27 относительно дрона. Но это не так важно. Оба летят в одном направлении, а лопасти винта под прямым углом к курсу полёта и с гораздо бОльшей скоростью.
"Оба летят в одном направлении"

НО. Под РАЗНЫМИ УГЛАМИ.
AlexRS
Старожил форума
20.03.2023 13:56
"Время примерного соприкосновения тут уже подсчитали"
-----
Титан прочнее дюраля. "Кончик" вспорол бы брюхо Су.
Фотограф
Старожил форума
20.03.2023 14:13
Вы видели брюхо Су-27 после выполнения задания? И я не видел. Поэтому повторю: чтобы делать выводы, надо смотреть ПОЛНУЮ ЗАПИСЬ ПЕРЕХВАТА. А не два коротеньких фрагмента.
ВАЛОХА
Старожил форума
20.03.2023 14:30
А как вам такой вариант, нам показали то, что посчитали нужным. А вот как было на самом деле надо бы наших лётчиков поспрашивать. А то тут все копья поломали, а был ли мальчик?
Фотограф
Старожил форума
20.03.2023 14:39
ВАЛОХА
А как вам такой вариант, нам показали то, что посчитали нужным. А вот как было на самом деле надо бы наших лётчиков поспрашивать. А то тут все копья поломали, а был ли мальчик?
Очень надеюсь, что после награждения, будет интервью с ними. "Страна должна знать своих героев". Может юыть расскажут то, что можно рассказать.
Патроновоз
Старожил форума
20.03.2023 14:40
Какой то дурацкий трындёж ниочём.
Фары летящие вперёд и тому подобное.
Ниочём!
Фотограф
Старожил форума
20.03.2023 14:49
Патроновоз
Какой то дурацкий трындёж ниочём.
Фары летящие вперёд и тому подобное.
Ниочём!
Вас кто-то насильно заставляет читать именно эту тему?
Патроновоз
Старожил форума
20.03.2023 15:09
Да, действительно.
Вот потому и не торчу тут.
Заглядываю иногда.
А когда интересно или терпеть невозможно встреваю.
Закройщик из Торжка
Старожил форума
20.03.2023 15:20
Фотограф
Замените палку (хрупкий материал) на плоский лист титана, ударьте "о плетень", он загнётся в "сторону направления "вращения"\удара - инерция."
На этом форуме ещё ни кто не съел столько каши, чтобы согнуть лист титана ударом о плетень. Если кто то и отважится, такого смельчака отдача замучит, плетень развалится в хлам, но лист титана не согнётся :-((
AirDuct
Старожил форума
20.03.2023 15:27
Патроновоз
Да, действительно.
Вот потому и не торчу тут.
Заглядываю иногда.
А когда интересно или терпеть невозможно встреваю.
Кстати, в тему "когда терпеть невозможно".
Для таких случаев придумали специальные лётные памперсы: Всех боевых летчиков снабдят памперсами. На истребителях с комфортом: https://windowsuser.livejourna ...
1..8910..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru