Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

100 лет ГА

 ↓ ВНИЗ

12

эцилоп
Старожил форума
09.02.2023 00:03
С праздником!
alex_66
Старожил форума
09.02.2023 07:11
Присоединяюсь к поздравлениям. Всех работников отрасли со 100 летием Гражданской авиации.
горын
Старожил форума
09.02.2023 08:39
Коллеги с праздником!
Успехов! Счастья и здоровья!
РСБН-2СА
Опытный боец
09.02.2023 09:27
Спасибо. Взаимно, с праздником! Крепкого здоровья и удачи!
dron.dronov
Старожил форума
09.02.2023 09:45
С праздником нас!
сергей52
Старожил форума
09.02.2023 10:54
ЕЭВС(-18т, -52) относятся к ГА? Тогда всех с праздником, и, я в ларек)
Culon
Старожил форума
09.02.2023 11:03
С Праздником! Здоровья и благополучия!
Лонжерон
Старожил форума
09.02.2023 14:52
С праздником!
:)
vasilf
Старожил форума
09.02.2023 16:41
Всех с праздником! (Гражданской авиации СССР). Вот тут всё написано верно, за исключением выпячивания задним числом роли А.Н. Туполева, - до появления DC-3/Ли-2 основой нашей гражданской авиации были самолёты Юнкерса и Калинина:
https://www.aeroflot.ru/ru-ru/ ...
uh4cad
Старожил форума
09.02.2023 16:43
С праздником, Коллеги!!!)
https://youtu.be/hwRIgCNPxY4
sbb
Старожил форума
09.02.2023 17:30
С Праздником коллеги!
AirDuct
Старожил форума
09.02.2023 18:17
Дорогие коллеги, форумчане авиационного форума!
С Днем нашей гражданской авиации, её столетним юбилеем!
Здоровья, успехов в жизни, плодотворной деятельности на пользу и развитие гражданской авиации!
csr
Старожил форума
09.02.2023 19:02
С Праздником всех причастных, сочувствующих, интересующихся. Многие лета жизни, плодотворной и безопасной деятельности!
Arhara
Старожил форума
09.02.2023 22:45
Коллеги конечно всех с праздником, но если в ближайшее время не будут приняты меры по изменению воздушного законодательства, пока не вернемся к единым нормативным документам (для советской и российской техники) какими были НПП и НЭТРАТ, пока проверяющие органы в виде госавианадзора не будут упираться в букву дурных, списанных с ошибками с импортных, законов, пока разработчики отраслевая наука не слезут с иглы ндивилуального продления, пока эксплуатант практически в одиночку будет за все отвечать, пока СЛГ будут выдавать за деньги (привлекая околоавиационные центры), а оказалось что специалисты Росавиации могут за свой оклад выдать 600 и более сертификатов на иномарки, пока существуют грабительские н чем не ограничивае ые цены на покупку, ремонт и сопровождение ВС, следующий юбилей, лет через 5-10 можем и не отметить, особенно малая авиация.
Лонжерон
Старожил форума
10.02.2023 12:16
Поздравление ректора МГТУГА и онлайн концерт. :)
https://youtu.be/cRroLuefSSc
АХР
Старожил форума
14.02.2023 13:11
https://www.youtube.com/watch? ...
Хороший концерт к 100-летию ГА в Артеме!
горын
Старожил форума
17.03.2023 18:09
Вот теперь и правда 100 лет Аэрофлоту.
С праздником дорогие коллеги!!!
Счастья и здоровья!
https://m.youtube.com/watch?v= ...
Newman
Старожил форума
17.03.2023 21:31
https://m.youtube.com/watch?v= ...

Утренние танцы в Шарике
Задумчивый
Старожил форума
17.03.2023 23:02
Newman
https://m.youtube.com/watch?v= ...

Утренние танцы в Шарике
Командиры плясали? Или только бортпроводники и офисные?
klm911
Старожил форума
18.03.2023 03:00
«Эти « все танцуют
vasilf
Старожил форума
18.03.2023 03:35
fiting
Старожил форума
19.03.2023 16:11
sbb
Этот типа 100 лет Аэрофлоту.
Нынешний аэрофлот имеет такое же отношение к Аэрофлоту СССР, как и любая другая авиакомпания России и постсоветских стран. Напомню, Аэрофлотом в 1932 году было названо главное управление гражданского воздушного флота, которое было регулирующим органом, отвечающим за всю деятельность гражданской авиации в Советском Союзе. А нынешний аэрофлот, просто узурпировал название с целью извлечения из него коммерческой выгоды.
Dynamo-MOW
Старожил форума
19.03.2023 21:16
fiting
Нынешний аэрофлот имеет такое же отношение к Аэрофлоту СССР, как и любая другая авиакомпания России и постсоветских стран. Напомню, Аэрофлотом в 1932 году было названо главное управление гражданского воздушного флота, которое было регулирующим органом, отвечающим за всю деятельность гражданской авиации в Советском Союзе. А нынешний аэрофлот, просто узурпировал название с целью извлечения из него коммерческой выгоды.
Когда узурпировал?
Dynamo-MOW
Старожил форума
19.03.2023 21:57
НМ
Когда и все, в Лихие:
https://www.aeroflot.ru/ru-ru/ ... :)))
Странно…. Я пришел работать в «Аэрофлот-советские авиалинии» в 1980 году. Эта авиакомпания была зарегистрирована в ИКАО и ИАТА, имела свои коды, собственный сток перевозочных документов, юридический адрес, счета в банках, кучу соглашений с иностранными партнерами. Где я работал? Что «узурпировал»?
НМ
Старожил форума
19.03.2023 22:07
Dynamo-MOW
Странно…. Я пришел работать в «Аэрофлот-советские авиалинии» в 1980 году. Эта авиакомпания была зарегистрирована в ИКАО и ИАТА, имела свои коды, собственный сток перевозочных документов, юридический адрес, счета в банках, кучу соглашений с иностранными партнерами. Где я работал? Что «узурпировал»?
Странно…. Я пришел работать в «Аэрофлот-советские авиалинии» в 1980 году. Эта авиакомпания была зарегистрирована в ИКАО и ИАТА, имела свои коды, собственный сток перевозочных документов, юридический адрес, счета в банках, кучу соглашений с иностранными партнерами.
===
Все мы туда пришли, а некоторые и пораньше.

Где я работал? Что «узурпировал»?
===
Речь разве о Вас?
Или Вас зовут Аэрофлот?
Dynamo-MOW
Старожил форума
19.03.2023 22:32
НМ
Странно…. Я пришел работать в «Аэрофлот-советские авиалинии» в 1980 году. Эта авиакомпания была зарегистрирована в ИКАО и ИАТА, имела свои коды, собственный сток перевозочных документов, юридический адрес, счета в банках, кучу соглашений с иностранными партнерами.
===
Все мы туда пришли, а некоторые и пораньше.

Где я работал? Что «узурпировал»?
===
Речь разве о Вас?
Или Вас зовут Аэрофлот?
Вы тоже работали в ЦУ МВС?
НМ
Старожил форума
19.03.2023 22:39
Dynamo-MOW
Вы тоже работали в ЦУ МВС?
Я тоже работал самолётами Аэрофлота. :))
sbb
Старожил форума
19.03.2023 22:59
fiting
Нынешний аэрофлот имеет такое же отношение к Аэрофлоту СССР, как и любая другая авиакомпания России и постсоветских стран. Напомню, Аэрофлотом в 1932 году было названо главное управление гражданского воздушного флота, которое было регулирующим органом, отвечающим за всю деятельность гражданской авиации в Советском Союзе. А нынешний аэрофлот, просто узурпировал название с целью извлечения из него коммерческой выгоды.
Точно так
vasilf
Старожил форума
20.03.2023 00:19
sbb
Липовый юбилей.
Не липовый, а советский.;)
17 марта 1923 года СССР очень даже существовал и плакаты того года были вполне соответствующие:
http://www.tg-m.ru/catalog/sit ...
vasilf
Старожил форума
20.03.2023 00:34
А первый пассажирский рейс самолёт Добролёта совершил 15 июля 1923 года. Праздника по этому случаю в этот день нет.
https://horoshevka-gazeta.ru/i ...
klm911
Старожил форума
20.03.2023 06:02
Отрицательный рост
горын
Старожил форума
20.03.2023 08:16
Тьфу.
Каждый год одно и то же...
sbb
Старожил форума
20.03.2023 09:58
vasilf
Не липовый, а советский.;)
17 марта 1923 года СССР очень даже существовал и плакаты того года были вполне соответствующие:
http://www.tg-m.ru/catalog/sit ...
Да кто ж спорит? ПАО "Аэрофлот" то здесь при чем?

Тогда уж это юбилей всех эксплуатантов бывшего СССР, образовавшихся на базе Объединенных Авиаотрядов, Производственных Объединений и прочих ЦУ МВС.
Dynamo-MOW
Старожил форума
20.03.2023 10:26
sbb
Да кто ж спорит? ПАО "Аэрофлот" то здесь при чем?

Тогда уж это юбилей всех эксплуатантов бывшего СССР, образовавшихся на базе Объединенных Авиаотрядов, Производственных Объединений и прочих ЦУ МВС.
Из всех УГА, ОАО и ПО только ЦУ МВС существовало и было зарегистрировано в ИКАО и ИАТА в виде авиакомпании.
sbb
Старожил форума
20.03.2023 11:11
Dynamo-MOW
Из всех УГА, ОАО и ПО только ЦУ МВС существовало и было зарегистрировано в ИКАО и ИАТА в виде авиакомпании.
В тех условиях иначе могло быть?

22 мая 2023 года ПАО Аэрофлот исполнится 31 год.
Тоже достойная дата. Если не забуду, от души поздравлю))
Dynamo-MOW
Старожил форума
20.03.2023 11:55
sbb
В тех условиях иначе могло быть?

22 мая 2023 года ПАО Аэрофлот исполнится 31 год.
Тоже достойная дата. Если не забуду, от души поздравлю))
Не знаю, как «могло быть». Знаю, как было.
НМ
Старожил форума
20.03.2023 12:28
Dynamo-MOW
Из всех УГА, ОАО и ПО только ЦУ МВС существовало и было зарегистрировано в ИКАО и ИАТА в виде авиакомпании.
Вот поэтому и: "нынешний аэрофлот, просто узурпировал название с целью извлечения из него коммерческой выгоды".
https://www.forumavia.ru/m/t/2 ...
vasilf
Старожил форума
21.03.2023 02:09
sbb
Да кто ж спорит? ПАО "Аэрофлот" то здесь при чем?

Тогда уж это юбилей всех эксплуатантов бывшего СССР, образовавшихся на базе Объединенных Авиаотрядов, Производственных Объединений и прочих ЦУ МВС.
Все эксплуатанты бывшего СССР - это наследники Аэрофлота. Аэрофлот - это наследник Добролёта, однако не только его. Из истории Добролёта:

9 февраля. Официальная дата рождения гражданской авиации СССР. Принято постановление Совета Труда и Обороны «О возложении технического надзора за воздушными линиями на Главное управление воздушного флота и об организации Совета по гражданской авиации».

1 марта. Началась Всесоюзная «Неделя воздушного флота», в ходе которой был организован добровольный сбор взносов на постройку самолетов.

17 марта. Открыта подписка на акции Российского Общества Добровольного воздушного флота — «Добролет», ставшего родоначальником Аэрофлота.

30 апреля. Утвержден Устав общества «Добролет».

15 июля. Открыта первая в СССР регулярная пассажирская линия Москва — Нижний Новгород протяженностью 420 километров. Открыл воздушный маршрут Яков Моисеев на самолете «Юнкерс Ф-13», получившем название «Промбанк», — так назывался ключевой акционер «Добролета». Пассажирский перелет Москва — Нижний Новгород занимал 4 часа и проходил только днем и над железной дорогой, чтобы пилот не сбился с пути.
https://www.aeroflot.ru/ru-ru/ ...

Отсюда следует, что 17 марта, ещё не утвердив устав, уже начали собирать деньги. Странная дата для праздника. 30 апреля или 15 июля было бы гораздо уместнее.

Кроме "Добролёта" в Москве, 26 марта (устав был утверждён 11 апреля) 1923 года в Харькове было организовано акционерное общество "Укрвоздухпуть" (УВП). Добролёт начинался с Юнкерсов, Укрвоздухпуть - с Дорнье:
http://www.k2x2.info/transport ...

А 10 мая 1923 года в Баку было организовано акционерное общество "Закавиа". В Закавиа тоже были Юнкерсы:
https://www.biletik.aero/handb ...

Первый регулярный рейс Добролёта - 15 июля 1923 года, первый регулярный рейс Закавиа - 8 января 1924 года, первый регулярный рейс УВП - 25 мая 1924 года.

Тогда был НЭП и СССР был настоящей федерацией, поэтому общества были независимы и между ними возникла конкуренция, в результате которой УВП в 1925 году в соперничестве с Добролётом поглотил Закавиа, взяв на себя все её маршруты, с которой та, вероятно, не справлялась ввиду более слабой материально-технической базы. С Добролётом УВП конкурировал на юге и на Чёрном море:
https://military.wikireading.r ...

НЭП закончился и всех объединили: 29 октября 1930 года было образовано Всесоюзное объединение Гражданского воздушного флота при Совете Труда и Обороны (ВО ГВФ) с упразднением общества «Добролет» и Главной инспекции ГВФ (а также УВП и Закавиа, которая была уже в Тифлисе). 26 марта 1932 года Гражданскому воздушному флоту СССР присвоено сокращенное наименование «Аэрофлот».
https://www.aeroflot.ru/ru-ru/ ...

Такая вот история. Даты в ней можно найти для всех желающих на любой вкус.
BLASIUS
Старожил форума
24.03.2023 03:17
vasilf
Всех с праздником! (Гражданской авиации СССР). Вот тут всё написано верно, за исключением выпячивания задним числом роли А.Н. Туполева, - до появления DC-3/Ли-2 основой нашей гражданской авиации были самолёты Юнкерса и Калинина:
https://www.aeroflot.ru/ru-ru/ ...
основой нашей гражданской авиации в те годы были самолеты Поликарпова У-2 и Р-5/ПР-5, а не Калинина, если уж на то пошло. Численность АНТ-9 была сравнима с Юнкерсами всех моделей. АНТ-9 и К-5 машины разных категорий, никому в голову не пришло бы летать на К-5 в Кенигсберг, не представительского класса машина.
Задумчивый
Старожил форума
24.03.2023 17:50
BLASIUS
основой нашей гражданской авиации в те годы были самолеты Поликарпова У-2 и Р-5/ПР-5, а не Калинина, если уж на то пошло. Численность АНТ-9 была сравнима с Юнкерсами всех моделей. АНТ-9 и К-5 машины разных категорий, никому в голову не пришло бы летать на К-5 в Кенигсберг, не представительского класса машина.
Число выпущенных АНТ-9 вроде 100 шт. К-5 примерно 260. Кто на ком стоял? Ну, да, АНТ-9 покрупнее и аж 3 двигателя.
У-2 и Р-5 вмещали всего одного пассажира. Или как санитарный вариант. Серьезный вклад в пассажирские перевозки внести никак не могли. Использовались, в основном, для доставки ответственных партийных и хозяйственных работников или других служебных пассажиров.
vasilf
Старожил форума
24.03.2023 17:52
BLASIUS
основой нашей гражданской авиации в те годы были самолеты Поликарпова У-2 и Р-5/ПР-5, а не Калинина, если уж на то пошло. Численность АНТ-9 была сравнима с Юнкерсами всех моделей. АНТ-9 и К-5 машины разных категорий, никому в голову не пришло бы летать на К-5 в Кенигсберг, не представительского класса машина.
Про самолёты Поликарпова согласен. Но они больше занимались почтовыми перевозками. К-5 было выпущено 260 штук, сколько было выпущено АНТ-9 - неизвестно никому. В Кенигсберг летал Дерулюфт (с 1926 года немецкой стороной там стала Люфтганза) сперва на Фоккерах, затем на Дорнье Меркюр. Самолёты Туполева в те времена летали в основном на парадах, в кинофильмах и на почтовых открытках. Олицетворяли наши победы. Людей возили другие самолёты.
BLASIUS
Старожил форума
25.03.2023 01:33
Задумчивый
Число выпущенных АНТ-9 вроде 100 шт. К-5 примерно 260. Кто на ком стоял? Ну, да, АНТ-9 покрупнее и аж 3 двигателя.
У-2 и Р-5 вмещали всего одного пассажира. Или как санитарный вариант. Серьезный вклад в пассажирские перевозки внести никак не могли. Использовались, в основном, для доставки ответственных партийных и хозяйственных работников или других служебных пассажиров.
гражданская авиация 30-х это не просто "не только пассажирские перевозки обилеченных курортников из Москвы на Юг", это в основном перевозки почты, газет, грузов и служебных пассажиров (командированных всех видов) + ПАНХ

У-2 выпускались в вариантах АП, СП и санитарные. В сумме в 30-е их построили около двух с половиной тысяч. СП перевозил двух пассажиров. АП это аэропыл, хреначил вредителей и удобрял.

Р-5 поступали как чистые Р-5 (многие из них доработали в лимузины), так и построили специально около 200 экз П-5/ПР-5, у них был пассажирский салон на 4 человека.

Построили еще более 200 4- и 6-местных Сталь-2 и 3, более сотни АИР-6 на два пассажира, 40 штук ХАИ-1 на шесть мест...

Кроме того, применяли кучу ТБ-1 (Г-1) из ВВС, применяли АНТ-7/Р-6, особенно в гидроварианте на ДВ, почему-то забыты Ш-2...

Так какие, нафиг, Юнкерсы и К-5 как основа гражданской авиации?

АНТ-9 часто выступал как представительского класса машина, он дюралевый, там внутри нормально места итд итп. К-5 просто рабочая лошадка.
BLASIUS
Старожил форума
25.03.2023 01:37
vasilf
Про самолёты Поликарпова согласен. Но они больше занимались почтовыми перевозками. К-5 было выпущено 260 штук, сколько было выпущено АНТ-9 - неизвестно никому. В Кенигсберг летал Дерулюфт (с 1926 года немецкой стороной там стала Люфтганза) сперва на Фоккерах, затем на Дорнье Меркюр. Самолёты Туполева в те времена летали в основном на парадах, в кинофильмах и на почтовых открытках. Олицетворяли наши победы. Людей возили другие самолёты.
Парк Дерулюфта был мизерный, менее 10 машин суммарно немецких и советских. Через Дерулюфт прошло 5 АНТ-9, два разбились (авария + катастрофа). Поддерживалась до конца 1936 г численность три АНТ-9 в парке.
BLASIUS
Старожил форума
25.03.2023 02:06
Тогда был НЭП и СССР был настоящей федерацией, поэтому общества были независимы и между ними возникла конкуренция, в результате которой УВП в 1925 году в соперничестве с Добролётом поглотил Закавиа, взяв на себя все её маршруты, с которой та, вероятно, не справлялась ввиду более слабой материально-технической базы. С Добролётом УВП конкурировал на юге и на Чёрном море
=====

это тоже неправильно и ссылка стоит на укропскую статью 1994 г из укропского журнала, который сгинул, когда его рынок в России рухнул. У них там представитель Добролета - россиянин, а, видимо, дворянин, уроженец Нижнего Новгорода, член РСДРП с 1904 г, летчик царской авиации, соратник Фрунзе по Гражданской войне и впоследствии технический директор Укрвоздухпути Юнгмейстер - украинец... Жаль этим изобретателям укроистории в те 90-е годы не нашлось никого по мордам надавать, когда они вот это вот гнали про россиян из Добролета... не было бы сейчас того, что есть.

Основным акционером и кредитором что Добролета, что Укрвоздухпути, был Промбанк СССР. Промбанк, хотя и носил название акционерного, но был целиком государственный, поскольку акционерами были ВСНХ, промышленные наркоматы и предприятия. Создан был Промбанк для кредитования именно промышленности и промышленного строительства. И после реформ конца 20-х Промбанк никуда не делся, в отличие от кучи действительно НЭПовских акционерных банков, упраздненных, а так и продолжил кредитовать индустриализацию. Начальство, что Добролета, что Укрвоздухпути, назначалось в Москве. Импортные самолеты принимались для обеих компаний в Москве. Черноморские линии отошли в 20-х Укрвоздухпути без всякой конкуренции, просто потому, что так было разумнее и решено это было в Москве. Потому и 100 лет отмечают как день образования этого самого Совета по гражданской авиации, что никакого НЭПа в гражданской авиации не допустили, а централизовали всё практически с самого начала. А потом вообще решили - нафиг все эти отдельные конторы, которые всё равно существуют исключительно на государственные деньги, пусть будет единый ГВФ с единым начальством. Кто деньги платит - тот девушку и танцует. И еще и говорит что танцевать - танго или фокстрот.
vasilf
Старожил форума
25.03.2023 20:27
BLASIUS
Парк Дерулюфта был мизерный, менее 10 машин суммарно немецких и советских. Через Дерулюфт прошло 5 АНТ-9, два разбились (авария + катастрофа). Поддерживалась до конца 1936 г численность три АНТ-9 в парке.
10 штук вначале было только Фоккер Ф-3. Вот такие самолёты летали в Дерулюфте рядом с АНТ-9 - разницу можете оценить самостоятельно:
https://ic.pics.livejournal.co ...
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru