Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Прерванный взлёт 767 Azur Air в Пхукете

 ↓ ВНИЗ

vasilf
Старожил форума
04.02.2023 21:37
Собственно вот:

Очевидец заснял на фото помпаж двигателя при разбеге самолёта Boeing 767 Azur Air по ВПП в аэропорту Пхукета перед сегодняшним вылетом в Москву. Экипаж принял решение прервать взлёт — в результате торможения лопнула шина одного из колеса.
https://t.me/aviatorshina/3337

Вот:
https://www.flightradar24.com/ ...

И вот:
https://www.youtube.com/shorts ...
Вова 1977
Старожил форума
04.02.2023 21:47
И что мы тут должны обсуждать?
klm911
Старожил форума
04.02.2023 21:51
Резина зимняя, более мягкая, , а там лето
Старый АОНовец
Старожил форума
04.02.2023 22:05
Шютыник аднака, klm911.
vasilf
Старожил форума
04.02.2023 22:42
Вова 1977
И что мы тут должны обсуждать?
С вами, наверное - ничего. Пока не предоставите статистику, как на регулярных рейсах самолёты раз в неделю текут.
Арабский Лётчик
Старожил форума
04.02.2023 22:43
Птицу, похоже, словили. Помпаж начался прилично уже на разбеге, на установившемся режиме двигателя.
vasilf
Старожил форума
04.02.2023 23:26
С этим же самолётом, когда он ещё летал в ЮТЭйр, в 2014 году в Барселоне произошёл случай, мама не горюй.

Наш экипаж справился достойно (читать описание). Похоже, что это реальная съёмка:
https://www.youtube.com/watch? ...
Mashtak
Старожил форума
05.02.2023 05:19
vasilf
С этим же самолётом, когда он ещё летал в ЮТЭйр, в 2014 году в Барселоне произошёл случай, мама не горюй.

Наш экипаж справился достойно (читать описание). Похоже, что это реальная съёмка:
https://www.youtube.com/watch? ...
Пец... За это права надо отбирать.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
05.02.2023 06:40
klm911
Резина зимняя, более мягкая, , а там лето
Да, видимо, ещё и шипованная.
Надирыч
Старожил форума
05.02.2023 08:56
А переднее колесо тормозное на 767? Может все и началось с его разрушение а резина уже влетела в двигатель, или не резина камушек
Volodei
Старожил форума
05.02.2023 09:35
vasilf
С этим же самолётом, когда он ещё летал в ЮТЭйр, в 2014 году в Барселоне произошёл случай, мама не горюй.

Наш экипаж справился достойно (читать описание). Похоже, что это реальная съёмка:
https://www.youtube.com/watch? ...
В Барселоне на прямой был не В767.
csr
Старожил форума
05.02.2023 09:59
Mashtak
Пец... За это права надо отбирать.
https://dzen.ru/video/watch/63 ...
А за такое кого надо наказывать?
Antarres
Старожил форума
05.02.2023 11:09
В LEBL был 767-300, BSX или BSY, не помню уже.
vasilf
Старожил форума
05.02.2023 13:28
Mashtak
Пец... За это права надо отбирать.
А это у диспетчеров пересменка случилась. Было расследование. Вот описание:
https://aviation-safety.net/wi ...
vasilf
Старожил форума
05.02.2023 13:32
Volodei
В Барселоне на прямой был не В767.
Ну не знаю. По каким признакам вы так решили? Малый, который это снимал - из Барселоны.
Mashtak
Старожил форума
05.02.2023 17:53
vasilf
А это у диспетчеров пересменка случилась. Было расследование. Вот описание:
https://aviation-safety.net/wi ...
Их шпрехе кайн инглиш.)
Второй на рулении куда смотрел то, на осевую чтоле? Радиобмен вообще прослушивают, или сейчас это не по фен-шую? Там ихнии посадка и старт на одной частоте?
vasilf
Старожил форума
05.02.2023 18:57
Mashtak
Их шпрехе кайн инглиш.)
Второй на рулении куда смотрел то, на осевую чтоле? Радиобмен вообще прослушивают, или сейчас это не по фен-шую? Там ихнии посадка и старт на одной частоте?
Ну так я тоже не шпрехаю, только читаю, в основном при помощи Гугла, сейчас эта функция и в эдже появилась - перевод страницы на русский. Там же все достаточно понятно изложено в описании инцидента, а в отчёте рассказано буквально по шагам. Одни диспетчеры разрешили, потом смену сдали, а другим обо всем, что происходит на поле, упустили или забыли рассказать. Бардак - он и в Испании бардак.
klm911
Старожил форума
05.02.2023 19:01
vasilf
Ну так я тоже не шпрехаю, только читаю, в основном при помощи Гугла, сейчас эта функция и в эдже появилась - перевод страницы на русский. Там же все достаточно понятно изложено в описании инцидента, а в отчёте рассказано буквально по шагам. Одни диспетчеры разрешили, потом смену сдали, а другим обо всем, что происходит на поле, упустили или забыли рассказать. Бардак - он и в Испании бардак.
Они и при нормальных не бардачных заходах нередко корриду делают
vasilf
Старожил форума
05.02.2023 19:59
klm911
Они и при нормальных не бардачных заходах нередко корриду делают
Ну так самая страшная авиакатастрофа в истории при непосредственном участии диспетчеров произошла на Тенерифе, а это опять-таки Испания. Но чтобы не думали, что одни испанцы такие весёлые - не далее, как сегодня почти такой же 767 FedEx собирался садиться в Остине, штат Техас. А там же в то же самое время собирался взлетать с той же самой ВПП 737 Southwest. В итоге уход 767 на второй круг и затем посадка (после взлёта 737) благополучно. FAA и NTSB открыли расследование инцидента:
https://apnews.com/article/fed ...
https://aviation-safety.net/wi ...
vasilf
Старожил форума
06.02.2023 02:51
Mashtak
Пец... За это права надо отбирать.
Насчёт прав. В Барселоне экипаж Aerolíneas Argentinas всё делал по разрешению диспетчера. А вот по результатам вчерашнего случая в Остине у решительного командира взлетавшего 737 права вполне могут и отобрать. Судите сами:

Доступная запись из Live ATC управления воздушным движением Остина, которая начинается около 6:47 утра, указывает на то, что оба пилота знали о присутствии друг друга. Дав рейсу Southwest добро на взлет, авиадиспетчер сообщил самолету, что грузовой самолет FedEx находится в трех милях от него. Пилот Southwest ответил и подтвердил движение.
Пилот FedEx спрашивает у диспетчера, подтверждено ли приземление самолета, на что диспетчер отвечает «да» и сообщает пилоту о взлете рейса Southwest.
Примерно через 30 секунд диспетчер запрашивает рейс Southwest, чтобы подтвердить, что он «on the roll». На что пилот тут же отвечает: «Rolling now».
Примерно через 20 секунд тишины вышка сообщает: «Southwest abort. FedEx is on the go».
Ответа нет, и почти девять секунд спустя вышка приказывает рейсу Southwest при первой возможности свернуть направо. Southwest немедленно отвечает: «Negative».
Башня возвращается примерно через 17 секунд, говорит пилоту FedEx набирать высоту и, выдержав 3000 футов, повернуть налево, все инструкции пилот подтверждает.
Ближе к концу записи, после того как самолет FedEx после ухода на второй круг приземлился и сообщил, что освободил взлетно-посадочную полосу, диспетчер извиняется перед пилотом и благодарит его за профессионализм.
https://www.statesman.com/stor ...

По этому случаю Flightradar24 сообщил, что высота ухода 767 FedEx по ADS-B была 75 футов и разместил в своём блоге подробную статью со всеми имеющимися у него данными, в том числе и о погоде, которая была неблагоприятной и имела тенденцию к ухудшению:
https://www.flightradar24.com/ ...

А также, чего за FR24 ранее не замечалось, сделал мультфильм, разместив его в неподходящем для нас месте. После кадрирования он был размещён в более подходящем месте.
С учётом высоты ухода 75 футов (даже по ADS-B), всё отображено чрезвычайно наглядно:
https://www.youtube.com/shorts ...
Вова 1977
Старожил форума
06.02.2023 10:32
vasilf
С вами, наверное - ничего. Пока не предоставите статистику, как на регулярных рейсах самолёты раз в неделю текут.
Так в чём вина водил? Сначала это хотелось бы услышать. А потом статистика будет.
vasilf
Старожил форума
06.02.2023 14:39
Вова 1977
Так в чём вина водил? Сначала это хотелось бы услышать. А потом статистика будет.
Ещё раз. Вину ищут во внутренних органах. Здесь про другое.
Вова 1977
Старожил форума
06.02.2023 15:35
vasilf
Ещё раз. Вину ищут во внутренних органах. Здесь про другое.
Ясно. Ответа нет. А зачем тогда писали?
vasilf
Старожил форума
06.02.2023 21:37
Вова 1977
Ясно. Ответа нет. А зачем тогда писали?
Вам надо на форум внутренних органов, там научат, как следует определять вину. Здесь этим никто не занимается, поэтому никто вас не ценит. Статистику вашу можете не предъявлять, её в природе не существует, только в вашем воображении.
Вова 1977
Старожил форума
06.02.2023 22:43
vasilf
Вам надо на форум внутренних органов, там научат, как следует определять вину. Здесь этим никто не занимается, поэтому никто вас не ценит. Статистику вашу можете не предъявлять, её в природе не существует, только в вашем воображении.
Видать обиделись, раз начали меня посылать. Извините, не хотел обидеть, просто хотел узнать про тумблер и что с ним не так. И какое отношение к нему имеют пилоты. А вы сразу хамить начинаете.
vasilf
Старожил форума
07.02.2023 02:58
Вова 1977
Видать обиделись, раз начали меня посылать. Извините, не хотел обидеть, просто хотел узнать про тумблер и что с ним не так. И какое отношение к нему имеют пилоты. А вы сразу хамить начинаете.
Вы ещё не знаете, что такое хамить. Но будете добиваться - узнаете.
Вова 1977
Старожил форума
07.02.2023 08:56
vasilf
Вы ещё не знаете, что такое хамить. Но будете добиваться - узнаете.
Угу, я хочу узнать в чём вина экипажа и причём тут тумблер. А вы сразу переходите на личности. Сколько я вас просил, не пишите тут по пьяни, чтобы потом за свои эхспертные мнения не краснеть.)))
ДОСААФовец1956
Старожил форума
07.02.2023 09:07
Вова 1977
Угу, я хочу узнать в чём вина экипажа и причём тут тумблер. А вы сразу переходите на личности. Сколько я вас просил, не пишите тут по пьяни, чтобы потом за свои эхспертные мнения не краснеть.)))
Что-то путаете, в пьянстве Вы всё время упрекали какого-то прапорщика, а не инженера-исследователя!
Вова 1977
Старожил форума
07.02.2023 09:46
ДОСААФовец1956
Что-то путаете, в пьянстве Вы всё время упрекали какого-то прапорщика, а не инженера-исследователя!
Зачем вы мне это рассказываете, мне это не интересно. Я вас про пилотов спрашиваю, что они не так сделали? В чем эти водилы виноваты?))))
Вова 1977
Старожил форума
07.02.2023 09:52
ДОСААФовец1956
Что-то путаете, в пьянстве Вы всё время упрекали какого-то прапорщика, а не инженера-исследователя!
Напомню, что вы писали.
Как в Сочи, так и в Нью-Йорке с вероятностью 99.99% произошло одно и то же. Может быть спешка когда-то и нужна, но только не при подготовке к взлёту. И ещё, водителям Аэробуса бывает полезно читать методические указания компании Аэробус.

Вот спрашиваю, что не так сделали водилы? Какие указание они не выполнили? Только своими словами, а не ссылкой из интернета.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
07.02.2023 13:28
Вова 1977
Напомню, что вы писали.
Как в Сочи, так и в Нью-Йорке с вероятностью 99.99% произошло одно и то же. Может быть спешка когда-то и нужна, но только не при подготовке к взлёту. И ещё, водителям Аэробуса бывает полезно читать методические указания компании Аэробус.

Вот спрашиваю, что не так сделали водилы? Какие указание они не выполнили? Только своими словами, а не ссылкой из интернета.
Вова, смотри внимательнее, отвечаешь не тому с кем ведёшь спор насчёт тумблера.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
07.02.2023 13:44
Вова 1977
Зачем вы мне это рассказываете, мне это не интересно. Я вас про пилотов спрашиваю, что они не так сделали? В чем эти водилы виноваты?))))
Эх, Вова, Вова, видимо, сегодня сам выпил и не видишь, что отвечаешь не тому, кому надо отвечать насчёт тумблера.
Вова 1977
Старожил форума
07.02.2023 14:18
ДОСААФовец1956
Эх, Вова, Вова, видимо, сегодня сам выпил и не видишь, что отвечаешь не тому, кому надо отвечать насчёт тумблера.
Не глядя ответил. Извините, если обидел. Просто влезли в диалог, вот и вам досталось.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
07.02.2023 14:27
Вова 1977
Не глядя ответил. Извините, если обидел. Просто влезли в диалог, вот и вам досталось.
Тогда ещё раз влезу со своим вопросом: Вы помните кого обвиняли постоянно в выпивке или нет?
Вова 1977
Старожил форума
07.02.2023 16:51
ДОСААФовец1956
Тогда ещё раз влезу со своим вопросом: Вы помните кого обвиняли постоянно в выпивке или нет?
Прапорщика. А чо? Хотя под мухой тут многие на форум заходят.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
07.02.2023 17:06
Вова 1977
Прапорщика. А чо? Хотя под мухой тут многие на форум заходят.
С такой осмотрительностью, распределением внимания, памятью опасно сидеть за штурвалом и возить пассажиров, так что Вам, я думаю, нужны дополнительные тренажи в кабине самолёта.
Вова 1977
Старожил форума
07.02.2023 17:15
ДОСААФовец1956
С такой осмотрительностью, распределением внимания, памятью опасно сидеть за штурвалом и возить пассажиров, так что Вам, я думаю, нужны дополнительные тренажи в кабине самолёта.
Вы сами себя обманываете. Вы тут для меня все на одно лицо. Я вас не различаю, вы сами в этом убедились.

Так память это хорошо, у кого она есть, тот летает на иномарках, у кого нет, тот добивает советский хлам. Поправьте меня, если я не прав.
vasilf
Старожил форума
07.02.2023 23:00
Вова 1977
Угу, я хочу узнать в чём вина экипажа и причём тут тумблер. А вы сразу переходите на личности. Сколько я вас просил, не пишите тут по пьяни, чтобы потом за свои эхспертные мнения не краснеть.)))
Про тумблер и про по пьяни - это не ко мне. Рекомендую посмотреть в зеркало. Также советую прочесть название ветки.
Шимми
Старожил форума
08.02.2023 04:20
Вова 1977
Вы сами себя обманываете. Вы тут для меня все на одно лицо. Я вас не различаю, вы сами в этом убедились.

Так память это хорошо, у кого она есть, тот летает на иномарках, у кого нет, тот добивает советский хлам. Поправьте меня, если я не прав.
Так память это хорошо, у кого она есть, тот летает на иномарках, у кого нет, тот добивает советский хлам. Поправьте меня, если я не прав.
________
О как! Ещё один представитель "элиты" у нас на форуме! Да ещё и с памятью.
Вова, корону поправьте. Свалилась немного. И, кстати, как она? Не жмёт?
РСБН-2СА
Опытный боец
08.02.2023 10:24
Вова 1977
Прапорщика. А чо? Хотя под мухой тут многие на форум заходят.
Самокритично, однако.
Beck
Старожил форума
08.02.2023 18:13
какая познавательная тема ))))
Volodei
Старожил форума
25.04.2023 21:42
vasilf
Ну не знаю. По каким признакам вы так решили? Малый, который это снимал - из Барселоны.
У 767 тележки шасси основных состоят из 4-х колёс. На видео шасси двухколёсные.
vasilf
Старожил форума
26.04.2023 01:10
Volodei
У 767 тележки шасси основных состоят из 4-х колёс. На видео шасси двухколёсные.
На видео приземления VQ-BSX Ютэйр они именно такие. А при его уходе на второй круг - сказать сложно.
Volodei
Старожил форума
28.04.2023 13:34
vasilf
На видео приземления VQ-BSX Ютэйр они именно такие. А при его уходе на второй круг - сказать сложно.
Да. 767. На рулении хорошо видно.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru