Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Почему бы не запустить реприборизацию и ремоторизацию старых самолетов?

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12

ДмитрийХ
Старожил форума
07.01.2023 06:11
sbb
Ну издержки связанные с переносами, задержками, отменами рейсов, уходами на второй круг и запасной аэродром тянут же?
Да что мы тут с Вами два авиатехника рассуждаем?)) А лётчиков бы послушать надо им это, аль нет?
Ну... я не совсем авиатехник)))
Кого вы из летчиков хотите послушать? Ту "сбитую" команду, что тусуется тут на форуме, старых пердунов, которые ни на что не влияют, но везде лезут: "да мы по пачке беломора", "да я в Африке по КЛНке", или может Есаяна, так он за GLS, он в Антарктиде "под шторкой" Ил-76 сажал, двенадцать лет туда уже летают. Кого еще Вас мнение интересует?
Система GLS создавалась, как альтернатива ILS и встраивалась в САУ с минимальными для пользователя изменениями, обучения пилотов не требуется, набрал 5 цифр и выбор тумблером ILS/GLS.
Спрашивать надо у хозяев авиатехники, а их мнение я вам скажу:
"Дима, у меня двадцать бортов, сколько мне обойдётся их оснащение? Так я за эти деньги еще борт куплю. Убьются? И хер с ними, на это есть страховка, правильная страховка... еще в прибыли буду"...

Маслопуз
Старожил форума
07.01.2023 07:41
В любом сложном деле нужно сделать хотя бы первый шаг. А есть вообще те, кто знает хотя бы направление куда идти и кто может этот шаг сделать, благословить в МинФине или Правительстве? Чемезов, Мантуров? Да не смешите мои тапки...
Shevchenko
Старожил форума
07.01.2023 09:33
На ми8 сиденье "нанотехнологичное" не могут сделать - чтобы еще просто вперед и назад регулировалось, а вы говорите)))
Damaley
Старожил форума
08.01.2023 10:28
Shevchenko
На ми8 сиденье "нанотехнологичное" не могут сделать - чтобы еще просто вперед и назад регулировалось, а вы говорите)))
Регулировки педалей вполне хватает.
Хрен с горы
Старожил форума
09.01.2023 13:40
Если перекрыть каналы поставки в страну импортных радиоэлектронных компонентов (в том числе и так называемый "параллельный импорт"), то можете забыть про стеклянные кабины приведенные в данном списке. Будете как и раньше по "будильникам" работать.
Arhara
Старожил форума
09.01.2023 16:51
nikkil
И два больших минуса
1) затраты (денежные) на проектные работы
2) затраты на испытания.
Вот УЗГА предлагает импортозамещение за 1 млрд рублей L410UVP-E20, это без двигателей и винтов. Не окончательная цена только проектирования, доработки и сертификации. Хотя больше половины что они предлагают уже сделано на самолетах ВКС или использовалось в ГА на свой страх и риск.
vor loc
Старожил форума
09.01.2023 23:29
Ого, sbb оказался авиатехником. Столько лет читаю и только узнаю.
А пилоты скажут давайте, оборудуйте. В прошлом была проблема, компания хотела на самолет блок ILS поставить, украинцы такую цену залупили, что ради одного борта было не выгодно. Так и летает по ОПРС. ОСП отменили, запретили, даже если 2 привода стоят по старому у полосы, вопросы к цаи га больше... А вы хотите gls...
vor loc
Старожил форума
09.01.2023 23:33
Вообще предлагаю сенсорный дисплей с пронебо врезать в каждый самолёт! Своя система навигации.
vor loc
Старожил форума
09.01.2023 23:36
И сделаем отечественный точный вид захода на посадку, pronebo approach, по cat III 30×400
klm911
Старожил форума
10.01.2023 03:57
Shevchenko
На ми8 сиденье "нанотехнологичное" не могут сделать - чтобы еще просто вперед и назад регулировалось, а вы говорите)))
И СПУ-Радио тот еще анахронизм , или может уже поменяли …
aerik
Старожил форума
10.01.2023 09:11
vor loc
Ого, sbb оказался авиатехником. Столько лет читаю и только узнаю.
А пилоты скажут давайте, оборудуйте. В прошлом была проблема, компания хотела на самолет блок ILS поставить, украинцы такую цену залупили, что ради одного борта было не выгодно. Так и летает по ОПРС. ОСП отменили, запретили, даже если 2 привода стоят по старому у полосы, вопросы к цаи га больше... А вы хотите gls...
Ого, sbb оказался авиатехником. Столько лет читаю и только узнаю.
ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
Кажись он ОЛТУГА заканчивал... где-то читал
Shevchenko
Старожил форума
10.01.2023 09:45
klm911
И СПУ-Радио тот еще анахронизм , или может уже поменяли …
Никто ничего не менял))
vor loc
Старожил форума
10.01.2023 09:53
О, точно, спу-радио заменить. Просто говоришь - слышат все. Жмёшь кнопку - только дисп. И ещё эти сеть-1, сеть-2... прослушивание, да-да, давайте заменим. Забываю как хорошо, привыкаю, как есть.

Понятно-понятно, так всегда, узнаёшь что-то новое на форуме. А то он на меня косо смотрит за тему с Нерадько)
sbb
Старожил форума
10.01.2023 13:21
vor loc
Ого, sbb оказался авиатехником. Столько лет читаю и только узнаю.
А пилоты скажут давайте, оборудуйте. В прошлом была проблема, компания хотела на самолет блок ILS поставить, украинцы такую цену залупили, что ради одного борта было не выгодно. Так и летает по ОПРС. ОСП отменили, запретили, даже если 2 привода стоят по старому у полосы, вопросы к цаи га больше... А вы хотите gls...
)))))
Да, приборист электрик после ОЛТУ ГА и немного радист после Академи ГА (заочно).

К пилотам соовественно будет вопрос: а деньги у вас в ЛО есть? За счет ИАС т.е расходов на ПЛГ опять? А у техническлго директора есть KPI - $XXX на летный час. Ему это тоже нафик не надо. ОПРС так ОПРС.
Тут манагеры должны посчитать, а правильнее даже продавцы оборудования за манагеров все посчитать и вложить ГенДиру или владельцу самолета цифры, где видно что с предлагаемвм обрудованием выгоднее.
но пока имеем что "компания хотела на самолет блок ILS поставить, украинцы такую цену залупили" - так и будет пока все модификации будут продавать только КБ. Конкуренции нет...
Авиационные власти могут здесь тоже почмочь: Не летать панимашь с такого то числа без GLS или как минимум без GNSS Приемника c диффкоррекцией и все тут!)) Представляю себе реакцию на это))))

Вот тут еще https://www.aex.ru/docs/4/2023 ... человек проблему поднял, врое как есть, но как то вроде и нет.....

извините, а ОСП почему отменили и чем она худшее чем ОПРС?
sbb
Старожил форума
10.01.2023 13:37
vor loc
Вообще предлагаю сенсорный дисплей с пронебо врезать в каждый самолёт! Своя система навигации.
Единовременно возродить Ленинскую премию и присудить автору ПроНебо!)
Крен 15
Старожил форума
10.01.2023 14:58
sbb
)))))
Да, приборист электрик после ОЛТУ ГА и немного радист после Академи ГА (заочно).

К пилотам соовественно будет вопрос: а деньги у вас в ЛО есть? За счет ИАС т.е расходов на ПЛГ опять? А у техническлго директора есть KPI - $XXX на летный час. Ему это тоже нафик не надо. ОПРС так ОПРС.
Тут манагеры должны посчитать, а правильнее даже продавцы оборудования за манагеров все посчитать и вложить ГенДиру или владельцу самолета цифры, где видно что с предлагаемвм обрудованием выгоднее.
но пока имеем что "компания хотела на самолет блок ILS поставить, украинцы такую цену залупили" - так и будет пока все модификации будут продавать только КБ. Конкуренции нет...
Авиационные власти могут здесь тоже почмочь: Не летать панимашь с такого то числа без GLS или как минимум без GNSS Приемника c диффкоррекцией и все тут!)) Представляю себе реакцию на это))))

Вот тут еще https://www.aex.ru/docs/4/2023 ... человек проблему поднял, врое как есть, но как то вроде и нет.....

извините, а ОСП почему отменили и чем она худшее чем ОПРС?
Если бы этот Ан-2 прошел через замену приборов, катастрофы бы не было. Сколько стоит жизнь человека в 21 веке, когда все есть: заводы без заказов, институты, инженеры, руководство есть.
Все есть- пинка нет.
klm911
Старожил форума
10.01.2023 15:16
Крен 15
Если бы этот Ан-2 прошел через замену приборов, катастрофы бы не было. Сколько стоит жизнь человека в 21 веке, когда все есть: заводы без заказов, институты, инженеры, руководство есть.
Все есть- пинка нет.
Главное инженерное управление армии отказалось закупать изобретение Котельникова. Квинтэссенцией царивших в армии настроений стала резолюция великого князя Александра Михайловича, шефа Императорского военно-воздушного флота: «Парашюты в авиации вообще вещь вредная, так как лётчики при малейшей опасности, грозящей им со стороны неприятеля, будут спасаться на парашютах, предоставляя самолёты гибели. Машины дороже людей. Мы ввозим машины из-за границы, поэтому их следует беречь. А люди найдутся, не те, так другие!»
Ничего не меняется …
sbb
Старожил форума
10.01.2023 17:54
klm911
Главное инженерное управление армии отказалось закупать изобретение Котельникова. Квинтэссенцией царивших в армии настроений стала резолюция великого князя Александра Михайловича, шефа Императорского военно-воздушного флота: «Парашюты в авиации вообще вещь вредная, так как лётчики при малейшей опасности, грозящей им со стороны неприятеля, будут спасаться на парашютах, предоставляя самолёты гибели. Машины дороже людей. Мы ввозим машины из-за границы, поэтому их следует беречь. А люди найдутся, не те, так другие!»
Ничего не меняется …
Как это? Парашюты ведь появились! и даже катапульты.
vor loc
Старожил форума
10.01.2023 19:07
sbb
)))))
Да, приборист электрик после ОЛТУ ГА и немного радист после Академи ГА (заочно).

К пилотам соовественно будет вопрос: а деньги у вас в ЛО есть? За счет ИАС т.е расходов на ПЛГ опять? А у техническлго директора есть KPI - $XXX на летный час. Ему это тоже нафик не надо. ОПРС так ОПРС.
Тут манагеры должны посчитать, а правильнее даже продавцы оборудования за манагеров все посчитать и вложить ГенДиру или владельцу самолета цифры, где видно что с предлагаемвм обрудованием выгоднее.
но пока имеем что "компания хотела на самолет блок ILS поставить, украинцы такую цену залупили" - так и будет пока все модификации будут продавать только КБ. Конкуренции нет...
Авиационные власти могут здесь тоже почмочь: Не летать панимашь с такого то числа без GLS или как минимум без GNSS Приемника c диффкоррекцией и все тут!)) Представляю себе реакцию на это))))

Вот тут еще https://www.aex.ru/docs/4/2023 ... человек проблему поднял, врое как есть, но как то вроде и нет.....

извините, а ОСП почему отменили и чем она худшее чем ОПРС?
Так вот, в том-то и дело, что денег нет. Ну посидел неделю самолёт в Мильково, чего такого? А Элки шуршали, как часы. Ну бывает такая погода. Что сделаешь. А за ILS там какие-то нереальные миллионы хотели. Не знаю как сейчас, кто вообще может одобрить установку его на самолёт? Госниига? Я думаю, что сам блок с антеннами курс-глиссада стоит не дорого, стоит же в каждой вшивой цессне в тех же Америках.

Я не знаю почему ОСП отменили, есть предположения, которые ходят в лётных кругах:
-В ИКАО нет захода ОСП, только NDB, а он всегда по 1 радио-техническому средству;
-Экономия, можно ближний выключить, дальний работает, электричество не тратится, и наоборот. Один ремонтируешь, другой работает.
-Просто потому что! Им так захотелось.
При всём при этом оба привода работают, но минимум выше, потому что схем и минимумов по ОСП нет.

Если б на самолётах было GLS, да или обычный RNAV заход с LPV, в принципе можно и от приводов избавляться. Сейчас говорят тенденция избавления от VOR в США, их там было натыкано так много, что не потеряешься, но с приходом зональной навигации - они стали особо не нужны. А у нас NDB все убрали, а нового ничего не поставили, ни в самолёт, ни на аэродром.. ну может кое-где VOR-ы натыкали в больших аэропортах, и всё. Интересно, хоть кто-то по ним заходит?
AirDuct
Старожил форума
10.01.2023 21:02
klm911
Главное инженерное управление армии отказалось закупать изобретение Котельникова. Квинтэссенцией царивших в армии настроений стала резолюция великого князя Александра Михайловича, шефа Императорского военно-воздушного флота: «Парашюты в авиации вообще вещь вредная, так как лётчики при малейшей опасности, грозящей им со стороны неприятеля, будут спасаться на парашютах, предоставляя самолёты гибели. Машины дороже людей. Мы ввозим машины из-за границы, поэтому их следует беречь. А люди найдутся, не те, так другие!»
Ничего не меняется …
kklm911: великого князя Александра Михайловича, шефа Императорского военно-воздушного флота: «Парашюты в авиации вообще вещь вредная»
---------
Какую-то галиматью вы привели, похожую цитату ничем не подкрепленную из учебника советской истории. Царские особы такое себе позволить не могли, потому как официальная позиция была: любите русского солдата.
Вы уверены, что Великий князь Александр Михайлович, мог написать такую глупость?

Вот другая версия о поставившем резолюцию:
Когда парашют был окончательно готов и испытан (июнь 1912 года ), изобретатель Котельников подал докладную записку военному министру.
Но военный чиновник отказал ему, написав: «Парашюты в авиации- вещь вредная, так как летчики при малейшей опасности со стороны неприятеля будут спасаться на них, предоставляя самолеты гибели».

А теперь как было на самом деле:
Итак, Великий князь Александр Михайлович - шеф Императорского военно-воздушного флота. Смотрим, когда он стал шефом и когда завершился Императорский военно-воздушного флот:
http://авиару.рф/aviamuseum/av ...
Центральное управление ВФ начинает образовываться в январе 1915 года, когда было создано Управление заведующего организацией авиационного дела в действующей армии (авиадарм). Управление возглавил великий князь Алексей Михайлович. Ему в специальном отношении подчинялась вся авиация действующей армии, кроме эскадры воздушных кораблей, подчинённой непосредственно Верховному главнокомандующему.
В марте 1916 года в военном министерстве создаётся Управление воздушного флота (Увофлот), взамен ликвидируемых воздухоплавательного отдела ГВТУ и авиационных подразделений отдела по устройству войск Генштаба. Управление воздушным флотом становится централизованным. Именно с этого момент можно говорить о существовании императорского воздушного флота, до того имелись только авиационные и воздухоплавательные части.
По состоянию на октябрь 1917 года состоял из более 300 соединений и частей, которые включали 14 авиационных дивизионов, 91 авиаотряд, Эскадру воздушных кораблей «Илья Муромец», состоящую из 4 боевых отрядов, 87 воздухоплавательных отрядов, 32 гидроотряда, 11 авиационных и воздухоплавательных школ, дивизион корабельной авиации, восемь авиапарков, а также поезда-мастерские, авиабазы, воздухоплавательные парки и так далее. Численность личного состава воздушного флота — до 35000 солдат и офицеров, авиапарк насчитывал около 1500 летательных аппаратов.
История Императорского Воздушного Флота закончилась в 1917 году, когда февральский и октябрьский перевороты привели к развалу Российской Империи, её Вооружённых Сил и авиационной промышленности.
В октябре 1917 года в России существовали 34 авиапредприятия, на которых трудились до 12 тысяч рабочих. Из них 14 заводов выпускали самолеты, семь — моторы, три — воздушные винты и лыжи, два — магнето, один — авиаприборы, остальные достраивались. Были созданы авиационные бомбы и торпеды, бомбосбрасыватели, пулеметные и пушечные установки, синхронизаторы, самолетные радиостанции, аэрофотоаппараты, навигационные приборы, ранцевый парашют, построены аэродинамические трубы и лаборатории, отработаны прогрессивные технологии изготовления летательных аппаратов.
Итак, в январе 1915 года, Великий князь Александр Михайлович стал шефом Императорского военно-воздушного флота – он возглавил Центральное управление ВФ.
Теперь вехи создания парашюта Котельниковым:
В октябре 1911 года изобретатель получил привилегию: «№ 50103, коллежскому асессору Г. Котельникову, — на спасательный ранец для авиаторов с автоматически выбрасываемым парашютом, — 27 октября 1911 года».
Парашют «РК-1» (ранцевый, Котельникова, модель первая) был разработан в течение 10 месяцев (работа над парашютом шла параллельно с актёрской).
2 июня 1912 года провели испытания с помощью автомобиля. Машину разогнали, и Котельников дёрнул за спусковой ремень. Привязанный за буксировочные крюки парашют мгновенно раскрылся, сила торможения передалась на автомобиль, заставив заглохнуть двигатель.
Показательное испытание своего парашюта Глеб Евгеньевич произвёл (6)19 июня 1912 года в гатчинском лагере Воздухоплавательной школы, возле деревни Сализи. На разных высотах с аэростата сбрасывался манекен массой около 80 кг с парашютом. Испытания прошли успешно.
Парашют имел круглую форму, укладывался в металлический ранец, расположенный на лётчике при помощи подвесной системы; причём конструктивно человек прикреплялся к парашюту в двух точках. На дне ранца под куполом располагались пружины, которые выбрасывали купол в поток, после того как прыгающий выдергивал вытяжное кольцо.
Зимой 1912—1913 года парашют РК-1 конструкции Г. Е. Котельникова был представлен коммерческой фирмой «Ломач и К°» на конкурс в Париже и Руане. 5 января 1913 года студент Петербургской консерватории Владимир Оссовский впервые прыгнул с парашютом РК-1 в Руане с 60-метровой отметки моста, перекинутого через Сену. Парашют сработал блестяще.
Своё изобретение Котельников так же зарегистрировал во Франции, получив 20 марта 1912 года патент за № 438 612.
Изобретение Котельникова получило признание за рубежом и использовалось в производстве парашютов, но в России к индивидуальному средству спасения обратились только в ходе Первой мировой войны.
В декабре 1914 года 42-х летний отставной поручик Г. Е. Котельников был мобилизован в армию. Продолжал заниматься изобретательством. Во время войны военный лётчик Г. В. Алехнович убедил командование в необходимости снабжения экипажей многомоторных самолетов (С-22 «Илья Муромец» серийно выпускавшийся в течение 1914—1919 годов) парашютами РК-1. В Главном военно-инженерном управлении постановили привлечь Котельникова к участию в изготовлении ранцевых парашютов для авиаторов. Было изготовлено 75 парашютов. Парашютами Котельникова оснастили экипажи тяжелых самолетов «Илья Муромец» и наблюдателей привязных аэростатов.

Получается наоборот, Великий князь Александр Михайлович, шеф Императорского военно-воздушного флота, привлек Котельникова к производству ранцевого парашюта РК-1.
AirDuct
Старожил форума
10.01.2023 21:28
О военном лётчике Г. В. Алехновиче:
В начале войны был призван из запаса на действительную службу, прикомандирован к Авиационному отделу Офицерской воздухоплавательной школы, затем направлен в Эскадру Воздушных Кораблей Императорского военно-воздушного флота и с 12.12.1914 в звании «военный лётчик» назначен командиром воздушного корабля «Илья Муромец-V» (летал также на ВК «Илья Муромец-VI»). Совершил свыше 100 вылетов. Произведен в штабс-капитаны со старшинством с 31 марта 1916 года (ВП от 05.04.1916[3]). В периоды с 24.08.1916 по 17.01.1917 и с 01.04.1917 по 17.11.1917 штабс-капитан Алехнович Глеб Васильевич исполнял должность начальника лётной школы Эскадры Воздушных Кораблей.
sbb
Старожил форума
11.01.2023 16:35
Крен 15
Если бы этот Ан-2 прошел через замену приборов, катастрофы бы не было. Сколько стоит жизнь человека в 21 веке, когда все есть: заводы без заказов, институты, инженеры, руководство есть.
Все есть- пинка нет.
какого по вашему мнению прибора на том Ан-2 не хватило? HUD с инфракрасной камерой? Я за!
Крен 15
Старожил форума
11.01.2023 18:52
sbb
какого по вашему мнению прибора на том Ан-2 не хватило? HUD с инфракрасной камерой? Я за!
А какой можно прибор поставить чтобы дешево и зайти можно было?
sbb
Старожил форума
12.01.2023 15:50
Крен 15
А какой можно прибор поставить чтобы дешево и зайти можно было?
Без использования наземных средств посадки?
Я бы думал в направлении вот этого - https://30-06.ru/catalog/pribo ...
Тут даже самолет дооборудовать не надо.
klm911
Старожил форума
12.01.2023 17:17
AirDuct
kklm911: великого князя Александра Михайловича, шефа Императорского военно-воздушного флота: «Парашюты в авиации вообще вещь вредная»
---------
Какую-то галиматью вы привели, похожую цитату ничем не подкрепленную из учебника советской истории. Царские особы такое себе позволить не могли, потому как официальная позиция была: любите русского солдата.
Вы уверены, что Великий князь Александр Михайлович, мог написать такую глупость?

Вот другая версия о поставившем резолюцию:
Когда парашют был окончательно готов и испытан (июнь 1912 года ), изобретатель Котельников подал докладную записку военному министру.
Но военный чиновник отказал ему, написав: «Парашюты в авиации- вещь вредная, так как летчики при малейшей опасности со стороны неприятеля будут спасаться на них, предоставляя самолеты гибели».

А теперь как было на самом деле:
Итак, Великий князь Александр Михайлович - шеф Императорского военно-воздушного флота. Смотрим, когда он стал шефом и когда завершился Императорский военно-воздушного флот:
http://авиару.рф/aviamuseum/av ...
Центральное управление ВФ начинает образовываться в январе 1915 года, когда было создано Управление заведующего организацией авиационного дела в действующей армии (авиадарм). Управление возглавил великий князь Алексей Михайлович. Ему в специальном отношении подчинялась вся авиация действующей армии, кроме эскадры воздушных кораблей, подчинённой непосредственно Верховному главнокомандующему.
В марте 1916 года в военном министерстве создаётся Управление воздушного флота (Увофлот), взамен ликвидируемых воздухоплавательного отдела ГВТУ и авиационных подразделений отдела по устройству войск Генштаба. Управление воздушным флотом становится централизованным. Именно с этого момент можно говорить о существовании императорского воздушного флота, до того имелись только авиационные и воздухоплавательные части.
По состоянию на октябрь 1917 года состоял из более 300 соединений и частей, которые включали 14 авиационных дивизионов, 91 авиаотряд, Эскадру воздушных кораблей «Илья Муромец», состоящую из 4 боевых отрядов, 87 воздухоплавательных отрядов, 32 гидроотряда, 11 авиационных и воздухоплавательных школ, дивизион корабельной авиации, восемь авиапарков, а также поезда-мастерские, авиабазы, воздухоплавательные парки и так далее. Численность личного состава воздушного флота — до 35000 солдат и офицеров, авиапарк насчитывал около 1500 летательных аппаратов.
История Императорского Воздушного Флота закончилась в 1917 году, когда февральский и октябрьский перевороты привели к развалу Российской Империи, её Вооружённых Сил и авиационной промышленности.
В октябре 1917 года в России существовали 34 авиапредприятия, на которых трудились до 12 тысяч рабочих. Из них 14 заводов выпускали самолеты, семь — моторы, три — воздушные винты и лыжи, два — магнето, один — авиаприборы, остальные достраивались. Были созданы авиационные бомбы и торпеды, бомбосбрасыватели, пулеметные и пушечные установки, синхронизаторы, самолетные радиостанции, аэрофотоаппараты, навигационные приборы, ранцевый парашют, построены аэродинамические трубы и лаборатории, отработаны прогрессивные технологии изготовления летательных аппаратов.
Итак, в январе 1915 года, Великий князь Александр Михайлович стал шефом Императорского военно-воздушного флота – он возглавил Центральное управление ВФ.
Теперь вехи создания парашюта Котельниковым:
В октябре 1911 года изобретатель получил привилегию: «№ 50103, коллежскому асессору Г. Котельникову, — на спасательный ранец для авиаторов с автоматически выбрасываемым парашютом, — 27 октября 1911 года».
Парашют «РК-1» (ранцевый, Котельникова, модель первая) был разработан в течение 10 месяцев (работа над парашютом шла параллельно с актёрской).
2 июня 1912 года провели испытания с помощью автомобиля. Машину разогнали, и Котельников дёрнул за спусковой ремень. Привязанный за буксировочные крюки парашют мгновенно раскрылся, сила торможения передалась на автомобиль, заставив заглохнуть двигатель.
Показательное испытание своего парашюта Глеб Евгеньевич произвёл (6)19 июня 1912 года в гатчинском лагере Воздухоплавательной школы, возле деревни Сализи. На разных высотах с аэростата сбрасывался манекен массой около 80 кг с парашютом. Испытания прошли успешно.
Парашют имел круглую форму, укладывался в металлический ранец, расположенный на лётчике при помощи подвесной системы; причём конструктивно человек прикреплялся к парашюту в двух точках. На дне ранца под куполом располагались пружины, которые выбрасывали купол в поток, после того как прыгающий выдергивал вытяжное кольцо.
Зимой 1912—1913 года парашют РК-1 конструкции Г. Е. Котельникова был представлен коммерческой фирмой «Ломач и К°» на конкурс в Париже и Руане. 5 января 1913 года студент Петербургской консерватории Владимир Оссовский впервые прыгнул с парашютом РК-1 в Руане с 60-метровой отметки моста, перекинутого через Сену. Парашют сработал блестяще.
Своё изобретение Котельников так же зарегистрировал во Франции, получив 20 марта 1912 года патент за № 438 612.
Изобретение Котельникова получило признание за рубежом и использовалось в производстве парашютов, но в России к индивидуальному средству спасения обратились только в ходе Первой мировой войны.
В декабре 1914 года 42-х летний отставной поручик Г. Е. Котельников был мобилизован в армию. Продолжал заниматься изобретательством. Во время войны военный лётчик Г. В. Алехнович убедил командование в необходимости снабжения экипажей многомоторных самолетов (С-22 «Илья Муромец» серийно выпускавшийся в течение 1914—1919 годов) парашютами РК-1. В Главном военно-инженерном управлении постановили привлечь Котельникова к участию в изготовлении ранцевых парашютов для авиаторов. Было изготовлено 75 парашютов. Парашютами Котельникова оснастили экипажи тяжелых самолетов «Илья Муромец» и наблюдателей привязных аэростатов.

Получается наоборот, Великий князь Александр Михайлович, шеф Императорского военно-воздушного флота, привлек Котельникова к производству ранцевого парашюта РК-1.
Великий Октябрь сделал наших изобретателей самыми изобретательными … Ну а то что происходит сейчас , мы узнаем лет через 20 , «история « однако
nikkil
Старожил форума
17.01.2023 19:29
Arhara
Вот УЗГА предлагает импортозамещение за 1 млрд рублей L410UVP-E20, это без двигателей и винтов. Не окончательная цена только проектирования, доработки и сертификации. Хотя больше половины что они предлагают уже сделано на самолетах ВКС или использовалось в ГА на свой страх и риск.
Я не особо в этих делах разбираюсь, но думаю что:
1) в учредительных документах УЗГА записано типа: «…цель деятельности — получение прибыли…»
2) возможно частью этих денег придется поделиться с кем-то навроде «Росавиации»
3) УЗГА может обосновать эту сумму, а вот соглашаться или нет с этим обоснованием…
4) лично я предполагаю, что средняя зарплата исполнителей в УЗГА не больше зарплат летно-технического состава у эксплуататоров.
klm911
Старожил форума
18.01.2023 19:47
Камни для кёрлинга начали выпускать, пока только опытный образец
dron.dronov
Старожил форума
20.01.2023 19:13
nikkil
Я не особо в этих делах разбираюсь, но думаю что:
1) в учредительных документах УЗГА записано типа: «…цель деятельности — получение прибыли…»
2) возможно частью этих денег придется поделиться с кем-то навроде «Росавиации»
3) УЗГА может обосновать эту сумму, а вот соглашаться или нет с этим обоснованием…
4) лично я предполагаю, что средняя зарплата исполнителей в УЗГА не больше зарплат летно-технического состава у эксплуататоров.
УЗГА это УБОГИЙ проект УГМК. Со всеми вытекающими отсюда последствиями и со (зачеркнуто) участниками
dron.dronov
Старожил форума
20.01.2023 19:14
nikkil
Я не особо в этих делах разбираюсь, но думаю что:
1) в учредительных документах УЗГА записано типа: «…цель деятельности — получение прибыли…»
2) возможно частью этих денег придется поделиться с кем-то навроде «Росавиации»
3) УЗГА может обосновать эту сумму, а вот соглашаться или нет с этим обоснованием…
4) лично я предполагаю, что средняя зарплата исполнителей в УЗГА не больше зарплат летно-технического состава у эксплуататоров.
УЗГА это УБОГИЙ проект УГМК. Со всеми вытекающими отсюда последствиями и со (зачеркнуто) участниками
sbb
Старожил форума
20.01.2023 23:22
klm911
Камни для кёрлинга начали выпускать, пока только опытный образец
Это хорошо. Я играл один раз, я уже эксперт))
klm911
Старожил форума
22.01.2023 21:28
sbb
Это хорошо. Я играл один раз, я уже эксперт))
Я рядом стоял, могу судьей
dron.dronov
Старожил форума
22.01.2023 22:43
Здесь главное понять чьи щетки и кто лед тереть будет.
m1171
Старожил форума
23.01.2023 10:14
Маслопуз
Вот был у нас в Иваново такой завод - "Точприбор". Сейчас там огромный торговый центр. Я ответил на ваш вопрос?

Кадры, технологии, смежники - все безвозвратно разрушено. А создавать что-то заново, это инвестиции, которые оправданы только в том случае, если Сами Знаете Кто даст честное слово, что даже если завтра мы замиряемся со всем миром - мы не покупаем Либхеры, Хонивелы и прочие Талесы. Совсем.
И еще маленькое чугунолитейное производство в каждом колхозе организовать. Тоже уже пробовали в одной стране, получилось не очень.

Другая гордая страна не покупает либхеры, хонивелы, и прочие талесы. Десятилетиями. Но все еще не видать что-то ни развитого авиапрома с гласс кокпитами, ни особого народного счастья. Даже похищение мозгов в прямом смысле слова им не особо помогло.

Почему-то все любят вспоминать великую индустриализацию, в грезах о повторении "всего своего", но не любят вспоминать о том, ни кто ее делал, ни на базе чего. Ни термин "иностранный специалист" (бедные специалисты, некоторые сдуру решили остаться ведь), ни поставки станков-моторов-лицензий-паровозов. Штаты, Германия, все вокруг мечтали завалить великую страну, и для этого коварно поднимали местную промышленность.
Пока у нас вместо "иностранных специалистов" плодятся "иностранные агенты" -- какие инвестиции, кто в здравом уме их даст? Даже если это будут мифические госсредства, то за них поднимать что-то - настолько умных людей тоже нужно искать, все понимают, что в стране чудес сегодня ты поднимаешь, а завтра отбываешь.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
23.01.2023 15:44
dron.dronov
Здесь главное понять чьи щетки и кто лед тереть будет.
Олимпийский чемпион по прыжкам в высоту, по футболу, по хоккею, по биатлону звучит солидно, а вот олимпийский чемпион по тёрке щёткой льда, как-то не очень.
dron.dronov
Старожил форума
23.01.2023 16:34
ДОСААФовец1956
Олимпийский чемпион по прыжкам в высоту, по футболу, по хоккею, по биатлону звучит солидно, а вот олимпийский чемпион по тёрке щёткой льда, как-то не очень.
Это так. Но зато в его руках управление ....камнем-)-)-) От того как он тереть будет зависит точность и дистанция.

У нас теперь это главные персонажи, трут во всю.
Маслопуз
Старожил форума
27.01.2023 10:22
m1171
И еще маленькое чугунолитейное производство в каждом колхозе организовать. Тоже уже пробовали в одной стране, получилось не очень.

Другая гордая страна не покупает либхеры, хонивелы, и прочие талесы. Десятилетиями. Но все еще не видать что-то ни развитого авиапрома с гласс кокпитами, ни особого народного счастья. Даже похищение мозгов в прямом смысле слова им не особо помогло.

Почему-то все любят вспоминать великую индустриализацию, в грезах о повторении "всего своего", но не любят вспоминать о том, ни кто ее делал, ни на базе чего. Ни термин "иностранный специалист" (бедные специалисты, некоторые сдуру решили остаться ведь), ни поставки станков-моторов-лицензий-паровозов. Штаты, Германия, все вокруг мечтали завалить великую страну, и для этого коварно поднимали местную промышленность.
Пока у нас вместо "иностранных специалистов" плодятся "иностранные агенты" -- какие инвестиции, кто в здравом уме их даст? Даже если это будут мифические госсредства, то за них поднимать что-то - настолько умных людей тоже нужно искать, все понимают, что в стране чудес сегодня ты поднимаешь, а завтра отбываешь.
Иностранные специалисты и прочие "Форды" появились у нас не просто из альтруизма, а за золото (в т.ч. и конфискацию церковных ценностей, как было и при Петре 1 и Александре 1, когда Родине понадобилось). А приехали они со своими станками и технологиями в разгар тяжелейшего экономического кризиса 30-х годов. И вопрос у них стоял - либо закрыться и завершить славную историю, или еще поработать, хоть и на СССР. Они же капиталисты, деньги считать умеют, потому и примчались строить заводы.

Даже фирма Маузер была на грани банкротсва в 20-х, если бы её не вытащил за уши советский заказ на короткую версию Маузера С96 именуемую в среде коллекционеров как "боло" - от слова "большевик".

И даже фирма "Магирус", поставлявшая технику для БАМа тоже была на грани разорения и её вытащил именно контракт с СССР.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru