Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Снова Ми-8.

 ↓ ВНИЗ

12

Isкander
Старожил форума
19.12.2022 13:57
«19 декабря во время выполнения воздушным судном Ми-8Т (эксплуатант — ООО „Поляр-авиа“) рейса по доставке продуктов питания и запасных частей к технике, при заходе на посадочную площадку Нявленга (Ольский район Магаданской области) произошло столкновение вертолета со строительным вагончиком, в результате чего судно опрокинулось набок. Экипаж покинул воздушное судно. Вертолет полностью уничтожен огнем», — сообщила сегодня, 19 декабря, пресс-служба Дальневосточной транспортной прокуратуры.

=> https://eadaily.com/ru/news/20 ...
=> https://1prime.ru/transport/20 ...
Вова 1977
Старожил форума
19.12.2022 15:32
Видать пилотские получили за сёмгу и икру.
Шимми
Старожил форума
19.12.2022 16:18
Вова 1977
Видать пилотские получили за сёмгу и икру.
Вы, Вова, наверное присутствовали при этом?
Если да-то преступно бездействовали.
Если нет-то, как бы это помягче сказать...
..не говорите ерунду.
Вова 1977
Старожил форума
19.12.2022 16:23
Шимми
Вы, Вова, наверное присутствовали при этом?
Если да-то преступно бездействовали.
Если нет-то, как бы это помягче сказать...
..не говорите ерунду.
17 пилотов вертолётной компании "Ямал" отстранили от работы после проверки

Помните историю про дикого КВС Бориса Жилина? Начальство лишило его премии за то, что он на вертолёте пытался сбить коллегу. На это пилот обиделся и сдал контору Ространснадзору, рассказав обо всех косяках компании.
Шимми
Старожил форума
19.12.2022 16:29
Вова 1977
17 пилотов вертолётной компании "Ямал" отстранили от работы после проверки

Помните историю про дикого КВС Бориса Жилина? Начальство лишило его премии за то, что он на вертолёте пытался сбить коллегу. На это пилот обиделся и сдал контору Ространснадзору, рассказав обо всех косяках компании.
А это вообще к чему?

На сколько я знаю, компания Ямал в тех краях не работает.

С нетерпением ждём от вас последующих разоблачений!
makrЯк
Старожил форума
19.12.2022 16:36
Вова 1977
Видать пилотские получили за сёмгу и икру.
Не стоит судить всех по себе
Вова 1977
Старожил форума
19.12.2022 16:47
Шимми
А это вообще к чему?

На сколько я знаю, компания Ямал в тех краях не работает.

С нетерпением ждём от вас последующих разоблачений!
А какая разница? Компании за уральским хребтом живут по своим законам. Увы, это правда.
Шимми
Старожил форума
19.12.2022 17:10
Вова 1977
А какая разница? Компании за уральским хребтом живут по своим законам. Увы, это правда.
Уточняю вопрос, для тех кто на бронепоезде (зачеркнуто), на Боинге (Аэрбасе).
В чем связь между происшествием, получением пилотского за икру и сёмгу, компанией Ямал и географией?

И про законы за Уральским хребтом, тоже поясните, если вас не затруднит.
Шимми
Старожил форума
19.12.2022 17:19
Может кто знает подробности? Что за компания?
Что случилось? Какая погода была?
Вова 1977
Старожил форума
19.12.2022 17:19
Шимми
Уточняю вопрос, для тех кто на бронепоезде (зачеркнуто), на Боинге (Аэрбасе).
В чем связь между происшествием, получением пилотского за икру и сёмгу, компанией Ямал и географией?

И про законы за Уральским хребтом, тоже поясните, если вас не затруднит.
Ведь недавно уже это обсудили. И ещё я привел для примера ямал.
Недавно уральцы сели на ручнике. Заблокировали полосу на 12 часов. Хотя по нормативам самолёт должны эвакуировать за 2 часа( цифру не помню, но где то рядом). Начались разборки и кого то выгнали из росавиации. Фамилия не суть. У порта не было чем эвакуировать самолет с полосы, хотя сертификат ему подписали.
Поверьте, если начнут по настоящему проверять ту компанию, то её закроют. Летают от нужды. И в реках ловиться сёмга.
Шимми
Старожил форума
19.12.2022 17:29
Вова 1977
Ведь недавно уже это обсудили. И ещё я привел для примера ямал.
Недавно уральцы сели на ручнике. Заблокировали полосу на 12 часов. Хотя по нормативам самолёт должны эвакуировать за 2 часа( цифру не помню, но где то рядом). Начались разборки и кого то выгнали из росавиации. Фамилия не суть. У порта не было чем эвакуировать самолет с полосы, хотя сертификат ему подписали.
Поверьте, если начнут по настоящему проверять ту компанию, то её закроют. Летают от нужды. И в реках ловиться сёмга.
В огороде бузина
А в Киеве дядька.

Вова 1977
Старожил форума
19.12.2022 17:34
Шимми
В огороде бузина
А в Киеве дядька.

Люблю такие ответы.)))
vasilf
Старожил форума
19.12.2022 18:42
Три дня назад был не Ми-8, а Ми-17.
semen
Старожил форума
19.12.2022 19:17
Вова 1977
Видать пилотские получили за сёмгу и икру.
Вот только сёмга в Магадане не водится.
Савреев
Старожил форума
19.12.2022 19:57
Здесь и видео от СК. https://riafan.ru/23807263-sk_ ...
Дед
Старожил форума
19.12.2022 20:04
На видео в телеге официальное лицо информирует об аварийной посадке Ми-8, в результате которой оный столкнулся с наземным объектом, перевернулся и загорелся. Интересуюсь, а аварийная посадка по какой причине произошла? Или она потом стала аварийной?
Вова 1977
Старожил форума
19.12.2022 20:18
Дед
На видео в телеге официальное лицо информирует об аварийной посадке Ми-8, в результате которой оный столкнулся с наземным объектом, перевернулся и загорелся. Интересуюсь, а аварийная посадка по какой причине произошла? Или она потом стала аварийной?
Сёмга и икра рулит!!!
Isкander
Старожил форума
19.12.2022 21:04
vasilf
Три дня назад был не Ми-8, а Ми-17.
Василь, раньше даже в пилотских писали "Ми-8 и его модификации"
vasilf
Старожил форума
19.12.2022 23:15
Isкander
Василь, раньше даже в пилотских писали "Ми-8 и его модификации"
Да это понятно. Но Ми-17 - модификация именно и конкретно Ми-8АМТ. Хотя основа у них у всех одна, разница есть, тем более это был экспортный вариант.
УралВ
Старожил форума
20.12.2022 04:42
Дед
На видео в телеге официальное лицо информирует об аварийной посадке Ми-8, в результате которой оный столкнулся с наземным объектом, перевернулся и загорелся. Интересуюсь, а аварийная посадка по какой причине произошла? Или она потом стала аварийной?
https://hab-kp-ru.turbopages.o ...
Судя по тому что понаписали, тривиальный снежный вихрь.
Isкander
Старожил форума
20.12.2022 08:06
УралВ
https://hab-kp-ru.turbopages.o ...
Судя по тому что понаписали, тривиальный снежный вихрь.
Что непонятного?
Ясно же написано: из-за снежгого вихря вертолёт ЗАНЕСЛО, и было потеряно управление педалями хвоста

"...По предварительной информации, причиной крушения стали условия снежного вихря при посадке, из-за которого вертолет занесло.
В результате управление было потеряно..."
Faza
Старожил форума
20.12.2022 10:09
прям перед глазами стоит, как вертолет заносит в повороте и он юзом входит в вагончик... шедеврально...
Faza
Старожил форума
20.12.2022 10:11
Isкander
Василь, раньше даже в пилотских писали "Ми-8 и его модификации"
у меня была запись "Ми-8Т, МТВ и их модификации" )))
klm911
Старожил форума
20.12.2022 12:30
Вова 1977
Видать пилотские получили за сёмгу и икру.
Это вертолёт, на кнопочках не выедешь
МИГ-9
Старожил форума
20.12.2022 12:58
Я бы не советовал пацанам-лётчикам одного угла атаки делать категоричные выводы о авиационном событии с ВС, на котором ты никогда не летал. Здесь вертолет, здесь Север.....
KUR-0
Старожил форума
20.12.2022 13:35
Faza
прям перед глазами стоит, как вертолет заносит в повороте и он юзом входит в вагончик... шедеврально...
Похоже под разгрузку (или загрузку) к контейнеру садились...
На фото лопсть РВ живая, цепанули НВ наверно.
Поближе хотели как лучше, а получилось..........
ДОСААФовец1956
Старожил форума
20.12.2022 15:38
klm911
Это вертолёт, на кнопочках не выедешь
Когда начал летать после Л-29 и МиГ-17 на Ми-1 и Ми-4, то разницу между самолётом и вертолётом почувствовал и она существенная.
klm911
Старожил форума
20.12.2022 16:06
ДОСААФовец1956
Когда начал летать после Л-29 и МиГ-17 на Ми-1 и Ми-4, то разницу между самолётом и вертолётом почувствовал и она существенная.
Тоже через это прошел , фанере тяжело переходить на ЛА без крыльев . Но освоил относительно быстро и успешно .
Вова 1977
Старожил форума
20.12.2022 17:05
vasilf
Три дня назад был не Ми-8, а Ми-17.
А зачем тут это писать? Гугл у вас включили?
vasilf
Старожил форума
20.12.2022 18:37
Вова 1977
А зачем тут это писать? Гугл у вас включили?
Не нужно так сильно волноваться о том, в чём вы ничего, от слова совсем, не понимаете.
Вова 1977
Старожил форума
20.12.2022 20:00
vasilf
Не нужно так сильно волноваться о том, в чём вы ничего, от слова совсем, не понимаете.
Это чистая правда, я во многом не разбираюсь. И я этого не скрываю. Например по кривом видео из интернета и компьютерной графики, определить, почему произошла трагедия.
Вова 1977
Старожил форума
20.12.2022 20:23
А пилоты живые? А то мы тут шоу устроили?
KUR-0
Старожил форума
20.12.2022 20:33
Вова 1977
Это чистая правда, я во многом не разбираюсь. И я этого не скрываю. Например по кривом видео из интернета и компьютерной графики, определить, почему произошла трагедия.
Трагедия это когда люди гибнут, а здесь АП без человеческих жертв. В РЛЭ вертолёта Ми-8 есть момент:
При посадке в снежном вихре возможна поломка вертолёта....
Вова 1977
Старожил форума
20.12.2022 20:36
KUR-0
Трагедия это когда люди гибнут, а здесь АП без человеческих жертв. В РЛЭ вертолёта Ми-8 есть момент:
При посадке в снежном вихре возможна поломка вертолёта....
Это самое главное. На хранение много вертушек стоят, завтра новую пригонят. А пока гонят, пилоты рлэ почитают.
Вова 1977
Старожил форума
21.12.2022 12:28
KUR-0
Старожил форума
20.12.2022 20:33


. В РЛЭ вертолёта Ми-8 есть момент:
При посадке в снежном вихре возможна поломка вертолёта....



А можно этот момент своими словами рассказать?
п-к Щербинин
Старожил форума
21.12.2022 15:09
Вова 1977
Это самое главное. На хранение много вертушек стоят, завтра новую пригонят. А пока гонят, пилоты рлэ почитают.
Был бы жив Ч. Дарвин, он был бы рад встрече с Вовой. Вот оно, недостающее звено в его теории.
semen
Старожил форума
21.12.2022 15:51
KUR-0
Трагедия это когда люди гибнут, а здесь АП без человеческих жертв. В РЛЭ вертолёта Ми-8 есть момент:
При посадке в снежном вихре возможна поломка вертолёта....
А ссылочку на эти слова можно увидеть?Про возможность поломки вертолета при посадке в снежном вихре.
Шимми
Старожил форума
21.12.2022 17:08
semen
А ссылочку на эти слова можно увидеть?Про возможность поломки вертолета при посадке в снежном вихре.
п. 4.9 РЛЭ МИ-8Т(П)
С какой целью интересуетесь?
semen
Старожил форума
21.12.2022 17:34
Шимми
п. 4.9 РЛЭ МИ-8Т(П)
С какой целью интересуетесь?
для самообразования.прочитал, действительно так написано, спасибо.
Шимми
Старожил форума
21.12.2022 17:40
semen
для самообразования.прочитал, действительно так написано, спасибо.
Странно, что выпускник Кременчуга об этом не знал.
semen
Старожил форума
21.12.2022 17:46
Шимми
Странно, что выпускник Кременчуга об этом не знал.
Я последний раз РЛЭ МИ-8 в руках держал в 1990 году, тогда же и летал на на вертолете последний раз, и честно сказать не помню таких строк, уж извините, не мальчик.
Вова 1977
Старожил форума
21.12.2022 22:35
п-к Щербинин
Был бы жив Ч. Дарвин, он был бы рад встрече с Вовой. Вот оно, недостающее звено в его теории.
Только Вова весь Ерофлот вывозит. И сапогов выгоняет.
vasilf
Старожил форума
21.12.2022 23:53
Вова 1977
Это чистая правда, я во многом не разбираюсь. И я этого не скрываю. Например по кривом видео из интернета и компьютерной графики, определить, почему произошла трагедия.
Ликбез. Ми-17 - это Ми-8МТ, Ми-171 - это Ми-8АМТ. По прихоти начальства, в Казани при выпуске эти вертолёты по-старому называли Ми-8, а в Улан-Удэ по-новому - Ми-17. В сравнении с Ми-8Т эти вертолёты отличаются всем - двигателями, редуктором, трансмиссией, винтами и бортовым оборудованием. Фюзеляж во многом унаследован. Можно было бы и дальше называть их Ми-8, по примеру Boeing 737, но у нас левая рука не знает, что делает правая, оттого такая путаница и бардак. Если сравнивать с Boeing, то Ми-8Т - это 737 Original, а Ми-17 - 737 NG. В обоих случаях это всё совершенно разные летательные аппараты - но у Боинга причинами были маркетинг и преемственность обучения, а у нас - понты и вообще неизвестно что. На Ми-171 в своё время было выдано целых 3 (прописью: три) сертификата типа. Сначала их было два:
https://armak-iac.org/upload/i ...
https://armak-iac.org/upload/i ...

К 2012 году сообразив (или кто-то подсказал), что, глядя со стороны, всё это напоминает жульничество, выпустили третий единый сертификат типа на все модификации Ми-171 и снабдили его картой данных:
https://armak-iac.org/upload/i ...
https://armak-iac.org/upload/i ...

Глядя в эту КД, можно по серийным номерам изучить историю названий этого вертолёта, в зависимости от того, где он был выпущен. Борьба нанайских мальчиков продолжается.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
22.12.2022 06:52
Вова 1977
Только Вова весь Ерофлот вывозит. И сапогов выгоняет.
Интересно, у какого Вовы полномочия такого масштаба, может быть фамилию назовёте?
skorp77777
Старожил форума
22.12.2022 08:25
ДОСААФовец1956
Интересно, у какого Вовы полномочия такого масштаба, может быть фамилию назовёте?
Судя по периодичности его набегов ( налетов?) на форум, полномочия ему С2Н5ОН прибавляет. Его раствор коварен))).

skorp77777
Старожил форума
22.12.2022 08:26
Щастье наше, что Вова не сапог и не служит в спиртоносной авиации...
sbb
Старожил форума
22.12.2022 09:51
vasilf
Ликбез. Ми-17 - это Ми-8МТ, Ми-171 - это Ми-8АМТ. По прихоти начальства, в Казани при выпуске эти вертолёты по-старому называли Ми-8, а в Улан-Удэ по-новому - Ми-17. В сравнении с Ми-8Т эти вертолёты отличаются всем - двигателями, редуктором, трансмиссией, винтами и бортовым оборудованием. Фюзеляж во многом унаследован. Можно было бы и дальше называть их Ми-8, по примеру Boeing 737, но у нас левая рука не знает, что делает правая, оттого такая путаница и бардак. Если сравнивать с Boeing, то Ми-8Т - это 737 Original, а Ми-17 - 737 NG. В обоих случаях это всё совершенно разные летательные аппараты - но у Боинга причинами были маркетинг и преемственность обучения, а у нас - понты и вообще неизвестно что. На Ми-171 в своё время было выдано целых 3 (прописью: три) сертификата типа. Сначала их было два:
https://armak-iac.org/upload/i ...
https://armak-iac.org/upload/i ...

К 2012 году сообразив (или кто-то подсказал), что, глядя со стороны, всё это напоминает жульничество, выпустили третий единый сертификат типа на все модификации Ми-171 и снабдили его картой данных:
https://armak-iac.org/upload/i ...
https://armak-iac.org/upload/i ...

Глядя в эту КД, можно по серийным номерам изучить историю названий этого вертолёта, в зависимости от того, где он был выпущен. Борьба нанайских мальчиков продолжается.
но у Боинга причинами были маркетинг и преемственность обучения

и получился 737MAX......
Может оно и не вредно: сертифицировать по полной, а не добавлять модификации в один сертификат?
vasilf
Старожил форума
22.12.2022 15:25
sbb
но у Боинга причинами были маркетинг и преемственность обучения

и получился 737MAX......
Может оно и не вредно: сертифицировать по полной, а не добавлять модификации в один сертификат?
Это ещё не конец истории 737MAX.;) Мало кто знает, какие сейчас танцы с бубнами происходят при сертификации 737MAX10. Чтобы ничего не менять в планере, там придумали раздвижные (!) основные стойки шасси. Этот самолёт - символ победы эффективных менеджеров над инженерами. А всё потому, что, ради максимизации прибыли, было полностью заброшено развитие 757. Хотя на первых трёх этапах развития Original-Classic-NG идею эксплуатации самолёта без переучивания лётного состава можно было признать вполне разумной, на четвёртом этапе алчность привела к закономерному результату. Вот ей-богу не знаю, требуется ли переучивание с Ми-8Т(П) на Ми-8АМТ, он же Ми-171.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru