Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

SSJ 100 - это итальянские самолеты?

 ↓ ВНИЗ

Red lead
Старожил форума
16.11.2022 05:18
Мне летчики заводские говорили, что сейчас даже самолет Ту-154 Россия не имеет право строить, т.к. инженеры-разработчики продали патенты на механизацию крыла боингу.

https://finance.rambler.ru/bus ...
Ле-Бурже
Старожил форума
16.11.2022 05:40
MSN
Старожил форума
16.11.2022 14:11
А что там такого, в той механизации, вам "заводские летчики не сказали" ? -:))
Алекс 787
Старожил форума
16.11.2022 14:23
MSN
А что там такого, в той механизации, вам "заводские летчики не сказали" ? -:))
щели!! )))
sbb
Старожил форума
16.11.2022 15:36
Адвокат Red Lead! С кем хотите успешно решить спор в суде?
Таганрог
Старожил форума
18.11.2022 00:59
Сейчас такое время, что если мы не плюнем на все эти роялти и авторские права, не сможем выстоять и стать сильнее. Так что смело копируем и строим Геркулес. Не задаёмся вопросом, чья копия ТВРС-44 - чешского Л-610 или украинского Ан-140, а создаём и серийно выпускаем. Не говоря уже о Ту-154 и ССЖ
MSN
Старожил форума
18.11.2022 13:46
Таганрог
Сейчас такое время, что если мы не плюнем на все эти роялти и авторские права, не сможем выстоять и стать сильнее. Так что смело копируем и строим Геркулес. Не задаёмся вопросом, чья копия ТВРС-44 - чешского Л-610 или украинского Ан-140, а создаём и серийно выпускаем. Не говоря уже о Ту-154 и ССЖ
Не против копий MB, VW, Audi .....
Копируем и строим, какие проблемы?
Кстати а почему B777 нет в Вашем списке копий? Чем не устраивает?
Залетчик
Старожил форума
19.11.2022 13:14
"инженеры-разработчики продали патенты". А они ими владели? Если они работают на компанию, то обычно всё принадлежит ей, что бы инженеры не наинженерили.
deedee
Старожил форума
19.11.2022 16:10
Патент - это не права.
Залетчик
Старожил форума
19.11.2022 20:34
Патент - это документ, удостоверяющий исключительное право...
Залетчик
Старожил форума
19.11.2022 21:10
Не против копий MB, VW, Audi .....

Хотите обречь страну на вечные дорогие ремонты авто? ))
По-моему достаточно скопировать знаменитые 1, 6 и 2-литровый японские двигатели и 6-ступку АКПП и всё! На следующие 15-20 лет родной автопром обеспчен заказами благодарных автолюбителей.
sbb
Старожил форума
19.11.2022 21:19
Залетчик
Не против копий MB, VW, Audi .....

Хотите обречь страну на вечные дорогие ремонты авто? ))
По-моему достаточно скопировать знаменитые 1, 6 и 2-литровый японские двигатели и 6-ступку АКПП и всё! На следующие 15-20 лет родной автопром обеспчен заказами благодарных автолюбителей.
Nissan GA16 копировать не надо!
MSN
Старожил форума
20.11.2022 22:50
Залетчик
Не против копий MB, VW, Audi .....

Хотите обречь страну на вечные дорогие ремонты авто? ))
По-моему достаточно скопировать знаменитые 1, 6 и 2-литровый японские двигатели и 6-ступку АКПП и всё! На следующие 15-20 лет родной автопром обеспчен заказами благодарных автолюбителей.
Для начала скопировать то, чем делают то, что копировать ..:-)
Dusk Spectator
Старожил форума
21.11.2022 07:36
sbb
Nissan GA16 копировать не надо!
Зачем копировать GA16, если "АвтоВАЗ" серийно производил HR16DE?
sbb
Старожил форума
21.11.2022 08:23
Dusk Spectator
Зачем копировать GA16, если "АвтоВАЗ" серийно производил HR16DE?
Ну я так, на всякий случай.
шмель
Опытный боец
29.11.2022 17:06
В аспекте объектов интеллектуальной собственности воздушные суда из серий под условными наименованиями "РРДж-ССДж-(RRJ-SSJ)", которые имеют также и идентификаторы серий Су, но идентификаторы серий Су используют значительно реже, - это официально публично гласно неоспоримо объекты интеллектуальной собственности субъекта государства России.
шмель
Опытный боец
29.11.2022 17:14
Однако, официально публично гласно общеизвестно неоспоримо то, что объекты недвижимости воздушные суда из серий под условными наименованиями "РРДж-ССДж-(RRJ-SSJ)", которые имеют также и идентификаторы серий Су,
-эти воздушные суда от стадии проекта не соответствуют действующим законам России, не соответствуют действующим требованиям безопасности, не соответствуют требованиям ИКАО. Не соответствует требованиям действующих законов России и требованиям ИКАО множество из опасных объектов недвижимости воздушных судов под условными наименованиями "Боинг-(Boeing)" и "Эйрбас-Эрбюс-Аэробус-(Airbus)" при полётах в воздушной территории. Например, не соответствуют требованиям закона о единстве измерений в России, не соответствуют требованиям ИКАО об единстве измерений в системе международных физических единиц СИ. Не соответствие требованиям единства измерений при совершении полётов - это логически, фактически и юридически не соответствие требованиям безопасности.
Официально публично гласно общеизвестно неоспоримо ничтожны локальные субъективные интересы перед глобальными требованиями безопасности.
Ле-Бурже
Старожил форума
29.11.2022 17:51
"...впервые в истории российской авиации отечественная авиакомпания получит новый самолёт SSJ 100 c двигателями «второй категории». Агрегаты взяли из так называемого подменного пула: резерва для всех эксплуатантов Superjet 100."
https://www.ixbt.com/news/2022 ...
Канадец
Старожил форума
29.11.2022 19:25
С Италией были когда-то давно подписаны "какие-то" договора по продвижению Ссж на европейский рынок. О результатах продвижения все знают. Но мало кто из здесь сидящих на форуме (очевидно) читал, что конкретно каждая из сторон обещала другой в этом договоре.
А может (это чисто мое предположение), итальянцы работали по схеме "fixed labor cost + bonus" (как работают юристы). Т.е. вне зависимости от результата Россия им должна денег за (скажем) 10 лет работы потпродвижению... Не продали ничего - ну что же...Значит, бонус не заработали
Lee
Старожил форума
29.11.2022 20:48
шмель
Однако, официально публично гласно общеизвестно неоспоримо то, что объекты недвижимости воздушные суда из серий под условными наименованиями "РРДж-ССДж-(RRJ-SSJ)", которые имеют также и идентификаторы серий Су,
-эти воздушные суда от стадии проекта не соответствуют действующим законам России, не соответствуют действующим требованиям безопасности, не соответствуют требованиям ИКАО. Не соответствует требованиям действующих законов России и требованиям ИКАО множество из опасных объектов недвижимости воздушных судов под условными наименованиями "Боинг-(Boeing)" и "Эйрбас-Эрбюс-Аэробус-(Airbus)" при полётах в воздушной территории. Например, не соответствуют требованиям закона о единстве измерений в России, не соответствуют требованиям ИКАО об единстве измерений в системе международных физических единиц СИ. Не соответствие требованиям единства измерений при совершении полётов - это логически, фактически и юридически не соответствие требованиям безопасности.
Официально публично гласно общеизвестно неоспоримо ничтожны локальные субъективные интересы перед глобальными требованиями безопасности.
ну зачем же повторять чей то бред.
вы еще запишитесь в общество сторонников плоской земли.

когда пишут "не соответствуют Закону" - обычно это просто не знание принципов нормотворчества.

техника должна соответствовать установленным требованиям, а не нормам Закона.
а требования могут устанавливаться как государством, но и даже общественные структуры. при этом государстве вправе одобрить эти требования.
шмель
Опытный боец
30.11.2022 06:56
На публикацию от 29.11.2022 20:48 псевдонима Lee, адресованную автору нашего форума Шмель.

Цитата из публикации от 29.11.2022 20:48 псевдонима Lee:
- "ну зачем же повторять чей то бред.
вы еще запишитесь в общество сторонников плоской земли." Конец цитаты.

Ответ. Увы. Публикация оскорбления и обвинение в плагиате в адрес автора нашего форума Шмель, официально публично гласно зарегистрированного в нашем форуме как гражданин субъекта Государства России.

Цитата из публикации от 29.11.2022 20:48 псевдонима Lee:
- "когда пишут "не соответствуют Закону" - обычно это просто не знание принципов нормотворчества." Конец цитаты.

Ответ. Увы, псевдоним Lee опубликовал заведомо ложное утверждение. Все дееспособные гражданской дееспособностью граждане России официально публично гласно гарантировано знают действующие законы субъекта Государства России, знают основы разработки, согласования и утверждения проектов нормативных правовых актов (НПА), публикации документов НПА, вступление в действие опубликованных НПА.

Цитата из публикации от 29.11.2022 20:48 псевдонима Lee:
- "техника должна соответствовать установленным требованиям, а не нормам Закона.
а требования могут устанавливаться как государством, но и даже общественные структуры. при этом государстве вправе одобрить эти требования.

Ответ. Ответ. Увы, псевдоним Lee опубликовал заведомо ложное утверждение. Официально публично гласно общеизвестно неоспоримо на любых уровнях субъективных отношений, от уровня отношений субъектов лиц физических и до уровня международных отношений субъектов Государств в Генеральных Ассамблеях ООН, общеизвестно неоспоримо в современный период в современном мировом сообществе то, что перед объектом законом в субъекте мирном правовом суверенном конституционном информационном Государстве России, - перед объектом законом все все субъекты равны. В структуре НПА в современный период в субъекте Государстве России установлена иерархия. Закон высшей юридической силы прямого действия - это Конституция России с законными действующими требованиями безопасности. При проектировании и создании субъектами объектов, квалифицируемые как "технические объекты", требуется следовать действующим законам, необходимым и достаточным законным требованиям безопасности создаваемых "технических объектов". Увы, субъекты реально могут быть преступниками, преступать нарушать действующие законы и действующие законные требования безопасности.
Dynamo-MOW
Старожил форума
30.11.2022 17:48
Шмель- вы инвалид-колясочник? Или простой графоман?
шмель
Опытный боец
01.12.2022 06:56
Заявление от автора Шмель.
В нашем форуме, в том числе и в данной теме, гражданина России автор Шмель по собственному осознанному решению публично выражает и защищает права и законные конституционные интересы граждан, общества и государства России. Конкретно, например, в данной конкретной теме, публично выражает и защищает права и законные конституционные интересы граждан, общества и государства России при использовании воздушного пространства.

Цитата из действующего федерального закона России, федерального закона от 26.06.2008 N 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений», ст. 1, ч. 1:
-«1. Целями настоящего Федерального закона являются:
1) установление правовых основ обеспечения единства измерений в Российской Федерации;
2) защита прав и законных интересов граждан, общества и государства от отрицательных последствий недостоверных результатов измерений;
3) обеспечение потребности граждан, общества и государства в получении объективных, достоверных и сопоставимых результатов измерений, используемых в целях защиты жизни и здоровья граждан, охраны окружающей среды, животного и растительного мира, обеспечения обороны и безопасности государства, в том числе экономической безопасности;
4) содействие развитию экономики Российской Федерации и научно-техническому прогрессу.» Конец цитаты.

Ссылки на информационные базы законов:
https://www.consultant.ru/docu ...
https://base.garant.ru/1216109 ...
http://pravo.gov.ru/proxy/ips/ ...

Официально публично гласно общеизвестно неоспоримо то, в том числе доведено к сведению неограниченного круга лиц через СМИ, - что объекты недвижимости воздушные суда из серий под условными наименованиями "РРДж-ССДж-(RRJ-SSJ)", которые имеют также и официально публично гласно идентификаторы серий Су,
эти воздушные суда от стадии проекта не соответствуют действующим законам России, не соответствуют действующим требованиям безопасности, не соответствуют требованиям ИКАО.
Не соответствует требованиям действующих законов России и требованиям ИКАО множество из официально публично гласно опасных объектов недвижимости, опасных объектов произведенных в иностранных государствах, множество из опасных объектов недвижимости воздушных судов под условными наименованиями "Боинг-(Boeing)" и "Эйрбас-Эрбюс-Аэробус-(Airbus)" при полётах в воздушном пространстве, при полётах в воздушной территории. Например, не соответствуют требованиям закона о единстве измерений в России, не соответствуют требованиям ИКАО об единстве измерений в системе международных физических единиц СИ.

Не соответствие требованиям единства измерений при совершении полётов - это логически, фактически и юридически не соответствие требованиям безопасности.

_Автор публикации Шмель_
шмель
Опытный боец
01.12.2022 07:37
Исправление опечатки в предыдущей публикации автора Шмель от 01.12.2022 06:56 в тексте заявления, а также дублирование подтверждение официального осознанного решения, опубликованного в форме заявления.

Заявление от автора Шмель.

В нашем форуме, в том числе и в данной теме, гражданин России автор Шмель по собственному осознанному решению публично выражает и защищает права и законные конституционные интересы граждан, общества и государства России.

Конкретно, например, в данной конкретной теме, публично выражает и защищает права и законные конституционные интересы граждан, общества и государства России при использовании воздушного пространства.

_ Автор публикации Шмель _
АнонимM
Старожил форума
01.12.2022 08:49
Dynamo-MOW
Шмель- вы инвалид-колясочник? Или простой графоман?
Нет, это просто человек с психическими отклонениями. Бывает.
шмель
Опытный боец
01.12.2022 11:12
Заявление от автора Шмель.
В нашем форуме, в том числе и в данной теме,
гражданин России автор Шмель, зарегистрированный официально в нашем форуме как гражданин России,
автор Шмель гражданин России физически и психически здоровый, без «вредных привычек», поддерживающий реально нормы здорового образа жизни, мужчина,
- по собственному осознанному решению и на официальном публичном общеизвестном законном основании,
публично выражает и защищает права и законные конституционные интересы граждан, общества и государства России.
Конкретно, например, в данной конкретной теме, публично выражает и защищает права и законные конституционные интересы граждан, общества и государства России при использовании воздушного пространства.

Подпись условная под заявлением,
автор Шмель.
Ле-Бурже
Старожил форума
01.12.2022 11:52
Кто-то обкатывает на этом форуме Искусственный Интеллект ??...
WWW
Старожил форума
01.12.2022 14:45
Dynamo-MOW
Шмель- вы инвалид-колясочник? Или простой графоман?
Однако ... (это к уважаемым Модераторам)

При предоставление права общения на Форуме неплохо бы предварительно
проверять соискателей на адекватность!

Правда сейчас шмели дружно запоют о свободе слова и праве на самовыражение!
Вова 1977
Старожил форума
01.12.2022 15:05
WWW
Старожил форума
01.12.2022 14:45

Правда сейчас шмели дружно запоют о свободе слова и праве на самовыражение!


Я хоть и не шмель, но отвечу. Мы не в арми, строем тут ходить не будем. И не будем тут петь одну песню, которая Вам нравится.
шмель
Опытный боец
01.12.2022 16:42
Об объектах интеллектуальной собственности, и об объекте авторство.
Введена в действие с 1 января 2008г. четвертая часть Гражданского кодекса России. Введена в действие федеральным законом от 18 декабря 2006 г. N 231-ФЗ
"О введении в действие части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации"
Цитата из федерального закона от 18 декабря 2006 г. N 231-ФЗ "О введении в действие части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации", ст. 5:
-«Статья 5
Часть четвертая Кодекса применяется к правоотношениям, возникшим после введения ее в действие.
По правоотношениям, возникшим до введения в действие части четвертой Кодекса, она применяется к тем правам и обязанностям, которые возникнут после введения ее в действие.
Права на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации, охраняемые на день введения в действие части четвертой Кодекса, продолжают охраняться в соответствии с правилами части четвертой Кодекса.
Автор произведения или иной первоначальный правообладатель определяется в соответствии с законодательством, действовавшим на момент создания произведения.»
Конец цитаты.
Ссылки на информационные базы законов:
https://base.garant.ru/1215106 ...
http://pravo.gov.ru/proxy/ips/ ...

Следует адекватно точно понимать то, что объекты проекты документов и объекты документы адекватно и достоверно воспринимаются и действуют логически, фактически и юридически только в одном государственном официальном языке. Официально публично гласно общеизвестно неоспоримо то, что в авиационных космических технологиях СССР,
в современный период наименования субъекта Государства и СССР, и РФ, и Россия официально равнозначны,
в авиационных космических технологиях субъекта Государства СССР-РФ-России официально публично гласно объекты проекты документов и объекты документы адекватно и достоверно воспринимаются и действуют логически, фактически и юридически только, и только, и никак иначе, только при изложении единым унитарным правовым суверенным конституционным информационным научным государственным официальным русским языком субъекта Государства СССР-РФ-России.

Официально публично гласно общеизвестно неоспоримо то, в том числе доведено к сведению неограниченного круга лиц через СМИ, - что объекты интеллектуальной собственности проектов документов и документов для семейства серий воздушных судов под условными наименованиями "РРДж-ССДж-(RRJ-SSJ)", которые имеют также и официально публично гласно идентификаторы серий Су, - это объекты интеллектуальной собственности субъекта Государства России. Однако, объекты интеллектуальной собственности проекты документов и документы могут содержать и ошибки, и результаты умышленных преступных деяний. Однако, в любых ситуациях отказ от авторства ничтожен, не имеет юридической силы.
шмель
Опытный боец
02.12.2022 09:16
Официальная оценка реализации проекта, оценка проекта представителем власти уровня федерации, оценка из адреса объекта должности Председателя Совета Федерации России, публикация в СМИ, ссылка ниже:

https://amurmedia.ru/news/7634 ...

Официально для семейства серий объектов есть идентификаторы Су, цитата из публикации в СМИ по ссылке выше:

-"Справка: Сухой Суперджет 100 — российский ближнемагистральный пассажирский самолёт, разработанный с использованием цифровых безбумажных технологий. Сертификационное название семейства самолётов — RRJ (Russian Regional Jet). Обозначение ICAO — SU95 (СУ95). Воздушное судно предназначено главным образом для эксплуатации на малозагруженных авиалиниях протяженностью до 3000 км (базовая комплектация) и до 4500 км (LR — комплектация с увеличением дальности полета)."
Конец цитаты.

Однако. Официально публично гласно логически, фактически и юридически исходно нет "цифровых безбумажных технологий", нет "электронных документов" в силу реалий комплексов ЭВМ. Нет "цифровых безбумажных технологий", нет "электронных документов" в том числе и потому, что такие объекты официально неоспоримо не соответствуют НПА закону от 26.06.2008 N 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений».
dron.dronov
Старожил форума
02.12.2022 10:15
Вова 1977
WWW
Старожил форума
01.12.2022 14:45

Правда сейчас шмели дружно запоют о свободе слова и праве на самовыражение!


Я хоть и не шмель, но отвечу. Мы не в арми, строем тут ходить не будем. И не будем тут петь одну песню, которая Вам нравится.
Как знать, как знать. Может быть у Вас все впереди )))
АнонимM
Старожил форума
02.12.2022 10:52
dron.dronov
Как знать, как знать. Может быть у Вас все впереди )))
До чего дошел авиационный форум! Патологический лжец объединяется с психически нездоровым человеком, чтобы объяснить остальным, как правильно себя вести.
АнонимM
Старожил форума
02.12.2022 10:54
WWW

При предоставление права общения на Форуме неплохо бы предварительно
проверять соискателей на адекватность!

А как Вы себе это представляете?
dron.dronov
Старожил форума
02.12.2022 13:16
АнонимM
До чего дошел авиационный форум! Патологический лжец объединяется с психически нездоровым человеком, чтобы объяснить остальным, как правильно себя вести.
Может это один и тот же персонаж? Хуже, если на форум таким образом осуществляется своего рода атака. Вот только цель не понятна
csr
Старожил форума
02.12.2022 14:47
шмель
Заявление от автора Шмель.
В нашем форуме, в том числе и в данной теме, гражданина России автор Шмель по собственному осознанному решению публично выражает и защищает права и законные конституционные интересы граждан, общества и государства России. Конкретно, например, в данной конкретной теме, публично выражает и защищает права и законные конституционные интересы граждан, общества и государства России при использовании воздушного пространства.

Цитата из действующего федерального закона России, федерального закона от 26.06.2008 N 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений», ст. 1, ч. 1:
-«1. Целями настоящего Федерального закона являются:
1) установление правовых основ обеспечения единства измерений в Российской Федерации;
2) защита прав и законных интересов граждан, общества и государства от отрицательных последствий недостоверных результатов измерений;
3) обеспечение потребности граждан, общества и государства в получении объективных, достоверных и сопоставимых результатов измерений, используемых в целях защиты жизни и здоровья граждан, охраны окружающей среды, животного и растительного мира, обеспечения обороны и безопасности государства, в том числе экономической безопасности;
4) содействие развитию экономики Российской Федерации и научно-техническому прогрессу.» Конец цитаты.

Ссылки на информационные базы законов:
https://www.consultant.ru/docu ...
https://base.garant.ru/1216109 ...
http://pravo.gov.ru/proxy/ips/ ...

Официально публично гласно общеизвестно неоспоримо то, в том числе доведено к сведению неограниченного круга лиц через СМИ, - что объекты недвижимости воздушные суда из серий под условными наименованиями "РРДж-ССДж-(RRJ-SSJ)", которые имеют также и официально публично гласно идентификаторы серий Су,
эти воздушные суда от стадии проекта не соответствуют действующим законам России, не соответствуют действующим требованиям безопасности, не соответствуют требованиям ИКАО.
Не соответствует требованиям действующих законов России и требованиям ИКАО множество из официально публично гласно опасных объектов недвижимости, опасных объектов произведенных в иностранных государствах, множество из опасных объектов недвижимости воздушных судов под условными наименованиями "Боинг-(Boeing)" и "Эйрбас-Эрбюс-Аэробус-(Airbus)" при полётах в воздушном пространстве, при полётах в воздушной территории. Например, не соответствуют требованиям закона о единстве измерений в России, не соответствуют требованиям ИКАО об единстве измерений в системе международных физических единиц СИ.

Не соответствие требованиям единства измерений при совершении полётов - это логически, фактически и юридически не соответствие требованиям безопасности.

_Автор публикации Шмель_
А ничего, что все в футах летают а также в узлах или в крайнем случае в км/ч ( в м/с вроде никто).
Может Вам в тему "Икао-все?"? Или может завести "ГА-все?" ?
Вова 1977
Старожил форума
02.12.2022 15:06
dron.dronov
Как знать, как знать. Может быть у Вас все впереди )))
Рано Вы себя хороните.
dron.dronov
Старожил форума
02.12.2022 17:38
csr
А ничего, что все в футах летают а также в узлах или в крайнем случае в км/ч ( в м/с вроде никто).
Может Вам в тему "Икао-все?"? Или может завести "ГА-все?" ?
Это обычные спамеры.
шмель
Опытный боец
03.12.2022 07:09
Реплика в адрес автора Шмель от псевдонима csr
опубликованная в данной теме с временной меткой 02.12.2022 14:47, цитата реплики:
-«А ничего, что все в футах летают а также в узлах или в крайнем случае в км/ч ( в м/с вроде никто).
Может Вам в тему "Икао-все?"? Или может завести "ГА-все?" ?». Конец цитаты.

Ответ автора Шмель.
Пренебрежение законами действие законов не отменяет. Перед законом все субъекты равны вне зависимости от количественной мощности коллективов субъектов.
Опубликованные в СМИ объекты информации официально квалифицируются как общеизвестные.
ИКАО (ICAO) организация лицо юридическое при ООН, специализированное учреждение при ООН. Организация ООН согласующая международная организация с основной официальной публичной гласной задачей обеспечения мира и безопасности в мировом сообществе.
Объекты документы (основные) организации учреждения ИКАО опубликованы на русском языке в России. Организация ИКАО при организации ООН категорически рекомендует применять международную систему физических единиц СИ всем субъектам. Временные исключения из категорических рекомендаций ИКАО, например, в части национальных мер, временно допущенных к применению американских футов или американских морских миль, - официально именно только временно допущены к применению, и только в силу обстоятельства временной вынужденной необходимости, в силу действия в некоторых государствах переходного периода к международной системе физических единиц СИ.
Временно действующие национальные меры в некоторых государствах в переходной период к общепринятым международным мерам физических единиц СИ, официально неоспоримо не отменяет действие категорических рекомендаций ИКАО, не отменяет официальное общепринятое в современный период использование суверенными правовыми государствами международных мер физических единиц СИ. Однако, все негативные последствия, и соответственно официальная ответственность, от применения национальных мер, конкретно, американских футов или американских морских миль, официально возлагается на субъектов, которые применяют национальные меры физических единиц.
В современный период официально неоспоримо в субъекте правовом суверенном федеративном республиканском Государстве России в сфере прямой суверенной юрисдикции Государства России, действует нормативный правовой акт, действует неоспоримо много лет, действует официально от 2008 года НПА закон от 26.06.2008 N 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений».
Официально неоспоримо от 2008 года требуется привести НПА правила, и НПА руководства по эксплуатации РЭ в авиации, в соответствие с действующим НПА законом от 26.06.2008 N 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений».

Производные от основных международных физических единиц СИ, например, километры в час, и национальные меры физических единиц американские футы и американские морские мили- это суть разные объекты. Американские футы и американские морские мили исторически адекватно и достоверно не согласованы с иными национальными мерами, например, с английскими футами и английскими милями. Так как есть официальные действующие эталоны основных единиц международных физических единиц СИ в России, конкретно, есть эталон отрезка метр и эталон интервала течения времени секунда, то официально есть адекватные и достоверные преобразования к производным пропорциональным мерам,
есть адекватные и достоверные пропорциональные преобразования к отрезкам миллиметр, километр,
есть адекватные и достоверные пропорциональные преобразования к интервалам течения времени минута, час.

Условная подпись автора публикации,
автор Шмель.
csr
Старожил форума
03.12.2022 07:30
шмель
Реплика в адрес автора Шмель от псевдонима csr
опубликованная в данной теме с временной меткой 02.12.2022 14:47, цитата реплики:
-«А ничего, что все в футах летают а также в узлах или в крайнем случае в км/ч ( в м/с вроде никто).
Может Вам в тему "Икао-все?"? Или может завести "ГА-все?" ?». Конец цитаты.

Ответ автора Шмель.
Пренебрежение законами действие законов не отменяет. Перед законом все субъекты равны вне зависимости от количественной мощности коллективов субъектов.
Опубликованные в СМИ объекты информации официально квалифицируются как общеизвестные.
ИКАО (ICAO) организация лицо юридическое при ООН, специализированное учреждение при ООН. Организация ООН согласующая международная организация с основной официальной публичной гласной задачей обеспечения мира и безопасности в мировом сообществе.
Объекты документы (основные) организации учреждения ИКАО опубликованы на русском языке в России. Организация ИКАО при организации ООН категорически рекомендует применять международную систему физических единиц СИ всем субъектам. Временные исключения из категорических рекомендаций ИКАО, например, в части национальных мер, временно допущенных к применению американских футов или американских морских миль, - официально именно только временно допущены к применению, и только в силу обстоятельства временной вынужденной необходимости, в силу действия в некоторых государствах переходного периода к международной системе физических единиц СИ.
Временно действующие национальные меры в некоторых государствах в переходной период к общепринятым международным мерам физических единиц СИ, официально неоспоримо не отменяет действие категорических рекомендаций ИКАО, не отменяет официальное общепринятое в современный период использование суверенными правовыми государствами международных мер физических единиц СИ. Однако, все негативные последствия, и соответственно официальная ответственность, от применения национальных мер, конкретно, американских футов или американских морских миль, официально возлагается на субъектов, которые применяют национальные меры физических единиц.
В современный период официально неоспоримо в субъекте правовом суверенном федеративном республиканском Государстве России в сфере прямой суверенной юрисдикции Государства России, действует нормативный правовой акт, действует неоспоримо много лет, действует официально от 2008 года НПА закон от 26.06.2008 N 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений».
Официально неоспоримо от 2008 года требуется привести НПА правила, и НПА руководства по эксплуатации РЭ в авиации, в соответствие с действующим НПА законом от 26.06.2008 N 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений».

Производные от основных международных физических единиц СИ, например, километры в час, и национальные меры физических единиц американские футы и американские морские мили- это суть разные объекты. Американские футы и американские морские мили исторически адекватно и достоверно не согласованы с иными национальными мерами, например, с английскими футами и английскими милями. Так как есть официальные действующие эталоны основных единиц международных физических единиц СИ в России, конкретно, есть эталон отрезка метр и эталон интервала течения времени секунда, то официально есть адекватные и достоверные преобразования к производным пропорциональным мерам,
есть адекватные и достоверные пропорциональные преобразования к отрезкам миллиметр, километр,
есть адекватные и достоверные пропорциональные преобразования к интервалам течения времени минута, час.

Условная подпись автора публикации,
автор Шмель.
Все документы ИКАО носят рекомендательный характер и не требуют немедленного внедрения.
Еще секрет открою, в некоторых подразделениях даже мыслят в км/мин, так удобнее и быстрее считать,
а скорость реакции в том числе и счета напрямую влияет на безопасность.
шмель
Опытный боец
04.12.2022 09:46
Реплика в адрес автора Шмель от псевдонима csr,
опубликованная в данной теме, в теме «SSJ 100 - это итальянские самолеты?»,
с временной меткой 03.12.2022 07:30, цитата реплики:
-«Все документы ИКАО носят рекомендательный характер и не требуют немедленного внедрения.
Еще секрет открою, в некоторых подразделениях даже мыслят в км/мин, так удобнее и быстрее считать,
а скорость реакции в том числе и счета напрямую влияет на безопасность.»
Конец цитаты.

Ответ автора Шмель.
Официально публично гласно общеизвестно то, что объекты недвижимости воздушные суда из серий под условными наименованиями "РРДж-ССДж-(RRJ-SSJ)", которые имеют также и официально публично гласно идентификаторы семейства серий Су,
- во всех режимах функционирования объектов первично управляются на основе алгоритмов бортовых комплексов ЭВМ. Корректирующие воздействия в алгоритмы бортовых комплексов ЭВМ бортовые экипажи осуществляют способом внесения корректирующих параметров для функционирующих в реальном времени бортовых комплексов ЭВМ через органы управления в кабине объектов воздушные суда из серий под условными наименованиями "РРДж-ССДж-(RRJ-SSJ)", которые имеют также и официально публично гласно идентификаторы семейства серий Су.
И теоретически, и практически бортовые экипажи прямо не управляют объектами воздушными судами, бортовые экипажи «вторичное корректирующее звено» в общих алгоритмах управления объектами воздушными судами на основе комплексов ЭВМ.

Официально публично гласно общеизвестно то, что объекты недвижимости воздушные суда из серий под условными наименованиями "РРДж-ССДж-(RRJ-SSJ)", которые имеют также и официально публично гласно идентификаторы семейства серий Су,
эти воздушные суда от стадии проекта не соответствуют действующим законам России, не соответствуют действующим требованиям безопасности, не соответствуют категорическим рекомендациям ООН и организации ИКАО.

Условная подпись автора публикации,
автор Шмель.
csr
Старожил форума
04.12.2022 09:52
шмель
Реплика в адрес автора Шмель от псевдонима csr,
опубликованная в данной теме, в теме «SSJ 100 - это итальянские самолеты?»,
с временной меткой 03.12.2022 07:30, цитата реплики:
-«Все документы ИКАО носят рекомендательный характер и не требуют немедленного внедрения.
Еще секрет открою, в некоторых подразделениях даже мыслят в км/мин, так удобнее и быстрее считать,
а скорость реакции в том числе и счета напрямую влияет на безопасность.»
Конец цитаты.

Ответ автора Шмель.
Официально публично гласно общеизвестно то, что объекты недвижимости воздушные суда из серий под условными наименованиями "РРДж-ССДж-(RRJ-SSJ)", которые имеют также и официально публично гласно идентификаторы семейства серий Су,
- во всех режимах функционирования объектов первично управляются на основе алгоритмов бортовых комплексов ЭВМ. Корректирующие воздействия в алгоритмы бортовых комплексов ЭВМ бортовые экипажи осуществляют способом внесения корректирующих параметров для функционирующих в реальном времени бортовых комплексов ЭВМ через органы управления в кабине объектов воздушные суда из серий под условными наименованиями "РРДж-ССДж-(RRJ-SSJ)", которые имеют также и официально публично гласно идентификаторы семейства серий Су.
И теоретически, и практически бортовые экипажи прямо не управляют объектами воздушными судами, бортовые экипажи «вторичное корректирующее звено» в общих алгоритмах управления объектами воздушными судами на основе комплексов ЭВМ.

Официально публично гласно общеизвестно то, что объекты недвижимости воздушные суда из серий под условными наименованиями "РРДж-ССДж-(RRJ-SSJ)", которые имеют также и официально публично гласно идентификаторы семейства серий Су,
эти воздушные суда от стадии проекта не соответствуют действующим законам России, не соответствуют действующим требованиям безопасности, не соответствуют категорическим рекомендациям ООН и организации ИКАО.

Условная подпись автора публикации,
автор Шмель.
ООН это Космос, а ближе к телу?
шмель
Опытный боец
07.12.2022 17:38
Крайний инцидент (опасный отказ) объекта воздушное судно из серий под условными наименованиями "РРДж-ССДж-(RRJ-SSJ)", которые имеют также и официально публично гласно идентификаторы семейства серий Су. Публикация в СМИ, официально размещённого по месту изготовления и первого экспериментального полёта воздушного судна из серий под условными наименованиями "РРДж-ССДж-(RRJ-SSJ)", которые имеют также и официально публично гласно идентификаторы семейства серий Су, ссылка ниже:

http://www.komcity.ru/news/?id ...

Катастрофы воздушных судов из серий под условными наименованиями "РРДж-ССДж-(RRJ-SSJ)", которые имеют также и официально публично гласно идентификаторы семейства серий Су, становились темами для обсуждения в нашем форуме. И технические расследования, служебные расследования и официальные судебные процессы официально имеют течение.
csr
Старожил форума
11.12.2022 11:02
шмель
Крайний инцидент (опасный отказ) объекта воздушное судно из серий под условными наименованиями "РРДж-ССДж-(RRJ-SSJ)", которые имеют также и официально публично гласно идентификаторы семейства серий Су. Публикация в СМИ, официально размещённого по месту изготовления и первого экспериментального полёта воздушного судна из серий под условными наименованиями "РРДж-ССДж-(RRJ-SSJ)", которые имеют также и официально публично гласно идентификаторы семейства серий Су, ссылка ниже:

http://www.komcity.ru/news/?id ...

Катастрофы воздушных судов из серий под условными наименованиями "РРДж-ССДж-(RRJ-SSJ)", которые имеют также и официально публично гласно идентификаторы семейства серий Су, становились темами для обсуждения в нашем форуме. И технические расследования, служебные расследования и официальные судебные процессы официально имеют течение.
Откуда такие фейк-ньюс произрастают? 08.12.2022 Ираеро 659 вылет - Домодедово в Гюмри, по расписанию, борт RA-89076.
Обратный Ираеро 660, по расписанию Гюмри - Домодедово, борт RA-89076, вылет, посадка - по расписанию. Никакого инцидента.
Глюк флайтрадара? У кого какие данные?
csr
Старожил форума
11.12.2022 11:28
Ладно, нашел, это было 05.12.2022, борт RA-89034. Кстати, 6 декабря уже слетал в Ереван, потом в Турцию, в общем все норм.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru