Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

RA на VP обратно перекрашивать что-ли?

 ↓ ВНИЗ

MSN
Старожил форума
15.11.2022 19:44
Собственно:
Министерство финансов США смягчило санкции против российской гражданской авиации, сообщает Forbes.

Сообщается, что для безопасности полетов самолеты американского производства можно экспортировать, снабжать запчастями и технически обслуживать.

Эти меры не касаются постройки российских самолетов, а также зарегистрированных в отечественном реестре.

https://imageup.ru/img206/4072 ...
Ле-Бурже
Старожил форума
15.11.2022 20:57
Исходя от названия темы , перед глазами нарисовалась следующая сцена ....

Минфин США , перед началом рабочего народ собирается в курилке.. И тут , из облака дыма фальцетом раздается - "..а не проверить-ли нам их на вшивость ?..."
737737
Старожил форума
15.11.2022 22:17
Нед! Только хардкор, только Иран
sbb
Старожил форума
15.11.2022 22:36
"... и технически обслуживать"

Надо же....
Ле-Бурже
Старожил форума
15.11.2022 22:40
"Есть Бог на свете !.." -воскликнули в ОАК.
vasilf
Старожил форума
15.11.2022 22:57
sbb
"... и технически обслуживать"

Надо же....
Управление по контролю за иностранными инвестициями (OFAC) американского Минфина 14 ноября издало специальную лицензию, касающуюся российской авиации. Документ, посвященный авиабезопасности, разрешает «операции, обычно возникающие и необходимые для поставки, экспорта или реэкспорта товаров, технологий или услуг».

Под действие лицензии подпадают воздушные суда, зарегистрированные только в юрисдикции за пределами России, а также «товары, технологии или услуги, которые поставляются, экспортируются или реэкспортируются и предназначены для использования на воздушных судах, эксплуатируемых исключительно в целях гражданской авиации». При этом оплата этих сделок не может проходить через корреспондентские счета некоторых иностранных финансовых учреждений, а также через российские Центробанк, Фонд национального благосостояния и Минфин.

Отдельным списком обозначены отечественные предприятия, на которые распространяется исключение. В основном это производители российской авиатехники: «Объединенная авиастроительная корпорация» и «Корпорация «Иркут» и связанные с ними компании, «Ильюшин финанс Ко.» и «Авиационный комплекс имени Ильюшина», ПАО «Туполев» и другие.
https://www.forbes.ru/biznes/4 ...

Лицензия:
https://www.frequentflyers.ru/ ...
sbb
Старожил форума
15.11.2022 23:01
vasilf
Управление по контролю за иностранными инвестициями (OFAC) американского Минфина 14 ноября издало специальную лицензию, касающуюся российской авиации. Документ, посвященный авиабезопасности, разрешает «операции, обычно возникающие и необходимые для поставки, экспорта или реэкспорта товаров, технологий или услуг».

Под действие лицензии подпадают воздушные суда, зарегистрированные только в юрисдикции за пределами России, а также «товары, технологии или услуги, которые поставляются, экспортируются или реэкспортируются и предназначены для использования на воздушных судах, эксплуатируемых исключительно в целях гражданской авиации». При этом оплата этих сделок не может проходить через корреспондентские счета некоторых иностранных финансовых учреждений, а также через российские Центробанк, Фонд национального благосостояния и Минфин.

Отдельным списком обозначены отечественные предприятия, на которые распространяется исключение. В основном это производители российской авиатехники: «Объединенная авиастроительная корпорация» и «Корпорация «Иркут» и связанные с ними компании, «Ильюшин финанс Ко.» и «Авиационный комплекс имени Ильюшина», ПАО «Туполев» и другие.
https://www.forbes.ru/biznes/4 ...

Лицензия:
https://www.frequentflyers.ru/ ...
Я про странное словосочетание: "техническИ обслуживать"
)))
MSN
Старожил форума
15.11.2022 23:19
sbb
Я про странное словосочетание: "техническИ обслуживать"
)))
Переводчики такие наверное
vasilf
Старожил форума
16.11.2022 00:48
sbb
Я про странное словосочетание: "техническИ обслуживать"
)))
Переводчег.
Маслопуз
Старожил форума
20.11.2022 09:59
Говорят тормозные колодки на Б. почти закончились, 25% флота канибалят. А тут еще сотрудничество с Ираном нарисовалось + разные сделки и уступки. Видимо нам четко отсыпают вкусняшек в соответствии с отработанными на арене трюками. Как цирковым собачкам. Сделал сальто - получи. Так что цена лицензии совсем не радует и наводит на размышления.
Старый АОНовец
Старожил форума
20.11.2022 18:36
Зачем тогда RA рисовали? Если теперь надо выводить из реестра ГВС.
sbb
Старожил форума
20.11.2022 19:15
Старый АОНовец
Зачем тогда RA рисовали? Если теперь надо выводить из реестра ГВС.
Вы сейчас назвали две группы ВС.
RA "рисовали" без согласования с лизингодателем, потому что страна регистратор отказалась выполнять свои обязательства. Обязательства по надзору за ПЛГ взяла на себя Росавиация, поэтому "нарисовали" RA, т. е. двойная регистрация.
Эти самолёты "международным сообществом" не признаны как зарегистрированые в РФ. То есть согласно General License #40 эти самолёты
"are registered in a jurisdiction solely outside of the Russian Federation" их никуда обратно переводить не надо. Это одна группа ВС.
По идее, переводить обратно надо те ВС, которые переведены в реестр RA по согласованию с лизингодателем. Это другая группа ВС.
Старый АОНовец
Старожил форума
20.11.2022 19:26
Абсурд!!!



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru