Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа Ми-2 в Костромской области 08.11.2022

 ↓ ВНИЗ

12

Фотограф
Старожил форума
08.11.2022 19:37
В Костромской области недалеко от Сокеркино при заходе на посадку потерпел катастрофу вертолет Ми-2 (регистрационный номер RA-14185) санитарной авиации. Пилот 1960 года рождения от полученных травм скончался...
Источник ТАСС в экстренных службах региона, сообщил, что на борту находились 5 человек: 2 члена экипажа, 2 медика и пациент.
ВИСП-75
Старожил форума
08.11.2022 19:50
По сообщениям администрации области, погиб пациент. "...На борту вертолета было пять человек. Один из них — пациент — погиб. Еще четверо — два пилота и два фельдшера — получили травмы различной степени тяжести." Впрочем информация может вначале быть противоречивой. За полтора часа до события я видел его взлет на Кострому.
Andrey pilot
Старожил форума
08.11.2022 21:46
Что конкретно произошло, ведь экипаж местный и летал там каждый день?
Фотограф
Старожил форума
08.11.2022 22:08
meteorolog:
Погиб пациент 67 лет, которого вывозили из Шарьи в тяжёлом состоянии с инфарктом миокарда.
Пилот вертолета, совершившего жесткую посадку в нескольких километрах от аэропорта «Сокеркино» первым доставлен в горбольницу Костромы.
Состояние пострадавшего оценивается, как тяжелое. В медучреждении развернуты две операционные, сформированы две хирургические бригады травматологического профиля, подготовлены места в реанимации. В наличии необходимые медикаменты и компоненты крови.
По сообщению поискового штаба, вертолет совершил жесткую посадку неподалеку от д. Щетниково.
И подробности от губернатора Сергея Ситникова.
Слова отдельной благодарности – фельдшеру Александру, который летел на вертолёте. Он единственный, с кем удалось установить связь по сотовому телефону, потому что связь с бортом была полностью потеряна. Благодаря его неимоверным усилиям, когда человек получил травму и испытывал тяжелейшую боль, по телефону сообщал, что он слышит сигналы сирен, крики поисковых групп. Ему большое спасибо. Скорость поиска сегодня зависела от этого человека.
http://www.radioscanner.ru/for ...
dimonstr
Старожил форума
09.11.2022 00:37
Не многовато пять человек для старичка?
Фотограф
Старожил форума
09.11.2022 07:04
dimonstr
Не многовато пять человек для старичка?
Ми-2 до 10 человек вмещает.
ВИСП-75
Старожил форума
09.11.2022 07:23
На Ми-2 можно выполнять ночные полеты? С захода солнца прошло более часа.
Arhara
Старожил форума
09.11.2022 07:23
Фотограф
meteorolog:
Погиб пациент 67 лет, которого вывозили из Шарьи в тяжёлом состоянии с инфарктом миокарда.
Пилот вертолета, совершившего жесткую посадку в нескольких километрах от аэропорта «Сокеркино» первым доставлен в горбольницу Костромы.
Состояние пострадавшего оценивается, как тяжелое. В медучреждении развернуты две операционные, сформированы две хирургические бригады травматологического профиля, подготовлены места в реанимации. В наличии необходимые медикаменты и компоненты крови.
По сообщению поискового штаба, вертолет совершил жесткую посадку неподалеку от д. Щетниково.
И подробности от губернатора Сергея Ситникова.
Слова отдельной благодарности – фельдшеру Александру, который летел на вертолёте. Он единственный, с кем удалось установить связь по сотовому телефону, потому что связь с бортом была полностью потеряна. Благодаря его неимоверным усилиям, когда человек получил травму и испытывал тяжелейшую боль, по телефону сообщал, что он слышит сигналы сирен, крики поисковых групп. Ему большое спасибо. Скорость поиска сегодня зависела от этого человека.
http://www.radioscanner.ru/for ...
А как же пресловутый АРМ-406П, опять не сработал?
ВИСП-75
Старожил форума
09.11.2022 07:25
Пишут упал в лесу, в 1.5 км от деревни. В деревне никто ничего не слышал. Если бы не фельдшер, долго бы искали. На фото с места лежит в густом лесу полуразрушенный.
ВИСП-75
Старожил форума
09.11.2022 07:35
Фотограф
Старожил форума
09.11.2022 07:46
Arhara
А как же пресловутый АРМ-406П, опять не сработал?
Обычно он не срабатывает...
Ле-Бурже
Старожил форума
09.11.2022 07:52
ВИСП-75
Пишут упал в лесу, в 1.5 км от деревни. В деревне никто ничего не слышал. Если бы не фельдшер, долго бы искали. На фото с места лежит в густом лесу полуразрушенный.
Ле-Бурже
Старожил форума
09.11.2022 07:55
ВИСП-75
Пишут упал в лесу, в 1.5 км от деревни. В деревне никто ничего не слышал. Если бы не фельдшер, долго бы искали. На фото с места лежит в густом лесу полуразрушенный.
"Если бы не фельдшер, долго бы искали"...

Когда же , бл , в этой стране "ударит такой ГРОМ , что бы мужик заранее крестился " ?..
sbb
Старожил форума
09.11.2022 08:04
Ле-Бурже
"Если бы не фельдшер, долго бы искали"...

Когда же , бл , в этой стране "ударит такой ГРОМ , что бы мужик заранее крестился " ?..
Тогда когда все будут надеяться на Бога, а сами не плошать.
csr
Старожил форума
09.11.2022 09:29
ВИСП-75
На Ми-2 можно выполнять ночные полеты? С захода солнца прошло более часа.
Вылет был 12:30 UTC +3 =15:30 МСК
Ле-Бурже
Старожил форума
09.11.2022 10:02
sbb
Тогда когда все будут надеяться на Бога, а сами не плошать.
В данном случае к кому был адресован Ваш посыл ?..К пилоту , к руководству ..к кому ?
серeга
Старожил форума
09.11.2022 10:04
ВИСП-75
На Ми-2 можно выполнять ночные полеты? С захода солнца прошло более часа.
Если есть допуск на нем можно летать и ночью и СМУ ...это вам не Ансат.
sbb
Старожил форума
09.11.2022 10:06
Ле-Бурже
В данном случае к кому был адресован Ваш посыл ?..К пилоту , к руководству ..к кому ?
К тому же к кому и Ваш
sbb
Старожил форума
09.11.2022 10:07
к мужикам
ВИСП-75
Старожил форума
09.11.2022 10:45
csr
Вылет был 12:30 UTC +3 =15:30 МСК
Да, именно в это время наблюдал его взлет. Прошел почти на домом. Заход солнца в Шарье был в 15.53 МСК. До Костромы что то типа 1ч50мин. лету. Т.е. к Костроме он подходил более чем за час после захода солнца. А вот как раз Ансаты у нас летают в ночное время.
csr
Старожил форума
09.11.2022 10:56
ВИСП-75
Да, именно в это время наблюдал его взлет. Прошел почти на домом. Заход солнца в Шарье был в 15.53 МСК. До Костромы что то типа 1ч50мин. лету. Т.е. к Костроме он подходил более чем за час после захода солнца. А вот как раз Ансаты у нас летают в ночное время.
Да, все соответствует. Время падения 17:20 МСК.
Lee
Старожил форума
09.11.2022 11:07
серeга
Если есть допуск на нем можно летать и ночью и СМУ ...это вам не Ансат.
и какой же допуск нужен на полеты ночью?
Шимми
Старожил форума
09.11.2022 12:04
Lee
и какой же допуск нужен на полеты ночью?
Я думаю, допуск для подбора площадок, с упрощённым световым стартом и ночной минимум пилота 450х4000
Mikke
Старожил форума
09.11.2022 12:42
а по ящику сначала сказали, что это экипаж вышел на связь самостоятельно

и далее ведущий чуть-ли не с улыбкой: "но погиб только пассажир, которого перевозили"
csr
Старожил форума
09.11.2022 12:43
Шимми
Я думаю, допуск для подбора площадок, с упрощённым световым стартом и ночной минимум пилота 450х4000
К подбору площадок - допущен, минимум 150 2, 0 300 4, 0
klm911
Старожил форума
09.11.2022 14:14
dimonstr
Не многовато пять человек для старичка?
КВС? Пациент ? Вертолёт? Все на износе .
Шимми
Старожил форума
09.11.2022 14:53
А есть погода, на момент происшествия? Metar?
Задумчивый
Старожил форума
09.11.2022 15:12
Mikke
а по ящику сначала сказали, что это экипаж вышел на связь самостоятельно

и далее ведущий чуть-ли не с улыбкой: "но погиб только пассажир, которого перевозили"
А это у него такой черный, идиотский юмор, типа: "Вылечили"...
ВИСП-75
Старожил форума
09.11.2022 16:43
На фото он лежит в плотном лесу среди неповрежденных деревьев. Между стволов. Вошел в лес вертикально, без поступательной скорости?
sbb
Старожил форума
09.11.2022 17:34
ВИСП-75
На фото он лежит в плотном лесу среди неповрежденных деревьев. Между стволов. Вошел в лес вертикально, без поступательной скорости?
И пожара на земле не было?
ВИСП-75
Старожил форума
09.11.2022 19:41
Пожара не было. Ссылку на фото с разных ракурсов давал выше.
Дед
Старожил форума
09.11.2022 20:44

Главная → НОВОСТИ→ 9 ноября 2022 г.

NEW! Оставить комментарий

Cледственный Комитет возбудил дело после катастрофы санитарного вертолета под Костромой

Переслать новость другу Версия для печати



9 ноября 2022 г., AEX.RU – Следственный комитет возбудил уголовное дело по статье о нарушении правил безопасности (ст. 263 УК) после катастрофы вертолета Ми-2 в Костромской области и гибели пассажира. Расследование ведет Западное межрегиональное управление на транспорте СК. Об этом сообщает РБК со сслыкой на сайт ведомства.

Сотрудники управления осмотрели место аварийной посадки санитарного вертолета около деревни Щетниково, изъяли черный ящик, получили образцы авиационного топлива, провели допросы и назначили судебно-медицинские, летно-техническую и химическую экспертизы.

Санитарный вертолет Ми-2 упал вечером 8 ноября в нескольких километрах от костромского аэропорта Сокеркино. Он перевозил 67-летнего пациента с инфарктом миокарда из города Шарья. Всего на борту было пять человек — сам пациент, двое пилотов и двое фельдшеров. Пациент погиб при посадке, экипаж и медики выжили, их эвакуировали с места аварии. Состояние пострадавших оценивается как тяжелое.

В пресс-службе Росавиации рассказали, что повлиять на полет вертолета могли сложные метеорологические условия. По данным областного управления МЧС, в Костромской области в день аварии шел небольшой дождь, ветер дул со скоростью 5–10 м/с. Местные власти сообщали о плохой видимости, из-за нее на базу вернули поисковый вертолет.

Как сообщает ТАСС, вертолет Ми-2 был произведен в 1988 году.

"Вертолет был произведен в 1988 году, с этого же времени начал летать. Сначала эксплуатировался в советском "Аэрофлоте", затем его приобрело АО "Костромское авиапредприятие", - сказал источник в сфере авиации. Вертолет построили на польском заводе PZL- widnik, который производил эти машины вплоть до 1992 года. Сертификат его летной годности истек в феврале этого года, информации о продлении сертификата нет.



AEX.RU
Дед
Старожил форума
09.11.2022 20:45
Как же так, полгода летал без сертификата?
dron.dronov
Старожил форума
09.11.2022 21:10
Дед
Как же так, полгода летал без сертификата?
Это серьезное нарушение. Кого то ждет каталажка.
Ле-Бурже
Старожил форума
09.11.2022 21:27
Писцешь...«Вертолет санитарной авиации Ми-2, который вчера вечером совершил жесткую посадку, в декабре 2019 года прошел плановый капитальный ремонт, который проводится один раз в шесть лет. В феврале 2022 года получил сертификат летной годности со сроком действия до декабря 2025 года», — сообщили в компании.
Lee
Старожил форума
10.11.2022 03:13
Шимми
Я думаю, допуск для подбора площадок, с упрощённым световым стартом и ночной минимум пилота 450х4000
таких допусков в гражданской авиации не существует. бред писать вертолетчику про подбор площадок - посадка с подбором базовый навык вертолетчика. вы еще допуск на взлет напишите.
и , что такое ночной минимум???? открываем ФАП 128 и читаем, что ночью любой вертолетчик с любым свидетельством имеет права выполнять полеты по ПВП при горизонтальной видимости не ниже 4000 метров. вертикальная видимость для полета по ПВП ниже 300 метров ничем не ограничена (вне населенных пунктов).

да это критические условия.
но никто не имеет права, кроме самого КВС, ограничить эти условия непонятными записями.
Lee
Старожил форума
10.11.2022 03:21
Дед

Главная → НОВОСТИ→ 9 ноября 2022 г.

NEW! Оставить комментарий

Cледственный Комитет возбудил дело после катастрофы санитарного вертолета под Костромой

Переслать новость другу Версия для печати



9 ноября 2022 г., AEX.RU – Следственный комитет возбудил уголовное дело по статье о нарушении правил безопасности (ст. 263 УК) после катастрофы вертолета Ми-2 в Костромской области и гибели пассажира. Расследование ведет Западное межрегиональное управление на транспорте СК. Об этом сообщает РБК со сслыкой на сайт ведомства.

Сотрудники управления осмотрели место аварийной посадки санитарного вертолета около деревни Щетниково, изъяли черный ящик, получили образцы авиационного топлива, провели допросы и назначили судебно-медицинские, летно-техническую и химическую экспертизы.

Санитарный вертолет Ми-2 упал вечером 8 ноября в нескольких километрах от костромского аэропорта Сокеркино. Он перевозил 67-летнего пациента с инфарктом миокарда из города Шарья. Всего на борту было пять человек — сам пациент, двое пилотов и двое фельдшеров. Пациент погиб при посадке, экипаж и медики выжили, их эвакуировали с места аварии. Состояние пострадавших оценивается как тяжелое.

В пресс-службе Росавиации рассказали, что повлиять на полет вертолета могли сложные метеорологические условия. По данным областного управления МЧС, в Костромской области в день аварии шел небольшой дождь, ветер дул со скоростью 5–10 м/с. Местные власти сообщали о плохой видимости, из-за нее на базу вернули поисковый вертолет.

Как сообщает ТАСС, вертолет Ми-2 был произведен в 1988 году.

"Вертолет был произведен в 1988 году, с этого же времени начал летать. Сначала эксплуатировался в советском "Аэрофлоте", затем его приобрело АО "Костромское авиапредприятие", - сказал источник в сфере авиации. Вертолет построили на польском заводе PZL- widnik, который производил эти машины вплоть до 1992 года. Сертификат его летной годности истек в феврале этого года, информации о продлении сертификата нет.



AEX.RU
СЛГ на данный вертолет выдано 10.02.2022 года. Выведен в сертификат эксплуатанта АР. Сертификат эксплуатанта выдан 19.09.2022 г.
Шимми
Старожил форума
10.11.2022 06:27
Lee
таких допусков в гражданской авиации не существует. бред писать вертолетчику про подбор площадок - посадка с подбором базовый навык вертолетчика. вы еще допуск на взлет напишите.
и , что такое ночной минимум???? открываем ФАП 128 и читаем, что ночью любой вертолетчик с любым свидетельством имеет права выполнять полеты по ПВП при горизонтальной видимости не ниже 4000 метров. вертикальная видимость для полета по ПВП ниже 300 метров ничем не ограничена (вне населенных пунктов).

да это критические условия.
но никто не имеет права, кроме самого КВС, ограничить эти условия непонятными записями.
Специально для Вас, уточняю, допуски и минимумы установленные РПП эксплуатанта.
И, мне вот на минуточку, сильно интересно, как там у вас в АОН?Любой имеющий свидетельство (любое) пилота, только что научившийся висеть, уже может (если захочет) лететь ночью, выполнять посадки с подбором таскать подвеску и пр.?
csr
Старожил форума
10.11.2022 08:39
Шимми
А есть погода, на момент происшествия? Metar?
Погода в Костроме 0811.2022

Время (UTC): 12:00 дата : 08.11.2022 Ветер (напр., м/с): южный 4 м/сек
Видимость: 10 км в последний час дождь
Облачность в баллах: 10/9 (общая/нижняя)
ВНГО, м: 300

Время (UTC): 15:00 дата : 08.11.2022 Ветер (напр., м/с): южный 3 м/сек
Видимость: 4 км слабый дождь Облачность в баллах: 10/8 (общая/нижняя)
ВНГО, м: 600

более подробно на сайте архив погоды (по ссылке Ле-Бурже)
http://www.pogodaiklimat.ru/we ...
Шимми
Старожил форума
10.11.2022 08:55
csr
Погода в Костроме 0811.2022

Время (UTC): 12:00 дата : 08.11.2022 Ветер (напр., м/с): южный 4 м/сек
Видимость: 10 км в последний час дождь
Облачность в баллах: 10/9 (общая/нижняя)
ВНГО, м: 300

Время (UTC): 15:00 дата : 08.11.2022 Ветер (напр., м/с): южный 3 м/сек
Видимость: 4 км слабый дождь Облачность в баллах: 10/8 (общая/нижняя)
ВНГО, м: 600

более подробно на сайте архив погоды (по ссылке Ле-Бурже)
http://www.pogodaiklimat.ru/we ...
Спасибо.
Но, это не METAR.
csr
Старожил форума
10.11.2022 09:00
Шимми
Спасибо.
Но, это не METAR.
Как говорится: чем богаты ...
Просто штурман
Старожил форума
10.11.2022 10:20
Lee
таких допусков в гражданской авиации не существует. бред писать вертолетчику про подбор площадок - посадка с подбором базовый навык вертолетчика. вы еще допуск на взлет напишите.
и , что такое ночной минимум???? открываем ФАП 128 и читаем, что ночью любой вертолетчик с любым свидетельством имеет права выполнять полеты по ПВП при горизонтальной видимости не ниже 4000 метров. вертикальная видимость для полета по ПВП ниже 300 метров ничем не ограничена (вне населенных пунктов).

да это критические условия.
но никто не имеет права, кроме самого КВС, ограничить эти условия непонятными записями.
3.33.1. Полет по ПВП на истинных высотах менее 300 м выполняется:

а) при видимости водной или земной поверхности, кроме случаев, указанных в пункте 3.33.3 настоящих Правил;
б) вне облаков;
в) днем при видимости не менее 2000 м для самолетов и не менее 1000 м для вертолетов;
г) ночью при видимости не менее 4000 м.
3.33.2. Полет по ПВП на истинных высотах 300 м и выше выполняется:

а) кроме случаев, указанных в пункте 3.33.3 настоящих Правил, при видимости водной или земной поверхности;
б) расстояние по вертикали от воздушного судна до нижней границы облаков не менее 150 м и расстояние по горизонтали до облаков не менее 1000 м;
в) днем при видимости не менее 2000 м;
г) ночью при видимости не менее 4000 м.

Соответственно и минимум 450+4000
Хрен с горы
Старожил форума
10.11.2022 12:27
А может просто топливо закончилось? Сколько там ему лететь по прямой? По карте 279 км в один конец по прямой, 5 человек на борту, медицинское оборудование.
Маслопуз
Старожил форума
10.11.2022 14:01
Тоже подумал на топливо. С учетом приличной загрузки мог взять топливо по минимуму, а встречный ветер или математика подвели...
Шимми
Старожил форума
10.11.2022 15:00
Вряд ли это случилось из-за нехватки топлива. Предполагаю все-таки что из-за погоды. Ведь они уже ночью шли.
vovan_su
Старожил форума
10.11.2022 16:35
Обледенение? ПОС включают при +5 и ниже. Хотя у Ми-2 ВНА это маслобаки, но обогрев лопаток 1 ступени ( вроде) за счет отбора воздуха- снижение мощности двигателей.
Дождь. температура?
Ле-Бурже
Старожил форума
10.11.2022 16:55
...с "соседнего ангара"....

"Ну не мог не написать, тема знакомая. Работал в аэропорту Костромы на участке Ми-2 технарем в 91-95г.г. , скорее всего отказ одного их двух двигателей. Это самая распространенная неисправность. Аналогичное происшествие уже было в мою бытность, 93 или 94 год в районе деревни Сущево. Тоже санзадание, тоже отказ движка, пилот сумел посадить машину, но так как с одним движком МИ-2 не вытягивает абсолютно, тем более груженный, то садился с пробегом по самолетному, но к несчастью на пашню хорошо вспаханную, и скапотировал, но слава богу никто не погиб, шишки набили и только. Здесь, думаю, тоже самое произошло, но к несчастью под брюхом лес оказался. Все эти МИ-2 уже в 90-х были откровенной рухлядью с изношенными движками, лопастями и т.д. Даже присказка у нас на участке была про один вертолет ( 20347 задолбала нас совсем) прошло столько лет, до сих пор помню)))). 14185 не исключение. Болезнь движков - разрыв и выпадение болтов в соединении обечаек турбины и КВД, ( если что не правильно написал, то извините, много времени прошло, могу уже неточно описать конструкцию). Допускалось вроде не более трех подряд, но после полетов под некоторыми двигателями находили до десятка болтов. Ставили новые, если повторялось, то замена двигателя. Здесь могло произойти тоже самое с последующем перекосом корпуса и заклинивания двигателя. Все зависит от совести инженера участка, если примет вовремя решение о замене двигателя, то все будет норм, а если дальше протягивать болты до бесконечности, то будет 100% БУМ об землю. Все эти бесконечные капремонты хорошо на движках не сказываются, а новых не было уже в 90-х и не будет уже никогда. Все покажет расследование. И кстати, откуда там черный ящик???? как пишут в СМИ (нашли), в мое время кроме самописца с одной горизонтальной чертилкой ничего не было. ))) Не думаю, чтобы что-то новое появилось."
Lee
Старожил форума
10.11.2022 21:33
Просто штурман
3.33.1. Полет по ПВП на истинных высотах менее 300 м выполняется:

а) при видимости водной или земной поверхности, кроме случаев, указанных в пункте 3.33.3 настоящих Правил;
б) вне облаков;
в) днем при видимости не менее 2000 м для самолетов и не менее 1000 м для вертолетов;
г) ночью при видимости не менее 4000 м.
3.33.2. Полет по ПВП на истинных высотах 300 м и выше выполняется:

а) кроме случаев, указанных в пункте 3.33.3 настоящих Правил, при видимости водной или земной поверхности;
б) расстояние по вертикали от воздушного судна до нижней границы облаков не менее 150 м и расстояние по горизонтали до облаков не менее 1000 м;
в) днем при видимости не менее 2000 м;
г) ночью при видимости не менее 4000 м.

Соответственно и минимум 450+4000
как в анекдоте. а вроде бы штурман. ткните меня носом где написано ограничение в 450 метров??? вы эту чиновничью арифметику оставьте для дилетантов.
Lee
Старожил форума
10.11.2022 21:39
Шимми
Специально для Вас, уточняю, допуски и минимумы установленные РПП эксплуатанта.
И, мне вот на минуточку, сильно интересно, как там у вас в АОН?Любой имеющий свидетельство (любое) пилота, только что научившийся висеть, уже может (если захочет) лететь ночью, выполнять посадки с подбором таскать подвеску и пр.?
ну еще в РПП можно и цвет носков прописать.

я не знаю где вы выполняете полетов, но у нас в гражданской авиации тем кто только научился висеть свидетельств не дают.
и даже тем кто не летал ночью не дают, во всяком случае нормы закона запрещают выдавать.

очень жаль, что у вас выполняют полеты те кто не обладает базовыми умениями, прописанными в ФАП 147, и вы вынуждены их обучать.

а потом удивляемся....
AirDuct
Старожил форума
11.11.2022 08:30
Просто штурман
3.33.1. Полет по ПВП на истинных высотах менее 300 м выполняется:

а) при видимости водной или земной поверхности, кроме случаев, указанных в пункте 3.33.3 настоящих Правил;
б) вне облаков;
в) днем при видимости не менее 2000 м для самолетов и не менее 1000 м для вертолетов;
г) ночью при видимости не менее 4000 м.
3.33.2. Полет по ПВП на истинных высотах 300 м и выше выполняется:

а) кроме случаев, указанных в пункте 3.33.3 настоящих Правил, при видимости водной или земной поверхности;
б) расстояние по вертикали от воздушного судна до нижней границы облаков не менее 150 м и расстояние по горизонтали до облаков не менее 1000 м;
в) днем при видимости не менее 2000 м;
г) ночью при видимости не менее 4000 м.

Соответственно и минимум 450+4000
Вы имеете ввиду 450 метров по ПВП из требований ИКАО? Но тогда там видимость на земле не менее 5000 м:

Приложение 2 к Конвенции о международной гражданской авиации «Правила полетов»: https://dream-air.ru/tpl/docs/ ...
ГЛАВА 4. ПРАВИЛА ВИЗУАЛЬНЫХ ПОЛЕТОВ
4.1 За исключением специальных полетов по ПВП, полеты по ПВП выполняются в условиях видимости и на расстоянии до облаков, равных или превышающих величины, указанные в таблице 3-1.
4.2 За исключением тех случаев, когда на это имеется диспетчерское разрешение, полученное от органа управления воздушным движением, при полетах по ПВП не выполняются взлеты или посадки на аэродроме, находящемся в пределах диспетчерской зоны, или вход в зону аэродромного движения или схему движения, если:
а) высота нижней границы облаков менее 450 м (1500 фут) или
b) видимость на земле менее 5 км.

В каком нашем РД вы видели эти требования?
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru