Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-18Т с двигателем от путинского лимузина

 ↓ ВНИЗ

123456

abnatop
Старожил форума
07.07.2023 04:13
Если посмотреть на начало обсуждения, то можно обнаружить что прошло уже полтора года с момента обЪявления прорывного отрыва и старта коренных изменениев. Но по старой доброй исконно-посконной русской традиции - "Обещанного три года ждут" (С).

Так что ждём результатов в конце 2024 года. А ну как. И вот тогда. Они все.

abnatop
Старожил форума
02.08.2023 01:09
Что там слышно со стапелей и рулёжных дорожек?
Какие новости???
klm911
Старожил форума
02.08.2023 06:39
Двигатели поснимали , чтобы обеспечить передвижение лимузинов
AirDuct
Старожил форума
06.08.2023 22:52
abnatop
Что там слышно со стапелей и рулёжных дорожек?
Какие новости???
4 августа 2023 г.
В ПАО "Яковлев" ищут замену немецкому двигателю на Як-152: https://www.aex.ru/news/2023/8 ...
4 августа 2023 г., AviaStat.ru – ПАО "Яковлев" (бывший "Иркут") ищет в России партнеров для импортозамещения немецкого авиадвигателя для учебно-тренировочного самолета (УТС) Як-152 для ВКС России, заявил заместитель гендиректора ОАК по гражданской авиации, гендиректор ПАО "Яковлев" Андрей Богинский. Об этом сообщает РИА "Новости".
УТС Як-152 является самолетом первоначальной подготовки и профессионального отбора военных летчиков на ранней стадии обучения.
"Ищем возможности: партнеров для импортозамещения немецкого двигателя, кто мог бы заняться производством двигателя. Есть несколько российских компаний, которые готовы взяться за эту работу", - сказал Богинский.
Он отметил, что сейчас авиапрозводители находятся с этими компаниями "в диалоге", предоставляются все необходимые исходные данные.
"Сроки назвать не могу, но работа идет, руки никто не опускает", — сказал Богинский.
УТС Як-152 входит в состав учебно-боевого комплекса Як-130 и включает в себя тренажер, учебный компьютерный класс и средства объективного контроля. Як-152 имеет полностью унифицированное с Як-130 информационно-управляющее поле кабины, а комплексное использование двух УТС - поршневого на начальном этапе обучения и реактивного учебно-боевого для совершенствования полученных навыков является оптимальным сочетанием в системе подготовки курсантов ВКС.
AEX.RU

УТС Як-152: тип двигателя, кол-во х мощность, л. с. - поршневой дизельный V12 RED A03T 1х500: https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
RED A03 — российско-немецкий авиационный поршневой 12-цилиндровый V-образный четырёхтактный дизельный двигатель водяного охлаждения, спроектирован специально для использования в авиации на воздушных судах взлётной массой до 6 тонн. Разработан компанией RED Aircraft GmbH.
Первый запуск двигателя — в 2009 году. Представлен общественности в 2010 году. В настоящий момент планируется применение двигателя на самолёте Як-152 и перспективном БПЛА Альтаир.
RED A03 является самым мощным из находящихся сейчас в эксплуатации и разработке авиационных дизелей.
Разработчик двигателя Владимир Райхлин выпускник Казанского авиационного института по специальности инженера авиадвигателей. В начале 2000-х годов в Германии основал компанию RED (Raikhlin Engine Development).
Двигатель разработан RED Aircraft GmbH на средства российского холдинга «Финам». В настоящий момент двигатели производится в Германии, в г. Аденау. В 2017 г. озвучивались планы по локализации производства двигателя в России.
Есть несколько российских компаний, которые готовы взяться за эту работу.

Вот, чувствую, на Аурус намекают
abnatop
Старожил форума
06.08.2023 23:24
klm911
Двигатели поснимали , чтобы обеспечить передвижение лимузинов
Какая вопиющщая халатность!
klm911
Старожил форума
06.08.2023 23:27
AirDuct
4 августа 2023 г.
В ПАО "Яковлев" ищут замену немецкому двигателю на Як-152: https://www.aex.ru/news/2023/8 ...
4 августа 2023 г., AviaStat.ru – ПАО "Яковлев" (бывший "Иркут") ищет в России партнеров для импортозамещения немецкого авиадвигателя для учебно-тренировочного самолета (УТС) Як-152 для ВКС России, заявил заместитель гендиректора ОАК по гражданской авиации, гендиректор ПАО "Яковлев" Андрей Богинский. Об этом сообщает РИА "Новости".
УТС Як-152 является самолетом первоначальной подготовки и профессионального отбора военных летчиков на ранней стадии обучения.
"Ищем возможности: партнеров для импортозамещения немецкого двигателя, кто мог бы заняться производством двигателя. Есть несколько российских компаний, которые готовы взяться за эту работу", - сказал Богинский.
Он отметил, что сейчас авиапрозводители находятся с этими компаниями "в диалоге", предоставляются все необходимые исходные данные.
"Сроки назвать не могу, но работа идет, руки никто не опускает", — сказал Богинский.
УТС Як-152 входит в состав учебно-боевого комплекса Як-130 и включает в себя тренажер, учебный компьютерный класс и средства объективного контроля. Як-152 имеет полностью унифицированное с Як-130 информационно-управляющее поле кабины, а комплексное использование двух УТС - поршневого на начальном этапе обучения и реактивного учебно-боевого для совершенствования полученных навыков является оптимальным сочетанием в системе подготовки курсантов ВКС.
AEX.RU

УТС Як-152: тип двигателя, кол-во х мощность, л. с. - поршневой дизельный V12 RED A03T 1х500: https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
RED A03 — российско-немецкий авиационный поршневой 12-цилиндровый V-образный четырёхтактный дизельный двигатель водяного охлаждения, спроектирован специально для использования в авиации на воздушных судах взлётной массой до 6 тонн. Разработан компанией RED Aircraft GmbH.
Первый запуск двигателя — в 2009 году. Представлен общественности в 2010 году. В настоящий момент планируется применение двигателя на самолёте Як-152 и перспективном БПЛА Альтаир.
RED A03 является самым мощным из находящихся сейчас в эксплуатации и разработке авиационных дизелей.
Разработчик двигателя Владимир Райхлин выпускник Казанского авиационного института по специальности инженера авиадвигателей. В начале 2000-х годов в Германии основал компанию RED (Raikhlin Engine Development).
Двигатель разработан RED Aircraft GmbH на средства российского холдинга «Финам». В настоящий момент двигатели производится в Германии, в г. Аденау. В 2017 г. озвучивались планы по локализации производства двигателя в России.
Есть несколько российских компаний, которые готовы взяться за эту работу.

Вот, чувствую, на Аурус намекают
Тут глвное, чтобы намеки на Аурус не перепутать с полным анусомммм
AirDuct
Старожил форума
24.04.2024 09:32
Вот тут для модификации Ан-2 озаботились новым поршневым двигателем:
"Техрегион" предлагает своё решение: https://dzen.ru/a/ZOXp8xGwKVFFl3QF
ТР-301 с тем же самым двигателем АШ-62ИР экономит 20-25 % бензина по сравнению с классическим Ан-2, максимально же, по заявлениям разработчика, экономия может достигать и 40 процентов.
Мотор АШ- 62ИР скоро отметит столетие, он при всех его достоинствах устарел и требует замены.
С недавних пор инженеры компании «Технорегион» решили не надеяться на отечественное авиационное двигателестроение и обратиться к автомобильным моторам. Главное требование - производство мотора должно быть локализовано в России.
Идеальным вариантом оказался дизельный двигатель Cummins, да тот самый из КАМАЗа современный американский дизель, выпускаемый в России и еще в семи странах мира. Это прекрасный мотор, который производится по 300 тысяч изделий в год и его легко довести до наших необходимых кондиций
А наше требование такое - 800 лошадиных сил на взлетном режиме, чтобы давал этот камазовский мотор. Двигатель, который сейчас Камаз выпускает 300 лошадиных сил, но есть версии до 400 лошадиных сил, а все поднять два раза проблема очень простая.
Мощность - это есть произведение оборотов на крутящий момент, если не изменять крутящий момент надо просто поднять обороты для двигателя, который работает порядка двух тысяч оборотов в минуту, то есть подняв их до 4000 оборотов, а это небольшая проблема для современных моторов.
Damalei
Старожил форума
24.04.2024 15:55
Не читайте вы Дзен перед обедом!!!
Тупо повысить обороты и тут же линейно увеличится мощность??? Вот прямо всё так легко и просто? Хрень какая-то.
А изменения силы инерционных масс? А ресурс? Чтобы такой двигатель не разнесло к ипеням, там надо пересчитать и изменить всё - поршни, шатуны, даже шпильки на головке и много чего ещё. Остальные подробности даже приводить лень. А это будет уже совсем другой двигатель.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru