Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МС-21 на Английском языке :(

 ↓ ВНИЗ

123456789

Communist63
Старожил форума
04.05.2017 13:03
Starfarer
Еще бы ВЛЭКИ свои отменили... Оставили бы руки и башню российским кэпам. Горы свернем. Особенно, у =кого за 50=. :-)
А какое отношение ВЛЭКИ имеют к МС-21?
Starfarer
Старожил форума
04.05.2017 13:15
Communist63
А какое отношение ВЛЭКИ имеют к МС-21?
Такое же, как и Вы к гражданской авиации... :-)
саил
Старожил форума
04.05.2017 13:52
Такое же, как и Вы к гражданской авиации... :-)
=====
..и кто дам давеча вещал об "уважительном отношении к оппонентам"..
Жесть.
Starfarer
Старожил форума
04.05.2017 14:15
саил
Такое же, как и Вы к гражданской авиации... :-)
=====
..и кто дам давеча вещал об "уважительном отношении к оппонентам"..
Жесть.
Перестаньте истерить.
саил
Старожил форума
04.05.2017 14:22
Да все уже давно поняли, шо тут только один настоящий КВС(гы:), =молодой и грамотный..=, и все вокруг ему завидуют. Потомушта все они- =..все в САБе..=, =..на шлагбаумах..= и не имеют к ГА никакого отношения.
Можно и не фтыкать это в каждую тему.
Тем более, что тебе до этого инженера- ..
Starfarer
Старожил форума
04.05.2017 14:30
Дружить будем?
Communist63
Старожил форума
04.05.2017 14:34
Starfarer
Такое же, как и Вы к гражданской авиации... :-)
Это настолько толстый троллинг, что у меня ЖЫР с монитора потек. Ты мне пузырек Фэйри должен
Starfarer
Старожил форума
04.05.2017 14:55
Communist63
Это настолько толстый троллинг, что у меня ЖЫР с монитора потек. Ты мне пузырек Фэйри должен
Жрать меньше надо, коллеги. :-)
FL410
Старожил форума
04.05.2017 15:01
Спалился скунс окончательно))
Gun
Старожил форума
04.05.2017 15:17
Сейчас смотрел по каналу Т24 передачу про наш новый самолёт МС-21. Молодцы! хорошую машину делают... Но вот только не могу понять почему в кабине надписи на Английском языке? Ни меня, не моих коллег "Landing gear" или "Autobrake" в ступор, конечно же, не приводят... но просто не понятно, если это полностью Российский самолёт, созданный по самым передовым технологиям, почему не нашлось места Кириллице? Понятно, что есть надежда на экспорт, но мы же в своё время учили "Инглишь", чтобы летать на Боингах, так пусть теперь иностранцы Русский учат! :) Не уверен касательно истребителей, которые мы экспортируем, но думаю, там на Русском надписи? Выучили же? :

на наших истребителях экспортируемых в другие страны тоже все надписи на инглиш. А также на фюзеляже, лючках и т.д.
neantichrist
Старожил форума
05.05.2017 00:25
Gun
Но вот только не могу понять почему в кабине надписи на Английском языке?
...но просто не понятно, если это полностью Российский самолёт, созданный по самым передовым технологиям, почему не нашлось места Кириллице? 04.05.2017 15:17
_____
патаму.
Это - не полностью, поэтому и не российский.
Это - товар, который будут впаривать всем, кто пытается извлекать прибыль из эксплуатации подобного товара.
А чтобы лучше впаривалось и леталось, "не нашлось места".
И не только Кириллице.

NTSB
Старожил форума
08.05.2017 12:15
Хоть бы к международной нумерации глав систем пришли бы хватит свою исключительность показывать

black roger
Старожил форума
08.05.2017 14:06
NTSB
Хоть бы к международной нумерации глав систем пришли бы хватит свою исключительность показывать

Видимо АТА им не указ - свои скрепы берегут. ))
Ray
Старожил форума
08.05.2017 16:55
NTSB
Хоть бы к международной нумерации глав систем пришли бы хватит свою исключительность показывать

Авиационный справочник. Международная спецификация на технические публикации, выполняемые на основе общей базы данных. АС 1.1.S1000DR-2014.

Ознакомьтесь с вышеуказанным документом, прежде чем нести чушь и тем самым показывать дилетантство в данном вопросе. Правда там 4046 страниц довольно сложного текста, но вкратце могу уверить, что по этой части с применением "международности" в документации всё в порядке.
neantichrist
Старожил форума
22.05.2017 19:08
https://www.youtube.com/watch? ...

Тронули до. Прапаганда форева...
Заголовком //МС-21 - новый флагман авиации России//.
Мне стало интересно. А что эти скай шипсы имели ввиду, присваивая самолету звание такое -
флагман?
Емнип, в РФ эксплуатируется почти 1000 бортов ГА для гражд.авиаперевозок, и потребность в типе МС-21 макс. - бортов 170.
Чего он флагман будет? Среди однотипных ВС его будет больше всех? Количеством возьмет?
Но смысл слова флагман не об этом...

Про двигатели понравилось. с 3:07
Самолет называют "российский". Чтоб при этом уши не свернулись от слов с "американскими двигателями", принадлежность производителя СУ да и сам производитель СУ - не упоминаются: //из семейства пратт энд уитни...// О как!

Комменты к этому видео лучше не читать. ;))
Phil.K
Старожил форума
22.05.2017 19:25
«Чтоб при этом уши не свернулись от слов с "американскими двигателями"»
Вроде бы, страна происхождения Канада.
neantichrist
Старожил форума
23.05.2017 02:05
Phil.K
«Чтоб при этом уши не свернулись от слов с "американскими двигателями"»
Вроде бы, страна происхождения Канада.
спорить не буду, может, и в Канаде двигатели для МС-21 собирают, раз отделение там сделали.
Глобализация! туда ее в качель...

Никто же не пытается выяснить происхождение А, или Б, да?
По месту сборки?
На месте сборки на заводе Б стоят станки из Японии, туда привозят титан ( или готовые ПКИ?) из РФ...Чертежи, софт... Какой индус их только не чертил/написал...

Педалировать, что МС-21 "российский" - это прапаганда самого низкого пошиба и вредна, т.к. неминуемо сводится к :
- а что, в РФ это не умеют делать?
- Да делают! Но ферово :(( или дорого ;))
А вот эту маленькую бз..ульку и не пытаемся делать, т.к. не на чем...

Ну и демонстрация своего комплекса неполноценности/провинциала:
- Вот! в КНР делают, в Омерике делают и в РФ тоже могут!
- Да вы что?
- Да!Вас обманули. Вам дали гораздо лучший мех. Это шанхайские барсы.

Поэтому имхо, будет и правильно и здраво говорить и двигать уже проверенные варианты.
Самолет, например, Яковлева. И связь поколений, что во всем мире ценится, и кто хочет - добавит : Яковлев - это российская авиастроительная компания. Точка.

К милитари в/у не относится.

Справка по неканадским Орлам
Pratt & Whitney UTC logo.svg
Type Subsidiary
Industry Aerospace Electricity generation
Founded 1925; 92 years ago
Headquarters East Hartford, Connecticut, United States
Area served Worldwide
Key people Robert Leduc (President)
Products Aircraft engines Gas turbines
Revenue US$14 billion (2015)[1]
Net income US$1.9 billion (2013)
Parent United Technologies
Divisions Pratt & Whitney Canada
Website www.pw.utc.com
Ray
Старожил форума
23.05.2017 05:11
neantichrist
спорить не буду, может, и в Канаде двигатели для МС-21 собирают, раз отделение там сделали.
Глобализация! туда ее в качель...

Никто же не пытается выяснить происхождение А, или Б, да?
По месту сборки?
На месте сборки на заводе Б стоят станки из Японии, туда привозят титан ( или готовые ПКИ?) из РФ...Чертежи, софт... Какой индус их только не чертил/написал...

Педалировать, что МС-21 "российский" - это прапаганда самого низкого пошиба и вредна, т.к. неминуемо сводится к :
- а что, в РФ это не умеют делать?
- Да делают! Но ферово :(( или дорого ;))
А вот эту маленькую бз..ульку и не пытаемся делать, т.к. не на чем...

Ну и демонстрация своего комплекса неполноценности/провинциала:
- Вот! в КНР делают, в Омерике делают и в РФ тоже могут!
- Да вы что?
- Да!Вас обманули. Вам дали гораздо лучший мех. Это шанхайские барсы.

Поэтому имхо, будет и правильно и здраво говорить и двигать уже проверенные варианты.
Самолет, например, Яковлева. И связь поколений, что во всем мире ценится, и кто хочет - добавит : Яковлев - это российская авиастроительная компания. Точка.

К милитари в/у не относится.

Справка по неканадским Орлам
Pratt & Whitney UTC logo.svg
Type Subsidiary
Industry Aerospace Electricity generation
Founded 1925; 92 years ago
Headquarters East Hartford, Connecticut, United States
Area served Worldwide
Key people Robert Leduc (President)
Products Aircraft engines Gas turbines
Revenue US$14 billion (2015)[1]
Net income US$1.9 billion (2013)
Parent United Technologies
Divisions Pratt & Whitney Canada
Website www.pw.utc.com
Эти дилетанты даже точно не знают, где производят движки PW серии 1000G и ещё о чём-то с умным видом рассуждают))) Не удосужились даже посмотреть разницу в продукции канадского и штатовского PW) При всей этой детской реплики, от которой попахивает ущербностью (и ничем другим), эти же дилетанты готовы легко считать Эмбраер бразильским, Сомас китайским и Bombardier канадским. А вот к "российскости" МС-21, который кстати гораздо более российский чем указанные визави, конечно же надо будет придираться. Видимо профессия такая. Ущербная и никчемная профессия.
neantichrist
Старожил форума
23.05.2017 06:29
2 Ray
имхо, продвигать этот товар на рынок с опорой на "российскость" никто не будет.
Ну если только в КНДР...
А вот про RC Inc, Eaton Corp и про то, что это чудо "пакаряет ваздушное прастранство" на P&W ...будут настойчиво упоминать.
А куда деваться? Товар сначала продать надо, а не гордиться им. А вот когда за товаром очередь будет, тады можно и про гордость вспомнить...

Упоминания о "российскости" МС-21 - осетрина 2-й свежести для тех, у кого сознание пребывает все еще в совке, мы - они, мы - их, мы - тех, а мы? и вас тоже...

Там в Видео есть в самом начале, что МС-21 - "главное детище российского авиапрома".
Это как "главность" определили? по количеству планируемого?
Трудно понять логику...
Ну да ладно, имхо, главное достоинство российского граждавиапрома в том, что он еще жив, несмотря на все усилия какократов и их сыновей.
Ray
Старожил форума
23.05.2017 08:22
neantichrist
2 Ray
имхо, продвигать этот товар на рынок с опорой на "российскость" никто не будет.
Ну если только в КНДР...
А вот про RC Inc, Eaton Corp и про то, что это чудо "пакаряет ваздушное прастранство" на P&W ...будут настойчиво упоминать.
А куда деваться? Товар сначала продать надо, а не гордиться им. А вот когда за товаром очередь будет, тады можно и про гордость вспомнить...

Упоминания о "российскости" МС-21 - осетрина 2-й свежести для тех, у кого сознание пребывает все еще в совке, мы - они, мы - их, мы - тех, а мы? и вас тоже...

Там в Видео есть в самом начале, что МС-21 - "главное детище российского авиапрома".
Это как "главность" определили? по количеству планируемого?
Трудно понять логику...
Ну да ладно, имхо, главное достоинство российского граждавиапрома в том, что он еще жив, несмотря на все усилия какократов и их сыновей.
Нужно начинать продвигать его хотя бы на свой российский рынок, что обязательно будет реализовано, ну а дальше постепенно на рынок ЕАЭС и СНГ, что в итоге может быть для этого проекта более чем достаточно. А для этих рынков куда удобнее иметь конфигурацию с российскими комплектующими и с русскоязычной документацией, чем заниматься растаможкой и доставкой забугорных из-за океана (займёт в итоге 3-7 суток). Российские производители ПКИ охотно идут на создание авторизованных сервис-центров по ТО компонентов, а вот с забугорными сейчас проблема, по крайней мере раньше они охотно делились СММ, а сейчас почему-то "извините, в связи с договоренностями с нашими партнерами по ТО компонентов мы не можем выслать СММ"...
Избавьтесь уже от призрака "совка", его уже нет более 26 лет, а он до сих пор почему-то многих пугает. Я в свои 38 лет не могу быть "совком" априори, потому как был 11-летним мальчиком, когда СССР не стало. Более того, я даже не россиянин и не русский, но это не означает, что только лишь из-за возможных обвинений в "совковости/ватности" от либеральных дилетантов надо отказаться от своего высокотехнологичного производства в пользу Запада. Своё производство будет обогащать свою экономику и повышать потенциал своего человека, поддержка деньгами чужого производства будет обогащать разумеется чужую экономику. Думаю, что эта аксиома не нуждается в доказательствах. Так в большей части своих убеждений в поддержке своего производства я как инженер ориентируюсь именно на это, а не на какие-то фанатичные убеждения.
МС-21 определенно гораздо более российский, чем Эмбраер бразильский. И если уж очень у Вас свербит, что наконец на горизонте появляется технологически конкурентоспособный продукт росавиапрома, то лучше поискать средство в аптеке, жалкие дилетантские умозаключения на страницах авиафорума определенно в этом не помогут.
neantichrist
Старожил форума
23.05.2017 10:49
//Ray
Нужно начинать продвигать его хотя бы на свой российский рынок, что обязательно будет реализовано, ну а дальше постепенно на рынок ЕАЭС и СНГ, что в итоге может быть для этого проекта более чем достаточно. //

ЧТо ж так все запущено ?
Такое ощущение, что вы переписываете какую-то 5-ти летней давности френь.
Вы бы из себя профи не изображали, а почитали бы по теме и завязали с будущим временем для глаголов "начинать, продвигать, будет реализовано." в отношении МС-21.

Откроете Вики, прочтете количество законтрактованного*.
Слышите, да?
Не "нужно продвигать" - а уже продвинули.
Не "будет реализовано"- а уже реализовано.

Единственно, что вы там не прочтете, а какие такие двигатели контрактовали эти замечательные будущие юзеры МС-21?
Почему не прочтете - догадались? И почему не услышали на видео у Скайшипс...**
Осетрина совсем уж 3-й свежести будет, Воланд не прастит...
____
*
//На начало июня 2016 года корпорация «Иркут» сообщает, что заключены твёрдые предоплаченные контракты на поставку 175 лайнеров МС-21 отечественным лизинговым компаниям и авиаперевозчикам[9].//

____
**
//Наиболее крупный российский заказчик — «Аэрофлот» (50 самолетов). Также соглашения о приобретении МС-21 подписали ВЭБ-лизинг (30 машин), Ильюшин Финанс (28), Сбербанк Лизинг (20), ИрАэро (10). Практически все покупатели заказали МС-21 с американскими двигателями Pratt & Whitney. На данный момент только «Аэрофлот» заявил о приобретении 35 моторов ПД-14 для новых магистральных авиалайнеров.//
http://expert.ru/ural/2016/03/ ...

А еще, Ray, почитайте вот это
https://www.avi a p ort.ru/digest/2005/09/23/95294.html
г-н Матвеев:
//"Серьезная потребность в таком самолете есть и внутри России", сказал он. До 2025 года в связи с предполагаемым ростом пассажироперевозок и массовым списанием отслуживших свой срок самолетов класса Ту-154, потребность российского рынка в МС-21 составит свыше 800 штук.//

Через 11 лет те же песни (но уже без ФИО) :
//400 среднемагистральных самолетов эксплуатируется в России, а потребность российских авиаперевозчиков в них на ближайшие 20 лет – около 800 лайнеров, оценивает представитель «Иркута».//
https://www.vedomosti.ru/busin ...

Просто дежа-вю какое-то в день сурка...
саил
Старожил форума
23.05.2017 11:06
Это как "главность" определили? по количеству планируемого?
====
После этой глубокой мыслИ, Вово, дальше можно брать- только длиной простыней.
..Жги. Топчи клаву ! Так ее !

Зы. Рэй, и не в лом вам..))
Kestas
Старожил форума
23.05.2017 11:33
Ray:
...удобнее иметь конфигурацию с российскими комплектующими и с русскоязычной документацией, чем заниматься растаможкой и доставкой забугорных ...
...Российские производители ПКИ охотно идут на создание авторизованных сервис-центров по ТО компонентов...
...МС-21 определенно гораздо более российский, чем Эмбраер бразильский...

Извините, но в 21-ом веке оценивать авиационную продукцию по стране её происхождения, это дремучесть или некомпетентность полная.
В связи этим два конкретных вопроса:
1. Аирбас, произведённый в Китае, это западный авиапром, или китайский?
2. Вы писали: "Российские производители ПКИ охотно идут на создание авторизованных сервис-центров по ТО компонентов, а вот с забугорными сейчас проблема". Можно примеры таких компонентов и таких сервис-центров? Кто и по каким требованиям их "авторизирует"?
Спасибо.
Ray
Старожил форума
23.05.2017 13:34
Kestas
Ray:
...удобнее иметь конфигурацию с российскими комплектующими и с русскоязычной документацией, чем заниматься растаможкой и доставкой забугорных ...
...Российские производители ПКИ охотно идут на создание авторизованных сервис-центров по ТО компонентов...
...МС-21 определенно гораздо более российский, чем Эмбраер бразильский...

Извините, но в 21-ом веке оценивать авиационную продукцию по стране её происхождения, это дремучесть или некомпетентность полная.
В связи этим два конкретных вопроса:
1. Аирбас, произведённый в Китае, это западный авиапром, или китайский?
2. Вы писали: "Российские производители ПКИ охотно идут на создание авторизованных сервис-центров по ТО компонентов, а вот с забугорными сейчас проблема". Можно примеры таких компонентов и таких сервис-центров? Кто и по каким требованиям их "авторизирует"?
Спасибо.
Я не шибко подчеркивал именно страну происхождения, а указывал скорее более удобную географическую доступность и отсутствие таможенных барьеров (внутри ЕАЭС или СНГ).
1. Эйрбас, произведенный (или собранный "отверточно") в Китае - это западный авиапром однозначно, потому как китайская доля в добавленной стоимости вряд ли превысит какие-то единицы процентов.
2. Примеры по авторизованным сервис-центрам имеются, например Rockwell Collins или Honeywell Authorized Service Center для авионики, Bombardier/Embraer Authorized Service Center, имеются по сути монопольные авторизованные самим же собой ремонтные подразделения для ВСУ Honeywell GTCP36 (это либо Phoenix в США, либо Raunheim в ФРГ - оба на базе завода-изготовителя), а также для двигателей Turbomeca - Safran Helicopter Engines (эти вообще больше нигде не ремонтируются). Получить звание авторизованного центра весьма сложно, надо себя связывать не только с высокими стандартами, но и жесткими финансовыми и другими условиями. Например, выучиться персонал должен только в их учебном центре (обычно самом дорогом), запчасти и расходники надо покупать только со скадов производителя (тоже самые высокие цены). Не секрет, что даже аварийные надувные трапы от AirCruisers/ZODIAC AEROSPACE сейчас в Европе проходят ремонт только в одном месте - Stansted, UK. Сталкивался также и по ремонту шасси Messier-Dowty(-Bugatti)/Menasco, тоже только в единственном в мире месте. Даже такая мелочь, как гидротест кислородных баллонов AVOX Systems/ZODIAC, и то в определенных нескольких местах, чтобы сделать самому, нужен СММ, который производитель почему-то упорно не хочет давать по вышеуказанной причине. Стоит ли говорить, что по остальным перечисленным компонентам документацию по ремонту просто не дают ни за какие деньги.

Вот такой вот скрытый протекционизм своей экономики. А вы говорите свободная рыночная экономика...
Kestas
Старожил форума
23.05.2017 15:01
Ray: Эйрбас, произведенный (или собранный "отверточно") в Китае - это западный авиапром однозначно,

1. Ну хорошо, а чёрное крыло Дримлайнера, произведённое в Японии, по японской технологии, из японского материала - это японский авиапром, или западный? Где тут граница между этими двумя "промами"? Японский - я говорю для упрощения, надо говорить о фирмах-компаниях.

2. Все эти Сервис Центры во первых являются сертифицированными по международно-признанным требованиям организации по ТО (акцент тут на "международно-признанным"). Любая ТО организация может получить сертификат ТО на любой компонент, если соответствуют этим требованиям. Никакой производитель-собственник не может этому помешать. А если попытается стать монополистом, в условиях свободного рынка, подпишет себе смертный приговор.
Независимо, компания это, или страна.

Ray
Старожил форума
23.05.2017 15:28
1. Если быть очень точным, то Дримлайнер в том числе японский ровно на столько процентов, насколько доля японского крыла отражается в цене продукта.
2. Нет никаких "международно признанных" стандартов, они везде национальные (FAA, EASA, TCCA, ANAC...). Любая ТО организация может получить сертификат ТО на компонент, если (в том числе) будет иметь доступ к документации по ТО на заявляемый компонент. А здесь уже проявляются скрытые нюансы, т.е. такого доступа производитель может не дать или дать выборочно на своё усмотрение. И никто ничего ему за это не сделает, хоть папе римскому жалуйтесь. С авторизованными центрами ещё круче, почти все производители диктуют в контракте, что гарантийные обязательства будут исполняться только через авторизованных центров ТО. А в нынешнее время гарантийные сроки только увеличивается, с массовым внедрением программ ППО по принципу "fly-by-hour" авторизованные центры исполняют роль по ТО вообще на протяжении действия всей программы (то бишь фактически на протяжении всего жизненного цикла изделия). И, как ни странно, почти все авторизованные центры размещены за пределами СНГ... "Совпадение? Не думаю..."
Kestas
Старожил форума
23.05.2017 22:51
1. Что и требовалось доказать: любой авиационный продукт, это результат международного сотрудничества. Если это действительно продукт для рынка, а не для "патриотов".
2. Национальные стандарты, признанные другими странами, становятся "международно призанными". Такие билатерал-договора подписаны между ЕС, США, Канадой, Бразилией. На очереди Китай и Япония.
Документация по ТО (т.н. Maintenance Data) не "выдаётся", а приобретается у проектной организации (а не у "производителя"), чаще всего выписывается на время. Ни разу не слышал, чтобы Боинг, или Аирбас, или другой какой ТC Holder, отказал своим клиентам o "выдаче"
документации по Maintenance/Design Data. Если бы кто отказал, конкуренты только руки потирали-бы: рынок и монополии не совместимы.
Отсутствие "авторизованных центров" в странах СНГ - это по внутренним причинам, а не внешним (смотри выше, про "международно признанные" стандарты).
Ray
Старожил форума
24.05.2017 05:35
Там не А и Б выдают/продают/"выписывают" документацию по компонентам, а сами производители/разработчики компонентов. А и Б не производят ПКИ, они только планер клепают. Bi-lateral agreement чётко отражает области действия взаимного признания, например добились этого по EASA Form I/FAA Form 8130, но это далеко не означает, что признали друг друга во всём и вся, например по части FAR 23/25/27/29 & EASA CS 23/25/27/29, хотя здесь общего тоже очень много. Т.е. даже здесь нет никакого "международно признанного", просто две авиавласти (не весь мир!) кое что друг у друга признали. И неважно, насколько высоки требования у того же FAA, даже если ФАВТ решила признать их FAR 145 или 147, то в любом случае требуется для этого от ФАВТ официальная бумага, потому как юридически это всего лишь нацстандарты другой страны, а не "международные". По СММ компонентов тоже был когда-то таким наивным, думал сейчас куплю подписку на них и открою тут у себя Component Maintenance Shop, несколько лет назад ещё давали, а сейчас даже по тормозам MEGGITT MABBS ничего не хочет давать (в наш регион именно). И это один из многих, которые нынче так поступают. В Гаагский суд жаловаться бесполезно. Я так понял, они теперь тоже чётко рассуждают, что на свете есть "они", и есть "мы". Либеральная дружба и панибратство с Западом как-то поутихло в последнее время с их стороны.
Виктор_Трф
Старожил форума
24.05.2017 11:25
Ну хоть кто-нибудь сможет сказать , оторвался ли МС от полосы и , если нет, то когда?
black roger
Старожил форума
24.05.2017 11:29
Виктор_Трф
Ну хоть кто-нибудь сможет сказать , оторвался ли МС от полосы и , если нет, то когда?
Kestas
Старожил форума
24.05.2017 11:46
Ray:
1. По документации: А и Б продают документацию на А и Б, разработчики компонентов продают документацию на компоненты. Какой смысл продавать компоненты и прятать документацию? В том числе и по ТО? Конкурентам на радость?
2. Договоры о взаимном признании требований/сертификатов подписали не два, а все государства, выпускающие гражданские авиалайнеры (США, ЕС, Канада, Бразилия). Скоро подпишут те, которые собираются выпускать (Китай, Япония). Кроме, конечно, России, с её "национально-патриотическим" авиапромом и импортозамещением.
3. По части согласования FAR-CS: FAA и EASA не только согласовали требования (CS-ы родились на базе FAR-ов, как и АП-ы), но даже совместно разрабатывают новые версии требований (CS/Part 23, например).
Я понимаю, что корни проблем тут в политике государства и в политике вообще. Но, как показывает опыт Китая, можно согласовать независимую политику государства и участие в глобальном рынке, в том числе и авиационном.
Или лучше как в том кино: "это не я против течения, это течение против меня"? :)
Ray
Старожил форума
24.05.2017 12:50
Kestas
Ray:
1. По документации: А и Б продают документацию на А и Б, разработчики компонентов продают документацию на компоненты. Какой смысл продавать компоненты и прятать документацию? В том числе и по ТО? Конкурентам на радость?
2. Договоры о взаимном признании требований/сертификатов подписали не два, а все государства, выпускающие гражданские авиалайнеры (США, ЕС, Канада, Бразилия). Скоро подпишут те, которые собираются выпускать (Китай, Япония). Кроме, конечно, России, с её "национально-патриотическим" авиапромом и импортозамещением.
3. По части согласования FAR-CS: FAA и EASA не только согласовали требования (CS-ы родились на базе FAR-ов, как и АП-ы), но даже совместно разрабатывают новые версии требований (CS/Part 23, например).
Я понимаю, что корни проблем тут в политике государства и в политике вообще. Но, как показывает опыт Китая, можно согласовать независимую политику государства и участие в глобальном рынке, в том числе и авиационном.
Или лучше как в том кино: "это не я против течения, это течение против меня"? :)
1. Спросите это у них, я лишь рассказал о том, с чем сам столкнулся. СММ мне не продали по ряду компонентов. Если не верите в скрытый монополизм, попробуйте отремонтировать двигатели (или купить запчасти) Turbomeca в другом месте от производителя. Зачем они это делают? Так рентабельность производства и продажи новой авиатехники не так уж и высока, этот показатель значительно выше в сфере услуг по ремонту/ТО компонентов и поставках запчастей/расходников в послепродажный период.
2. Признают взаимно договорами некоторую область действия, в-остальном гармонизируют требования/правила, а это "две большие разницы".
3. ...гармонизировали в большей части CS/FAR/МАК(IAC)АП 23/25/27/29, (не взаимно признали! см. п. выше) как видим, АП МАКовские тоже не остались в стороне, а Вы мне "национально-патриотический авиапром" втираете...
У Вас мнение обвинить росавиапром в создании собственной автаркии, при этом уверен, Вы не шибко знакомы хотя бы с теми же CS/FAR/АП 23/25/27/29, уж молчу про ГОСТы, принятые в РФ следуя из международного опыта (там, где это приемлемо). Сейчас в период противостояния с Западом многим кажется, что РФ самоизолируется, в т.ч. в части авиационных норм и правил. Но будете приятно удивлены, что там наоборот всё донельзя гармонизировано/унифицировано/скопировано и переведено. Просто попробуйте для начала вникнуть в эту тему.
Kestas
Старожил форума
24.05.2017 15:20
Ray: Просто попробуйте для начала вникнуть в эту тему.

Понимаете, я 10 лет успел поработать по ОСТ-ам, как авиа-конструктор.
А потом 10 лет по JAR-ам.
А сейчас уже более 10 лет по Part/CS-ам. Только уже по другую сторону баррикад - сам контролирую и выдаю сертификаты. И немного преподаю.
Так что в теме я по самые эти... больше чем хотелось, иногда :)
Но наши детали не по теме и никому не интересны, наверно.
Бывайте :)
Ray
Старожил форума
24.05.2017 17:50
Kestas
Ray: Просто попробуйте для начала вникнуть в эту тему.

Понимаете, я 10 лет успел поработать по ОСТ-ам, как авиа-конструктор.
А потом 10 лет по JAR-ам.
А сейчас уже более 10 лет по Part/CS-ам. Только уже по другую сторону баррикад - сам контролирую и выдаю сертификаты. И немного преподаю.
Так что в теме я по самые эти... больше чем хотелось, иногда :)
Но наши детали не по теме и никому не интересны, наверно.
Бывайте :)
Уважаю Ваш опыт, сейчас таких осталось мало. Крайние свежие ГОСТы/ОСТы/Авиационные справочники датируются в-основном 2011-2014 гг., читая их убеждаюсь, что многие из них компетентно переведены с английского сотрудниками НИИСУ при помощи других профильных НИИ. И вправду, вряд ли это кому-то интересно на этой ветке)
И Вам не хворать :)
neantichrist
Старожил форума
25.05.2017 03:10
//Ray
Вот такой вот скрытый протекционизм своей экономики. //
_______
Вы где про "протекционизм" плачетесь? Площадки/форумы - не перепутали?
Главное, уважаемый Ray, это протекция авиапассажира от ненасытнных аппетитов всяких аирастанов и скатов.
Ямал ужо готов защищать потребителей авиапервозки!
//Новые договорённости с Россией: машем ручкой казахстанским авиакомпаниям//
https://www.kursiv.kz/news/vla ...

Читали, наверно?
А чегой то вас не было здесь видно, на ФА, с оргнаизацией ветки "Как трудно живется АК РК в российском небе"? С демонтсрацией душераздирающих примеров ПРОТЕКЦИОНИЗМА...

Или вот
//Ray
А вы говорите свободная рыночная экономика...//

Что, майданить потянуло? не нравится Конституция РФ?
//Статья 8
1. В РФ гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности.//

Надоело соблюдать свою Конституцию РК?
//Статья 26
4. Каждый имеет право на свободу предпринимательской деятельности, свободное использование своего имущества для любой законной предпринимательской деятельности....//

Вам лично или вашей компании кто-то что-то не продал.
Абидна, панимаешь?
Панимаю, Ray!
Только надо соотносить свои хотелки со своими возможностями.
Тогда поневоле задумаетесь - а с уяли ИМ помогать МНЕ? Они ж законов страны ( ни РК, ни своей) - не нарушают...
Прибылью своей делится не хотят?
Если бы только оне...

Ладно с лирикой.
расскажите лучше про подводные течения.
Человек вытягивает стандарты ГА РК вверх. И далеко вверх. Уводит АК РК из блэк листа ЕС
И тут - новость
http://www.ato.ru/content/v-ka ...
Что то подводное?
Или человек просто устал?

И чтоб 2 раза не вставасть - про 15 ССЖ-100 и Скат.
Пару слов без протокола скажите, пожалуйста.
Помню, про Бек и 6 ССЖ-100 вы сказали, что шантаж был, в том числе, патаму и сорвалась сделка.

А здесь что?
Опять кто-то кого-то шантажировал?
саил
Старожил форума
25.05.2017 08:53
Хорошая простыня, Вово, длинная. Небось новую клаву купил ? Старая-то того. Поистерлась?
Давай ище.
neantichrist
Старожил форума
26.05.2017 05:20
Алло! Ray!
где же вы?
Возник еще один вопрос совсем не политический (как и предыдущие ;)) - что за крупная сделка SCAT - Народный Банк РК?
Секретные все такие http://www.scat.kz/ru/news-164.html
Объявляют, что сговорились, а о чем?
Неужто МС-21 покупать будут?
Ray
Старожил форума
26.05.2017 07:46
neantichrist
Алло! Ray!
где же вы?
Возник еще один вопрос совсем не политический (как и предыдущие ;)) - что за крупная сделка SCAT - Народный Банк РК?
Секретные все такие http://www.scat.kz/ru/news-164.html
Объявляют, что сговорились, а о чем?
Неужто МС-21 покупать будут?
Да здесь я, никуда не исчез)))
Я уже отвечал примерно на вышестоящие вопросы, но т.к. Вы истерите и не желаете услышать ответы, а только выкрикиваете вопросы (на которые наверняка уже для себя ответили), то я посчитал, что Вам отвечать необязательно)
Мне очень приятно, что хоть кто-то за пределами Казахстана интересуется ситуацией в ГА Казахстана, болеет за неё всей душой, переживает, независимо даже с какой целью. Но мне было бы вдвойне приятно, если эти персоны с таким же рвением болели и переживали за ГА/авиапром в своей родной стране. Уж по крайней мере масштабы РФ этого стоят больше, чем крошечная ГА (авиапрома тут и вовсе нет) крошечного Казахстана)))
neantichrist
Старожил форума
26.05.2017 10:29
Ray
Да здесь я, никуда не исчез)))
Я уже отвечал примерно на вышестоящие вопросы, но т.к. Вы истерите и не желаете услышать ответы, а только выкрикиваете вопросы (на которые наверняка уже для себя ответили), то я посчитал, что Вам отвечать необязательно)
Мне очень приятно, что хоть кто-то за пределами Казахстана интересуется ситуацией в ГА Казахстана, болеет за неё всей душой, переживает, независимо даже с какой целью. Но мне было бы вдвойне приятно, если эти персоны с таким же рвением болели и переживали за ГА/авиапром в своей родной стране. Уж по крайней мере масштабы РФ этого стоят больше, чем крошечная ГА (авиапрома тут и вовсе нет) крошечного Казахстана)))
Ну вот, вместо того, чтоб подсказать, как там SCAT? давайте искать истерику...
Вы бы лозунгами "пра свободный рынок и протекционизм патриотизьма" не разговаривали, да?

История SCAT понравилась - упорные люди. Удачи им.
Не знаю за РФ, нигде не нашел место список "соответствие стран нормам ИКАО".
ГА РК есть чем гордится. Уверенно подымаетесь в этом списке вверх.


Ray
Старожил форума
26.05.2017 12:27
neantichrist
Ну вот, вместо того, чтоб подсказать, как там SCAT? давайте искать истерику...
Вы бы лозунгами "пра свободный рынок и протекционизм патриотизьма" не разговаривали, да?

История SCAT понравилась - упорные люди. Удачи им.
Не знаю за РФ, нигде не нашел место список "соответствие стран нормам ИКАО".
ГА РК есть чем гордится. Уверенно подымаетесь в этом списке вверх.


Не знаю точно, как там SCAT, но всему коммерческому ГА Казахстана сейчас однозначно тяжело. Пассажиропоток упал вместе с платежеспособностью, провозных емкостей излишек, все в убытках проедают запасенный жирок. В такой ситуации явно не до приобретения новых бортов, какими бы хорошими они ни были. ГА РК (а точнее авиавласти) были просто вынуждены под кнутом правительства поднимать уровень на соответствие нормам ИКАО, т.к. с 2009 г. пребывали в "черном списке" Евроконтроля из-за замечаний аудиторов ИКАО и лишь в прошлом году из него вышли. В этом плане (одно из главных замечаний - ненадлежащий надзор за ЛГ) РФ конечно тоже не блещет, оттого и болезни системы те же, и регистры островные в-основном из-за этого. Чтобы решить эти проблемы, надо потратить огромное количество ресурсов. Пока наши государства не ставят это приоритетной задачей, всех пока всё устраивает.
neantichrist
Старожил форума
26.05.2017 14:55
Ray
Не знаю точно, как там SCAT, но всему коммерческому ГА Казахстана сейчас однозначно тяжело. Пассажиропоток упал вместе с платежеспособностью, провозных емкостей излишек, все в убытках проедают запасенный жирок. В такой ситуации явно не до приобретения новых бортов, какими бы хорошими они ни были. ГА РК (а точнее авиавласти) были просто вынуждены под кнутом правительства поднимать уровень на соответствие нормам ИКАО, т.к. с 2009 г. пребывали в "черном списке" Евроконтроля из-за замечаний аудиторов ИКАО и лишь в прошлом году из него вышли. В этом плане (одно из главных замечаний - ненадлежащий надзор за ЛГ) РФ конечно тоже не блещет, оттого и болезни системы те же, и регистры островные в-основном из-за этого. Чтобы решить эти проблемы, надо потратить огромное количество ресурсов. Пока наши государства не ставят это приоритетной задачей, всех пока всё устраивает.
Спасибо!
наск я понимаю, в РФ больше проблема с СУБП. Да Вы и сами это видите на ФА - вверху аналитика раз через раз, как надо бы нам, россиянам собраться всей авиацией да и внедрить нормы, прости господи, ИКАО...

А иначе...
Фалькон во Внуково положили, тут же RST внедрили.

//Руководителям главных операторов сертифицированных аэродромов ГА...немедленно приступить к реализации положений справочного руководства ИКАО ... Перевод на русский язык справочного руководства ИКАО по работе группы по обеспечению безопасности на ВПП прилагается.//

даже перевели на рус.яз.!

Удачи Вам в казахском варианте свободного авиарынка!
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru