Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МС-21 на Английском языке :(

 ↓ ВНИЗ

123456789

Dysindich
Старожил форума
05.04.2017 13:06
И еще, аргумент - де, язык нужен, чтобы зарубежные рейсы выполнять - смешон. (выполнялись рейсы на отечественных судах с испокон веков (я начал летать в середине девяностых), и никогда не было препятствий в виде интерфейса кабины. Чтобы успешно выполнять полет за пределы Родины нужен - tongue, хорошо подвешенный (во рту), а не language, в кабине...(ну и, естественно, комплект необходимой документации, включая РЛЭ, на английском языке). Другое дело - продукция на экспорт, НО здесь никогда не было никаких вопросов и проблем - вперед и с песней - ингилис.
Маленькая , островная Япония, для внутреннего рынка все производит на иероглифах, и никому даже в голову не приходит обсуждать тему отказа от национального языка, а мультиязычность продукции стала необсуждаемой нормой. В данном же случае речь идет о реализации двуязычного интерфейса (грошовое дело). Со всеми вытекающими последствиями, включая вопросы безопасности в аварийных и катастрофических ситуациях.
Communist63
Старожил форума
05.04.2017 13:08
Dysindich
В результате дискуссии на ветке, проявилась простая по сути картина - элементарная глупость утверждения о правильности продвижения Россией чужого языка при разработке и производстве собственного продукта. Глупость в том, что ряд лиц "убедительно даказывает", не просто выгоду, а необходимость подобного шага.
Нет в этом никакой необходимости. Хочешь экспорта - обеспечь экспорт (хоть на китайском). Но основа разработки, производства и продвижения - все должно быть на родном, национальном языке (как возможность наиболее истинно, первозданно и новационно реализовать прорывность продукта). Сейчас же, нам доказывают, что думая, на неродном языке, инженер способен создать что-то иновационное... Ничего, кроме повторения чужих концепций, или использования чужого конструктора в своей работе.(что уже и наблюдается в создании... и изделие из , действительно прогрессивного, все более переходит в категорию типового современного. Система управления (концептуально), уже выглядит, как повтор Эрбасовской, что высвечивает прямую наследственность от патологий Кукушенка - это к слову).
Многочисленным идеологическим дрочилам на ветке , абсолютно наплевать на то, как там Россия, и что там Россия... Самая обычная атака по всем фронтам, а отвязка от русского языка - это ключевой момент, и технической стороной в нем и не пахнет. Это глупость из разряда Премии Дарвина. И игнорирование простого положения, что Россия, сама по себе - это уже второй мир, и нечего пытаться впихивать ее в понятие "отдельной страны" (которую на машине можно пересечь за пару часов - лететь 12ть часов , ЛЕТЕТЬ.)
Да ладно вам, ничего прорывного в самолете небыло изначально. Композиты - были, двигатели - уже летают, система управления - уже летает. И какие есть претензии к СДУ на Суперджете?
Ray
Старожил форума
05.04.2017 13:23
Communist63
Да ладно вам, ничего прорывного в самолете небыло изначально. Композиты - были, двигатели - уже летают, система управления - уже летает. И какие есть претензии к СДУ на Суперджете?
Да, давайте ближе к МС-21)
Композитного крыла по такой технологии еще не было. Композит - понятие широкое. А вот именно такого крыла - в первый раз. Кстати на визави МС-21 (А320/В737) композитное крыло пока даже не проектируют. Далее, двигатели нового поколения ПД-14/PW1000G, ну этот хоть уже начал недавно устанавливаться на нескольких типах (американский который). Система управления (цифровая ЭДСУ) это конечно да, присутствует и уже давно. Но там самый смак в алгоритмах, разрабатываемых МИЭА (для ССЖ тоже они делали), в навороченности которых МС-21 будет превосходить все аналоги (хотя какие там аналоги, А320 только, на В737 до сих пор и далее будет стоять архаичная ГМСУ, консерваторы-с...). Сайдстики будут с обратной связью, и это тоже впервые. Есть также и другие инновации, применяемые на ВС впервые в мире, но для этого надо в ветку про МС-21.
black roger
Старожил форума
05.04.2017 13:56
Dysindich
Старожил форума

Маленькая , островная Япония, для внутреннего рынка все производит на иероглифах.



Да нууу ? Неужели и кабины самолётов ? )))

NAMC YS-11

https://www.flickr.com/photos/ ...

Communist63
Старожил форума
05.04.2017 14:16
Ray
Да, давайте ближе к МС-21)
Композитного крыла по такой технологии еще не было. Композит - понятие широкое. А вот именно такого крыла - в первый раз. Кстати на визави МС-21 (А320/В737) композитное крыло пока даже не проектируют. Далее, двигатели нового поколения ПД-14/PW1000G, ну этот хоть уже начал недавно устанавливаться на нескольких типах (американский который). Система управления (цифровая ЭДСУ) это конечно да, присутствует и уже давно. Но там самый смак в алгоритмах, разрабатываемых МИЭА (для ССЖ тоже они делали), в навороченности которых МС-21 будет превосходить все аналоги (хотя какие там аналоги, А320 только, на В737 до сих пор и далее будет стоять архаичная ГМСУ, консерваторы-с...). Сайдстики будут с обратной связью, и это тоже впервые. Есть также и другие инновации, применяемые на ВС впервые в мире, но для этого надо в ветку про МС-21.
Технология производства композитов уже обсуждалась неоднократно, это палка о двух концах. И целесообразность композитного крыла на среднемагистральнике пока вопрос открытый.

С двигателями все понятно, хотя некоторые проблемы на семействе PW1000G дали о себе знать на Airbus.

Система управления концептуально не отличается от таковой в суперджете, основное отличие - отечественный вычислительный комплекс и активные сайдстики.

Но это по большей части мало интересует потенциальных заказчиков. Основным будет стоимость эксплуатации самолета и его надежность. Насколько будут оправданы эти нововведения - пока не ясно.
black roger
Старожил форума
05.04.2017 14:17
black roger
Dysindich
Старожил форума

Маленькая , островная Япония, для внутреннего рынка все производит на иероглифах.



Да нууу ? Неужели и кабины самолётов ? )))

NAMC YS-11

https://www.flickr.com/photos/ ...

Щас раздастся хор поцтреотских голосов: Да кто такая Япония в сравнении с Расеей ? Жалкие сушееды...
Кто первый ?
АТИ
Старожил форума
05.04.2017 15:08
Блин, какая-то антирусская ветка в натуре...

Ray и Андрей Михалыч,
согласен с Вами по всем пунктам, особенно касательно безопасности, часто вижу "формальный" английский у наших людей на боингах, и у ИТС и у ЛС - что хуже даже не знаю ...и то и то плохо. Людей с отличным знанием английского четверть наверно...
Так уж сложилось, что у меня самого английский с детства свободно + поработал в США, поэтому остро чувствую когда лажают или не понимают, относятся формально, когда "Достаткол!" (с), а в нашей отрасли - для того чтобы безопасно летать/эксплуатировать надо понимать ДО КОНЦА и ВСЕ НЮАНСЫ, иначе рано или поздно наступит расплата. Одно дело радиообмен ( хотя и тут действующие пилоты уверен много могут рассказать о мисандестендинге, уверен), другое дело железо.
Однако ИМХО спорить с местными упертыми персонажами, ратующими за тотальный английский как прорыв в счастье - бессмысленно, для них "интеграция в мировую экономику" лежит через затаптывание остатков своего (если оно конечно когда-то было для них своим). Так можно дойти до того, что в ВВС РФ самолеты гораздо лучше будут летать если тоже кабины и техничку на английском напечатаем...у них же на английском, вот и нам давай.
neantichrist
Старожил форума
05.04.2017 15:10
//Ray
.. не оправдываю воровство, бороться с ним нужно....Но это не означает, что только мы в этом мире должны посыпать голову пеплом, аксиома, не требующая доказательств - воруют везде.
_______
Воруют ЗДЕСЬ, чтобы потратить ТАМ.
Воруют ТАМ, чтобы потратить ТАМ же.
Почувствовали разницу?
Никто же не из ИХ власти или бизнеса не покупает виллы на берегу Черного Моря?
Виноградники в Кубани...

Вот поэтому вы и юлите.
Не хотите признать простой факт, что ИМ ничего, ну совсем НИЧЕГО не надо делать, чтобы НАШИ деньги приползли к ним, стали на коленки и хныкали:
- дяденька, дай я куплю на берегу Атлантического Океана виллу рядом с виллой дочери. И пожалуйста, никому не говорите об этом, а то люди в России и в Казахстане такие бедные и завистливые. :((

И ради бога, не надо вот этой френи про "это не означает, что только мы".
Уважаемый, ТОЛЬКО МЫ.
Люди из страны киргиз-суахили-... не выпендриваются, а скупают у НИХ все что можно. Потому как выпендривайся "суахили - самый великий язык", не выпендривайся, а результат тот же.

Вы же, считая, что вам все должны только потому, что:
- вы не из Африки,
- вы разговариваете на языке Толстого и Достоевского и еще неск нобелевских лауреатов (хотя язык - Пушкина, но его мало знают),
- страна, где вы жили, когда-то держала за фаберже вторую половину мира,

требуете кабину "на-русском".
Купите.
Не кабину, с этим возится никто не будет.
Завод купите, и производите для себя "кабину на-русском".
Кишка тонка?
Денег нет? Ах да, эти цветные бумажки уже потратили на дворцы и виноградники....
Тогда извините. Вас таких много...
саил
Старожил форума
05.04.2017 15:19
Бешеный принтер продолжает работу.
neantichrist
Старожил форума
05.04.2017 15:21
Dysindich
В результате дискуссии на ветке, проявилась простая по сути картина - элементарная глупость утверждения о правильности продвижения Россией чужого языка при разработке и производстве собственного продукта. Глупость в том, что ряд лиц "убедительно даказывает", не просто выгоду, а необходимость подобного шага.
Нет в этом никакой необходимости. Хочешь экспорта - обеспечь экспорт (хоть на китайском). Но основа разработки, производства и продвижения - все должно быть на родном, национальном языке (как возможность наиболее истинно, первозданно и новационно реализовать прорывность продукта). Сейчас же, нам доказывают, что думая, на неродном языке, инженер способен создать что-то иновационное... Ничего, кроме повторения чужих концепций, или использования чужого конструктора в своей работе.(что уже и наблюдается в создании... и изделие из , действительно прогрессивного, все более переходит в категорию типового современного. Система управления (концептуально), уже выглядит, как повтор Эрбасовской, что высвечивает прямую наследственность от патологий Кукушенка - это к слову).
Многочисленным идеологическим дрочилам на ветке , абсолютно наплевать на то, как там Россия, и что там Россия... Самая обычная атака по всем фронтам, а отвязка от русского языка - это ключевой момент, и технической стороной в нем и не пахнет. Это глупость из разряда Премии Дарвина. И игнорирование простого положения, что Россия, сама по себе - это уже второй мир, и нечего пытаться впихивать ее в понятие "отдельной страны" (которую на машине можно пересечь за пару часов - лететь 12ть часов , ЛЕТЕТЬ.)
Вопроса нет.
Разработать, построить, сертифицировать... все на рус.яз.

Емкость рынка в РФ для МС-21 - примерно 150 бортов.
Чтобы подобное самолетостроение было хотя бы в ноль и чуть с прибылью - сколько надо продать с кабиной и документаций и с сертификацией на чужом языке?
Емнип - единиц 500...

Хотите вы не хотите, самолет для коммерческой перевозки пассажирров и грузов произведенный в РФ - будет ДВУязычный. Как минимум. Иди ТРИязычный. Если Ray поднакопит ...

Так что дело только в том, что надо честно ответить на вопрос - вам ехать или шашечки?



black roger
Старожил форума
05.04.2017 15:28
саил
Бешеный принтер продолжает работу.
Принтер - бусурманское слово. Нужно говорить - печатальщик. ))
саил
Старожил форума
05.04.2017 15:30
Принтер - бусурманское слово. Нужно говорить - печатальщик. ))
====
..наш дальневосточный Вово- и есть бусурманин:) в лучшем случае:))
ИльдусК
Старожил форума
05.04.2017 15:40
Извините, здесь большинство интернет-коллег исходит из того, что на первом месте стоит требование обеспечить Россию авиатехникой.
На самом деле, на первом месте стоит требование обеспечить прибыль владельцам авиакомпаний.

Приличная авиакомпания старается иметь парк новых самолётов, продавая менее новые самолёты менее приличным авиакомпаниям. Менее приличные авиакомпании тоже обновляют свой парк, продавая совсем старые самолёты совсем неприличным авиакомпаниям.

Авиакомпаний, которым удобнее эксплуатировать самолёты с англоязычной кабиной, больше, чем любителей русскоязычной. – Бизнес и ничего личного.
Val6
Старожил форума
05.04.2017 15:46
Dysindich
В результате дискуссии на ветке, проявилась простая по сути картина - элементарная глупость утверждения о правильности продвижения Россией чужого языка при разработке и производстве собственного продукта. Глупость в том, что ряд лиц "убедительно даказывает", не просто выгоду, а необходимость подобного шага.
Нет в этом никакой необходимости. Хочешь экспорта - обеспечь экспорт (хоть на китайском). Но основа разработки, производства и продвижения - все должно быть на родном, национальном языке (как возможность наиболее истинно, первозданно и новационно реализовать прорывность продукта). Сейчас же, нам доказывают, что думая, на неродном языке, инженер способен создать что-то иновационное... Ничего, кроме повторения чужих концепций, или использования чужого конструктора в своей работе.(что уже и наблюдается в создании... и изделие из , действительно прогрессивного, все более переходит в категорию типового современного. Система управления (концептуально), уже выглядит, как повтор Эрбасовской, что высвечивает прямую наследственность от патологий Кукушенка - это к слову).
Многочисленным идеологическим дрочилам на ветке , абсолютно наплевать на то, как там Россия, и что там Россия... Самая обычная атака по всем фронтам, а отвязка от русского языка - это ключевой момент, и технической стороной в нем и не пахнет. Это глупость из разряда Премии Дарвина. И игнорирование простого положения, что Россия, сама по себе - это уже второй мир, и нечего пытаться впихивать ее в понятие "отдельной страны" (которую на машине можно пересечь за пару часов - лететь 12ть часов , ЛЕТЕТЬ.)
Да - это атака! По всем фронтам! Кррругом вррраги! ЦРУ нагадило в подъездах по всей России и наделало ям на дорогах! В этот тяжелый час все как один сплотимся вокруг лидера! Затянуть пояса! Еще затянуть! Мало затянули! Рыть окопы! Пятую колонну к стенке!
Россия - это не второй мир. Мелко мыслите, товарищ! Россия - это другая планета! Нет, не планета - Вселенная! Со своими особыми сакральными Вселенскими законами природы! Почему? Да потому, что через нее 12 часов лететь! А поскольку рейсов нет - то два месяца ехать. Желательно на вездеходе. Потому что дорог нет. :)
Я не видел в этой ветке призывов "думать на неродном языке". Более того, рискну предположить, что инженер в Тулузе думает по-французски. А инженер Пилатуса в Швейцарии, в зависимости от кантона, думает по-французски или по-немецки. Но вот конечную продукцию - самолеты они выдают на английском. Как кстати, и японские производители. И любой другой производитель гражданских самолетов в мире.
У меня для Вас свежая новость. Советский Союз скончался. В 1991 году. 26 лет назад. И с тех пор не существует такого понятия, как "самолет на экспорт". ЛЮБОЙ самолет делается "НА ЭКСПОРТ". Даже если он продан российскому эксплуатанту, эксплуатант должен иметь возможность продать его за рубеж при необходимости. Иначе это - закопанные деньги.
Японцы ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ товары делают "с иероглифами". Открою Вам секрет: в России тоже по закону к любому ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМУ товару должна прилагаться инструкция на русском языке. И это нормально. Но самолет - товар не для домохозяек, а для ПРОФЕССИОНАЛОВ. Профессионалы в области авиации (если они профессионалы) априори владеют международным языком своей профессии - английским. Примерно как врачи - латынью.
Val6
Старожил форума
05.04.2017 15:57
ИльдусК
Извините, здесь большинство интернет-коллег исходит из того, что на первом месте стоит требование обеспечить Россию авиатехникой.
На самом деле, на первом месте стоит требование обеспечить прибыль владельцам авиакомпаний.

Приличная авиакомпания старается иметь парк новых самолётов, продавая менее новые самолёты менее приличным авиакомпаниям. Менее приличные авиакомпании тоже обновляют свой парк, продавая совсем старые самолёты совсем неприличным авиакомпаниям.

Авиакомпаний, которым удобнее эксплуатировать самолёты с англоязычной кабиной, больше, чем любителей русскоязычной. – Бизнес и ничего личного.
Вот. Тем, для кого новость, что СССР скончался - в рамочку и на стенку. А лучше на потолок - чтоб каждый день, открыв глазки, читать.
"Обеспечить Россию авиатехникой" - это бессмысленный набор букав. У авиатехники есть ЭКСПЛУАТАНТ, который работает не "на благо Отчизны", а на собственный карман. Попутно (если государством созданы соответствующие условия) обеспечивая благо Отчизны.
Dysindich
Старожил форума
05.04.2017 16:03
То black roger:
Вы самая обыкновенная приживалка на нашем форуме. Почему был выбран именно авиационный форум - не знаю...видимо прет изнутри быть причастным к нечту "великому из детства".
Но , кроме голимой идеологии, больше во всех ваших постах, ничего не просматривается.(если я не прав, приведите ссылку на любое свое выступление по авиационной тематике , отражающее только тематику, без политики).
Вам деньги что ли платят за Вашу "возвышенную гражданскую позицию" и нелюбовь России?

То Val6:
Вы из страны 404, что ли, вещаете?
"...Но самолет - товар не для домохозяек, а для ПРОФЕССИОНАЛОВ..."

Это кто и кому...пытается вещать?(папуасня)
P.S. секреты отрасли мне открывать не нужно, там , где вы учились - мы уже преподавали.
black roger
Старожил форума
05.04.2017 16:11
Dysindich
Старожил форума

То black roger:
Вы самая обыкновенная приживалка на нашем форуме.



Обиделись, что ткнул носом в "японские иероглифы" ?

Но , кроме голимой идеологии, больше во всех ваших постах, ничего не просматривается.(если я не прав, приведите ссылку на любое свое выступление по авиационной тематике , отражающее только тематику, без политики).



Чаще нужно бывать на форуме, тогда и не пропустите "выступление по авиационной тематике , отражающее только тематику". ))
АТИ
Старожил форума
05.04.2017 16:14
Точно троллинг))))
neantichrist
Старожил форума
05.04.2017 16:15
Dysindich
И еще, аргумент - де, язык нужен, чтобы зарубежные рейсы выполнять - смешон. (выполнялись рейсы на отечественных судах с испокон веков (я начал летать в середине девяностых), и никогда не было препятствий в виде интерфейса кабины. Чтобы успешно выполнять полет за пределы Родины нужен - tongue, хорошо подвешенный (во рту), а не language, в кабине...(ну и, естественно, комплект необходимой документации, включая РЛЭ, на английском языке). Другое дело - продукция на экспорт, НО здесь никогда не было никаких вопросов и проблем - вперед и с песней - ингилис.
Маленькая , островная Япония, для внутреннего рынка все производит на иероглифах, и никому даже в голову не приходит обсуждать тему отказа от национального языка, а мультиязычность продукции стала необсуждаемой нормой. В данном же случае речь идет о реализации двуязычного интерфейса (грошовое дело). Со всеми вытекающими последствиями, включая вопросы безопасности в аварийных и катастрофических ситуациях.
// В данном же случае речь идет о реализации двуязычного интерфейса (грошовое дело). Со всеми вытекающими последствиями, включая вопросы безопасности в аварийных и катастрофических ситуациях.//

Вы кого имеете ввиду?
Грошовое дело - это что? Затраты на переводчиков?
А кто проверит переводчиков?
И все упирается в стоимость ГАРАНТИЙ безопасности этого ВС. Если двуязычность сделал производитель, то кто гарантирует, что все правильно? надо провести испытания...
Ради чего? Ради ___ количества ВС 1 раз в пять лет?
И зачем производителю заморачиваться с созданием Дву-язычной кабины, если у него очередь на одно-язычную - на годы.

Ладно бы, заказ был бы на _____ВС.
В год А производит больше 600 единиц, В - больше 700.
Где-то, наверно, существует сумма заказа, при озвучивании которой эти монстры могут сказать - я подумаю....
Не про нас такие объемы.
Dysindich
Старожил форума
05.04.2017 16:18
То black roger:
"...Обиделись, что ткнул носом в "японские иероглифы" ? ..."
==========
Обиделся??? Да это , самая обыкновенная брезгливость, а не обида.
Ray
Старожил форума
05.04.2017 17:40
neantichrist
//Ray
.. не оправдываю воровство, бороться с ним нужно....Но это не означает, что только мы в этом мире должны посыпать голову пеплом, аксиома, не требующая доказательств - воруют везде.
_______
Воруют ЗДЕСЬ, чтобы потратить ТАМ.
Воруют ТАМ, чтобы потратить ТАМ же.
Почувствовали разницу?
Никто же не из ИХ власти или бизнеса не покупает виллы на берегу Черного Моря?
Виноградники в Кубани...

Вот поэтому вы и юлите.
Не хотите признать простой факт, что ИМ ничего, ну совсем НИЧЕГО не надо делать, чтобы НАШИ деньги приползли к ним, стали на коленки и хныкали:
- дяденька, дай я куплю на берегу Атлантического Океана виллу рядом с виллой дочери. И пожалуйста, никому не говорите об этом, а то люди в России и в Казахстане такие бедные и завистливые. :((

И ради бога, не надо вот этой френи про "это не означает, что только мы".
Уважаемый, ТОЛЬКО МЫ.
Люди из страны киргиз-суахили-... не выпендриваются, а скупают у НИХ все что можно. Потому как выпендривайся "суахили - самый великий язык", не выпендривайся, а результат тот же.

Вы же, считая, что вам все должны только потому, что:
- вы не из Африки,
- вы разговариваете на языке Толстого и Достоевского и еще неск нобелевских лауреатов (хотя язык - Пушкина, но его мало знают),
- страна, где вы жили, когда-то держала за фаберже вторую половину мира,

требуете кабину "на-русском".
Купите.
Не кабину, с этим возится никто не будет.
Завод купите, и производите для себя "кабину на-русском".
Кишка тонка?
Денег нет? Ах да, эти цветные бумажки уже потратили на дворцы и виноградники....
Тогда извините. Вас таких много...
Какой-то детский лепет)))
Воруют здесь, чтобы потратить в оффшорах. Воруют там, чтобы тоже потратить в оффшорах. В-остальном если капитал и хранится там, то он легализован. А механизмы отслеживания отмывания капитала работают по всему миру, в этом деле соответствующие органы почти всех стран тесно сотрудничают. Ну разве что исключение могут составить те же оффшоры, но и там есть некие правила игры.

Чтобы наши деньги не приползли к ним, надо делать всё, чтобы наши деньги приползли к нам) В том числе покупать наши самолеты) Начните с себя, начните с малого.

Завод покупать не надо, их в России итак несколько имеется. Кабину на русском в состоянии производить на ура, кишка не тонка.

Всё остальное "дворцы-виноградники" попахивает завистью к богатым людям, даже комментировать эту чушь неохота...
Ray
Старожил форума
05.04.2017 17:48
neantichrist
// В данном же случае речь идет о реализации двуязычного интерфейса (грошовое дело). Со всеми вытекающими последствиями, включая вопросы безопасности в аварийных и катастрофических ситуациях.//

Вы кого имеете ввиду?
Грошовое дело - это что? Затраты на переводчиков?
А кто проверит переводчиков?
И все упирается в стоимость ГАРАНТИЙ безопасности этого ВС. Если двуязычность сделал производитель, то кто гарантирует, что все правильно? надо провести испытания...
Ради чего? Ради ___ количества ВС 1 раз в пять лет?
И зачем производителю заморачиваться с созданием Дву-язычной кабины, если у него очередь на одно-язычную - на годы.

Ладно бы, заказ был бы на _____ВС.
В год А производит больше 600 единиц, В - больше 700.
Где-то, наверно, существует сумма заказа, при озвучивании которой эти монстры могут сказать - я подумаю....
Не про нас такие объемы.
Дело и вправду грошовое для тех, кто этим уже занимается (а в РФ этим занимаются).

Переводчиков могут проверить другие переводчики, то бишь редакторы.

ВС безопасно, это тоже проверяется. Смена языка в кокпите не требует полномасштабных сертификационных испытаний.

Пусть западный производитель и не заморачивается с двуязычностью, легче будет на свой рынок проталкивать свои же самолеты, а с двуязычностью еще и у их рынка кусок откусить.

Да пожалуйста, пусть распечатывают количество выпущенных ВС на футболках и гордо расхаживают по своим выставкам, меня это не задевает. Мне вообще было бы приятней, если бы они там у себя хоть лопались от гордости, но не лезли на наш рынок. Мы уж как-нибудь сами со скромными тиражами и без их рекламы обошлись бы.
Ray
Старожил форума
05.04.2017 18:03
ИльдусК
Извините, здесь большинство интернет-коллег исходит из того, что на первом месте стоит требование обеспечить Россию авиатехникой.
На самом деле, на первом месте стоит требование обеспечить прибыль владельцам авиакомпаний.

Приличная авиакомпания старается иметь парк новых самолётов, продавая менее новые самолёты менее приличным авиакомпаниям. Менее приличные авиакомпании тоже обновляют свой парк, продавая совсем старые самолёты совсем неприличным авиакомпаниям.

Авиакомпаний, которым удобнее эксплуатировать самолёты с англоязычной кабиной, больше, чем любителей русскоязычной. – Бизнес и ничего личного.
Я уже здесь как-то говорил, советские самолеты мы переводили как в ту, так и в другую сторону, в т.ч. и бывшие в употреблении. Сама физическая процедура замены надписей на другой язык была очень простой. Документация на другом языке итак уже имелась. Стоило это дело какие-то копейки в масштабах авиации, спрос был в те времена огромный, бизнес процветал.
neantichrist
Старожил форума
05.04.2017 18:06
Ray
Дело и вправду грошовое для тех, кто этим уже занимается (а в РФ этим занимаются).

Переводчиков могут проверить другие переводчики, то бишь редакторы.

ВС безопасно, это тоже проверяется. Смена языка в кокпите не требует полномасштабных сертификационных испытаний.

Пусть западный производитель и не заморачивается с двуязычностью, легче будет на свой рынок проталкивать свои же самолеты, а с двуязычностью еще и у их рынка кусок откусить.

Да пожалуйста, пусть распечатывают количество выпущенных ВС на футболках и гордо расхаживают по своим выставкам, меня это не задевает. Мне вообще было бы приятней, если бы они там у себя хоть лопались от гордости, но не лезли на наш рынок. Мы уж как-нибудь сами со скромными тиражами и без их рекламы обошлись бы.
Если для вас так все просто - на что вы жалуетесь?
Люди, чтобы заработать денег, сделали двуязычный МС-21.

//Мне вообще было бы приятней, если бы они там у себя хоть лопались от гордости, но не лезли на наш рынок.//
Это какой такой ВАШ рынок? В Казахстан? В РФ?
Но это не вам решать, верно вы подметили.
И не производителям самолетов.
Это решают АК, разве нет? И госорганы, которые имеют все возможности сделать так, что...

АК покупают что им надо, госорганы регулируют, чтоб АК могли купить и возить ...
Кто в этой схеме "лезли на наш рынок"??
Ray
Старожил форума
05.04.2017 18:09
Val6
И с тех пор не существует такого понятия, как "самолет на экспорт". ЛЮБОЙ самолет делается "НА ЭКСПОРТ".

ГОСТы и ОСТы почитайте, там сплошь и рядом пишутся такие термины как "внутренние поставки" и "на экспорт". Там же и раскрыта более подробно тема языков для "своих" и "инозаказчика".
Ray
Старожил форума
05.04.2017 18:17
neantichrist
Если для вас так все просто - на что вы жалуетесь?
Люди, чтобы заработать денег, сделали двуязычный МС-21.

//Мне вообще было бы приятней, если бы они там у себя хоть лопались от гордости, но не лезли на наш рынок.//
Это какой такой ВАШ рынок? В Казахстан? В РФ?
Но это не вам решать, верно вы подметили.
И не производителям самолетов.
Это решают АК, разве нет? И госорганы, которые имеют все возможности сделать так, что...

АК покупают что им надо, госорганы регулируют, чтоб АК могли купить и возить ...
Кто в этой схеме "лезли на наш рынок"??
Я разве жалуюсь?

Наш рынок - ЕАЭС. Как появится МС-21 в серии, тогда и насчет него решим. А пока Казахстан является одним из крупнейших экспортных рынков для авиационной и автомобильной (и многих других) промышленности РФ.

Лезут на рынок однозначно, всеми правдами и неправдами. Подкуп, взятки, шантаж, даже на государственном уровне, всё это присутствует. А также имеется высокая доля лоббирования, недобросовестной конкуренции, тут даже американцы новые вертолеты даром нашим воякам отдали. Что-то вроде из серии "чтобы обанкротить государство, королева дарила линкор". Честный рынок существует только в наивных головах, которые как следует и не повидали ничего из перечисленного.

black roger
Старожил форума
05.04.2017 18:36
Ray
Я разве жалуюсь?

Наш рынок - ЕАЭС. Как появится МС-21 в серии, тогда и насчет него решим. А пока Казахстан является одним из крупнейших экспортных рынков для авиационной и автомобильной (и многих других) промышленности РФ.

Лезут на рынок однозначно, всеми правдами и неправдами. Подкуп, взятки, шантаж, даже на государственном уровне, всё это присутствует. А также имеется высокая доля лоббирования, недобросовестной конкуренции, тут даже американцы новые вертолеты даром нашим воякам отдали. Что-то вроде из серии "чтобы обанкротить государство, королева дарила линкор". Честный рынок существует только в наивных головах, которые как следует и не повидали ничего из перечисленного.

SSJ давным давно уже в серии. Ну и где заказы от а/к Казахстана ? Хотя бы парочку, показать дружбу и приверженность идеалам ЕАЭС. До сих пор присматриваетесь ? С МС-21 тоже будете 10 лет присматриваться ?
black roger
Старожил форума
05.04.2017 18:40
black roger
SSJ давным давно уже в серии. Ну и где заказы от а/к Казахстана ? Хотя бы парочку, показать дружбу и приверженность идеалам ЕАЭС. До сих пор присматриваетесь ? С МС-21 тоже будете 10 лет присматриваться ?
Ах да, забыл - у погранцов один (считай получили в подарок). Круто, кетайскую границу на ЫЫО патрулировать. ))
Ray
Старожил форума
05.04.2017 18:46
black roger
SSJ давным давно уже в серии. Ну и где заказы от а/к Казахстана ? Хотя бы парочку, показать дружбу и приверженность идеалам ЕАЭС. До сих пор присматриваетесь ? С МС-21 тоже будете 10 лет присматриваться ?
Ну как сами измените отношение к своему ССЖ, тогда может и мы подтянемся))) Да нет, были намерения у двух компаний их закупить, но нефть обвалилась, за ней и наша экономика, и конечно же объем авиаперевозок. Протоколы о намерениях остались, но в настоящее время на рынке большой избыток провозных мощностей. Эти две компании с тех пор не взяли ни одного нового борта, даже забугорного. Как созреет рынок авиаперевозок, думаю непременно еще вернутся к этой теме.
Ray
Старожил форума
05.04.2017 18:49
black roger
Ах да, забыл - у погранцов один (считай получили в подарок). Круто, кетайскую границу на ЫЫО патрулировать. ))
Какой подарок? Что за мания выставлять кого-то просящим, а себя щедрым барином дарящим? Комплексы? Это ВИП-компоновка для перевозки генералитета. У вас таких ВИП-бортов для силовиков в СЛО навалом.
black roger
Старожил форума
05.04.2017 19:53
Ray
Какой подарок? Что за мания выставлять кого-то просящим, а себя щедрым барином дарящим? Комплексы? Это ВИП-компоновка для перевозки генералитета. У вас таких ВИП-бортов для силовиков в СЛО навалом.
Дык я и говорю - один царь сделал царский подарок другому царю. У царей так издревле было принято, не ?
Vofix
Старожил форума
05.04.2017 19:54
Ray
До кризиса российская экономика догоняла германскую. Но не в этом состоит "нагибалка". Здесь больше подошли бы барьеры при сертификации типа - нет русского, значит нет СТ (и соответственно рынка). Тогда Запад может продемонстрировать чудеса и быстро и грамотно все перевести. Но пока живет в стране идолопоклонничество, этому не бывать. Тут скорее уважение к собственному народу и государству должно сначала отрасти.
В чем этот догон выражался? В амбициях и мечтах по кисель-тв? Такое ляпнуть -это заведомо, считать всех вокруг марсианами надо...
neantichrist
Старожил форума
06.04.2017 02:43
//Ray
Наш рынок - ЕАЭС. Как появится МС-21 в серии, тогда и насчет него решим. А пока Казахстан является одним из крупнейших экспортных рынков для авиационной и автомобильной (и многих других) промышленности РФ.
______
причем здесь а/м? Сколько гражданских самолетов для коммерческих перевозок и грузов в последние (скажем - 5 лет) купили АК вашей страны?
ну и заодно, из РФ - сколько?

Ray
Лезут на рынок однозначно, всеми правдами и неправдами. Подкуп, взятки, шантаж, даже на государственном уровне, всё это присутствует.
_____
как-то Путин и Назарбаев договорились, что одна АК из Казахстана купит ССЖ-100.
Штук 6?

Я интересовался историей этой "покупки", и на ветке про ССЖ-100 расследование опубликовал, кто кому звонил, кто с кем встречался и кто кого И ЧЕМ!!! "шантажировал".

Не прокатило!
Казахстан мужественно отбился от "лезут на рынок"!!!
Так и не потратил свои кровные почти 200 млн долларов США на современный самолет. Причем - с двуязычной кабиной!!!

Вот такой, панимаешь, "наш рынок ЕАЭС", на который "лезут", но никак не залезут друзья, союзники и партнеры, панимаешь! ;)

Спасибо заранее за ответ!
так сколько вообще саамолетов то купили, тоже не забудьте...
Ray
Старожил форума
06.04.2017 03:46
black roger
Дык я и говорю - один царь сделал царский подарок другому царю. У царей так издревле было принято, не ?
Пруф есть что это подарок? Или форумный балабол.
Ray
Старожил форума
06.04.2017 04:00
neantichrist
//Ray
Наш рынок - ЕАЭС. Как появится МС-21 в серии, тогда и насчет него решим. А пока Казахстан является одним из крупнейших экспортных рынков для авиационной и автомобильной (и многих других) промышленности РФ.
______
причем здесь а/м? Сколько гражданских самолетов для коммерческих перевозок и грузов в последние (скажем - 5 лет) купили АК вашей страны?
ну и заодно, из РФ - сколько?

Ray
Лезут на рынок однозначно, всеми правдами и неправдами. Подкуп, взятки, шантаж, даже на государственном уровне, всё это присутствует.
_____
как-то Путин и Назарбаев договорились, что одна АК из Казахстана купит ССЖ-100.
Штук 6?

Я интересовался историей этой "покупки", и на ветке про ССЖ-100 расследование опубликовал, кто кому звонил, кто с кем встречался и кто кого И ЧЕМ!!! "шантажировал".

Не прокатило!
Казахстан мужественно отбился от "лезут на рынок"!!!
Так и не потратил свои кровные почти 200 млн долларов США на современный самолет. Причем - с двуязычной кабиной!!!

Вот такой, панимаешь, "наш рынок ЕАЭС", на который "лезут", но никак не залезут друзья, союзники и партнеры, панимаешь! ;)

Спасибо заранее за ответ!
так сколько вообще саамолетов то купили, тоже не забудьте...
Расследователь блин...
Я являюсь инициатором импорта ССЖ в Казахстан. Я работал в той компании тогда, которая и заключила первой протокол о намерениях. До нас раньше были разве что ВИП-борты (погранслужба и Comlux - пара с опционов на еще пару). Так что получше ваших форумных балаболов осведомлен, кто здесь и там палки в колеса вставлял, а кто наоборот ратовал за сотрудничество. Главная причина несбыточности этих планов - резкое ухудшение экономической ситуации и ничего более. Выше уже писал. И маленькое замечание таким как Вы - начните из себя сначала делать патриота, защищайте хотя бы свой язык, своего производителя, свое экономическое пространство. Поратуйте за покупку тех же ССЖ в своих родных российских АК, а уж потом пристыжайте друзей по Союзу делать то же самое. А то какой-то парадокс, как заметил Саил, казах из Казахстана вовсю защищает русский язык и российский авиапром от русских россиян, которые уже шестую страницу на ветке тратят защищая аглицкий и иностранный авиапром...
neantichrist
Старожил форума
06.04.2017 11:10
Ray
Расследователь блин...
Я являюсь инициатором импорта ССЖ в Казахстан. Я работал в той компании тогда, которая и заключила первой протокол о намерениях. До нас раньше были разве что ВИП-борты (погранслужба и Comlux - пара с опционов на еще пару). Так что получше ваших форумных балаболов осведомлен, кто здесь и там палки в колеса вставлял, а кто наоборот ратовал за сотрудничество. Главная причина несбыточности этих планов - резкое ухудшение экономической ситуации и ничего более. Выше уже писал. И маленькое замечание таким как Вы - начните из себя сначала делать патриота, защищайте хотя бы свой язык, своего производителя, свое экономическое пространство. Поратуйте за покупку тех же ССЖ в своих родных российских АК, а уж потом пристыжайте друзей по Союзу делать то же самое. А то какой-то парадокс, как заметил Саил, казах из Казахстана вовсю защищает русский язык и российский авиапром от русских россиян, которые уже шестую страницу на ветке тратят защищая аглицкий и иностранный авиапром...
Да, мне было интересно посмотреть на это дело с момента объявления (в ЛеБурже?), что братья-казахи ПОКУПАЮТ ССЖ100. Вы же об этой сделке не сообщали... :((

Ну и что, что не купили? Зато братья. Дружба навек. Мудрость руководителей 2-х стран не дала случиться этому торжеству коммерции.

Возможно, что президент великой России звонил президенту не менее великого Казахстана и говорил:
Уважаемый Нурсултан Абишевич, зачем вам тратить иностранные деньги (да еще в кризис!) на российский самолет? Разве мы не братские народы? Подождите немного, мы вот сейчас российским АК раздадим то, что на бетоне законсервировано, а вам новые подарим. С двуязычной кабиной, как и должно быть на рынке ЕАЭС.

Кстати, вы, наверно, забыли сообщить, сколько ВС вообще купили казахские АК для коммерческих перевозок? Лет за 5 последних. Спасибо!

black roger
Старожил форума
06.04.2017 11:12
Вот только так и не понял - как ухудшение экономической ситуации в РК связано с ценой на нефть ? Вы что, так же плотно сидите на нефтяной игле, как и РФ ? Или какие то санкции против РК вводили ? Наоборот должны радоваться: упала цена на нефть - значит упала цена на керосин, стимул для авиакомпаний. Или берёте пример с Большого Брата - нефть падает, а керосин и бензин всё равно лезут вверх ?
саил
Старожил форума
06.04.2017 11:38
Вот только так и не понял - как ухудшение экономической ситуации в РК связано с ценой на нефть ? Вы что, так же плотно сидите на нефтяной игле, как и РФ ?
=====
Бгыг:)) роджер, ну ладно этот дальневосточный принтер..)) с волочащимися гряными тесемочками от кальсон:))

На долю нефтяной отрасли приходится 60% экспорта и 25% ВВП, что подвергает экономику Казахстана рискам, связанным с воздействием внешних стрессовых ситуаций.
http://expertonline.kz/a12685/

black roger
Старожил форума
06.04.2017 11:46
саил
Вот только так и не понял - как ухудшение экономической ситуации в РК связано с ценой на нефть ? Вы что, так же плотно сидите на нефтяной игле, как и РФ ?
=====
Бгыг:)) роджер, ну ладно этот дальневосточный принтер..)) с волочащимися гряными тесемочками от кальсон:))

На долю нефтяной отрасли приходится 60% экспорта и 25% ВВП, что подвергает экономику Казахстана рискам, связанным с воздействием внешних стрессовых ситуаций.
http://expertonline.kz/a12685/

Понятно - друзья по несчастью... И модель управления экономикой очень схожая - коррупционно-олигархический капитализм по латиноамериканскому типу. Эдакие Панама, Гондурас и Венесуэла в одном флаконе. ))
Ray
Старожил форума
06.04.2017 12:34
Нее я уже не могу с этой школотой вести беседы))) Ему к психологу) Детскому))) Что это малое дитя делает на авиафоруме, мне непонятно)))
black roger
Старожил форума
06.04.2017 12:37
Ray
Нее я уже не могу с этой школотой вести беседы))) Ему к психологу) Детскому))) Что это малое дитя делает на авиафоруме, мне непонятно)))
Дык ты и говори членораздельно, не как дитятко малое. ))
Ray
Старожил форума
06.04.2017 12:38
black roger
Дык ты и говори членораздельно, не как дитятко малое. ))
Как-будто ты это заслуживаешь с единственной извилиной)))
black roger
Старожил форума
06.04.2017 12:42
Ray
Как-будто ты это заслуживаешь с единственной извилиной)))
Выпустил газы ? Полегчало ?
Ray
Старожил форума
06.04.2017 12:45
black roger
Выпустил газы ? Полегчало ?
Я же говорю - дитя бестолковое)))
black roger
Старожил форума
06.04.2017 12:58
Ray
Я же говорю - дитя бестолковое)))
Видимо старческий маразм поразил моск окончательно. ))
Ray
Старожил форума
06.04.2017 13:00
black roger
Видимо старческий маразм поразил моск окончательно. ))
Мне всего 38 от роду. Рановато задвинул в пенсионеры, дитя малое))
black roger
Старожил форума
06.04.2017 13:03
Ray
Мне всего 38 от роду. Рановато задвинул в пенсионеры, дитя малое))
Дык ты в сыновья мне годишься, ребёнок. ))
Ray
Старожил форума
06.04.2017 13:16
black roger
Дык ты в сыновья мне годишься, ребёнок. ))
И дедушки бывают с одной извилиной, которые ведут себя как дитя)))
Быдло аэродромное
Старожил форума
06.04.2017 16:53
Ray, наверное понимаешь, что для реализации желаемого следует разговаривать в более других местах.
А здесь кормить балаболов - ну разве что если, как коту, заняться нечем.
Ray
Старожил форума
06.04.2017 17:50
Быдло аэродромное
Ray, наверное понимаешь, что для реализации желаемого следует разговаривать в более других местах.
А здесь кормить балаболов - ну разве что если, как коту, заняться нечем.
Понимаю конечно. Просто выдалось немного свободного времени, было на душе хорошее настроение. А так бываю очень занят, на двух работах работаю, времени даже новости прочитать не бывает. Если убрать негативных оппонентов, то получить обмен мнениями с адекватными коллегами мне очень даже интересно.
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru