Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МС-21 на Английском языке :(

 ↓ ВНИЗ

123456789

neantichrist
Старожил форума
29.03.2017 14:06
Ray
Вообще это уже классика жанра - им про перевод кокпита целого самолета на русский, а они тут же парируют виндой (мобильником, компом, иголкой, наперстком, зажигалкой...)
ну что уж так, обреченно? ,

Есть! есть в закромах... чем гордиться и фер повторят!
Вот на букву с
СССР
социализм
спутник
ССЖ-100
скрепы...
Communist63
Старожил форума
29.03.2017 14:19
izki
== Ничему на Суперджете не научились.
Вы МС-21 по кукушонку не равняйте. МС - это наш самолёт.
Он - развитие нашей идеологии, а не калька с иномарок.
И делают их разные команды.
Самому то не смешно? Что в нем нашего? Половина инженерного центра Иркута пришли с ГСС.
avoka
Старожил форума
29.03.2017 14:42
😄😄😄😄😄👌. "бомба" с "пятым уровнем"😄😄😄😄😄😄😄
в начале написали "остановите люди землю..." , похоже парень уже "остановил"
как интересно это будет выглядеть по русски :"reset" или "@floor protection"😄😄😄
......и еще каких то сказок про китайцев наслушался-пятиуровневый вы наш....
Михаил_К
Старожил форума
29.03.2017 14:44
neantichrist
Кризисов много было, всех не упомнишь, помню перед кризисом 1917 г экономика России крыла рейх как...
Если же вы имели в виду кризис 2014 г когда нефть сдулась, то возможно, производством зерну или надоями березового сока... тьфу извините, скважинной жидкости! О как! РФ кого-то и опережала...
Короче, вопрос бескрайний, надо сначал установить критерии - какой линейкой измерять пипетки?
Кто то же в см меряет, а кто-то в дюймах...

Ой! А откуда вы взяли "помню перед кризисом 1917 г экономика России крыла рейх как..."? Помню с точностью до наоборот.
black roger
Старожил форума
29.03.2017 14:52
А ещё обязать производителей, что бы TCAS и EGPWS сообщения давали по русски, а не по англицки, понимаешь ли. ))

LOL. На первых Ил-96-300 при отключении ВСУТ-85 (автомат тяги) женский голос на всю кабину вещал : "Управляй тяХой !" С мягкой Г, как в нэзалэжной. ))
McFlyH
Старожил форума
29.03.2017 16:46
Напечатают наклейки с русским, чтобы заклеивать надписи, как для ноутбуков делают.
fdn721
Старожил форума
29.03.2017 17:12
По моему ответ очевиден. Так легче продавать и в лизинг сдавать в мировом масштабе.
MSL
Старожил форума
29.03.2017 17:40
fdn721
По моему ответ очевиден. Так легче продавать и в лизинг сдавать в мировом масштабе.
Проникновенье наше по планете
Особенно заметно вдалеке:
В общественном парижском туалете
Есть надписи на русском языке!
(с) В. Высоцкий
;-)
Dysindich
Старожил форума
29.03.2017 18:10
То Ray:
"...Ну зачем так "не прочитав Солженицына, уже осуждать"))) Давайте дождемся хоть..."

Давайте дождемся. (чтобы в очередной раз убедиться...)
P.S. откуда такая уверенность, "что Солженицина мы не читали"?
DJ Pax
Старожил форума
29.03.2017 19:39
izki
== Ничему на Суперджете не научились.
Вы МС-21 по кукушонку не равняйте. МС - это наш самолёт.
Он - развитие нашей идеологии, а не калька с иномарок.
И делают их разные команды.
По виду больше на Airbus похож, чем на Ту-154 или Ту-204, презентация тоже смахивала на бобровскую... где идеалогия-то? Хотя, в речах с броневичков, что он самый-самый, лучший-лучший действительно только наш... ))))
Pogranichnik
Старожил форума
29.03.2017 20:08
black roger
Когда врач Вам будет выписывать рецепт на латыни - ему тоже ткните про "великий и могучий".
И кстати, присоветуйте всем работягам в России из 404 общаться исключительно на мове.
black roger
Старожил форума
29.03.2017 21:06
Pogranichnik
И кстати, присоветуйте всем работягам в России из 404 общаться исключительно на мове.
Ни с какими работягами не общаюсь - всё делаю в доме сам. Так что не по адресу. ))
Starfarer
Старожил форума
29.03.2017 21:28
Зачем велик опять изобретать... Если и будет =Наш-МС-очковый= гражданский лайнер работать-точно люди будут не с аэроклуба, а с B, и с A... :-) И нафиг им надписи на русском языке... В русской кабине... Нас несколько лет ломали на тему = Не шасси, а Gear != , а сейчас наоборот...
ZSH7
Старожил форума
29.03.2017 21:39
Skyguy
С "воздушными автобусами" всё сложно - их по всей Европе делают. Тут и из-за языка подраться можно :) Но вот Эмбраеры.... - не уважают свой язык. Вы же работали на Советской технике, Вас же не смущал Русский "интерфейс" (специально употребил это слово) :))))) :)))) Надо уважать свою страну и свой язык... и не стесняться его.... не Стикер, а наклейка, не Флаер, а листовка, не Бренд, а марка, не софт, программное обеспечение, да и Линк - это просто ссылка, так же как Контент - всего лишь содержание. У нас Великий язык и его не нужно стесняться. А слов у нас достаточно. То же английское "OFF" можно заменить на "выкл", "откл"... Когда зашел разговор о требовании 4го уровня ICAO, Китайцы быстро поставили всех на место.... Они сказали, нет - это Вы Китайский учите! И, к примеру, когда летишь в Испанию, Францию - диспетчера ещё как на своём родном "чирикают" :) И нам Русского стесняться не нужно. Великая страна, Великий язык..... Пусть учат :) Надеюсь, - никого не обидел......
автобусами, технике, специально, марка, программное, диспетчера....
И вы грешен!
Skandinav99
Старожил форума
29.03.2017 23:30
Skyguy
С "воздушными автобусами" всё сложно - их по всей Европе делают. Тут и из-за языка подраться можно :) Но вот Эмбраеры.... - не уважают свой язык. Вы же работали на Советской технике, Вас же не смущал Русский "интерфейс" (специально употребил это слово) :))))) :)))) Надо уважать свою страну и свой язык... и не стесняться его.... не Стикер, а наклейка, не Флаер, а листовка, не Бренд, а марка, не софт, программное обеспечение, да и Линк - это просто ссылка, так же как Контент - всего лишь содержание. У нас Великий язык и его не нужно стесняться. А слов у нас достаточно. То же английское "OFF" можно заменить на "выкл", "откл"... Когда зашел разговор о требовании 4го уровня ICAO, Китайцы быстро поставили всех на место.... Они сказали, нет - это Вы Китайский учите! И, к примеру, когда летишь в Испанию, Францию - диспетчера ещё как на своём родном "чирикают" :) И нам Русского стесняться не нужно. Великая страна, Великий язык..... Пусть учат :) Надеюсь, - никого не обидел......
Люди с такими понятиями вызывают только уважение!
МС21 внутрянку не расчитан что ли, или у нас ВСЕ АК выполняют забугорные рейсы?
Ray
Старожил форума
30.03.2017 08:13
fdn721
По моему ответ очевиден. Так легче продавать и в лизинг сдавать в мировом масштабе.
Да там делов-то в кабине пару жестянок заменить да софт перепрошить...
Ray
Старожил форума
30.03.2017 08:14
Communist63
Самому то не смешно? Что в нем нашего? Половина инженерного центра Иркута пришли с ГСС.
А ГСС это не "наше"?
Ray
Старожил форума
30.03.2017 08:15
Dysindich
То Ray:
"...Ну зачем так "не прочитав Солженицына, уже осуждать"))) Давайте дождемся хоть..."

Давайте дождемся. (чтобы в очередной раз убедиться...)
P.S. откуда такая уверенность, "что Солженицина мы не читали"?
Уверенность оттуда, что МС-21 еще даже не взлетел.
Ray
Старожил форума
30.03.2017 08:31
black roger
А ещё обязать производителей, что бы TCAS и EGPWS сообщения давали по русски, а не по англицки, понимаешь ли. ))

LOL. На первых Ил-96-300 при отключении ВСУТ-85 (автомат тяги) женский голос на всю кабину вещал : "Управляй тяХой !" С мягкой Г, как в нэзалэжной. ))
А мне ржачно слышать стоя "на ушах" чеклист от пилотов с жестким рязанским акцентом: "Виндорз-дорз. Клозед. Траст левелс (именно так "уровни доверия", а не THRUST LEVERS). Айдл. Паркинг брэйк. Он." И эти товарищи пыжатся, что знают свободно аглицкий? ))) Повидали таких, обычно вся кучка на курсах списывает и вопрошает у лидирующего товарища с аглицким в группе. В-остальном превалирует вопиющее незнание языка, а перед их акцентом Мутко просто отдыхает)))
Ray
Старожил форума
30.03.2017 08:37
Vasilevich
Бред не несите, на необходимом уровне английского они (пилоты РФ, как и бразильские, китайские и т.д.) уже давно работают.
Слыхали их аглицкий (см.выше). В ютюбе полно ржачных роликов с АТС, где что наши, что китайцы ни понять, ни ответить в тему не могут. Правда и с той стороны американец с ужасным ирландским акцентом болтает, но такой аглицкий в штатах в порядке вещей. И тоже ведь пыжатся, что на аглицком спокойно работают...
Ray
Старожил форума
30.03.2017 08:41
Skyguy
Разрешите с Вами не согласиться.... Английский - простейший и примитивнейший язык. У меня 5й уровень ICAO - и я не являюсь "вундеркиндом" Захочется - выучишь :) Тут ничего "сверхестественного" нет :) Надо - захотеть и приложить к этому определённые усилия.....
И мне позвольте не согласиться. Вы скорее исключение, чем правило. Не секрет, что из-за языкового барьера сейчас более предпочтителен больше переводчик и меньше пилот, чем больше пилот и меньше переводчик. И в этом тоже скрывается снижение безопасности полетов.
Vasilevich
Старожил форума
30.03.2017 08:42
Ray
Слыхали их аглицкий (см.выше). В ютюбе полно ржачных роликов с АТС, где что наши, что китайцы ни понять, ни ответить в тему не могут. Правда и с той стороны американец с ужасным ирландским акцентом болтает, но такой аглицкий в штатах в порядке вещей. И тоже ведь пыжатся, что на аглицком спокойно работают...
Да в самих Штатах очень много тех, кто кроме испанского никакого другого не знает )
Ray
Старожил форума
30.03.2017 08:47
denokan
Хм. Действительно! Никто не подскажет, почему нет Эрбасов на французском, и, что характерно, Эмбраеров на испанском?
Имеется документация у AIRBUS HELICOPTERS на французском и немецком. Кокпит переводить не стали, благо все они европейской группы языков на латинском алфавите и краткие технические термины созвучны или похожи по восприятию. У нас же кириллица и русский язык ну совершенно с другой галактики. В Бразилии язык португезский, тоже из той же обоймы.
Ray
Старожил форума
30.03.2017 08:48
Vasilevich
Да в самих Штатах очень много тех, кто кроме испанского никакого другого не знает )
Вы про пилотов в США или про мигрантов с Латинской Америки?
Vasilevich
Старожил форума
30.03.2017 08:55
Можно подумать в США проживает лишь коренное население )))))))
Походите с шопингом по моллам Флориды, для начала, а также пообщайтесь "на уровне" со слушателями Flight Safety )))))
Ray
Старожил форума
30.03.2017 08:58
Vasilevich
Можно подумать в США проживает лишь коренное население )))))))
Походите с шопингом по моллам Флориды, для начала, а также пообщайтесь "на уровне" со слушателями Flight Safety )))))
Как-будто я там не был... В авиации не заметил латиноамериканцев без знания английского. По моллам гулял, но какое отношение имеют уличные торговцы к пилотам ГА США?
Vasilevich
Старожил форума
30.03.2017 09:02
Речь не про латиносов, негров и т.д., рано или поздно иммигрирующих в Штаты. А то, что уровень их английского не лучше пилотов-международников РФ, Китая, Бразилии, ...
Vasilevich
Старожил форума
30.03.2017 09:06
По моллам гулял, но какое отношение имеют уличные торговцы

Писал про шопинг в моллах, а не гуляния в них, гуляют обычно в других местах :0)))))
Уличные торговцы в моллах? :0)))))
Vasilevich
Старожил форума
30.03.2017 09:08
Часто было, что продавец молла из-за абсолютного незнания английского пытается найти знающего коллегу :0)))))
Communist63
Старожил форума
30.03.2017 09:12
Ray
Да там делов-то в кабине пару жестянок заменить да софт перепрошить...
А денежки и время на сертификацию этих жестянок и софта у вас есть?
Communist63
Старожил форума
30.03.2017 09:15
Ray
А ГСС это не "наше"?
Если вы прочитаете пост izki, то поймете какое предложение какой контекст имеет.
Сергей_67
Старожил форума
30.03.2017 09:19
Глянул в сети приборную доску Ан-148, русский язык присутствует. Значит можно.
black roger
Старожил форума
30.03.2017 10:40
Сергей_67
Глянул в сети приборную доску Ан-148, русский язык присутствует. Значит можно.
Ну вот, вишь как уважили ! А могли вместо "источник мощности" написать "джерело потужности". ))
Starfarer
Старожил форума
30.03.2017 11:43
Тогда Л-410 - =летадло= ?
Lee
Старожил форума
30.03.2017 11:56
Ray
Имеется документация у AIRBUS HELICOPTERS на французском и немецком. Кокпит переводить не стали, благо все они европейской группы языков на латинском алфавите и краткие технические термины созвучны или похожи по восприятию. У нас же кириллица и русский язык ну совершенно с другой галактики. В Бразилии язык португезский, тоже из той же обоймы.
приведите, плз., пример официального бортового документа А320 на любом языке кроме английского.
как то тут пытались доказать, что такой документ есть на китайском.
про Еврокоптеры тоже, если Вы на них сослались.
P.S. То, что в АУЦах есть учебная документация на языке преподавания - это факт, но они не является официальными документами. Есть разные справочные и учебные материалы, например прекрасная книга по аэродинамике от AIRBUS и т.д.
Ray
Старожил форума
30.03.2017 17:28
Lee
приведите, плз., пример официального бортового документа А320 на любом языке кроме английского.
как то тут пытались доказать, что такой документ есть на китайском.
про Еврокоптеры тоже, если Вы на них сослались.
P.S. То, что в АУЦах есть учебная документация на языке преподавания - это факт, но они не является официальными документами. Есть разные справочные и учебные материалы, например прекрасная книга по аэродинамике от AIRBUS и т.д.
На А320 кроме аглицкого нет. Но на их вертолеты есть. Правда, на некоторых агрегатах французского происхождения и на А320 видел шильдик с указанием названия на французском. Например, гляньте на шильдик амортстоек шасси от компании Messier-Bugatti-Dowty на А320 Family. Что это означает? Да как минимум то, что конструкторская и технологическая документация оной тоже может оказаться на французском языке.
Ray
Старожил форума
30.03.2017 17:31
Communist63
А денежки и время на сертификацию этих жестянок и софта у вас есть?
Если уж у советских/российских авиастроителей на такие цели находились деньги, время и возможности, то для забугорных и подавно должны найтись. Но мы ведь итак причмокивая хаваем их англоязычную продукцию? Ну зачем для такого неприхотливого клиента вообще что-то стараться делать?
explorer
Старожил форума
30.03.2017 17:46
Lee

Электронной информацией не владею, но лично держал в руках FCTM 777 на китайском языке. Не знаю про остальные документы, не интересовался. Информация 100% ибо сам работаю в этой авиакомпании.
avoka
Старожил форума
30.03.2017 18:05
explorer
-----
Этот FCTM-неофициальный!!!!
RYaroslavsky
Старожил форума
30.03.2017 18:20
Тема про православие и патриотизм на гране с идиотизмом?
Кто не может выучить 5 английских слов и потом связать их в кучу, подняли бучу.
В современном мире живем господа, пора бы уже до конца имперские метостазы вычистить из мозгов.
Английский это общепринятый МЕЖДУНАРОДНЫЙ язык.
Ray
Старожил форума
30.03.2017 18:26
RYaroslavsky
Тема про православие и патриотизм на гране с идиотизмом?
Кто не может выучить 5 английских слов и потом связать их в кучу, подняли бучу.
В современном мире живем господа, пора бы уже до конца имперские метостазы вычистить из мозгов.
Английский это общепринятый МЕЖДУНАРОДНЫЙ язык.
Не-а это не про меня) Я владею аглицким очень даже неплохо, благо и являлся тем, кто давал за бугром на курсах списывать своим мутко-коллегам из республик СНГ)))
Ray
Старожил форума
30.03.2017 18:30
Недавно кстати тоже обсуждали, ну нафига аглицкий на внутри СНГ линиях, где все прекрасно владеют русским. Пусть аглицкий является международным сколько может, никто на этот его статус не покушается. Но внутри страны он зачем? Ну или внутри СНГ? Чтобы лишний раз отсеять нормальных пилотов без знания языка? Чтобы вместо них за штурвал посадить выпускников иняза?
RYaroslavsky
Старожил форума
30.03.2017 18:39
внутри СНГ линиях, где все прекрасно владеют русским
===

Для того что бы утверждать, придется вводит юридическую норму, что например все члены экипажей для полетов по внутри СНГ должны сдавать тест на владение русским языком в обьеме достаточном для полетов и иметь какой ни буть допуск.
От куда такая уверенность что все Армяне, Туркмены, Узбеки, Таджики, Кыргызы владеют русским в достаточном обьеме, тем более молодые?
Зачем городить огород? Это полет забугор? Забугор! Давно придумали минимальные требования для таких полетов - иметь отметку в пилотском не хуже ICAO4.
Или для вас СНГ -это РФ, Украина, Беларусь и Молдова?
Dysindich
Старожил форума
30.03.2017 18:46
То RYaroslavsky:
"...В современном мире живем господа, пора бы уже до конца имперские метостазы вычистить из мозгов..."

А для чего нужно вычищать "имперские метостазы"? Чтобы никогда не осознать, что Россия нечто, гораздо большее, чем , просто страна?
NTSB
Старожил форума
30.03.2017 18:55
Пишите письмо президенту....Выходите с плакатами к Росавиации, и будет вам русский язык ..в чем проблема?
Dysindich
Старожил форума
30.03.2017 19:36
То NTSB:
А без манифестаций и Президента, создать отечественный продукт никак?
RYaroslavsky
Старожил форума
30.03.2017 19:41
Dysindich
То RYaroslavsky:
"...В современном мире живем господа, пора бы уже до конца имперские метостазы вычистить из мозгов..."

А для чего нужно вычищать "имперские метостазы"? Чтобы никогда не осознать, что Россия нечто, гораздо большее, чем , просто страна?
Для того, что бы не предлагать глупых идей в виде гражданского самолета на русском языке в 21 веке и полетов по СНГ на русском.
RYaroslavsky
Старожил форума
30.03.2017 19:45
РФ перспективная, развивающаяся страна, но такие "имперские" инициативы, типа пусть подстраиваются под нас, и желание придумать свой правила, зачастую в разрез с логикой, мировым рынком и к общеустоявшимся международным нормам, приводит к тому, что по большому перечню мы в отстающих теперь.
Сергей_67
Старожил форума
30.03.2017 20:18
RYaroslavsky
Для того, что бы не предлагать глупых идей в виде гражданского самолета на русском языке в 21 веке и полетов по СНГ на русском.
А почему бы и не полетать на русском в СНГ?!
RYaroslavsky
Старожил форума
30.03.2017 20:42
Выше я уже высказал свое мнение на этот счет. Еще бы добавил СНГ не СССР, каждое государство независимое, со своим национальным языком итд., ну и докучи вводить очередную юридическую норму, тестировать экипажи и диспетчеров на знание русского языка... Это только в ваших мечтах возможно, рационльного в данном предоложении 0, 0001%
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru