Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Обращение к Президенту

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..789..2425

kovs214
Старожил форума
19.03.2017 19:53
Владимир Клязника, а ежели нарветесь? Самоуверенность в авиации, бывает, наказуема ;)
Pilot62
Старожил форума
19.03.2017 19:53
саил
..авиакомпании рыдаль:)) ..два таких клиэнта утеряны.. безвозвратно..))
Очень даже не два. Многие, знающие как становятся капитанами Б. или А. пилоты, не имеющие практики самостоятельных полетов (не обязательно соло, хотя бы PIC), предпочитают пользоваться услугами РЖД, пусть это намного дольше.
Островский
Старожил форума
19.03.2017 19:57
Владимир Клязника
Похоже, тут некоторым "профессионалам" до сих пор никак не дойдет, что АОН - это далеко не только полеты "на деревню к дедушке"...

Исключительно с образовательной целью совсем недавний пример из собственной практики:

Сначала из ULLI в FACT. Правда, был третий - relief pilot, так как duty time получалось слегка больше того, что утверждено в operations manual. Заодно ввел человека в курс дела - нормальный такой LOFT получился. Причем перелет с двумя дозаправками в Африке, со всеми сопутствующими. Так как, в отличие от "большой" авиации, никакого своего ground support нет, то все собственными руками - один готовит борт к следующему плечу, второй пошел разбираться с tower, почему флайт-план вдруг из системы пропал, третий следит, чтобы добрые африканские друзья не пытались залить в качестве питьевой воды то, что только что из туалета выкачали.

Через день обратно из FACT в EFHK (тоже с двумя заправками), и в тот же день рейсовым обратно, из EFHK в FACT.

Еще через пару дней уже снова своим ходом FACT - ULLI (правда, из-за погоды в Питере пришлось по дороге тормознуть на несколько часов в аэропорту второй заправки).

Для информации, расстояние по прямой:

UHHH - UUDD - 3331 nm
ULLI - FACT - 5641 nm

Все это - исключительно в рамках АОН, без всякой коммерции (как явной, так и "неявной")

А в Африке где заправки?По сюжету Ливия и Конго?
саил
Старожил форума
19.03.2017 20:00
Многие, знающие как становятся капитанами Б. или А. пилоты, не имеющие практики самостоятельных полетов
====
А вы лично- в курсе штоль ?:))) ..судя по выступлениям на СРМ-вской ветке..))
..ну а простым паксам- глубоко фиолетовы ваши солофлайты:) они о них даже и не слышали:)
Бафтинг
Старожил форума
19.03.2017 20:04
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Я думал ты бомбер.Не фронтовая?
AI
Старожил форума
19.03.2017 20:06
kovs214
В АОНе радикально-самолюбивые ребята, с легким флером садизма :)
встречаются и с тупизмом
Владимир Клязника
Старожил форума
19.03.2017 20:06
kovs214
Владимир Клязника, а ежели нарветесь? Самоуверенность в авиации, бывает, наказуема ;)
Самоуверенность бывает наказуема везде. Однако в данном случае я готов рискнуть - действительно профессионалы такую фигню нести не стали бы. Знаю определенное количество очень профессиональных пилотов (из разных сфер - "коммерция", АОН, военные, спорт) - никто из них подобным образом о частных пилотах не отзывается, и при этом не считают зазорным узнать что-нибудь новое от людей, которые хоть и не работают "за деньги" (т.е. формально не являются профессиональными пилотами), но которые в силу своей увлеченности небом получили знания/опыт в какой-то области, с которой указанным профессоналам не приходилось плотно сталкиваться.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
19.03.2017 20:07
Бафтинг
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Я думал ты бомбер.Не фронтовая?
ФБА не ИБА, хотя сию все называется ОТА:-)
Pilot62
Старожил форума
19.03.2017 20:07
саил
Многие, знающие как становятся капитанами Б. или А. пилоты, не имеющие практики самостоятельных полетов
====
А вы лично- в курсе штоль ?:))) ..судя по выступлениям на СРМ-вской ветке..))
..ну а простым паксам- глубоко фиолетовы ваши солофлайты:) они о них даже и не слышали:)
что у вас за манера на личности переходить...
kovs214
Старожил форума
19.03.2017 20:09
Владимир Клязника
Самоуверенность бывает наказуема везде. Однако в данном случае я готов рискнуть - действительно профессионалы такую фигню нести не стали бы. Знаю определенное количество очень профессиональных пилотов (из разных сфер - "коммерция", АОН, военные, спорт) - никто из них подобным образом о частных пилотах не отзывается, и при этом не считают зазорным узнать что-нибудь новое от людей, которые хоть и не работают "за деньги" (т.е. формально не являются профессиональными пилотами), но которые в силу своей увлеченности небом получили знания/опыт в какой-то области, с которой указанным профессоналам не приходилось плотно сталкиваться.
Тут, соглашусь с вами.
Босяк
Старожил форума
19.03.2017 20:12
>> Бафтинг
>> Вся братва АОНовская вмиг испарилась.

Тема ветки - конкретное обращение к президенту, в более широком смысле - проблемы АОН и частных пилотов.
Вместо этого читаем воспоминания профессионально деформированных пенсионеров с зелеными книжками о том, как они проветривали на пальме свои треснувшие рейтузы после особо непростого захода в Иране.

Знание законодательства - ноль. Понимание экономических перспектив - ноль. Полезных советов - ноль. Конструктивной критики - ноль. Соревнование у кого cockpit больше - 100%.
Островский
Старожил форума
19.03.2017 20:12
Владимир Клязника
Давай - садимся друг против друга сдавать, например, тест на FAA CP + ATP. Сдавший с меньшим количеством баллов засовывает свое пилотское себе в задницу и в таком виде фотографируется с размещением фотографии в качестве аватара на данном форуме.
Володя, ну тест FAA при хорошем знании английского, не такая уж проблема.Понятно, с английским у тебя порядок.Все понимают, что тесты и американские и русские-простая угадайка.
При мне один человек за 5 минут русский тест На линейного пилота на 97 процентов сдал, пока я сигарету курил.Так что, не ругайтесь.Buddu:Сергей, ну хорош уже.Да ты классно летаешь, но на Cessna-172, тебя засрут, на поплавках, тем более.Даже знаю кто.
Pilot62
Старожил форума
19.03.2017 20:13
AI
встречаются и с тупизмом
можно подумать, среди коммерсов мало тупых и радикально упертых нарциссов. Все из одного теста...
Владимир Клязника
Старожил форума
19.03.2017 20:13
Островский
А в Африке где заправки?По сюжету Ливия и Конго?
Ну, некоторые "профессионалы", наверное, могли бы выбрать и эти места.
У меня же, вроде, есть некоторое количество здравого смысла и чувства самосохранения, поэтому были выбраны страны поспокойнее.
Островский
Старожил форума
19.03.2017 20:16
kovs214
Владимир Клязника, а ежели нарветесь? Самоуверенность в авиации, бывает, наказуема ;)
Владимир, при всем уважении к анкете, не летал в Игрим, Березово, Мыс каменный, зимой на снежную полосу ОПРС.
А сколько аэропортов, в которые летает Ан-24.Там на руках.
саил
Старожил форума
19.03.2017 20:20
что у вас за манера на личности переходить...
====
Не, пардон, а это о ком было сказано- "..Многие знающие, как..отказываются.." ?
Вот я вижу знающих- денокан-ФЛ-Туполев-я(мал-мал:))-итд-итп, шо- кто-то отказывается ?? ..вроде, нет..
Тогда о ком речь ?:)) кто эти "знающие" ?:))
kovs214
Старожил форума
19.03.2017 20:21
Босяк
...Вместо этого читаем воспоминания профессионально деформированных пенсионеров с зелеными книжками о том, как они проветривали на пальме свои треснувшие рейтузы...

Рейтузы - это интеллектуальная собственность Сергей Сергеевича, может и в суд подать :)
Островский
Старожил форума
19.03.2017 20:24
Владимир Клязника
Ну, некоторые "профессионалы", наверное, могли бы выбрать и эти места.
У меня же, вроде, есть некоторое количество здравого смысла и чувства самосохранения, поэтому были выбраны страны поспокойнее.
Подскажи, какие.Когда из Краснодара Ан-24 перегонали то там.
Pilot62
Старожил форума
19.03.2017 20:24
саил
что у вас за манера на личности переходить...
====
Не, пардон, а это о ком было сказано- "..Многие знающие, как..отказываются.." ?
Вот я вижу знающих- денокан-ФЛ-Туполев-я(мал-мал:))-итд-итп, шо- кто-то отказывается ?? ..вроде, нет..
Тогда о ком речь ?:)) кто эти "знающие" ?:))
те, кто предпочитает РЖД
Бафтинг
Старожил форума
19.03.2017 20:26
Ретузы, рейтузы, я такие подробности в правописании даже не знал.Какие подробности своих пристрастий.
саил
Старожил форума
19.03.2017 20:26
те, кто предпочитает РЖД
===
Понятно:) ..все как и с КВСПНом..))
Владимир Клязника
Старожил форума
19.03.2017 20:32
Островский
Владимир, при всем уважении к анкете, не летал в Игрим, Березово, Мыс каменный, зимой на снежную полосу ОПРС.
А сколько аэропортов, в которые летает Ан-24.Там на руках.
Зачем соревноваться, кто чего делал ? Да, я не только в этом аэропорту не был, но и Ан-24 вблизи не видел. Но при этом, думаю, найду что-нибудь, что вряд ли кто из присутствующих здесь, исполнял...
Я о своих конкретных "свершениях" вынужден был написать только по одной причине - чтобы наконец стало понятно, что АОН - это далеко не только ушатанная С172, летающая по партизански. И что частные пилоты - это далеко не только люди, пилотирующие эту самую С172 и не имеющие представления, как оно работает на "более высоком" уровне.
И писал, прошу заметить, в основном в качестве ответов, а не демонстрируя первым свою неимоверную круть...
Островский
Старожил форума
19.03.2017 21:16
Владимир Клязника
Зачем соревноваться, кто чего делал ? Да, я не только в этом аэропорту не был, но и Ан-24 вблизи не видел. Но при этом, думаю, найду что-нибудь, что вряд ли кто из присутствующих здесь, исполнял...
Я о своих конкретных "свершениях" вынужден был написать только по одной причине - чтобы наконец стало понятно, что АОН - это далеко не только ушатанная С172, летающая по партизански. И что частные пилоты - это далеко не только люди, пилотирующие эту самую С172 и не имеющие представления, как оно работает на "более высоком" уровне.
И писал, прошу заметить, в основном в качестве ответов, а не демонстрируя первым свою неимоверную круть...
Просто интересно, из Питера в Кейптаун где посадки делал?
Владимир Клязника
Старожил форума
19.03.2017 21:24
Островский
Просто интересно, из Питера в Кейптаун где посадки делал?
Египет и Эфиопия
Buddu
Старожил форума
19.03.2017 22:54
Гы... А самостоятельного налёта у них таки нет. :-D
И они будут нам рассказывать за авиацию.
HeliCap
Старожил форума
20.03.2017 02:21
Ну, все , Хабаровск проснулся, профи безналетные, ховай рейтузы)))))
Buddu
Старожил форума
20.03.2017 03:15
HeliCap
Ну, все , Хабаровск проснулся, профи безналетные, ховай рейтузы)))))
АТО!
Вот ведь самый интересный момент именно в этом. Я - хороший пилот (во всяком случае - сам себе нравлюсь). Много где удалось полетать. Если мерить типы, как это меряют "профи" - типов 20 освоил (сам смеюсь). Даже один самолёт своими руками построил (CH-701). Пробовал летать на настоящем тренажёре Ан-26 - не справился, потому как РЛЭ по ограничениям глазами пробежал, но вот что делать с остальной кучей мужиков в кабине - хз, то им всем что-то от меня надо, то лезут что-то делать. При этом Я ВООБЩЕ не лезу в их "профессиональные дела". Чё там с ихними рвсмами, ткасами, сэрээмами... Куда они там чё нажимают, сколько у них там саннорма, как уволиться по ушам? Ну работают люди - пусть работают. Где и как они купили свои пилотские - пусть у их работодателя голова болит.
Но вдруг появляется тема про АОН! Ёпть! Удержу же нет - из каждого "профессионализм" лезет так, что хочется кричать: "горшочек, не вари!!!" Начинаешь рот к носу подводить - всеми частями тела елозят, на персоналии переходят, срач разводят. ЗАЧЕМ? Что вам тут всем нужно? Никто из вас понятия никакого не имеет про АОН. Каждое сообщение в теме - наглядная иллюстрация того, что "рулить боингом" не значит быть экспертом во всём, что имеет отношение к авиации.
Вы не видите, что я весь вами продуцируемый абсурд сублимировал до непризнания всех ваших "профессиональных" свидетельств? А ведь это просто современное ДЕЙСТВУЮЩЕЕ законодательство РФ. Всё чего мы с товарищами добиваемся - это выпрямить всю эту кривизну и с удовольствием играть по правилам. Вас-то это как касается? Чего вы так ссыте до дрожи суставной?
Buddu
Старожил форума
20.03.2017 03:31
Впрочем - грех жаловаться. И эта и другие темы демонстрируют явно кто чего стОит. Мне ежедневно всё больше поступает звонков со всей страны. Люди спрашивают и про регистрацию ВС, и про СЛГ, и про обучение, и даже про полёты... И получают максимально полезную, актуальную и НАСТОЯЩУЮ информацию. Думаю, что благодаря этому форуму они теперь знают, что прочитанный документ и комментарий практика - стократ полезнее 10 страниц "профессиональных" причитаний.
Триммер
Старожил форума
20.03.2017 04:52
Ну, гордые АОНовцы, если уж быть до конца бюрократамми и крючкотворами, объясните мне сирому разницу между понятием "...налет в КАЧЕСТВЕ КВС..." и, "...в ДОЛЖНОСТИ КВС.."?
Buddu
Старожил форума
20.03.2017 05:12
Триммер
Ну, гордые АОНовцы, если уж быть до конца бюрократамми и крючкотворами, объясните мне сирому разницу между понятием "...налет в КАЧЕСТВЕ КВС..." и, "...в ДОЛЖНОСТИ КВС.."?
Что такое "в должности"? В каком документе так написано?
"2.1. Для выполнения функций командира воздушного судна или второго пилота любого из перечисленных ниже видов воздушных судов необходимо получить свидетельство, предусмотренное настоящими Правилами"
Всё просто: нет свидетельства - нет возможности осуществлять функции КВС. Может быть "обучаемое лицо под контролем инструктора", может быть "лицо, допущенное инструктором к самостоятельным полётам", но без свидетельства нет функции КВС.
Огромная просьба: все свои измышления подкрепляйте цитатами из нормодоков. Личные представления или вольный пересказ соратников Фурманова оставьте для ненаучно-фантастических мемуаров.
Триммер
Старожил форума
20.03.2017 05:31
Качество - это совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленным или предполагаемым требованиям.
Ключевое слово-способность. Проверяется Способность.

А функция это "..Обязанность, круг деятельности, подлежащая исполнению, работа.." Ключевые слова Обязанность, работа.
Разница есть?
Buddu
Старожил форума
20.03.2017 05:45
Триммер
Качество - это совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленным или предполагаемым требованиям.
Ключевое слово-способность. Проверяется Способность.

А функция это "..Обязанность, круг деятельности, подлежащая исполнению, работа.." Ключевые слова Обязанность, работа.
Разница есть?
И что? Вы можете сколько угодно заниматься измышлизмами, но процедура учёта лётного времени очень чётко прописана:
2.13. Обучаемому лицу или владельцу свидетельства пилота засчитывается в налёт время, в течение которого он выполнял полёты самостоятельно, с инструктором на самолёте с двойным управлением и в качестве командира воздушного судна, которое включается в общее время налёта, необходимого для получения свидетельства пилота.
Что тут неясного?
Триммер
Старожил форума
20.03.2017 05:49
Да ни чего. Вы ещё раз перечитайте что такое качество. Что тут не ясного?
Триммер
Старожил форума
20.03.2017 05:57
Вы тоже можете заниматься измышлениями и цитировать доки, но сначала изучите значения слов, которые в них написаны. Начните с лингвистики, а потом уже начинайте толкование своего видения этих доков.
Buddu
Старожил форума
20.03.2017 05:57
Триммер
Да ни чего. Вы ещё раз перечитайте что такое качество. Что тут не ясного?
Всё ясно. Чтобы обладать качествами КВС необходимо иметь соответствующее свидетельство, если только пилотируемое ВС больше 115 кг. Свидетельство - основная характеристика объекта для удовлетворения установленным требованиям. А требования установлены п.2.1.
Островский
Старожил форума
20.03.2017 06:07
Самое простое:На чье имя выписано задание на полет, тот и КВС.Это документ.На основании этого документа даже на проходной без вопросов пропускают.
Buddu
Старожил форума
20.03.2017 06:30
Островский
Самое простое:На чье имя выписано задание на полет, тот и КВС.Это документ.На основании этого документа даже на проходной без вопросов пропускают.
Если это документ, то каким НПА он предусмотрен? Я же просил без измышлизмов. Есть мнение - давайте цитату. Я думаю, что "задание на полёт" - это негодня бумажка, поскольку испачкана чернилами: не покурить, ни в туалет сходить.
Buddu
Старожил форума
20.03.2017 06:42
Триммер
Вы тоже можете заниматься измышлениями и цитировать доки, но сначала изучите значения слов, которые в них написаны. Начните с лингвистики, а потом уже начинайте толкование своего видения этих доков.
Вы используете обычный форумский "профессиональный" приём: устроить из обсуждения простого вопроса балаган и демагогию.
Спрошу проще: если, по-вашему, для выполнения функции члена экипажа в качестве КВС свидетельство не нужно, то зачем тогда оно вообще? Для чего свидетельство?
Бафтинг
Старожил форума
20.03.2017 06:48
BUDDU
Задание на полет
"...Задание на полет - письменное распоряжение эксплуатанта на выполнение полетов с указанием типа и бортового номера воздушного судна, состава экипажа, цели, аэродрома назначения (района), вида работ и времени выполнения полетов..."

Источник:

Приказ Минтранса России от 25.11.2011 N 293 (ред. от 26.04.2012) "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Организация воздушного движения в Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2011 N 22874)

"...68) "полетный лист (задание на полет)" - документ установленной формы, разрешающий командиру воздушного судна выполнение полета. Аэродромные полеты по утвержденной плановой таблице могут выполняться без полетных листов;..."

Источник:

Приказ Министра обороны РФ N 136, Минтранса РФ N 42, Росавиакосмоса N 51 от 31.03.2002 "Об утверждении Федеральных авиационных правил полетов в воздушном пространстве Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 24.07.2002 N 3615)

Tupolevforever
Старожил форума
20.03.2017 07:02
kovs214
...ооочень непростое. Один заход до сих помню ;)
Я тоже один заход там ночью визуальный тоже никогда не забуду
Buddu
Старожил форума
20.03.2017 07:02
Бафтинг
BUDDU
Задание на полет
"...Задание на полет - письменное распоряжение эксплуатанта на выполнение полетов с указанием типа и бортового номера воздушного судна, состава экипажа, цели, аэродрома назначения (района), вида работ и времени выполнения полетов..."

Источник:

Приказ Минтранса России от 25.11.2011 N 293 (ред. от 26.04.2012) "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Организация воздушного движения в Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2011 N 22874)

"...68) "полетный лист (задание на полет)" - документ установленной формы, разрешающий командиру воздушного судна выполнение полета. Аэродромные полеты по утвержденной плановой таблице могут выполняться без полетных листов;..."

Источник:

Приказ Министра обороны РФ N 136, Минтранса РФ N 42, Росавиакосмоса N 51 от 31.03.2002 "Об утверждении Федеральных авиационных правил полетов в воздушном пространстве Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 24.07.2002 N 3615)

Вы не закончили свою мысль. Есть определение полётного листа. Есть даже его форма в ФАП. И что? Где написано что его надо иметь, и кому предъявлять? В списке документов на борту его нет.
Я не дурака валяю. Я просто не нашёл. Если знаете где это написано - подскажите. А то вдруг это как с пилотом-экзаменатором: упоминание есть, но квалификационной отметки нет?
Бафтинг
Старожил форума
20.03.2017 07:10
Buddu
Самолетики не путай.В твоем самолете нужна всего открывашка для пива.А в коммерческом, много чего требовательно.
Бафтинг
Старожил форума
20.03.2017 07:15
Buddu
И мысль там закончена.Переведу на ваш язык.Любое автопредпреятие для отправлении авто выдает своему водителю путевой лист, с поставленными там задачами.А иначе как?
SYS
Старожил форума
20.03.2017 07:17
Бафтинг
Buddu
Самолетики не путай.В твоем самолете нужна всего открывашка для пива.А в коммерческом, много чего требовательно.
А теперь открываем доки по АБ и с удивлением обнаруживаем то, что ID члена экипажа не является пропуском на летное поле аэродрома. Пропуском является именно полетный лист. :))
Бафтинг
Старожил форума
20.03.2017 07:20
SYS
УЧЭ без полетного задания ничего не стоит.
Buddu
Старожил форума
20.03.2017 07:47
Бафтинг
Buddu
И мысль там закончена.Переведу на ваш язык.Любое автопредпреятие для отправлении авто выдает своему водителю путевой лист, с поставленными там задачами.А иначе как?
Про путевой лист написано в ПДД. Написано кому его показывать в обязанностях водителя. Где про полётный лист?
Buddu
Старожил форума
20.03.2017 07:49
SYS
А теперь открываем доки по АБ и с удивлением обнаруживаем то, что ID члена экипажа не является пропуском на летное поле аэродрома. Пропуском является именно полетный лист. :))
Какие документы, конкретно? Постановление Правительства или номер ФАП.
Бафтинг
Старожил форума
20.03.2017 08:05
Buddu
Ты мне напоминаешь одного знакомого(у адвокатов морали нет, у двух маток стараются), тот упрется и стучит головой в ворота.Все уже разошлись, а он лоб тренирует.
Читай, я выше выложил.
Buddu
Старожил форума
20.03.2017 08:07
Бафтинг
Buddu
Ты мне напоминаешь одного знакомого(у адвокатов морали нет, у двух маток стараются), тот упрется и стучит головой в ворота.Все уже разошлись, а он лоб тренирует.
Читай, я выше выложил.
Ты мне напоминаешь героев команды квн в номере "Потому что гладиолус".
Бафтинг
Старожил форума
20.03.2017 08:09
Buddu
И я про тоже.
1..789..2425




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru