Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Обращение к Президенту

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..456..2425

SYS
Старожил форума
18.03.2017 16:09
Pilot62
Но мы головную боль лечим традиционно. Не определяя причин хронической боли, купируем, снимаем её анальгетиками и транквилизаторами.
Прежде чем сравнивать число частных пайлотов надо сравнивать средние доходы (и минимальные зарплаты) в разных странах. Без этого пустые слезы и сопли.
Бафтинг
Старожил форума
18.03.2017 18:15
SYS
Именно.Нужно посчитать средний доход, и сделать приемлемые, и условия оформления, и способы содержания.А так развитие или вообще-горбатно.
Бафтинг
Старожил форума
18.03.2017 18:20
Мне вообще не понятно, что такое развитие АОН.У государства должен быть приоритет развития-удешевить налоги и ввоз.Остальное-согласно документов.Все обязаны осуществлять полеты согласно законодательства.И все тут.
Борз
Старожил форума
18.03.2017 18:34
Продайте ладу калину свою желтую, купите к примеру МАИ-890. Можно найти тыщ за 200-250 рублев без двигла. Попадаются и почти не летавшие. Ну 500 т.р с ротаксом б/у. Самолет производства НПО МИГ. Согласитесь , тот кто выкладывает полмиллиона вовсе не олигарх. Это средняя цена говенного Авто, коих миллионы в РФ. А теперь попробуйте его зарегистрировать законно. и законно летать. Это обойдётся вам " законно" ещё тыщ 250 . Про ситуацию с АУЦами помолчу. Такое ощущение что каждый ущербный должен тут отметиться
Борз
Старожил форума
18.03.2017 18:36
Вот народ и хочет летание для себя для народа сделать доступнее. Иначе зачем государство? Ну тем кто в ошейнике( или в нем проходил всю сознательную жизнь) не понять.
Бафтинг
Старожил форума
18.03.2017 18:44
Tupolevforever
Твой налет пишет компания, которая платят за минуту(не припишут).А вот в АОН никто не ведет действительную информацию.Можно козырять, да и приписать, или вообще устно говорить.Кто проверит?.Так что профессионализм вряд ли кто сможет вообще проанализировать.Пилот АОН(новорожденный), хочет быть похож на "касту"-заочно, для этого он сам там.Я не трогаю выходцев изначальной профессии.Мое мнение, все-же в АОН должны быть в составе руководства- профессиональные пилоты и штурмана, и инженеры конечно.А инспектора по безопасности полетов, сам Бог велел.
SYS
Старожил форума
18.03.2017 18:44
Бафтинг
SYS
Именно.Нужно посчитать средний доход, и сделать приемлемые, и условия оформления, и способы содержания.А так развитие или вообще-горбатно.
Вы в сказке живете? Идут слухи о повышении НДФЛ, пенсионного возраста, контроле площади садово-дачных участков и требованиях платить налог с каждого строения вплоть до туалета типа сортир. И тут петиции - обнулить ставку земельного налога с тысяч гектаров частных аэродромов и площадок, государственно поддержать (то есть дать немерено бабла) на АУЦ, признать иностранные сертификаты, то есть полностью открыть таможенную границу и так далее и тому подобное. При этом реальная финансовая отдача от всего этого иллюзорна потому что у 90% населения нет денег на авиатакси и прочее. Если перевести все это на бытовой язык, то получается требование за счет бедных поддержать более богатых. Боюсь что большинство населения не поймет требований этой петиции вообще и аргументов владельцев самолетов в частности.
Бафтинг
Старожил форума
18.03.2017 18:55
SYS
Ты самолет зачем купил, или думаешь о покупке?Много чего могут приподнять.Главное ты сам сможешь осилить?Греби в государственную или коммерческую.Или сделай сам ее(свою) коммерческой.В авиации беднякам калекам, и малоумным делать нечего.Во всем мире-это главная мера.Если не понимаешь, это и необязательно понимать
Pilot62
Старожил форума
18.03.2017 20:32
Бафтинг
Tupolevforever
Твой налет пишет компания, которая платят за минуту(не припишут).А вот в АОН никто не ведет действительную информацию.Можно козырять, да и приписать, или вообще устно говорить.Кто проверит?.Так что профессионализм вряд ли кто сможет вообще проанализировать.Пилот АОН(новорожденный), хочет быть похож на "касту"-заочно, для этого он сам там.Я не трогаю выходцев изначальной профессии.Мое мнение, все-же в АОН должны быть в составе руководства- профессиональные пилоты и штурмана, и инженеры конечно.А инспектора по безопасности полетов, сам Бог велел.
Во всем остальном мире учет своего налете любой пилот ведет самостоятельно. То, что у нас - это специфика нашего особого пути.
Насчет инспекторов - спорно. Мало у нас инспекций надзоров и контролеров??? Давайте ещё одну няньку придумаем.
HeliCap
Старожил форума
18.03.2017 20:36
А тут ещё смешней до слез- авиация министерства чрезвычайных ситуаций сама оказалась в чрезвычайной ситуации- и тоже в безвыходности царю челом бьют. Что ж это у нас за страна- то такая...
http://www.aex.ru/news/2017/3/ ...

..."Из авиации МЧС на Урале осталось 11 человек и один вертолет. Помощи особо не ждите, если что. И раньше долго раскачивались, а сейчас — нечему раскачиваться. Держитесь там, выкручивайтесь сами», — сообщает А. Долговых.
Также он сообщил о намерении обратиться в инспекцию по труду Свердловской области и записать видеообращение президенту. Письмо министру чрезвычайных ситуаций, по его словам, осталось без ответа"...

Бафтинг
Старожил форума
18.03.2017 20:42
Pilot62
Ну что это за налет.У меня-650000, и ночью-565000.Три раза до Луны слетал.
Бафтинг
Старожил форума
18.03.2017 20:46
Pilot62
И странно знать, как 200ч, и 1500ч, учитывать.По наитию?
Pilot62
Старожил форума
18.03.2017 21:07
Бафтинг
Pilot62
И странно знать, как 200ч, и 1500ч, учитывать.По наитию?
По летной книжке, которую ведет пилот.
Бафтинг
Старожил форума
18.03.2017 21:31
Pilot62
Ну, да.Если не имеешь профильную пенсию.Но по нику подозреваю что должен иметь(если летал в гражданской, или на страну).Выходит так-а на хрена нужно заполнять, как говорит Будда, это ни у чему.Что за порядок если ты сам себя расписываешь?Большаястранность
Бафтинг
Старожил форума
18.03.2017 21:32
Ну налет чем или кем то должен быть утвержден?
Старый АОНовец
Старожил форума
18.03.2017 21:43
Авиакомпании (и АОНовские тоже) весь налёт передают в архив (код "Самолёт"). В лётных книжках подтверждается печатью эксплуатанта. А частный пилот сам учитывает опыт зксплуатации ВС.
Pilot62
Старожил форума
18.03.2017 21:50
Бафтинг
Ну налет чем или кем то должен быть утвержден?
У меня написано "Во всем остальном мире ....
...учет своего налете любой пилот ведет самостоятельно.
У нас - специфика. Даже в том, что единых правил ведения летной книжки У НАС нет, в других цивилизованных странах есть.
Pilot62
Старожил форума
18.03.2017 21:59
специфика и в том, что несмотря на учет налета (кроме частного) в Росавиации и пенсионном фонде, без подписи и синей печати в летной книжке никак.
Старый АОНовец
Старожил форума
18.03.2017 22:06
Пока так. Да ещё ну очень долго сверяют данные по налёту из книжки и из архива.
Pilot62
Старожил форума
18.03.2017 22:21
SYS
1. Тариф на чартер? Что за глупость? Абсолютно незаконное действие. Насчет чартеров советую почитать первоисточник - морские конвенции. Там этих чартеров как у дурака фантиков. :))
2. Про договора перевозки и билеты. Вы точно уверены в том что билет только на одного пассажира? Вы когда-нибудь Варшавскую и Монреальскую конвенции про авиаперевозки читали?
3. Остальные домыслы не комментирую.
1. Я и говорю, что это никакой не чартер, раз есть тариф. Глупость.
На кой мне читать морские конвенции? Ума не приложу.
2. Конвенции про авиаперевозки не читал и читать не собираюсь. Достаточно мне знать наши правила и, в том числе обычные.
Домыслов никаких нет, есть реальная картина.
Бафтинг
Старожил форума
18.03.2017 22:22
Архив, это что -по заявкам?
Бафтинг
Старожил форума
18.03.2017 22:25
Тогда на кой вам книжку заводить.Слетал-чек за использование ВП, приколол и все.
Бафтинг
Старожил форума
18.03.2017 22:27
Теперь я Будду понял-коммерческий магазин.На кой вся документация:-чеки, и товарные накладные.
АОНище
SYS
Старожил форума
18.03.2017 22:31
Pilot62
1. Я и говорю, что это никакой не чартер, раз есть тариф. Глупость.
На кой мне читать морские конвенции? Ума не приложу.
2. Конвенции про авиаперевозки не читал и читать не собираюсь. Достаточно мне знать наши правила и, в том числе обычные.
Домыслов никаких нет, есть реальная картина.
Вы не ответили на простой вопрос: Какие услуги кроме авиаперевозок и авиаработ могут оказывать авиакомпании? Подсказываю, договор на оказание просто услуг ничтожен потому что не определен предмет договора.
Ну а то что Вы очень многое не знаете, (и знать не хотите, потому что как в анекдоте - Вы это не читали, но осуждаете) это давно понятно не только мне.
Pilot62
Старожил форума
18.03.2017 22:55
Ответ - в рамках КВП и АР - никакие (если авиакомпания=эксплуатант). Поэтому У НАС, работая по договору на оказание авиауслуг по перевозке пассажиров, грузов или по договору аренды, все делают вид, что выполняют КВП.
Хотя во всем остальном мире это АОН.

Если Вы хотите меня убедить, что вертолет, нанятый BP для работы на месторождении (взятый в аренду), перевозя пассажиров и грузы в оперативном управлении ВР или в совместном управлении с эксплуатантом, выполняет КВП, то мы останемся каждый при своем мнении.

Авиаперевозки - никак не означает КВП.



Pilot62
Старожил форума
18.03.2017 22:57
SYS
Вы не ответили на простой вопрос: Какие услуги кроме авиаперевозок и авиаработ могут оказывать авиакомпании? Подсказываю, договор на оказание просто услуг ничтожен потому что не определен предмет договора.
Ну а то что Вы очень многое не знаете, (и знать не хотите, потому что как в анекдоте - Вы это не читали, но осуждаете) это давно понятно не только мне.
Ну а то что Вы очень многое не знаете, (и знать не хотите, потому что как в анекдоте - Вы это не читали, но осуждаете) это давно понятно не только мне.
------
1. Я не нуждаюсь в Ваших оценках моих знаний.
2. Что это я осуждаю?
Tupolevforever
Старожил форума
19.03.2017 04:50
Buddu
6000 часов самостоятельного налёта? На каком это самолёте?
Смотря что Вы понимаете под самостоятельным налетом ? В приличных местах самостоятельным налетом засчитывается налет в качестве КВС.
Tupolevforever
Старожил форума
19.03.2017 04:54

Не, это не катит))
Какой это нах самостоятельный налет, если справа нулевой кадет после ЛУГА сидит, к примеру. А если опытный второй или еще и БИ со штурманом, то тем более. Ну а если за спиной ещё сотня- другая паксов, то вообще - незачет))
Вот когда на табуретке вокруг аэродрома - тут да - вэлкам в любую компанию непапуасии)) Главное ж шоб один на борту был

По одному на борту мы тоже проходили , но это было давно ))))))
Buddu
Старожил форума
19.03.2017 07:22
Tupolevforever
Смотря что Вы понимаете под самостоятельным налетом ? В приличных местах самостоятельным налетом засчитывается налет в качестве КВС.
Во всех приличных местах под самостоятельным налётом понимается налёт при котором на борту одно лицо способное пилотировать ВС.
Триммер
Старожил форума
19.03.2017 07:23
...ну, понеслось..)))))
Бафтинг
Старожил форума
19.03.2017 08:09
Самостоятельный налёт-это полет в качестве командира воздушного судна.
Если самолёт состоит из одного пилота, и имеет автопилот, я так понимаю накрылся самостоятельный налет.ха ха
Полная чушь.
Владимир Клязника
Старожил форума
19.03.2017 08:19
Бафтинг
Самостоятельный налёт-это полет в качестве командира воздушного судна.
Если самолёт состоит из одного пилота, и имеет автопилот, я так понимаю накрылся самостоятельный налет.ха ха
Полная чушь.
Вообще законодательство говорит, что "Самостоятельный налет - время полета, в течение которого пилот-курсант является единственным лицом на борту воздушного судна"...
HeliCap
Старожил форума
19.03.2017 08:23
"Налёт в качестве КВС" всегда идёт отдельной статьей, и по- моему скромному мнению, он куда весомее самостоятельного курсантского....
Tupolevforever
Старожил форума
19.03.2017 08:40
HeliCap
"Налёт в качестве КВС" всегда идёт отдельной статьей, и по- моему скромному мнению, он куда весомее самостоятельного курсантского....
По моему скромному тоже , потому как надо думать за себя и за тех парней
Tupolevforever
Старожил форума
19.03.2017 08:44
Владимир Клязника
Вообще законодательство говорит, что "Самостоятельный налет - время полета, в течение которого пилот-курсант является единственным лицом на борту воздушного судна"...
Это смотря по какому законодательству и на каком этапе .
Все правильно Вы говорите , в ЛУГА именно так , а после того как курсант становится специалистом , самостоятельным учитывается налет в качестве КВС.
Tupolevforever
Старожил форума
19.03.2017 08:48
Владимир Клязника
Вообще законодательство говорит, что "Самостоятельный налет - время полета, в течение которого пилот-курсант является единственным лицом на борту воздушного судна"...
Если мы с Вами говорим о коммерческой авиации естественно.
Владимир Клязника
Старожил форума
19.03.2017 08:58
Tupolevforever
Это смотря по какому законодательству и на каком этапе .
Все правильно Вы говорите , в ЛУГА именно так , а после того как курсант становится специалистом , самостоятельным учитывается налет в качестве КВС.
Я просто офигеваю - ну зачем придумывать отсебятину ??? Есть понятие в российском законодательстве - "самостоятельный налет", есть - "налет в качестве КВС", и это разные вещи ! Самостоятельный всегда будет, в т.ч, и в качестве КВС, а вот наоборот - далеко не всегда !

Кстати, где именно курсанты ЛУГА выполняют требуемый законодательством "полёт по маршруту протяженностью не менее 540 км с выполнением в ходе этого полёта посадок до полной остановки на двух различных аэродромах" без инструктора на борту ?
Tupolevforever
Старожил форума
19.03.2017 09:06
Владимир Клязника
Я просто офигеваю - ну зачем придумывать отсебятину ??? Есть понятие в российском законодательстве - "самостоятельный налет", есть - "налет в качестве КВС", и это разные вещи ! Самостоятельный всегда будет, в т.ч, и в качестве КВС, а вот наоборот - далеко не всегда !

Кстати, где именно курсанты ЛУГА выполняют требуемый законодательством "полёт по маршруту протяженностью не менее 540 км с выполнением в ходе этого полёта посадок до полной остановки на двух различных аэродромах" без инструктора на борту ?
Такие полеты выполняются с инструктором
Островский
Старожил форума
19.03.2017 09:21
Tupolevforever
Это смотря по какому законодательству и на каком этапе .
Все правильно Вы говорите , в ЛУГА именно так , а после того как курсант становится специалистом , самостоятельным учитывается налет в качестве КВС.
Когда летал один, ссал только за то, что разобью чужой самолет, соответственно, кто летает на своем личном самолете/вертолете, вообще ничего не ссыт.
Когда человек летает, перевозя пассажиров, или груз, то есть самолет и есть экипаж, и есть КОМАНДИР этого экипажа.Командир экипажа -это ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
А летал сам или не сам, каждый может судить, как ему заблагорассудится.Любой человек, покупая билет и садясь в самолет доверяет, подчеркиваю, доверяет свою жизнь экипажу.И крутой АОНовский пилот тоже доверяет жизнь, может быть, тому, кому на форуме доказывает, что тот ни фига летать не умеет.
Да, кстати, многие летчики /пилоты/авиаторы с образованием, я намеренно обращаю внимание, не конкретным, а просто образованием.Так давайте уважать друг друга. Минимум.
Хоть на минутку представьте, что Нашу писанину на ветке прочитает ПРЕЗИДЕНТ.

Tupolevforever
Старожил форума
19.03.2017 09:22
Владимир Клязника
Я просто офигеваю - ну зачем придумывать отсебятину ??? Есть понятие в российском законодательстве - "самостоятельный налет", есть - "налет в качестве КВС", и это разные вещи ! Самостоятельный всегда будет, в т.ч, и в качестве КВС, а вот наоборот - далеко не всегда !

Кстати, где именно курсанты ЛУГА выполняют требуемый законодательством "полёт по маршруту протяженностью не менее 540 км с выполнением в ходе этого полёта посадок до полной остановки на двух различных аэродромах" без инструктора на борту ?
Самостоятельный налет курсантом ни в каких доках не учитывается , учитывается общий налет в ЛУ
Tupolevforever
Старожил форума
19.03.2017 09:29
Островский
Когда летал один, ссал только за то, что разобью чужой самолет, соответственно, кто летает на своем личном самолете/вертолете, вообще ничего не ссыт.
Когда человек летает, перевозя пассажиров, или груз, то есть самолет и есть экипаж, и есть КОМАНДИР этого экипажа.Командир экипажа -это ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
А летал сам или не сам, каждый может судить, как ему заблагорассудится.Любой человек, покупая билет и садясь в самолет доверяет, подчеркиваю, доверяет свою жизнь экипажу.И крутой АОНовский пилот тоже доверяет жизнь, может быть, тому, кому на форуме доказывает, что тот ни фига летать не умеет.
Да, кстати, многие летчики /пилоты/авиаторы с образованием, я намеренно обращаю внимание, не конкретным, а просто образованием.Так давайте уважать друг друга. Минимум.
Хоть на минутку представьте, что Нашу писанину на ветке прочитает ПРЕЗИДЕНТ.

Абсолютно все вы правильно говорите . А почему мы должны бояться ПРЕЗИДЕНТА ? Или Вам есть чего бояться ?))))) Кому есть чего бояться пусть он и боится
Владимир Клязника
Старожил форума
19.03.2017 09:33
Tupolevforever
Такие полеты выполняются с инструктором
Ага, без пилотского свидетельства, имея инструктора на борту и при этом считается КВСом ? Еще бы мамочку рядом посадить, чтобы сопли вытирала. А потом такой, без реального опыта взятия на себя полной ответственности за полет, начинает пассажиров возить...
Именно об этой профанации и говорится...
Триммер
Старожил форума
19.03.2017 09:43
Владимир Клязника
Ага, без пилотского свидетельства, имея инструктора на борту и при этом считается КВСом ? Еще бы мамочку рядом посадить, чтобы сопли вытирала. А потом такой, без реального опыта взятия на себя полной ответственности за полет, начинает пассажиров возить...
Именно об этой профанации и говорится...
О, а я Будду ждал, а тут, оказывается и без него есть кому всех остальных жизни поучить. А то они всё в "многочленном" летают. А это ж не по понятиям.
Бафтинг
Старожил форума
19.03.2017 09:45
Считаю, самостоятельный налёт-это когда КВС, полностью берет ответственность за безопасность полета, решение на вылет, и выполняет в полете все функции КВС.
саил
Старожил форума
19.03.2017 09:48
Еще бы мамочку рядом посадить, чтобы сопли вытирала. А потом такой, без реального опыта взятия на себя полной ответственности за полет, начинает пассажиров возить...
=====
..Тут уж как-то выкладывали:)) вы, наверное пропустили..))
http://www.wyllf.ru/pisko/pipi ...
Tupolevforever
Старожил форума
19.03.2017 09:51
Владимир Клязника
Ага, без пилотского свидетельства, имея инструктора на борту и при этом считается КВСом ? Еще бы мамочку рядом посадить, чтобы сопли вытирала. А потом такой, без реального опыта взятия на себя полной ответственности за полет, начинает пассажиров возить...
Именно об этой профанации и говорится...
Мы с Вами о разных вещах говорим , в коммерческой авиации существует система подготовки , не мы ее придумали ( может к сожалению) . Есть большая разница между теми кто мешает спать на Майами бич летая как мухи с баннерами туда сюда и тем кто возит сотнями людей. Но несомненно опыт полетов в ОДНОЧЛЕННОМ ( да пусть возрадуются все одночлены) должен быть , когда то его нам давал аэроклуб.
Триммер
Старожил форума
19.03.2017 09:56
Tupolevforever да не оправдывайтесь вы.Бесполезно. Это же люди неба.Куда Вм до них)))
Островский
Старожил форума
19.03.2017 09:58
Tupolevforever
Абсолютно все вы правильно говорите . А почему мы должны бояться ПРЕЗИДЕНТА ? Или Вам есть чего бояться ?))))) Кому есть чего бояться пусть он и боится
Минимум, это письмо Президенту.Вот в каком контексте.
А то в обращении все так гладко, культурно, а на форуме...
Владимир Клязника
Старожил форума
19.03.2017 09:58
Триммер
О, а я Будду ждал, а тут, оказывается и без него есть кому всех остальных жизни поучить. А то они всё в "многочленном" летают. А это ж не по понятиям.
И что дальше ? В первом же полете, допустим, случится у командира инфаркт, и что второй "член" без няньки делать будет ?
Тогда и пилотское не нужно выдавать, а давать удостоверение носителя бумаг и подавальщика кофе, пока без нянек не полетает.
Владимир Клязника
Старожил форума
19.03.2017 10:00
Бафтинг
Считаю, самостоятельный налёт-это когда КВС, полностью берет ответственность за безопасность полета, решение на вылет, и выполняет в полете все функции КВС.
Не нужно считать, а нужно читать руководящие документы (российские и иностранные), там все расписано, что есть что.
1..456..2425




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru