Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Обращение к Президенту

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234..232425

Tupolevforever
Старожил форума
17.03.2017 12:18
SYS
Вопрос не в инспекции, а в различных случаях, решение которых происходит в судах.
это говорит о неготовности правовой базы, это первое с чего надо начинать
SYS
Старожил форума
17.03.2017 12:25
Tupolevforever
это говорит о неготовности правовой базы, это первое с чего надо начинать
Не готовности общей базы, про которую истинные пайлоты слышать не хотят, желая все вопросы решить в воздушном законодательстве. А это принципиально невозможно. Взял второго пилота и понеслись все требования обеспечения трудового законодательства начиная от регламентации его трудовой деятельности (а некоторые вопросы требуют разработки РПП) и далее по списку, в том числе учет его работы для дополнительной летной пенсии. Я уже не говорю о скучной архивной деятельности - если работа пилота оплачивается, то полетные листы и многое прочее надо хранить 75 лет.
Tupolevforever
Старожил форума
17.03.2017 12:28
SYS
Не готовности общей базы, про которую истинные пайлоты слышать не хотят, желая все вопросы решить в воздушном законодательстве. А это принципиально невозможно. Взял второго пилота и понеслись все требования обеспечения трудового законодательства начиная от регламентации его трудовой деятельности (а некоторые вопросы требуют разработки РПП) и далее по списку, в том числе учет его работы для дополнительной летной пенсии. Я уже не говорю о скучной архивной деятельности - если работа пилота оплачивается, то полетные листы и многое прочее надо хранить 75 лет.
Авиация никогда не была и не будет делом дешевым
Tupolevforever
Старожил форума
17.03.2017 12:34
Tupolevforever
Авиация никогда не была и не будет делом дешевым
Другой вопрос , что государство должно сильно усилить свое участие в малой авиации как оно это делало в СССР. И одновременно что то хотя бы начать делать на правовом поле, чтобы через какое то время выработать механизмы удешевления перевозок малой авиацией и вопрос решится.
Eugenij055
Старожил форума
17.03.2017 12:34
HeliCap
Eugenij055, а зачем ради одного(!) ВС целого эксплуатанта создавать? Не, можно , конечно, гвозди фотоаппаратом забивать, но адекватность идеи под большим вопросом...
Я нигде и не говорил, что нужно ради одного ВС создавать эксплуатанта АР. Я привел пример, что многие не поленились это сделать, чтобы быть полностью независимым. И это говорит о том, что ФАП-249 - несложные и более чем преодолимые.

А для того, чтобы получать хоть какой-то доход от собственного самолета достаточно того, чтобы у него был действующий сертификат летной годности, и того, чтобы тип этого воздушного судна мог бы быть использован на авиационных работах из условия востребованности заказчиком.

То есть всё упирается именно в действующий сертификат летной годности, ну и в адекватность владельца самолета, выражающуюся в способности вести деловые переговоры и реально оценивать финансовые затраты.

Но в том то и дело, что практически все форумные крикуны-паникеры владеют самолетами, которые невозможно легализовать. Те, кто обладают самолетом, внесенным в реестр гражданских воздушных судов и обладающим сертификатом летной годности, могут без проблем пристроить этот (интересный с точки зрения заказчиков авиационных работ) самолет, сдав его в аренду эксплуатантам.


SYS
Старожил форума
17.03.2017 12:36
Tupolevforever
Авиация никогда не была и не будет делом дешевым
И довольно сложным. Многие желающие разрешения АОН летать на коммерцию с киванием на США не понимают принципиальной разницы между налоговым и уголовным законодательством между Россией и США. В США если подзаработал, но не заплатил налоги срок как за убийство. И страховая десять раз подумает по какому тарифу страховать авиаОСАГУ самолет со смутным техническим состоянием, полис то по дешевке не купишь.
Островский
Старожил форума
17.03.2017 12:40
Tupolevforever
две уже пенсии )))Могу налетом на одну поделиться
Спасибо, у меня уже есть на максимальное ДМО.
А детки пусть зарабатывают....на форуме.
Tupolevforever
Старожил форума
17.03.2017 12:45
SYS
И довольно сложным. Многие желающие разрешения АОН летать на коммерцию с киванием на США не понимают принципиальной разницы между налоговым и уголовным законодательством между Россией и США. В США если подзаработал, но не заплатил налоги срок как за убийство. И страховая десять раз подумает по какому тарифу страховать авиаОСАГУ самолет со смутным техническим состоянием, полис то по дешевке не купишь.
Хорошо , что Вы это понимаете . В понимании некоторых людей это как в анекдоте про гаишника... дайте пистолет , палку и знак ограничения скорости и я пошел деньги зарабатывать. В нашем случае люди не понимающие , но называющие себя великими летчиками от сохи думают примерно так: Мы завтра с Петькой и мужиками скинемся, купим старую Цессну или Л-410 набьем ее икрой с перегрузом в Николаевске и полетим в Хабаровск, прихватим по дороге еще и пассажиров состригем с них как они говорят "бабла" и теперь нам за это ничего не будет. После завтра не дай бог завалившись со всем этим барахлом на детский садик ( не дай бог).
Островский
Старожил форума
17.03.2017 12:46
HeliCap
Это уже более реальный вариант, он и предлагается
Конечно, не занимался этим вопросом, е если непсколько собственников бортов создадут не ИП, а артель, то тогда можно и в тендерах участвовать, по подсчету амурских тигров.Летай себе над тайгой и считай.
aerik
Старожил форума
17.03.2017 12:46
Tupolevforever
Helicap

Такой вариант конечно нравится всем , но слишком хорошо я знаю всех этих людей и всю систему ..........и людей имеющих необходимое образование и опыт из них к сожалению 10%. К сожалению ПОКА как у них у нас быть не может поэтому разрешать подобную деятельность крайне ПОКА опасно.
Вот ещё один Нерадько нашёлся, поглядите все!!!
Tupolevforever
Старожил форума
17.03.2017 12:46
Островский
Спасибо, у меня уже есть на максимальное ДМО.
А детки пусть зарабатывают....на форуме.
Это круто , я до такого еще не налетал ))))
Tupolevforever
Старожил форума
17.03.2017 12:49
aerik
Вот ещё один Нерадько нашёлся, поглядите все!!!
А что Вам Нерадько сделал ? Или вы просто порядок не любите ?
LRfP
Старожил форума
17.03.2017 12:49

Но в том то и дело, что практически все форумные крикуны-паникеры владеют самолетами, которые невозможно легализовать. Те, кто обладают самолетом, внесенным в реестр гражданских воздушных судов и обладающим сертификатом летной годности, могут без проблем пристроить этот (интересный с точки зрения заказчиков авиационных работ) самолет, сдав его в аренду эксплуатантам.


Да всё дело то в том, что слишком мало у нас и "легальных" ВС, и эксплуатантов для охвата всей страны.Да и нормальных пилотов для них скоро не останется
Островский
Старожил форума
17.03.2017 13:01
Опять же, допустим, все легально все правильно но...Я просто боюсь представить, какая куча контролеров появится.Если только площадку в глухом месте сделать, чтобы налоговая пожарная санэпиднадзор, транспортная инспекция, инспектор ФСНСТ найдется еще какой нибудь инспектор АОН(независимый), страховая и врач и прокурорский, можно пристав и кто нибудь из ФСИН, с лекциями, о том, как плохо бывает тем, кто неправильно летает.А, забыл, еще можно инспектора ОрУВД и от военных кого нибудь, пусть военник проверит.Земельный комитет при администрации.
Diogenes
Старожил форума
17.03.2017 13:04
Tupolevforever
Другой вопрос , что государство должно сильно усилить свое участие в малой авиации как оно это делало в СССР. И одновременно что то хотя бы начать делать на правовом поле, чтобы через какое то время выработать механизмы удешевления перевозок малой авиацией и вопрос решится.
Вы уж определитесь, малая авиация - частный бизнес или государственный. По опыту, если в частный бизнес вмешивается государство, бизнес неизменно загибается. Т.к. регулирование, с точки зрения чиновника, это "запретить и не пущать" и побольше всяких бумажек. Чем меньше летает самолетов, тем выше БП, а это единственное, за что могут спросить.
Tupolevforever
Старожил форума
17.03.2017 13:04
Островский
Опять же, допустим, все легально все правильно но...Я просто боюсь представить, какая куча контролеров появится.Если только площадку в глухом месте сделать, чтобы налоговая пожарная санэпиднадзор, транспортная инспекция, инспектор ФСНСТ найдется еще какой нибудь инспектор АОН(независимый), страховая и врач и прокурорский, можно пристав и кто нибудь из ФСИН, с лекциями, о том, как плохо бывает тем, кто неправильно летает.А, забыл, еще можно инспектора ОрУВД и от военных кого нибудь, пусть военник проверит.Земельный комитет при администрации.
Несомненно именно так и будет
Островский
Старожил форума
17.03.2017 13:11
А если просто летаьь, как тут говорят, для души, то пример:как -то видел в Ханты-Мансийске маленький частный самолет, не помню марку, так на нем пилот из Нижневартовска дочь в музыкальную школу возит.Прилетел, заплатил за стоянку и улетел обратно.По моему, у него проблем нет.
Может и прав тот, что все вокруг денег?Заработать. Ведь для души летаете?
Tupolevforever
Старожил форума
17.03.2017 13:16
Островский
А если просто летаьь, как тут говорят, для души, то пример:как -то видел в Ханты-Мансийске маленький частный самолет, не помню марку, так на нем пилот из Нижневартовска дочь в музыкальную школу возит.Прилетел, заплатил за стоянку и улетел обратно.По моему, у него проблем нет.
Может и прав тот, что все вокруг денег?Заработать. Ведь для души летаете?
Все правильно , этого и сейчас никто не запрещает , летай в свое удольствие с семьей куда хочешь
Buddu
Старожил форума
17.03.2017 14:29
Я! Я хочу!!! Я хочу даже без семьи, один, полететь куда хочу. Расскажите как?
LRfP
Старожил форума
17.03.2017 14:33
Всё правильно вы говорите:и летать для души можно, сколь угодно-только особо не куда;и куча проверяющих нагрянуть может...вот потому и рождаются подобные "Обращения", что в системе государственности в нашей стране наблюдается явный перекос в сторону неоправданного господства чиновничества во всех сферах жизни.А это не правильно.Стране и большинству людей
это только во вред.Необходимо перераспределение полномочий и усиление "общественного".
Но пока обуздать "их" может только Президент.
HeliCap
Старожил форума
17.03.2017 14:33
Eugenij055
Я нигде и не говорил, что нужно ради одного ВС создавать эксплуатанта АР. Я привел пример, что многие не поленились это сделать, чтобы быть полностью независимым. И это говорит о том, что ФАП-249 - несложные и более чем преодолимые.

А для того, чтобы получать хоть какой-то доход от собственного самолета достаточно того, чтобы у него был действующий сертификат летной годности, и того, чтобы тип этого воздушного судна мог бы быть использован на авиационных работах из условия востребованности заказчиком.

То есть всё упирается именно в действующий сертификат летной годности, ну и в адекватность владельца самолета, выражающуюся в способности вести деловые переговоры и реально оценивать финансовые затраты.

Но в том то и дело, что практически все форумные крикуны-паникеры владеют самолетами, которые невозможно легализовать. Те, кто обладают самолетом, внесенным в реестр гражданских воздушных судов и обладающим сертификатом летной годности, могут без проблем пристроить этот (интересный с точки зрения заказчиков авиационных работ) самолет, сдав его в аренду эксплуатантам.


Вот у меня есть все потребные документы, но за каким бананом огород городить с отдачей борта в аренду или уходом под чей- то флаг, если я прекрасно могу сам справиться без всяких посредников с теми же покатушками, экскурсиями и ещё многочем?
HeliCap
Старожил форума
17.03.2017 14:34
.... вот любят же у нас создать себе трудностей на ровном месте
Buddu
Старожил форума
17.03.2017 14:34
2 ТупольНавсегда:
Это у кого образования нет? Дядя. Мы ща если начнём образовантями меряться - ты будешь плакать как девочка с разорванным плюшевым мишкой.
SYS
Старожил форума
17.03.2017 14:43
HeliCap
Вот у меня есть все потребные документы, но за каким бананом огород городить с отдачей борта в аренду или уходом под чей- то флаг, если я прекрасно могу сам справиться без всяких посредников с теми же покатушками, экскурсиями и ещё многочем?
Как и любой таксующий бомбила! :))
HeliCap
Старожил форума
17.03.2017 14:46
SYS
Как и любой таксующий бомбила! :))
А я не хочу быть "бомбилой" , хочу быть законопослушным воздушным такси...
HeliCap
Старожил форума
17.03.2017 14:54
Вот хоть одна собака сможет возразить, почему я не могу заниматься любимым делом на пользу себе, людям и Родине? Конину тухлую, правда, не ел, Бог миловал, у нас давали колбасу, масло и шоколад, такшта диплом советский, со знаком качества, честно заработал, опыта хватает, пилотское коммерческое, ВС сертифицированные и зарегистрированное, психолога прошёл , ВЛЭК без диагнозов. Какого ещё придирона противники легализации того же авиатакси могут предъявить?
Tupolevforever
Старожил форума
17.03.2017 15:04
HeliCap
Вот хоть одна собака сможет возразить, почему я не могу заниматься любимым делом на пользу себе, людям и Родине? Конину тухлую, правда, не ел, Бог миловал, у нас давали колбасу, масло и шоколад, такшта диплом советский, со знаком качества, честно заработал, опыта хватает, пилотское коммерческое, ВС сертифицированные и зарегистрированное, психолога прошёл , ВЛЭК без диагнозов. Какого ещё придирона противники легализации того же авиатакси могут предъявить?
Я думаю личо к Вам например никаких
HeliCap
Старожил форума
17.03.2017 15:07
Так таких, как я, немало, начать хотя бы с них, а там и прочие подтянутся....
Владимир Клязника
Старожил форума
17.03.2017 15:07
"Tupolevforever - На данный момент авиация АОН РФ( или АОПА...)" - одна эта фраза ОЧЕНЬ ярко показывает, что говорящий ВООБЩЕ не имеет понятия о предмете разговора. Для информации, у АОН и АОПА общее только одно - буква "А" в начале, да и та означает совершенно разные вещи в каждой из аббревиатур.

Вот такой уровень где-то 95% всех аргументов "профессионалов"...
SYS
Старожил форума
17.03.2017 15:09
HeliCap
А я не хочу быть "бомбилой" , хочу быть законопослушным воздушным такси...
Для этого надо многое не регулируемое воздушным законодательством. Дьявол то в деталях! Для начала надо понять что вроде бы одинаковая деятельность перевести туристов из А в Б или покатать их над окрестностями А регулируется не только Воздушным кодексом и ФАПами, но и кучей других законов. Плюс некоторая не совсем честность российских страховщиков. Как то внимательно перечитал договора ответственности перед третьими лицами авиаработных авиакомпаний. Все красиво за исключением ссылки на оговорку одного международного страхового дока. Не поленился и прочитал что сказано в этой оговорке и одурел. Она полностью снимает страховку ущерба третьим лицам от авиаработ. То есть реально авиакомпании считай что вообще не имеют страховки! Когда это показал ГД одной очень известной вертолетной АК, он прочитав заикаться начал, мгновенно врубившись как его обманывали страховщики (тоже очень известная компания). Самое смешное, когда он позвонил страховщикам, они сразу включили задний ход и быстренько убрали ссылку на эту оговорку. А если бы это всплыло после наступления страхового случая? Были бы они такими добрыми?
Tupolevforever
Старожил форума
17.03.2017 15:17
Владимир Клязника
"Tupolevforever - На данный момент авиация АОН РФ( или АОПА...)" - одна эта фраза ОЧЕНЬ ярко показывает, что говорящий ВООБЩЕ не имеет понятия о предмете разговора. Для информации, у АОН и АОПА общее только одно - буква "А" в начале, да и та означает совершенно разные вещи в каждой из аббревиатур.

Вот такой уровень где-то 95% всех аргументов "профессионалов"...
Я прекрасно понимаю о чем идет речь
LRfP
Старожил форума
17.03.2017 15:17
Так давайте все вместе помогать в устранении подобных "неправил".

"Под лежачего лётчика коньяк не течёт"..
Tupolevforever
Старожил форума
17.03.2017 15:19
Buddu
Я! Я хочу!!! Я хочу даже без семьи, один, полететь куда хочу. Расскажите как?
Я же Вас еще поутру к психологу отправил , Вас что уже выпустили ?
Buddu
Старожил форума
17.03.2017 15:28
Хотите я вам расскажу, почему столько воплей по поводу авиатакси? Всё просто: упыри знают, что сегодняшняя подготовка пилотов и инспекция летной годности в России - это фикция. СЛГ не стоит той бумажки, на которой он напечатан. Одно дело любители колотятся - сами дураки. А начнут людей убивать за деньги? Кто привлёк ЦС за 200 тыщ? МТУ. А СЛГ кто выдал? МТУ. А почему отвалилось? Собственник виноват. Это ПОКА такие отмазки канают. Хряпнется кто авторитетный - прокуроры закатают чинуш под асфальт. И пилотов так же готовят. Выпускают коммерческих пилотов с нулём часов самостоятельного налёта и квалификацией "второй пилот однопилотного самолёта". Что это за чушь? Это наша Родина, сынок. Не за безопасность они радеют. Они за шкуры свои паршивые трясутся. И лётчики эти "профессиональные"-полулегальные им вторят.
Buddu
Старожил форума
17.03.2017 15:30
Tupolevforever
Я же Вас еще поутру к психологу отправил , Вас что уже выпустили ?
Тут ваще пилоты разговоры разговаривают. Посторонних просят покинуть помещение. Станете пилотом в общемировом понимании этого слова - приходите, поговорим. А пока - не сотрясайте воздух.
Владимир Клязника
Старожил форума
17.03.2017 15:37
Tupolevforever
Я прекрасно понимаю о чем идет речь
Т.е. целенаправленно говорится полная чушь, чтобы "замылить" обсуждаемую проблему ? Тоже нормальный подход (если по теме сказать нечего), "профессиональный"...
Старый АОНовец
Старожил форума
17.03.2017 16:07
Когда-то, в начале 2000-х в тогдашнем ДВТ или ГСГА ( и в управлениях тоже) был отдел, который занимался АОНом. Но потом в процессе всех этих грёбанных реформ канул в Лету. И АОН как бы и есть, а вот занимаются этим АОНом и регулируют и контролируют его деятельность как в большой авиации. Жалко, что дитя без глазу у семи-то нянек (отделы МТУ). Вообще-то в результате обсуждений на этой ветке хотелось бы почитать конкретные предложения: что делать, как делать и с кем и кто будет делать!!! Я не имею ввиду само Обращение в анонсе. Какое-то оно болезненное, может потому что авторы устали...
Eugenij055
Старожил форума
17.03.2017 16:10
HeliCap
Вот у меня есть все потребные документы, но за каким бананом огород городить с отдачей борта в аренду или уходом под чей- то флаг, если я прекрасно могу сам справиться без всяких посредников с теми же покатушками, экскурсиями и ещё многочем?
Если я вас правильно понял, Вы хотите что называется "в одного человека" всё делать:

Сделал техобслуживание своего самолета, подготовил самолет к полету, нашел себе клиента, выписал себе задание на полет, сам оформил все документы, обслужил самолет после полета, сам проконтролировал свою готовность к полету, сам получил с клиента деньги только в свое собственное распоряжение.

Всё бы нечего, можно закрыть глаза на предполетный и послеполетный отдых, на отсутствие времени на предварительную и предполетную подготовку и необходимость держать летчику в голове кучу всякой никчемной для ЛЕТЧИКА информации и забот о не вовремя сданной налоговой отчетности или судебных тяжб с клиентами, которые оказывается не все "белые и пушистые".

Можно закрыть на это глаза, предположив что Вы не просто хороший летчик, но еще и отличный техник, и бухгалтер и юрист и т.д. и т.п. Предположим, что это так.

Но есть еще два "архиважных" понимаешь ли вопроса безопасности полетов:

Первое: Контроль готовности летчика выполнить этот полет и контроль готовности ВС к полету. Речь о внутрифирменном контроле, который есть у каждого эксплуатанта.

Второе: Кто несет ответственность за выпуск проконтролированного летчика и самолета в полет.


Не приведи господь, что-то случилось и летчик который весь такой супер-летчик, супер-техник, супер-контролер не вернулся из полета....


Кто ответит за то, что он сам себя не проконтролировал или не правильно подготовил самолет и кто ответит за то, что он не справился с заданием на полет???


У любого эксплуатанта есть лицо, которое выписывает задание на полет и осуществляет контроль за тем, что летчику выдается посильное для него задание. Техник оправив самолет в полет ставит свои подписи за то, что выпустил готовый к полету самолет. Руководитель эксплуатанта несет ответственность за правильность всей организации летной работы.

И все эти люди несут уголовную ответственность чтобы все было организовано и сделано правильно.

Именно этот принцип и лежит в основе обеспечения безопасности полета.


Если же авиатакси будет работать "в одного человека", то в случае катастрофы с этого супер-летчика-техника-бухгалтера, спроса нет. Сам ушел на тот свет и доверившихся ему прихватил с собой.... Должный уровень безопасности полетов у таких одиночек "авиатаксистов" никогда не будет обеспечен даже теоретически.
HeliCap
Старожил форума
17.03.2017 17:12
Eugenij055, Вы имели счастье работать на оперточке?- там все именно так обстоит: лётчик сам себе и врач, и техник, и инспектор и КЛО и все остальное, и великому ужасному эксплуатанту остаётся только надеяться на его морально- волевые качества и партийную совесть. Так в чем разница? В итоге все равно вся ответственность лежит на КВС. И к Вашему сведению, конкретно мой тип ВС допускает ежедневное оперативное обслуживание именно пилотом...
HeliCap
Старожил форума
17.03.2017 17:17
....опять повеяло каким- то шовинизмом, во всем мире люди летают коммерческие рейсы авиакомпанией , состоящей из одного ВС и одного пилота - директора- техника- заправщика и ещё Бог весть кого в одном лице, и только в РФ это жутко неприемлемо
Eugenij055
Старожил форума
17.03.2017 17:39
HeliCap
Eugenij055, Вы имели счастье работать на оперточке?- там все именно так обстоит: лётчик сам себе и врач, и техник, и инспектор и КЛО и все остальное, и великому ужасному эксплуатанту остаётся только надеяться на его морально- волевые качества и партийную совесть. Так в чем разница? В итоге все равно вся ответственность лежит на КВС. И к Вашему сведению, конкретно мой тип ВС допускает ежедневное оперативное обслуживание именно пилотом...
Ну а кто Вас на оперативную точку выставил и задание для работы на ней выписал, убедившись за годы совместной работы с Вами, что вы готовы самостоятельно на точке работать? Сами себя что ли Вы выставляли на точку?

Кто вам технически исправное ВС для работы на оперативной точке подогнал? Вы сами себе выполнили периодическое ТО и подготовку к ВЛП?

Кто нес ответственность за то, чтобы вы были трезвый и адекватный, пока вы в небе? И кто переживал за вас, если у вас в полете вдруг забарахлил двигатель и молился, чтобы вы успешно приземлились?

КВС несет ответственность если полет удался, а если полет не удался то ответственность несут в первую очередь тот, кто ему выписал задание на полет, затем тот кто допустил это ВС к работе на оперативной точке и в конце концов тот, кто все эти работы организовал...
Три человека как минимум. И эти три человека уж точно совершенно не хотят чтобы что-то случилось не так....

А если КВС-одиночка не остался жив? Тогда - "взятки гладки" и "концы в воду". Спросить с кого в этом случае? Кто будет объяснять родственникам убившихся туристов, что понимаешь ли, "бомбилы" поплакались президенту, и он разрешил "никому, ни за что, ни перед не отвечать, так как "авиабомбилы" это самые грамотные "летчики-асы", которым не требуется самоконтроль и с ними никогда ничего не может произойти и случится.
SYS
Старожил форума
17.03.2017 17:44
HeliCap
....опять повеяло каким- то шовинизмом, во всем мире люди летают коммерческие рейсы авиакомпанией , состоящей из одного ВС и одного пилота - директора- техника- заправщика и ещё Бог весть кого в одном лице, и только в РФ это жутко неприемлемо
Вы сами сказали что это коммерческая авиакомпания, которых в США тыщи, но это не борт АОН.
HeliCap
Старожил форума
17.03.2017 17:47
SYS
Вы сами сказали что это коммерческая авиакомпания, которых в США тыщи, но это не борт АОН.
Так о чем и спич: разумный баланс между более жесткими требованиями, чем к АОН и более мягкими, чем к крупным авиакомпаниям.
HeliCap
Старожил форума
17.03.2017 17:53
Eugenij055
Ну а кто Вас на оперативную точку выставил и задание для работы на ней выписал, убедившись за годы совместной работы с Вами, что вы готовы самостоятельно на точке работать? Сами себя что ли Вы выставляли на точку?

Кто вам технически исправное ВС для работы на оперативной точке подогнал? Вы сами себе выполнили периодическое ТО и подготовку к ВЛП?

Кто нес ответственность за то, чтобы вы были трезвый и адекватный, пока вы в небе? И кто переживал за вас, если у вас в полете вдруг забарахлил двигатель и молился, чтобы вы успешно приземлились?

КВС несет ответственность если полет удался, а если полет не удался то ответственность несут в первую очередь тот, кто ему выписал задание на полет, затем тот кто допустил это ВС к работе на оперативной точке и в конце концов тот, кто все эти работы организовал...
Три человека как минимум. И эти три человека уж точно совершенно не хотят чтобы что-то случилось не так....

А если КВС-одиночка не остался жив? Тогда - "взятки гладки" и "концы в воду". Спросить с кого в этом случае? Кто будет объяснять родственникам убившихся туристов, что понимаешь ли, "бомбилы" поплакались президенту, и он разрешил "никому, ни за что, ни перед не отвечать, так как "авиабомбилы" это самые грамотные "летчики-асы", которым не требуется самоконтроль и с ними никогда ничего не может произойти и случится.
Я лично не против контроля, но не в том виде нынешней удушающей заботы. И почему Вам кажется, что взрослому адекватному человеку обязательно требуется не менее семи нянек?- что б как в том фильме: одна жена шила, другая варила, третья детей рожала и т.д.
21-4
Старожил форума
17.03.2017 18:02
У нас так нельзя... у нас все убьются и всех вокруг убьют... и так уж..
А если б народ побогаче был, то все бы так и лезли на самолёт и на тот свет.
Нету у нас культуры вождения, не будет и культуры летания.
И ни чего нельзя сделать - всегда так было ( не мое мнение)
Мы ж не немцы, - не аккуратные мы, не педантичные, не исполнительные, не требовательные итп
Подумаешь - облачность низкая (дождик ливневой, темнота надвигается, туманчик, ветерок, иней на кромке, движок вчера троил, пивка вчера махнул ...итд) Не впервОй же! тут же не далеко! Никто же не видит! Пошли вы все!
Кто себя не узнал тут - значит не летал...
Так что - всех в резервацию, в аэроклуб, в ДОСААФ - нарушил - отрубить палец, или ещё что-нибудь
и виновному и контролирующему.
HeliCap
Старожил форума
17.03.2017 18:08
Я ещё и немец впридачу, дяяяяденьки, ну пустите полетать)))
саил
Старожил форума
17.03.2017 18:38
Я ещё и немец впридачу, дяяяяденьки, ну пустите полетать)))
=====
..щас столько немцев обнаружится..еще на две германии..))))
HeliCap
Старожил форума
17.03.2017 18:48
Спокойствие, только спокойствие, все фальш- джерманцы давно там, в фатерляндии, ради этого и перекрасились))
Tupolevforever
Старожил форума
17.03.2017 18:51
Buddu
Тут ваще пилоты разговоры разговаривают. Посторонних просят покинуть помещение. Станете пилотом в общемировом понимании этого слова - приходите, поговорим. А пока - не сотрясайте воздух.
А как это ? Общемировым ? Объясни придурку
NTSB
Старожил форума
17.03.2017 18:56
Я конечно поддерживаю обращение, ну у славян впустю свинююю за стол...те к сожаленью у кого есть бабло, они по бандитски себя ведут на дорогах земных....
1234..232425




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru