поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Обращение к Президенту

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 12345...17181920  

Старый АОНовец
Старожил форума
http://www.aex.ru/docs/4/2017/3/16/2580/
Похоже на отчаянный крик тонущего. Услышит ли президент?
опубликовано: 16.03.2017 14:14
Старый АОНовец
Старожил форума
И вдогонку точка зрения служителя закона http://www.aex.ru/fdocs/2/2017 ...
Интересно, что в результате получится, если рассмотреть и Обращение к Президенту и точку зрения прокурора?
опубликовано: 16.03.2017 14:17
SYS
Старожил форума
Интересно, что в результате получится, если рассмотреть и Обращение к Президенту и точку зрения прокурора?

Очередная ветка форума. :))
опубликовано: 16.03.2017 14:28
sbb
Старожил форума
Это плохо, когда #толькоонвсеможит
опубликовано: 16.03.2017 14:28
МИГ-9
Старожил форума
Письмо Президенту нужное, к сожалению, запоздалое. И потом ФСБ, МВД и прокуратура обязаны постоянно следить за деятельностью АОН, тут ничего нового нет. А сценарий создания катастрофического состояния малой авиации писали и те, кто совершал "подвиги".
опубликовано: 16.03.2017 14:37
onground
Старожил форума
Просто посмотреть, как все организовано за бугром.Да и у нас для желающих летать проблем не было.Юридический флаттер в стране.
опубликовано: 16.03.2017 14:52
FL410
Старожил форума
Интересно, если это письмо вдруг всё же дойдёт до очей/ушей адресата - члены той самой "Комиссии при Президенте РФ по развитию АОН..." (ни фига себе!) усидят в своих креслах?
опубликовано: 16.03.2017 14:58
andrei
Старожил форума
мы обращаемся к Вам, Владимир Владимирович

Дальше можно не читать
опубликовано: 16.03.2017 15:01
Сергей_67
Молодой боец
«Милый дедушка, Константин Макарыч!
- И пишу тебе письмо."
опубликовано: 16.03.2017 15:09
Босяк
Старожил форума
Точка зрения служителя закона вообще никого не должна волновать. Служитель закона он на то и служитель, что служит закону. Как в законе указано, так он и реагирует. В идеале, у него своего мнения нет, только в рамках конкретных нормативных актов.

Речь же идет об изменении концепции всего правового поля, а эти вопросы в компетенции соответствующих общественных организаций, министерств/ведомств и законодателя. Как они в законе напишут, так прокурор и будет исполнять, его номер шестнадцатый.

Поэтому не надо ставить проблему с ног на голову, все эти публикуемые в прессе "мнения прокуроров" направлены на формирование негативного общественного мнения о малой авиации, в среде законодателей в том числе, с целью ничего не менять, не делать и т.д., чтобы у некомпетентного читателя создалась иллюзия "ну, транспортный прокурор - он же голова, он же понимает как надо".
опубликовано: 16.03.2017 15:16
Хранитель истории
Старожил форума
Не с того края начинают.
Сначала надо выбрать отставного генерала
по представительнее и внушить ему, что он обладает значительным
неизрасходованным потенциалом.
опубликовано: 16.03.2017 15:18
Берг
Новичок-курсант
   
FL410
Интересно, если это письмо вдруг всё же дойдёт до очей/ушей адресата - члены той самой "Комиссии при Президенте РФ по развитию АОН..." (ни фига себе!) усидят в своих креслах?
Уважаемый FL410, предполагаю, что на свой риторический вопрос Вы знаете ответ:)))
опубликовано: 16.03.2017 15:44
МИГ-9
Старожил форума
2кокпит. Вроде, тут не про пенсии. Есть ветка про пенсии лётного состава.Простых граждан жалко, собакой не доволен, но, всё-же, тут про АОН.
опубликовано: 16.03.2017 15:46
взлет продолжаем
Старожил форума
Все как обычно. Один-два что то делают, 250 критикуют. Респект ребятам, любой крик, визг, называйте как хотите, кем то да услышан будет. А если их много - то это уже какое то народное мнение. И тогда, не сейчас конечно, а когда нибудь плоды будут
опубликовано: 16.03.2017 15:54
garkara
Опытный боец
веруем...
опубликовано: 16.03.2017 16:02
11-12
Старожил форума
А я не верю....
опубликовано: 16.03.2017 16:19
УралВ
Старожил форума
FL410
Интересно, если это письмо вдруг всё же дойдёт до очей/ушей адресата - члены той самой "Комиссии при Президенте РФ по развитию АОН..." (ни фига себе!) усидят в своих креслах?
---
ОН СВОИХ не бросает."С уваженьем, дата, подпись, отвечайте нам, а то,
Если вы не отзоветесь, мы напишем в «Спортлото»!"В.С.Высоцкий
опубликовано: 16.03.2017 17:32
aerik
Старожил форума
Красуясь в своём интервью прокурор и не допетрил, что "средство" до 115 кг в принципе не способно поднять в небо пилота с пассажиром...
опубликовано: 16.03.2017 18:22
Pilot62
Старожил форума
   
aerik
Красуясь в своём интервью прокурор и не допетрил, что "средство" до 115 кг в принципе не способно поднять в небо пилота с пассажиром...
а ещё "Вертолету могли не дать разрешения на взлет, ..."
опубликовано: 16.03.2017 19:31
LRfP
Старожил форума
Молодцы те, кто написали и подписали, и те, кто опубликовали.
Насчёт приколов на тему "разговора немого с глухим":так ведь вода каплями камень точит.Глядишь, перед выборами, да на фоне телерапортов об отсутствии дорог в России что ниб и сдвинется. Да и для кадровых чисток материалы нужны...
опубликовано: 17.03.2017 00:41
LRfP
Старожил форума
Да я серьёзно верю, что возможен прогресс в этом направлении.
Перед выборами, как и перед Рождеством, случаются чудеса.
Например, меняется ФИО руководства Росавиации, и"Частные пилоты могут работать таксистами"(но только очень хорошие)....
опубликовано: 17.03.2017 01:20
LEngFT
Старожил форума
Сколько еще в России наивных людей...
опубликовано: 17.03.2017 02:14
Tupolevforever
Молодой боец
Мораль сей басни таеова ....... дайте нам зарабатывать денег не соблюдая законов
опубликовано: 17.03.2017 03:40
Buddu
Старожил форума
   
Tupolevforever
Мораль сей басни таеова ....... дайте нам зарабатывать денег не соблюдая законов
Мораль у этой басни одна: давайте сделаем законы как во всём остальном мире. И будем их соблюдать. И деньги сразу найдут своё легальное место.
опубликовано: 17.03.2017 03:47
Eugenij055
Старожил форума
"....Обращаемся.... с просьбой....
-выработать и ввести в действие правила, позволяющие субъектам АОН выполнять широкий спектр авиационных работ....; ...."


Т.е. разрешить авиации общего назначения осуществлять коммерческую деятельность, при упрощении всевозможных сертификационных требований, предъявляемых к авиации АОН...

Чем тогда будут заниматься 252 коммерческих авиакомпании обладающие сертификатами на выполнение авиационных работ: http://www.favt.ru/dejatelnost ...

В которых работают люди (не менее 5 тысяч ), занимающиеся этим профессионально, для которых - это основной источник дохода и существования, а не источник развлечения.

И эти 252 авиакомпании - прошли все установленные процедуры сертификации и соответствуют более высоким требованиям, чем существующие требования к авиации АОН (которые по мнению подписантов нужно еще более упростить).

И эти 252 авиакомпании - исправно платят налоги.

И какие такие авиационные работы эти 252 авиакомпании не могут выполнить, а летчики-асы авиации АОН могут выполнить?

И в какой стране конкретно, авиации общего назначения разрешено выполнять авиационные работы ???




опубликовано: 17.03.2017 05:56
Островский
Старожил форума
Я не думаю, что в обращении к Президенту пункт об отсутствии дорог и наличии труднодоступных мест сыграет какую то роль для АОН.Мне, как то, не верится, что кто-то будет бесплатно работать авиалавкой, как раньше, да и сейчас, есть автолавки.
Что можно увести на той же C-152.
Тут уже кто-то предлагал американскому президенту написать.
По таким мозгам осталось Папе Римскому или масонам.
Прочитал обращение:Предложений -никаких, одно только дайте, позвольте, разрешите, отмените, накажите.Уровень бабушки-сутяжницы.Самолет-недешевое удовольствие, и тот, кто покупает его, по, моему мнению, покупает его для себя, а не для работы.И летать по труднодоступным местам никто не будет.
опубликовано: 17.03.2017 06:13
Buddu
Старожил форума
   
Островский
Я не думаю, что в обращении к Президенту пункт об отсутствии дорог и наличии труднодоступных мест сыграет какую то роль для АОН.Мне, как то, не верится, что кто-то будет бесплатно работать авиалавкой, как раньше, да и сейчас, есть автолавки.
Что можно увести на той же C-152.
Тут уже кто-то предлагал американскому президенту написать.
По таким мозгам осталось Папе Римскому или масонам.
Прочитал обращение:Предложений -никаких, одно только дайте, позвольте, разрешите, отмените, накажите.Уровень бабушки-сутяжницы.Самолет-недешевое удовольствие, и тот, кто покупает его, по, моему мнению, покупает его для себя, а не для работы.И летать по труднодоступным местам никто не будет.
Вы как обычно, смотрите в книгу - видите фигу. 12 КОНКРЕТНЫХ предложений. Конкретнее некуда.
Впрочем, я понимаю, почему это письмо не находит отклика у вас - вы просто не понимаете ни одного слова из написанного. Ведь это ж надо понимать, почему, например, ВК в части подготовки пилотов - соответствует ИКАО, административный регламент соответствует, а пилоты не подготавливаются никак.
Та же песня и с СЛГ.
Куда не плюнь.
Слышу стон про 242 авиакомпании. И много стонов про коммерцию и АОН. О чём весь этот вселенский "плач Ярославны"? Да ни о чём. Пишущие не понимают сути предложений. Нет нужды "бомбить" с "любительским" на ЕЭВС, коли всё будет работать как везде. И разрешать этого не следует.
НО! Если вдруг "любитель" озадачился перейти в бомбилы - не вопрос: медицина, 200 часов налёта, тестирование - ВСЁ, CPL.
У тебя "Цессна-172М"? Нет нужды искать организацию по ТОиР, в сертификате которой запись про Цессну-172М, а в свидетельствах механиков самоличный автограф умершего в 1954 году Клайда Цессны. Идёшь в ближайшую организацию по ТОиР с "поршневыми, занятыми в КВП". Не собираешься бомбить? Идёшь к ближайшему мужику, с В1.6 "не занятыми в КВП" и летаешь себе как человек.
ИМЕННО ЭТО проходит красной линией сквозь всё это письмо Президенту. И надо быть весьма далёким от проблем авиации человеком, чтобы не видеть ничего кроме... ДЕНЬГИ!! ОНИ ХОТЯТ ДЕНЕГ!!!
опубликовано: 17.03.2017 06:48
HeliCap
Старожил форума
   
Eugenij055
"....Обращаемся.... с просьбой....
-выработать и ввести в действие правила, позволяющие субъектам АОН выполнять широкий спектр авиационных работ....; ...."


Т.е. разрешить авиации общего назначения осуществлять коммерческую деятельность, при упрощении всевозможных сертификационных требований, предъявляемых к авиации АОН...

Чем тогда будут заниматься 252 коммерческих авиакомпании обладающие сертификатами на выполнение авиационных работ: http://www.favt.ru/dejatelnost ...

В которых работают люди (не менее 5 тысяч ), занимающиеся этим профессионально, для которых - это основной источник дохода и существования, а не источник развлечения.

И эти 252 авиакомпании - прошли все установленные процедуры сертификации и соответствуют более высоким требованиям, чем существующие требования к авиации АОН (которые по мнению подписантов нужно еще более упростить).

И эти 252 авиакомпании - исправно платят налоги.

И какие такие авиационные работы эти 252 авиакомпании не могут выполнить, а летчики-асы авиации АОН могут выполнить?

И в какой стране конкретно, авиации общего назначения разрешено выполнять авиационные работы ???




Список авиаработ в ФАП -128 зверски кастрирован, оттуда убрано все(полагаю- злонамеренно), что хоть как-то позволяло перевозить народ, те же транспортно- связные работы. И не переживайте так за эксплуатантов АР, частному пилоту никто не даст заключить контракт с более- менее серьезной организацией, его удел- подбирать крохи со стола и летать туда, куда авиакомпаниям неинтересно и невыгодно...И полностью согласен с Buddu, требования к желающим подзаработать должны быть жестче, чем к любителям просто полетать, но мягче, чем к крупным эксплуатантам...
опубликовано: 17.03.2017 07:04
Buddu
Старожил форума
И ещё одно Островскому:
Хоть вы и доказываете в каждом своём посту, что свое пилотское вы купили (да ещё и коммерческое), я объясню вам, что такое Сессна-152 и что на ней можно увеЗти.
На ней можно легко увезти 1 пассажира с шмутьём, с любой подходящей поляны в 200 метров. Можно даже двух пассажиров, если один из них ребёнок. Или любых других 150 кг. чего-либо. На ней можно легко искать рыбу для рыбаков, патрулировать угодья для лесников, быть оперативной связью для удалённых делян и всех тех мест, куда дороги нет и не будет никогда. Это возможность за час-полтора с комфортом добраться туда, куда на УАЗе Патриоте ты МОЖЕТ БЫТЬ доберёшься за 12-24 часа. И всё это счастье - за цену этого же самого УАЗа Патриота. Это возможность самостоятельно вылететь на 4-5 часу налёта и безопасно летать на понятном, послушном и дружелюбном самолёте, вертикальная скорость парашютирования которого равна вертикальной скорости при нормальной глиссаде.
И если вы, гражданин Островский, самолёты видели только на картинках, то не надо делать публичных заявлений о том, в чём не смыслите ни рожна.
опубликовано: 17.03.2017 07:11
кокпит
Старожил форума
   
HeliCap
Список авиаработ в ФАП -128 зверски кастрирован, оттуда убрано все(полагаю- злонамеренно), что хоть как-то позволяло перевозить народ, те же транспортно- связные работы. И не переживайте так за эксплуатантов АР, частному пилоту никто не даст заключить контракт с более- менее серьезной организацией, его удел- подбирать крохи со стола и летать туда, куда авиакомпаниям неинтересно и невыгодно...И полностью согласен с Buddu, требования к желающим подзаработать должны быть жестче, чем к любителям просто полетать, но мягче, чем к крупным эксплуатантам...
Это ваши проммблеммы с парнем из Хабаровска, который, своими, ИНОГДА, высказываниями противоречит Самому Себе!
опубликовано: 17.03.2017 07:15
Островский
Старожил форума
   
Buddu
И ещё одно Островскому:
Хоть вы и доказываете в каждом своём посту, что свое пилотское вы купили (да ещё и коммерческое), я объясню вам, что такое Сессна-152 и что на ней можно увеЗти.
На ней можно легко увезти 1 пассажира с шмутьём, с любой подходящей поляны в 200 метров. Можно даже двух пассажиров, если один из них ребёнок. Или любых других 150 кг. чего-либо. На ней можно легко искать рыбу для рыбаков, патрулировать угодья для лесников, быть оперативной связью для удалённых делян и всех тех мест, куда дороги нет и не будет никогда. Это возможность за час-полтора с комфортом добраться туда, куда на УАЗе Патриоте ты МОЖЕТ БЫТЬ доберёшься за 12-24 часа. И всё это счастье - за цену этого же самого УАЗа Патриота. Это возможность самостоятельно вылететь на 4-5 часу налёта и безопасно летать на понятном, послушном и дружелюбном самолёте, вертикальная скорость парашютирования которого равна вертикальной скорости при нормальной глиссаде.
И если вы, гражданин Островский, самолёты видели только на картинках, то не надо делать публичных заявлений о том, в чём не смыслите ни рожна.
Сделай все по уму а не по амбициям и все получится.
А у тебя одна партизанщина.
Ты в городе живешь, а не в деревне.
Тебя все поймут, если без всякой шелухи ты обьяснишь, зачем ты воду мутишь.Зачем купил самолет.Играться?Ну и играйся.Авиация-это в первую очередь ответственность, а судя по твоим постам, ты до сих пор не понял, что такое авиация, Да, научили летать, и то с твоих слов.
На сайте АОПА прочитал общие положения.Там есть пункт, где должна быть популяризация АОН, приобщение к жизни АОН новых учеастников.А прочитав твои опусы, уж не знаешь, хорошо АОН или плохо.
А купил я или нет свидетельство, не тебе решать.У меня книжка и проверки есть, даже медицина.
Так что живи на взносы своих членов и будь доволен.
А злоба у тебя, потому что я прав.
Не даст тебе никто на твоей трахоме легально зарабатывать.
Ни фига у тебя нет.
опубликовано: 17.03.2017 07:58
Buddu
Старожил форума
   
Островский
Сделай все по уму а не по амбициям и все получится.
А у тебя одна партизанщина.
Ты в городе живешь, а не в деревне.
Тебя все поймут, если без всякой шелухи ты обьяснишь, зачем ты воду мутишь.Зачем купил самолет.Играться?Ну и играйся.Авиация-это в первую очередь ответственность, а судя по твоим постам, ты до сих пор не понял, что такое авиация, Да, научили летать, и то с твоих слов.
На сайте АОПА прочитал общие положения.Там есть пункт, где должна быть популяризация АОН, приобщение к жизни АОН новых учеастников.А прочитав твои опусы, уж не знаешь, хорошо АОН или плохо.
А купил я или нет свидетельство, не тебе решать.У меня книжка и проверки есть, даже медицина.
Так что живи на взносы своих членов и будь доволен.
А злоба у тебя, потому что я прав.
Не даст тебе никто на твоей трахоме легально зарабатывать.
Ни фига у тебя нет.
А мне не надо решать - такие как ты через пост палятся, что свидетельство получили по-левому. Вам бы в мутить свои делишки по-тихому, но у вас перо в одном месте и "30-лет-в-авиации". Книжка у него есть... Я ща со смеху сдохну.
Такие как ты понять не могут одного: миллион человек не собираются зарабатывать полетанью. Лично я - в первой шеренге тех, кто первым не позволит превратить свой красивый самолётик в маршрутку или грузовик.
Никакой воды я не мучу. Я хочу, чтобы в стране появилось 300 тысяч лёгких самолётов и вертолётов. А к ним 500 тысяч всяких разных пилотов: и любителей и коммерческих - всяких. И ВОТ ТОГДА каждый, кто хочет зарабатывать на авиации и около неё, найдет себе нишу. Будут механики: двигателисты с костоправами, будут диспетчеры с метеорологами, будут строители ангаров и осветители полос. Будут владельцы ПП и здоровая конкуренция между ними. Будут топливные компании и контроль за качеством бензина. И я себе найду место во всём этом великолепии. И это точно не будет полетань за деньги.
Злоба - она только у тебя. Потому что КАЖДОЕ моё слово изобличает твою и таких как ты дремучесть.
Да, в твоём понимании у меня нифига нет. У меня собственный замечательный самолёт, почти весь земной шар перемотанный под своими крыльями, и впереди ещё куча задумок и проектов. Щас вот СЛГ получу и начну готовиться на озеро Восток слетать. Или в какие-нибудь Гималаи... Ты поделись ЧТО У ТЕБЯ ЕСТЬ?
опубликовано: 17.03.2017 08:20
Островский
Старожил форума
Друзья!Давайте не будем ругаться.Есть же ветки полезные, где дюди помогают друг другу, интересуются, задают вопросы, получают на них ответы.
А что касается веток про АОН, тут одна ругань, оскорбления, склоки.Не надоело?
Обьективности у любителей авиации нет.Похоже, как колхозники, исходясь в крике:Наших бьют.А прав, не прав, но он же наш...
Вот верите или нет на этом форуме 99% все равно, разрешат ли просто летать или уведомлять, будет АОН зарабатывать деньги или нет.Так просто пишут, для поддержания ветки, а некоторые аж в истерике заходятся.Давайте не будем ругаться.Может то, что мы будем мегче и добрее друг к другу, и в ситуации сдвиг появится.Ведь неразрешимых ситуаций не бывает.
Быть добру.
опубликовано: 17.03.2017 08:30
Tupolevforever
Молодой боец
В общем случае (повторяюсь в ОБЩЕМ ) все выглядит примерно так ...... Человек который начитался умников самоучек на форумах , научился у дяди Васи или Пети на селе управлять летающим трахтором непонятно где сделаным и в какой загранице не пойми у кого купленным, ранее летавший с корешами без разрешений не зная погоды и т д теперь посадит к себе ЛЮДЕЙ , ДЕТЕЙ и т д и будет возить их на этом трахторе за деньги , не имея на то образования и всего всего что полагается к комерческому свидетельству . Ну ну ...
опубликовано: 17.03.2017 08:35
HeliCap
Старожил форума
   
Tupolevforever
В общем случае (повторяюсь в ОБЩЕМ ) все выглядит примерно так ...... Человек который начитался умников самоучек на форумах , научился у дяди Васи или Пети на селе управлять летающим трахтором непонятно где сделаным и в какой загранице не пойми у кого купленным, ранее летавший с корешами без разрешений не зная погоды и т д теперь посадит к себе ЛЮДЕЙ , ДЕТЕЙ и т д и будет возить их на этом трахторе за деньги , не имея на то образования и всего всего что полагается к комерческому свидетельству . Ну ну ...
А как Вам такой вариант: человек закончил летную бурсу, отработал сполна в военной, гражданской (неважно) авиации, имеет все допуски, опыт, сертифицированный и зарегестрированный аппарат, который обслуживается в сертифицированной организации, и он имеет желание не закапывать опыт в землю и прибивать пилотское к стене, а продолжить летание "для души и пользы"? И поверьте, таких немало...
опубликовано: 17.03.2017 08:46
Buddu
Старожил форума
   
Островский
Друзья!Давайте не будем ругаться.Есть же ветки полезные, где дюди помогают друг другу, интересуются, задают вопросы, получают на них ответы.
А что касается веток про АОН, тут одна ругань, оскорбления, склоки.Не надоело?
Обьективности у любителей авиации нет.Похоже, как колхозники, исходясь в крике:Наших бьют.А прав, не прав, но он же наш...
Вот верите или нет на этом форуме 99% все равно, разрешат ли просто летать или уведомлять, будет АОН зарабатывать деньги или нет.Так просто пишут, для поддержания ветки, а некоторые аж в истерике заходятся.Давайте не будем ругаться.Может то, что мы будем мегче и добрее друг к другу, и в ситуации сдвиг появится.Ведь неразрешимых ситуаций не бывает.
Быть добру.
Объективность как раз только у любителей и есть. И сравнение с колхозниками очень даже уместное. ДА, так и есть. Нас слишком мало, чтобы просто так отдавать на съедение системе брата-любителя. И поверь, воспитательная работа ведётся. Бывают индивидуумы, которым сам чёрт не брат, но с их количеством бабла, вся эта ограничительная возня их просто не касается. Хуже, когда к воспитательной работе подключаются люди не по истинным заслугам, а в силу "идолопоклонничества". Я лично был на ПП, на которых усилиями администрации культивируется какая-то уродливая химера из военных порядков, гражданских контролей и вольным пониманием современного воздушного законодательства по рассказам с форума. Я об этом уже книгу скоро могу написать: "ОПАСНАЯ НЕАВИАЦИЯ".
Ты правильно говоришь: 99% летающим в этой стране действительно безразлично то, о чём тут идут жаркие споры. Вот только беда в том, что формирование общественного мнения ведётся дилетантами от журналистики на основании прочитанного на этом форуме. И тут каждое неосторожное слово - во вред ни мне, ни LEE, ни Островскому - оно во вред идее, мечте.
Вон, посмотрите на очередного персонажа: который ТупольНавсегда. Уже в каждой ветке, даже в авторских, активно провоцирует на срач по поводу бабла. Успокойтесь, гражданин. С точки зрения авиации всего мира вы вообще легальным пилотом не являетесь. Ваше слово последнее. Адью.
опубликовано: 17.03.2017 08:52
Tupolevforever
Молодой боец
Helicap

Такой вариант конечно нравится всем , но слишком хорошо я знаю всех этих людей и всю систему ..........и людей имеющих необходимое образование и опыт из них к сожалению 10%. К сожалению ПОКА как у них у нас быть не может поэтому разрешать подобную деятельность крайне ПОКА опасно.
опубликовано: 17.03.2017 08:52
Tupolevforever
Молодой боец
Простите если кого обидел "колхозниками" и "трахторами" вмего лишь попытался назвать вещи своим именами.
опубликовано: 17.03.2017 08:55
Tupolevforever
Молодой боец
Buddu

Простите еще раз товарисч ВЕЛИКИЙ ЛЕТЧИК
опубликовано: 17.03.2017 08:56
Buddu
Старожил форума
   
Tupolevforever
Buddu

Простите еще раз товарисч ВЕЛИКИЙ ЛЕТЧИК
Да мне-то чё? Ты молодой - тебе жить. Я тебе на спину уже плюнул, можешь не извиняться. Мне некогда обиды копить - послал сразу и забыл тут же.
опубликовано: 17.03.2017 09:00
Tupolevforever
Молодой боец
Buddu

Простите еще раз многоуважаемый и великий летчик , Вы вот говорите , что я на всех ветках про "бабло" ( открою Вам тайну если Вам мама с папой не рассказывали , то что Вы называете "баблом" кстати называется деньгами ) разговоры завожу (меня кстати моя зарплата вполне устраивает) , а причем тут вообще деньги ? Речь если Вы не поняли идет в основном о безопасности полетов , слышали про понятие ?
опубликовано: 17.03.2017 09:05
Tupolevforever
Молодой боец
Buddu

Да мне-то чё? Ты молодой - тебе жить. Я тебе на спину уже плюнул, можешь не извиняться. Мне некогда обиды копить - послал сразу и забыл тут же.

Спасибо Вашими молитвами только и живу и летаю 21 год , да и постарше Вас буду.



опубликовано: 17.03.2017 09:07
HeliCap
Старожил форума
   
Tupolevforever
Helicap

Такой вариант конечно нравится всем , но слишком хорошо я знаю всех этих людей и всю систему ..........и людей имеющих необходимое образование и опыт из них к сожалению 10%. К сожалению ПОКА как у них у нас быть не может поэтому разрешать подобную деятельность крайне ПОКА опасно.
Ну да, проще запретить и не пущать, что сейчас мы и наблюдаем. Думаете, в письме случайно фигурирует сей пункт?
..."-выработать механизм проверки и признания квалификации уволившихся военных и гражданских пилотов, независимо от давности увольнения, а также выдачи им пилотских свидетельств современного образца без принуждения к обучению с уровня начинающих курсантов"...
Хотя бы те предполагаемые Вами 10%(по моим прикидкам- поболее) легализовать для начала- уже неплохой задел бы появился..
опубликовано: 17.03.2017 09:10
Tupolevforever
Молодой боец
HeliCap

Было бы неплохо, только к ним завтра примкут закончившие Калужское училище ДОСААФ ))))) А их сейчас много что то стало , столько этому уважаемому заведению за 250 лет не выпустить при постоянно летной погоде.

опубликовано: 17.03.2017 09:16
SYS
Старожил форума
   
HeliCap
Ну да, проще запретить и не пущать, что сейчас мы и наблюдаем. Думаете, в письме случайно фигурирует сей пункт?
..."-выработать механизм проверки и признания квалификации уволившихся военных и гражданских пилотов, независимо от давности увольнения, а также выдачи им пилотских свидетельств современного образца без принуждения к обучению с уровня начинающих курсантов"...
Хотя бы те предполагаемые Вами 10%(по моим прикидкам- поболее) легализовать для начала- уже неплохой задел бы появился..
Вы будете смеяться, но в далекие 90-е годы когда только появилось понятие летчик любитель, в в штаб ВВС давалось предложение о том, чтобы свидетельство пилота-любителя автоматом давалось выпускникам любого летного учебного заведения. Предложение было с гневом отвергнуто со словами: "Если всем его давать то ВВС разбежится." :))
опубликовано: 17.03.2017 09:20
HeliCap
Старожил форума
Это уже из другой оперы, для опера)...
опубликовано: 17.03.2017 09:21
HeliCap
Старожил форума
   
HeliCap
Это уже из другой оперы, для опера)...
это для Tupolevforever)
опубликовано: 17.03.2017 09:22
Tupolevforever
Молодой боец
   
SYS
Вы будете смеяться, но в далекие 90-е годы когда только появилось понятие летчик любитель, в в штаб ВВС давалось предложение о том, чтобы свидетельство пилота-любителя автоматом давалось выпускникам любого летного учебного заведения. Предложение было с гневом отвергнуто со словами: "Если всем его давать то ВВС разбежится." :))
SYS

А толку то бежать , бежать некуда
опубликовано: 17.03.2017 09:22
HeliCap
Старожил форума
   
SYS
Вы будете смеяться, но в далекие 90-е годы когда только появилось понятие летчик любитель, в в штаб ВВС давалось предложение о том, чтобы свидетельство пилота-любителя автоматом давалось выпускникам любого летного учебного заведения. Предложение было с гневом отвергнуто со словами: "Если всем его давать то ВВС разбежится." :))
Помню эту байку, видимо, доля шутки там присутствует). Я уже предложил на другой ветке АОПА переименовать в ВВС (владельцы воздушных судов))- одни же плюсы))..
опубликовано: 17.03.2017 09:24
YurikY
Новичок-курсант
Tupolevforever:
"Человек который начитался умников самоучек на форумах , научился у дяди Васи или Пети на селе управлять летающим трахтором непонятно где сделаным и в какой загранице не пойми у кого купленным, ранее летавший с корешами без разрешений не зная погоды и т д теперь посадит к себе ЛЮДЕЙ , ДЕТЕЙ и т д и будет возить их на этом трахторе за деньги , не имея на то образования и всего всего что полагается к комерческому свидетельству . Ну ну ..."

Так ежу понятно, что этой категории "авиационного персонала" ни кто не позволит кого-то возить официально. Даже пилотам с PPL. Речь о том, чтобы устаканить нормативную базу в части внятно описанных требований, максимально приблизив ее к международным нормам и _начать выполнять_ то, что устаканили.
опубликовано: 17.03.2017 09:28
Страницы: ← 12345...17181920  




← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru