Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

По Сочинской катастрофе итоговая версия

25 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..345..246247

люди в чёрном
Старожил форума
14.03.2017 16:27
to neustaf:
По мне параметры скорости и высоты(и вообще - все), а также временные
отметки(они же типа нихреа не могут синхронизировать) не заслуживают
доверия, т.к. в потоках информации столько всего было... и скоростей, и высот,
и дальностей, и минут...
А сегодняшний"Ъ" - вообще, для бабы Мани.

Снижались - по факту. Образно и печально. Без сарказма - честно
мга
Старожил форума
14.03.2017 16:29
"(Звучит резкий сигнал.)
— Закрылки, сука, чё за х**ня!
— Высотометр!

ЗНАТЬ БЫ ЧТО ЭТО за резкий сигнал. В первом варианте было, что за х... а потом как версия про закрылки.
С этого сигнала и начались действия или бездействие экипажа. После сигнала или все бросили смотреть за пространственным положением (более вероятно), пытаясь понять, что происходит. Либо приняли меры, которые, как им казалось, позволят исправить ситуацию. Быстрое снижение было для них неожиданным. То, что пресса озвучила как управляемое снижение - самолет оставался управляемым.
lednab
Старожил форума
14.03.2017 16:30
Dimas_75
с высоты 250 метров не падают, а фактически пикируют, иначе в 10 секунд не уложиться.
Для тех, кто в танке.
ДЕСЯТЬ СЕКУНД появились в СМИ и тут соответственно задолго до того, как расшифровали параметрический регистратор. И вероятно отсчитываются от начала тревожных реплик в кабинете. Речевой как раз перед эти расшифровали. А сколько они потеряли метров до этого, надеясь выкрутится и лошадка вытянет - одному богу известно.
Так что с "пикированием" можно не париться.
Малыш1
Старожил форума
14.03.2017 16:33
Леднабу:
Пока не хватает информации, чтобы делать конкретные выводы; но, раз уж был вброс насчёт закрылков, можно ПРЕДПОЛОЖИТЬ, что какой-то косяк с закрылками БЫЛ. А уж пилоты в это виноваты, или самолёт, или бомба.... следствие покажет; в данном случае я не готов на кого-то списать. Вот в Иркутске, Казани, Смоленске и Бишкеке довольно быстро пришел к выводу о косяке экипажа, основываясь на жизненном опыте.
FL410
Старожил форума
14.03.2017 16:35
мга: "...ЗНАТЬ БЫ ЧТО ЭТО за резкий сигнал. В первом варианте было, что за х... а потом как версия про закрылки..."

ИМХО - динамик АУАСП
booster
Старожил форума
14.03.2017 16:40
Alex Skyboy
спасибо, что подсказали мне правильный путь к ответу, а не послали "за угол". :)
PS Про попугая зря вы так, я даже не думал Вас злить
Вы не обижайтесь, ну какой смысл по-новой писать, если пару дней тому назад подробно обсуждали?
neustaf
Старожил форума
14.03.2017 16:41


lednab
Для тех, кто в танке.
ДЕСЯТЬ СЕКУНД появились в СМИ и тут соответственно задолго до того, как расшифровали параметрический регистратор. И вероятно отсчитываются от начала тревожных реплик в кабинете. Речевой как раз перед эти расшифровали. А сколько они потеряли метров до этого, надеясь выкрутится и лошадка вытянет - одному богу известно.

citata
"Коммерсант" отмечает, что проблемы начались примерно через минуту после отрыва от земли, когда Ту-154 набрал высоту около 250 метров и скорость порядка 360-370 километров в час. После этого на борту якобы стала "стремительно развиваться нештатная ситуация".
"Выразилась она в том, что управляющий пилот — командир экипажа Роман Волков, который должен был дальше набирать высоту, — фактически перевел машину в режим посадки. Ту-154, как показало моделирование, в течение десяти секунд — до самого столкновения с водой — снижался в так называемом контролируемом полете под управлением летчика", — говорится в статье.
FL410
Старожил форума
14.03.2017 16:42
booster: "...Ранее приводились выкладки из Бехтира: скорость сваливание при убранной механизации и массе 100 т. 320 км/час. АУАСП срабатывает при скорости 360 км/час..."

В дополнение к предыдущему посту.
Бехтир Бехтиром, но РЛЭ как-то привык верить больше)) Ниже ссылка на график, там можно проследить/проанализировать всё.

http://uploads.ru/4tSxu.png
neustaf
Старожил форума
14.03.2017 16:43
кстати, кому сложно представить, если поднятся на Останкино и с 250 метров стабилизированно плашмя пойти к земле, то встреча будет через секунд 8.
Примерно так и Ту-154 "снижался " по данным Комерсанта.
люди в чёрном
Старожил форума
14.03.2017 16:45
Бехтир Бехтиром, но РЛЭ как-то привык верить больше)) Ниже ссылка на график, там можно проследить/проанализировать всё.

Как говорится - очень правильно!
neustaf
Старожил форума
14.03.2017 16:47
Бехтир Бехтиром, но РЛЭ как-то привык верить больше)) Ниже ссылка на график, там можно проследить/проанализировать всё.

http://uploads.ru/4tSxu.png


можно лишь добавить при перегрузке 1, с ростом перегрузки, скорость сваливания растет пропорционально корню квадратному от перегрузки.
booster
Старожил форума
14.03.2017 16:50
FL410
booster: "...Ранее приводились выкладки из Бехтира: скорость сваливание при убранной механизации и массе 100 т. 320 км/час. АУАСП срабатывает при скорости 360 км/час..."

В дополнение к предыдущему посту.
Бехтир Бехтиром, но РЛЭ как-то привык верить больше)) Ниже ссылка на график, там можно проследить/проанализировать всё.

http://uploads.ru/4tSxu.png
Даже меньше, чем по Бехтиру, в РЛЭ: закрылки 0 гр., сваливание 300 км/ч, АУАСП 350 км/ч.
Таймень
Старожил форума
14.03.2017 17:02
можно лишь добавить при перегрузке 1, с ростом перегрузки, скорость сваливания растет пропорционально корню квадратному от перегрузки.
____
Напомнил :) На 2 курсе "кадет" "Сам", на вираже, на Л-29, "перетянул" и ушел в штопор. Со страху бросил управление, самолет сам "вышел".
мга
Старожил форума
14.03.2017 17:20
ИМХО - динамик АУАСП

тогда совпадает. Обнаружив предельный угол атаки, стали уменьшать его. Допустили крутое снижение. При сигнале опасной близости земли резко штурвал на себя и с задранным носом об воду.
lednab
Старожил форума
14.03.2017 17:37
neustaf


lednab
Для тех, кто в танке.
ДЕСЯТЬ СЕКУНД появились в СМИ и тут соответственно задолго до того, как расшифровали параметрический регистратор. И вероятно отсчитываются от начала тревожных реплик в кабинете. Речевой как раз перед эти расшифровали. А сколько они потеряли метров до этого, надеясь выкрутится и лошадка вытянет - одному богу известно.

citata
"Коммерсант" отмечает, что проблемы начались примерно через минуту после отрыва от земли, когда Ту-154 набрал высоту около 250 метров и скорость порядка 360-370 километров в час. После этого на борту якобы стала "стремительно развиваться нештатная ситуация".
"Выразилась она в том, что управляющий пилот — командир экипажа Роман Волков, который должен был дальше набирать высоту, — фактически перевел машину в режим посадки. Ту-154, как показало моделирование, в течение десяти секунд — до самого столкновения с водой — снижался в так называемом контролируемом полете под управлением летчика", — говорится в статье.
Вот и я о том же.
Вы цитируете инфу о наличии ДВУХ ЭТАПОВ в процессе.
1. После этого (ЗЫ. примерно через минуту)на борту якобы стала "стремительно развиваться нештатная ситуация". и х.з. сколько сек. и метров высоты КВС её наблюдал и анализировал
2. в течение десяти секунд — до самого столкновения с водой — снижался в так называемом контролируемом полете.
Не мне же Вам втуливать, что окромя времени на оценку ситуёвины, принятие решения и фактического изменение параметров полёта на большой машине вполне могло пройти ещё столько же сек. после (примерно через минуту)= время"Ч"
neustaf
Старожил форума
14.03.2017 17:49
х.з.


какие хз написано же "стремительно"
i-g-o-r
Старожил форума
14.03.2017 17:55
Хм-хм...
23 февраля в англоязычной Википедии некий анонимный редактор вписал в статью об этой катастрофе: "summary - controlled flight into terrain". Вписал молчком, без каких-либо пояснений и без ссылок на источник информации. Поэтому несколько дней спустя эту запись стёрли как безосновательную и неподтверждённую. Но по-видимому, кто-то уже успел прочитать и поверить... Статья о сочинском Ту-154 была включена в категорию CFIT, и вот чей-то анонимный и неподтверждённый вброс пошёл гулять по свету. Глядишь, добрался до отечественных новостей...

Пруф:
https://en.wikipedia.org/w/ind ...
abuabmop
Старожил форума
14.03.2017 17:55
"Коммерсант" отмечает, что проблемы начались примерно через минуту после отрыва от земли, когда Ту-154 набрал высоту около 250 метров и скорость порядка 360-370 километров в час.




Осталось узнать совпадают ли по времени эти показания. То есть, была ли скорость 360-370 км/час достигнута на высоте 250 метров или это просто максимальная скорость и высота, достигнутая воздушным судном.

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

abuabmop
lednab
Старожил форума
14.03.2017 19:39
neustaf
х.з.


какие хз написано же "стремительно"
Вот именно.
Это "стремительно" взято из романов Дюма. И техническому анализу неподвластно.
Во всяком случае необходимые - добавочные для получения приемлемой скорости снижения секунды вполне можно позаимствовать из первой фазы нештатки. Где время измеряется "примерно минутами".
Следует помнить, что мы ведь очередную порцию опровергнутого бреда пытаемся анализировать... И шибко не париться.
На этом откланиваюсь. У нас филин прокричал.
ANDR-тот самый
Старожил форума
14.03.2017 19:48
AVA
Вброс сделан! Впереди нас ждут 50- т "фантастических" страниц!
+5!

wovan 2:
2Ханлых

Не спрячитесь на ветках, везде фтыкну:
"Из-за высоко поднятого носа самолета на взлете при отрыве (особенно при взлете
с закрылками 15°) и необходимости выдерживать точные параметры скорости и положения самолета в пространстве, взлет выполнять по приборам, начиная с момента
достижения скорости Vп.ст. до окончания уборки механизации ".
Читайте по слогам: по при-бо-рам.
Где искать иллюзию?

Ханлых, вам видимо только очень ленивый пилот ГА (в том числе и пилотирующий когда -то Ту-154) не написал,
что после отрыва ПОШ, пилотирование только по приборам, выкладывали даже инструкцию на соседней ветке для Ту. Если пилот контролирует по приборам, как он может потеряться? Он же не посадку производит и начинает в лобовое ВПП искать, забывая про приборы. По вашему выходит, что любой взлет в ПМУ, попадание в облака -это пред-катастрофическая ситуация, пилоты начинают "пялится" в окна, приборы им побоку, ну а над морем ночью -вообще романтика - визуальный контроль в наборе по звездам. Тут уже по ТВ и про лунные "дорожки" стали
упоминать, Айвазовский отдыхает.
Pogranichnik
Старожил форума
14.03.2017 20:15
ANDR-тот самый
AVA
Вброс сделан! Впереди нас ждут 50- т "фантастических" страниц!
+5!

wovan 2:
2Ханлых

Не спрячитесь на ветках, везде фтыкну:
"Из-за высоко поднятого носа самолета на взлете при отрыве (особенно при взлете
с закрылками 15°) и необходимости выдерживать точные параметры скорости и положения самолета в пространстве, взлет выполнять по приборам, начиная с момента
достижения скорости Vп.ст. до окончания уборки механизации ".
Читайте по слогам: по при-бо-рам.
Где искать иллюзию?

Ханлых, вам видимо только очень ленивый пилот ГА (в том числе и пилотирующий когда -то Ту-154) не написал,
что после отрыва ПОШ, пилотирование только по приборам, выкладывали даже инструкцию на соседней ветке для Ту. Если пилот контролирует по приборам, как он может потеряться? Он же не посадку производит и начинает в лобовое ВПП искать, забывая про приборы. По вашему выходит, что любой взлет в ПМУ, попадание в облака -это пред-катастрофическая ситуация, пилоты начинают "пялится" в окна, приборы им побоку, ну а над морем ночью -вообще романтика - визуальный контроль в наборе по звездам. Тут уже по ТВ и про лунные "дорожки" стали
упоминать, Айвазовский отдыхает.
Что-то мне это напомнило, а ну да, сюжет Шария про малолетнего клоуна который учит делать танки. Психологи, они такие, во всём понимают.
6blick9
Старожил форума
14.03.2017 20:47
По поводу:
- «Звучит резкий сигнал»
- в кабине гудит, сирена. Шасси должны быть убраны. Закрылки , -очевидно были более 0. РУД больше 0, 87. Когда скорость упала менее 325 км/ч, - и начала гудеть сирена. А причина в том, что к этому моменту эл.схема сигнализации уже собралась для посадки. То есть – скорость менее 325, шасси убраны, а закрылки – больше нуля. Командир, как опытный и знающий человек, сразу сообразил, - какие могут быть «шасси» после их уборки, - значит – закрылки. Отсюда и появилось « — Закрылки, сука, чё за х**ня!».
Ну и если, 1 этап уборки закрылков на 330, а второй – на 350, то это примерно минимум 16 секунд. Тогда и можно предположить, что к моменту падения, закрылки ещё не убрались. В таком варианте, можно и предположить, что всё проходило штатно, до момента уборки закрылков. Далее потеря скорости (-?). Конечно с уборкой закрылков они могли повременить – ИМХО. Ну и конечно, после "шасси" - та же сирена выдала - ССОС. И когда "выпусти шасси" , "опасно земля" и "альфа кр." - в "одном флаконе" - это думаю - никому не пожелаешь.
neustaf
Старожил форума
14.03.2017 20:55
Вот именно.
Это "стремительно" взято из романов Дюма.

о том и речь, "стремительным домкратом!" - очередной вброс.
Ханлых
Старожил форума
14.03.2017 21:01
ANDR-тот самый
AVA
Вброс сделан! Впереди нас ждут 50- т "фантастических" страниц!
+5!

wovan 2:
2Ханлых

Не спрячитесь на ветках, везде фтыкну:
"Из-за высоко поднятого носа самолета на взлете при отрыве (особенно при взлете
с закрылками 15°) и необходимости выдерживать точные параметры скорости и положения самолета в пространстве, взлет выполнять по приборам, начиная с момента
достижения скорости Vп.ст. до окончания уборки механизации ".
Читайте по слогам: по при-бо-рам.
Где искать иллюзию?

Ханлых, вам видимо только очень ленивый пилот ГА (в том числе и пилотирующий когда -то Ту-154) не написал,
что после отрыва ПОШ, пилотирование только по приборам, выкладывали даже инструкцию на соседней ветке для Ту. Если пилот контролирует по приборам, как он может потеряться? Он же не посадку производит и начинает в лобовое ВПП искать, забывая про приборы. По вашему выходит, что любой взлет в ПМУ, попадание в облака -это пред-катастрофическая ситуация, пилоты начинают "пялится" в окна, приборы им побоку, ну а над морем ночью -вообще романтика - визуальный контроль в наборе по звездам. Тут уже по ТВ и про лунные "дорожки" стали
упоминать, Айвазовский отдыхает.
Я Вам отвечу по секрету.
" ...только очень ленивый пилот ГА (в том числе и пилотирующий когда -то Ту-154)///(((В737 - от меня))) не написал...", на ветке про катастрофу В737 в Ростове, что то что я предположил "...полный бред...".
В итоге все версии "и ленивых и не ленивых пилотов" оказались БРЕДОМ.
Может хватит наступать на одни и те же грабли.
Вы "тысячу версий".
Я одну.
Вы тысячу раз "в пролете".
Я в очередной раз прав.

Только ни кому об этом не говорите, пусть продолжают...
саил
Старожил форума
14.03.2017 21:03
" ...только очень ленивый пилот ГА (в том числе и пилотирующий когда -то Ту-154)///(((В737 - от меня))) не написал...", на ветке про катастрофу В737 в Ростове, что то что я предположил "...полный бред...".
=====
..правильно написал..другое дело, что бестолку:))
АОН РФ
Старожил форума
14.03.2017 21:08
6blick9
По поводу:
- «Звучит резкий сигнал»
- в кабине гудит, сирена. Шасси должны быть убраны. Закрылки , -очевидно были более 0. РУД больше 0, 87. Когда скорость упала менее 325 км/ч, - и начала гудеть сирена. А причина в том, что к этому моменту эл.схема сигнализации уже собралась для посадки. То есть – скорость менее 325, шасси убраны, а закрылки – больше нуля. Командир, как опытный и знающий человек, сразу сообразил, - какие могут быть «шасси» после их уборки, - значит – закрылки. Отсюда и появилось « — Закрылки, сука, чё за х**ня!».
Ну и если, 1 этап уборки закрылков на 330, а второй – на 350, то это примерно минимум 16 секунд. Тогда и можно предположить, что к моменту падения, закрылки ещё не убрались. В таком варианте, можно и предположить, что всё проходило штатно, до момента уборки закрылков. Далее потеря скорости (-?). Конечно с уборкой закрылков они могли повременить – ИМХО. Ну и конечно, после "шасси" - та же сирена выдала - ССОС. И когда "выпусти шасси" , "опасно земля" и "альфа кр." - в "одном флаконе" - это думаю - никому не пожелаешь.
Я так понял, в МО ещё ССОС рулит...
6blick9
Старожил форума
14.03.2017 21:15
АОН РФ
Я так понял, в МО ещё ССОС рулит...
Конечно, ещё как рулит. Только в смысле того, что ССОС - система сигнализации опасного сближения с землёй, или Вы о чём то своём - ?
FL410
Старожил форума
14.03.2017 21:19
6blick9
Конечно, ещё как рулит. Только в смысле того, что ССОС - система сигнализации опасного сближения с землёй, или Вы о чём то своём - ?
Вроде ж как была информация, что самолет был оборудован EGPWS
FL410
Старожил форума
14.03.2017 21:23
Ханлых: "...я предположил "...полный бред...".
В итоге все версии "и ленивых и не ленивых пилотов" оказались БРЕДОМ..."

Я что-то пропустил? Уже есть заключение по Ростову!?
FL410
Старожил форума
14.03.2017 21:29
6blick9
По поводу:
- «Звучит резкий сигнал»
- в кабине гудит, сирена. Шасси должны быть убраны. Закрылки , -очевидно были более 0. РУД больше 0, 87. Когда скорость упала менее 325 км/ч, - и начала гудеть сирена. А причина в том, что к этому моменту эл.схема сигнализации уже собралась для посадки. То есть – скорость менее 325, шасси убраны, а закрылки – больше нуля. Командир, как опытный и знающий человек, сразу сообразил, - какие могут быть «шасси» после их уборки, - значит – закрылки. Отсюда и появилось « — Закрылки, сука, чё за х**ня!».
Ну и если, 1 этап уборки закрылков на 330, а второй – на 350, то это примерно минимум 16 секунд. Тогда и можно предположить, что к моменту падения, закрылки ещё не убрались. В таком варианте, можно и предположить, что всё проходило штатно, до момента уборки закрылков. Далее потеря скорости (-?). Конечно с уборкой закрылков они могли повременить – ИМХО. Ну и конечно, после "шасси" - та же сирена выдала - ССОС. И когда "выпусти шасси" , "опасно земля" и "альфа кр." - в "одном флаконе" - это думаю - никому не пожелаешь.
Перечитал трижды и, честно говоря, так ничего и не понял.
6blick9
Старожил форума
14.03.2017 21:33
FL410
Вроде ж как была информация, что самолет был оборудован EGPWS
Возразить не могу, потому что этой системы не знаю. Если это устройство имеет выход на табло «опасно земля», - то думаю разница только в названии, ну может быть и в некоторых функциях.
АОН РФ
Старожил форума
14.03.2017 21:36
6blick9
Конечно, ещё как рулит. Только в смысле того, что ССОС - система сигнализации опасного сближения с землёй, или Вы о чём то своём - ?
Я так и предполагал. МО людей не перевозит.
FL410
Старожил форума
14.03.2017 21:38
Авиавтор: "...Осталось узнать совпадают ли по времени эти показания. То есть, была ли скорость 360-370 км/час достигнута на высоте 250 метров или это просто максимальная скорость и высота, достигнутая воздушным судном..."

Этот момент давно интересует. Еще с пресс-конференции, когда эти же значения были озвучены, но один раз так, другой эдак. А если б еще знать, что в их понимании те самые 10 секунд развития ситуации (где начало, где конец) - вообще всё б стало на свои места...
люди в чёрном
Старожил форума
14.03.2017 21:44
6blick9
По поводу:
- «Звучит резкий сигнал»
- в кабине гудит, сирена. Шасси должны быть убраны. Закрылки , -очевидно были более 0. РУД больше 0, 87. Когда скорость упала менее 325 км/ч, - и начала гудеть сирена. А причина в том, что к этому моменту эл.схема сигнализации уже собралась для посадки. То есть – скорость менее 325, шасси убраны, а закрылки – больше нуля. Командир, как опытный и знающий человек, сразу сообразил, - какие могут быть «шасси» после их уборки, - значит – закрылки. Отсюда и появилось « — Закрылки, сука, чё за х**ня!».
Ну и если, 1 этап уборки закрылков на 330, а второй – на 350, то это примерно минимум 16 секунд. Тогда и можно предположить, что к моменту падения, закрылки ещё не убрались. В таком варианте, можно и предположить, что всё проходило штатно, до момента уборки закрылков. Далее потеря скорости (-?). Конечно с уборкой закрылков они могли повременить – ИМХО. Ну и конечно, после "шасси" - та же сирена выдала - ССОС. И когда "выпусти шасси" , "опасно земля" и "альфа кр." - в "одном флаконе" - это думаю - никому не пожелаешь.

Во, блин!Ладно со скоростями. А "выпусти шасси" причем?
6blick9
Старожил форума
14.03.2017 21:50
FL410
Перечитал трижды и, честно говоря, так ничего и не понял.
Я смысл наверно слишком сжал. Вы же когда заходите на посадку, - сначала выпускаете шасси, а потом закрылки. Если наоборот, - то при 325 сирена и гудит, - "выпусти шасси". То же самое и могло быть тогда, - шасси убраны, закрылки более 0, и скорость менее 325. - Это по поводу сирены.
А так, - закрылки убирались в 2 этапа. Время уборки более 16 секунд. Но такая ситуация могла быть только при потере скорости. А причина и сопутствующие факторы - другой вопрос. На мой взгляд такой могла быть динамика процесса.
люди в чёрном
Старожил форума
14.03.2017 21:56
6blick9
А так, - закрылки убирались в 2 этапа.

Если Вы и это знаете, то может подскажете какой режим стоял?
6blick9
Старожил форума
14.03.2017 21:56
"Во, блин!Ладно со скоростями. А "выпусти шасси" причем?"
- Ну что ж Вы - такие зацикленные.... "Глубже, - и в корень". Сигнализация шасси - это не просто "выпусти шасси", на ней висит куча проблем если что не так.
6blick9
Старожил форума
14.03.2017 21:58
"Если Вы и это знаете, то может подскажете какой режим стоял?"
-Режим чего -?
люди в чёрном
Старожил форума
14.03.2017 21:59
"Во, блин!Ладно со скоростями. А "выпусти шасси" причем?"
- Ну что ж Вы - такие зацикленные.... "Глубже, - и в корень". Сигнализация шасси - это не просто "выпусти шасси", на ней висит куча проблем если что не так.

Это точно. В том числе и положение РУД.
wats
Старожил форума
14.03.2017 22:01
Работы двигателей
6blick9
Старожил форума
14.03.2017 22:02
2 люди в чёрном:
"Если Вы и это знаете, то может подскажете какой режим стоял?"
- А Вы думали, что я это не знаю ? Или Вы - авторитет?-))
- Надо быть проще, - и смотреть ширше.
Александр Другой
Старожил форума
14.03.2017 22:03
Версия Ершова В.В. никого не устраивает?
По-моему, она объясняет ВСЁ.
http://www.proza.ru/2017/02/01/1695
люди в чёрном
Старожил форума
14.03.2017 22:06
6blick9
Новичок-курсант
ответить
2 люди в чёрном:
"Если Вы и это знаете, то может подскажете какой режим стоял?"
- А Вы думали, что я это не знаю ? Или Вы - авторитет?-))
- Надо быть проще, - и смотреть ширше.

Проще - да. А вот ширше -на сегодня достаточно, наверное.
6blick9
Старожил форума
14.03.2017 22:13
wats
Работы двигателей
Если Вы это ко мне, то давайте до завтра. - Сегодня - никак. А Вас что именно интересует -? Я же знаете, - как и Вы, в том рейсе - на РУД-ах не "лежал". Но, порассуждать - под настроение можно.
Ил
Старожил форума
14.03.2017 22:34
На тушках при выпуске закрылков 8 градусов и более при потере скорости звучит сирена Выпусти шасси, когда Руды на максимале. Вот это и хотел коллега здесь сказать.
Ил
Старожил форума
14.03.2017 22:42
Второй пилот полностью не убрал закрылки, потому что ждал увеличения скорости, чтобы вторым приемом доубрать до нуля. Но вместо роста скорость начала падать. Второму бы обратить внимание командира, что скорость падает, да, видно, он тоже отвлекся от контроля за скоростью, не заметил. В итоге - потеря скорости, самолет качнуло хорошенько по крену и он вошел в штопор.
саил
Старожил форума
14.03.2017 22:50
Но вместо роста скорость начала падать.
====
Почему ? марсиане, лучи смерти ?
ispit
Старожил форума
14.03.2017 22:53
Дрыся
Все как обычно :
Все СМИ - дерьмо
Мы все знаем
Упс.. причины катастрофы не знаем

Вам бы подобным знатокам помолчать- да прислушаться к знающим -
тем кто имеет доступ хоть к какой то информации
Вам бы знать, с кем Вы имеете разговор. Да ещё бы грамоте подучиться.
Ил
Старожил форума
14.03.2017 23:00
Почему ? марсиане, лучи смерти ?

Самолет взлетал с перегрузом и с нейтральной центровкой, а может быть и с недопустимой задней центровкой. Может быть КВС не имел опыта взлета с такими данными!?
саил
Старожил форума
14.03.2017 23:02
Самолет взлетал с перегрузом и с нейтральной центровкой, а может быть и с недопустимой задней центровкой.
====
Версия с марсианами- правдоподобнее.
1..345..246247




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru