Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

По Сочинской катастрофе итоговая версия

25 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234..245246247

FL410
Старожил форума
14.03.2017 13:55
Таймень: "...Э-э! Я тут не при делах. От слов не отказываюсь, описал вообщем, возможное поведение ЛА..."

Да Вы-то как раз правильно всё описали)) Так оно и будет, если преждевременно убрать закрылки и, плюс к этому, ещё и не распознать эту свою ошибку вовремя.
Таймень
Старожил форума
14.03.2017 13:57
neustaf
__
Саша, как думаешь, что там могло "орать", если пошли на управляемую посадку на воду?
АУАСП? РВ? Какие еще на Тушке "прибамбасы"?
Таймень
Старожил форума
14.03.2017 14:00
FL410
Да Вы-то как раз правильно всё описали)) Так оно и будет, если преждевременно убрать закрылки и, плюс к этому, ещё и не распознать эту свою ошибку вовремя.
___
Я скромный. Вы мне "льстите"...:( покраснел...
neustaf
Старожил форума
14.03.2017 14:01
Таймень
что там могло "орать", если пошли на управляемую посадку на воду?
АУАСП? РВ? Какие еще на Тушке "прибамбасы"?


да АУАСП мявкнул перед тем как свалились, как над Донецком.
с 250 метров высоты даже на истрибителя за сколько сможешь снизится при заходе на посадку?
а тут 10 секунд, вот и думай, что это был за заход.
МАРТИН
Старожил форума
14.03.2017 14:02
Температурная инверсия. На опыте при взлете из фуджейры температура у земли 26градусов Ил76 вес предельный взлет произведен штатно вертикальная более5м/с после попадания в слой температура выросла до36 градусов вертикальная упала до 0, 5м/с пришлось пройти в горизонте, а если вес больше?
люди в чёрном
Старожил форума
14.03.2017 14:05
Мля, достали уже своим прибором и иллюзиями!! Какие иллюзии нах при взлёте-с момента начала подъёма передней стойки и до уборки механизации-взгляд только на приборы. Это не пилотажные полёты.

Будьте снисходительны... У человека просто такое восприятие окружающей среды(пространства,
времени, полета и т. д.), как у некоторых художников - Малевич, Пикассо... Ему кажется,
что раз он ловил "глюки" в различных ситуациях - значит и у других должно быть точно также.
И свое понимание реакции пилота на этот глюк...
Поэтому и есть искреннее желание помочь, создав чудо-АГД.
neustaf
Старожил форума
14.03.2017 14:17
МАРТИН
Температурная инверсия. На опыте при взлете из фуджейры температура у земли 26градусов Ил76 вес предельный взлет произведен штатно вертикальная более5м/с после попадания в слой температура выросла до36 градусов вертикальная упала до 0, 5м/с

перед восходом в декабре?
02:00 UTC / 05:00 local time:
URSS 250200Z 07005MPS 9999 BKN033 OVC083 05/01 Q1019 R06/090070 R02/090070 NOSIG RMK R02/05004MPS MT OBSC QFE763

+5 было.
Flanker2724
Старожил форума
14.03.2017 14:22
Добавочка от Фрейд..Фрединского..
http://www.aex.ru/news/2017/3/ ...
МАРТИН
Старожил форума
14.03.2017 14:22
neustaf
МАРТИН
Температурная инверсия. На опыте при взлете из фуджейры температура у земли 26градусов Ил76 вес предельный взлет произведен штатно вертикальная более5м/с после попадания в слой температура выросла до36 градусов вертикальная упала до 0, 5м/с

перед восходом в декабре?
02:00 UTC / 05:00 local time:
URSS 250200Z 07005MPS 9999 BKN033 OVC083 05/01 Q1019 R06/090070 R02/090070 NOSIG RMK R02/05004MPS MT OBSC QFE763

+5 было.
Согласен мало вероятно. В это время года.
6blick9
Старожил форума
14.03.2017 14:25
Очевидно, - "не долго музыка играла"
13:29 (мск), источник: РБК
«Главный военный прокурор Сергей Фридинский назвал «догадками» данные публикации «Коммерсанта» о причинах крушения Ту-154 в районе Сочи».
Ну и далее, комментарий самой РБК – «По одной из версий, причиной странного поведения летчика могла стать дезориентация в пространстве — звезды были видны одновременно сверху (в ночном небе) и снизу (в виде отражений в морской воде), а возникшая при ускорении перегрузка могла создать иллюзию набора самолетом высоты, в то время как на самом деле лайнер снижался» – почти как копия размышлений с этого форума . Так что, авторам пора делать копирайт.
Flanker2724
Старожил форума
14.03.2017 14:27
Так что, авторам пора делать копирайт.
===========
..сипуку..?
Таймень
Старожил форума
14.03.2017 14:30
neustaf
а тут 10 секунд, вот и думай, что это был за заход.
____
Поясню из области фантастики. Зачем на вынужденную, еще и ночью, если все шло штатно- управляемо?
Допускаем необходимость вынужденной. Тогда, не дозированно, отдача штурвала от себя, с расчетом не потерять интенсивно скорость, заорать- Высотомер!!!, с расчетом "выдрать" над водой, метрах на 10, с последующим снижением с малой Vу на "безконечное летное поле".
М-да, фантастика, бред мой, одним мешком сьеденной соли не обойтись, чтоб сесть гладко.
Помолчу пока.
lednab
Старожил форума
14.03.2017 14:31
neustaf
что по расшифровке выходит - осознанно мостились, даже РУДы прибрали перед касанием.


с вертикальной за 30 м/с??
падали они по другому с высоты 250 достичь за 10 секунд моря никак, а вот при штопоре вполне,
Спасибо, что подключились. Давайте побархтаемся.
Итак:
Нештатка продолжалась 10сек. А что такое нештатка? Для заключения о её возникновении обычно исходят из анализа параметров объективного контроля, у нас данные с самописцев.
За начало отсчёта принимается момент ФИКСАЦИИ отклонения любого параметра от нормы для анализируемого этапа (полёта).
В данном случае это реплика с внутрикабинной записи и (или) отдача штурвала. Вот и попробуйте определить, сколько метров из имеющихся 250 они успели потерять, прежде чем убедились, что крыло не держит и начали обсуждать проблему, а КВС попытался "наклониться", чтобы увеличить "воздушную"?
И ещё один "камешек" в огород. Судя по "яме", если это применимо в данном случае, обломки разметало на 1, 5км. То есть поступательная у них была на порядок, как тут любят говорить, больше вертикальной. Что для полуштопора (с такой то высоты) не характерно.
wovan
Старожил форума
14.03.2017 14:34
2Ханлых
Не спрячитесь на ветках, везде фтыкну:
"Из-за высоко поднятого носа самолета на взлете при отрыве (особенно при взлете
с закрылками 15°) и необходимости выдерживать точные параметры скорости и положения самолета в пространстве, взлет выполнять по приборам, начиная с момента
достижения скорости Vп.ст. до окончания уборки механизации ".
Читайте по слогам: по при-бо-рам.
Где искать иллюзию?
neustaf
Старожил форума
14.03.2017 14:35
Судя по "яме", если это применимо в данном случае, обломки разметало на 1, 5км


никакой точной инфы на этот счет нет, координат где нашли колеса, а где двигатели тоже нет,
ну а плавающие обломки за несколько часов могло разметать как угодно.
andurys
Старожил форума
14.03.2017 14:47
'Для Ту-154 104 тонны полная уборка закрылков 413-430 если не ошибаюсь.поэтому 360-370 второй Иркутск

АОН РФ
Старожил форума
14.03.2017 14:50
люди в чёрном
Мля, достали уже своим прибором и иллюзиями!! Какие иллюзии нах при взлёте-с момента начала подъёма передней стойки и до уборки механизации-взгляд только на приборы. Это не пилотажные полёты.

Будьте снисходительны... У человека просто такое восприятие окружающей среды(пространства,
времени, полета и т. д.), как у некоторых художников - Малевич, Пикассо... Ему кажется,
что раз он ловил "глюки" в различных ситуациях - значит и у других должно быть точно также.
И свое понимание реакции пилота на этот глюк...
Поэтому и есть искреннее желание помочь, создав чудо-АГД.
Так кто против-пусть помогает. Только получается как в анекдоте:
"Сдает студент экзамен по зоологии, а знает только о вшах. Но знает о них
все.
Профессор: Тяните билет.
Студент тянет, смотрит; собаки.
- Так... Собаки это млекопитающие, хищные, с зубами. У них есть шерсть,
в шерсти есть вши. Кстати, о вшах...
Профессор думает; вроде не в тему, но придраться не к чему. Говорит:
- хорошо, тяните другой билет.
Студент тянет, смотрит; кошки.
- Так...
кошки это млекопитающие, хищные, с хвостами, у них есть шерсть, в шерсти
есть вши. Кстати, о вшах...
Профессор догадывается в чем дело, говорит:
Вот вам третий билет.
Студент берет, смотрит; акулы. Думает...
- Так... Акулы это рыбы, хищные, они живут в воде, у них нет шерсти. А
вот если б была, в ней были бы вши. Кстати, о вшах..".
Flanker2724
Старожил форума
14.03.2017 14:51
Таймень
neustaf
а тут 10 секунд, вот и думай, что это был за заход.
____
Поясню из области фантастики. Зачем на вынужденную, еще и ночью, если все шло штатно- управляемо?
Допускаем необходимость вынужденной. Тогда, не дозированно, отдача штурвала от себя, с расчетом не потерять интенсивно скорость, заорать- Высотомер!!!, с расчетом "выдрать" над водой, метрах на 10, с последующим снижением с малой Vу на "безконечное летное поле".
М-да, фантастика, бред мой, одним мешком сьеденной соли не обойтись, чтоб сесть гладко.
Помолчу пока.
Сергеич..! Я когда на ЭТО смотрю, тоже молчу...
https://www.youtube.com/watch? ...
lednab
Старожил форума
14.03.2017 15:04
neustaf
Судя по "яме", если это применимо в данном случае, обломки разметало на 1, 5км


никакой точной инфы на этот счет нет, координат где нашли колеса, а где двигатели тоже нет,
ну а плавающие обломки за несколько часов могло разметать как угодно.
Согласен, что точной инфы у нас ещё ни разу и ни по единой теме не было. А это полковище я затеял в надежде, что бы ветераны с мозолистыми руками могли объяснить. Какие закорючки на ленте могли анализаторы принять за "осознанные приготовления к посадке перед собой"?
Может и к разгадке побудительных причин приблизимся...
АОН РФ
Старожил форума
14.03.2017 15:07
Какие закорючки на ленте могли анализаторы принять за "осознанные приготовления к посадке перед собой"?

Падение скорости и соответственно-некоторая отдача штурвала "от себя".
Dysindich
Старожил форума
14.03.2017 15:12
То lednab:
"...Давайте побархтаемся..."

Барахтайся, не барахтайся, а пока вырисовывается самая неприглядная картина катастрофы:
- экипаж выявил "отклонение" непростительно поздно (поскольку ни вменяемой технологии взаимодействия, ни вменяемого распределения внимания пока не прослеживается, как и потребных навыков пилотирования по "грани", когда происходит зажим режима полета между нарастающим УА и нерастущей скоростью при падении вертикальной...Запоздалое и неполное выявление ситуации привело к фатально-поздним действиям по обеспечению скоростью и неоправданно несоразмерной отдачи от себя, что вызвало катастрофическое нарастание вертикальной снижения без существенного увеличения поступательной... Кроме того, не выявлено никакой попытки прекратить или, восстановить ошибочную уборку механизации)
Вот и дилемма....Как теперь все это сгладить, объяснить и состыковать с ранее сделанными неуместными, несвоевременными заявлениями?
Не могут не возникнуть законные вопросы, как вообще возможно, чтобы у действующего экипажа был подобный уровень по ряду профопределяющих параметров? ( и ввиду системного характера, уже не спишешь на индивидуальные персоналии...)
Потому и наблюдается "разброд и шатания" и многочисленные вбросы, чтобы затушевать полный букет безобразий по данной катастрофе, начиная с вопросов планирования, организации и обеспечения данного рейса и заканчивая вопросами подготовки, формирования и организации мероприятий летной работы по членам экипажа (опять все системные причины :-( ).
Dimas_75
Старожил форума
14.03.2017 15:14
Падение скорости и соответственно-некоторая отдача штурвала "от себя".


Что, как мы знаем, можно трактовать двояко, либо заход на вынужденную на воду (версия "Ъ"), либо то, что описывал Таймень. Если отбросить фантастическую версию о помутнении сознания всего экипажа (сюда же можно включить НЛО, зелёных человечков пробравшихся на борт и т.д.), то всплывает единственно возможное из не фантастических - перегруз воздушного судна, повлекший ...
Alex Skyboy
Старожил форума
14.03.2017 15:15
lednab
То есть Вы согласны, что КВС действительно осознанно мостился на воду?
А я продолжаю настаивать, что он до края пытался разогнаться до скорости, способной удержать их хоть в горизонте на чистом крыле и одновременно пытались выпустить закрылки.
Не успели...
А вот его действия, зафиксированные на ленту вполне смахивают на осознанные при посадке.
Может даже и РУДы успели прибрать на автомате, когда брызги из под хвоста полетели. А учитывая, что " лентопротяжные механизмы не обеспечивали равномерность записи" о синхронизации при расшифровке сложно говорить. И вполне может быть, что по расшифровке выходит - осознанно мостились, даже РУДы прибрали перед касанием.
Даже, если учитывать, что ЛПМ не обеспечивал равномерности записи (банальный расход ленты в единицу времени), то уж точно МСРП ставил на ленту отсечки времени, именно по ним и делается расшифровка параметров (а они пишутся в цифре). И какая разница в случае ухода скорости ленты на условных 1 метре плёнки пометилось 100 отсечек или эти отсечки прокрутились на 1 метре 10 см плёнки?
booster
Старожил форума
14.03.2017 15:17
FL410
Да Вы-то как раз правильно всё описали)) Так оно и будет, если преждевременно убрать закрылки и, плюс к этому, ещё и не распознать эту свою ошибку вовремя.

С Вами согласен, несколько слов в обоснование:
1) По фото выкладки обломков видно, что правые закрылки сохранились и находятся в убранном положении.
2) Ранее приводились выкладки из Бехтира: скорость сваливание при убранной механизации и массе 100 т. 320 км/час. АУАСП срабатывает при скорости 360 км/час.
2) Фрагментация обломков, где наиболее разрушенным является левое полукрыло, свидетельствует, наиболее вероятно, о наличии левого крена, поступательной и вертикальной скорости.
3) Любой конструкционный материал имеет предел пластической деформации, после чего разрушается кристаллическая решетка материала. Пластическая деформация остается после снятия усилий. Тем, кто хочет подробнее изучить вопрос http://www.studfiles.ru/previe ...
Аллюминий имеет модуль Юнга 0, 7 в пять раз меньше, чем сталь 3, 5. При воздействии ударной нагрузки материал испытывет усилия сжатия. http://libmetal.ru/prop/prop%2 ...
4) Стойки шасси никто и ниоткуда не вырывал, разрушение основного материала конструкции - аллюминия, привело к тому, что стальным (гораздо более прочным) деталям шасси не к чему стало крепится, шасси остались не разрушенными из-за их высокой прочности. Положение шасси не имеют никакого значения, если конструкции, к которой они крепятся, перестают существовать.
LEngFT
Старожил форума
14.03.2017 15:18
что там могло "орать", если пошли на управляемую посадку на воду?
АУАСП? РВ? Какие еще на Тушке "прибамбасы"?

ССОС.
Dimas_75
Старожил форума
14.03.2017 15:24
Вообще то разболтанный (изношенный) ЛПМ (ленто-протяжный механизм) будет вызывать разное натяжение записенесущей поверхности (проволоки, плёнки ...), а значит и разное намагничивание записывающей головкой. Запись будет плавающей и вполне возможно не на всём отрезке читабельной. В том числе, как я понимаю и отсечки могут быть не прописаны.
booster
Старожил форума
14.03.2017 15:26
Alex Skyboy
Даже, если учитывать, что ЛПМ не обеспечивал равномерности записи (банальный расход ленты в единицу времени), то уж точно МСРП ставил на ленту отсечки времени, именно по ним и делается расшифровка параметров (а они пишутся в цифре). И какая разница в случае ухода скорости ленты на условных 1 метре плёнки пометилось 100 отсечек или эти отсечки прокрутились на 1 метре 10 см плёнки?
После капремонта самолет налетал сущую ерунду, меньше тысячи часов, не верю я, что ЛПМ при такой наработке ППР пришел в неудовлетворительное тех состояние - или не ремонтировали его - косяк завода, или поствали с другого борта.
neustaf
Старожил форума
14.03.2017 15:28
то всплывает единственно возможное из не фантастических - перегруз воздушного судна, повлекший ...


да для тех условий несколько тонн для Ту-154 абсолютно некритично,
либо не то положение закрылок, либо их несимметричное положение
явилось запалом развитя ситуации, все остальное центровка, масса, иллюзии вторично,
neustaf
Старожил форума
14.03.2017 15:30
Запись будет плавающей и вполне возможно не на всём отрезке читабельной. В том числе, как я понимаю и отсечки могут быть не прописаны.


и по такому неработающему прибору проводили расшифровки ПИ.,
Alex Skyboy
Старожил форума
14.03.2017 15:32
Dimas_75
Вообще то разболтанный (изношенный) ЛПМ (ленто-протяжный механизм) будет вызывать разное натяжение записенесущей поверхности (проволоки, плёнки ...), а значит и разное намагничивание записывающей головкой. Запись будет плавающей и вполне возможно не на всём отрезке читабельной. В том числе, как я понимаю и отсечки могут быть не прописаны.
Вы уж так не думайте про наши ВКС, что там совсем нет никаких мероприятий специалистами по СОК.
АОН РФ
Старожил форума
14.03.2017 15:37
Alex Skyboy
Вы уж так не думайте про наши ВКС, что там совсем нет никаких мероприятий специалистами по СОК.
А как ещё думать, если они сами заявили, что нет аппаратуры, спецов...Пришлось идти на поклон к "пинджакам"...
shurik25753
Старожил форума
14.03.2017 15:38
Смотрите, как нас водят за нос: в заголовке - ИТОГОВАЯ версия. Ну понятное дело - хочется прочесть. Начинаешь читать и НИ КАКОЙ итоговой версией и не пахнет. Опять кто-то что-то сказал, опять источник даже не из комиссии, а БЛИЗКИЙ к чему-то. И, как и следовало ожидать,
полный бред и надувательство от Коммерсанта.
- lednab, чесслово от Вас не ожидал.
Малыш1
Старожил форума
14.03.2017 15:38
Один косяк не приводит к катастрофе - должно быть как минимум два.
Видимо - и перегруз, и закрылки.
Alex Skyboy
Старожил форума
14.03.2017 15:39
2 booster
4) Стойки шасси никто и ниоткуда не вырывал, разрушение основного материала конструкции - аллюминия, привело к тому, что стальным (гораздо более прочным) деталям шасси не к чему стало крепится, шасси остались не разрушенными из-за их высокой прочности. Положение шасси не имеют никакого значения, если конструкции, к которой они крепятся, перестают существовать.

А не подскажите очень важный момент, кто (какие силы и т.д.) на одной основной стойке вырвал переднюю пару колёс (напомню, там их три всего), а на другой стойке, только одно колесо первой пары?
Фото не прикладываю, но они есть в сети.
neustaf
Старожил форума
14.03.2017 15:43
АОН РФ
А как ещё думать, если они сами заявили, что нет аппаратуры, спецов...Пришлось идти на поклон к "пинджакам"...


именно так сказали?
сказали чо маковские спецы имеют больший опыт в восстановление полета по данным МСРП, падают то пассажирсйие самолеты чаще в ГА, потому и опыта больше, а не так, что ничего у нас нет.
Alex Skyboy
Старожил форума
14.03.2017 15:44
АОН РФ
А как ещё думать, если они сами заявили, что нет аппаратуры, спецов...Пришлось идти на поклон к "пинджакам"...
Возможно, они заявили это для "пинджаков, кухарок у ТВ экранов", ведь до этого заявлялось, что в Люберцах сосредоточен весь цвет нации по "розыскной деятельности в области АП и со всеми техническим средствами им в помощь"
АОН РФ
Старожил форума
14.03.2017 15:46
Alex Skyboy
Возможно, они заявили это для "пинджаков, кухарок у ТВ экранов", ведь до этого заявлялось, что в Люберцах сосредоточен весь цвет нации по "розыскной деятельности в области АП и со всеми техническим средствами им в помощь"
Значит в пресслужбе МО одни пи...лы?? Буду на это ориентироваться.
vasilf
Старожил форума
14.03.2017 15:48
FL410
Не опровержения ради, просто мысли вслух.
Этап первоначального набора высоты. Все члены экипажа сконцентрированы на выполнении своих функций и на контроле. Расслабухе здесь не место. Планета совсем близко. Пойди здесь что-то не так - первым "стремлением" будет уйти от земли (что, кстати, походу и погубило их, если рассматривать версию ранней ошибочной уборки закрылков - не поняв в чём дело, "инстинктивно" тянули таки на себя). И если вот на этом этапе с пилотирующим что-то непонятное произойдёт, и он сам, либо неуправляемый им самолёт, начнёт терять высоту (медленно и уверенно, как нас тут пытаются убедить) то уж тут все оставшиеся в кабине (а их трое!) должны либо тоже вырубиться, либо дружно сойти с ума.
Можете почитать технологию работы экипажа, там чётко и понятно расписано, кто и чем занимается на этом этапе, и кто и за чем следит. Штурман (это ответ на Ваш вопрос выше) управление перехватывать не станет (для этого есть оставшийся пилот с рогами между ног), но заорёт так что и тот, потерявшийся, придёт в себя. Да и на...уть может запросто - благо вот они, оба лётчика, под рукой, и шторная карта с НЛ-кой тут же... БИ тоже, кстати, на этом этапе не промолчит.
А в массовую потерю сознания (ориентировки) я не верю, как не верю и в массовое сумашествие.
Угу. Дело в лампасах - у кого оторвать, а кому оставить. Так и до лекарств доберутся, МАК опытом поделится. Мне тоже в такую управляемую посадку совсем не верится.
Dimas_75
Старожил форума
14.03.2017 15:48
Это писали СМИ:"... лентопротяжный механизм самописца оказался прилично изношенным — он не обеспечивал постоянную скорость при прокрутке записи, а катушки имели люфт, который давал основания сомневаться в достоверности параметров". Откуда то они же взяли эту информацию, самим СМИ такое не придумать. Вот трактовать полученную из источника информацию они могли "художественно". Так как далее они писали, что "... ремонт самописца и его расшифровку военные поручили более опытным гражданским экспертам Межгосударственного авиационного комитета (МАК)". Вопрос, зачем самописцу ремонт? Достаточно снять катушку с магнитным носителем и отдать на расшифровку, но это частности. Но отсюда и вытекает, что запись не качественная из-за проблем с ЛПМ.
lednab
Старожил форума
14.03.2017 15:51
Alex Skyboy
Вы уж так не думайте про наши ВКС, что там совсем нет никаких мероприятий специалистами по СОК.
А Вам вот это с первой страницы на глаза не попадалось?

"Spez
Добрый день, коллеги. Я был прав, цитата: "Убедить скептиков помогли бы объективные данные с параметрического самописца Ту-154 , однако здесь возникли определенные проблемы. Прибор был найден, благополучно извлечен со дна Черного моря и не пострадал при аварии. Но лентопротяжный механизм самописца оказался прилично изношенным — он не обеспечивал постоянную скорость при прокрутке записи, а катушки имели люфт, который давал основания сомневаться в достоверности параметров. В итоге ремонт самописца и его расшифровку военные поручили более опытным гражданским экспертам Межгосударственного авиационного комитета (МАК)".
Кто там высказывался за то, что "усё давно перевели в цифру", и "любой прапор из МО дяа Вася за стакан усё что хошь расшифрует"? Разгильдяйство МО в ТО самописца просматривается.
Осталось выявить разгильдяйство в подготовке пилотов, хотя молодость и неопытность не порок, и не порок усталость. Организация полётов МО тоже отдыхает."

К сожалению любая нештатка обнажает нечто подобное.
lednab
Старожил форума
14.03.2017 15:52
shurik25753
Смотрите, как нас водят за нос: в заголовке - ИТОГОВАЯ версия. Ну понятное дело - хочется прочесть. Начинаешь читать и НИ КАКОЙ итоговой версией и не пахнет. Опять кто-то что-то сказал, опять источник даже не из комиссии, а БЛИЗКИЙ к чему-то. И, как и следовало ожидать,
полный бред и надувательство от Коммерсанта.
- lednab, чесслово от Вас не ожидал.
Рад стараться!!!
neustaf
Старожил форума
14.03.2017 15:53
Это писали СМИ:"...

если бы только это, чего там только не пишут.

Dimas_75
Старожил форума
14.03.2017 15:54
У меня вопрос, а стало бы МО афишировать, если бы в кабине пилотов находился посторонний? И если бы речевой самописец это зафиксировал? Просочилась бы эта информация или бы её закрыли?
lednab
Старожил форума
14.03.2017 16:02
Малыш1
Один косяк не приводит к катастрофе - должно быть как минимум два.
Видимо - и перегруз, и закрылки.
Имеете в виду, что закрылки оказались не той системы? Или по ошибке привинтили от списанного ЯК-42?
booster
Старожил форума
14.03.2017 16:07
Alex Skyboy
А не подскажите очень важный момент, кто (какие силы и т.д.) на одной основной стойке вырвал переднюю пару колёс (напомню, там их три всего), а на другой стойке, только одно колесо первой пары?
Фото не прикладываю, но они есть в сети.

Мусолили этот вопрос целую страницу на "Вояки определились". Повторять не собираюсь, я Вам не попугай.
люди в чёрном
Старожил форума
14.03.2017 16:13
АОН РФ:
про вшей - эт точно(но ничего уже не поделать -терпи)!

Полностью согласен с Dysindich.
По идее и синхронизировать по времени не требуется.
Достаточно увидеть по расшифровке последовательность действий.

Естественно, что пытались сойти с углов, распознавали,
стали убирать шасси(усугубили), снижались, перед поверхностью
выключились и обесточились(наверное), свалились...

Какая разница, как там и что разрушалось и отрывалось?
neustaf
Старожил форума
14.03.2017 16:17
снижались,


с высоты 250 за 10 секунд не снижаются, а падают , средняя вертикальная 25 в момент столкновения более 30,
плюс разрушение левой плоскости и изгиб гидроцилиндра стойки говорит о крене
Alex Skyboy
Старожил форума
14.03.2017 16:20
booster
Alex Skyboy
А не подскажите очень важный момент, кто (какие силы и т.д.) на одной основной стойке вырвал переднюю пару колёс (напомню, там их три всего), а на другой стойке, только одно колесо первой пары?
Фото не прикладываю, но они есть в сети.

Мусолили этот вопрос целую страницу на "Вояки определились". Повторять не собираюсь, я Вам не попугай.
спасибо, что подсказали мне правильный путь к ответу, а не послали "за угол". :)
PS Про попугая зря вы так, я даже не думал Вас злить
Dimas_75
Старожил форума
14.03.2017 16:20
с высоты 250 метров не падают, а фактически пикируют, иначе в 10 секунд не уложиться.
lednab
Старожил форума
14.03.2017 16:23
Ну! Всё! Можно завязывать. Военная прокуратура сказала - Ша!!! https://news.rambler.ru/politi ...
Оказывается "источник" обмолвился несколько по иному: - Анализ данных объективного контроля даёт основания считать БУДТО!!! КВС осознанно пытался ... и далее по тексту.
А борзописцы с удовольствием слово "БУДТО" упустили из виду.
1234..245246247




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru