Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

По Сочинской катастрофе итоговая версия

25 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..151617..246247

Dysindich
Старожил форума
21.03.2017 19:00
"...«Я предполагаю, что находящийся на борту инструктор (с Ан-72) мог в Сочи подойти к Волкову и сказать: „Роман, дай взлететь! Что я, не летчик?“ А Волков не смог отказать старшему и по званию, и по должности», ..."
(«Новая газета»)

Ну, после подобного, как не вспомнить поляков и не прекратить опираться в суждениях на принципиальную невозможность чего-либо.
Весь нынешний вал словесной лажи в СМИ больше направлен на создание информационного фона околопроисшествия и взращивание авиаэкспертов в народных массах. (ведь газета приводит прямую речь некоего авиаспециалиста с большим опытом работы на Ту-154 !!!)
Думаю, в таких условиях, нет реальной возможности серьезно обсуждать что-либо, так как, этого "чего-либо", просто не существует.
PPS
Старожил форума
21.03.2017 20:02
2 "Простой пилот".

Давно, в начале обсуждения, Вы описали процедуру взлета перегруженного 154-го.
После отрыва, по Вашим словам, возможны два варианта:
1. Постепенно перекладывается стабилизатор и после, по мере роста скорости, прибираются закрылки. И,
2. Сначала идет уборка закрылков, а затем перекладка стаба.
Вопрос: Что будет (как поведет себя самолет), если по причине несогласованности действий капитан начнет перекладку стабилизатора, а ВП - приборку закрылков?
Первоначальная растерянность, ИМХО, обеспечена - самолет будет вести себя явно неадекватно действию КАЖДОГО пилота.
Заранее благодарен.
С уважением, ко всем...
Простой пилот
Старожил форума
21.03.2017 22:06
2 PPS
Вопрос: Что будет (как поведет себя самолет), если по причине несогласованности действий капитан начнет перекладку стабилизатора, а ВП - приборку закрылков?
=====
Не знаю, зависит от того, в какой момент и как(в какой конфигурации) это начнется. Даже предполагать не пытаюсь.

Вообще, есть в авиации неписанное правило, отступление от которого заканчивается почти всегда нехорошими последствиями.
Правило такое:
- Если ты(экипаж), сознательно идешь на нарушение(посадка/взлет ниже минимума, взлет с пергрузом и т.д.) то все остальное, процедуры работы, карты проверок, листы и т.д., экипаж должны делать с многократным вниманием и тщанием. И, перекрестный контроль друг за другом. В такой ситуации на 154 роль штурмана трудно переоценить. Ведь именно он, со своего места, имеет почти круговой обзор всей кабины. И, хороший штурман сразу заметит любой "косяк" в самом начале и предупредит и устранит его.
Можно сказать, классический пример. Поляки пыжились зайти ниже минимума. Карты не выполняли, высоты-скорости не выдерживали, вертикальную держали как бык посс-л... много чего.(((
Результат знаем.
Paks97
Старожил форума
21.03.2017 23:00
котик
Пост скорее касался отсчета времени события.
Ни начало разбега, ни момент отрыва не подходят под секунды озвученные официально - 70сек.
Если Вы будете считать что от края ВПП до берега 4400м то ничего и не сойдется.
Там 1560м. Проверяется Яндекс-карты, есть инструмент *линейка*, хотя там и визуально видно относительно длины ВПП (3000м).
котик
Старожил форума
21.03.2017 23:10
Paks97
Если Вы будете считать что от края ВПП до берега 4400м то ничего и не сойдется.
Там 1560м. Проверяется Яндекс-карты, есть инструмент *линейка*, хотя там и визуально видно относительно длины ВПП (3000м).
подозреваю, что мы считаем от разных "краёв", - я считаю от того "края" от которого взлетали :))

http://s020.radikal.ru/i712/17 ...
Shakaran
Старожил форума
21.03.2017 23:35
сто полсотни , командир (высота) ССОС ух.. падаем
Простой пилот
Старожил форума
21.03.2017 23:54
sbb
Старожил форума


вот и аудио слили
https://news.rambler.ru/incide ...

Послушал. Подделка 100 процентов.
- знающие уже заявляли, что самоль был оборудован СРПБЗ. На записи сигнал ССОС.
- даже, если люди выдали неправильную инфу и в самолете стояла ССОС, то она на записях МАРС орет так, что глушит все другие переговоры и шумы в кабине. Наслушался в свое время расшифровок предостаточно... А здесь звучит очень тихо и как-то фоном. Выдает монтаж, скорее всего, звуки с симулятора.
- на ролике стоит логотип "РЕНТВ". Этот канал уже давно дружит с инопланетянами, потусторонним миром и т.д. Не удивлюсь, если они скоро скинут видео о том, что данный самолет был уничтожен пришельцами.)
- если порыться в сети, можно найти десятки роликов о катастрофе, в которых утверждается, что именно в них вся правда и созданы они именно комиссией по расследованию и автор "достал ролик по блату". Не стал тащить ссылки этого мусора на форум, чтоб не засорять, да и в качестве юмора - не тот случай.
504
Старожил форума
22.03.2017 00:44
котик
подозреваю, что мы считаем от разных "краёв", - я считаю от того "края" от которого взлетали :))

http://s020.radikal.ru/i712/17 ...
Котик, вдогонку: я уже подзабыл (а копаться лень, уж простите), но вроде как место падения не только 1200 м от берега, но и правее курса взлета, т.е. дистанция все-таки больше от отрыва, чем Вы посчитали. Так что 70 сек могут иметь место... К тому же, по другим слухам (без доказательств все это пока только слухами могу считать) он еще и "круги нарезал", будь то осознанный поворот или неуправляемый виток...
Ну и из совсем субъективного: что-то Панков на той прессконференции заметно напрягся вместе с Соколовым, когда прозвучал вопрос о перегрузе на 20 процентов. Психологи могут получше оценить его реакцию, но мне вот так показалось...
UtiPuti
Старожил форума
22.03.2017 02:03
Tpy6Ko3y6
Лучше этих комментов не скажешь.
Рустам Герт
То есть пилот поднял машину до 250 метров, а потом вдруг устал или понял, что эмоциомально напряжён и решил тут же сесть на воду при молчаливом согласии второго пилота. И сесть так, чтобы большая часть пассажиров разлетелась по всему побережью. Бред какой то.
05:5914.03.2017227

Боника Кардиналовна
Ну и чушь, людей уже держат за полных баранов
"И сесть так, чтобы большая часть пассажиров разлетелась по всему побережью. Бред какой то" - и такой вариант не является невозможным...

"И "падаем" - сказано как-то спокойно, т.е. не констатация факта, а приглашение к действиям" - "приказ получен - приказ выполнен"?

Может ли такое быть: убрали закрылки, и через 5 секунд - сирена и "мы падаем"?
neantichrist
Старожил форума
22.03.2017 02:26
Tpy6Ko3y6
послушайте, с вашим отношением (они все трындят) к работе СМИ, к содержанию того, что в них пишут, забавно видеть - как вы этот "трындеж" (по вашим же словам) подымает на уровень "это достойно обсуждения".

Имхо, если и есть что обсуждать, так это ЗАЧЕМ?
Зачем на уши населения РФ вешают лапшу про то, ЧТО случилось с Ту-154?
Зачем ее вешают ТАКИМ способом?

Это АП, что бы там не было причиной ( ЧФ, техника, смесь ЧФ и техники), началось на земле. Во время подготовки ВС, груза, пассажиров и ЭВС к этому полету.
Было упущение/я, отступление/я от правил, которое и явило себя "во всей красе" во время набора после отрыва. КВС/ЭВС с этим не справился/лись.

Что кас. "прослушки" - то есть ньюанс. Идентификация по голосам. Коллеги то слушают и слышат - КТО говорит.
Лично для меня - это максимум, что можно получить более менее достоверного из этого _________ (вставьте подходящее рукательство).

ругательство потому, что выявить КТО это записал/изготовил и показательно наказать, чтоб другим неповадно было...вообще за пару часов.
Но. ...
Поэтому ругательство.

В отношении материала на БФМ. ру
если относится с уважением к людям, кто налетал на Ту-154 и др. типах безаварийные тысячи, вполне достойный материал.
Ничего такого "горячего для публики" в нем нет. Каждое СМИ вправе пригласить такого человека и выслушать его. Главное, чтобы он сказал, что сам думает на основе своего опыта, а не то, что ему "подсказали".

ANDR-тот самый
Старожил форума
22.03.2017 03:19
UtiPuti
Боника Кардиналовна
Ну и чушь, людей уже держат за полных баранов
"И сесть так, чтобы большая часть пассажиров разлетелась по всему побережью. Бред какой то" - и такой вариант не является невозможным...
"И "падаем" - сказано как-то спокойно, т.е. не констатация факта, а приглашение к действиям" - "приказ получен - приказ выполнен"?
Может ли такое быть: убрали закрылки, и через 5 секунд - сирена и "мы падаем"?

Может быть разное, но, только не то, что говорит Боника Кардиналова ( явно - псевдоним)
котик
Старожил форума
22.03.2017 07:19
504
Котик, вдогонку: я уже подзабыл (а копаться лень, уж простите), но вроде как место падения не только 1200 м от берега, но и правее курса взлета, т.е. дистанция все-таки больше от отрыва, чем Вы посчитали. Так что 70 сек могут иметь место... К тому же, по другим слухам (без доказательств все это пока только слухами могу считать) он еще и "круги нарезал", будь то осознанный поворот или неуправляемый виток...
Ну и из совсем субъективного: что-то Панков на той прессконференции заметно напрягся вместе с Соколовым, когда прозвучал вопрос о перегрузе на 20 процентов. Психологи могут получше оценить его реакцию, но мне вот так показалось...
Судя по 2-м СЛИВам, 70 сек после отрыва вряд ли могут иметь место в полёте, разве что вместе с "плаванием".

Насчёт перегруза болтают разное: но, "уж совсем злые" языки говорят что по горло был затарен "стратегическим продуктом", тем что обычно в стеклянной таре.
Трактор
Старожил форума
22.03.2017 07:31
котик
Судя по 2-м СЛИВам, 70 сек после отрыва вряд ли могут иметь место в полёте, разве что вместе с "плаванием".

Насчёт перегруза болтают разное: но, "уж совсем злые" языки говорят что по горло был затарен "стратегическим продуктом", тем что обычно в стеклянной таре.
Да ладно!
А чо не наркотой то?
котик
Старожил форума
22.03.2017 07:35
вдогон,
похоже что время отсчитывалось от начала роста скорости (100 км/час) то есть примерно через 15 сек от начала разбега.

да и смещение продукта, если тот был и был закреплён не очень красиво, могло сказать своё веское слово.
...но это так, типа: "ля-ля".
neustaf
Старожил форума
22.03.2017 07:38
https://m.youtube.com/?hl=de&g ...
Сколько минут танцевал А-310 над Шереметьево, на сколько при этом удалися от КТА, можно по эти двум цифрам определить его среднюю приборную скорость?
котик
Старожил форума
22.03.2017 07:40
Трактор
Да ладно!
А чо не наркотой то?
так её же везут оттуда, - не знали чтоль?

З.Ы. ещё раз: говорю то что слышал через уши от "уж совсем злых" языков с начального пункта вылета.
vasilf
Старожил форума
22.03.2017 08:25
PPS
2 "Простой пилот".

Давно, в начале обсуждения, Вы описали процедуру взлета перегруженного 154-го.
После отрыва, по Вашим словам, возможны два варианта:
1. Постепенно перекладывается стабилизатор и после, по мере роста скорости, прибираются закрылки. И,
2. Сначала идет уборка закрылков, а затем перекладка стаба.
Вопрос: Что будет (как поведет себя самолет), если по причине несогласованности действий капитан начнет перекладку стабилизатора, а ВП - приборку закрылков?
Первоначальная растерянность, ИМХО, обеспечена - самолет будет вести себя явно неадекватно действию КАЖДОГО пилота.
Заранее благодарен.
С уважением, ко всем...
Вероятнее всего (ну обычно так), перекладка стабилизатора происходила в автоматическом, так называемом совмещенном режиме и была жёстко связана с уборкой закрылков. В этом случае все делается одной рукояткой уборки закрылков и второй член экипажа в этом не участвует.
sbb
Старожил форума
22.03.2017 08:44
neantichrist
послушайте, с вашим отношением (они все трындят) к работе СМИ, к содержанию того, что в них пишут, забавно видеть - как вы этот "трындеж" (по вашим же словам) подымает на уровень "это достойно обсуждения".

Имхо, если и есть что обсуждать, так это ЗАЧЕМ?
Зачем на уши населения РФ вешают лапшу про то, ЧТО случилось с Ту-154?
Зачем ее вешают ТАКИМ способом?

Это АП, что бы там не было причиной ( ЧФ, техника, смесь ЧФ и техники), началось на земле. Во время подготовки ВС, груза, пассажиров и ЭВС к этому полету.
Было упущение/я, отступление/я от правил, которое и явило себя "во всей красе" во время набора после отрыва. КВС/ЭВС с этим не справился/лись.

Что кас. "прослушки" - то есть ньюанс. Идентификация по голосам. Коллеги то слушают и слышат - КТО говорит.
Лично для меня - это максимум, что можно получить более менее достоверного из этого _________ (вставьте подходящее рукательство).

ругательство потому, что выявить КТО это записал/изготовил и показательно наказать, чтоб другим неповадно было...вообще за пару часов.
Но. ...
Поэтому ругательство.

В отношении материала на БФМ. ру
если относится с уважением к людям, кто налетал на Ту-154 и др. типах безаварийные тысячи, вполне достойный материал.
Ничего такого "горячего для публики" в нем нет. Каждое СМИ вправе пригласить такого человека и выслушать его. Главное, чтобы он сказал, что сам думает на основе своего опыта, а не то, что ему "подсказали".

Везет Вам, у Вас есть время писать столь длинные посты.

Чепуху написал ваш БФМ.ру
neantichrist
Старожил форума
22.03.2017 08:52
sbb
Везет Вам, у Вас есть время писать столь длинные посты.

Чепуху написал ваш БФМ.ру
вам не нравится ни СМИ ни мнение в нем?

Это - верный признак того, что и СМИ и мнение в этом СМИ - на правильном пути.
На основе чего так сужу?
На основании ваших предыдущих сообщений на разных ветках по разным темам.
neustaf
Старожил форума
22.03.2017 08:59
Это - верный признак того, что и СМИ и мнение в этом СМИ - на правильном пути. 
////////
Так это и есть то о чем я вам твержу - плюрализм, кажное СМИ пишет, что хочет, кому нравится, кому не нравится, а вы все про госорганы, которые все контролируют,
Flanker2724
Старожил форума
22.03.2017 09:27
То Котэ :
вдогон,
похоже что время отсчитывалось от начала роста скорости (100 км/час) то есть примерно через 15 сек от начала разбега.
===========
А ето о чём может говорить..?!..правульно..Взлетали с развороту..не торопясь, но поторапливаясь..На СОКах нет стоячей отсечки(перегрузка Ноль)..постоянная вибрация..и отсечку взлёта взяли именно от явно видимого роста скорости..А взлётная дистанция уже пошла наматывать метры..
neantichrist
Старожил форума
22.03.2017 10:31
sbb
сравните
//Как стало известно "Ъ"..., Из выводов экспертов, по данным источников "Ъ"//

//Мой собеседник служил в той же войсковой части, к которой был приписан Ту-154 Б2, разбившийся близ Сочи. Десять лет летал командиром экипажа Ту-154.//
https://www.novayagazeta.ru/ar ...

На кого бы ресурс не работал, есть на что опереться.
В данном случае - на послужной список собеседника газеты (БФМ перепечатал самое вкусное).
Такой список трудно придумать.


Трактор
Старожил форума
22.03.2017 10:35
neantichrist
сравните
//Как стало известно "Ъ"..., Из выводов экспертов, по данным источников "Ъ"//

//Мой собеседник служил в той же войсковой части, к которой был приписан Ту-154 Б2, разбившийся близ Сочи. Десять лет летал командиром экипажа Ту-154.//
https://www.novayagazeta.ru/ar ...

На кого бы ресурс не работал, есть на что опереться.
В данном случае - на послужной список собеседника газеты (БФМ перепечатал самое вкусное).
Такой список трудно придумать.


ДаДаДа! Некоторые так и делают - опираются на какую то чешую.
Это как голосящие про "миллиард расстрелянных лично Сталиным"
опираются на сочинения Солженицына, нисколько не задумываясь, что это просто сочинения.

И ви таки тут тоже опирайтесь :))
Alex Skyboy
Старожил форума
22.03.2017 10:50
Простой пилот
sbb
Старожил форума


вот и аудио слили
https://news.rambler.ru/incide ...

Послушал. Подделка 100 процентов.
- знающие уже заявляли, что самоль был оборудован СРПБЗ. На записи сигнал ССОС.
- даже, если люди выдали неправильную инфу и в самолете стояла ССОС, то она на записях МАРС орет так, что глушит все другие переговоры и шумы в кабине. Наслушался в свое время расшифровок предостаточно... А здесь звучит очень тихо и как-то фоном. Выдает монтаж, скорее всего, звуки с симулятора.
- на ролике стоит логотип "РЕНТВ". Этот канал уже давно дружит с инопланетянами, потусторонним миром и т.д. Не удивлюсь, если они скоро скинут видео о том, что данный самолет был уничтожен пришельцами.)
- если порыться в сети, можно найти десятки роликов о катастрофе, в которых утверждается, что именно в них вся правда и созданы они именно комиссией по расследованию и автор "достал ролик по блату". Не стал тащить ссылки этого мусора на форум, чтоб не засорять, да и в качестве юмора - не тот случай.
Установка на транспортные борта под "звездочками" СРПБЗ (как и обязательное EGPWS при полетах за чёрточку) совсем не исключало вынос из самолёта штатной ССОС.
neustaf
Старожил форума
22.03.2017 10:57
Flanker2724
То Котэ :
вдогон,
похоже что время отсчитывалось от начала роста скорости (100 км/час) то есть примерно через 15 сек от начала разбега.
===========
А ето о чём может говорить..?!..правульно..Взлетали с развороту..не торопясь, но поторапливаясь..На СОКах нет стоячей отсечки(перегрузка Ноль)..постоянная вибрация..и отсечку взлёта взяли именно от явно видимого роста скорости..А взлётная дистанция уже пошла наматывать метры..
каких либо объективных данных о полете нет достоверных, кроме ВПП для взлета, даже точка контакта с водной поверхностью очень приблизительна, потому и предположить что либо достоверное нереально.
FL410
Старожил форума
22.03.2017 11:29
"...А ето о чём может говорить..?!..правульно..Взлетали с развороту..не торопясь, но поторапливаясь..На СОКах нет стоячей отсечки(перегрузка Ноль)..постоянная вибрация..и отсечку взлёта взяли именно от явно видимого роста скорости..А взлётная дистанция уже пошла наматывать метры..."

У пиджаков обычно взлёт "от начала" запрашивают не для того, чтоб потом "взлетать с развороту..не торопясь, но поторапливаясь")) Или у сапогов по-другому?
FL410
Старожил форума
22.03.2017 11:31
Alex Skyboy
Установка на транспортные борта под "звездочками" СРПБЗ (как и обязательное EGPWS при полетах за чёрточку) совсем не исключало вынос из самолёта штатной ССОС.
Тоже интересно было бы узнать - был на борту всё же ССОС или нет.
FL410
Старожил форума
22.03.2017 11:34
Пацаны, я конечно очень сорри, но вы со своим плюрализмом и прочей хренью таки добьётесь, что и эту ветку прикроют))
Termi Nemo
Старожил форума
22.03.2017 11:44
Новая версия в Новой газете:
https://www.novayagazeta.ru/ar ...

Предположение, что за штурвалом был не член экипажа.

"На борту находился старший инструктор-летчик войсковой части 42829, подполковник. Он летал на Ан-72... Ан-72 — это единственный самолет, на котором после взлета пилоты работают ногами, то есть рулем направления. И когда я читаю в прессе, что экипаж разбившегося Ту-154 «после взлета работал ногами», возникает версия, что это мог делать только летчик, который имеет опыт работы на Ан-72"

Имеет право на жизнь?
FL410
Старожил форума
22.03.2017 11:47
vasilf
Вероятнее всего (ну обычно так), перекладка стабилизатора происходила в автоматическом, так называемом совмещенном режиме и была жёстко связана с уборкой закрылков. В этом случае все делается одной рукояткой уборки закрылков и второй член экипажа в этом не участвует.
Здесь очевидно имелся ввиду "бандитский" вариант, когда перед взлётом открывался колпачок стаба, сам стаб врукопашную ставился на больший угол (на кабрирование), а потом уже после успешного отрыва/взлёта при уборке закрылков стаб перекладывался...
Но! Идя на такое осознанно, потом "удивляться" что за хрень типа - как-то не очень верится.
Тем более, судя по нашим последним "разборкам", на этой машине (в том числе) была выполнена доработка - т.е. стаб можно было подкорректировать и колпачок тут же закрыть. И до страгивания рукоятки закрылков стаб никуда не перемещался. А дальше уже всё шло в совмещённом режиме.
Простой пилот
Старожил форума
22.03.2017 11:54
Alex Skyboy
Установка на транспортные борта под "звездочками" СРПБЗ (как и обязательное EGPWS при полетах за чёрточку) совсем не исключало вынос из самолёта штатной ССОС.

Извините, но сразу видно, что Вы не изучали толком системы СРПБЗ/GPWS. Я не буду читать Вам лекции по логике работы этих систем, ибо в сети материалов вагон.
Если на самолете была установлена СРПБЗ, в кабине было бы море криков от системы, типа "Тяни вверх" и т.д. Громкость этих систем, что ССОС, что СРПБЗ убрать нельзя. Поэтому я и высказался о том, что срабатывание ССОС звучит в клипе очень глухо и тихо. А СРПБЗ вообще не слышно. Повторюсь, что при определенных условиях, не буду их озвучивать здесь, можно добиться срабатывания ССОС в относительно нормальном полете, расшифровка которого не подпадает под нарушения. Наслушался, когда привлекали в АЭ к анализу расшифровок.
У меня сложилось впечатление, что при монтаже этой "утки", звуки ССОС и АУАСП слямзили с какого то ролика. Где-то я уже слышал именно такие звуки, по силе и по порядку.
LEngFT
Старожил форума
22.03.2017 12:00
На СОКах нет стоячей отсечки(перегрузка Ноль)..постоянная вибрация..и отсечку взлёта взяли именно от явно видимого роста скорости..

Есть. По дребезгу вертикальной определяют начало разбега. По нему это четко видно.Или если такая пишется - по продольной перегрузке.
Трактор
Старожил форума
22.03.2017 12:01

>> Где-то я уже слышал именно такие звуки, по силе и по порядку.
На польском Ту-154?
Alex Skyboy
Старожил форума
22.03.2017 12:02
FL410
Тоже интересно было бы узнать - был на борту всё же ССОС или нет.
Алексей, дорого дня!
Если верить этой аудиозаписи (думаю, что там много монтажа и по мне, так там 50*50 похожести).
При наличии на этом борту СРПБЗ (или GPWS) слышали бы совсем другое (речевые команды).
Здесь же звучит именно ССОС.

PS "Простой пилот", надеюсь я сейчас нормально описал, что я имел ввиду по системам.
Трактор
Старожил форума
22.03.2017 12:04
Хотя откуда оно на польском возьмется?
На Карагодинском?
FL410
Старожил форума
22.03.2017 12:06
Termi Nemo
Новая версия в Новой газете:
https://www.novayagazeta.ru/ar ...

Предположение, что за штурвалом был не член экипажа.

"На борту находился старший инструктор-летчик войсковой части 42829, подполковник. Он летал на Ан-72... Ан-72 — это единственный самолет, на котором после взлета пилоты работают ногами, то есть рулем направления. И когда я читаю в прессе, что экипаж разбившегося Ту-154 «после взлета работал ногами», возникает версия, что это мог делать только летчик, который имеет опыт работы на Ан-72"

Имеет право на жизнь?
ИМХО, такая версия, как и многие другие, имеет право на жизнь. А если тот "собеседник" действительно сослуживец погибших - тем более.

P.S. Один лишь "привет Ханлыху" (цитата ниже) в этом интервью уже заслуживает того, чтоб прислушаться к написанному:
"...Пишут, что экипаж мог перепутать воздушную среду с наземной поверхностью. Это невозможно. Ночью ли, днем, в облаках полет всегда осуществляется только по приборам. Никто «на улицу» не смотрит. И на приборах все написано: что делать и как делать..."
мга
Старожил форума
22.03.2017 12:13
Если разговоры в кабине Ютов именно так и были, то плохо у них с общим принципом управления было. А по Ту явная реконструкция.
neustaf
Старожил форума
22.03.2017 12:18
мга
Если разговоры в кабине Ютов именно так и были,

http://mak-iac.org/upload/iblo ...

Str 70

FL410
Старожил форума
22.03.2017 12:25
Alex Skyboy
Алексей, дорого дня!
Если верить этой аудиозаписи (думаю, что там много монтажа и по мне, так там 50*50 похожести).
При наличии на этом борту СРПБЗ (или GPWS) слышали бы совсем другое (речевые команды).
Здесь же звучит именно ССОС.

PS "Простой пилот", надеюсь я сейчас нормально описал, что я имел ввиду по системам.
Приветствую, Александр.
И я именно о том же. Узнаем, был ли на борту ССОС, станет ясен процент достоверности той инфы на якобы аудиозаписи. А если ещё кто-то из сослуживцев (знавших голоса погибших) подтвердит/опровергнет - тем более.
А так: запись-то монтаж, но очень уж стыкуется со всей "всплывающей" в последнее время инфой. И, самое главное, не противоречит сказанному на пресс-конференции...
Paks97
Старожил форума
22.03.2017 12:54
FL410
Приветствую, Александр.
И я именно о том же. Узнаем, был ли на борту ССОС, станет ясен процент достоверности той инфы на якобы аудиозаписи. А если ещё кто-то из сослуживцев (знавших голоса погибших) подтвердит/опровергнет - тем более.
А так: запись-то монтаж, но очень уж стыкуется со всей "всплывающей" в последнее время инфой. И, самое главное, не противоречит сказанному на пресс-конференции...
\ И, самое главное, не противоречит сказанному на пресс-конференции...\
По Вашему получается что перепутывание шасси с закрылками это совершенно штатная ситуация и в РЛЭ именно так все и записано:
- 50м закрылки
- 120 м шасси
FL410
Старожил форума
22.03.2017 13:12
Paks97
\ И, самое главное, не противоречит сказанному на пресс-конференции...\
По Вашему получается что перепутывание шасси с закрылками это совершенно штатная ситуация и в РЛЭ именно так все и записано:
- 50м закрылки
- 120 м шасси
Извините, Вы о чём сейчас? Что за цифры, и с чего вдруг такой вывод?
vasilf
Старожил форума
22.03.2017 13:14
FL410
Здесь очевидно имелся ввиду "бандитский" вариант, когда перед взлётом открывался колпачок стаба, сам стаб врукопашную ставился на больший угол (на кабрирование), а потом уже после успешного отрыва/взлёта при уборке закрылков стаб перекладывался...
Но! Идя на такое осознанно, потом "удивляться" что за хрень типа - как-то не очень верится.
Тем более, судя по нашим последним "разборкам", на этой машине (в том числе) была выполнена доработка - т.е. стаб можно было подкорректировать и колпачок тут же закрыть. И до страгивания рукоятки закрылков стаб никуда не перемещался. А дальше уже всё шло в совмещённом режиме.
Открыли колпачок, стабилизатор вручную переставили, разбежались, оторвались и колпачок закрыли. Так могло быть? Судя по тому, что доработку придумали в 1996-м и в течение трёх-четырёх лет внедрили, а статья о проблемах с перекладкой в совмещённом режиме на Ту-154М появилась в 2006-м, тут, как говорится, возможны варианты. Уж чересчур неожиданно всё произошло для экипажа. И как раз, судя по всему, совпало с началом уборки закрылков с 15 на 0.
Простой пилот
Старожил форума
22.03.2017 13:45
FL410
-была выполнена доработка - т.е. стаб можно было подкорректировать и колпачок тут же закрыть. И до страгивания рукоятки закрылков стаб никуда не перемещался-
=====
Не помню точно, а РЛЭ нет под рукой. Но, насколько мой склероз напоминает, на земле, до взлета, при закрытии колпачка стаба, он перемещается в положение задатчика. Т.е.. поставил на -4, колпачок закрыл, стаб встал на -3(П). И, только в полете стаб при закрытии колпачка остается в корректированном положении.

2 vasilf
Мне лень перепостивать свою писанину, но, прочитайте мою версию:
«11.01.2017 12:13 Крушения Ту-154 (Сочи)»
Надеюсь, я там ясно рассказал, как работать стабом на "Б" при загрузке и центровке в "в бандитском варианте".
Если непонятно, расскажу поподробней.

Alex Skyboy
надеюсь я сейчас нормально описал, что я имел ввиду по системам.
=======
Я ответил Вам, поняв из вашего поста, что Вы предполагаете наличие ССОС при установленной СРПБЗ.(был удивлен). Но, если бы это было так, то все равно, СРПБЗ сработала бы раньше, чем ССОС.

По поводу
Новая версия в Новой газете:
https://www.novayagazeta.ru/ar ...
Задумался. Лень искать, но в какой-то ветке по поводу, был пост о том, чтобы мы отстали от второго пилота. Мол, не убирал он ничего и ничего не делал. Автора попросили прокомментировать, но он больше ни слова не проронил.
Paks97
Старожил форума
22.03.2017 13:51
FL410
Извините, Вы о чём сейчас? Что за цифры, и с чего вдруг такой вывод?
*по параметрической информации....полет проходил достаточно штатно...не штатная ситуации развивалась в последние 10 секунд* цитата с пресс-конференции комиссии.

Если опираться на данный вывод комиссии то версия о перепутывании шасси с закрылками
противоречит здравому смыслу, потому данное действие находиться в интервале 0- 60сек.
86
Старожил форума
22.03.2017 13:57
все сходится как только закр с 15 стали убиратся сразу пошли и предкрылки и самолет оказался на чистом крыле при скор 350 .....и большом весе. Хотя тут на фото был прибор скорости и белый индекс показал 420кмч
Paks97
Старожил форума
22.03.2017 14:10
86
все сходится как только закр с 15 стали убиратся сразу пошли и предкрылки и самолет оказался на чистом крыле при скор 350 .....и большом весе. Хотя тут на фото был прибор скорости и белый индекс показал 420кмч
Автомат тяги (АТ) , индекс желтый, индекс на отметке 510км\ч.
Но если посчитать скорость от отметки 60с до отметки 69с, то скорость получиться 500км\ч.
FL410
Старожил форума
22.03.2017 15:07
Paks97
*по параметрической информации....полет проходил достаточно штатно...не штатная ситуации развивалась в последние 10 секунд* цитата с пресс-конференции комиссии.

Если опираться на данный вывод комиссии то версия о перепутывании шасси с закрылками
противоречит здравому смыслу, потому данное действие находиться в интервале 0- 60сек.
Не получается пока уловить Вашу мысль))
Выше я написал: "...запись-то монтаж, но очень уж стыкуется со всей "всплывающей" в последнее время инфой. И, самое главное, не противоречит сказанному на пресс-конференции..."
Т.е. речь шла о той якобы записи. Которая хоть и липа/монтаж/фейк, но согласуется со всем, сказанным на пресс-конференции. Где связь с перепутыванием шасси и закрылков?
Или Вы тоже "нашли" в той записи подтверждение версии перепутывания?
21239
Старожил форума
22.03.2017 15:36
Termi Nemo
Опытный боец

Предположение, что за штурвалом был не член экипажа.

"На борту находился старший инструктор-летчик войсковой части...

Похоже на подогревание интереса к катастрофе в СМИ. Посмотрели списки летевших, вот, был такой. Давайте выдвинем версию и заработаем немного "лайков" на баннерах. Смысл просить "порулить"? На ТУ-154, что нового он мог узнать? Экипажу еще своими премиями рисковать...Нет. Да и вскрылось бы уже, думаю. На записи переговоров кто-то произносит отчество, но разобрать его не смог.
Paks97
Старожил форума
22.03.2017 15:44
FL410
Не получается пока уловить Вашу мысль))
Выше я написал: "...запись-то монтаж, но очень уж стыкуется со всей "всплывающей" в последнее время инфой. И, самое главное, не противоречит сказанному на пресс-конференции..."
Т.е. речь шла о той якобы записи. Которая хоть и липа/монтаж/фейк, но согласуется со всем, сказанным на пресс-конференции. Где связь с перепутыванием шасси и закрылков?
Или Вы тоже "нашли" в той записи подтверждение версии перепутывания?
Попробую еще раз:
До 60 сек полет проходил достаточно штатно , то есть по РЛЭ. (43мин 30сек записи)

Любые предположения о не штатной работе механизмов (или действий экипажа) на временном отрезке 0-60сек противоречат официальной информации.

Версия о перепутывании шасси и закрылков находиться в интервале 0-60сек, а это противоречит официальной информации что на этом этапе полета все было штатно, то есть
никто ничего не перепутывал.

В опубликованной записи закрылки убираются на 50м, шасси на 120м, то есть имеет место перепутывание, чего по официальной информации не было.
Цитата побуквенно с пресконференции:
- весь полет проходил около 70сек, максимальная высота которую мы определили по параметрической информации около 250м, скорость на этом эшелоне 360-370км\ч
48.40сек https://www.youtube.com/watch? ...
До этого момента все было ШТАТНО.
АТИ
Старожил форума
22.03.2017 15:44
ИМХО запись фейк, издания в погоне за рейтингом сраму не имут.
1..151617..246247




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru