поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

7-9 апреля 2017 - новая ГА России?

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Step_Medv
Опытный боец
В начале апреля вступает в силу Постановление Правительства РФ от 07.10.2016 N 1011, по которому ФАВТ передаются от Минпромторга все оставшиеся у этого ведомства полномочия по сертификации изготовителей и разработчиков АТ. Наконец-то у нас будет единый орган ГА.
Однако, судя по отрывистой информации, ожидаются дальнейшие структурные преобразования ФАВТ в аналог ГСГА (т.е. в составе Минтранса), под руководством АВ. Приближенные к Ленинградке загадочно закатывают глаза и притихшим голосом шепчут: ш-ш-ждите 7-го апреля!
Ждем. Что изменится-то?
Кстати, какой в этой ситуации сложится судьба департамента госполитики со всем его нормотворчеством? По информации из Вики Окулову В.М. 22 апреля с.г. - 65 лет, останется ли на госслужбе (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BA%D1%83%D0%BB%D0%BE%D0%B2,_%D0%92%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B9_%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87)?
опубликовано: 13.03.2017 20:15
Усилитель вкуса
Старожил форума
Эксплуатантам и авиационному персоналу жизни это не улучшит. Чего ждать то?
опубликовано: 13.03.2017 21:04
Step_Medv
Опытный боец
Думаю, что и пассажирам тоже жизни не улучшит.
В общем, как в басне Крылова про квартет. Но орган будет единый.
опубликовано: 13.03.2017 21:10
Ибрагимов
Старожил форума
Интрига!
опубликовано: 13.03.2017 22:31
Усилитель вкуса
Старожил форума
   
Ибрагимов
Интрига!
Абсолютно нет! Сколько этих пересаживаний уже было ...
ДВТ Минтранса - ФАС России - ФСВТ - ГСГА - ФАВТ/ФСНСТ, теперь вот ещё МАК влили и Минпромторгом доцеживают. И что? Жить стало лучше? Катастроф меньше? Зарплаты выше? Акции российских авиакомпаний торгуются на Лондонской бирже? Лизингодатели устремились в российский
опубликовано: 14.03.2017 08:50
Усилитель вкуса
Старожил форума
реестр?

О, аж клаве смешно ...
опубликовано: 14.03.2017 08:51
Step_Medv
Опытный боец
Видимо, следует замкнуть цепочку: ДВТ Минтранса - ФАС России - ФСВТ - ГСГА - ФАВТ/ФСНСТ - ДВТ Минтранса.
Получится почти что схема круговорота воды в природе.
Пока налицо концентрация авиационной власти. Посмотрим, что за концентрат нас ожидает и ждем наполнения реестра (чипсы и пиво рекоменд.). The Empire Strikes Back.
опубликовано: 14.03.2017 14:04
izki
Старожил форума
== Ждем. Что изменится-то?
Всё станет в разы дороже и в разы менее прозрачнее.
Нерадька уже руки потирает, сколько чемоданов денег к нему плывёт.
опубликовано: 14.03.2017 14:33
Step_Medv
Опытный боец
И будет все в ГА во имя человека и во благо человека и уже озвучена фамилия этого человека.
опубликовано: 14.03.2017 19:31
sbb
Старожил форума
Если так не надо, то как надо?
опубликовано: 15.03.2017 09:06
эцилоп
Старожил форума
Возможный сценарий наступления 9 апреля: Минпромторг уже не может выдавать разрешительных документов с теневым участием АР МАКа и все функции в полной мере принадлежат Росавиации, но ГосДеп ГА не успевает подписать нормативную базу в виде ФАПов и все снова встает враскоряку, кто не успел получить разрешительный документ до вступления 1011, тот опоздал. Множатся жалобы представителей авиапрома, полтораспециалиста в Росавиации начинают пытаться работать с тем, что есть, а именно с полувведённым в 2014 Минтрансом АП-21, у представителей авиапрома и органов прокуратуры вопросов возникает еще больше, и к сожалению, в бермудском регистре от них не спрячешься. Всемогущее Министерство транса спешно издает приказ по введению ФАП-2 и ФАП-1 авторов из ГосДепа ГА, но эти недоФАПы предполагают только реализацию Уполномоченным органом госуслуги по выдаче документа без правил и требований, как таковых, не существует административного регламента по этим услугам, снова анархия и произвол. Проверять сотни разработчиков и изготовителей некому в силу отсутствия финансирования этого направления в Росавиации и запрета выезда чиновников к месту деятельности за счет заявителя, остается выдавать Сертификаты-одобрения заочно. Ура, реформа органов власти ГА РФ состоялась, российская авиация уверенно становится в один ряд с третьими странами ИКАО.
опубликовано: 15.03.2017 15:47
Усилитель вкуса
Старожил форума
А что за ФАП-1 и ФАП-2? Неужели Шнырёва убедили издать структуру ФАПов и словарь?
опубликовано: 15.03.2017 16:26
Сергей_67
Молодой боец
Фап№1:
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 18 января 2005 г. N 1 г. Москва Об утверждении Федеральных авиационных правил "Летные проверки наземных средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной электросвязи и систем светосигнального оборудования аэродромов гражданской авиации"

Дата подписания 18 января 2005 г.
Опубликован 31 марта 2005 г.
Вступает в силу 11 марта 2005 г.
опубликовано: 15.03.2017 17:37
Усилитель вкуса
Старожил форума
И на что я наивный надеялся?
Структуру ФАПов он, смешной, захотел. )))
Словарик терминов ещё ...
Бугага. )))
опубликовано: 15.03.2017 21:58
Step_Medv
Опытный боец
"....российская авиация уверенно становится в один ряд с третьими странами ИКАО".
Она сейчас где? В какой тридцатке?
Гражданской авиации почти нет - полуофициальные данные почти 95% коммерческих перевозок пассажиров на судах бермудско-ирландской регистрации. Про гражданский авиапром - умолчим. Если бы не Супрежет - вообще говорить не о чем.
опубликовано: 15.03.2017 22:30
Step_Medv
Опытный боец
Ждем "Життя по-новому":)
опубликовано: 15.03.2017 22:31
Сергей_67
Молодой боец
   
Усилитель вкуса
И на что я наивный надеялся?
Структуру ФАПов он, смешной, захотел. )))
Словарик терминов ещё ...
Бугага. )))
Если остальные ФАПы(128, 136, 289, и др.) можно легко найти в Интернете, то другие, типа ФАП 1-если не знаешь об чём он или кусок названия-проблематично. Как то собирался составить список-плюнул и растёр..)))
опубликовано: 16.03.2017 06:05
эцилоп
Старожил форума
   
Усилитель вкуса
А что за ФАП-1 и ФАП-2? Неужели Шнырёва убедили издать структуру ФАПов и словарь?
Вместо единого ФАП-21, как у всех цивилизованных авиастроителей на западе, автор с авиалаве предлагает три отдельных ФАПа из которых один предполагает процедуру сертификации, а два «порядка выдачи документа» предполагают выдачу сертификата разработчикам и изготовителям:
ФАП-2 «Порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие требованиям федеральных авиационных правил юридического лица, осуществляющего изготовление воздушных судов и другой авиационной техники. Требования к юридическим лицам, осуществляющим изготовление воздушных судов и другой авиационной техники.»
ФАП-1 «Порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие требованиям федеральных авиационных правил юридического лица, осуществляющего разработку воздушных судов и другой авиационной техники. Требования к юридическим лицам, осуществляющим разработку воздушных судов и другой авиационной техники.»
А далее наступит, как Вы выражаетесь полная БУ-ГА-ГА!
опубликовано: 16.03.2017 14:04
Step_Medv
Опытный боец
   
эцилоп
Вместо единого ФАП-21, как у всех цивилизованных авиастроителей на западе, автор с авиалаве предлагает три отдельных ФАПа из которых один предполагает процедуру сертификации, а два «порядка выдачи документа» предполагают выдачу сертификата разработчикам и изготовителям:
ФАП-2 «Порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие требованиям федеральных авиационных правил юридического лица, осуществляющего изготовление воздушных судов и другой авиационной техники. Требования к юридическим лицам, осуществляющим изготовление воздушных судов и другой авиационной техники.»
ФАП-1 «Порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие требованиям федеральных авиационных правил юридического лица, осуществляющего разработку воздушных судов и другой авиационной техники. Требования к юридическим лицам, осуществляющим разработку воздушных судов и другой авиационной техники.»
А далее наступит, как Вы выражаетесь полная БУ-ГА-ГА!
Зато какие чОткие юридически выверенные формулировки! Черт с ним, что гражданского авиапрома нет, зато правил сколько....! Ну просто завались! А выдача сертификата - это ведь не сертификация. Это выдача. Кстати, не понятно, почему "документ, подтверждающий соответствие..." на авиалаве назвали "сертификатом", а не "свидетельством" или удостоверением". Это было бы гораздо логичней:)

опубликовано: 16.03.2017 18:00
Старый АОНовец
Старожил форума
По информации со слов одного из сотрудников ФАВТ Костылев уходит со своей должности.
опубликовано: 16.03.2017 18:17
Усилитель вкуса
Старожил форума
   
Старый АОНовец
По информации со слов одного из сотрудников ФАВТ Костылев уходит со своей должности.
Сам или попросили? Сясину бы ещё к нему пристегнуть и весь их призыв следом.
опубликовано: 17.03.2017 10:59
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
Остается передать ПАО и остальные предприятия в госсобственности в от госимущества в Росавиацию и начать замочить конкурентов...)
опубликовано: 19.03.2017 00:48
Vasilevich
Новичок-курсант
   
Старый АОНовец
По информации со слов одного из сотрудников ФАВТ Костылев уходит со своей должности.
Наворовался, пора сруливать пока не.......?
опубликовано: 19.03.2017 19:15
Vasilevich
Новичок-курсант
С Булановым они там спЕлись
опубликовано: 19.03.2017 19:24
эцилоп
Старожил форума
Спешите получить документы в Минпромторге, поскольку выданные им разрешения до 9 апреля 2017 не подлежат пересмотру. Кто не успел, тот опоздал – автор с авиалаве предполагает узаконить вечный сертификат, выданный АР МАК разработчикам и изготовителям:
«Установить, что сертификаты юридическим лицам, осуществляющим разработку воздушных судов и другой авиационной техники, ранее выданные Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета на основании постановления Правительства Российской Федерации от 23 апреля 1994 года № 367 «О совершенствовании системы сертификации и порядка расследования авиационных происшествий в гражданской авиации Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 1, ст. 22) сохраняют свою силу до окончания срока их действия.»
«Установить, что сертификаты юридическим лицам, осуществляющим изготовление воздушных судов и другой авиационной техники, ранее выданные Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета на основании постановления Правительства Российской Федерации от 23 апреля 1994 года № 367 «О совершенствовании системы сертификации и порядка расследования авиационных происшествий в гражданской авиации Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 1, ст. 22) сохраняют свою силу до окончания срока их действия или до их обмена на сертификаты, в соответствии с правилами, утвержденными настоящим приказом.»
С учетом, что в Сертификатах, выданных ранее АР МАКом не указан срок действия, они станут бессрочными!!!
Также с учетом, что:
«Изготовитель предоставляет возможность уполномоченному органу производить плановые инспекционные проверки не чаще одного раза в 3 года.»
«Разработчик предоставляет возможность уполномоченному органу, выдавшему сертификат, производить плановые инспекционные проверки не чаще одного раза в 3 года.»
Проверки изготовителей могут проводиться не чаще трех лет, а могут вообще не проводиться.
Проверки разработчиков, получивших сертификат у АР МАКа вообще не предусмотрены.
ИКАО АУ, Российская ГА не хуже Киргизской…
опубликовано: 21.03.2017 16:32
Arhara
Старожил форума
А что у Росавиации будут хоть какие то рычаги давления на производителя АТ зачастую монополистов, во всяком случае на оставшихся еще производителей вертолетов и их комплектующих. Про самолетостроение говорить трудно.
опубликовано: 24.03.2017 07:30



← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru