Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

CRM и второй пилот

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..567..1718

antonov-24
Старожил форума
11.03.2017 06:26
Второму пилоту в нашей стране сегодня точно также присваивают минимум по приказу и с записью в летную книжку.
----
В нашей стране можно всё что угодно написать, тем более в лётную книжку.
Но допуск это не есть минимум. Допуск не даёт права на выполнение.
Или есть в нашей стране компании разрешающие выполнять CAT2/3 вторым пилотам в качестве PF?
antonov-24
Старожил форума
11.03.2017 06:58
И в НПП , " минимум 2п" не припоминаю.
denokan
Старожил форума
11.03.2017 07:03
antonov-24
Второму пилоту в нашей стране сегодня точно также присваивают минимум по приказу и с записью в летную книжку.
----
В нашей стране можно всё что угодно написать, тем более в лётную книжку.
Но допуск это не есть минимум. Допуск не даёт права на выполнение.
Или есть в нашей стране компании разрешающие выполнять CAT2/3 вторым пилотам в качестве PF?
Надо разделять понятия PF/PM.

Второй пилот участвует в таких заходах наравне с КВС. Значит, выполняет заход, пусть даже в качестве РМ.

Не имеет допуска? Значит, не выполняет. Все просто.
antonov-24
Старожил форума
11.03.2017 08:09
Надо разделять понятия PF/PM
----
Без проблем, разделяйте, б/и, тоже учавствует, ему тоже погодный минимум присвоите?
SYS
Старожил форума
11.03.2017 08:23
antonov-24
Надо разделять понятия PF/PM
----
Без проблем, разделяйте, б/и, тоже учавствует, ему тоже погодный минимум присвоите?
Для второй и третьей категории тоже должен присваиваться, а самой авиакомпании разрешаться.
antonov-24
Старожил форума
11.03.2017 08:26
Второй пилот участвует в таких заходах наравне с КВС.
----
Учавствуют все на борту, но минимум, законный, имеет только аэродром, ВС, КВС и вид авиационных работ.
antonov-24
Старожил форума
11.03.2017 08:28
Ребята внесите изменения в ФАП и хоть соседу минимум присваивайте.
SYS
Старожил форума
11.03.2017 08:45
antonov-24
Второй пилот участвует в таких заходах наравне с КВС.
----
Учавствуют все на борту, но минимум, законный, имеет только аэродром, ВС, КВС и вид авиационных работ.
"Как страшно жЫть" читая такие откровения. :(
Сергей_67
Старожил форума
11.03.2017 08:47
antonov-24
Ребята внесите изменения в ФАП и хоть соседу минимум присваивайте.
Соседу как будете допуск давать? После тренировки на тренажёре или после тренировки в реальных условиях?)))
ИльяBoeing
Старожил форума
11.03.2017 09:41
antonov-24
Второму пилоту в нашей стране сегодня точно также присваивают минимум по приказу и с записью в летную книжку.
----
В нашей стране можно всё что угодно написать, тем более в лётную книжку.
Но допуск это не есть минимум. Допуск не даёт права на выполнение.
Или есть в нашей стране компании разрешающие выполнять CAT2/3 вторым пилотам в качестве PF?
Добавить нечего, по-моему Денис развёрнуто ответил Вам, что я хотел сказать.
Достал пилотское старого образца, времён ВП. Цитирую: допущен к выполнению самостоятельных полётов в качестве ВП ВС ... с правом производства взлёта и посадки по минимуму CAT II ICAO: взлёт -200, посадка 30*350. Видимо в предыдущей компании можно было.
Далее, уже в другой компании: допущен к полетам на ВС ... при посадочном минимуме IIIa ICAO 15*175, взлёт 150.
В настоящей АК при 2, 3ей категории PF- КВС. Но у второго в приложении к пилотскому тоже долго быть прописано: CAT 2 или CAT 3. Иначе летим по Cat 1.
саил
Старожил форума
11.03.2017 09:52
В настоящей АК при 2, 3ей категории PF- КВС. Но у второго в приложении к пилотскому тоже долго быть прописано: CAT 2 или CAT 3. Иначе летим по Cat 1.
====
Это все- Волга и Каспийское море:))
Интересен "минимум" второго по Кат1. Как он его получал и подтверждал:))
ИльяBoeing
Старожил форума
11.03.2017 10:02
саил
В настоящей АК при 2, 3ей категории PF- КВС. Но у второго в приложении к пилотскому тоже долго быть прописано: CAT 2 или CAT 3. Иначе летим по Cat 1.
====
Это все- Волга и Каспийское море:))
Интересен "минимум" второго по Кат1. Как он его получал и подтверждал:))
Обыкновенно. После прохождения программы ввода в строй
antonov-24
Старожил форума
11.03.2017 10:03
SYS
Не надо бояться! Разговаривать по существу и будет не страшно. :)
У меня тоже много чего понаписано было
саил
Старожил форума
11.03.2017 10:08
Обыкновенно. После прохождения программы ввода в строй
====
Т., КВСу чтоб получить Кат-1 нужны были заходы по нему, а потом еще регулярно их подтверждать(ежели не подтвердил- минимум снижается), а вп- просто "пройти программу", подтверждать ничо не надо, - это будет пожизненно ?
..это- необыкновенно !:))
ИльяBoeing
Старожил форума
11.03.2017 10:09
саил
В настоящей АК при 2, 3ей категории PF- КВС. Но у второго в приложении к пилотскому тоже долго быть прописано: CAT 2 или CAT 3. Иначе летим по Cat 1.
====
Это все- Волга и Каспийское море:))
Интересен "минимум" второго по Кат1. Как он его получал и подтверждал:))
Потом, отлетав определённое количество часов( напомню точно 200 или 300), на очередном тренажере выполняет заходы, уходы, с отказами как наземного, так и бортового оборудования и при успешном выполнении получает Cat2. С Cat3 такая же процедура
ИльяBoeing
Старожил форума
11.03.2017 10:13
саил
Обыкновенно. После прохождения программы ввода в строй
====
Т., КВСу чтоб получить Кат-1 нужны были заходы по нему, а потом еще регулярно их подтверждать(ежели не подтвердил- минимум снижается), а вп- просто "пройти программу", подтверждать ничо не надо, - это будет пожизненно ?
..это- необыкновенно !:))
На иностранной технике нет других допусков кроме как CAT 1, 2, 3. Посе окончания ввода в строй (КВС или ВП) автоматически присваивается CAT 1.
ИльяBoeing
Старожил форума
11.03.2017 10:18
саил
Обыкновенно. После прохождения программы ввода в строй
====
Т., КВСу чтоб получить Кат-1 нужны были заходы по нему, а потом еще регулярно их подтверждать(ежели не подтвердил- минимум снижается), а вп- просто "пройти программу", подтверждать ничо не надо, - это будет пожизненно ?
..это- необыкновенно !:))
допуск КВС даётся с ограничениями, которые снимаются после выполнения определенного количества полётов. Например, если КВС стал КВС первый раз
саил
Старожил форума
11.03.2017 10:24
На иностранной технике нет других допусков кроме как CAT 1, 2, 3. Посе окончания ввода в строй (КВС или ВП) автоматически присваивается CAT 1.
===
По 2-3, вопросов нет, что пережевывать ? Записали в пилотское "апрувд фо Кат2.." и называйте, как хотите. Хотите- минимум, хотите- допуск. (Хотя по ФАПу- минимумом не катит:)
Где записывалось вп такое для Кат1 ?

допуск КВС даётся с ограничениями, которые снимаются после выполнения определенного количества полётов. Например, если КВС стал КВС первый раз
===
Тож интересно, что за ограничения ?
ёпрст
Старожил форума
11.03.2017 11:07
Эти огр. В 128 фапе п. 5.18
Дым Дымыч
Старожил форума
11.03.2017 11:12
Pilot62
Старожил форума
11.03.2017 11:22
Бардак знатный и в этом вопросе, что не удивительно.
Рулят здесь те умники из молодых да ранних, которые уверены, что "мы в экипаже - два КВС, командуем по очереди, в том числе выполняя заход на посадку".
Вариант 1. PF - капитан, PM - FO. Этот FO, второй пилот, после сообщения командира "садимся" обязан ли или имеет право, не видя ориентиров, жмакнуть TOGA?
Вариант 2. Пилотирует второй пилот. Не установив визуального контакта, уходит на второй круг. Капитан сидит молча и не отсвечивает?
FL410
Старожил форума
11.03.2017 11:29
Все споры и непонятки насчёт "минимума второго пилота" - из-за отсутствия единого ППЛС. Запись в пилотском (хорошо хоть старого образца) ИльиБоинга особенно порадовала)) - "...допущен к выполнению самостоятельных полётов в качестве ВП ВС ... с правом производства взлёта и посадки по минимуму CAT II ICAO: взлёт -200, посадка 30*350..."))
Каждый др...т как он хочет)) (это про а/к естественно).

А суть, ИМХО, в том, что второй пилот (как, кстати и штурман, и бортинженер) всего лишь допускается к полётам В СОСТАВЕ ЭКИПАЖА по минимуму такому-то. Раньше в пилотское (старое) подобную запись делали в особых отметках только для 2-3 кат. Первая же категория подразумевалась автоматом по завершению подготовки по разделу 2 ППЛС - издавался приказ и делалась запись в лётной книжке подобного содержания "Допущен к полётам в составе экипажа по метеоминимуму I категории 60х800". В пилотское про 1 кат ничего не писали, поскольку, повторюсь - запись в разделе "Квалиф. отметки" уже подразумевала допуск по первой категории.
ИльяBoeing
Старожил форума
11.03.2017 11:45
FL410
Все споры и непонятки насчёт "минимума второго пилота" - из-за отсутствия единого ППЛС. Запись в пилотском (хорошо хоть старого образца) ИльиБоинга особенно порадовала)) - "...допущен к выполнению самостоятельных полётов в качестве ВП ВС ... с правом производства взлёта и посадки по минимуму CAT II ICAO: взлёт -200, посадка 30*350..."))
Каждый др...т как он хочет)) (это про а/к естественно).

А суть, ИМХО, в том, что второй пилот (как, кстати и штурман, и бортинженер) всего лишь допускается к полётам В СОСТАВЕ ЭКИПАЖА по минимуму такому-то. Раньше в пилотское (старое) подобную запись делали в особых отметках только для 2-3 кат. Первая же категория подразумевалась автоматом по завершению подготовки по разделу 2 ППЛС - издавался приказ и делалась запись в лётной книжке подобного содержания "Допущен к полётам в составе экипажа по метеоминимуму I категории 60х800". В пилотское про 1 кат ничего не писали, поскольку, повторюсь - запись в разделе "Квалиф. отметки" уже подразумевала допуск по первой категории.
Я согласен , что в каждой авиакомпании свои правила и свои формулировки записей в книжку и в пилотское( раньше).
У меня были записи и про Cat 1 и 2 и 3. Единственное Cat 1 у меня был 60* 550.
И по- моему мы говорим немного о разных вещах: Вы про ан-26, а я про А и В.
RR-navi
Старожил форума
11.03.2017 11:53
FL410
Все споры и непонятки насчёт "минимума второго пилота" - из-за отсутствия единого ППЛС. Запись в пилотском (хорошо хоть старого образца) ИльиБоинга особенно порадовала)) - "...допущен к выполнению самостоятельных полётов в качестве ВП ВС ... с правом производства взлёта и посадки по минимуму CAT II ICAO: взлёт -200, посадка 30*350..."))
Каждый др...т как он хочет)) (это про а/к естественно).

А суть, ИМХО, в том, что второй пилот (как, кстати и штурман, и бортинженер) всего лишь допускается к полётам В СОСТАВЕ ЭКИПАЖА по минимуму такому-то. Раньше в пилотское (старое) подобную запись делали в особых отметках только для 2-3 кат. Первая же категория подразумевалась автоматом по завершению подготовки по разделу 2 ППЛС - издавался приказ и делалась запись в лётной книжке подобного содержания "Допущен к полётам в составе экипажа по метеоминимуму I категории 60х800". В пилотское про 1 кат ничего не писали, поскольку, повторюсь - запись в разделе "Квалиф. отметки" уже подразумевала допуск по первой категории.
Полностью согласен.
Просто я тут вижу у некоторых попытку выпятить собственную значимость. Мол какие мы- почти КВС. Это как в анекдоте про забег Картера и Брежнева (естественно молодой Картер выиграл) , когда наутро в Правде было написано " Леонид Ильич пришёл к финиша вторым- Картер предпоследним)))))
С ув.RR
ёпрст
Старожил форума
11.03.2017 12:03
Мечта отличника CRMиста: кабина с перегородкой и двумя входными дверями, фуражка с быстроустанавливаемыми дубами, ;погоны на ли пучках.
ёпрст
Старожил форума
11.03.2017 12:06
Забыл добавить- приказ о допуске САТ 2 в рамке размером 20 на 40...
мга
Старожил форума
11.03.2017 12:20
правильно. КВС присваивается минимум и предоставляется право выполнять взлет и посадку по присвоенному минимуму. "п - допускается к полетам при минимуме ----

RR-navi. К сожалению применяется термин - второй пилот допускается к взлету и посадке. этот странный обычай идет с СССР. После окончания училища 2 п, подтвердив свои навыки и знания, получив пилотское без всяких ограничений, в производственных условиях в приказе о вводе в строй допускался к полетам без права взлета и посадки. Налетав 200 часов проходил проверку и допускался в взлету и посадке. В некоторых компаниях это и сейчас закреплено. Конечно нелогично. Пилота обучают, тренируют. Проверяют как он взлетает и садится. Пишут ОК, готов, После чего сообщают, что он этого делать не может полгода. Потом проверяют как он делает, то что ему запрещали. Но вот так
Pilot62
Старожил форума
11.03.2017 12:45
мга
правильно. КВС присваивается минимум и предоставляется право выполнять взлет и посадку по присвоенному минимуму. "п - допускается к полетам при минимуме ----

RR-navi. К сожалению применяется термин - второй пилот допускается к взлету и посадке. этот странный обычай идет с СССР. После окончания училища 2 п, подтвердив свои навыки и знания, получив пилотское без всяких ограничений, в производственных условиях в приказе о вводе в строй допускался к полетам без права взлета и посадки. Налетав 200 часов проходил проверку и допускался в взлету и посадке. В некоторых компаниях это и сейчас закреплено. Конечно нелогично. Пилота обучают, тренируют. Проверяют как он взлетает и садится. Пишут ОК, готов, После чего сообщают, что он этого делать не может полгода. Потом проверяют как он делает, то что ему запрещали. Но вот так
Просто никто из авторитетных товарищей не осмелится сказать что пора забыть про ППЛСы, не соответствующие ФАПам, что те, древние ППЛС - не нормативный документ. Вот и впихиваем невпихуемое в программы подготовки членов экипажей. А у некоторых вообще хохма - программа подготовки членов экипажей (как это звучит в ФАПах) этото одно, а ППЛС - другое, оба документа действуют. Театр абсурда.
MSL
Старожил форума
11.03.2017 13:00
FL410
А суть, ИМХО, в том, что второй пилот (как, кстати и штурман, и бортинженер) всего лишь допускается к полётам В СОСТАВЕ ЭКИПАЖА по минимуму такому-то.


Истину глаголете
саил
Старожил форума
11.03.2017 13:09
этот странный обычай идет с СССР. После окончания училища 2 п, подтвердив свои навыки и знания, получив пилотское без всяких ограничений, в производственных условиях в приказе о вводе в строй допускался к полетам без права взлета и посадки. Налетав 200 часов проходил проверку и допускался в взлету и посадке.
====
А чего тут странного ? Раньше выпускались имея на выпускном типе- 40-60 часов, этого достаточно отвечать за паксов ? Вот и давали еще дополнительные 200. Боле того, и КВСы Ан-2 кой где не сразу получали допуск к паксам, сначала научись безопасно почту с химикатами развозить:))
..А щас еще смешнее, выпустился на даймонде, набрал 30 часов тренажера(!) боенха- все, готов ! ПФ(почти кэп!:) по Кат1 ! ..так шоль надо правильно ?:))
ИльяBoeing
Старожил форума
11.03.2017 13:32
саил
этот странный обычай идет с СССР. После окончания училища 2 п, подтвердив свои навыки и знания, получив пилотское без всяких ограничений, в производственных условиях в приказе о вводе в строй допускался к полетам без права взлета и посадки. Налетав 200 часов проходил проверку и допускался в взлету и посадке.
====
А чего тут странного ? Раньше выпускались имея на выпускном типе- 40-60 часов, этого достаточно отвечать за паксов ? Вот и давали еще дополнительные 200. Боле того, и КВСы Ан-2 кой где не сразу получали допуск к паксам, сначала научись безопасно почту с химикатами развозить:))
..А щас еще смешнее, выпустился на даймонде, набрал 30 часов тренажера(!) боенха- все, готов ! ПФ(почти кэп!:) по Кат1 ! ..так шоль надо правильно ?:))
Так весь мир летает!!!
У меня вопрос, зачем тогда вообще нужен второй пилот без права выполнения взлёта и посадки?? Шасси, закрылки убрать и выпустить, чек- лист прочитать я и сам могу, одновременно выполняя функции PF. На крайняк проводницу можно посадить, они тоже все это делать умеют и обязаны делать при инкопаситейшн
ИльяBoeing
Старожил форума
11.03.2017 13:36
А в случае, если командир помер( что уже бывало), а тут ВП без допуска и не давали ему выполнять посадку, autoland- тоже не имеет права выполнять- только КВС PF. Че делать то???
ИльяBoeing
Старожил форума
11.03.2017 13:44
В моем понятии: допущен к выполнению полётов по минимуму...- это подразумевает, что он имеет право взлетать и садится, тк полет это и взлёт и набор и ГП и снижение и посадка.
саил
Старожил форума
11.03.2017 13:47
Так весь мир летает!!!
====
Бгыг. Ну хлебом не корми- дай за весь мир расписаться..!:))
А ничо, что кой-где "во всем мире"- сначала тыщи полторы "за баланду" летают ? перевозя собственную задницу с приятелями ? такими же..))

и не давали ему выполнять посадку
====
Кто не давал ? пинстр на вводе ?

У меня вопрос, зачем тогда вообще нужен второй пилот без права выполнения взлёта и посадки??
====
Затем же, зачем и лысую резину-докатку возят:)) В Париж- на ней же не поедешь ? а накрайняк, до сервиса, - пойдет!:))
Да, из-за чего кипишь-то такой, из-за 200 часов на производстве ?
ИльяBoeing
Старожил форума
11.03.2017 13:55
саил
Так весь мир летает!!!
====
Бгыг. Ну хлебом не корми- дай за весь мир расписаться..!:))
А ничо, что кой-где "во всем мире"- сначала тыщи полторы "за баланду" летают ? перевозя собственную задницу с приятелями ? такими же..))

и не давали ему выполнять посадку
====
Кто не давал ? пинстр на вводе ?

У меня вопрос, зачем тогда вообще нужен второй пилот без права выполнения взлёта и посадки??
====
Затем же, зачем и лысую резину-докатку возят:)) В Париж- на ней же не поедешь ? а накрайняк, до сервиса, - пойдет!:))
Да, из-за чего кипишь-то такой, из-за 200 часов на производстве ?
Я про это и говорю, что после переучивания, тренажёра , в зависимости от предыдущего опыта ВП летает с инструктором в рейсовых условиях( аэродромные тренировки слышал у с7 только есть, по кругам гоняют). На всякий случай есть safety pilot. После успешного прохождения программы подготовки ( их 5 в зависимости от опыта) ВП получает допуск к выполнению полётов на данном типе с по минимуму CAT 1
denokan
Старожил форума
11.03.2017 14:54
ёпрст
Мечта отличника CRMиста: кабина с перегородкой и двумя входными дверями, фуражка с быстроустанавливаемыми дубами, ;погоны на ли пучках.
Ошибка примерно на 180 градусов в понимании.
Pilot62
Старожил форума
11.03.2017 15:02
ИльяBoeing
Я про это и говорю, что после переучивания, тренажёра , в зависимости от предыдущего опыта ВП летает с инструктором в рейсовых условиях( аэродромные тренировки слышал у с7 только есть, по кругам гоняют). На всякий случай есть safety pilot. После успешного прохождения программы подготовки ( их 5 в зависимости от опыта) ВП получает допуск к выполнению полётов на данном типе с по минимуму CAT 1
допуск выполнению полетов должен быть на основании проверки умений.
Пилотское какое у второго пилота, коммерческое? Открываем ФАП-147, читаем, какие умения, умение чего обладатель пилотского должен продемонстрировать, в том числе на типе. Само собой знания, которые не отличаются по должности. Умеет, знает - получи допуск.
А на кой нужен допуск, как просто запись....
Pilot62
Старожил форума
11.03.2017 15:14
открываем ФАП - это, конечно, аллегория. Программа подготовки пилота должна соответствовать ФАПам.
Pilot62
Старожил форума
11.03.2017 15:20
А ФАПы срисованы с ИКАО, в соответствии с концепцией поэтапной подготовки пилота - частный, коммерческий, линейный. К линейному пилот уже должен иметь опыт пилотирования, опыт полетов, в том числе в качестве КВС.
А мы идем своим путем, раздаем допуски, в том числе к категорированному заходу на посадку за красивые глаза и за налет обсервером.
ёпрст
Старожил форума
11.03.2017 15:44
Ошибка на 180
---
То была шутка. Но в каждой шутке есть доля правды. Всемогущий CRM в реальной кабине не предусматривает роли КВС и второго, а ежели так, то пора переходить к чему- то новому. Жаль, что мы в этом не участвуем.
SYS
Старожил форума
11.03.2017 15:53
ёпрст
Ошибка на 180
---
То была шутка. Но в каждой шутке есть доля правды. Всемогущий CRM в реальной кабине не предусматривает роли КВС и второго, а ежели так, то пора переходить к чему- то новому. Жаль, что мы в этом не участвуем.
Точнее определение КВС в России не совпадает с определением КВС в доках ИКАО.
Miro
Старожил форума
11.03.2017 16:01
А щас еще смешнее, выпустился на даймонде, набрал 30 часов тренажера(!) боенха- все, готов ! ПФ(почти кэп!:) по Кат1 ! ..так шоль надо правильно ?:))

Так хорошо летают, в башню с первого полета, чем не квс?!
ёпрст
Старожил форума
11.03.2017 16:02
CRM это картинка чужой жизни, с совершенно другим принципом подготовки пилота. И наш ульяновец, а то и Краснокутец. Там он в жизни не попал бы сразу в кабину! Не, мы конечно психологи, поддержим, доверим подстрахуем. И даже подискутируем как положено по CRM, но на ВПР сами уж как- нибудь определился, да и штурвальчик на выравнивании слегка поддернем, хоть и он пилотирует
denokan
Старожил форума
11.03.2017 16:04
ёпрст
Ошибка на 180
---
То была шутка. Но в каждой шутке есть доля правды. Всемогущий CRM в реальной кабине не предусматривает роли КВС и второго, а ежели так, то пора переходить к чему- то новому. Жаль, что мы в этом не участвуем.
Вы не правы.

CRM очень ясно описывает роль Лидера.
ИльяBoeing
Старожил форума
11.03.2017 17:33
Pilot62
А ФАПы срисованы с ИКАО, в соответствии с концепцией поэтапной подготовки пилота - частный, коммерческий, линейный. К линейному пилот уже должен иметь опыт пилотирования, опыт полетов, в том числе в качестве КВС.
А мы идем своим путем, раздаем допуски, в том числе к категорированному заходу на посадку за красивые глаза и за налет обсервером.
Сейчас без свидетельства линейного пилота КВС не стать... линейного ещё вторыми получают
Pilot62
Старожил форума
11.03.2017 17:47
ИльяBoeing
Сейчас без свидетельства линейного пилота КВС не стать... линейного ещё вторыми получают
да, да...с нулевым опытом полетов в качестве КВС и в том числе без опыта ручного пилотирования. Зато с допуском для категорированной посадки. Всё через Джи.
2П76
Старожил форума
11.03.2017 17:52
2denokan
Вы им не обьясните , тут нпп вспоминают , эхххх
ИльяBoeing
Старожил форума
11.03.2017 17:54
Pilot62
А ФАПы срисованы с ИКАО, в соответствии с концепцией поэтапной подготовки пилота - частный, коммерческий, линейный. К линейному пилот уже должен иметь опыт пилотирования, опыт полетов, в том числе в качестве КВС.
А мы идем своим путем, раздаем допуски, в том числе к категорированному заходу на посадку за красивые глаза и за налет обсервером.
Поясню ещё раз: ну нет сейчас на иностранной технике минимумов выше 60*550, ни 100*1000, ни ПМУ, как и вторых пилотов не допущенных к выполнению взлетов и посадок. После окончания ввода в строй ВП получает допуск к выполнению полётов на типе поминимуму CAT I в закреплённом экипаже. Через 200 часов раскрепление. Далее, отлетав определённое количество часов после раскрепления, сдав зачеты и тд, на тренажере получает допуск к CAT 2. По той же схеме CAT IIIA.
RA-35073
Старожил форума
11.03.2017 18:06
Не совсем так, экипаж с молодым КВС имеет минимум со звездочкой, означающий +20/+200 к минимуму 60/550 и взлет 200м, и еще РПП обязывает молодого командира учитывть НГО при принятии решения.
Что касается вторых пилотов, то если это пилот из училища, ППЛС некоторых авиакомпаний не дают ему права взлета и посадки первые 200ч или 50 полетов
Pilot62
Старожил форума
11.03.2017 18:52
ИльяBoeing
Поясню ещё раз: ну нет сейчас на иностранной технике минимумов выше 60*550, ни 100*1000, ни ПМУ, как и вторых пилотов не допущенных к выполнению взлетов и посадок. После окончания ввода в строй ВП получает допуск к выполнению полётов на типе поминимуму CAT I в закреплённом экипаже. Через 200 часов раскрепление. Далее, отлетав определённое количество часов после раскрепления, сдав зачеты и тд, на тренажере получает допуск к CAT 2. По той же схеме CAT IIIA.
на иностранной технике таких минимумов нет. Технике такие минимумы не нужны. А что касается КВСов такой иностранной техники, никто из создателей этой техники в страшном сне не мог догадаться что командовать (и заходить на посадку визуально) будут линейные пилоты, не получившие опыта полетов в качестве КВС - коммерческого пилота.
1..567..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru