Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

CRM и второй пилот

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..101112..1718

Walken
Старожил форума
19.03.2017 14:16
denokan
Есть и командир, есть и второй пилот. Уже писал, в CRM (в Human Performance and Limitations, Если точнее), очень доступно описывается понятие Лидерства. В некоторых источниках даже с картинками.
В некоторых источниках даже с картинками.
-----

Как вам не стыдно так жестко троллить пожилых людей ;-)))
ANDR-тот самый
Старожил форума
19.03.2017 14:25
Walken
denokan
Есть и командир, есть и второй пилот. Уже писал, в CRM (в Human Performance and Limitations, Если точнее), очень доступно описывается понятие Лидерства. В некоторых источниках даже с картинками.
В некоторых источниках даже с картинками.
-----
Как вам не стыдно так жестко троллить пожилых людей ;-)))

Тут ведь вот какое дело - очень мудрые пожилые люди (типа тибетских лам, йогов, монахов настоящих) , не говорят,
что раньше было хорошо - а теперь упадок, все пропало, и тд и тп.
Перемены и эволюцию надо уметь принимать, это и есть мудрость. А не хаять новое.
Давайте начнем снова ездить на МОСКВИЧ -412, и кричать, что это круто, и летать на Ил-14.

HeliCap
Старожил форума
19.03.2017 16:53
Тут ведь вот какое дело - очень мудрые пожилые люди (типа тибетских лам, йогов, монахов настоящих) , не говорят,
что раньше было хорошо - а теперь упадок, все пропало, и тд и тп.
Перемены и эволюцию надо уметь принимать, это и есть мудрость. А не хаять новое.
Давайте начнем снова ездить на МОСКВИЧ -412, и кричать, что это круто, и летать на Ил-14


Вижу некое заблуждение данной формулы при выяснении взаимосвязи эволюции, прогресса и деградации, ибо прогресс- далеко не всегда эволюция, как мы видим, а возврат к прошлому- зачастую уж точно не деградация. Есть нерушимые законы пропорциональности, мелодики, гармонии, которые применялись тысячу лет назад и которые не утратили актуальности сегодня, и сколько бы разумному человеку не говорили, например, что стасмихайлов круче Моцарта, а "черный квадрат" великолепней "Моны Лизы", он этого не примет всерьёз . Так и в авиации, каких бы гаджетов и девайсов не натолкали в самолёт , каких бы умных схем поведения не насочиняли- это никогда не заменит способыности уметь вручную пилотировать, чувствовать самолет "пятой точкой" и предугадывать его поведение иногда ещё даже до возникновения каких- либо отклонений. Это из области непреходящего, ибо за тысячи лет кажущейся "эволюции" ничего фундаментально не поменялось , как беды все те же- жадность, глупость, зависть, так и настоящие ценности неизменны- любовь, дружба, мудрость и коньяк)....
nafar
Старожил форума
19.03.2017 16:57
мудрые слова))) аж за душу взяло
FL410
Старожил форума
19.03.2017 17:56
HeliCap
Тут ведь вот какое дело - очень мудрые пожилые люди (типа тибетских лам, йогов, монахов настоящих) , не говорят,
что раньше было хорошо - а теперь упадок, все пропало, и тд и тп.
Перемены и эволюцию надо уметь принимать, это и есть мудрость. А не хаять новое.
Давайте начнем снова ездить на МОСКВИЧ -412, и кричать, что это круто, и летать на Ил-14


Вижу некое заблуждение данной формулы при выяснении взаимосвязи эволюции, прогресса и деградации, ибо прогресс- далеко не всегда эволюция, как мы видим, а возврат к прошлому- зачастую уж точно не деградация. Есть нерушимые законы пропорциональности, мелодики, гармонии, которые применялись тысячу лет назад и которые не утратили актуальности сегодня, и сколько бы разумному человеку не говорили, например, что стасмихайлов круче Моцарта, а "черный квадрат" великолепней "Моны Лизы", он этого не примет всерьёз . Так и в авиации, каких бы гаджетов и девайсов не натолкали в самолёт , каких бы умных схем поведения не насочиняли- это никогда не заменит способыности уметь вручную пилотировать, чувствовать самолет "пятой точкой" и предугадывать его поведение иногда ещё даже до возникновения каких- либо отклонений. Это из области непреходящего, ибо за тысячи лет кажущейся "эволюции" ничего фундаментально не поменялось , как беды все те же- жадность, глупость, зависть, так и настоящие ценности неизменны- любовь, дружба, мудрость и коньяк)....
+100500)))
Психологам, особенно авиационным, на заметку))
ANDR-тот самый
Старожил форума
19.03.2017 18:39
HeliCap
. Это из области непреходящего, ибо за тысячи лет кажущейся "эволюции" ничего фундаментально не поменялось , как беды все те же- жадность, глупость, зависть, так и настоящие ценности неизменны- любовь, дружба, мудрость и коньяк)....

Вот про отношения , чувства- это точно вы пишете, ничего не изменилось!
А про авиацию, технику, не согласен. Ей всего то вторая сотня лет идет.
Конечно, умение классно летать на руках - вызывает уважение. Но, экстраполируя авиацию на автопром ( ибо я "пехота" и об авиации ни бум бум), понимаю, да , я еще помню, как в конце 80-х учился на том самом Москвиче, потом купил уже свою первую 2107, как ездил на летней резине, без АБС, систем курсовой и прочей электронной "фигни". Но, мне комфортнее и безопаснее потом стало на БМВ, АУДИ, Мерседесе, Ягуаре, и прочих хороших автобрендах перемещаться. Я недавно перегонял убитую шаху - господи, просто наказание.
А по поводу Квадрата Малевича - это как раз просто поиск нового, и вообще весь этот экспрессионизм, модернизм, постимперссионизм - желание понять свое сознательное и бессознательное, внутреннее, и передать
это на холст. Фрейд и психоанализ оказал огромное влияние на искусство того времени. Я тоже когда то про этих Дали, Пикассо и Шагалах так думал - а они умели и просто рисовать обычным стилем, и очень не плохо, замечу.

И то, что летает 2 человека а не 4-5, ведь это прогресс авиастроения, согласитесь. И уровень аварийности в Европе и США был меньше, и неуклонно снижается особенно за последние 20 лет.
ANDR-тот самый
Старожил форума
19.03.2017 18:49
Простите за офф-топ, если кто в Москве, искренне советую сходить на выставку русского художника Ивана Шульца,
он в 17-м эмигрировал в Париж. Вот рисовал , так рисовал природу, картины светятся изнутри, его даже обвиняли в том, что он в краску фосфор добавляет, но это опровергли потом, его картин у нас нет, эти 60 из Швейцарии привезли https://ma-housemuseum.ru/#events
Бабка с ведром керосина
Старожил форума
19.03.2017 20:11
FL410
+100500)))
Психологам, особенно авиационным, на заметку))
На руках надо уметь посадить самолёт "если че", чтоб не убить себя и пассажиров. А чтобы "уметь" летать на руках, надо летать на руках. И не раз в пол года выключать автомат тяги, а всегда и везде (а ее тока на базе) летать на руках и raw data. И ещё попутно решать все остальные вопросы, которые решаются в полёте непрерывно и каждый день. Ну и как это совместимо с сегодняшней интенсивностью полётов, погодой, интервалами, и т.д? Не стройте иллюзий и имейте мужество смирится с тем, что все течёт, все изменяется. Даже если кому-то хочется всегда оставаться самым умным, опытным и, по его мнению, правильным.
Для кого-то ILS в диковинку до сих пор, тогда как некоторые осваивают GBAS, TBS и прочее. Ну летайте там на руках по 90'часов, посмотрим "на че вас хватит", уважаемые пилоты.
Gin5
Старожил форума
20.03.2017 00:22
Бабка с ведром керосина
На руках надо уметь посадить самолёт "если че", чтоб не убить себя и пассажиров. А чтобы "уметь" летать на руках, надо летать на руках. И не раз в пол года выключать автомат тяги, а всегда и везде (а ее тока на базе) летать на руках и raw data. И ещё попутно решать все остальные вопросы, которые решаются в полёте непрерывно и каждый день. Ну и как это совместимо с сегодняшней интенсивностью полётов, погодой, интервалами, и т.д? Не стройте иллюзий и имейте мужество смирится с тем, что все течёт, все изменяется. Даже если кому-то хочется всегда оставаться самым умным, опытным и, по его мнению, правильным.
Для кого-то ILS в диковинку до сих пор, тогда как некоторые осваивают GBAS, TBS и прочее. Ну летайте там на руках по 90'часов, посмотрим "на че вас хватит", уважаемые пилоты.
А вы сможете зайти на любом самолете по cat 2 без v баров? Я смогу, мне надо говорить, что Вас этому не учили и вы летаете по правилам, дерьмо все это.
MSL
Старожил форума
20.03.2017 01:32
Делать фетиш из умения "летать на руках" и брать его в качестве единственного критерия летного мастерства, может только бесконечно далекий от реалий современной авиации человек. Да, уметь это необходимо. Без этого элементарно не пройдешь тренажер. И если честно, это (ручное пилотирование), не очень сложно. Даже зайти по кат 2 по raw data. ;-)
Но я вот вам что скажу. Человеку, который идеально летает на руках, чувствует пятой точкой и все такое, но при этом не понимает логики работы AFDS, не в контуре распределения обязанностей и зон ответственности, не ориентируется свободно в процедурах, FCOM, FCTM, QRH, который плох в CRM, нечего делать в кабине современного авиалайнера. Я сам видел таких. Летать с ними реальная жопа. Велком им в аэроклуб, на аэробатику, поражать изумленную публику своей пятой точкой :-) И нах из коммерческой авиации... :-/
Killir
Старожил форума
20.03.2017 01:55
А кто приветствуется в современной авиации?
Персонажи, которые абсолютно проф. непригодны как пилоты, но зато отлично выучили отдельные главы РПП авиакомпании, но которые в тоже время "не понимает логики работы AFDS, не в контуре распределения обязанностей и зон ответственности, не ориентируется свободно в процедурах, FCOM, FCTM, QRH, который плох в CRM"?
Liter
Старожил форума
20.03.2017 05:11
MSL
Делать фетиш из умения "летать на руках" и брать его в качестве единственного критерия летного мастерства, может только бесконечно далекий от реалий современной авиации человек. Да, уметь это необходимо. Без этого элементарно не пройдешь тренажер. И если честно, это (ручное пилотирование), не очень сложно. Даже зайти по кат 2 по raw data. ;-)
Но я вот вам что скажу. Человеку, который идеально летает на руках, чувствует пятой точкой и все такое, но при этом не понимает логики работы AFDS, не в контуре распределения обязанностей и зон ответственности, не ориентируется свободно в процедурах, FCOM, FCTM, QRH, который плох в CRM, нечего делать в кабине современного авиалайнера. Я сам видел таких. Летать с ними реальная жопа. Велком им в аэроклуб, на аэробатику, поражать изумленную публику своей пятой точкой :-) И нах из коммерческой авиации... :-/
Скажи как фамилия, чтоб к тебе самолет не попасть :)
denokan
Старожил форума
20.03.2017 05:28
не в контуре распределения обязанностей и зон ответственности, не ориентируется свободно в процедурах, FCOM, FCTM, QRH, который плох в CRM, нечего делать в кабине современного авиалайнера.
---

Такие, как правило, и на руках-то не летают. Выучили две кнопки и считают, что этого достаточно. На крайняк 1000ф AP ON, 100ф AP OFF.
nafar
Старожил форума
20.03.2017 05:29
дожились..плять)) это в вами летать полная жопа))) ...тока РЖД
RYaroslavsky
Старожил форума
20.03.2017 12:42
смотрим посадку с 1:00:00
Комментируем "хороший" пример советского ЦРМ

https://youtu.be/xwn1Ag5Hd5Y?t=3576
737jet
Старожил форума
20.03.2017 13:15
RYaroslavsky
смотрим посадку с 1:00:00
Комментируем "хороший" пример советского ЦРМ

https://youtu.be/xwn1Ag5Hd5Y?t=3576
Петя , что ты х....й занимашься?)))
Займи 500)))
Бабка с ведром керосина
Старожил форума
20.03.2017 18:30
Gin5
А вы сможете зайти на любом самолете по cat 2 без v баров? Я смогу, мне надо говорить, что Вас этому не учили и вы летаете по правилам, дерьмо все это.
"Как только человек решил, что он ас, он становится опасен"
ANDR-тот самый
Старожил форума
20.03.2017 18:36
Бабка с ведром керосина
"Как только человек решил, что он ас, он становится опасен"/
Прописная истина.
Я читал об этом у известных в мире психологов. Идти в роли клиента, потребителя услуг ( например, к врачу),
надо к тому, у кого есть сомнения в своем видении проблемы. К тому, который считает себя идеальным, крутым,
великим и думает, что делает все правильно -идти не надо.
Knuaz
Старожил форума
20.03.2017 18:44
Бабка с ведром керосина
"Как только человек решил, что он ас, он становится опасен"
Те кто раньше летал на советской технике, где постоянно летали на руках, ну соответственно садились и в СМУ, и на боинге и эрбасе спокойно зайдет и сядет, это не говорит о том что он ас, просто нормально выученный пилот. А та молодежь, которая в начале этой ветки на полном серьезе рассуждала, как лучше вырубить капитана огнетушителем, в висок или по затылку, вот они потенциально опасны, в первую очередь тем, что как тут выше писалось, научившись жать кнопки, летать то особо и боятся на руках. А зачем? Самолеты же хорошие, они сами могут сесть! Вот только иногда они сами не садятся.
MSL
Старожил форума
20.03.2017 19:35
... научившись жать кнопки, летать то особо и боятся на руках. А зачем? Самолеты же хорошие, они сами могут сесть! Вот только иногда они сами не садятся.

Такая проблема имеет место быть. Люди склонны снижать степень контроля за тем, что многократно доказало свою надежность и полагаться на это. В нашем случае на автоматизацию полета. И сейчас уже многие начинают осознавать существование этой проблемы.
Не нужно ломиться в открытые двери. Умение летать на руках необходимо и подразумевается по умолчанию у того, кто называется пилотом. По крайней мере, до тех пор, пока на самолете есть штурвал :-) Речь о том, что только лишь этого совсем не достаточно.
denokan
Старожил форума
20.03.2017 19:37
---
Те кто раньше летал на советской технике, где постоянно летали на руках, ну соответственно садились и в СМУ, и на боинге и эрбасе спокойно зайдет и сядет.
===

Очень многое говорит против этого успокоения. Практика показывает иное - не имея той самой постоянной практики на своем текущем типе, прошлые навыки, полученные на прежних, советских, самолетах, не очень то и помогают.

Это действительно проблема. Нельзя ее не признавать.
Knuaz
Старожил форума
20.03.2017 19:49
denokan
---
Те кто раньше летал на советской технике, где постоянно летали на руках, ну соответственно садились и в СМУ, и на боинге и эрбасе спокойно зайдет и сядет.
===

Очень многое говорит против этого успокоения. Практика показывает иное - не имея той самой постоянной практики на своем текущем типе, прошлые навыки, полученные на прежних, советских, самолетах, не очень то и помогают.

Это действительно проблема. Нельзя ее не признавать.
Разумеется. Свои навыки надо поддерживать. Нормальные пилоты это делают постоянно. Но в тех, кто летал на Ту, Ан, Як уже заложены до прихода на автоматический самолет эти навыки. И они не боятся летать на руках.
AMUR
Старожил форума
20.03.2017 21:35
Две последние катастрофы это ярко иллюстрируют.
HeliCap
Старожил форума
21.03.2017 03:10
ANDR-тот самый:
Конечно, умение классно летать на руках - вызывает уважение. Но, экстраполируя авиацию на автопром ( ибо я "пехота" и об авиации ни бум бум), понимаю, да , я еще помню, как в конце 80-х учился на том самом Москвиче, потом купил уже свою первую 2107, как ездил на летней резине, без АБС, систем курсовой и прочей электронной "фигни"

Вся эта электронная "фигня" должна быть продолжением рук , а не их заменой.....
denokan
Старожил форума
21.03.2017 05:06
Knuaz
Разумеется. Свои навыки надо поддерживать. Нормальные пилоты это делают постоянно. Но в тех, кто летал на Ту, Ан, Як уже заложены до прихода на автоматический самолет эти навыки. И они не боятся летать на руках.
Повторю - это не аксиома. Как раз наоборот обычно. Чем старше - тем больше полагаются на автопилот, мотивируя тем, что 'налетались в свое время'.
ёпрст
Старожил форума
21.03.2017 09:27
чтобы не углубляться, решение на прекращение взлета принимает PF или PM или КВС?
====
ввиду скоротечности момента и особенностей эргономики, на моем типе написано- пилот, занимающий левое кресло. Во всех других случаях действия следующие- пилот, первым заметивший неисправность, озвучивает её, после этого пункты по памяти, читка и выполнение действий по книге как пилотирующего и не пилотирующего.
FL410
Старожил форума
21.03.2017 09:33
denokan
Повторю - это не аксиома. Как раз наоборот обычно. Чем старше - тем больше полагаются на автопилот, мотивируя тем, что 'налетались в свое время'.
:)))
Денис, в этой связи не могу не спросить.
Чуть более года назад проведённый Вашей а/к на заслуженный отдых вечно молодой/стройный/седовласый 65-летний капитан (К.Ф. - мой инструктор на полтиннике) - неужто тоже так мотивировал?))
antonov-24
Старожил форума
21.03.2017 09:51
Повторю - это не аксиома. Как раз наоборот обычно. Чем старше - тем больше полагаются на автопилот, мотивируя тем, что 'налетались в свое время'.
-----
Сумасшедший объективный контроль отбивает всю охоту к ручному педалированию. Рядовому кэпу в возрасте все эти приколы чужды!
ёпрст
Старожил форума
21.03.2017 09:54
кто летал на Ту, Ан, Як
====
При переучивании, особенно в забугорных центрах, где упор делается на ручное пилотирование "по- стрелкам", тренажер проходят без проблем, так как после указания- "АП выключить, АТ выключить", любой А и Б превращается в Ту, Ан, Як c привычными курсовыми и глиссадными планками. А вот в английском, освоении теории, сдачи теста, общении с инструктором на брифинге могут появиться проблемы, которые иногда "сводят на нет" весь пилотский опыт, а также и далее будут оказывать влияние на процесс освоения- если пилот привык только по "медвежьи в цирке" осваивать технику, то, конечно, летать будет, но некоторые проблемы останутся!
antonov-24
Старожил форума
21.03.2017 10:28
ёпрст
но некоторые проблемы останутся!
......
Полагаете, научиться грамотно читать FCOM FCTM сложнее чем освоить пилотирование в объёме пары тройки тысяч часов без AFDS ?
ёпрст
Старожил форума
21.03.2017 10:32
Сумасшедший объективный контроль отбивает всю охоту к ручному педалированию
===
ну почему ж, курс-глиссада +/- одна точка, скорость 0-20, ширина трассы, высота 0-60 крути не хочу!
ёпрст
Старожил форума
21.03.2017 10:38
Другое дело, когда летаешь в автомате с нулевыми отклонениями и при этом за ближайшие 3-5 лет не было никаких отказов, поневоле задумываешься о смысле ручного пилотирования. Тем более, когда-то только и крутил вручную, да и на тренажере покручиваешь, а тут все плавненько, спокойненько....
antonov-24
Старожил форума
21.03.2017 10:42
ну почему ж, курс-глиссада +/- одна точка, скорость 0-20, ширина трассы, высота 0-60 крути не хочу!
.....
Эти параметры хороши когда все умеешь. Любой из не блатных капитанов это выполнит в легкую, если не лень, но не даст 2му
ёпрст
Старожил форума
21.03.2017 10:54
но не даст 2му
===
тут, конечно проблема. Мы-то в старые времена всегда помнили о том, что АП на глиссаде может выбить в любой момент, а ну как погодка не очень, а то и совсем... Поэтому ручной навык всегда поддерживали. А по ОСП заход, да по кривым приводам, да по уточненной методике, да там, где о том, как ВНГО измеряется только в теории знали! Поэтому и вторых в тонусе держали, как- никак будущие командиры!
antonov-24
Старожил форума
21.03.2017 11:00
ёпрст
....
Самолёты поменялись, а оборудование из прошлого. Мало в какаовой порту привода показывают адекватно. GPS нет - куда деваться?
denokan
Старожил форума
21.03.2017 13:43
FL410
:)))
Денис, в этой связи не могу не спросить.
Чуть более года назад проведённый Вашей а/к на заслуженный отдых вечно молодой/стройный/седовласый 65-летний капитан (К.Ф. - мой инструктор на полтиннике) - неужто тоже так мотивировал?))
Я его вводил и во вторые и в КВС на 737. Он тоже не был любителем 'отключится пораньше'. Но когда отключался, летел уверенно, поэтому и сталтв итоге КВС, несмотря на почтенный возраст.

Есть другие примеры, но о них я бы предпочел промолчать из уважения к возрасту и прошлым заслугам.
FL410
Старожил форума
21.03.2017 14:09
Есть другие примеры...

Тут даже не сомневаюсь))
Островский
Старожил форума
22.03.2017 09:05
RYaroslavsky
смотрим посадку с 1:00:00
Комментируем "хороший" пример советского ЦРМ

https://youtu.be/xwn1Ag5Hd5Y?t=3576
Нормальная, рабочая обстановка.Самолет то не малегький, человек на руках учмится.
А то прям:вылез из лохматой и сразу ас, слово, мля ему не скажи.А на современных не так? Нажать кнопку, я сказал, с..ка, нажать, а не нажать и держать.
denokan
Старожил форума
22.03.2017 14:27
Островский
Нормальная, рабочая обстановка.Самолет то не малегький, человек на руках учмится.
А то прям:вылез из лохматой и сразу ас, слово, мля ему не скажи.А на современных не так? Нажать кнопку, я сказал, с..ка, нажать, а не нажать и держать.
Дурость и хамство от типа ВС не зависят.
ANDR-тот самый
Старожил форума
22.03.2017 14:47
denokan
Дурость и хамство от типа ВС не зависят.

Денис, у меня мнение по этому поводу следующее. Мы, русская нация, в целом, более хамовитые на данном этапе развития, чем европейцы. И ситуация на дорогах, которую все тв каналы уже затерли до дыр- тому доказательство.
Есть прослойка более интеллигентных, но она тонка.
болат балагур
Старожил форума
22.03.2017 15:47
Интересно. Если отменить обязательный CRM, что нибудь поменяется в российской авиации ? Моё мнение , нет , не поменяется.
denokan
Старожил форума
22.03.2017 16:58
болат балагур
Интересно. Если отменить обязательный CRM, что нибудь поменяется в российской авиации ? Моё мнение , нет , не поменяется.
Нечего отменять. CRM здесь не привился.
ёпрст
Старожил форума
22.03.2017 17:33
И не привьется пока не изменим систему подготовки пилотов. А то едем в Ульяновск, отбираем пацанов 20 летних, сажаем сразу же на А и Б, пилотские линейные даем, какой CRM, он предусматривает пилотов практически равной квалификации, дозревших до профессии!
ANDR-тот самый
Старожил форума
22.03.2017 18:19
ёпрст
И не привьется пока не изменим систему подготовки пилотов. А то едем в Ульяновск, отбираем пацанов 20 летних, сажаем сразу же на А и Б, пилотские линейные даем, какой CRM, он предусматривает пилотов практически равной квалификации, дозревших до профессии!

А как это происходит на Западе, будь он трижды здоров, у них кого и как отбирают на ВП? Они что заканчивают?
Есть ли у них те же "ступени", как у нас раньше -Ан-2, Ан-24/Як40, Ту-134, Ту 154, Ил-62/86???
болат балагур
Старожил форума
22.03.2017 18:24
Надо прикрывать тему . CRM не для России. Взял в компании стандартный бланк CRM Assessment Form. Надо будет экипажу на тренажёре заполнить. Глупость полная. Оцениваемые пункты. Коммуникэйшн , конечно гуд. Лидер шип и тим вокин , то же гуд. Воклауд мэнеджмент - гуд.
Ситуэйшн эвонес - конечно , то же гуд !И наконец , проблем солвин и дессижн- обязательно , гуд.
Бред полный , летали без этого и летать будем . Пусть англичане русский язык учат.
Knuaz
Старожил форума
22.03.2017 18:42
ANDR-тот самый
ёпрст
И не привьется пока не изменим систему подготовки пилотов. А то едем в Ульяновск, отбираем пацанов 20 летних, сажаем сразу же на А и Б, пилотские линейные даем, какой CRM, он предусматривает пилотов практически равной квалификации, дозревших до профессии!

А как это происходит на Западе, будь он трижды здоров, у них кого и как отбирают на ВП? Они что заканчивают?
Есть ли у них те же "ступени", как у нас раньше -Ан-2, Ан-24/Як40, Ту-134, Ту 154, Ил-62/86???
Если бы в европе или у мерикосов после флайт скул кто то пролез сразу на боинг или эрбас, его бы, мягко говоря, не поняли. Чтобы на эти крафты попасть, там на винтах маленьких семь потов сойдет. Но Россия идет конечно всегда своим путем. При Советском Союзе было очень грамотно все построено в отношении продвижения по классам ВС.
ANDR-тот самый
Старожил форума
22.03.2017 18:54
Knuaz
Спасибо за ответ.
То есть, там до А и В , тоже надо налет на маленьких иметь, ну получается, аналогично советскому подходу.
Knuaz
Старожил форума
22.03.2017 20:01
ANDR-тот самый
Knuaz
Спасибо за ответ.
То есть, там до А и В , тоже надо налет на маленьких иметь, ну получается, аналогично советскому подходу.
Да просто это разумный подход. Опыт всегда с малого набирается.
Freelancer
Старожил форума
22.03.2017 21:34
Ершов Василий Васильевич
Эх, ребята... как же мне вас жалко! Вроде ж тоже пилоты... а десять страниц возитесь в дерьме. Уж извините старика. Облепили вас этой гадостью, замазали глаза на Полет отговорками, казусами и бумажками... Жалко вас... а вам же как-то надо еще и летать научиться, людей возить, рисковать в небе... А вы пустопорожней глубокомысленной болтовней себе все задницы прикрываете. И вижу, ситуацию уже не исправить.

http://www.proza.ru/2017/02/19/265
Ну да. А в советском Аэрофлоте, конечно же, был Полет в чистом первозданном виде и на разборах там вас не имели командиры и начальники, в соответствии с действовавшими документами и инструкциями.
Freelancer
Старожил форума
22.03.2017 22:11

http://www.proza.ru/2017/02/19/265
С точки зрения CRM - весьма проблемный член экипажа: я всё знаю, я все умею лучше всех и по этой причине, я положил на вас на всех
1..101112..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru