Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
1 пользователь сделал закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Вдогонку.
Т.е. на вводе в строй минимум всегда был 1 кат, а потом мог быть присвоен и выше (100х1200, к примеру, СП - слепая посадка:)). Тут уже зависело от минимума на предыдущем типе в качестве КВС.
Итого - летал вторым со второй категорией, стал вводиться в строй с первой категорией, полетел самостоятельно с СП))