Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Гы! Опять "Победа"!

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..8910..1415

LHBP
Старожил форума
24.03.2017 09:07
Dynamo-MOW
почему DP не делает как Varadi - клубную карту или мили....и твиттера нет ....боитесь информации?

Откуда ж я знаю?
Но вот у Визз 63 самолета, в 2015 году операционная прибыль 167 млн. Долларов. Чистая, думаю, значительно меньше.
У Победы 12 самолетов, в 2016 году чистая прибыль 4 млрд. рублей. Это где-то 67 млн. долларов.
На третий год работы. И что? Надо равняться на Визз?
При чем тут прибыль и лояльность пасахерос ....не пойму
саил
Старожил форума
24.03.2017 09:15
Но вот у Визз 63 самолета, в 2015 году операционная прибыль 167 млн. Долларов. Чистая, думаю, значительно меньше.
У Победы 12 самолетов, в 2016 году чистая прибыль 4 млрд. рублей. Это где-то 67 млн. долларов.
=====
Может потомушта Виззы- не выклянчивают скидку в 100500 баксов ? в каждом порту, как победа ?
..и не слышно, штоб судились за право первоочередной посадки..лохи, чо..
Dynamo-MOW
Старожил форума
24.03.2017 09:43
я от нынче модной женской сумочки-рюкзачка?? Ручка в другом месте? Как это влияет на стоимость перевозки? Можно бабла хапнуть, если ручка в другом месте?

Женская сумочка входит в список, утвержденный законом. Рюкзак( даже рюкзачек) не входит. Ручка в другом месте, можно заработать.
О'Лири недавно жаловался, что пассажиры тащат в салон всё, что у них есть в доме.
А у нас по закону условная дама может бесплатно притащить в салон портфель, шубу, зонт, букет, трость, портплед, ноут, фотоаппарат с телевиком, видеокамеру, детскую люльку и инвалидную коляску одновременно.
Посмотрю я на вас с таким набором на гейте Райана.
А Вы все о "рюкзачке" стенаете.
LHBP
Старожил форума
24.03.2017 18:23
Завтра придется съездить по работе в порт- погляжу на цирк регистрации DP и рюкзачки 10Х10 ....если удастся, запишу максимальные моменты))) Ну чтоб уж доказательно было)))
LHBP
Старожил форума
24.03.2017 18:25
Dynamo-MOW
я от нынче модной женской сумочки-рюкзачка?? Ручка в другом месте? Как это влияет на стоимость перевозки? Можно бабла хапнуть, если ручка в другом месте?

Женская сумочка входит в список, утвержденный законом. Рюкзак( даже рюкзачек) не входит. Ручка в другом месте, можно заработать.
О'Лири недавно жаловался, что пассажиры тащат в салон всё, что у них есть в доме.
А у нас по закону условная дама может бесплатно притащить в салон портфель, шубу, зонт, букет, трость, портплед, ноут, фотоаппарат с телевиком, видеокамеру, детскую люльку и инвалидную коляску одновременно.
Посмотрю я на вас с таким набором на гейте Райана.
А Вы все о "рюкзачке" стенаете.
Вот бы скопировали Лири....наверное и проблем стало меньше)))
Dynamo-MOW
Старожил форума
24.03.2017 18:45
Вот бы скопировали Лири....наверное и проблем стало меньше)))

Да нет особых проблем. Хотя копировать Лири в части багажа российские законы не позволяют.
Наблюдениями во Внуково поделитесь, пожалуйста.
Гонзо
Старожил форума
24.03.2017 18:45
Dynamo-MOW
я от нынче модной женской сумочки-рюкзачка?? Ручка в другом месте? Как это влияет на стоимость перевозки? Можно бабла хапнуть, если ручка в другом месте?

Женская сумочка входит в список, утвержденный законом. Рюкзак( даже рюкзачек) не входит. Ручка в другом месте, можно заработать.
О'Лири недавно жаловался, что пассажиры тащат в салон всё, что у них есть в доме.
А у нас по закону условная дама может бесплатно притащить в салон портфель, шубу, зонт, букет, трость, портплед, ноут, фотоаппарат с телевиком, видеокамеру, детскую люльку и инвалидную коляску одновременно.
Посмотрю я на вас с таким набором на гейте Райана.
А Вы все о "рюкзачке" стенаете.
Женская сумочка входит в список, утвержденный законом.

Поздравляю, гражданин, соврамши. Нет ни в одном законе этого списка.
LHBP
Старожил форума
24.03.2017 18:56
Гонзо
Женская сумочка входит в список, утвержденный законом.

Поздравляю, гражданин, соврамши. Нет ни в одном законе этого списка.
В ФАПе есть ....Но - эти термины никак не трактуются ....в этом то и проблема
LHBP
Старожил форума
24.03.2017 18:57
Вот я поражаюсь Динамо- отвечает только на удобные вопросы))) А остальные - пофиг)))
Victor N.
Старожил форума
24.03.2017 18:58
LHBP
Вот я поражаюсь Динамо- отвечает только на удобные вопросы))) А остальные - пофиг)))
Дык ведь работа у него такая!
Dynamo-MOW
Старожил форума
24.03.2017 19:06

Вот я поражаюсь Динамо- отвечает только на удобные вопросы))) А остальные - пофиг

Я вообще стараюсь не отвечать на вопросы типа "А?" Или откровенное хамство. А так- пожалуйста.
Хотя вся информация у меня из открытых источников- можно не спрашивать.

Гонзо
Старожил форума
24.03.2017 19:17
LHBP
В ФАПе есть ....Но - эти термины никак не трактуются ....в этом то и проблема
ФАП - не закон, а гражданин так резво размахивает якобы законом, что зависть берет.

Да и 135 п. ФАП - это не перечень того, что относится к ручной клади, это то, что ПОМИМО ручной клади и лимита на вес (п. 122, 123, 133 и 134) подлежит бесплатному провозу без взвешивания и без взимания дополнительной платы.

Весь расчет конторы в том, что никто (как массовое явление, одиночки ей не страшны) не захочет судиться и жаловаться в контролирующие организации из-за пары тысяч.

Гонзо
Старожил форума
24.03.2017 19:18
Dynamo-MOW

Вот я поражаюсь Динамо- отвечает только на удобные вопросы))) А остальные - пофиг

Я вообще стараюсь не отвечать на вопросы типа "А?" Или откровенное хамство. А так- пожалуйста.
Хотя вся информация у меня из открытых источников- можно не спрашивать.

Так я и говорю, брехня это ваша информация про "список, утвержденный законом".
Надеюсь, вам не нужно объяснять разницу между законом и приказом.
LHBP
Старожил форума
24.03.2017 19:27
Dynamo-MOW

Вот я поражаюсь Динамо- отвечает только на удобные вопросы))) А остальные - пофиг

Я вообще стараюсь не отвечать на вопросы типа "А?" Или откровенное хамство. А так- пожалуйста.
Хотя вся информация у меня из открытых источников- можно не спрашивать.

Ну Вы игнорите вопрос - при чем тут прибыль и программа лояльности.....Так и скажите , что не в теме...А то по любому вопросу куча ссылок на доки - а тут пусто
Прям Петрович)))
LHBP
Старожил форума
24.03.2017 19:31
Гонзо
Так я и говорю, брехня это ваша информация про "список, утвержденный законом".
Надеюсь, вам не нужно объяснять разницу между законом и приказом.
Ооооттт))) Именно об этом и речь
LHBP
Старожил форума
24.03.2017 19:34
Dynamo-MOW

Вот я поражаюсь Динамо- отвечает только на удобные вопросы))) А остальные - пофиг

Я вообще стараюсь не отвечать на вопросы типа "А?" Или откровенное хамство. А так- пожалуйста.
Хотя вся информация у меня из открытых источников- можно не спрашивать.

Ну сами же хамили...Помните про тряпки и ПНХ.....или это литература?
Dynamo-MOW
Старожил форума
24.03.2017 19:43
Ну Вы игнорите вопрос - при чем тут прибыль и программа лояльности.....

Я не " игнорю". Меня спросили, почему Победа не сделает программу лояльности, как у Визз.
Я ответил, что:
-1) не знаю
-2) на фига копировать Визз, если без подобной программы Победа показывает лучшие результаты.
Программа лояльности нужна, чтобы пассажир не убегал к конкурентам. Я надеюсь, что у Победы когда-нибудь появятся конкуренты в лоу-кост сегменте. Тогда( может быть) и сделают что- то подобное.

И, кстати, вопроса то и не было. Была констатация факта- " при чем тут прибыль и лояльность пасахерос... Не пойму"
Ну и не понимайте, мне пофиг. Я должен комментировать все, что Вы не понимаете?
Жизни не хватит.
LHBP
Старожил форума
24.03.2017 19:52
LHBP
При чем тут прибыль и лояльность пасахерос ....не пойму
To Dynamo___
This was the question! Isn't?
LHBP
Старожил форума
24.03.2017 19:58
Dynamo-MOW
Ну Вы игнорите вопрос - при чем тут прибыль и программа лояльности.....

Я не " игнорю". Меня спросили, почему Победа не сделает программу лояльности, как у Визз.
Я ответил, что:
-1) не знаю
-2) на фига копировать Визз, если без подобной программы Победа показывает лучшие результаты.
Программа лояльности нужна, чтобы пассажир не убегал к конкурентам. Я надеюсь, что у Победы когда-нибудь появятся конкуренты в лоу-кост сегменте. Тогда( может быть) и сделают что- то подобное.

И, кстати, вопроса то и не было. Была констатация факта- " при чем тут прибыль и лояльность пасахерос... Не пойму"
Ну и не понимайте, мне пофиг. Я должен комментировать все, что Вы не понимаете?
Жизни не хватит.
Вы никому ничего не должны! За исключением - не хамить...Хотя на сколько я понимаю...это Ваша работа и за неё Вы получаете зарплату в DP...или это альтруизм? Калмыков знает об этом , что без пресс релизов тут выдаёте? Ну или Вы хозяин....
Dynamo-MOW
Старожил форума
24.03.2017 20:07
Хотя на сколько я понимаю...
==========
С понималками у Вас проблемы.
Это не страшно. Главное-"держите себя в руках!!(с)
LHBP
Старожил форума
24.03.2017 20:08
Нормальный манагер в данной ситуации сказал бы...спасибо народ за отклики...мы принимаем и будем работать над этим , нам важен каждый клиент...
Ибо - это Ваша зарплата....Мы её платим....
LHBP
Старожил форума
24.03.2017 20:10
Dynamo-MOW
Хотя на сколько я понимаю...
==========
С понималками у Вас проблемы.
Это не страшно. Главное-"держите себя в руках!!(с)
Научите...чтоб не было проблем
LHBP
Старожил форума
24.03.2017 20:11
LHBP
Научите...чтоб не было проблем
Хотя ну даж...Вы опять хамите, а не отвечаете по сути
Dynamo-MOW
Старожил форума
24.03.2017 20:14
Научите...чтоб не было проблем
=========
С этим сложно. Очень много шарлатанов и хорошего психоаналитика найти сложно.
Попробуйте по знакомым.
Dynamo-MOW
Старожил форума
24.03.2017 20:18
Хотя ну даж...Вы опять хамите, а не отвечаете по сути

На ЧТО я обязан кому-то ответить "по сути"?
Вы скажите, не стесняйтесь.
LHBP
Старожил форума
24.03.2017 20:20
Dynamo-MOW
Научите...чтоб не было проблем
=========
С этим сложно. Очень много шарлатанов и хорошего психоаналитика найти сложно.
Попробуйте по знакомым.
И Вот тут ВЫ- великий аналитик! Помогите - Вы уже знакомый.....Я Вам в корпоративную напишу с просьбой о помощи....
LHBP
Старожил форума
24.03.2017 20:21
Dynamo-MOW
Хотя ну даж...Вы опять хамите, а не отвечаете по сути

На ЧТО я обязан кому-то ответить "по сути"?
Вы скажите, не стесняйтесь.
Я уже писал....никому не обязаны! Вам по два раза надо писать?
LHBP
Старожил форума
24.03.2017 20:23
Dynamo-MOW
Хотя на сколько я понимаю...
==========
С понималками у Вас проблемы.
Это не страшно. Главное-"держите себя в руках!!(с)
Я считаю это Ваше высказывание - Хамством
Dynamo-MOW
Старожил форума
24.03.2017 20:27
Я считаю это Ваше высказывание - Хамством

Ваша проблема. Называется "комплекс неполноценности".
Воспринимайте мир проще.
Один интернет-ник разговаривает с другим. И не более.
LHBP
Старожил форума
24.03.2017 20:30
Dynamo-MOW
Я считаю это Ваше высказывание - Хамством

Ваша проблема. Называется "комплекс неполноценности".
Воспринимайте мир проще.
Один интернет-ник разговаривает с другим. И не более.
Вы проиграли...
Dynamo-MOW
Старожил форума
24.03.2017 20:39
Вы проиграли...
========
Да нет проблем. Я Вас порадовал? Это главное!
igorkoz
Старожил форума
24.03.2017 21:57
Dynamo-MOW
-2) на фига копировать Визз, если без подобной программы Победа показывает лучшие результаты.

Вы что, серъезно не понимаете, что пишите заведомую чушь? Или идею о супердоходности, исключительности вам вложили в мозги тяжким, непосильным грузом топ менедженер и психологи конторы? Как вы вообще можете на полном серьезе сравнивать Wizz Air и вашу неудачную подделку под лоукостер? Ну, во-первых- у виззов 73 самоля, а не 63.Вы не посчитали еще 10 321-200 и планируется еще 2.А вообще планируется довести парк с-тов до 150.. Во-вторых- они сечас уже летают по 250 направлениям в 29 стран и планируют расширять географию (летали-бы и к нам, если бы их пустили на рынок, а не плодили бы уродцев типа добролетов и побед).И в-третьих- прибыль меньше, да-меньше-но все то о чем написано выше, это признак стабильности и уверенности в завтрашнем дне. Это показатель того, что компания движется вперед и заинтересована в стабильной работе каждый день. Это гарантия того что тебя на борту пакса не опустят и не выставят дураком, ибо компании это не нужно-во главу угла поставлены другие ценности и цели, что само-собой не отменяет экономической составляющей.А победа...ну, что победа- надоест возиться с вами, шум в печати перейдет мыслимые и не мыслимые рамки, нахаомите кому то не тому и сольют вас в канализацию. У нас, отчасти к сожаленью, это происходит быстро, с завидным постоянством и порой не очень правильно. Но факт имеет место быть. Терпимее нужно быть, не гнаться за сиюминутной выгодой, не рвать, а работать каждодневно, вдумчиво, спокойно и чаще улыбаться.Так что, на сегодняшний недь результаты победы не лучше. Результаты победы и визз просто не сравнимы. И не сравнимы не в пользу победы.
LRfP
Старожил форума
25.03.2017 00:13
Ну вот, наконец то проговорились. А то всё "LOW-COST"--а на самом деле миллиарды прибыли на третий год работы.И никакого"социального проекта" не осталось-простое выкачивание денег у русского народа под болтовню о заботе.
Под заячьей шубкой-ослиные уши...
VT
Старожил форума
25.03.2017 23:43
Dynamo-MOW
Об уникальности "Победы" заявляют так же и сотрудники АК в лице Dynamo-MOW:
"Победа - российская авиакомпания . Какие-то "традиции", " привычки" и проч. дребедень не катят.Это для балаболов."

Подтверждаю все, кроме "уникальности" и "сотрудника".
Компания работает по законам РФ, а не по " понятиям".
Компания работает по ею самой выдуманным правилам. Которые противоречат сложившейся практике, и целенаправленно скрываются от пассажиров.
VT
Старожил форума
25.03.2017 23:47
Dynamo-MOW
почему DP не делает как Varadi - клубную карту или мили....и твиттера нет ....боитесь информации?

Откуда ж я знаю?
Но вот у Визз 63 самолета, в 2015 году операционная прибыль 167 млн. Долларов. Чистая, думаю, значительно меньше.
У Победы 12 самолетов, в 2016 году чистая прибыль 4 млрд. рублей. Это где-то 67 млн. долларов.
На третий год работы. И что? Надо равняться на Визз?
А где можно увидеть полную версию годового отчёта, а не слова г-на С.?
Vish
Старожил форума
26.03.2017 01:00
Я так и не понял, по каким критериям ско"Беда"возка отличает женскую сумочку? Есть женские сумочки раньше стоили 1500 евро, они вместительностью как баул из оби.. т е их можно? А маленький рюкзачок нельзя??
Vish
Старожил форума
26.03.2017 01:09
VT
А где можно увидеть полную версию годового отчёта, а не слова г-на С.?
Там такая хитрая схема лизинга.. поищите, почитайте.. При желание, беда могла показать прибыль уже после первого рейса с одним пасажиром на 737.
Сергей_67
Старожил форума
26.03.2017 05:24
Vish
Я так и не понял, по каким критериям ско"Беда"возка отличает женскую сумочку? Есть женские сумочки раньше стоили 1500 евро, они вместительностью как баул из оби.. т е их можно? А маленький рюкзачок нельзя??
Вам же объснил г-н С.., что он сотоварищи полистали(в оригинале) словари:

-1596 г. «Лексис, сиречь речения вкратце собранны и из словенского языка на просты русский диялект истолкованы» (Зизаний) — 1061 слово;
-1627 г. «Лексикон славено-росский и толкование имён» (Берында) — ок. 7000 слов.
1789-1794 гг.;
-Словарь Академии Российской — 43 357 слов;
-1847 г. «Словарь церковно-славянского и русского языка, составленный вторым отделением императорской Академии наук» — 114 749 слов;
-1863-1866 гг. Толковый словарь живого великорусского языка (Даль) — ок. 200 000 слов;
-1935-1940 гг. «Толковый словарь русского языка» (Ушаков) — ок. 90 000 слов;
-1949 г. «Словарь русского языка» (Ожегов) — 50 000 слов.
А так же многие другие: товарищей Лопатина, Брокгауза и др. На основе этих изысканий было сделано открытие(определение), описание:"Сумочка женская, по типу "поБеда"®".

,Д-р
Старожил форума
26.03.2017 19:46
Включайте РБК
LHBP
Старожил форума
26.03.2017 20:55
— За последний месяц вы закрыли лазейку по выбору места.

— Это не была лазейка. Мы, наоборот, шли навстречу пассажирам: система присваивала бесплатно место одному человеку, и к нему мог подсесть второй и оплатить выбор места только за себя. Но с момента выбора места до оформления билета проходит достаточно много времени. И за это время место, которое система бесплатно присвоила первому пассажиру, может выкупиться другим пассажиром. Тогда мы сказали: если хотите гарантированно сидеть вместе, заплатите оба. А если вам это не нужно, создайте два разных бронирования.

Те будет взиматься плата за отдельное бронирование вместо оплаты места ( игра слов) ..там сколько стоит - 2% за перевод с карты ....остальное не знаю))).......
Далее - выкупиться другим пассажиром .....за секунду начинается охота именно на это место)))РФ сразу хочет именно это место....Ну логично))))
мга
Старожил форума
27.03.2017 01:17
Андрей Калмыков родился в 1973 году. С 2008 по 2010 год — помощник министра транспорта. В 2010 году перешел на работу в «Аэрофлот» в должности заместителя генерального директора. С июня 2014 года — гендиректор «Добролета», а затем «Победы».
Был и в министерстве и в АФЛ. Правила перевозок должен знать, но постоянно оспаривает.
"
Почему тогда получается, что пассажиры в основном жалуются на законопослушную «Победу»?

На мой взгляд, все из-за того, что безбагажные тарифы, хоть и противоречат законодательству, выглядят логично, с точки зрения пассажира. А взимание платы за провоз рюкзаков при бесплатном провозе портфеля, сумки, видеокамеры, фотоаппарата и детской люльки выглядит нелогично. И это действительно так. Но это наш ответ федеральным правилам."
Непонятно. Он пытается донести до властей, что их правила противоречат логике бизнеса. Но и безбагажные тарифы противоречат законодательству, хотя и логичны. Т.е. другие комании смогли найти компромис, а не отвечать ФАПам



мга
Старожил форума
27.03.2017 01:23
по поводу комиссии при покупке билетов его мысль не понял. се платежные системы берут комиссию с продавца. Логично, что продавец хочет комиссию вернуть. Но зачем устанавливать единый тариф за разные платежные системы? Тогда придется ее проводить как доход по бухгалтерии.
igorkoz
Старожил форума
27.03.2017 12:57
Идут они лесом...Человек приходит в аэропорт с билетом для того что бы сесть в самоль и полететь из точки А в точку Б думая лишь о том как выполнить то что запланировано в той точке Б. Все остальные вопросы возникающие в процессе перелета берет на себя АК которая продала билет. Я имею в виду перевозку багажа, ручной клади, питание на борту, комфортное размещение в салоне, обязательные внимание, доброжелательность и приветливость салонного и кабинного экипажей и естественно безопасность. Не пойму, зачем нужна АК которая генерирует, придумывает на ровном месте проблемы, АК которую не интересует пакс как личность достойную внимания, которая ставит цель под надуманным предлогом отказать ему в перелете, а не доставить его с максимальным комфортом в эту точку Б, к "услугам" которой нужно готовиться как к боевой операции? Кто верить в стеб, что бабушка полетела первый раз в жизни к внукам только с несессером и огромным желанием и готова терпеть на борту нового "скотовоза" откровенные безразличие и хамство стюр озабоченных соблюдением таких же хамских правил хамской АК, полное неудобств размещение и отсутствие удобств в салоне.
Несколько раз уже было такое, что друзья у которых дочь путешествует по европе дискаунтерами, когда наши точки Б совпадают, идут и несут сумку с теплыми вещами и прочими ништяками, что бы я или жена взяли с собой. А там (в точке Б), Наташа их заберет. Ведь она летит лоукостером и брать багаж это очень накладно, а на борт не пускают.(но европейцы хоть рюкзак за ручную кладь, в отличии от нашей сра...ни, считают) И ведь берем...а как отказать друзьям. Все ждем когда это безумие им всем надоест. Ведь что бы оказаться, скажем в Пуле, это нужно автобусом до Риги, там на раян до Амстердама, потом ими же до Будапешта, оттуда поездом до Загреба и автобусом уже до Пулы. Но ведь это полный ахтунг!
мга
Старожил форума
27.03.2017 13:50
Ну что Вам сказать по поводу Риги, Будапешта и Пулы. Это наша Родина. А там тоже не все хорошо
Dynamo-MOW
Старожил форума
27.03.2017 14:11
на раян до Амстердама, потом ими же до Будапешта,

Можно подобрать еще более дурацкий маршрут😂
Кстати, Райан возобновил полеты в Схипхол?
Lee
Старожил форума
27.03.2017 15:49
..беда была бы идеальной компанией для СССР.
сейчас ее беда в первую очередь в том, что она не считает пассажира человеком.
уважение к пассажиру полностью отсутствует - это называется деградация сервиса.
компания забыла, что не смотря на якобы низкую цену билета, она существует за счет того, что пассажир ей платит деньги.
даже при всех жестких требованиях компании, ни что не мешает сделать все процедуры простыми, стандартными и удобными для пассажира и выгодными для компании.
в первую очередь от отсутствия стандартных, не ущемляющих права пассажира, процедур страдают работники компании и аэропорта.

например нормальный лоу-костер борется всеми правдами и неправдами за отсутствие багажа у пассажиров, что бы уменьшить затраты и время при обслуживании в аэропорту.
а ..беда провоцирует увеличение числа пассажиров с багажем

кто мешает компании придумать стандартный пакет, который они признают портфелем и с улыбкой продавать его на регистрации/посадке?
и правила выполнены, и то, что не поместилось - значит превышает размер.
с улыбкой.

однако это не наш путь - проще придумать "принудительную пересадку Вашего попутчика, если Вы оплатили выбор места рядом с ним"
Короче говоря вперед, вернее назад - к полному отсутствию сервиса.



Sanych
Старожил форума
27.03.2017 16:01
Все остальные вопросы возникающие в процессе перелета берет на себя АК которая продала билет. Я имею в виду перевозку багажа, ручной клади, питание на борту, комфортное размещение в салоне, обязательные внимание, доброжелательность и приветливость салонного и кабинного экипажей и естественно безопасность.
======
Ошибка в исходных данных служит поводом для недовольства. Компания берет на себя только вопросы оговоренные договором перевозки. безусловно в стоимость билета входит обязательство доставить вас в пункт указанный в билете и безопасность, дополнительно не объемная ручная кладь. остальное договорное.
да, и кстати, понятие комфортного размещения в салоне зависит от конкретного пассажира или какие то рамки имеет?
Sanych
Старожил форума
27.03.2017 16:12
а тем временем.
Американская авиакомпания United Airlines не пустила на борт самолета двух девушек-подростков из-за того, что на них были надеты леггинсы. Самолет совершал рейс Денвер (штат Колорадо) — Миннеаполис (Миннесота), сообщает в воскресенье газета The New York Times

Пресс-секретарь United Airlines Джонатан Герин подтвердил The New York Times, что политика авиакомпании не разрешает пассажирам носить леггинсы из лайкры и спандекса, рваные лосины и джинсы, топы с открытыми плечами, шлепанцы, а также любую одежду, открывающую нижнее белье.
...
а вы говорите багаж не того фасону))
1..8910..1415




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru