Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Гы! Опять "Победа"!

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..789..1415

ANDR-тот самый
Старожил форума
23.03.2017 11:16
Sanych
Возможно, мое мнение не правильно, не претендую на исключительную истину.
Но, не отрицайте, в 1-м классе внимания и улыбок будет больше, чем в экономе, того же лайнера. Факт.
С чего бы это?
Sanych
Старожил форума
23.03.2017 12:25
С чего бы это?
====
это от того, что пассажиры первого класса не пишут отзывы о своем опыте общения с авиакомпанией в соцсетях.) включая и отрицательный.
но не это главное, согласитесь когда на "попечении" десяток пассажиров, то просто арифметически улыбок должно быть больше, чем когда сотня.
честно говоря даже вспомнить не могу когда уже попадались негативно настроенные бортпроводники в любых компаниях.
но это опять же только мое мнение.
Илья Иванов
Старожил форума
23.03.2017 13:46
Dynamo-MOW
. Из всего этого следует что у беды нету вообще ни единого доказательства вины спортсмена.

Из всего этого следует, что Вы не знаете о том, что есть у Победы.
Этим делом , как сообщалось, занялась транспортная прокуратура. И это очень хорошо.
А что, они в салоне уже камеры установили?
Val6
Старожил форума
23.03.2017 15:20
Sanych
по вашей логике и в метро прямо страшно спускаться).
весь вал негатива исходит как правило от редко летающих, и имеющих достаточно свободного времени для описания своих ощущений, у них всегда ожидания немного завышены.
понятие большой или маленький как оценивается.
по данным из инета победа в 2016 перевезла 4, 3 млн пассажиров, рост почти 40%. сколько из этого недовольных, тысяча, две или сто?
зря вы наговариваете на персонал, к тому же лоукост ну ни как не ассоциируется с социальным статусом пассажира. бюджетные перевозчики летают как маршрутки, много рейсов, удобное расписание, не понимаю почему я должен терять время дожидаясь ВС с первым классом если лететь часа полтора.
Ну пожалуйта, не надо называть ЭТО "лоукостером". У меня вообще возникает ощущение, что Аэрофлот родил этого уродца с целью "потроллить" россиян и привить навсегда "иммунитет" к лоукостерам тем из них, кто никогда не летал НАСТОЯЩИМИ лоукостерами. Коих среди россиян большинство. Чтоб потом говорили между собой что-то вроде: "Wizz Air? Ну это же лоукостер, КАК ПОБЕДА".
Давайте придумаем "Победе" как уникальной российской модели авиабизнеса какую-нибудь свою категорию. Ну, скажем, "русскобюджетник".
ANDR-тот самый
Старожил форума
23.03.2017 15:50
Sanych
честно говоря даже вспомнить не могу когда уже попадались негативно настроенные бортпроводники в любых компаниях.

Я тоже такого не помню, никаких претензий, всегда доволен! Мир, это то, каким его я вижу и сам делаю, это то, что
внутри меня.
летаю часто, летал всеми российскими крупными и многими чартерными, не считая европейские и другие юго-восточные и с аравийского полуострова.
Sanych
Старожил форума
23.03.2017 15:53
привить навсегда "иммунитет" к лоукостерам тем из них, кто никогда не летал НАСТОЯЩИМИ лоукостерами
=====
что же такого есть у НАСТОЯЩИХ лоукостеров, что бы капс поднимать? все лоукостеры одинаковы по основным параметрам. минимально допустимый уровень включенных в стоимость затрат (не путать с качеством). в разных регионах этот уровень разный. все остальное субъективно.
Val6
Старожил форума
23.03.2017 16:07
Sanych
привить навсегда "иммунитет" к лоукостерам тем из них, кто никогда не летал НАСТОЯЩИМИ лоукостерами
=====
что же такого есть у НАСТОЯЩИХ лоукостеров, что бы капс поднимать? все лоукостеры одинаковы по основным параметрам. минимально допустимый уровень включенных в стоимость затрат (не путать с качеством). в разных регионах этот уровень разный. все остальное субъективно.
Дело не в том, что у них есть. Дело в том, чего у них нет. У них нет отношения к пассажирам как к скоту, развода на бабки (не путать с добровольными и осведомленными дополнительными платежами) как модели бизнеса и намеренного провоцирования конфликтов. Подробно, чего у них нет, я на позапрошлой странице в пяти пунктах перечислил. Повторяться не буду.

Об уникальности "Победы" заявляют так же и сотрудники АК в лице Dynamo-MOW:
"Победа - российская авиакомпания . Какие-то "традиции", " привычки" и проч. дребедень не катят.Это для балаболов."

Так что капс уместен.
Sanych
Старожил форума
23.03.2017 16:19
У них нет отношения к пассажирам как к скоту, развода на бабки (не путать с добровольными и осведомленными дополнительными платежами) как модели бизнеса и намеренного провоцирования конфликтов.
=====
при выполнении пассажиром достаточно жестких требований перевозчика развода на бабки нет ни у кого. Но как вы правильно заметили для этого надо быть достаточно информированным. Беда только, что свое нежелание быть информированным, зачастую, представляют как нарушение своих прав.

Какие-то "традиции", " привычки" и проч. дребедень не катят.Это для балаболов."
======
вот вот, "привычка" купить одно (читаем заключить договор на определенных условиях), а на борту договориться о другом (сознательно попытаться нарушить ранее заключенный договор), именно что не катит.
Dynamo-MOW
Старожил форума
23.03.2017 16:20
Об уникальности "Победы" заявляют так же и сотрудники АК в лице Dynamo-MOW:
"Победа - российская авиакомпания . Какие-то "традиции", " привычки" и проч. дребедень не катят.Это для балаболов."

Подтверждаю все, кроме "уникальности" и "сотрудника".
Компания работает по законам РФ, а не по " понятиям".
Sanych
Старожил форума
23.03.2017 16:34
про намеренное провоцирование конфликтов со стороны персонала компании, можно вообще речь не заводить. это надо быть мазохистом. можно по незнанию или по неопытности спровоцировать конфликт, но для работников которые, в силу своих служебных обязанностей, общаются с большим количеством народа это слишком энергозатратно. а любой человек стремится энергию тратить не на труд, а на отдых)). поверить что все сотрудники имеют склонность к мазохизму я никак не могу.
ANDR-тот самый
Старожил форума
23.03.2017 17:04
Sanych
про намеренное провоцирование конфликтов со стороны персонала компании, можно вообще речь не заводить. это надо быть мазохистом. можно по незнанию или по неопытности спровоцировать конфликт, но для работников которые, в силу своих служебных обязанностей, общаются с большим количеством народа это слишком энергозатратно. а любой человек стремится энергию тратить не на труд, а на отдых)). поверить что все сотрудники имеют склонность к мазохизму я никак не могу.

Вот с этим я бы поспорил. Первично, для всех, кто связан с работой человек-человек, есть большая склонность
к профвыгоранию. Это очень серьезная проблема в психологии труда. И если человек выгорел на работе, он будет бессознательно стремиться к конфликтам, и раздувать их из малости, что бы унизить оппонетов, доказать свою правоту, которые уже достали его/ее в его бессознательном, а самому быть на высоте, думая в душе -я вот такой/такая умная и правильная, а работаю с дураками.

LHBP
Старожил форума
23.03.2017 18:05
Sanych
про намеренное провоцирование конфликтов со стороны персонала компании, можно вообще речь не заводить. это надо быть мазохистом. можно по незнанию или по неопытности спровоцировать конфликт, но для работников которые, в силу своих служебных обязанностей, общаются с большим количеством народа это слишком энергозатратно. а любой человек стремится энергию тратить не на труд, а на отдых)). поверить что все сотрудники имеют склонность к мазохизму я никак не могу.
А поверить , что это не сотрудники Победы, а нанятые на этот рейс сотрудники аэрогавани можете? Дамы на чекине это обслуга данная портом ))) Персонал компании заканчивается представителем компании на чекине , который должен разруливать эти конфликты .....а вот вопрос почему не разруливает - стоит....
Помните может, тут была на форуме дама с ником "злая стюра" - сотрудница а\п Сургут по моему ....и с каким смаком она высказывалась, как имела паксов за сумки и рюкзаки при регистрации ....а также при посадке...на Победу .....там где-то в ЖЖ есть эти опусы...
Так вот тема- этот негатив на ак идет от них , таких сотрудников, потому что наконец они могут перестать улыбаться а поиметь людей. Мне например далеко глубоко на их настроение...дала бординг и гудбай .....ибо я законопослушный и правила выполняющий - деньги оплачивающий если необходимо....
НО не люблю когда появляются скрытые услуги не описанные в правилах ( хоть и копеечные ) ...Вы скажите заранее и не проблема - я уже вооружен информацией и дальше сам решаю - платить или нет!
И вторая фигня ...еще раз ...размер 115 есть а выполнения его Победой нет...напишите 30 и мы подумаем, как поступить с кошельком- но ведь написано 115 .....ан не работает! Злая стюра имеет свои знания на эту тему
Dynamo-MOW
Старожил форума
23.03.2017 18:17
появляются скрытые услуги не описанные в правилах

Таковых не наблюдается.
LHBP
Старожил форума
23.03.2017 18:25
Dynamo-MOW
появляются скрытые услуги не описанные в правилах

Таковых не наблюдается.
Я уже писал здесь - раза два как минимум....есть не стыковка полета с животным и выбора места для попутчика....Вы это помните!
Vish
Старожил форума
23.03.2017 19:48
Кто-то умеет думать, поступать по человечески и решать проблему, а кто-то не думает и делает все по шаблону. В соответствии с правилами, стурдесса была права, но со стороны человеческой логики, думаю врят-ли. Может, просто в беде заниженные требования к бортпроводникам со соответствующей оплатой труда, поэтому приличные туда просто не идут? Но самая большая загадка для меня - это случай с дамской сумочкой. Сейчас многие дамы покупают рюкзачки, типа модно и удобно. Интересно посмотреть на реацию работников, если предоставить чек с формулировкой "дамская сумочка - рюкзачок" Во всем мире на сумки разпространяется правило, сумма трех измерений и вес. А эти велосипед с квадратными колесам изобрели.
Dynamo-MOW
Старожил форума
23.03.2017 20:11
как минимум....есть не стыковка полета с животным и выбора места для попутчика....Вы это помните!
=========
Как писали помню. " не стыковок" не заметил.
LHBP
Старожил форума
23.03.2017 21:00
Dynamo-MOW
как минимум....есть не стыковка полета с животным и выбора места для попутчика....Вы это помните!
=========
Как писали помню. " не стыковок" не заметил.
Пусть Юристы разбираются - это их хлеб
Dynamo-MOW
Старожил форума
23.03.2017 21:19
Пусть Юристы разбираются - это их хлеб
========
Согласен
LHBP
Старожил форума
23.03.2017 21:37
Сейчас глянул цены и даты которые мне приблизительно подходят для перелета
Выход:
DP 225 Eur
AFL 223 Eur
AUA 230 Eur
Соответственно все услуги включены
Ну выбор очевиден)))
Хотя разница небольшая - но в DP не выбирал мест , спинки не откидываются и попить могут не дать )))
Vish
Старожил форума
23.03.2017 21:51
Динамо-Мск, а не могли бы вы прокоментировать мое сооебщение про сумучку-рукзачок, А то ваш стиль общения на форуме очень напоминает стиль общения Дяди. Или вы тот же человек, только от другой компании под другим ником? Просто Дядя тоже всегда не замечал неудобные вопросы..
Dynamo-MOW
Старожил форума
23.03.2017 21:55
Я не дядя, и отвечать на все вопросы никому не должен.
По поводу рюкзака не помню, искать лень.
Dynamo-MOW
Старожил форума
23.03.2017 22:04
Выход:
DP 225 Eur
AFL 223 Eur
AUA 230 Eur

Это говорит и о другом: если " мажоры" продают билеты на уровне промо или промо+, то у них рейсы в этот день полупустые. Если лоукостер выставил такие цены, то у него рейс практически полный.
LHBP
Старожил форума
23.03.2017 22:13
На сентябрь - смешно)))
Dynamo-MOW
Старожил форума
23.03.2017 22:22
На сентябрь - смешно)))

Смейтесь.
LHBP
Старожил форума
23.03.2017 22:24
Поэтому SU
Sanych
Старожил форума
23.03.2017 22:27
LHBP
На сентябрь - смешно)))
Ну таки чего необычного?
Промотарифы не все разобраны, вот и дешево.
LHBP
Старожил форума
23.03.2017 22:30
Sanych
Ну таки чего необычного?
Промотарифы не все разобраны, вот и дешево.
А у скамейкина - всегда дорого))) Вопрос - где скамейка?)) Наверное только по РФ...
Dynamo-MOW
Старожил форума
23.03.2017 22:35
Уменя тут знакомая в конце февраля с трудом купила билет на Аэрофлот в Вену по максимально возможному тарифу бизнес- класса. Мест не было вообще, стояла на листе ожидания месяц!
Бывает.
LHBP
Старожил форума
23.03.2017 22:38
А тут сентябрь)))
А чего не на DP с супер рейсовым автобусом до Швехата? Лучше в очереди чем автобусом? Рейсовым......
Dynamo-MOW
Старожил форума
23.03.2017 22:43
тут сентябрь)))
А чего не на DP с супер рейсовым автобусом до Швехата

Эти дни у DP были проданы по конским ценам еще в начале декабря.
Венский бал. Кому что.
LHBP
Старожил форума
23.03.2017 22:43
Dynamo-MOW
Уменя тут знакомая в конце февраля с трудом купила билет на Аэрофлот в Вену по максимально возможному тарифу бизнес- класса. Мест не было вообще, стояла на листе ожидания месяц!
Бывает.
Ну что А - сегодня битва Овечкин против Бобровского......Вы за кого? Хотя да- за Победу
Dynamo-MOW
Старожил форума
23.03.2017 22:46
Ови наше всё!
LHBP
Старожил форума
23.03.2017 22:46
Dynamo-MOW
тут сентябрь)))
А чего не на DP с супер рейсовым автобусом до Швехата

Эти дни у DP были проданы по конским ценам еще в начале декабря.
Венский бал. Кому что.
А я про сентябрь 2017 года ...там баллов мало ....ну макс у афл ....за мили
А почему DP не делает как Varadi - клубную карту или мили....и твиттера нет ....боитесь информации?
Sanych
Старожил форума
23.03.2017 22:52
А у скамейкина - всегда дорого))
======
С учетом участия австрияков предполагаю что перелет в район Вены.
Глянул тоже.
В один конец
Победа 4, 2 тыс
Аэрофлот 8, 2 тыс
Австрийцы 10, 8
Аэрофлот и австрийцы соответственно промо.
Что то 225 евро не получается, впрочем у всех меньше 200.
Дата 6 сентября.
Не ну можно и у победы премиум за 9 косарей купить, только зачем.
LHBP
Старожил форума
23.03.2017 22:53
Sanych
А у скамейкина - всегда дорого))
======
С учетом участия австрияков предполагаю что перелет в район Вены.
Глянул тоже.
В один конец
Победа 4, 2 тыс
Аэрофлот 8, 2 тыс
Австрийцы 10, 8
Аэрофлот и австрийцы соответственно промо.
Что то 225 евро не получается, впрочем у всех меньше 200.
Дата 6 сентября.
Не ну можно и у победы премиум за 9 косарей купить, только зачем.
А Вы багаж запихните сюда в салон и 20 кг в багаж + туда сюда
LHBP
Старожил форума
23.03.2017 22:56
Sanych
А у скамейкина - всегда дорого))
======
С учетом участия австрияков предполагаю что перелет в район Вены.
Глянул тоже.
В один конец
Победа 4, 2 тыс
Аэрофлот 8, 2 тыс
Австрийцы 10, 8
Аэрофлот и австрийцы соответственно промо.
Что то 225 евро не получается, впрочем у всех меньше 200.
Дата 6 сентября.
Не ну можно и у победы премиум за 9 косарей купить, только зачем.
Да и еще билет туда сюда вылетом оттуда
Sanych
Старожил форума
23.03.2017 22:56
Ну так я и говорю, если микроскопом забивать гвозди то впечатления от микроскопа так себе.))
LHBP
Старожил форума
23.03.2017 22:57
Блин - хоть скрины прикладывай....
но это уже моё личное дело - когда куда лететь...
Sanych
Старожил форума
23.03.2017 23:00
Да и еще билет туда сюда вылетом оттуда
====
Поменял
Оттуда 6 го вообще за 3, 5
Туда 11 за 4, 2
Опять что то за 200 не перевалил.
LHBP
Старожил форума
23.03.2017 23:00
Sanych
Ну так я и говорю, если микроскопом забивать гвозди то впечатления от микроскопа так себе.))
Если вы не работаете...то выбор может быть полёт через Таиланд на конкретную дату в Казань ( помните Камеди клаб) ....ну выйдет дешевле
Sanych
Старожил форума
23.03.2017 23:10
Да не я по то что если долго и с багажом то нормальными компаниями порой дешевле.
Если налегке и недолго то бюджетники самое оно.
Но как говорится у всех свои вводные. Для меня всегда загадка багаж тяжелее 10 кг.
У меня был тяжелее только когда я по выпуску к месту службы с семьей перемещался.
С тех пор зарекся))
Dynamo-MOW
Старожил форума
23.03.2017 23:21
почему DP не делает как Varadi - клубную карту или мили....и твиттера нет ....боитесь информации?

Откуда ж я знаю?
Но вот у Визз 63 самолета, в 2015 году операционная прибыль 167 млн. Долларов. Чистая, думаю, значительно меньше.
У Победы 12 самолетов, в 2016 году чистая прибыль 4 млрд. рублей. Это где-то 67 млн. долларов.
На третий год работы. И что? Надо равняться на Визз?
Vish
Старожил форума
23.03.2017 23:52
Dynamo-MOW
почему DP не делает как Varadi - клубную карту или мили....и твиттера нет ....боитесь информации?

Откуда ж я знаю?
Но вот у Визз 63 самолета, в 2015 году операционная прибыль 167 млн. Долларов. Чистая, думаю, значительно меньше.
У Победы 12 самолетов, в 2016 году чистая прибыль 4 млрд. рублей. Это где-то 67 млн. долларов.
На третий год работы. И что? Надо равняться на Визз?
Прибыль поБеды как была распределена? На карточки? Значит, так было выгоднее.. если вы не Дядя, буду считать Вас его сыном, тк поБеда дочка Афл. Вы прокоментируйте, пожалуйста, чем женская сумочка, отличается от нынче модной женской сумочки-рюкзачка?? Ручка в другом месте? Как это влияет на стоимость перевозки? Можно бабла хапнуть, если ручка в другом месте?
Vish
Старожил форума
24.03.2017 00:08
Ни разу не летал поБедой и, очень надеюсь, никогда не полечу. Много летал Сибирью один, всегда бронировал близкий ряд у окна, кучу раз попадал на парочки, в т ч возрастных, много раз просили меня сесть у окна, всегда, поступал по-человечски, брал и садился в проход, когда были пустые задние ряды, уже на руление, вставал и шел назад, объяснял ситуацию и не разу не слышал, что хамства в ответ, всегда говорили, пожалуйста, садитесь.. в тсо моих друзей апргнйдили с бизнеса в империал, тк они были с инфантом и не было двух мест рядом.. а онлайн регистрация закрыта..
Vish
Старожил форума
24.03.2017 00:14
BMI нас бесплатно пересадили с эконома в пустой бизнес, потому что бизнес был пустой, рейс был ночным, а мы после дня рождения друга. Мы были с другом в дрова, представитель bmi сказал, что мы вас посадим под отдельный надзор, так еще и шампусика налили, а потом разбудили..
Vish
Старожил форума
24.03.2017 00:34
Пще вспомню такие компании как КМВ204, они всегда разрешали курить в заднем левом туалете, если на крайних 3х рядах никто не против, правда там обчно последние рядов 5 вустые были. Также на рейсах скай экспреса при задерке, когда часть людей сдавали билеты, что на скае, что на як42 татарстана, который часто прилетал за скай, разрешали курить.
Derlei
Старожил форума
24.03.2017 00:53
Vish
Ни разу не летал поБедой и, очень надеюсь, никогда не полечу. Много летал Сибирью один, всегда бронировал близкий ряд у окна, кучу раз попадал на парочки, в т ч возрастных, много раз просили меня сесть у окна, всегда, поступал по-человечски, брал и садился в проход, когда были пустые задние ряды, уже на руление, вставал и шел назад, объяснял ситуацию и не разу не слышал, что хамства в ответ, всегда говорили, пожалуйста, садитесь.. в тсо моих друзей апргнйдили с бизнеса в империал, тк они были с инфантом и не было двух мест рядом.. а онлайн регистрация закрыта..
Нет больше лучшей АК.
Победой я лично летал за 200 р в Братиславу туда-обратно на выходные. Но 100 раз проверил свой портфель, подходит ли он под определения портфеля или это говн опортфель......
За такой ценник я готов и в туалет потерпеть ходить...но извините когда ценник на победу 54000 в Бергамо, то досвидос))))......даже с Кочемасовым не полечу...
Илья Иванов
Старожил форума
24.03.2017 05:15
Vish
Прибыль поБеды как была распределена? На карточки? Значит, так было выгоднее.. если вы не Дядя, буду считать Вас его сыном, тк поБеда дочка Афл. Вы прокоментируйте, пожалуйста, чем женская сумочка, отличается от нынче модной женской сумочки-рюкзачка?? Ручка в другом месте? Как это влияет на стоимость перевозки? Можно бабла хапнуть, если ручка в другом месте?
Ну так если судить по количеству машин и прибыли, то хорошо что беда на выходе хоть последние трусы не снимает.
Сергей_67
Старожил форума
24.03.2017 05:58
Илья Иванов
Ну так если судить по количеству машин и прибыли, то хорошо что беда на выходе хоть последние трусы не снимает.
Тсссс! Просили же уже-не подкидывайте им идеи. Их люди сидят на сайте. Обратятся к словарям товарищей Ожегова, Даля, Ушакова, Брокгауза, а там определения оных(труселей) не совпадут с современными, и усё...
1..789..1415




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru