Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Гы! Опять "Победа"!

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..678..1415

Sanych
Старожил форума
21.03.2017 15:58
Пишут родственники и друзья людей из конторы. Сам писал не раз, когда надо было сгладить негатив после жалоб неадекватных клиентов(не авиация).
====
ну судя по тому что Победа, как утверждают, прямо всем не нравится, друзья и родственники должны все свое свободное время на письма тратить, либо уже в штат компании писарями зачислены. ))
Pilot62
Старожил форума
21.03.2017 15:59
Особо умиляет рюкзак, такой из желто-зеленой несгибаемой брезентухи с ремешками-застежками из коричневой кожи и завязочкой-затяжечкой сверху. И портплед на колесиках.
Dynamo-MOW
Старожил форума
21.03.2017 16:12
Не все так просто. Там после этих слов стоит запятая, после которой идет -"создающее угрозу безопасности полета воздушного судна либо угрозу жизни или здоровью других лиц".

Еще один писатель.
Читайте п. 230.2. Нет там никакой запятой.
LHBP
Старожил форума
21.03.2017 17:38
Dynamo-MOW
Не все так просто. Там после этих слов стоит запятая, после которой идет -"создающее угрозу безопасности полета воздушного судна либо угрозу жизни или здоровью других лиц".

Еще один писатель.
Читайте п. 230.2. Нет там никакой запятой.
Ну Вы точно сотрудник А\к этой - почитал Ваши посты в AEX....тогда понятно всё с Вами)))И манера написания соответствует
igorkoz
Старожил форума
21.03.2017 19:16
LHBP
Старожил форума
Ну Вы точно сотрудник А\к этой - почитал Ваши посты в AEX....тогда понятно всё с Вами)))И манера написания соответствует

Вы хотели сказать - жлобская манера? И Вы правильно хотели сказать.
LHBP
Старожил форума
21.03.2017 19:35
igorkoz
LHBP
Старожил форума
Ну Вы точно сотрудник А\к этой - почитал Ваши посты в AEX....тогда понятно всё с Вами)))И манера написания соответствует

Вы хотели сказать - жлобская манера? И Вы правильно хотели сказать.
Постоянный увод от темы в область документов и правил))) Правил которые а\к установила и сама же и нарушает)))) Ну вот такие правила - нарушать правила)) Мне (опять скажу) это напоминает езду по выделенной полосе определенными людьми и их детьми....Всем нельзя - а им можно)) Как-то так
Сергей_67
Старожил форума
21.03.2017 19:54
Что-то не вижу ссылок на документы и правила, согласно которым шарага "кинула" 553 клиета в ЕКБ... Ау-у-у...
LHBP
Старожил форума
21.03.2017 20:14
Вот интервью Калмыкова :
Я читал ваши правила, там прописано, что в салон можно взять дамскую сумочку. Скажите, что это?

— К сожалению, в Воздушном кодексе не прописано понятие "дамская сумка". Мы посмотрели в словарях Ожегова и Даля определение "дамской сумки". Это сумка определенных размеров. И использовали эту информацию для определения габаритов багажа. Размер дамской сумочки или портфеля, перевозимого в салоне самолета, не должен превышать 115 см по сумме трех измерений. В аэропорту установлен измеритель, в который должна свободно помещаться такая ручная кладь.

Далее без комментариев......
Dynamo-MOW
Старожил форума
21.03.2017 20:34
Постоянный увод от темы в область документов и правил))) Правил которые а\к установила и сама же и нарушает))))

Правила установлены законом. А увести тему " в область документов и правил " от пустопорожней трепотни маргиналов- святое дело. Это даже приятно- ткнуть носом в ссаные тряпки.
Сами повод даете, мазохисты.
kwahamot
Старожил форума
21.03.2017 21:08
Sanych
Во-первых, интервал между креслами назначает АК, а не производитель.
===
вы ошибаетесь. меньше минимально предусмотренного ни одна компания не сделает.да минимум не богатырский и тем не менее он не смертелен.
Вы написали, что пространство - это не к АК, а к Боингу. Так вот, никто не мешал Победе это пространство увеличить. Минимум не смертелен. Для "среднестатистического" пассажира. Но для человека ростом хорошо за 2м втиснуться более чем проблематично.
Знаменитые правила эту ситуацию не разруливают. Пассажиры, будучи людьми, а не роботами сами нашли выход. Казалось бы, вот оно, работает - пользуйся. Но у перевозчика персонал - роботы, в программе, которого данная ситуация не предусмотрена. Она зависла. На нормальном рынке пассажиры сделали бы выводы, и такой перевозчик заплатил бы долей рынка. Но на нашем Савельевско - Окуловском базаре это тоже не работает.
Dynamo-MOW
Старожил форума
21.03.2017 21:23
Вы написали, что пространство - это не к АК, а к Боингу. Так вот, никто не мешал Победе это пространство увеличить.

Стандартные 189 мест.
LRfP
Старожил форума
21.03.2017 21:38
Но на нашем Савельевско - Окуловском базаре это тоже не работает.

Я ж и говорю-монополизм в чистом виде. А ведь ещё "некий Ленин" (уж на что пройдоха) предупреждал, что монополия--это очень плохо.
Но у нас, к сожалению, когда всем плохо-то некоторым очень даже хорошо.
Своеобразный "пир во время чумы"...
LHBP
Старожил форума
21.03.2017 21:57
Dynamo-MOW
Постоянный увод от темы в область документов и правил))) Правил которые а\к установила и сама же и нарушает))))

Правила установлены законом. А увести тему " в область документов и правил " от пустопорожней трепотни маргиналов- святое дело. Это даже приятно- ткнуть носом в ссаные тряпки.
Сами повод даете, мазохисты.
Вы их сами и не выполняете эти правила- при этом оскорбляя людей и тыкая себя пальцем в грудь- что знаток! Правила установлены Вашей компанией .....и про это я постоянно тут и говорю...Про ФАПы общаетесь с коллегами
Сергей_67
Старожил форума
21.03.2017 22:21
LHBP
Вы их сами и не выполняете эти правила- при этом оскорбляя людей и тыкая себя пальцем в грудь- что знаток! Правила установлены Вашей компанией .....и про это я постоянно тут и говорю...Про ФАПы общаетесь с коллегами
Я так и не увидел от него объяснений про 553 пассажира в ЕКБ... Тряпки вероятно нюхает.
LHBP
Старожил форума
21.03.2017 22:42
Сергей_67
Я так и не увидел от него объяснений про 553 пассажира в ЕКБ... Тряпки вероятно нюхает.
Да Пёс с ним....в игнор ....на самом деле ветка не про него)))
Dynamo-MOW
Старожил форума
22.03.2017 08:43
Что-то не вижу ссылок на документы и правила, согласно которым шарага "кинула" 553 клиета в ЕКБ... Ау-у-у...

Это Ваши фантазии. Победа не "кидала" 553 клиента в ЕКБ"
Сергей_67
Старожил форума
22.03.2017 08:48
Dynamo-MOW
Что-то не вижу ссылок на документы и правила, согласно которым шарага "кинула" 553 клиета в ЕКБ... Ау-у-у...

Это Ваши фантазии. Победа не "кидала" 553 клиента в ЕКБ"
Значит прокуратура, GRV(в лице AEX) нагло брешут???
https://www.aex.ru/news/2017/3 ...
саил
Старожил форума
22.03.2017 08:56
авиакомпания привлечена к административной ответственности в виде штрафа в размере 25 000 рублей
====
Бгыг:)) ..вместо пары сотен мест в гостинице?:))
..Дядя, наверное, на кошку тратит больше:))
Сергей_67
Старожил форума
22.03.2017 09:09
саил
авиакомпания привлечена к административной ответственности в виде штрафа в размере 25 000 рублей
====
Бгыг:)) ..вместо пары сотен мест в гостинице?:))
..Дядя, наверное, на кошку тратит больше:))
45р.на пакса. А гостиница+еда+транспорт Х на 1-2-3 тысячи на каждого из 553-х(ну пусть, на 400, один же просто тупо отменила)-пара "лямов"... А так, нюхнули в поБЕДЕ своих забористых ссаных тряпок, и выолнили "кидок". Всё согласно ФАПов и и правил...
Dynamo-MOW
Старожил форума
22.03.2017 09:20
Значит прокуратура, GRV(в лице AEX) нагло брешут???
https://www.aex.ru/news/2017/3 ...

Совсем нет. Не надо Вашу патологическую неспособность воспринимать написанное выдавать за другое. Тем более приплетать сюда GRV c AEX.
Внимательно читаем( умеете?) заявление прокуратуры:
"Всего на рейсы было зарегистрировано 553 пассажира, из которых 10- малолетние дети. Вопреки требованиям Воздушного кодекса РФ и ФЗ " О защите прав потребителей" авиакомпанией не было организовано размещение ВСЕХ( это я для Вас выделил) пассажиров задержанных рейсов в гостинице, а также НЕ ВСЕМ( это тоже для Вас, благодарить не надо) были предоставлены прохладительные напитки и горячее питание".
Почему не всех разместили/кормили, сколько их было( 1?5?10?) Вам не ведомо. Да и зачем?
Главное не читать, а писать и кидаться каками в Победу.
igorkoz
Старожил форума
22.03.2017 10:14
LHBP - зарегистрированный пользователь LHBP
Старожил форума
ответить
Вот интервью Калмыкова :
Я читал ваши правила, там прописано, что в салон можно взять дамскую сумочку. Скажите, что это?

— К сожалению, в Воздушном кодексе не прописано понятие "дамская сумка". Мы посмотрели в словарях Ожегова и Даля определение "дамской сумки". Это сумка определенных размеров. И использовали эту информацию для определения габаритов багажа. Размер дамской сумочки или портфеля, перевозимого в салоне самолета, не должен превышать 115 см по сумме трех измерений. В аэропорту установлен измеритель, в который должна свободно помещаться такая ручная кладь.

К стати- ни словарь Ожегова, ни словарь Даля, ни словари Ефремовой, Лопатина, Ушакова, Евгеньевой не дают определения ни дамской сумки, дамской сумочки, ни ручной дамской сумочки. Есть толкование фр. слова ридикюль. Так вот одно из толкований этого слова именно ручная дамская сумочка в виде мешочка. Однако ни кто из специалистов не указывает даже ориентировочные размеры. Выходит Калмыков и здесь, мягко говоря, не совсем честен.А если говорить прямо-высосали из пальца(или из иной части тела)размеры "115 см. по сумме трех измерений", высосали в своих интересах и сейчас пытаются это обосновать ссылками на словари. А вот что толкуют словари не удосужились даже посмотреть.
ёпрст
Старожил форума
22.03.2017 10:32
Читайте п. 230.2. Нет там никакой запятой.
===========
2) отказ пассажира, грузовладельца, грузоотправителя выполнять требования, предъявляемые к ним федеральными авиационными правилами- Вы считаете, что правила Победы это и есть правила ФАП? Глупо и непрофессионально! Они ещё и в суд собрались идти. Сколько интересно юристы в Победе получают? А вот этот пункт как раз и относится к ситуации с волейболистом:
6)нарушение пассажиром воздушного судна правил поведения на борту воздушного судна, создающее угрозу безопасности полета воздушного судна либо угрозу жизни или здоровью других лиц, а также невыполнение пассажиром воздушного судна распоряжений командира воздушного судна, предъявленных в соответствии со статьей 58 Воздушного кодекса Российской Федерации. Но, очевидно, что предъявить это пассажиру никак не получится, хотя прессекретарь и делает безуспешные попытки, а наоборот, этот пункт надо предъявить бортпроводнику, который, следуя правилам компании, пересадив пассажира с места, где его ноги помещались на место с "ногами в проходе"создал такую угрозу!
Dynamo-MOW
Старожил форума
22.03.2017 14:48
2) отказ пассажира, грузовладельца, грузоотправителя выполнять требования, предъявляемые к ним федеральными авиационными правилами- Вы считаете, что правила Победы это и есть правила ФАП? Глупо и непрофессионально! Они ещё и в суд собрались идти. Сколько интересно юристы в Победе получают? А вот этот пункт как раз и относится к ситуации с волейболистом:

Я писал о дискуссии по поводу правил провоза ручной клади и багажа в Победе.
Следите за ходом разговора.
По поводу волейболиста читайте пресс- релиз Победы. И письмо одного иностранного пассажира рейса на lenta.ru
ANDR-тот самый
Старожил форума
22.03.2017 15:00
На РБК сегодня, разбор этого инцидента, время передачи не помню.

Динамо МОВ
Пресс релиз Победы читать бессмысленно, потому что, они будут доказывать свою правоту, и объективности от них не добьёшься. Гос пример -Украина и сбитый наш Ту-154, частный пример-
Виновен в ДТП, но будет усираться перекладывая вину на другого.
Причина? Незрелость - виноваты другие ! Многие так и не выросли из детского возраста, инфантилизм
Процветает.
ANDR-тот самый
Старожил форума
22.03.2017 15:50
Вдогонку-
Вам уже тут правильно оппонировали, что веди себя стюардесса не как "тупой" робот, она бы не стала возвращать
волейболиста с места, которое адекватная пассажирка поменяла со спортсменом. Воистину, пассажирка-девушка оказалась мудрее и человечнее стюардессы.
Dynamo-MOW
Старожил форума
22.03.2017 16:46
Пресс релиз Победы читать бессмысленно, потому что, они будут доказывать свою правоту, и объективности от них не добьёшься. Гос пример -Украина и сбитый наш Ту-154, частный пример-

Читать надо все, если хочешь в голове склеить паззл. И не только заявления клуба "Факел" и абстрактные комментарии посетителей Форума. Пацаненок ростом 215 заявил, что в полете он устроит шоу, а пассажиру, который пытался его урезонить, сказал:" я тебя ваще урою". После этого выставил конечности в проход.
А бортпроводница, которая действовала строго по правилам( "как робот")- умница. Решение в любом случае принимал КВС. И он несет за него ответственность.
"Мудрость и человечность" оставим для Матери Терезы.
ANDR-тот самый
Старожил форума
22.03.2017 17:21
Dynamo-MOW
Про - "а пассажиру, который пытался его урезонить, сказал:" я тебя ваще урою"- откуда инфа?
Если не брехня, тогда понятно, действительно хамил и вел себя не адекватно.
Откуда эта инфа? От стюардессы? Кто это слышал?
Почему ( еще раз вопрос) ПАКСЫ защищали спортсмена , и это мы слышим ясно на записи, а не стюр и ментов?
Типа , буян стал паинькой при пришедших ментах?
Dynamo-MOW
Старожил форума
22.03.2017 17:40
Dynamo-MOW
Про - "а пассажиру, который пытался его урезонить, сказал:" я тебя ваще урою"- откуда инфа?
=======
Lenta.ru сообщила о письме одного иностранца, который сидел через ряд. Копия письма( как они говорят) у ленты есть.
Может " липа", может нет. Победа готова к суду.
мга
Старожил форума
22.03.2017 19:46
Сколько можно защитникам Победы лапшу вешать на форуме. АК Победы выполняет полеты на монокласных судах. Все эконом. У всех пассажиров одинаковые права и одинаковые обязательства компании перед ними. Есть ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ (как это объяснять на русском языке). Пакс ИМЕЕТ ПРАВО (НЕ ОБЯЗАН), а имеет возможность выбрать место. Это опция. Остальных компания МОЖЕТ рассадить как считает нужным в интересах безопасности и комфорта остальных пассажиров. Если ты воспользовался своим правом выбрать место , то Победа заходит в тупик, куда сама себя загоняет. Она не может изменить место этому паксу, если он уперся. Появился дядя Степа, которого для выполнения безопасной и комфортной перевозки надо посадить там где ноги войдут. Если эти места оплатили (выбрали опцию), та стюра не может согнать от туда клиента. Ибо он заплатил. Если есть свободные такие места, то пожалуйста. Это не бизнес, не премиум. Это место у аварийного выхода. (это для идиотов объясняю). Это эконом. Если пассажиры между собой договорились обменяться и это не влияет на безопасность, то кабиный экипаж не может препятствовать. Если пакс хочет согнать того, кто заплатил, то экипаж ВЫНУЖДЕН принять сторону пакса, который заплатил. тк. ЭТО ПРАВИЛА КОМПАНИИ. В остальных случаях не может воспрепятствовать обмену. Исключение. Если неадекватный пассажир хочет занять место у аварийного выхода и не хочет слушать дополнительные инструкции о действиях при аварийной эвакуации. Остальное ерунда и беспредел.
Хрен с горы
Старожил форума
22.03.2017 20:13
Самое интересное, что даже если Беда докажет свою правоту через суд. То она все равно в глазах пассажиров будет по уши в нечистотах. Возникшую проблему надо было решать раньше. В момент рассадки пассажиров по салону. Без привлечения полицаев и шума в средствах массовой информации.

Подставились? Получайте!
Оправдания Главы Минтранса Соколова в Госдуме "у них растет пассажиропоток, поэтому в Беде все ОК" не прокатят.
klm911
Старожил форума
22.03.2017 20:26
В ТСО тоже пассажиропоток рос , постоянно.
LRfP
Старожил форума
22.03.2017 20:57
если Беда докажет свою правоту через суд. То она все равно в глазах пассажиров будет по уши в нечистотах.

И пассажиры будут правы, а суд-нет.Ведь суд в нашей стране мало кто связывает с законностью.Скорее-с "легитимностью".А то, что "закон должен быть справедлив", как написано на первой странице любого юридического учебника-мало какой из нынешних юристов знает.
Alex-204-300
Старожил форума
22.03.2017 21:58
Dynamo-MOW
Dynamo-MOW
Про - "а пассажиру, который пытался его урезонить, сказал:" я тебя ваще урою"- откуда инфа?
=======
Lenta.ru сообщила о письме одного иностранца, который сидел через ряд. Копия письма( как они говорят) у ленты есть.
Может " липа", может нет. Победа готова к суду.
Динамо оно и есть динамо.
Чтобы получить такое письмо от "иностраного пассажира" достаточно позвонить представителю компании за границу и продиктовать необходимый текст. Эти доказательства разваливаются сразу при одной только просьбе вызвать в суд этого пассажира.
Проходили уже
LHBP
Старожил форума
22.03.2017 22:29
мга
Сколько можно защитникам Победы лапшу вешать на форуме. АК Победы выполняет полеты на монокласных судах. Все эконом. У всех пассажиров одинаковые права и одинаковые обязательства компании перед ними. Есть ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ (как это объяснять на русском языке). Пакс ИМЕЕТ ПРАВО (НЕ ОБЯЗАН), а имеет возможность выбрать место. Это опция. Остальных компания МОЖЕТ рассадить как считает нужным в интересах безопасности и комфорта остальных пассажиров. Если ты воспользовался своим правом выбрать место , то Победа заходит в тупик, куда сама себя загоняет. Она не может изменить место этому паксу, если он уперся. Появился дядя Степа, которого для выполнения безопасной и комфортной перевозки надо посадить там где ноги войдут. Если эти места оплатили (выбрали опцию), та стюра не может согнать от туда клиента. Ибо он заплатил. Если есть свободные такие места, то пожалуйста. Это не бизнес, не премиум. Это место у аварийного выхода. (это для идиотов объясняю). Это эконом. Если пассажиры между собой договорились обменяться и это не влияет на безопасность, то кабиный экипаж не может препятствовать. Если пакс хочет согнать того, кто заплатил, то экипаж ВЫНУЖДЕН принять сторону пакса, который заплатил. тк. ЭТО ПРАВИЛА КОМПАНИИ. В остальных случаях не может воспрепятствовать обмену. Исключение. Если неадекватный пассажир хочет занять место у аварийного выхода и не хочет слушать дополнительные инструкции о действиях при аварийной эвакуации. Остальное ерунда и беспредел.
Так в том то и дело....что бегают и изыскивают людей не занявших места согласно талонам ...Бизнес модель))
Тоже и с сумочками....Калмыков сказал...115 см ....Какой багаж влезет в эти размеры? ЛЮБОЙ
И Сумочки и портфели и рюкзачки ....и даже багаж на колесиках ( у меня влезает) и в рамку тоже самую узкую.....Те требуется оплата не факта размера , а факта названия! Платите за слова ...если рюкзак 10Х10Х10 - всё тюрьма!Хотя баул с костюмами можно бесплатно)))По закону ведь....
Еще пример - пасахерос с животным оплативший проезд директору маршрутки ....на регистрации вызвал ужас у персонала...забегали....изучили распечатки и не смогли....вызвали Генерала ( слава богу он был под боком) - он изучил компьютерную графику у check-in потом ту же графику в телефоне клиента .....кивнул....повесили бирку на клетку.....что дальше как думаете....
На границе господа Офицеры попросили билет на млекопитающее ....ибо у них так.....А у Победы не так....бирка на клетке и всё....Пошли разборки погранцов опять же с генералом....заняло это минут сорок...ну а потом бега по коридорам, ибо аэроплан под парами...и грядёт суд за задержки....Вопрос - по чьей вине?
Dynamo-MOW
Старожил форума
22.03.2017 22:36
На границе господа Офицеры попросили билет на млекопитающее ....ибо у них так.....А у Победы не так....бирка на клетке и всё....Пошли разборки погранцов опять же с генералом....заняло это минут сорок...ну а потом бега по коридорам, ибо аэроплан под парами...и грядёт суд за задержки....Вопрос - по чьей вине?
========
С С2Н5ОН завязывайте.
LHBP
Старожил форума
22.03.2017 22:40
Вот на сто пятьсот уверен что у господ из DP возникали проблемы с ГИБДД - например на регистрации их личных судов ....или проявления невнимания к ремням при взлете посадке , или использования электронных устройств в процессе полета....
Наверное кляли всеми неприличными словами .....Ну дальше по программе написанной - ЗАКОН ! Хотя ГИБДД по правилам может сделать просто замечание...или деньги взять....
Ну и как их отношение к этому? Победовцев...хрен победишь....
Dynamo-MOW
Старожил форума
22.03.2017 22:46
Ну и как их отношение к этому? Победовцев...хрен победишь....

Совсем нет. Победа в суде проиграла кучу дел. В том числе в Арбитражном.
LHBP
Старожил форума
22.03.2017 23:11
Вот терь личное послание Динамо- Моу

Как Вам Овечкин в последней игре с Калгари .....
Пасс на TJ OSHIE и гол в девятку ....и работа Бекстрёма , которой по ассистам на второе место поднялся....тройка одна ....
Ну просто офф топ раз Динамо
Pilot_M
Старожил форума
23.03.2017 00:12
А с чего все ополчились на Победу? Единственный, кто хоть более-менее аргументирует свои слова - Dynamo-MOW, остальное имеет ценность базарного трёпа. Аргументы рода "на видео слышно, как пассажиры поддержали волейболиста" некорректны как минимум по причине того, что на этом видео слышно только одну очень громкую и не очень адекватную женщину, которая боялась, что сейчас придут за ней и так же повяжут. Вроде форум авиационный, все должны понимать риски, связанные с дебоширством на борту. Не припомню ни одного случая, когда с нормальным пассажиром где-либо стюардессы вели себя некорректно. PS о Победе слышал только положительные отзывы.
LRfP
Старожил форума
23.03.2017 00:59
все должны понимать риски, связанные с дебоширством на борту.

Ещё больше риски для всей страны, когда хамство становится привычным и многие уже даже и не различают его среди серой повседневности.И награждать за хамство-это так по-современному...
Путь в пропасть.
Хотя Вам не понять.
Нордический
Старожил форума
23.03.2017 05:52
Вообще, я не понимаю людей, летающих за свои деньги этой компанией более одного раза - это мазохисты в полном смысле этого слова. Не так уж много они экономят ( в сравнении с ценой билета нормальной компании), чтобы так явно подставлять им свой зад. Победа, пусть и с новым парком самолетов, но полным отсутствием лояльности к клиенту, с кучей всевозможных правил и ограничений, хамским персоналом и непредсказуемостью, уважающим себя человеком обходится стороной, при покупке билета. Другое дело - командировочные, которым билеты покупает фирма или спротивный клуб, как в случае с воллейболистом. Таким -терпеть, ничего не поделаешь.

Илья Иванов
Старожил форума
23.03.2017 06:30
Pilot_M
А с чего все ополчились на Победу? Единственный, кто хоть более-менее аргументирует свои слова - Dynamo-MOW, остальное имеет ценность базарного трёпа. Аргументы рода "на видео слышно, как пассажиры поддержали волейболиста" некорректны как минимум по причине того, что на этом видео слышно только одну очень громкую и не очень адекватную женщину, которая боялась, что сейчас придут за ней и так же повяжут. Вроде форум авиационный, все должны понимать риски, связанные с дебоширством на борту. Не припомню ни одного случая, когда с нормальным пассажиром где-либо стюардессы вели себя некорректно. PS о Победе слышал только положительные отзывы.
Ну что вам сказать. Из всего этого следует что у беды нету вообще ни единого доказательства вины спортсмена. И видео подтверждение тому.
LHBP
Старожил форума
23.03.2017 08:45
Pilot_M
А с чего все ополчились на Победу? Единственный, кто хоть более-менее аргументирует свои слова - Dynamo-MOW, остальное имеет ценность базарного трёпа. Аргументы рода "на видео слышно, как пассажиры поддержали волейболиста" некорректны как минимум по причине того, что на этом видео слышно только одну очень громкую и не очень адекватную женщину, которая боялась, что сейчас придут за ней и так же повяжут. Вроде форум авиационный, все должны понимать риски, связанные с дебоширством на борту. Не припомню ни одного случая, когда с нормальным пассажиром где-либо стюардессы вели себя некорректно. PS о Победе слышал только положительные отзывы.
Наберите в поиске - ак Победа отзывы
И Вы поймете о чем идет речь....90% случаев - хамство сотрудников
Dynamo-MOW
Старожил форума
23.03.2017 08:46
. Из всего этого следует что у беды нету вообще ни единого доказательства вины спортсмена.

Из всего этого следует, что Вы не знаете о том, что есть у Победы.
Этим делом , как сообщалось, занялась транспортная прокуратура. И это очень хорошо.
Dynamo-MOW
Старожил форума
23.03.2017 08:50
. Из всего этого следует что у беды нету вообще ни единого доказательства вины спортсмена.

Из всего этого следует, что Вы не знаете о том, что есть у Победы.
Этим делом , как сообщалось, занялась транспортная прокуратура. И это очень хорошо.
ёпрст
Старожил форума
23.03.2017 09:16
занялась транспортная прокуратура
===
а куда ей деваться после вчерашнего разноса действий Победы в Госдуме...
Sanych
Старожил форума
23.03.2017 09:44
Наберите в поиске - ак Победа отзывы
=====
это психология, ну ведь проще найти виноватых, чем покопаться в себе.
ни разу не сталкивался с ситуацией когда кто то бы начинал хамить на ровном месте. если улыбка персонала не достаточно широка это, как минимум, воспринимается как не внимание, ну а уж если кто пассажиру вовсе не улыбнулся, то это уже хамство)) после этого любое действие оценивается как не профессиональное и направленное исключительно на причинение вреда.
Sanych
Старожил форума
23.03.2017 09:50
кроме этого как уже кто то тут утверждал что люди склонны делиться проблемами, а когда все хорошо то и писать не о чем. так что узнать соотношение довольных и недовольных не судьба, а стало быть делать выводы на основании отзывов пустое занятие.
ANDR-тот самый
Старожил форума
23.03.2017 10:17
Sanych
кроме этого как уже кто то тут утверждал что люди склонны делиться проблемами, а когда все хорошо то и писать не о чем. так что узнать соотношение довольных и недовольных не судьба, а стало быть делать выводы на основании отзывов пустое занятие.

Наверное я говорил о том, что когда все хорошо, отзывы не пишут. (Исключение, когда после ТО, звонят сотрудники Автодилера, а иногда представительства Автоконцерна, и спрашивают, доволен ли я работой сотрудников)
Да, не пишет народ о хорошем, на это нет мотивации.
Но, что касаемо негативных отзывов об авиакомпаниях - весь вопрос в том, сколько этого негатива в адрес той или иной компании. Конечно, Победа, являясь лоукостером, "обречена" на больший вал негатива, по понятным здесь всем причинам - нет такого сервиса и "вольготности", как у обычных компаний, и народ это переносит не очень хорошо,
возможно до конца не понимая, в чем разница, или вообще не понимая, что такое -бюджетная компания и с чем ее едят.

Но, немного разбираясь в психологии и нашей постсоветской ментальности, которая 25 лет уродуется переходом
от Социалистического строя на "дикий", только зарождающийся капиталистический, когда ломаются такие понятия как этика, мораль и т.п. в погоне за "длинным" рублем, и в обществе огромное расслоение на очень богатых и очень
бедных. Так вот, в силу этих причин, у нас очень явно идет перекос персонала в отношении того, с кем они имеют дело. Летит человек в бизнесе или 1-м классе, так перед ним будут "на цырлах" ходить, облизывать.
А летит быдло-плебс в Победе, "за копейки", так чего с таким плебсом воландаться, не сахарные, не растают.
Надеюсь моя логика понятна.
Sanych
Старожил форума
23.03.2017 10:45
ANDR-тот самый
Sanych
кроме этого как уже кто то тут утверждал что люди склонны делиться проблемами, а когда все хорошо то и писать не о чем. так что узнать соотношение довольных и недовольных не судьба, а стало быть делать выводы на основании отзывов пустое занятие.

Наверное я говорил о том, что когда все хорошо, отзывы не пишут. (Исключение, когда после ТО, звонят сотрудники Автодилера, а иногда представительства Автоконцерна, и спрашивают, доволен ли я работой сотрудников)
Да, не пишет народ о хорошем, на это нет мотивации.
Но, что касаемо негативных отзывов об авиакомпаниях - весь вопрос в том, сколько этого негатива в адрес той или иной компании. Конечно, Победа, являясь лоукостером, "обречена" на больший вал негатива, по понятным здесь всем причинам - нет такого сервиса и "вольготности", как у обычных компаний, и народ это переносит не очень хорошо,
возможно до конца не понимая, в чем разница, или вообще не понимая, что такое -бюджетная компания и с чем ее едят.

Но, немного разбираясь в психологии и нашей постсоветской ментальности, которая 25 лет уродуется переходом
от Социалистического строя на "дикий", только зарождающийся капиталистический, когда ломаются такие понятия как этика, мораль и т.п. в погоне за "длинным" рублем, и в обществе огромное расслоение на очень богатых и очень
бедных. Так вот, в силу этих причин, у нас очень явно идет перекос персонала в отношении того, с кем они имеют дело. Летит человек в бизнесе или 1-м классе, так перед ним будут "на цырлах" ходить, облизывать.
А летит быдло-плебс в Победе, "за копейки", так чего с таким плебсом воландаться, не сахарные, не растают.
Надеюсь моя логика понятна.
по вашей логике и в метро прямо страшно спускаться).
весь вал негатива исходит как правило от редко летающих, и имеющих достаточно свободного времени для описания своих ощущений, у них всегда ожидания немного завышены.
понятие большой или маленький как оценивается.
по данным из инета победа в 2016 перевезла 4, 3 млн пассажиров, рост почти 40%. сколько из этого недовольных, тысяча, две или сто?
зря вы наговариваете на персонал, к тому же лоукост ну ни как не ассоциируется с социальным статусом пассажира. бюджетные перевозчики летают как маршрутки, много рейсов, удобное расписание, не понимаю почему я должен терять время дожидаясь ВС с первым классом если лететь часа полтора.
1..678..1415




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru