Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Гы! Опять "Победа"!

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..101112..1415

Залетчик
Старожил форума
09.04.2017 11:55
Много сказано из негатива про Победу. Но хочу сделать акцент на одном очень позитивном примере для буквально всех ак, который выделяет Победу.
Они сейчас единственные, кто следует (ну или почти) правилу размеров ручной клади.
Ни Аэрофлот, ни Юты, ни Семь долларов не обращают внимания с какими огромными чемоданами люди тащатся на борт. Как надоело, подойдешь к своему месту, а там уже все в округе забито несколькими большими чемоданами хитровы..ми пассажирами, да еще и с грязными колесами. Ни пальто, ни куртку невозможно положить, если только впихнуть. Какая там шляпа или нежная женская белая курточка?
Почему на это забили буквально все ак и САБы аэропортов? Особенно, когда появилась возможность самостоятельной регистрации. Почему на досмотре не отправляют назад таких пассажиров? Почему при посадке не отправляют таких пассажиров? Почему такое неуважение а-компаниями к другим пассажирам?
Dynamo-MOW
Старожил форума
09.04.2017 12:33
Ну сколько можно - платно/бесплатно? Бесплатный только сыр в мышеловке!
Правильно будет: включено в стоимость билета/не включено в стоимость билета.

Правильно будет так, как написано в ФАП 82, который и определяет, что можно перевозить бесплатно.
Этот ФАП ( в части перевозки багажа) ВСЕ российские авиакомпании просят пересмотреть.
Petruha_89
Старожил форума
09.04.2017 14:42
Dynamo-MOW
Ну сколько можно - платно/бесплатно? Бесплатный только сыр в мышеловке!
Правильно будет: включено в стоимость билета/не включено в стоимость билета.

Правильно будет так, как написано в ФАП 82, который и определяет, что можно перевозить бесплатно.
Этот ФАП ( в части перевозки багажа) ВСЕ российские авиакомпании просят пересмотреть.
Не спорю - в ФАП 82 есть термин "норма бесплатного провоза багажа".
Но это только игра слов, не более того!
Если авиакомпания установила, например, норму бесплатного провоза багажа 23 кг - это не значит что для пассажира багаж будет бесплатным. Это включено в стоимость билета. И платят все пассажиры - и кто с багажом летит, и кто без!
Также как и "бесплатное питание" - не со своего же кармана авиакомпания кормит пассажиров, а включает это в стоимость билетов.
Dynamo-MOW
Старожил форума
09.04.2017 16:05
Но это только игра слов, не более того
=========
Это закон💃💃💃 "дура лекс"
Petruha_89
Старожил форума
09.04.2017 16:30
Dynamo-MOW
Но это только игра слов, не более того
=========
Это закон💃💃💃 "дура лекс"
"Бесплатный сыр только в мышеловке" - это не только поговорка. Это применимо в том числе к авиационным перевозкам с ихними "бесплатными" питаниями, багажами и т.д.
"За все надо платить" - также о "бесплатных" услугах.
Dynamo-MOW
Старожил форума
09.04.2017 20:55
Бесплатный сыр только в мышеловке" - это не только поговорка. Это применимо в том числе к авиационным перевозкам

К авиационным перевозкам применимы законы и правила, а не поговорки и пословицы.
Petruha_89
Старожил форума
09.04.2017 21:41
Dynamo-MOW
Бесплатный сыр только в мышеловке" - это не только поговорка. Это применимо в том числе к авиационным перевозкам

К авиационным перевозкам применимы законы и правила, а не поговорки и пословицы.
Хорошо, буду без шуток.
Ответьте пожалуйста на вопрос. Если авиакомпания установила норму бесплатного провоза багажа, например, 23 кг - все расходы авиакомпании связанные с этим включены в стоимость билета или нет?
Dynamo-MOW
Старожил форума
09.04.2017 22:13
23 кг - все расходы авиакомпании связанные с этим включены в стоимость билета или нет?

Может да, а может нет.
Что такое стоимость билета? Ваш сосед по креслу может заплатил в 3 раза меньше вашего, а может в 5 раз больше.
Вы можете разложить "стоимость билета" на перелет, бронирование, багаж, аэронавигацию, сборы в аэропорту и проч?
Не забивайте моск, это всё пустое.
В армии служили срочку?
Petruha_89
Старожил форума
10.04.2017 05:40
Dynamo-MOW
23 кг - все расходы авиакомпании связанные с этим включены в стоимость билета или нет?

Может да, а может нет.
Что такое стоимость билета? Ваш сосед по креслу может заплатил в 3 раза меньше вашего, а может в 5 раз больше.
Вы можете разложить "стоимость билета" на перелет, бронирование, багаж, аэронавигацию, сборы в аэропорту и проч?
Не забивайте моск, это всё пустое.
В армии служили срочку?
Предлагаю прекратить спор на эту тему - думаю мы друг друга прекрасно понимаем. И думаю нет возражений, что все упомянутые расходы авиакомпании оплачиваются из средств, полученных от продажи билетов. Ну еще плюс от оплаты груза, если таковой подвернулся.

Срочку не служил - после школы сразу военное училище. Пенсия - и сразу в ГА.
ANDR-тот самый
Старожил форума
16.04.2017 13:03
На ветке про голых стюардесс, прошел по ютюбовским ссылкам, и вот какой сюжетец увидел следующим,
за тем, где стюардесса аэрофлота голой залезала в гондолу двигателя.
Видать Победе есть с кого брать пример , яблоко от яблони, как говориться.
https://www.youtube.com/watch? ...
ДяДя Изя
Старожил форума
17.04.2017 21:09
1 час назад, источник: РИА Новости
Росавиация проверяет отказ «Победы» перевозить мать с ребенком c ДЦП

«Федеральное агентство воздушного транспорта проводит проверку беспрецедентного случая — отказа в перевозке на рейсе авиакомпании “Победа” маме с ребенком, страдающим ДЦП», — говорится в сообщении.

Ведомство отмечает, что 14 апреля мама с 2-летним ребёнком, страдающим ДЦП, прибыли на стойку регистрации авиакомпании «Победа» для оформления посадочных талонов на ночной рейс PBD 407 Внуково (Москва) — Кольцово (Екатеринбург), который должен был вылететь 15 апреля в 00:50 по московскому времени.
Во избежание недоразумений, сообщает Росавиация, пассажирка заблаговременно проинформировала «Победу» о перевозке страдающего серьезным недугом ребенка, а также своевременно приехала на регистрацию.
«Однако сотрудник авиакомпании «Победа» — супервайзер группы по организации пассажирских перевозок — отказал маме с ребенком в регистрации на рейс, мотивируя свои действия якобы произошедшим «сбоем в программе по списку пассажиров», — информирует ведомство.
В качестве «альтернативы» представитель «Победы» предложил им вылететь рейсом другой авиакомпании из Шереметьево утром того же дня, говорится в сообщении.
«С привлечением контрольно-надзорных органов Росавиация осуществит проверку причин и обстоятельств этого безобразного случая, являющегося беспрецедентным на фоне тех усилий, которые предпринимаются общественными организациями, правительством Российской Федерации и федеральными органами исполнительной власти по созданию безбарьерной, максимально комфортной среды для лиц с ограниченными физическими возможностями», — подчеркивает ведомство.
klm911
Старожил форума
17.04.2017 21:28
ANDR-тот самый
На ветке про голых стюардесс, прошел по ютюбовским ссылкам, и вот какой сюжетец увидел следующим,
за тем, где стюардесса аэрофлота голой залезала в гондолу двигателя.
Видать Победе есть с кого брать пример , яблоко от яблони, как говориться.
https://www.youtube.com/watch? ...
Victor N.
Старожил форума
17.04.2017 21:42
ДяДя Изя
1 час назад, источник: РИА Новости
Росавиация проверяет отказ «Победы» перевозить мать с ребенком c ДЦП

«Федеральное агентство воздушного транспорта проводит проверку беспрецедентного случая — отказа в перевозке на рейсе авиакомпании “Победа” маме с ребенком, страдающим ДЦП», — говорится в сообщении.

Ведомство отмечает, что 14 апреля мама с 2-летним ребёнком, страдающим ДЦП, прибыли на стойку регистрации авиакомпании «Победа» для оформления посадочных талонов на ночной рейс PBD 407 Внуково (Москва) — Кольцово (Екатеринбург), который должен был вылететь 15 апреля в 00:50 по московскому времени.
Во избежание недоразумений, сообщает Росавиация, пассажирка заблаговременно проинформировала «Победу» о перевозке страдающего серьезным недугом ребенка, а также своевременно приехала на регистрацию.
«Однако сотрудник авиакомпании «Победа» — супервайзер группы по организации пассажирских перевозок — отказал маме с ребенком в регистрации на рейс, мотивируя свои действия якобы произошедшим «сбоем в программе по списку пассажиров», — информирует ведомство.
В качестве «альтернативы» представитель «Победы» предложил им вылететь рейсом другой авиакомпании из Шереметьево утром того же дня, говорится в сообщении.
«С привлечением контрольно-надзорных органов Росавиация осуществит проверку причин и обстоятельств этого безобразного случая, являющегося беспрецедентным на фоне тех усилий, которые предпринимаются общественными организациями, правительством Российской Федерации и федеральными органами исполнительной власти по созданию безбарьерной, максимально комфортной среды для лиц с ограниченными физическими возможностями», — подчеркивает ведомство.
Ну, ждемс, что ответит Дядя (который Дсинамо-...)...
Arkan
Старожил форума
17.04.2017 21:45
даа, авиакомпания "__беда" в чужой рекламе не нуждается.
Сама себя дерьмом мажет....
ANDR-тот самый
Старожил форума
17.04.2017 21:58
Да что вы к Победе прицепились, супер милосердная компания, всего то не пустила
Ребёнка с ДЦП всамолет. Думаю нет смысла напоминать, что делали с хилыми детьми в древней Спарте. Налицо прогресс .
На бакалавриате у нас в группе учились такие ребята на бюджете, не сладкая у них жизнь,
Особенно, у колясочников. Но, были они душевными и смышлеными.
Сергей_67
Старожил форума
17.04.2017 22:17
"...Да что вы к Победе прицепились, супер милосердная компания, всего то не пустила
Ребёнка с ДЦП в самолет."...

Крупская выступает перед пионерами:
- Дорогие дети! Всем известна доброта Ленина. Я вам расскажу такой случай. Однажды Ленин брился у шалаша в разливе, а мимо шел маленький мальчик. Ленин бритвочку точит, а сам на мальчика поглядывает. Вот Ленин побрился, кисточку вымыл, опять бритвочку точит, на мальчика поглядывает. Потом бритвочку вытер и положил в футлярчик. А ведь мог бы и полоснуть!
Dynamo-MOW
Старожил форума
17.04.2017 22:26
оукостер «Победа» уволит руководителя наземного обеспечения за отказ от регистрации на рейс из Москвы в Екатеринбург женщины с двухлетним ребенком, страдающим ДЦП
Руководство авиакомпании «Победа» приняло решение уволить руководителя группы наземного обеспечения за некомпетентность после сообщений об отказе в регистрации на рейс женщине с двухлетним ребенком, страдающим ДЦП, говорится в сообщении компании, поступившем в распоряжение РБК.

В сообщении указано, что авиакомпания «полностью поддерживает создание безбарьерной среды для лиц с ограниченными физическими возможностями» и считает, что в данной ситуации сотрудник компании должен был предпринять все возможные действия, чтобы обеспечить пассажиру с ребенком вылет рейсом DP407 15 апреля.

«В связи с этим руководство авиакомпании «Победа» приняло решение уволить руководителя группы по наземному обеспечению за некомпетентность в организации рабочего процесса в аэропорту Внуково», — говорится в сообщении.

В авиакомпании также пообещали подготовить «особое руководство для обслуживания пассажиров с ограниченными физическими возможностями» и снабдить систему бронирования возможностью уведомить сотрудников «Победы» о том, что пассажирам потребуется помощь в организации посадки или специальном сопровождении.

Ранее в Росавиации уже заявили о том, что считают необходимым проверить информацию об отказе лоукостера «Победа» везти пассажирку с двухлетним ребенком, страдающим ДЦП. По данным ведомства, в пятницу, 14 апреля, женщине с ребенком, страдающим ДЦП, по непонятным причинам отказали в регистрации на рейс «Победы», вылетающий из Москвы в Екатеринбург. Сотрудник авиакомпании объяснил свои действия «сбоем в программе по списку пассажиров». В качестве альтернативного варианта женщине с ребенком предложили полететь с другой авиакомпанией из другого аэропорта Москвы.

В сообщении авиакомпании, отправленном на запрос РБК, указано, что женщина прибыла на стойку регистрации за две минуты до закрытия регистрации.

«У наземной службы не было возможности организовать посадку маломобильного пассажира таким образом, чтобы не задержать вылет рейса, — сказано в сообщении авиакомпании. Поэтому пассажирам «был предложен альтернативный рейс другой авиакомпании из аэропорта Шереметьево со специальным комфортным трансфером из Внуково».

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/17/ ...
мга
Старожил форума
17.04.2017 23:58
за что и по каким мотивам парня уволят? только сейчас нормативный документ готовят. просто отчитались. стрелку перевели
мга
Старожил форума
18.04.2017 00:01
В авиакомпании также пообещали подготовить «особое руководство для обслуживания пассажиров с ограниченными физическими возможностями» и снабдить систему бронирования возможностью уведомить сотрудников «Победы» о том, что пассажирам потребуется помощь в организации посадки или специальном сопровождении.

получается система не предупредила о полете инвалида
LHBP
Старожил форума
18.04.2017 03:52
В ведомстве отмечают, что пассажирка заблаговременно проинформировала авиакомпанию «Победа» о перевозке страдающего серьезным недугом ребенка и своевременно приехала на регистрацию
VSChe
Старожил форума
18.04.2017 08:04
Вот как прекрасен Динамо-Моу, можно сказать живое воплощение АК _Беда. Спасибо что транслируете здесь на форуме все изрыги этой авиакомпании.


«...У наземной службы не было возможности организовать посадку маломобильного пассажира таким образом, чтобы не задержать вылет рейса....»

Мама дорогая, да вы задержали рейс из-за того, что два пассажира поменялись местами. Тут вас вообще ничего не остановило. А вот двухлетнего ребенка доставить на борт... это вообще страшная проблема - надо закрывать весь аэровокзал на несколько часов.

Вот пожалуйста, Динамо-Моу, расскажите, какие дэбилы у вас в АК _Беда пишут пресс-релизы?

И другой момент, зачем врать в своих речах? Могу сказать, что из моих источников внутри АК, что байки про стойку регистрации и две минуты, это ложь. Раньше, намного раньше она прибыла на стойку регистрации.
Ну и как говорится в законах у нас. Прибыл хоть за 30 секунд до завершения регистрации, тебя обязаны зарегистрировать и выдать билет.

Так что да АК __Беда мажет себя
кое_кто_где_то_там
Старожил форума
18.04.2017 08:25
пассажир прибыл за 30 секунд до конца регистрации?
Он прибыл в УСТАНОВЛЕННОЕ время. а то, что сотрудники не потрудились нормально сработать - их проблемы.
Между окончанием регистрации и вылетом по расписанию предусмотрен некий интервал времени - буфер для решения проблем

так что в данном случае сотрудник не прав - следуя его логике, пассажир обязан приезжать за 3 часа и потом париться в накопителе
ANDR-тот самый
Старожил форума
18.04.2017 08:37
VSChe и кое_кто_где_то_там
Эмоционально, но абсолютно в точку!
-"так что в данном случае сотрудник не прав - следуя его логике, пассажир обязан приезжать за 3 часа и потом париться в накопителе"-
Доведем до абсурда - Пассажир обязан купить билет, , , за месяц до вылета сообщить компании, что он отказывается от полета, но, деньги ему возвращать категорически не нужно. Вот это идеальный пассажир Победы, мне "Так каааццааа" (С)


VSChe
Старожил форума
18.04.2017 08:49
Да тут и обсуждать нечего, эпично слились. Особенно в отношении ребенка инвалида, точнее больше в отношении его матери. Предложили покуковать в аэропорту до утра, с двухгодовалым ребенком инвалидом.... Иногда возникает вопрос, в АК поБеда при приеме на работу какой-то специальный тест на паскудность надо пройти?
Вот чем думал этот работник отказывая матери с ребенком инвалидом на руках? Ведь от него всего-то лишь требовалось пошевелить своей пятой точкой и никаких проблем. Даже нарушь он пару малозначимых инструкций АК, то при разборе/наезде на него его бы не тронули. А может быть даже и похлопали по плечу. Так как возникшая ситуация наносит серьезные репутационные издержки - это вам не силой выдворить амбала с самолета. Это же ребеночка бедненького обидели.... Женщины за такое вообще включают режим берсерка.

Но опять же подчеркну, что как и в случае с волейболистом, первопричиной возникшего события являются не исполнители шестеренки, а руководство АК. Это дегенеративное руководство требует безукоснительного соблюдения пунктов правил, которых они на множили. Зачастую правил, которые у обычного гражданина вызывают, мягко говоря, недоумение. И при этом не предусмотрено никаких механизмов по оперативному разрешению ситуаций. А исполнитель он всего лишь наемный работник, который боится быть уволенным с оплачиваемой работы.
ANDR-тот самый
Старожил форума
18.04.2017 09:12
VSChe
от 18.04.2017 08:49
///////
Про тест на паскудство - нет таких в психологии к сожалению, есть другие, на коммуникацию и умение решать конфликты. Вот кто его воспитывал, что он так себя повел, почему спала его совесть и сострадание?
ДяДя Изя
Старожил форума
18.04.2017 09:35
2Dynamo-MOW:
Вы пишете:
«У наземной службы не было возможности организовать посадку маломобильного пассажира таким образом, чтобы не задержать вылет рейса..."
А вот что сообщает Росавиация (не пострадавшая пассажирка):
"Во избежание недоразумений, сообщает Росавиация, пассажирка ЗАБЛАГОВРЕМЕННО проинформировала «Победу» о перевозке страдающего серьезным недугом ребенка, а также СВОЕВРЕМЕННО ПРИЕХАЛА на регистрацию...".
Мало того, что унизили и оскорбили несчастную женщину, которая и без "Беды" страдает, выхаживая больного ребенка, так еще и врут, пытаясь выкрутиться. А это ничего, кроме презрения и чувства гадливости не вызывает.
VSChe
Старожил форума
18.04.2017 10:21
ANDR-тот самый
VSChe
от 18.04.2017 08:49
///////
Про тест на паскудство - нет таких в психологии к сожалению, есть другие, на коммуникацию и умение решать конфликты. Вот кто его воспитывал, что он так себя повел, почему спала его совесть и сострадание?
Вам видней, поэтому да, нет в психологии тестов на паскудство. А вот в АК поБеда придумали. Вы к ним позвоните, может и помогут на благо отечественной психологии :)
Sanych
Старожил форума
18.04.2017 10:36
Мало того, что унизили и оскорбили несчастную женщину, ...
=====
ну эмоции самое оно что бы бузу затеять.
а по факту, как вы себе представляете себе посадку больного пассажира? сколько это времени занимает, какие службы задействованы.
журналисты свое отработали как обычно, как в том анекдоте первоначальное "защищая девушку, молодой человек покалечил вооруженного бандита" было заменено на " комсомолец покалечил человека".
что приключилось на самом деле не ясно. Авиакомпания, от греха уволила кого то, виновен он или нет, дело десятое.

Ведь Даже нарушь он пару малозначимых инструкций АК....
=====
а как определяется значимость инструкций? насколько я понимаю значимость того или иного определяется другими людьми.
Илья Иванов
Старожил форума
18.04.2017 11:10
Sanych
Мало того, что унизили и оскорбили несчастную женщину, ...
=====
ну эмоции самое оно что бы бузу затеять.
а по факту, как вы себе представляете себе посадку больного пассажира? сколько это времени занимает, какие службы задействованы.
журналисты свое отработали как обычно, как в том анекдоте первоначальное "защищая девушку, молодой человек покалечил вооруженного бандита" было заменено на " комсомолец покалечил человека".
что приключилось на самом деле не ясно. Авиакомпания, от греха уволила кого то, виновен он или нет, дело десятое.

Ведь Даже нарушь он пару малозначимых инструкций АК....
=====
а как определяется значимость инструкций? насколько я понимаю значимость того или иного определяется другими людьми.
А какие проблемы с посадкой этого ребёнка могут быть. Таки не старик с паркинсоном. Двухлетний ребёнок которого мать элементарно на руках может по трапу поднять.Ну может кому помочь коляску в салон поднять если это оговорено или она её в багаж сдаст, таки не инвалидное кресло.При том что о таком пассажире заявлено заранее, то по любому какой то представитель должен до конца посадки это дело проконтролировать. Другой вопрос что сегодня нафиг никому не нужно.
кое_кто_где_то_там
Старожил форума
18.04.2017 11:19
если уволенный не нарушил ни одной инструкции - он при желании по суду неслабо поимеет компанию. Необоснованное увольнение с нарушением.

как сказано выше, драть надо службы, обеспечивающие посадку. Всего то надо было пару человек на пять минут - одного поднять багаж на борт, второго - помочь женщине занести ребенка, либо взяв его на руки, либо просто подстраховать и помочь ей на трапе. Тем более что о наличии пассажирка предупредила заранее.

Так что драть надо службы до обеспечению посадки
Sanych
Старожил форума
18.04.2017 11:25
А какие проблемы с посадкой этого ребёнка могут быть.
=====
Без понятия, именно об этом и говорю, что бы определить есть или нет проблемы надо как минимум видеть пассажира. и определить кто будет этим самым "кому".
про "нафиг никому не нужно", трансфер до другого аэропорта, отправка другой компанией вроде как на попадают под это определение, да и затратней в разы.
просто, на мой взгляд, обсуждение и нагнетание на основе таких новостей, кроме как поорать, другой ценности не имеет.
Sanych
Старожил форума
18.04.2017 11:48
Всего то надо было пару человек на пять минут - одного поднять багаж на борт, второго - помочь женщине занести ребенка, либо взяв его на руки, либо просто подстраховать и помочь ей на трапе
=====
вот я и говорю, что не имея достоверной информации делаем предположения.
но даже здоровому лучше не под конец регистрации приходить.
Dynamo-MOW
Старожил форума
18.04.2017 12:57
2Dynamo-MOW:
Вы пишете:
==========
Я ничего не пишу. Я процитировал пресс- релиз компании.
А там пусть разбираются.
812
Старожил форума
18.04.2017 19:21
Пора ребрендинг делать.
agk54
Старожил форума
18.04.2017 20:09
Женщина, с двухлетним ребёнком, очень больным. С билетом. Пришла вовремя. Заранее предупредила. Не посадили! ..........

https://www.youtube.com/watch? ...
горын
Старожил форума
18.04.2017 21:03
2ANDR-тот самый

Видать Победе есть с кого брать пример , яблоко от яблони, как говориться.
https://www.youtube.com/watch? ...

Вкурсе что сей персонаж по ящику извинялся?
Что, предыдущая ветка на эту тему прошла без внимания?
Наслаждайтесь.
https://www.forumavia.ru/t/186 ...
ТУ-95мс
Старожил форума
18.04.2017 21:19
agk54
Женщина, с двухлетним ребёнком, очень больным. С билетом. Пришла вовремя. Заранее предупредила. Не посадили! ..........

https://www.youtube.com/watch? ...
ДБ(С)!Это всё результат "отрицательной селекции".Это "люди НОВОЙ ФОРМАЦИИ!", по Медведеву.Это уже в ворота не лезет, такое положение дел.При правильном подходе здесь Победу можно крепко нагнуть.Это не "длинные ноги", это мама с ребёнком.
Victor N.
Старожил форума
18.04.2017 22:27
https://www.aex.ru/news/2017/4 ...
И что теперь скажут Дядя и горын?
agk54
Старожил форума
18.04.2017 23:09
Интересно, кто и на каком уровне ввёл в компании овербукинг. Наверняка есть какая-то бумажка подписанная каким-то больши большим начальником. И ведь когда подписывал знал, что в России это запрещено. Автора на сцену!
Szem
Старожил форума
18.04.2017 23:14
Victor N.
https://www.aex.ru/news/2017/4 ...
И что теперь скажут Дядя и горын?
Да никто и ничего не скажет.
Очень удобно - свалить все на овербукинг и уволить сотрудника.
При этом сама компания, как всегда, останется в шоколаде . И материнская компания полуает в это время все регалии "самой ....." на планете.
ANDR-тот самый
Старожил форума
18.04.2017 23:16
горын
Спасибо за ссылку, да, как то мимо меня прошло то обсуждение 4 года назад. Почитал ветку. Понятно, извинился
он за оскорбление. Вопрос для себя закрыл.
Илья Иванов
Старожил форума
18.04.2017 23:38
Szem
Да никто и ничего не скажет.
Очень удобно - свалить все на овербукинг и уволить сотрудника.
При этом сама компания, как всегда, останется в шоколаде . И материнская компания полуает в это время все регалии "самой ....." на планете.
А вот интересно что скажет на это прокуратура. Ведь полнейшее нарушение закона. Пусть даже сделать вид что овербукмнг у нас существует и разрешён, к ней он применим быть не может по определению. Поскольку она оплатила выбор мест, то есть забронировала два места. Можно было работников прокуратуры обозвать словами Задорнова, но они точно не тупые, а вот то что не исполняют свои служебные обязанности это однозначно.
Petruha_89
Старожил форума
19.04.2017 01:22
Victor N.
https://www.aex.ru/news/2017/4 ...
И что теперь скажут Дядя и горын?
"Федеральное агентство воздушного транспорта рекомендует руководству авиакомпании «Победа» незамедлительно провести внутреннее служебное расследование по факту перепродажи билетов на рейс и привлечь всех причастных к ответственности, вплоть до увольнения."

Кто-то поверит, что рядовые сотрудники допустили перепродажу авиабилетов? Наверняка такое указание от руководства авиакомпании. Значит надо уволить руководителя, который дал указания на перепродажу!
HeliCap
Старожил форума
19.04.2017 04:19
Victor N.
https://www.aex.ru/news/2017/4 ...
И что теперь скажут Дядя и горын?
Сольются, как всегда, при неудобных вопросах...
Авпассажир
Старожил форума
19.04.2017 06:57
Sanych и другим адвакатам Победы - при покупке билета мама заблаговременно уведомила компанию о рбол ним ребенке. Это делается как раз для того, чтоб компания заблаговременно подготовилась к подготовке к перевозке такого пассажира. Либо отказала заранее. Если авиакомпания не готова доствить такого пассажира в самолёт за 42 минуты до взлёта - должна уведомить, что им нужно быть за 43, час, десять часов. Так что люди свои обязательства выполнили.

Это касается исключительно блеянья про то, что поздно пришли. Вранье, наглое и бессовестное - про овербугинг они не могли не знать
Авпассажир
Старожил форума
19.04.2017 07:01
Адвокатам, конечно. Очепятка
Йоссариан
Старожил форума
19.04.2017 08:03
Да, экое скотство в людях....
Ведь живет такая падла, на работу ходит, что-то типа работает... А потом раз: и матери с больным ребенком говорит: "подите, мамаша, нафих...."
А другие, из его стаи защитить пытаются: "дескать, это не мы скоты, это правила-правила! Мы только исполняем приказ! Бефель, дескать, унд орднунг."
Вот прошлой осенью я видел, как Визз старичка на коляске вез. Нормально вёз: открыли дверь справа, подняли вместе с коляской да и закатили... Ни вопросов, ни проблем. Тоже лоукостер.
Arkan
Старожил форума
19.04.2017 08:14
пресс-релиз Росавиации здесь - http://www.favt.ru/novosti-nov ...

а вот эту рекомендацию Росавиации "__беда" выполнит? :

"Не дожидаясь реакции правоохранительных органов на этот безобразный случай, авиакомпании необходимо принести пассажирам свои извинения, компенсировать издержки и моральный ущерб в досудебном порядке."
ТУ-95мс
Старожил форума
19.04.2017 08:28
Petruha_89
"Федеральное агентство воздушного транспорта рекомендует руководству авиакомпании «Победа» незамедлительно провести внутреннее служебное расследование по факту перепродажи билетов на рейс и привлечь всех причастных к ответственности, вплоть до увольнения."

Кто-то поверит, что рядовые сотрудники допустили перепродажу авиабилетов? Наверняка такое указание от руководства авиакомпании. Значит надо уволить руководителя, который дал указания на перепродажу!
ФАВТ-"главный нагибатор и регулятор" "ЖИВОПЫРОК"(тм), сбросил ситуацию на уровень нарушителя)))))Класс!Перепродажа билетов на рейс-ЗАПРЕЩЕНА!Но мы будем это делать.Сегодня билеты, завтра с неисправностью полетят, потом ещё где сэкономят, а в результате перспектива уронить литак светит.Всё начинается с малого, как алкоголизм с первой рюмки, или пьяной ночи родителей.
Sanych
Старожил форума
19.04.2017 11:02
И ведь когда подписывал знал, что в России это запрещено
====
чем запрещено? Овербукинг просто находится в серой зоне, но фактически не запрещен.
1..101112..1415




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru